Как глушить американский двигатель на нева компакт
Перейти к содержимому

Как глушить американский двигатель на нева компакт

  • автор:

Мотоблоки Нева — характеристики, инструкции, модификации, масло, ремень

Мотоблок Нева МБ2-Б 6,5 RS с двигателем briggs stratton — инструкция по эксплуатации и технические характеристики

Мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS оборудован надежным и экономичным двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) с высоким ресурсом. Мощность двигателя составляет 6,5 л.с. при 3600 оборотах в минуту.

Мотоблок Нева МБ2 — это классическая модель, одна из самых популярных у покупателей в России. Производитель ЗАО Красный Октябрь г. Санкт-Петербург. Официальный сайт завода — www.motoblok.ru

Инструкция по эксплуатации на мотоблок «Нева» МБ 2Б-6,5RS + двигатель Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5) скачать.

Данное руководство прислали посетители нашего сайта, за что им огромное спасибо.

Особенности мотоблоков Нева МБ 2:

1. Уникальный по своей конструкции надежный шестеренча­то-цепной маслонаполненный редуктор в алюминиевом корпусе, который позволяет передавать наивысший крутящий момент при мини­мальной скорости, что обеспечивает качественное выполнение различных агротехнических операций и работ по благоустройству терри­тории.

2. Мощные, экономичные, надежные, профессиональные и полу­профессиональные бензиновые гильзованные двигатели с высоким моторесурсом.*

3. Широкий диапазон регулировки руля с виброгасящими ручками позволяет учитывать индивидуальные особенности оператора и характер выполняемых работ.

4. Малый радиус поворота мотоблока обеспечивается с помощью системы разобщения осей колес.

Кроме входящих в стандартную комплектацию мотоблока 2 колес, 4-6 фрез и 2 удлинителей полуосей, предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических и хозяйственных работ:

4. Грунтозацепы, колеса для окучивания.

5. Транспортная тележка.

Возможна установка орудий активного привода: щетка, снего­уборщик, косилка, насос.

* Шестеренчато — цепной редуктор и ременное сцепление свидетельствует о том, что мотоблок относится к любительской серии. В данной модели установлен американский двигатель бытового применения.

О компании Briggs & Stratton

Компания Briggs & Stratton является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, работающих на бензине, для наружного энергооборудования . Компания со штаб-квартирой в Милуоки, США, разрабатывает, производит, продает и обслуживает эти изделия, сотрудничая с изготовителями конечной продукции по всему миру. В течение столетия мы производим двигатели, которые служат источником энергии для оборудования, используемого для выполнения необходимых работ.

Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном — то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно. Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов? (Информация с сайта https://master-forum.ru) Смотрите про тестирование данного двигателя на сайте мастер-форум.ru

Технические характеристики двигателя Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

Механизм газораспределения Одноцилиндовый, 4-тактный верхнеклапанный (OHV) двигатель с воздушным охлаждением
Номер модели 13U2
Полная мощность в л.с. [кВт] (3600 об./мин.) 6,5**
Рабочий объем (куб. см.) 208
Цилиндр Чугунная гильза
Диаметр цилиндра (мм) 70,0
Ход цилиндра (мм) 54,0
Емкость топливного бака (л) 3,1
Емкость масляного бака (л) 0,6
Сухой вес (кг) 15,1
Длина (мм) 291
Ширина (мм) 372
Высота (мм) 330
Зазор свечи зажигания , мм 0,8
Зазор впускного клапана, мм 0,13-0,18
Зазор выпускного клапана, мм 0,13-0,18

* Уровни мощности указаны в виде максимального крутящего момента согласно SAE J1940 по оценке Briggs & Stratton.

** Мощность двигателя указана с уровнем полной мощности (в л.с.) согласно стандарту SAE J1940 компании Briggs & Stratton.

Особенности двигателя Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

1.Новый двигатель RS полной мощности 6.5 л.с., обеспечивает наилучшие характеристи для оборудования используемого в быту.

Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза и США.

2. Глушитель Lo-Tone™ .Обеспечивает тихий и ровный тембр.

3. Поплавковый карбюратор. Улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.

4. Бумажный воздушный фильтр (овальный) Обеспечивает повышенную защиту от попадания в двигатель переносимых по воздуху загрязняющих частиц.

5. Система смазки разбрызгиванием. Обеспечивает надлежащую подачу смазки через картер при нормальных условия эксплуатации.

6. Чугунная гильза. Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.

7. Механический регулятор частоты вращения. Контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации.

8. Верхнеклапанный механизм (OHV). Улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.

9. Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал. Повышает износостойкость.

10. Двойные шарикоподшипники. Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.

Особенно интересен первый пункт. Эта информация указана на официальном сайте Briggs&Stratton и в приведенном руководстве пользователя. Это означает, что двигатель разработан для стран третьего мира, где более низкие требования по многим параметра. Аналогичный двигатель есть у Honda серия GP

Масло для мотоблока «Нева» МБ 2Б-6,5RS с двигателем Briggs&Stratton RS950 (RS 6,5)

Мотоблок Нева С Американским Двигателем 6 5

Motoblocks Neva. одно из самых известных устройств этой категории на российском рынке. Они предназначены для работы на небольших площадях. Вместе с дополнительным оборудованием эта техника используется для выполнения различных задач, а мощный иностранный двигатель позволяет работать долгое время без остановки.

Производство электродвигателей «Нева» осуществляется на заводе «Красный Октябрь», который работает в Санкт-Петербурге уже более 50 лет. Благодаря обширному опыту в машиностроении и проверенных технологиях, компания умеет производить высококачественную продукцию.

Модели Neva имеют внутреннюю сборку, но большая часть их элементов импортируется. Благодаря этому достигаются высокие технические характеристики и длительный срок службы.

видео

Motoblock Neva 6.5 hp. популярное семейство сельскохозяйственных машин марки Neva серии MB-2. Эта модель имеет формулу колеса 2 на 2 и является одноосной. Этот метод предназначен для выполнения большого количества работ на участках и садах (для уборки земли, межрядной обработки почвы, выкапывания корнеплодов, посадки картофеля, вспашки, удаления снега, перекачивания воды, транспортировки грузов и оператора, кошение и разрезание борозд).

Мотоблок Нева С Американским Двигателем 6 5

Нева 6.5 л.с. по весу относится к категории моторных блоков среднего размера. Благодаря возможности установки широкого спектра вложений и большой функциональности, модель может заменить огромное количество оборудования. Устройство идеально подходит для начальной обработки и последующего ухода за областями средней площади.

По дизайну Невы 6.5 л.с. практически не отличается от других мотоблоков. Основными элементами технологии являются:

  • Передача, включая коробку передач (коробка передач) и сцепление. Эта модель использует механический механизм сцепления, основанный на напряжении клинового ремня. Редуктор Multi AGRO имеет механический редукторный тип. Сам элемент заключен в алюминиевый корпус. Бренд потратил несколько лет на разработку редуктора. Основными его преимуществами являются надежность, компактность и отличное тяговое усилие, позволяющее обрабатывать тяжелые земли даже при относительно слабом двигателе. Передача по модели Neva 6.5 л.с. имеет 2 передние и 1 заднюю скорость. Перемещение передач осуществляется ручкой, расположенной на редукторе. Второй диапазон скорости можно получить, переставив приводной ремень на ведомый и ведущий шкивы. Аналогичным образом реализованы 4 фронтальные и 2 задние скорости. Механизм разделения полуоси механически и встроен в редуктор. Включение его облегчает поворот автомобиля влево из-за остановки поворота левого колеса. Этот механизм позволяет поворачивать даже с 8 резаками;
  • Рамка. Он состоит из двух штампованных стальных углов. Он использует болтовые соединения для крепления редуктора, двигателя, защитных крыльев и ручки регулировки руля. В хвостовой и передней частях рамы имеются устройства, которые позволяют устанавливать и прикреплять прицепное и навесное оборудование;
  • двигатель. Motoblock оснащен надежными и мощными устройствами: BriggsStratton и Subaru-Robin EX17D;
  • Шкив силового взлета. Он расположен перпендикулярно продольной оси симметрии техники. Вращение на нем передается от шкива приводного вала через клиноременный привод. Шкив отбора мощности используется для работы с активными блоками;
  • Ограничитель глубины культивирования. Он расположен в задней части устройства и используется для контроля глубины культивации и скорости движения. Он фиксируется на разных высотах с учетом типа обрабатываемой почвы;
  • пневматические колеса. Используется для перемещения мотоблока;
  • штырь. Он расположен в передней части и предназначен для механического соединения определенных типов креплений;
  • резаки. Основное оборудование, используемое для обработки почвы;
  • кронштейн и сцепное устройство. Они используются для подключения прицепа.

МОТОБЛОК НЕВА АМЕРИКАНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ СМОТРИМ КОМПЛЕКТАЦИЮ

Дед которому 75 лет купил с американским 10 с. двигателем. Помогаю его запустить, собрать.

Мотоблок НЕВА МБ-2Б (B&S. США)

motoblok-nyeva-mb-2b-65-dvigatel-briggsstratton/

Помимо основного оборудования фрез и колес, для электродвигателя Neva мощностью 6.5 л.с. было разработано более 20 дополнительных предметов оборудования. Среди наиболее распространенных устройств:

  • Картофелекопалки;
  • плуг;
  • окучник;
  • специальные резаки;
  • картофельный плантатор;
  • грузовая машина;
  • грунтозацепами;
  • лопата-лезвие.

Для этой модели ввод в эксплуатацию является обязательным. Он выполняется при покупке нового или подержанного мотоблока. Первые 18-20 часов работы устройства считаются временем обкатки основных элементов. В этот период перегрузки неприемлемы. После проверки уровня масла и дозаправки напольного подъемно-транспортного средства, он должен работать в течение некоторого времени без нагрузки. После этого вы можете начать работать при средних нагрузках (обработка почвы до глубины до 100 мм или транспортировка товаров весом не более 200 кг). Регулярно проверяйте уровень масла и резьбовые соединения. После завершения взлома техническое обслуживание должно выполняться путем и трансмиссии.

Характеристики

Габаритные размеры:

  • длина. 1740 мм;
  • ширина. 650 мм;
  • высота. 1300 мм;
  • вес. 94 кг.

Технические характеристики:

  • ширина обработки. 860-1270 мм;
  • глубина обработки. до 300 мм;
  • скорость при первой передаче. 1,8 км / час;
  • максимальная скорость составляет 12 км / ч;
  • максимальный вес перевозимого груза составляет 500 кг.

двигатель

Мотоблок Нева 6.5 л.с. Он оснащен двумя типами электростанций:

1. 4-тактный карбюраторный бензиновый двигатель BriggsStratton серии Vanguard (США), принадлежащий к профессиональному классу. В линейке двигателей компании модель является одной из последних. Двигатель позиционируется как бюджетный вариант для различных садовых машин. Мотор характеризуется высоким сроком службы (до 5000 часов работы) и экономичностью.

Основными особенностями двигателя являются:

  • механический регулятор скорости;
  • сильный кованый коленчатый вал;
  • Oil-Guard®, которая отключает двигатель при низком уровне масла;
  • электронная система зажигания Magnetron;
  • воздушный фильтр Dual-Clean;
  • увеличенный глушитель Lo-Tone;
  • Литой гильза цилиндра Dura-Bore, выполненная из чугуна.

Устройство отличается низким уровнем шума и вибрации, что позволяет работать долгое время без дополнительного напряжения. Мотор запускается механически с помощью ручного стартера с убирающимся шнуром.

Характеристики двигателя BriggsStratton:

  • рабочий объем. 205 куб. см;
  • номинальная мощность. 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров. 1.

2. 4-тактный карбюраторный бензиновый агрегат Subaru-Robin EX17D. Эта модификация реже встречается.

  • рабочий объем. 168 куб. см;
  • номинальная мощность. 6,5 л.с.;
  • количество цилиндров. 1.

Потребление топлива

Средний расход топлива для этой модели составляет 1,4-1,7 л / ч. Емкость топливного бака составляет 3,6 литра.

Мотоблок нева с американским двигателем неисправности

Устройство мотоблока

В этой теме, будем разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и их устранение и ремонт. Большинство неполадок, характерны для всех типов мотоблоков, их двигателей и других узлов.

Упала мощность двигателя

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок, служивший несколько лет, вдруг теряет мощность.

— Если мощность упала после длительно хранения, возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается. Если есть навыки, можно разобрать и почистить, если навыков нет, лучше обратится в сервис.

— Засорился бензо шланг. Нужно продуть.

— Возможна потеря работоспосбности манжеты картера. Снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.

— Нагар на цилиндре, глушителе. Почистить.

— Засорился воздушный фильтр. Почистить.

— Нет компрессии. Поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Двигатель не запускается

— Если двигатель стоит под наклоном, нужно поставить горизонтально.

— Возможно, топливо не подается в карбюратор. Нужно разобрать и продуть воздухом топливную систему.

— Возможно, засорился фильтр. Нужно заменить или почистить фильтр.

— Возможно, засорилось выходное отверстие в крышке бензобака. Необходимо прочистить.

— Возможно, дело в свече. Нужно проверить соединение проводов, кнопки остановки двигателя, вывернуть свечу и прочистить. При необходимости заменить.

— Возможен отказ магнето. Заменить.

Двигатель работает с перебоями, глохнет

— Двигатель может еще не прогреться. Нужно прогреть

— Возможно загрязнение свечи. Нужно отчистить свечу, удалив нагар.

— Конец провода неплотно прилегает к свече. Прижать конец провода плотно к свече.

— Отказ магнето. Заменить.

Неустойчивые обороты «холостого хода»

— Возможно слишком большой зазор крышки редуктора. Сделать зазор 0,2–0,5

Дымит мотоблок

Из мотоблока валит белый дым, начинает работать в «захлеб».

— Возможно залит некачественный бензин или, это происходит из-за сильного наклона мотоблока. Масло из картера под наклоном убегает и на клапан, пока не прогорит, дым вали как из печки. Так же читайте материал «Ремонт двигателя мотоблока»

Визжит стартер, вылезает шнур

— Может визжать, если на шарах смазки много. Нужно почистить шарики и места в храповике, куда они вставляются.

Культиватор издал несколько хлопков, стали «плавать» обороты

— Скорее всего, не справляется система питания, или уровень топлива в баке низкий, возможен перекос оси поплавка и возможно под игольчаты клапан попал мусор, нужно все удалить и проверить воздушный фильтр, жиклеры.

Материал, будет обновляться, ждем комментарии с вопросами, рассказы о выявлении той или иной неисправности и способы её устранения. Так же, смотрите ответы на вопросы по той или иной модели мотоблока на странице его описания.

Особенности ремонта мотоблоков «Нева»

Двигатель от мотоблока

Мотоблок «Нева» широко применяется на загородных дачах большей частью для высаживания сезонных овощей. В этом свете данный аппарат незаменим и для обустройства ландшафтного дизайна и оформления садов и придомовых участков. Серийное производство агрегатов «Нева МБ 2» и «Нева МБ2К» было введено со второй половины 1980-х годов, с тех пор многие любители садовых и огородных работ не расстаются с этим аппаратом.

Мотоблок нева супер мб-с

Устройство и основные характеристики

Очень большой популярностью в наши дни пользуется аппарат «МБ 2», в сельском хозяйстве он просто незаменим. Данная линия мотоблоков «Компакт» выпускается под одной маркой, но имеет различие в двигателе:

  • «Нева» с индексом 2К оборудована мотором отечественного производства, поэтому цена на такой аппарат намного меньше, чем у зарубежных аналогов;
  • вторая 2Б аббревиатура указывает на то, что этот мини-трактор имеет двигатель импортного изготовления;
  • аббревиатура 2С обозначает профессиональные элементы в строении аппарата, которые используются для обработки земли.

Навесное оборудование для мотоблока нева Мотоблок нева супер мб-с

Характеристику мотора следует учитывать при выборе агрегата для того, чтобы успешно обрабатывать необходимое количество земельного участка, будь это десяток соток земли или же площади намного больше. Конструкция агрегата представляет собой следующую систему.

  • Редуктор шестеренчатого цепного типа располагается в специализированном чехле, который сделан из алюминия. Его главная задача – высокая скорость работы агрегата. Четыре передачи вперед имеет аппарат и пару обратно, чтобы осуществлять переворот. Максимальная его скорость 12 километров в час, поэтому данное устройство можно использовать даже для перевозки грузов.

  • Чтобы запустить этот маленький трактор, используется мотор со стартером.
  • Рамка, выполняющая роль опоры, имеет специальные закрепки, которые располагаются сзади и спереди и используются в качестве приборов для работы на весу.
  • На устройстве руля есть определенные рычаги, которые используются во время эксплуатации мини-трактора.
  • Клиноременного вида передача производит трансмиссию узла сцепления из шкива, особого рычажка и клинового ремешка.
  • Агрегат компактен и легок, даже очень тяжелый вариант имеет вес всего 97 килограммов. Этот аппарат легко доставить куда угодно даже в обычной машине.

Редуктор для мотоблока нева Мотоблок нева мб

Огромные возможности имеет агрегат с аббревиатурой МБ 2, он может выполнять большое количество работы в сельском хозяйстве, таких как: земельная вспашка, культивирование, высадка семян, процесс окучивания и прополки между рядами и сбора урожая. Все это «Нева» производит с помощью большого выбора оборудования, которое используется в навесном виде, а также благодаря большому количеству нововведений. Особенности технического плана представлены аппаратом «Нева» МБ 2 так:

  • заправлять агрегат рекомендовано только бензином;
  • мощность аппаратная 7,6 л. с.;
  • российский мотор ДМ-1К, движок 4-тактный и имеющий единичный цилиндр;

Двигатель для мотоблока нева

  • имеется мотор объемом 317 кубических метров;
  • движок запускается вручную;
  • охлаждение воздухом и жидкостью;
  • объем бака 2,8 л;
  • редактор шестеренчатый, цепной;
  • топлива расходуется 2,9 л в час.

Редуктор для мотоблока нева Карбюратор газ

Другие характерные особенности таковы:

  • в процессе культивации захват равен 160 см;
  • глубина земляного участка составляет 16–26 см;
  • длина трактора 1750 мм, высота 1350 мм, ширина 630 мм;
  • около двенадцати соток за час способен прорабатывать данный мини-трактор.

Навесное оборудование для мотоблока нева

Сборка и эксплуатация

Хозяин территории дачи, приобретая аппарат «Нева», уже становится владельцем полностью собранного и готового к эксплуатации аппарата, но для того чтобы приступить к работе с ним следует отрегулировать основные узлы, например, систему топлива и двигатель. Настройки системы клапанов позволит завести и функционировать двигателю бесперебойно. Для этого следует разобрать карбюратор и выкрутить винты из верхнего и нижнего корпуса и почистить все эти элементы. Только затем рекомендуется начинать изменять настройку клапанов мотора. Первым делом до конца вкручиваются винты для регулировки газа до минимального предела, после чего их откручивают и производят запуск самого двигателя.

Мотоблок нева

При этом следует помнить, что перед тем как исправить что-то в системе клапанов, мотор прогревается около пяти минут. После этого рычаг выставляется в низшее положение, это поддержит устойчивые обороты. После этого настраивается мотор на минимальном обороте, когда он работает устойчиво и без перебоев. Следуя советам по эксплуатации аппарата, можно надолго продлить срок его работы.

  • Следует соблюдать направление ножек, которые должны быть расположены по ходу того, как движется аппарат при установке приспособления, используемого для культивации.
  • Дополнительно следует осуществлять подсоединение груза, если колеса в процессе работы буксуют, когда аппарат дает задний ход.

Двигатель мотоблока Навесное оборудование для мотоблока

  • Правильно использовать только чистое и качественное топливо.
  • Использование задвижки, приспособленной для прекращения подачи воздуха, когда начинает работу еще не разогретый аппарат. Если мотор нагрет, то этот элемент закрывать не стоит.
  • После запуска из положения РУД выставляется положение ХХ, после чего следует нагревать двигатель три минуты. Когда осуществляется разогревание моторного двигателя, ставить количество оборотов на максимум запрещается.
  • В элемент, который фильтрует воздух, не должно попадать масло, за этим нужно следить.
  • Перед началом эксплуатации прибора следует ознакомиться с инструкцией и внимательно ее изучить.

Навесное оборудование для мотоблока нева Траншеекопатель на мотоблок нева

Частые неисправности и их причины

К главным особенностям временных неисправностей мотоблоков марок «Нева МБ 2» и «Нева МБ2К», в которых обычно «плавают» новички, следует отнести следующие.

  • Неправильно регулирован ремень клапана, он вылетает. Движения назад и вперед в мотоблоке осуществляются с помощью клинового ремня. Если ремень привода соскакивает, то агрегат начинает работать некорректно. Определить нужную длину и ширину можно, замерив отрезок от шкива к роликам. Рекомендуется выбирать следующие параметры: ширина – 0,75 см, длина – 0,65.
  • Аппарат глохнет при высокой нагрузке. Неверно функционирующие сальники могут стать причиной поломки.

Двигатель для мотоблока нева Самодельный редуктор для мотоблока

  • Неправильно настроенная карбюраторная система, агрегат не заводится. Перед проведением этой процедуры всегда следует выполнять настройку центробежного регулятора, используя прилагающуюся инструкцию.
  • Невыставленное зажигание, плохо включаются передачи. Причиной поломки может стать отсутствие искры, которая провоцирует воспламенение горючего в камере внутреннего сгорания.
  • Неисправности со свечами, глушитель стреляет и дымит, идет черный дым. Возможно, что агрегат не может продолжать работать именно из-за того, что свечи неисправны, в этом нужно обязательно удостовериться.

Мотоблок нева мб Мотоблок нева

Устранение неполадок

В первом случае, чтобы осуществить ремонт, нужно натянуть ремень и первым делом снять кожух. Далее следует винт напряжения штатной детали ремня ослабить и отодвинуть все винты, которые удерживают кронштейн на корпусе агрегата. Старую деталь необходимо удалить и сделать настройку швов. Место, предназначенное для новой детали, следует прочистить и продуть. После того как новый ремень будет установлен, необходимо проверить, одна его часть должна соединяться с валовой частью, а другой со шкивом.

Действия по замене сальников редуктора выполняются в несколько этапов. Сначала проводится удаление фрез с части вала, затем его очистка и очистка крышки от грязи и оставшейся масляной жидкости. Винты с крыши удаляются, их следует хорошо промыть. Старую запчасть заменяют другой и протирают механизм всюду. Крышка ставится на место и фиксируется специальными болтиками.

Уровень масла в двигателе мотоблока нева Мотоблок нева

Начинается настройка карбюратора с того, что болты закручивают до максимума, после чего их выворачивают на 1,5 оборота. Заслонку, которая имеет дроссельный тип, устанавливают таким образом, чтобы между основой и воздуховодом был определенный свободный отрезок нужных параметров. Затем двигатель снова пытаются заводить. При условии, что двигатель был заведен, далее следует действовать пошагово: следует подождать, когда он прогреется, далее на небольшой оборот выставляется рукоятка управления, необходимо сделать небольшие повороты на холостом ходу, с помощью винта, который является дроссельным. Повороты выставляются на максимальную скорость и используется винт малого газа. Эти два действия следует повторно делать до начала того, когда мотор будет бесперебойно функционировать.

Мотоблок карбюратор холостого хода Двигатель мотоблока

Чтобы отрегулировать мотоблок зажигания, следует сначала отрегулировать вал, который следует повернуть, чтобы отметины, которые были сделаны на шкиве и на оборудовании газа, совпадали друг с другом. Ответственный за распространение потоков газа бегунок должен быть направлен на проволоку, по которой проходит высоковольтный ток формы. После этого ослабляют гайку и достают высоковольтный провод из крышки этой схемы. Контакты размещаются на небольшом отрезке, где-то полсантиметра от механизма. Далее следует завернуть зажигание и развернуть конструкцию в противоположенную сторону. После появления искры следует быстро затянуть винт.

Контактное зажигание Вспашка земли мотоблоком нева

Чтобы проверить исправность свечи, нужно вывернуть свечной элемент, прочистить электроды и удалить нагар. Коленвал следует перевернуть в положение, когда отметки шкива и газового устройства совпадают. Бегунок направляют на высоковольтную поверхность цилиндра и ослабляют винт, достают провод. Ключ зажигания следует повернуть, если искры нет, значит, свечи неисправны и их надо заменить.

Свечи зажигания ngk

О том, как произвести ремонт редуктора мотоблока «Нева», смотрите в следующем видео.

Как завести мотоблок – в деталях для начинающих и не только

Любой фирменный мотоблок состоит из множества сложных механизмов, которые приводятся в действие при пуске встроенного силового агрегата. В момент включения двигателя узлы сельхозмашины поддаются повышенной нагрузке, поэтому от правильного запуска штатного мотора напрямую зависит рабочий ресурс каждой из заводских систем мотоблока. Чтобы снизить нагрузку и продлить сроки их эксплуатации, пользователь должен изучить правильный порядок действий при пуске мотора, учитывая разные погодные и эксплуатационные условия.

Как завести мотоблок без стартера?

Как завести мотоблок без стартера

В некоторых случаях эксплуатация мотоблока становится невозможной из-за поломки пускового механизма. Он может выйти из строя где угодно, в том числе и в поле, далеко от дома. Чтобы решить проблему и завести мотоблок, не всегда нужно везти его обратно в гараж.

Иногда конструкция сельхозагрегатов позволяет произвести запуск их силового агрегата без использования стартера.

Для этого нужно:

  1. Отвернуть винты и снять пусковой механизм;
  2. Очистить место под штатным стартером, убрав из него грязь и влагу;
  3. Под стартером расположен венец, необходимый для постоянной связи коленвала двигателя с барабаном стартера. По ободу этого венца потребуется намотать любой трос, сделав 4–5 полных обмоток вокруг элемента;
  4. Слегка потянуть свободный конец шнура на себя до сопротивления – это значит, что поршень поднялся вверх;
  5. Отключить декомпрессор, переведя его рычаг в нулевое положение;
  6. Резко потянуть трос на себя.

Правильный запуск мотоблока после зимы

Перед тем, как заводить мотоблок после продолжительного зимнего простоя, нужно тщательно его подготовить. В первую очередь необходимо вывезти технику из гаража и осмотреть ее – на металлических поверхностях сельхозагрегата не должно быть очагов коррозии, появление которых может быть спровоцировано высокой влажностью воздуха. В случае образования коррозии ее потребуется удалить, обработать проблемные места специальным преобразователем ржавчины и покрасить участки.

После этого потребуется:

  • слить старое топливо из бака, а также удалить старую смазку редуктора. Последний необходимо тщательно промыть и высушить. Далее потребуется залить свежее топливо и новое трансмиссионное масло;
  • промыть топливные трубки, убедиться, что они не потеряли свою герметичность и на их стенках не появились трещины;
  • снять все предусмотренные в конструкции фильтрующие элементы, тщательно промыть их в чистом бензине, высушить и установить обратно. Поврежденные фильтры необходимо заменить;
  • снять и разобрать карбюратор, продуть его сжатым воздухом или промыть бензином. После этого полностью сухие детали топливного узла нужно собрать и установить на место;
  • проверить приводные ремни – из-за высокой влажности на их поверхности могли появиться трещины – в этом случае элементы нужно немедленно заменить;
  • разобрать и осмотреть ЦПГ силового агрегата – если на стенках узла появились заусенцы или следы ржавчины, то их потребуется удалить;
  • выкрутить и проверить свечу – на ней не должно быть следов накипи и смолистых отложений. В противном случае свечу нужно очистить и высушить. После этого нужно провести вентиляцию двигателя, несколько раз резко потянув на себя трос стартера;
  • проверить зазор системы зажигания и заново выставить его, если он был нарушен;
  • осмотреть органы управления и убедиться в том, что тросики газа и тормоза натянуты так, как это требуется для работы;
  • снять, подзарядить и установить обратно аккумулятор, если он предусмотрен в конструкции мотоблока. На этом же этапе нужно проверить клеммы и контакты электрической проводки – на них не должно быть следов окисления;
  • проверить давление в шинах и подкачать их так, как указывает инструкция к мотоблоку;
  • осмотреть ходовую часть мотоблока и завернуть ослабленные болтовые крепления;
  • проверить механизм для подключения навесного и прицепного оборудования.

Правильный запуск мотоблока после зимы

Только после всех перечисленных действий может быть произведен запуск мотоблока .

Чтобы завести сельхозагрегат с бензиновым мотором, необходимо:

  1. Полностью открыть кран для подачи бензина. В это же время рычаг подсоса горючего должен быть расположен в положении «Пуск», а рычаг сцепления – в положении «Отключено»;
  2. Выполнить прокачку ручным стартером, несколько раз резко потянув его трос на себя;
  3. Перевести рычаг зажигания в положение «Включено» и еще несколько раз потянуть на себя трос стартера;
  4. Как только двигатель используемого мотоблока будет запущен, потребуется быстро перевести рычаг подсоса горючего в положение «Работа».

Завести дизельный мотоблок немного сложнее.

Для этого потребуется:

  1. Открутить кран, предназначенный для подачи горючего, постепенно раскручивая от него каждое штатное соединение;
  2. Как только топливо дойдет до форсунки, нужно открыть все имеющиеся в конструкции краны и установить рычаг газа в среднее положение;
  3. Нажать и удерживать декомпрессор, пока горючее не прокачается к цилиндру;
  4. Отпустить декомпрессор и начать аккуратно тянуть его до тех пор, пока он не встанет в свое исходное положение;
  5. Снова нажать на декомпрессор и в тот же момент быстро потянуть на себя трос стартера.

Как заводить мотоблоки популярных брендов?

В зависимости от конструктивных особенностей и производителя запуск сельхозагрегатов может выполняться в той или иной последовательности. Об этом важно помнить, так как неправильный алгоритм действий может постепенно привести к серьезной поломке техники.

Мотоблок Нева – как завести самостоятельно?

Перед непосредственным пуском мотора нужно проверить уровень масла в его картере. Для этого необходимо открутить пробку заливной горловины, расположенной в передней части силового агрегата. На конце пробки есть щуп с резьбой. Если масляное пятно доходит до этой резьбы, значит смазки достаточно для работы двигателя.

Чтобы правильно заводить мотоблок Нева, необходимо:

  1. Перевести тумблер зажигания в положение «Включено»;
  2. Открыть кран для подачи горючего;
  3. Закрыть штатную заслонку дросселя;
  4. Выставить рычаг акселератора примерно на 3/4 от максимально допустимых оборотов;
  5. Потянуть на себя трос стартера до момента появления сопротивления;
  6. Резко потянуть трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись и мгновенно заглохнуть;
  7. Медленно открыть заслонку дросселя;
  8. Еще несколько раз потянуть на себя трос стартера до запуска мотора и начала его работы на холостом ходу.

Как завести мотоблок Урал?

Как завести мотоблок Урал

Перед пуском мотоблока марки Урал нужно убедиться в том, что его воздушный фильтр полностью чист. Также нужно осмотреть свечу зажигания – заводская «болезнь» сельхозтехники этой марки заключается в частом подтекании моторного масла из отдельного бака в цилиндр двигателя.

Ненадолго решить эту проблему поможет замена сальников, однако их хватает примерно на 20 часов эксплуатации.

Чтобы завести мотоблок Урал, нужно:

  1. Перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение «Закрыто»:
  2. Установить акселератор на минимальные обороты;
  3. Включить кран подачи топлива;
  4. Медленно потянуть трос стартера до появления сопротивления;
  5. Резко вытащить трос стартера на себя – в результате мотор должен завестись;
  6. Открыть дроссельную заслонку и дать мотору время для прогрева.

Как завести мотоблок Патриот?

Как завести мотоблок Патриот

Чтобы продлить сроки эксплуатации мотоблоков марки Patriot, нужно заправлять их только чистым 92-ым бензином. Использовать 95-ое топливо не рекомендуется, так как его качество на многих АЗС гораздо ниже бензина марки АИ-92. В картер двигателя заливается синтетическое моторное масло для 4-тактных ДВС.

Кроме того, в мотоблоках марки Patriot предусмотрена емкость для заливки масла непосредственно в воздушный фильтр сельхозагрегатов. На емкости расположены отметки, по которым нужно заливать смазку. Производитель не рекомендует заливать смазку выше «ванночки», предусмотренной в емкости, так как разогретая жидкость постепенно начнет вытекать в карбюратор двигателя.

После этого можно переходить непосредственно к пуску двигателя. Для этого потребуется:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *