4g64 галант где датчик map
Перейти к содержимому

4g64 галант где датчик map

  • автор:

maf и map, два сапога пара

значить суть такова:
брал машину с джеки чаном, проверить не удосужился (да да, ругайте дурака))), думал, что тупо свечи поменять, т.к. из проблем лишь отсутсвие кикдауна было. проездил так пару месяцев и однажды в дождь в пробке заглох, и тут началось — провалы дикие, глох даже на не сильно резком газу, холостые плавали и все такое, галантоводы знают.

шаг 1. купил сканер елм327 блютус. вышла неплохая гирлянда, все связано со впуском. пошел с недорогого пути, а именно выдавало ошибку на мап, выкрутил и пристально рассмотрел его — его уже колхозили нехило.

шаг 2. нашел на разборке за 700р. поставил. не помгло, холостые увереннее, но газ в пол не заработал. на разборе принесли другой — та же фигня. тачки с разбора были с европы прямиком, по РФ не катанные. фиг с ним, взял и его, все равно мой убогий был.

шаг 3. допетрил, что это может расходомер мозги парить. отключил его нафиг. холостые держит, не глохнет при трогании, расход 19л/100км (чуть не охренел, я и думаю, почему это я стал кушать редко, а заправляться часто )кикдаун есть (значит свечи в норме и проблема точно где-то во впуске).

шаг 4. хотел его почистить (дмрв), снял его, тракт читый, но обнаружил, что и его колхозили, вкруг бережно герметиком промазан. вскрыл эту адову хреновину — пропаивали контакты, повсюду следы от канифоли или еще чего там, хз

шаг 5. приобрел средство для очистки контактов Mannol 9893. обильно позаливал, поелозил зубной щеточкой, еще позаливал, все почистил и дал просохнуть.

шаг 6. сбросил чеки. завожу. все работает. холостые в норме, газ в пол не тупит, работает ровно. поехал поураганил на радостях — полет нормальный. заправился, потупил в машине. завожу — чек горит, p0108. сранный мап!

шаг 7. от перестановки мест слагаемых…
почистил контакты на мап — p0108
поменял на свой убитый старый — p0108
отключил фишку (менял поочереди каждый) — p0108
вообще нахер снял датчик и оставил дырку открытую, фишку не подключал — p0108.
все делал с каждым сбросом чека, чтоб на чистую мониторить

а теперь вопрос: че за фигня и как с этим жить?
если кто сталкивался, буду благодарен за помощь и советы

7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления

3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.

Двигатель Mitsubishi 4G64

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Mitsubishi 4G64 под капотом Митсубиси Галант.

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 112 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 — 145 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 215 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя 4G64 по каталогу составляет 180 кг

2.4-литровый бензиновый мотор Митсубиси 4G64 фото.

Место расположение номера двигателя mitsubishi 4g64

Номер двигателя 4G64 расположен на блоке цилиндров

Мануал MMC-ManualsMANUAL

Англоязычный мануал двигателя 4G64 можно скачать здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов ФериоCOMPANY

Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 10.2 литра

Mitsubishi Outlander 2003 года с бензиновым двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi

Eclipse 2G 1997 — 1999
Eclipse 3G 1999 — 2005
Delica III 1988 — 1994
Delica IV 1994 — 2007
Galant E10 1985 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Galant E50 1992 — 1998
Galant EA0 1996 — 2003
L200 K34 1986 — 1996
L200 K74 1996 — 2006
L200 KB4 2006 — 2014
L200 KK4 2015 — н.в.
Outlander CU0 2001 — 2004
Pajero V30 1991 — 1999
Space Wagon N30 1993 — 1997
Space Wagon N50 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64

Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Диагностика двигателя GDI 4G64

производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:

Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *