maf и map, два сапога пара
значить суть такова:
брал машину с джеки чаном, проверить не удосужился (да да, ругайте дурака))), думал, что тупо свечи поменять, т.к. из проблем лишь отсутсвие кикдауна было. проездил так пару месяцев и однажды в дождь в пробке заглох, и тут началось — провалы дикие, глох даже на не сильно резком газу, холостые плавали и все такое, галантоводы знают.
шаг 1. купил сканер елм327 блютус. вышла неплохая гирлянда, все связано со впуском. пошел с недорогого пути, а именно выдавало ошибку на мап, выкрутил и пристально рассмотрел его — его уже колхозили нехило.
шаг 2. нашел на разборке за 700р. поставил. не помгло, холостые увереннее, но газ в пол не заработал. на разборе принесли другой — та же фигня. тачки с разбора были с европы прямиком, по РФ не катанные. фиг с ним, взял и его, все равно мой убогий был.
шаг 3. допетрил, что это может расходомер мозги парить. отключил его нафиг. холостые держит, не глохнет при трогании, расход 19л/100км (чуть не охренел, я и думаю, почему это я стал кушать редко, а заправляться часто )кикдаун есть (значит свечи в норме и проблема точно где-то во впуске).
шаг 4. хотел его почистить (дмрв), снял его, тракт читый, но обнаружил, что и его колхозили, вкруг бережно герметиком промазан. вскрыл эту адову хреновину — пропаивали контакты, повсюду следы от канифоли или еще чего там, хз
шаг 5. приобрел средство для очистки контактов Mannol 9893. обильно позаливал, поелозил зубной щеточкой, еще позаливал, все почистил и дал просохнуть.
шаг 6. сбросил чеки. завожу. все работает. холостые в норме, газ в пол не тупит, работает ровно. поехал поураганил на радостях — полет нормальный. заправился, потупил в машине. завожу — чек горит, p0108. сранный мап!
шаг 7. от перестановки мест слагаемых…
почистил контакты на мап — p0108
поменял на свой убитый старый — p0108
отключил фишку (менял поочереди каждый) — p0108
вообще нахер снял датчик и оставил дырку открытую, фишку не подключал — p0108.
все делал с каждым сбросом чека, чтоб на чистую мониторить
а теперь вопрос: че за фигня и как с этим жить?
если кто сталкивался, буду благодарен за помощь и советы
7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 112 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4G64 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя 4G64 расположен на блоке цилиндров
MANUAL
Англоязычный мануал двигателя 4G64 можно скачать здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж64
На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l
Eclipse 2G | 1997 — 1999 |
Eclipse 3G | 1999 — 2005 |
Delica III | 1988 — 1994 |
Delica IV | 1994 — 2007 |
Galant E10 | 1985 — 1989 |
Galant E30 | 1987 — 1993 |
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA0 | 1996 — 2003 |
L200 K34 | 1986 — 1996 |
L200 K74 | 1996 — 2006 |
L200 KB4 | 2006 — 2014 |
L200 KK4 | 2015 — н.в. |
Outlander CU0 | 2001 — 2004 |
Pajero V30 | 1991 — 1999 |
Space Wagon N30 | 1993 — 1997 |
Space Wagon N50 | 1997 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G64
Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой
Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня
Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана
Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя
Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ
Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Диагностика двигателя GDI 4G64
производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:
Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки: