Как очистить от ржавчины тормозные барабаны
Перейти к содержимому

Как очистить от ржавчины тормозные барабаны

  • автор:

Решаем проблему ржавых барабанов

Есть у наших машин особенность! Это задние барабаны, которые ржавеют и портят внешний вид.
Кому то это не важно, но мне прям не нравится.
В прошлом году я их уже красил www.drive2.ru/l/472188018401214657/
Хватило до зимы, летом и осенью все было ок. А как начали наши дороги поливать реагентами, барабаны поменяли цвет с черного на рыжий.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Вот такие ржавые барабаны

В этом году я решил подойди к данному вопросу с другой стороны.
Видел на драйве посты, про накладки на эти барабаны и решил, что это то, что нужно.

Но решил сделать основательно все, не просто поставить накладки, а обработать барабаны и уж потом поставить накладки на место.

Заказал накладки вот тут ladatuningshop.ru/nakladk…-barabany-dlya-lada-vesta
Вышли 600 рублей накладки и 300 доставка.
В местных магазинах их не оказалось, даже не так…никто о них даже не слышал =)

По цвету взял черный шагрень.
В описании написано: "Материал: АБС-пластик, черного цвета, легкая шагрень." Но тут шагрень не легкая, хотя вполне нормально.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Накладки на тормозные барабаны для Лада Веста

Пусть и веста, но на наши барабаны подходит отлично.
При примерке прям на ржавчину додумался прикинуть, так минут 5 понадобилось, чтобы снять накладку, хорошо не так сильно одевал и только одну =)

Все подготовил для установки, но забыл про балонник…я же его так и не купил новый.
Попробовал нашим стандартным. Но ничего не вышло.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Балонник

Хорошо, что нашел в закромах родины, чем снять колеса =)
Поставил машину на кирпичи и снял колеса.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Барабаны Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Левый барабан

Ржавчины просто дофига почти и следа не осталось от прошлой покраски, хотя прошел только год.
Чистил двумя разными металлическими щетками и типа стоместки фигня.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Чистим

Вот так было в процессе.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) В процессе

На зичистку в этот раз ушло часа 3, запарился совсем.
Ржавчина летела во все стороны, пожалел, что не взял респиратор и сам потом очень долго отмывался.

После зачистки обработал антиржавчиной =)
Хотел лучше зачистить, но решил, что остаток уберет Цинкарь.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) антиржа

Помните рекламу "Одну половину мы покроем пастой Blend-a-med, а вторую…"
Вот типа такого решил провернуть, для проверки.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Проверка

Идея так себе…лучше сначала счистить.
Пока я чистил левую сторону вторая была вот так нанесена.
Эффект так себе.
А на левую часть нанес уже после зачистки.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) После зачистки антиржа

Правый чистил уже уставшим.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Чистый барабан правый

По фоткам не помню точно ну и не суть, лень даже вспоминать когда их сделал, поэтому просто будет так.
Оставлял машину без колес на ночь, вечером несколько раз наносил антиржу и чистил дополнительно после высыхания щеткой.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Левый после антиржы Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Правый Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Правый

На утро еще раз счистил все щеткой, эффект есть, но хотелось бы большего…как это даже сам не знаю. Но хотел лучше =)
После зачистки покрасил той же краской, что и в прошлом году, покупать новую не стал.
Ну в принципе хватило.
Я бы сделал еще пару слоев, но она кончилась.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) После покраски Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) После покраски

В принципе ИМХО под барабанами будет ржаветь меньше, так как попадать туда реагентов будет меньше, ну и не видно все равно, так что пусть себе ржавеет, там толщина большая, так что лет через 20, может больше проржавеет.
И одел накладки.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) С накладками правая сторона Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) С накладками левая сторона

Машину не мыл, так что диски грязные, но это не важно.
Их бы тоже уже покрасить надо, хотя я сейчас езжу с колпаками, поэтому не видно сами диски и грязь копится там.
Вот так получилось в итоге.

Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) Без колпака Фото в бортжурнале Renault Sandero Stepway (2G) С колпаком

Теперь можно не задумываться, что делать с барабанами, внешне они будут всегда черные =)

При установке колес, обработал стыки и болты графитовой смазкой, ну мало ли кто спросит, что за фигня у резьбы =)

Кто переживает, что они расплавятся!
Барабаны не греются дико, для проверки я в тот же день ехал по трассе и городу, на слице было +32, проехал 50км+- и все ок. По температуре левая сторона отлично, правая чуток больше греется, может колодки внутри по разному стоят немного, а может просто показалось. Но руку не обжигает.
Ездил пока всю эту неделю на машине, все нормально, в городе сильно не греются барабаны вообще.

Что не понравилось, так это мои барабаны.
Почему то сами по себе они очень хреново крутятся, думал, что перетянул ручник, но ослабил и картина не поменялась.
Если вечером у меня получалось их крутить руками, то на следующий день, я их так и не смог прокрутить, даже с помощью рычага, но когда поехал, было все нормально.
На выходных поддомкрачу и покручу.
Может при очистки внутрь попала ржавчина и пыль, плюс антиржа. Все же стоило закрыть отверстия от болтов при обработке…хотя кто его знает.

Накидайте вариантов, что с ними сделать. Были мысли снять и проверить что там как, но были другие дела.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Борьба с коррозией тормозных дисков и барабанов

У меня старые диски и барабаны.

Когда купил машину — поменял колодки, а диски и барабаны не трогал.

Со следующими колодками поменяю и диски с барабанами (барабаны уже лежат новые, ждут), но пока еще езжу на старых.

Тут ковырялся в передней подвеске и не выдержал — полез чистить коррозию. А ее там реально много. Вентиляционные отверстия все заросли плашками окислов. Отвертку не просунуть.

Отковырял сколько смог, обстучал, прошелся сверху кордщеткой.

Вопросы у меня такие: а стоило ли запариваться? как защитить от коррозии незащищенные поверхности новых дисков и барабанов?

Последний раз редактировалось dsa Сб сен 08, 2007 2:09, всего редактировалось 1 раз.

Простой совет всем, кто «переобувается» на лето

После установки ажурных легкосплавных колес с летними шинами сразу бросилось в глаза, как портят вид ржавые тормозные барабаны.

На своем Дастере я зачистил барабаны от окислов, обработал поверхность преобразователем ржавчины и окрасил в два слоя грунт-эмалью по металлу. Дал хорошо высохнуть и уже несколько лет радуюсь опрятному виду.

А. Садрисламов, г. Уфа

Приз автору совета – набор автохимии Carville Racing.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] . По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Как очистить от ржавчины тормозные барабаны

Летом из под литых дисков выглядывают ржавые барабаны, что портит внешний вид

Задача " Дешево и сердито " устранить проблему.
Снимаем колесо и прямо на авто очищаем барабан от ржавчины при помощи дрели с насадкой не забывая о технике безопасности

Снимаем барабаны и обрабатываем преобразователем ржы по инструкции, предварительно заклеив технологические отверстия и пометив правый и левый барабан

После начинаем покраску в несколько слоев, грунтовать необязательно так как преобразователь создает специальную пленку под краску. Краску советую брать специально для дисков — дольше продержится.

Пока идет процесс сушки рекомендую осмотреть элементы подвески, тормозной системы и ступичного подшибника, а так же можно очистить тормоза

На выходе имеем

Затрат 250 р. — краска, преобразователь, насадка, очки и респиратор.

__________________
Этот форум не является мануалом по ремонту.
Всю полученную информацию Вы используете на свой страх и риск.

ЗЫ: Мозг на 80% состоит из жидкости. И мало того, что у многих она тормозная, так некоторым еще конкретно не долили.
__________________________________________________ _______________
Almera N16, х/б, 1,5 МКПП, 2001 г.в.—>>Qashqai SE+, 2WD, 2.0, 6МКПП, 2010 г.в.

__________________
"Ни хрена не видно" — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *