Тормозные диски пассат б7 какие лучше брать
Перейти к содержимому

Тормозные диски пассат б7 какие лучше брать

  • автор:

Тема: Вопросы/ответы про тормозные колодки/диски и т.д. Пассат Б7

Petroveech вне форума

Сообщение от NVB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

madis вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Petroveech вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

bobz вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Petroveech вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Sarumjan вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

NVB вне форума

Сообщение от Sarumjan

Спасибо!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

Ямгрин вне форума

Сообщение от Petroveech

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

bobz вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

dmabr вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

bobz вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

dmabr вне форума

Сообщение от bobz

Попробуйте- расскажите. У меня так думал свояк на опель-зафира. Пока передний тормозной диск не обрезало. СЛАВА БОГУ на съезде с проспекта и на небольшой скорости. Но перед этим он хорошо валил по кольцевой.

Я не меняю диски при замене колодок если в остатке до предела износа есть 1 мм о более. Это моё ИМХО.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

bobz вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

dmabr вне форума

Сообщение от bobz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

bobz вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

madis вне форума

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Посмотреть статьи

405p вне форума

Передние поменял на 40т.км примерно (стандартно для езды в Москве +/- 3т.км), некогда было выбирать/разыскивать — взял по пути Текстар, так вроде бы ничего колодки. Несколько хуже тормозить стал, но слегка.
98т. км сейчас, осталось еще 2-3мм колодок, 60т.км почти и еще походят. но, что бы зимой не ковыряться, решил заменить передние колодки. Купил TRW GDB 1550 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"
Вчера решил заменить и посмотрел на диски, не понравились. Замерил 19,6мм. Текстар сожрал диски в хлам.
Я уж и забыл когда менял диски на машинах, всегда выхаживали по 150-200т. км, обычно по 3-4 замены колодок.
Собрал все взад, нет смысла новые колодки на убитые диски.
Вот теперь думаю что ставить на перед:
TRW DF 4464S Диск тормозной вентилируемый 3 121руб
или
Ate24.0125-0158.1 Диск тормозной вентилируемый 3 350руб ?

Тормозные диски пассат б7 какие лучше брать

Тормозные диски — каких производителей предпочесть?

А кто что скажет про пр-ля Pilenga. Вот, что про них написано на Екзисте:

Pilenga
Страна: Италия

Амортизаторы
Гидравлика
Подвеска
Приводная система
Сцепление
Тормозная система
Фильтры
ШРУС-ы

Информация
"PILENGA" — итальянская компания, основанная в 1947г. как металлургический завод по производству отливок для нужд автомобильной промышленности. В настоящее время — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). У завода имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. При производстве используется уникальная компьютерная программа контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция "PILENGA" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Продукция "PILENGA" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС.

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Как выбрать и установить ТД на ФВ Пассат Б 7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Внимание! Опытные механики советуют менять детали только попарно. Иначе смысла от того, что вы замените один тормозной диск не будет, так как увеличится нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В итоге через короткое время вам придется снова покупать по две штуки дисков и снова менять их.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.

Тема: Выбор тормозных дисков

Сообщение от Alex212passat

— Добавлено чуть позже —

Passat46, дай вин, ща все скажу. там нюансы есть

— Добавлено чуть позже —

или номер оригинала

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Passat46

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Golf Регистрация 10.12.2014 Сообщений 520

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030

Спасибо:
Получено: 449
Отправлено: 835

Сообщение от Serg57

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 30.01.2012 Адрес Орел Возраст 35 Сообщений 3,682 Записей в дневнике 31

Спасибо:
Получено: 144
Отправлено: 127

Сообщение от Passat46

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030

Спасибо:
Получено: 449
Отправлено: 835

Сообщение от Serg57

— Добавлено чуть позже —

Passat46, дай вин, ща все скажу. там нюансы есть

— Добавлено чуть позже —

или номер оригинала

— Добавлено чуть позже —

Ладно, пофиг. Цена этих колодок 2700 руб. на сегодняшний день.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Phaeton Регистрация 30.01.2012 Адрес Орел Возраст 35 Сообщений 3,682 Записей в дневнике 31

Спасибо:
Получено: 144
Отправлено: 127

Сообщение от Dim4ik88

Субъективно да и особенно сзади (когда колодки притерлись- 200-300 км, при торможении (впереди тогда ате стояли, сзади отто поставил) машина пря жопой тормозить начала, это стало явно чувствоваться). Плюс к тому, у меня тогда задние диски выглядели как под замену, после пары тысяч на отто и менять передумал

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Passat46

таааак, коллега! С Адео, пади работаем?

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от Passat46

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Touareg Регистрация 17.10.2014 Адрес Курск Сообщений 2,030

Спасибо:
Получено: 449
Отправлено: 835

Сообщение от Serg57

Субъективно да и особенно сзади (когда колодки притерлись- 200-300 км, при торможении (впереди тогда ате стояли, сзади отто поставил) машина пря жопой тормозить начала, это стало явно чувствоваться). Плюс к тому, у меня тогда задние диски выглядели как под замену, после пары тысяч на отто и менять передумал

Выбор тормозных дисков VW Passat B7

Как выбрать и установить ТД на ФВ Пассат Б 7

Тормозные диски изнашиваются после пробега в 100 000 километров. При регулярном использовании автомобиля, в тяжелых условиях эксплуатации эта цифра снижается на несколько десятков тысяч километров. Опытные механики советуют вовремя проводить замену тормозных дисков, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие из-за плохого срабатывания тормозов на Фольксвагене Пассат B7.

Давайте посмотрим, какие тормозные диски потребуются для выполнения процедуры именно для автомобиля немецкой марки.

Какие ТД устанавливает производитель и чем заменить, если нет оригинальных

Каждая запасная часть имеет свой оригинальный номер или его еще называют артикулом. Так и для тормозных дисков, устанавливаемых на Фольксваген Пассат B7, используется своя маркировка:

  • передние – VAG 1K0 615 301 AA;
  • задние – VAG 1H0698 45 1E.

Из аналогов опытные механики советуют выбирать следующие тормозные компоненты:

  • передние тормозные диски от компании Textar – 92120505;
  • задние ТД от производителя – B1G21201691.

Эти тормозные элементы сделаны из металла с высокоуглеродистым напылением. Им не страшны высокие температуры.

Внимание! Опытные механики советуют менять детали только попарно. Иначе смысла от того, что вы замените один тормозной диск не будет, так как увеличится нагрузка на него по мере истирания той детали, которая не подлежала замене. В итоге через короткое время вам придется снова покупать по две штуки дисков и снова менять их.

Теперь вы знаете, какие ТД выбрать. Давайте посмотрим, как производится замена передних и задних ТД на Пассате Б 7.

Процесс замены передних дисков Фольксваген Пассат Б7

Если вы новичок и задаетесь вопросом, как менять передние и задние диски, то данная инструкция вам поможет это сделать, не привлекая к этому делу авто-сервисы.

  1. Устанавливаете автомобиль на ровную поверхность.
  2. Сперва нужно будет демонтировать колесо. Откручиваете болты на переднем колесе, чтобы оно немного освободилось, и приподымаете его с помощью домкрата.
  3. Теперь вам останется до конца выкрутить болты и снять колесо.
  4. Возьмите шестигранник на семь и открутите два направляющих пальца.
  5. Затем демонтируете суппорт.
  6. Теперь подвешиваете этот суппорт на проволоку, убрав в сторону, чтобы он не мешал.
  7. Очищаете с помощью WD 40 от грязи ржавчины крепления болтов суппорта.
  8. Ключом на 17 отвинчиваете винты.
  9. Снимаете скобу и тормозной диск.
  10. Возьмите щетку по металлу и почистите ступицу от ржавчины и грязи.
  11. Графитной или медной смазкой смажьте прилегающую поверхность ступицы.
  12. Новый тормозной диск протрите растворителем и установите на ступицу.
  13. Используйте специальный инструмент для дальнейшей работы. А именно вам нужно будет вдавить поршни тормоза. На Пассате Б7 вам придется его не только вдавливать, но и нужно его прокручивать. Затем вам потребуется установить скобу.

Опытные механики советуют предварительно до вдавливания поршней проверить тормозную жидкость. Если ее много, то потребуется откачать.

После того как установите ТД, скобу все остальные элементы установите в обратном порядке.

Внимание! Бывает так, что тормозной диск слишком пристанет к ступице и его трудно снять. Для удаления лишней грязи и растворения ржавчины тоже используйте WD 40.

Обратите внимание на толщину колодок пи замене дисков. Если истерлась на 2 мм, то требуется заменить и колодки.

Замена задних ТД на Пассате Б 7

Процедура замены ТД почти ничем не отличается от смены тормозных элементов на передних колесах.

  1. Установите автомобиль Фольксваген Пассат Б 7 на ровную поверхность или яму.
  2. Заблокируйте передние колеса и демонтируйте задние.
  3. Теперь необходимо демонтировать суппорт.
  4. Снимаете верхнюю и нижнюю направляющие. Для этого берете ключ на 17 и придерживаете гайку, а болт откручиваете тринадцатым ключом.
  5. Суппорт подвешиваете, чтобы он не болтался на шланге.
  6. Демонтируете колодки.
  7. Теперь дошла очередь до ТД.
  8. Его бывает трудно демонтировать. Чтобы это сделать снова используем WD

После того как снимите его, оденьте новый ТД и соберите все элементы в обратном порядке. Для того чтобы колодки легко наделись, а поршни вдавились внутрь не забудьте открыть крышку бачка с тормозной жидкостью.

После того как замените все ТД, прокатитесь на машине. Понажимайте на педаль тормоза. Если она легко продавливается вниз, то это значит, что возможно в тормозной системе воздух. Прокачайте ее, чтобы избавиться от лишнего завоздушивания.

Заключение

Как видите найти и заменить тормозные диски довольно просто. Главное учитывать рекомендации опытных механиков, а, если делаете смену ТД впервые, то пригласите на помощь друга, который разбирается в автомобилях.

Какие тормозные диски для Passat B7 лучше выбрать

Тормозная система является одной из самых важных и неотъемлемых частей любого автомобиля. От правильно работающих тормозов напрямую зависит безопасность вождения и комфорт передвижения на дорогах. При выборе тормозных дисков для Пассат Б7 следует учитывать несколько важных факторов, чтобы обеспечить оптимальное торможение и долговечность системы.

Первым важным параметром является материал изготовления тормозных дисков. Они могут быть выполнены из различных сплавов, таких как металл, керамика или композитные материалы. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки, влияющие на характеристики тормозных дисков.

Например, тормозные диски из металла обладают высокой теплопроводностью и прочностью, но могут быстро изнашиваться и требовать замены. Керамические диски обладают хорошей термической стабильностью и долговечностью, но являются дорогостоящим решением. Композитные диски сочетают в себе преимущества обоих материалов, но имеют более высокую цену.

Кроме того, при выборе тормозных дисков для Пассат Б7 необходимо учитывать размеры и тип дисков. Они должны точно соответствовать техническим характеристикам автомобиля. Важно также обратить внимание на производителя и качество дисков, чтобы быть уверенным в их надежности и безопасности.

В заключение, выбор лучших тормозных дисков для Пассат Б7 строго индивидуален и зависит от ваших предпочтений, стиля вождения и бюджета. Важно учесть все факторы и проконсультироваться с профессионалами, чтобы сделать верный выбор и обеспечить безопасность на дороге. Тщательный подход к выбору тормозных дисков гарантирует их долговечность, эффективное торможение и удовлетворение от вождения.

Пассат Б7: основные характеристики

  • Габариты: Длина – 4769 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1470 мм. Колесная база составляет 2712 мм, а грузоподъемность – до 600 кг. Пассат Б7 может вместить пять пассажиров.
  • Двигатели: В моделях Пассат Б7 использовались бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1.4 до 3.6 литра. Максимальная мощность составляет 300 лошадиных сил.
  • Трансмиссия: Возможные варианты трансмиссии: механическая, автоматическая и роботизированная коробка передач.
  • Тип привода: Пассат Б7 может быть как переднеприводным, так и полноприводным с системой 4MOTION.
  • Салон: Внутри автомобиля присутствует высококачественная отделка, комфортные сиденья и современные технические возможности.

Пассат Б7 отличается отличной управляемостью, высоким уровнем безопасности и экономичностью. Этот автомобиль предлагает владельцу комфортные поездки и стильный внешний вид.

Тормозные диски для безопасности

Тормозные диски в автомобиле играют важную роль в обеспечении безопасности на дороге. Они отвечают за затормаживание и остановку автомобиля, позволяя водителю регулировать скорость и управлять транспортным средством на проезжей части. Правильное функционирование тормозной системы зависит от качества и состояния тормозных дисков.

Для обеспечения безопасности на дороге необходимо выбирать качественные тормозные диски, которые обладают следующими характеристиками:

  • Материал: тормозные диски могут быть изготовлены из различных материалов, таких как чугун, нержавеющая сталь или комбинированные сплавы. Каждый материал имеет свои преимущества, но важно выбирать диски, которые обеспечивают хорошую теплопроводность и стойкость к механическим нагрузкам.
  • Геометрия: форма и геометрические параметры тормозных дисков также влияют на их работоспособность. Оптимальная геометрия дисков позволяет равномерно распределять нагрузку и обеспечивает лучшую тормозную эффективность.
  • Производитель: для обеспечения безопасности рекомендуется выбирать тормозные диски ведущих производителей с хорошей репутацией. Они обычно отвечают высоким стандартам качества и проходят соответствующую сертификацию.

При выборе тормозных дисков для Пассат Б7, важно учитывать спецификацию автомобиля и его эксплуатационные условия. Рекомендуется обращаться к профессионалам, которые помогут выбрать оптимальное решение и установить диски с соблюдением всех требований безопасности.

От правильного выбора и установки тормозных дисков зависит эффективность торможения автомобиля и общая безопасность движения. Поэтому, приобретая тормозные диски, стоит уделить особое внимание их качеству и соответствию требованиям автомобиля. Это позволит обеспечить безопасность на дороге и спокойствие водителя и пассажиров.

Выбор лучших тормозных дисков

При выборе тормозных дисков для Пассат Б7 следует учитывать несколько ключевых факторов.

  • Тип материала: лучшим выбором являются тормозные диски из высокопрочной стали. Они обеспечивают надежное и эффективное торможение.
  • Производительность: следует выбирать диски, имеющие оптимальные параметры и хорошую реакцию на нагрузки. Такие диски будут лучше сохранять свои характеристики во время эксплуатации.
  • Бренд и репутация производителя: лучше всего выбирать тормозные диски от известных производителей, у которых хорошая репутация и гарантия качества. Такие диски будут надежными и долговечными.
  • Размеры и параметры: необходимо учитывать правильные размеры и параметры дисков, чтобы они идеально соответствовали вашему автомобилю.
  • Цена: цена является важным фактором, однако не стоит смотреть только на самый низкий прайс. Важно также учесть качество и долговечность дисков.

При выборе лучших тормозных дисков для Пассат Б7, рекомендуется обратиться к специалистам или консультантам, которые могут помочь определиться с оптимальным вариантом. Также полезно ознакомиться с отзывами других владельцев таких же автомобилей.

Вопрос-ответ

Какие существуют типы тормозных дисков для Пассат Б7?

Существует несколько типов тормозных дисков для Пассат Б7, включая обычные тормозные диски, вентилируемые тормозные диски и перфорированные тормозные диски. Обычные тормозные диски являются наиболее распространенным вариантом и предлагают хорошую тормозную эффективность. Вентилируемые диски имеют внутренние каналы, которые улучшают охлаждение и предотвращают перегрев тормозной системы. Перфорированные диски имеют отверстия на поверхности, которые помогают вывести газы и пыль, обеспечивая лучшую тормозную эффективность.

Как выбрать лучшие тормозные диски для Пассат Б7?

При выборе тормозных дисков для Пассат Б7 стоит обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, необходимо учитывать марку и модель автомобиля, так как разные диски подходят для разных моделей. Также стоит обратить внимание на материал, из которого изготовлены диски. Самым популярным материалом является чугун, так как он обладает хорошей теплопроводностью и стойкостью к износу. Не менее важно обратить внимание на бренд и отзывы других владельцев автомобилей.

Какие преимущества имеют вентилируемые тормозные диски?

Вентилируемые тормозные диски имеют несколько преимуществ по сравнению с обычными дисками. Они обеспечивают более эффективное охлаждение тормозной системы, что предотвращает ее перегрев и улучшает тормозную эффективность. Вентиляция дисков также позволяет уменьшить вес и улучшить общую маневренность автомобиля. Благодаря этим преимуществам вентилируемые диски обычно являются предпочтительным выбором для автомобилей с повышенным динамическими нагрузками.

Какова средняя стоимость тормозных дисков для Пассат Б7?

Средняя стоимость тормозных дисков для Пассат Б7 может варьироваться в зависимости от бренда, типа дисков и качества материала. Обычно цены на тормозные диски начинаются от 2000 до 5000 рублей за комплект. Однако, стоит отметить, что более дорогие диски обычно имеют лучшую прочность и долговечность.

Какие тормозные диски подойдут для Пассат Б7?

Для Пассат Б7 подходят различные типы тормозных дисков, включая вентилируемые, перфорированные и комбинированные. Важно выбрать диски, которые соответствуют требованиям производителя и обеспечат надежное торможение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *