КАК ВКЛЮЧИТЬ СПОРТ РЕЖИМ НА МЕРСЕДЕС
Если у вас есть автомобиль Mercedes-Benz, то вы можете включить спортивный режим в вашей машине, чтобы получить более динамичный опыт вождения.
Переключение в спортивный режим может различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, но в большинстве случаев это делается через кнопку на центральной консоли. Обычно кнопка отмечена значком «Sport» или «S». Нажатие этой кнопки может активировать более жесткую настройку амортизаторов, увеличенное давление на газ и изменения настроек коробки передач.
Если вы не можете найти кнопку на центральной консоли, проверьте инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. Если вам все еще не удается найти кнопку, обратитесь к дилеру Mercedes-Benz за помощью.
Как только вы включили спортивный режим, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль стал более отзывчивым и быстрее реагирует на вашу команду по управлению. Однако, помните, что это также может увеличить расход топлива и износить детали автомобиля быстрее, поэтому используйте спортивный режим с умом и осторожно.
Режимы селектора АКПП W/S на автомобилях Mercedes Benz W203, w209, w211, w210, w140 и W124.
НИКОГДА НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ СПОРТ РЕЖИМ НА СКОРОСТИ . . . ?
Mercedes-Benz CLA 200 — эргономика авто [куда жать-то?]
Bentley Arnage установка сенсорного монитора и мультимедийная система на базе ОС Android
Mercedes W164 активация режимов Agility(А) Sport (S) и Off-Road пакета с помощью программы Vediamo!
Gla 250 как включить спорт режим
Всех с праздниками, выходными и дня добрейшего!
Вопрос знатокам: как включаются режим спорт или комфорт?
Mercedes-Benz GL-class 2015, двигатель дизельный 3.0 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Комментарии 14
Отдельно ставил блок кнопок.
Эконом-стандарт-спорт-мануал.
Никак не преключается на GL. Сначала эту функцию надо прошить, причем есть разные комбинации этих режимов
кнопкой где шайба у бардачка. зависит от комплектации
Этой где С написано?!
У вас нет этой функции. Кнопка режимов находится в правом блоке вместо «машинки на волне».
Нужно менять весь блок кнопок или устанавливать самодельный блок, который недавно изготовили в AmbientMB
На самом деле блок вообще менять не надо, его меняют исключительно из-за пиктограммы конпки. Отшивают функцию "машинка на бугорке" и на эту же кнопку прошивают режимы коробки. Кому режет глаз вид кнопки, меняют блок.
Буквально несколько дней назад общался с Сергеем из Ambient, он сказал просто так не перешить, они доставляют что-то самодельное
Gla 250 как включить спорт режим
стыдно, не читал.
Думал, что S — это как у всех — SPORT.
В CLS был режим S, который как раз и соответствовал SPORT.
Не думал просто, что в ПРЕСТИЖНОМ ГЛ S- это standart
поэтому и говорится, что читать инструкцию.
на вашем CLS помимо S ещё и C был. это да- комфорт и СПОРТ.
на гле — стандарт и мануал. читайте инструкцию. всегда, перед тем, как задать вопрос — задайте вопрос себе : а в инструкции по этому поводу что написано?
Сообщение от Borich ©
. и если честно, уже достает и нервирует акцентирование на "престижном" "премиуме"
350cdi -это НЕ премиум, достойная лошадка по вразумительной цене и альтернатив ей нету.
Вот тут можно вступить с в долгий спор. МБ сам по себе премиум, не так ли. автомобиль из высшего ценного диапозона марки это минимум как престиж. так что тут может быть долгой дискуссия.
Вы зря так нервничате, лучше просто внимание не обращайте. Да и про альтернативу очень спорно. Вот Вы почему выбрали МБ? Скорее всего по этой же причине выбрал и я.
А опусы про инструкцию более уместны наверное на других форумах.
Лично мне проще спросить мнение людей. Более жизненно и информативно.
Я искренне рад вашему отношению — "рабочая лошадка"
Сообщение от романофф
какая связь между премиумом и спортивными штанами? я лично — связи не вижу.
хотите спорт? покупаете комплектацию, где есть спортпакет, или как там он называется. где и подрулевые и прочее.
Сообщение от Borich ©
Вот тут можно вступить с в долгий спор. МБ сам по себе премиум, не так ли. автомобиль из высшего ценного диапозона марки это минимум как престиж. так что тут может быть долгой дискуссия.
Вы зря так нервничате, лучше просто внимание не обращайте. Да и про альтернативу очень спорно. Вот Вы почему выбрали МБ? Скорее всего по этой же причине выбрал и я.
А опусы про инструкцию более уместны наверное на других форумах.
Лично мне проще спросить мнение людей. Более жизненно и информативно.
Я искренне рад вашему отношению — "рабочая лошадка"
ЗЫ
"рабочая лошадка" -это когда на ней деньги зарабатывают
а "достойная лошадка" — это достойно передвигаться среди рабочих лошадок
Вы опять не внимательны
Сообщение от романофф
не спорт, а СТАНДАРТ.
на приборке либо D, либо M с указанием передачи.
кстати, в инструкции написано следующее
С помощью программного переключателя можно произвести выбор между различными режимами движения.
Программный переключатель на ручную программу движения
S Sport
спортивный стиль вождения
ручное переключение передач
Дальнейшая информация о теме "Автоматическая программа движения" Подробности.
Коротко нажимайте на программный переключатель до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится буква требуемой программы движения.
При каждом пуске двигателя автоматическая коробка передач переключается на автоматическую программу движения "S".
Подрулевые переключатели передач
Левый подрулевой переключатель передач
Правый подрулевой переключатель передач
С помощью подрулевых переключателей передач возможно расширение или ограничение диапазона переключения передач. В ручной программе Вы можете с помощью подрулевых переключателей переключать передачи вручную.
Ранжируем кроссоверы Mercedes-Benz GLA и GLB 250 4matic
У соплатформенных машин одна длина переднего свеса, но компоновка отличается. Стойки хэтчбека GLA сильнее завалены, а их основания шире. Капот по осевой линии на 14 см короче, чем у универсала GLB, и не прикрывает дворники. Их проще поднять, чтобы почистить необогреваемое стекло.
Драйв впервые оказался в опале у обновлённой мерседесовской PR-службы прошлой весной после публикации о дистанционных продажах, где усилия компании «Мерседес-Бенц Рус» не получили желаемого освещения. Отношения кое-как нормализовались, но их прочности хватило на две мои статьи. Сперва хэтчбек GLE неуверенно выступил против BMW X6. Затем сломавшаяся по ходу тест-драйва обновлённая «ешка» получила прохладный отзыв.
Мы и раньше не давали спуску такому сильному партнёру, как Daimler, с уверенностью, что конструктивный разбор недостатков только помогает ему совершенствовать продукцию. Но что-то разладилось в традиционной системе «производитель — критик», и на этот раз для меня просто закрыли пресс-парк. Напомните, какому бренду шла на пользу такая мера?
Меж тем читатели обращаются к нам с прагматическими вопросами, на которые надо отвечать хоть с помощью представительства, хоть без. Например — что выбрать человеку, целенаправленно пришедшему за компактным кроссовером с трёхлучевой звездой? Да, в сегменте есть заметные игроки. Но всегда находятся упрямцы, кого не манят ни Audi, ни BMW, ни даже Volvo. Кому нужен непременно Mercedes. Зе бест, как говорится, или мимо.
Но из-за дробления модельной линейки теперь уже недостаточно определиться с маркой. Какой именно Mercedes? В российском ассортименте представлены сразу два одноклассника: хэтчбек GLA и универсал GLB. Одни и те же агрегаты (см. «Технику») упакованы по-разному. Прежде всего клиент выбирает дизайнерский язык. А ещё — концепцию: GLA более индивидуалистичен, GLB благоволит пассажирским перевозкам. При поддержке дружественного дилера у нас есть возможность разобраться и в других особенностях.
Проще купить GLA, машины есть в наличии. Но Драйв до сих пор пересекался только с GLB, а его нужно ждать. У нас тут дуэль полноприводных модификаций 250 4matic с двухлитровым турбомотором мощностью 224 л.с. и восьмиступенчатым преселективным «роботом». Правда, GLB 250 продавался так плохо, что с января эту версию вывели с рынка. Но целям сравнения она послужит прекрасно. Берут же в основном дизельные. В свою очередь GLA в России предлагается только с бензиновыми моторами, а 250 4matic почти так же популярен, как базовая 163-сильная «двухсотка».
При прочих равных GLB должен быть на 330 тысяч рублей дороже, но наш GLA Sport оснащён лучше, поэтому ценовая разница почти нивелирована. Любой из участников теста обойдётся в четыре миллиона рублей с небольшим. По идее, GLB может быть семиместным, но дилерам редко заказывают третий ряд за 133 тысячи рублей. Поэтому основными практическими преимуществами универсала можно считать простор на заднем диване с продольной регулировкой и более вместительный багажник. Впрочем, его салон не шире, поэтому троим сзади так же тесно в плечах.
Какой вариант кузова ни выбери, впечатления за рулём схожи, начиная с одинаковой посадки. Наконец-то кресла в Мерседесах стали гостеприимнее. Плоские стулья в прошлом. Жёсткость наполнителя всё ещё велика, но нагрузка распределяется заметно лучше. Даже GLB безо всякого спорта в названии обеспечивает ощутимую боковую поддержку и туловищу, и бёдрам. В GLA кресло менее податливо и сильнее развиты валики на уровне поясницы. Вдобавок оно обтянуто фрикционной ворсистой тканью, имитирующей замшу.
На мой взгляд, интерьеры могли бы сильнее отличаться. Однако, судя по количеству бюджетных решений, вариативность Мерседесу не по карману. Любопытно, что основной вклад в воспринимаемое качество вносят элементы, унифицированные со старшими моделями. Это руль, блоки управления «климатом», мультимедийной системой, а также вентиляционные дефлекторы. Оригинальные же для этого семейства детали выполнены в основном из жёсткого пластика и непритязательны.
Бич Мерседесов — не закрывающаяся с первого раза водительская дверь. У нас на тестах давно не было такого, чтоб она легко захлопывалась. Тут тоже приходится дубасить в обоих кроссоверах. А ведь развитые уплотнители и без того требуют высокого усилия. Салон GLA с хлопком двери запаковывается плотнее: тут чуть лучше защита от внешних шумов. Внутренний объём универсала больше, и эффекта изоляции уже не возникает.
Если в GLB двигатель почти не привлекает к себе внимания, то резонансные характеристики кузова GLA и двухлитровой турбочетвёрки словно бы хуже согласуются. Мотор отчётливее слышно. На холостом ходу он слегка вибрирует и позвякивает. Под нагрузкой жужжит. При малых оборотах и ускорениях с небольшой скорости в голосе появляется зерно: то ли выпуск дребезжит, то ли так даёт о себе знать рокоток топливной аппаратуры.
Даже вместе со мной GLA весит 1600 кг, поэтому 224 силы — приличный заряд. Заправленная машина с двумя пассажирами готова набирать 100 км/ч за семь секунд (точнее за 7,1) по Рейслоджику. Приблизиться к заявленным 6,7 с мешает заминка «робота» при старте в пол. Вторая передача не дотягивает до 70 км/ч, сотню Mercedes набирает на третьей, агрессивно с рывочками переключаясь между сцеплениями. Разгон напорист, хотя звук невыразителен.
В «Комфорте» преселектив имитирует «автомат», меняя ступени плавно, не спеша, с явным разрывом потока мощности. С точки зрения удобства управления тягой всё неплохо, но эти мягкие паузы в ожидании наддува — не на пользу. Как любая коробка такого типа, мерседесовский «робот» спотыкается, если хочешь ускориться сразу после сброса газа.
Спортивный режим тоже поощряет скорее размеренное движение, нежели особо динамичное. Включение кикдауна сопровождается трансмиссионной осечкой. Зато сброс одной-двух передач «робот» чаще всего исполняет аккуратно под свист разгоняющейся турбины. Мотор раздувается к двум с половиной-трём тысячам, но до четырёх отклик на подачу топлива сглажен. Только ближе к пяти становится более-менее линейным, но так никто не ездит — шумно.
Универсал как минимум на 70 кг тяжелее, но тоже вполне динамичен. Он дольше думает на старте и проигрывает хэтчбеку пару десятых при зачётном наборе 100 км/ч. Реакции на газ мягче, а повышающие переключения менее заметны. Такое ощущение, что иначе прописана программа управления «роботом».
Если программируемый режим Individual в GLA допускает честное ручное управление коробкой, у GLB его не существует. Подрулевые гашетки-то есть, но машина всегда самостоятельно переключается вверх, а не только с первой на вторую. Причём делает это где-то на шести тысячах, не доводя мотор до предела. И кикдаун работает свободно…
Понравилась городская настройка тормозов. Педаль короткоходна, привод в меру чувствителен. Замедление с высокого хода вызывает вопросы не к эффективности, а к курсовой устойчивости. Рысканиями под влиянием попречного профиля больше грешит короткообазный GLA.
Обе машины на удивление хорошо управляются в штатных режимах. Живо откликаются на смену курса, логично кренятся и не чудят на дуге, развивая нешуточный ход. Наиболее драйверским ожидаемо оказывается GLA Sport с более «коротким» рулём и 19-дюймовыми шинами Continental Premium Contact 6 SSR. Баранка качественно загружена в нулевом положении, по мере отклонения логично растёт усилие. Оно всегда сравнительно высоковато. Но тяжесть эта ненавязчива и кажется излишней только в парковочных режимах, особенно при быстрых вращениях.
К вашим ладоням допущена только наиболее важная информация. Обод почти очищен от высокочастотного зуда и возмущений на крупных колдобинах. Доходят ударчики только от тех кочек, что попадают под сильно нагруженное колесо — как сигнал об опасности потери траектории. В реактивном действии нет той синтетики, что отмечалась, например, по ходу теста GLE Coupe. Натуральностью обратной связи электроусилитель GLA напоминает удачные фольксвагеновские наработки. Например, «шестой» Golf GTI.
Ложка дёгтя — антидрайверская работа неотключаемой системы стабилизации при экстренном объезде препятствия. Крен провоцирует раннее включение ESP: следует ударный антиопрокидывающий импульс по внешнему переднему колесу. Весь дальнейший манёвр происходит именно под диктовку электроники, о контроле над машиной речи не идёт. Вместо быстрого возврата на свою полосу Mercedes плужит на вывернутых колёсах, пытаясь компенсировать тормозами кивки. Частота тормозных интервенций не подходит настройкам подвески — развивается диагональная раскачка.
Подобным образом ведёт себя и GLB, только там интенсивнее крены, а ошейник строже. Зато однозначнее поведение в конце переставки. В допредельных режимах GLB хорош: надёжен, с огоньком. Благодаря высокому профилю Bridgestone Alenza 001 235/55 R18 дольше подламывается, позже скользит, в итоге обеспечивая универсалу больший запас поперечного сцепления. Однако и сама баранка проще на ощупь, и привод уже не вызывает ассоциаций с хот-хэтчем. Ноль подразмыт. Электроусилитель неплох, да и только.
На руле прорезается местами мелкая дрожь от микропрофиля и вибрации неподрессоренных масс. Я бы списал это на более податливый кузов по сравнению с хэтчбеком. С учётом увеличенной колёсной базы настройки более ежедневны и рассчитаны на менее искушённого в драйве человека, не шибко заинтересованного, чтобы получать удовольствие от вождения. Этот Mercedes больше про перемещение в пространстве. Отсюда и небольшое преимущество в ездовом комфорте.
Вообще-то оба кроссовера стоит назвать жёсткими. Двигаясь по дороге со сложным рельефом и большим количеством заплаток, они откровенно страдают от зажатых во имя управляемости подвесок и шин Run Flat. Пассажирам GLA приходится труднее. Хэтчбек не пропускает ни шовчика, а гул низкопрофильных колёс к 70 км/ч выдавливает из спектра все прочие шумы, включая аэродинамические. В то же время плотность хода спортивнее благодаря меньшей амплитуде перемещений кузова и пущей собранности на кочках.
Универсал отрабатывает всё помягче и на ровной дороге он тише. В акустической картине отсутствует сильная шинная доминанта, заметны другие звуки. Белый Mercedes терпимее к небрежно замощёным улицам. А особенно — к «лежачим полицейским» и крупным выбоинам. Ну как терпимее… Предел комфорта на искусственных неровностях — 30 км/ч. На такой скорости кузов универсала сотрясают мощные тычки. Но GLA с заниженной комфортной подвеской — ещё нежнее и при проезде «лежака» на тех же тридцати передаёт в салон болезненные удары.
Однако шасси GLB дрябловато и вдобавок разговорчиво. Неровности универсал озвучивает разнообразно. Шире палитра обертонов, бухает не только сзади, но и спереди, резонирует кузов. Если GLB ловит какую-то кочку на торможении, сам удар — чуть мягче, чем в GLA, но звук намного интенсивнее, громче и страшнее. Только в салоне GLB при пробеге 2200 км уже живут сверчки. В сумме складывается ощущение слегка размякшего, разваренного шасси: GLB на ходу — как фотография GLA со слегка уплывшей резкостью.
Вот и пусть остаётся с дизелями. Их утилитарный имидж поможет смириться с простоватыми повадками GLB. Но даже будучи заправленным соляркой, универсал с невысоким уровнем ездового комфорта оценят прежде всего молодые покупатели. Не говоря уже об откровенно драйверском GLA. Сейчас много автомобилей, которые только с виду молодятся, а на ходу — пенсионеры. Наши как раз неподдельно юны, совсем не скучны и отлично подходят на роль первого в жизни Мерседеса. Просто GLB рассчитан на менее придирчивого клиента.
Они обладают важнейшим свойством — характером. В той или иной степени самобытно большинство Бенцев, с которыми я встречался последнее время. Но компактные кроссоверы превосходят ожидания, что, увы, нетипично для марки сегодня. Едут интереснее, чем можно подумать. Однако, повторюсь, только средневозрастная аудитория способна простить нашим героям жёсткость и шум за озорство. Акцент на мультимедийность я не оценил: интеграцию с айфоном всё ещё не назовёшь бесшовной. Система MBUX время от времени отторгает даже те гаджеты, что подключены проводом.
Раньше было интереснее испытывать большие Мерседесы, сейчас они всё чаще вызывают раздражение из-за несоответствия позиционирования и качества. В массовых сегментах, напротив, продукты становятся интереснее. К тому же марка там присутствует сравнительно недавно, цена ошибки ниже, можно рассчитывать на снисхождение. Спустя почти четверть века после создания A-класса имиджевый центр тяжести бренда, на мой взгляд, смещается ниже по оси пафоса.
Чувствую, пора перестраивать и систему оценки Мерседесов. Общим местом становятся недорогой кожзам, обилие жёсткого пластика, огрехи сборки, средненький ездовой комфорт. Можно из раза в раз негодовать, что это не вяжется с традиционными представлениями о марке. А можно обнулиться. Если тренд действительно задают Мерседесы в дешёвых сегментах, если бренд теперь развивается снизу вверх, то недостатки и явная экономия в старших классах уже не кажутся столь критичными.
Спец-тест Mercedes-Benz GLA 250 4Matic: Свобода полета
Компактный кроссовер или внедорожный хетчбек? Неважно! Прежде всего, это Mercedes. Сегодня в рубрике спец-тест мы поговорим про Mercedes-Benz GLA 250 4Matic.
Я люблю вертолеты. По мне, так это одно из самых остроумных изобретений нашей цивилизации. Пожалуй, в чем-то даже круче, чем самолеты, чей принцип полета основан на подсказках самой природы.
Рождение вертолетов прошло в муках. Еще в четырехсотом году нашей эры принцип вертикального взлета был реализован в китайской игрушке в виде палки, на конце которой винтом были закреплены перья. Игрушку надо было раскручивать в ладонях, после чего подъемная сила уносила ее ввысь.
Потребовалось больше тысячи лет, чтобы простые модели трансформировались в что-то более серьезное. Свои прототипы пытались создавать ученые. Да Винчи, Ломоносов, д’Амекур… Но о подъеме в воздух человека и грузов речи не было до самого начала 20 века. Дело в том, что существовавшие до той поры паровые машины были слишком тяжелы и маломощны, чтобы служить силовой установкой для летательного аппарата.
Все изменилось с появлением бензиновых двигателей. Один за другим талантливые инженеры и ученые стали строить винтокрылые машины. Так, 29 сентября 1907 года оторвался на полтора метра от земли первый беспилотный аппарат, сконструированный братьями Бреге. Аналогичного результата достиг в своих прототипах российский инженер Игорь Сикорский. Первый управляемый полет с летчиком за рычагами состоялся 13 ноября того же года. Пионером стал французский веломеханик Поль Корню. В 1911 году российский инженер Юрьев представил схему одновинтового вертолёта с рулевым винтом и автоматом перекоса лопастей, через год — построил действующую модель. Увы, запатентовать систему денег Борису Николаевичу не хватило… А схема Юрьева используется на большинстве вертолетов и сей день.
В последующие десятилетия пилотируемые аппараты вертикального взлета ставили новые рекорды дальности и высоты полета. Дистанция в километр была преодолена уже в 1930 году инженером д’Асканио. В 1932 году первый советский вертолет ЦАГИ 1-ЭА под управлением его конструктора Алексея Михайловича Черёмухина поднялся на высоту 605 метров. К концу второй мировой войны в мире насчитывались десятки хорошо управляемых образцов геликоптеров. Однако настоящий расцвет популярности вертолетов пришелся на шестидесятые годы. С ростом технологических возможностей, вертолеты становились все мощнее и эффективнее, находя применение в гражданских, транспортных и военных целях.
В девяностых годах геликоптеры широкой поступью шагнули в частный сектор. Управление новыми летательными аппаратами больше не требовало владения сверхъестественными навыками и длительного периода обучения. Комфорт в них приблизился к комфорту легкового авто. Снизилась и стоимость таких машин — некоторые компании даже стали поставлять маленькие вертолеты в виде наборов для самостоятельной сборки за несколько десятков тысяч долларов. Более состоятельные люди, впрочем, в такие крайности не вдаются — за несколько сотен тысяч долларов, т.е. цену очень хорошего автомобиля, им доступен четырехместный Robinson R44, управление которым ненамного сложнее, чем у автомобиля, а полет настолько комфортен, что кажется, что ты перемещаешься в пространстве столь же естественно, как это делают птицы.
Это сравнение возвращает нас на землю. Ведь столь же свободно, комфортно и уверенно, как "Робинсон" по небу, перемещается по любым дорогам герой очередного выпуска «спец-теста» — Mercedes-Benz GLA 250 4 Matic.
Легкость, с которой в Mercedes-Benz превратили городской хетчбек А-класса в компактный кроссовер, наигранна — несмотря на определенное внешнее сходство, автомобиль получился совершенно другим, более гармоничным как внешне, так и по содержанию.
Низкий, вытянутый кузов с традиционным для марки решением передка водружен на огромные 18-ти дюймовые колеса. Задняя часть GLA с красивой овальной светодиодной оптикой напоминает транец яхты. Семь футов под килем! Дорожный просвет тут составляет внушительные 188 миллиметров.
Снаружи GLA не очень то похож на кроссовер в типичном понимании этого слова — скорее, хочется назвать его отлифтованным хетчбеком, но не стоит попадать в ловушку маркетинговых предрассудков и быть столь категоричным, ведь сам термин "кроссовер" — это очень большая условность, часть игры автомобильных марок с сознанием потребителей.
Отделанный качественной, шершавой искусственной кожей, двухцветный салон GLA не приносит сюрпризов тем, кто знаком с автомобилями Mercedes-Benz последних лет.
Новый фирменный стиль отточен до мелочей и растиражирован по самым различным моделям марки, от микроавтобуса V-класса до Maybach.
Почти вертикальная консоль с круглыми вентиляционными дефлекторами, закрытыми гигантскими пропеллерами, напоминает о роскошных Mercedes семидесятых годов. В данном случае возвращение к корням и их переосмысление прошло очень удачно.
В дань традиции, в центре консоли размещается кнопочная панель. По большому счету, никакой необходимости в ней нет, но множество прямоугольников придает и без того убедительному салону солидности.
В салоне GLA нет ощущения, что ты сидишь в каком-то новомодном автомобиле — но главное, что понимаешь, ты сидишь в Mercedes. Отсутствие привязки к конкретному временному периоду создает ощущение причастности к чему-то большему, чем сиюминутная мода. В голову лезут философские мысли, хочется порассуждать о действительно значимом.
Аудиосистема Harman Kardon также наводит на мысли о вечном. Никаких компромиссов – усилитель и сабвуфер системы занимают практически всю нишу запаски, освобожденную за счет применения покрышек Run Flat. Результат — чистый и напористый звук, позволяющий наслаждаться любимыми композициями словно в своей гостиной.
Легковая посадка и низко нависающая крыша, стойки с большим наклоном — все это не очень хорошо для обзорности, но в данном случае прекрасно компенсируется электронными помощниками.
Парковочные радары на носу и корме в сочетании с системами контроля мертвых зон и предотвращения столкновений позволяют продираться через плотный городской поток с ювелирной точностью.
«Дистроник» позволяет автоматически выдерживать дистанцию до впереди идущего авто. Mercedes окружает водителя не показной, а истинной заботой. В случае резкого сокращения дистанции между вам и впереди идущим авто на передней панели загорается красный треугольник, дополненный, при необходимости, сигналом зуммера. При пересечении линий разметки без включения поворотников, вы ощутите характерную вибрацию на руле. Спутать ее с чем-то другим невозможно, ведь мягкий, но плотный руль тут не пропускает никаких паразитных "шумов". Рулевой вал словно плавает в бочке с тягучим гречишным медом — настолько мягко и плавно происходит процесс управления.
Несмотря на эту плавность, автомобиль незамедлительно реагирует на все команды водителя. Крены при перестроениях минимальны, что в сочетании с 211-сильным двухлитровым бензиновым турбодвигателем под капотом позволяет двигаться очень динамично — и при этом, комфортно и плавно, как и подобает автомобилю, рожденному под трехлучевой звездой Mercedes.
В спортивном режиме роботизированная 7-ми ступенчатая трансмиссия полностью преображается — передачи "вбиваются" с резкими рывками, салон наполняет похожий на гул миллиарда разъяренных пчел звук двигателя. Автомобиль становится более агрессивным, не побоюсь этого слова – спортивным, и его "кроссоверность" совсем не ощущается как негативный аспект… В такие минуты начинаешь понимать тех, кто покупает 360-ти сильную версию GLA 45 AMG. Потому что это шасси так и просит — больше мощности!
На загородных шоссе GLA отменно держит прямую. Подвеска эффективно распрямляет завязанные в узел российские дороги — единственное, что способно вывести ее из равновесия, это глубокие ямы с острыми краями. В таких случаях шасси получает неприятный удар в печень. В остальных ситуациях GLA демонстрирует образцовое поведение, прекрасно отрабатывая неровности различного калибра. На грейдерах на маленьком Mercedes можно обгонять многие кроссоверы, водители которых вынуждены двигаться значительно медленнее из-за сильной раскачки.
Мощный мотор, неплохая (хотя и не эталонная) шумоизоляция и хорошо работающая подвеска подвеска могут сыграть злую шутку с владельцем GLA, особенно, если он не относит себя к любителям разглядывать спидометр (равно как и показания системы оптического распознавания дорожных знаков, выводящиеся на центральный дисплей и панель приборов). Иными словами, на GLA легко увлечься абсолютным движением — и незаметно превысить разрешенную скорость километров эдак на 120… В прошлый раз что-то подобное со мной случалось на Subaru WRX STI!
Расход топлива даже при очень динамичной езде не превышает 12 литров в режиме город-трасса. В трассовом режиме, при движении со средней скоростью более 100 км.ч., автомобиль расходует 8.7 л на 100 км пути, что является очень хорошим показателем.
При низком уровня топлива в баке, автомобиль самостоятельно предлагает проложить маршрут к ближайшей АЗС.
При нажатии клавиши Off-Road, трансмиссия переходит в внедорожный режим. На экране ON&OFF Road мультимедийной системы фоновая картинка меняется на соответствующую — песок, кактусы… Также на дисплей выводится углы поворота колес, поперечного и продольного наклона.
Есть и система помощи при спуске с горы. В сочетании с всесезонными шинами, плоским днищем, короткими свесами, солидным клиренсом и некрашеными накладками по кругу, все это позволило мне уверенно чувствовать себя на разбитых проселках, преодолевать лужи и штурмовать буераки.
Из диагонального вывешивания GLA выехал настолько легко, как будто его и не было вовсе — электроника, управляющая системой подключаемого при помощи электрогидравлической муфты полного привода, тут настроена очень хорошо, можно сказать — образцово.
Есть ли у GLA недостатки? Есть, но их немного. Прежде всего, это объем багажника, по размеру не сильно превышающего косметичку мотоциклиста (421 л).
Запихнуть сюда большую детскую коляску просто невозможно. Даже если вы разберете шасси до последнего винтика, то люльку все равно придется класть на переднее сиденье.
Но если серьезно, надо ли это владельцу GLA? Это быстроходный, комфортный и качественный компактный автомобиль для водителя и пассажиров (в том числе, и на заднем ряду), а не семейный автобус.
К тому же, для поездки в супермаркет его багажника хватит с запасом, для перевозки длинномеров можно разложить в ровный пол задние сиденья, да и конкуренты — Audi A3 и BMW X1 — не могут похвастать существенно иным уровнем вместимости.
Второй и последний недостаток нафаршированного под завязку тестового автомобиля — это цена. 2.6 миллиона рублей — немалая сумма за компактный кроссовер. Но, во-первых, от доброй половины опций можно отказаться. Даже в более простой комплектации GLA не теряет своего очарования и ходовых данных (главное, не пренебрегать пакетом Off-Road). А во-вторых, Mercedes – это не просто автомобиль, а признак статуса, неотъемлемая черта стиля жизни. И с этой функцией GLA справляется на все деньги.
Достоинства Mercedes-Benz GLA 250 4Matic Особая Серия
(+) Комфорт и управляемость
(+) Динамика
(+) Мобильность вне дорог
Mercedes-Benz GLA 250 2019 Operator’s Manual
Compatible devices: 2011 C300 Luxury Sedan, GLS, CLK Coupé 320, 2008 ML 320 CDI, S-Class 2011, 2010 C-Class, Sprinter 2003, 300 E 1990.
- EQS Operator’s manual (UPD: 11 Jan 2023, mercedes-benz/eqs.pdf) (view)
- E-Class Operator’s manual (UPD: 05 Sep 2023, mercedes-benz/e-class.pdf) (view)
- 2013 C-Class Coupe Operator’s manual (UPD: 24 Jan 2023, mercedes-benz/2013-c-class-coupe.pdf) (view)
- 2013 SLK-Class Catalog (UPD: 08 Jul 2023, mercedes-benz/2013-slk-class.pdf) (view)
- GLS 2020 Operator’s manual (UPD: 14 Apr 2023, mercedes-benz/gls-2020.pdf) (view)
Operator’s Manual (Text Version):
82, X To close: press button : on the tailgate. or X Vehicles with EASY-PACK tailgate and KEYLESS-GO or KEYLESS-GO start func- tion: if the SmartKey is located in the imme- diate vicinity of the vehicle, press the F button on the SmartKey. You can release the button as soon as the tailgate starts to close. X To stop the closing process: press but- ton : on the tailgate again. or X Pull th…
227, Display messages Possible causes/consequences and MM Solutions TirePress. Sen‐TirePress. Sen‐ sor(s) Missingsor(s) Missing USA only: There is no signal from the tire pressure sensor of one or several tires. The pressure of the affected tire does not appear in the multi- function display. X Have the faulty tire pressure sensor replaced at a qualified spe- cialist workshop.…
49, Window curtain air bags Window curtain air bags : are integrated into the side of the roof frame and deployed in the area from the A-pillar to the C-pillar. When deployed, the window curtain air bag enhances the level of protection for the head. However, it does not protect the chest or arms. If the restraint system control unit detects a side impact, the window curtain…
204, Mercedes-Benz GLA 250 2019 Starting a new lap : RACE TIMER ; Fastest lap time (best lap) = Lap X Press a to confirm New LapNew Lap. i It is possible to store a maximum of six- teen laps. The 16th lap can only be comple- ted with Finish LapFinish Lap. Stopping the RACE TIMER X Press the % button on the steering wheel. X Confirm YesYes with a. The RACE TIMER interrupts timing if you stop the vehicle and tur…
65, Situation-dependent braking assis- tance General information i Observe the "Important safety notes" sec- tion (Y page 60). With the help of the radar sensor system, Active Brake Assist can detect obstacles that are in the path of your vehicle for an extended period of time. If Active Brake Assist detects a risk of collision with the vehicle in front, it calculates the brake pressu…
311, If the tire pressures have been set to the lower values for lighter loads and/or lower road speeds, the pressures should be reset to the higher values: R if you want to drive with an increased load and/or R if you want to drive at higher speeds i The tire pressures for increased loads and/or higher road speeds, shown in the tire pressure table, may have a negative effect on …
185, R if there is a sudden change in temperature, e.g. when driving into a heated garage in winter R if the camera lenses are dirty or covered R if the vehicle components are damaged in which the cameras are fitted. In this event, have the camera position and setting checked at a qualified specialist workshop Do not use the 360° camera in this case. You can othe…
243, Mercedes-Benz GLA 250 2019 Tires Warning/ indicator lamp NN Signal type Possible causes/consequences and MM Solutions h N The yellow tire pressure monitor warning lamp (pressure loss/malfunction) is lit. The tire pressure monitor has detected a loss of pressure in at least one of the tires. G WARNING Tire pressures that are too low pose the following hazards: R they may burst, especially as the load and veh…
254, X To open: press the marking on cover :. i You can remove the non-slip mat and the insert for cleaning. When removing the insert you will have to overcome some slight resistance. Stowage compartment under the arm- rest X To open: on vehicles with movable armr- ests, make sure that the armrest is in the rearmost position. X Press button : and fold the armrest up. Depending on the vehicle eq…
307, Check wheels and tires for damage at least once a month. Check wheels and tires after driving off-road or on rough road test tracks. Damaged wheels can cause a loss of tire pres- sure. Pay particular attention to damage such as: R cuts in the tires R punctures in the tires R tears in the tires R bulges on tires R deformation or severe corrosion on wheels Regularly chec…