Сервозакрывание дверей мерседес что это
Перейти к содержимому

Сервозакрывание дверей мерседес что это

  • автор:

Опции на Mercedes-Benz — какие важны, а какие вторичны

В сотый раз читая темы про покупки нового/бу МБ вижу кучи вопросов про опции. Какие нужны, какие не нужны, стоит ли искать салоны Designo и т.д. Поэтому решил создать тему, которая, надеюсь ответит на часть вопросов.
Кстати это пособие можно использовать при покупке любого авто — половина подобных опций, под другими названиями присутствуют и у других топ-марок.

Начнём с того, что у каждого потенциального покупателя своё видение прекрасного. То, что подходит одним-не заботит других. Опции очень нужные в Мск по сути не востребованы в регионах и наоборот. Разные широты, разные обстоятельства. Поэтому буду описывать свои персональные ощущения от опций и надеюсь другие соклубники внесут свою лепту, дабы вопрошающие получили исчерпывающую информацию к размышлению. Буду описывать наиболее простым языком, "на пальцах", дабы не грузить терминологией.

Безопасность

Фары (Multibeam, диодные) — по мне функция, за которую не стоит переплачивать, если не живёте в Сочи или Альпах. По сути в случае МБ хватает и ксенона и на всех новых авто и на многих старых есть в базе подсветка поворотов, польза которой очевидна во дворах и при резких, не скоростных поворотах. Мультибима у меня не было, но есть поворачивающиеся фары ILS — не почувствовал ни какого результата от их присутствия. Дабы понять нужны ли вам фары мультибим — посмотрите наглядный ролик тут: techcenter.mercedes-benz.…beam-led-2016/detail.html Подробней о системе освещения поворотов: techcenter.mercedes-benz.…rnering_light/detail.html

PRE-SAFE — одна из ключевых систем безопасности. На различных авто включает в себя различные функции. Минимум — подтягивает ремни безопасности и закрывает окна, перед столкновением. Максимум-с завязкой на Distronic и радары -сама останавливает автомобиль, моргает следующему за вами автомобилю (дабы начал экстренное торможение, т.к. радар рассчитываю дистанцию понимает, что автомобиль сзади должен совершить с вами столкновение). Обязательна к покупке (на многих авто стоит в базе, но с ограниченным функционалом). Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…re_safe_brake/detail.html

Автопилот рулевого управления/контроль полосы движения/активный контроль полосы движения — функцию пробовал на чужих авто, на моих такая еще не стояла. В наших условиях ее полезность не очевидна, но при путешествии на дальние расстояния-может спасти жизнь. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…teering-pilot/detail.html и тут: techcenter.mercedes-benz.…eeping_assist/detail.html и тут: techcenter.mercedes-benz.…eeping_assist/detail.html

Активный радарный круиз-контроль Distronic — был в различных поколениях. В первых позволял держать дистанцию от впереди идущего авто в узком диапазоне скоростей, в новых-по сути полный аналог автопилота, но с некоторыми ограничениями (требует держать руки на руле, полностью отдать ему управление не получится). Лично мне 1 раз спас жизнь при езде по трассе, под дождём — на скорости 140кмч на неосвещенном участке трассы поймал впереди идущую фуру-невидимку без задних огней и оттормозился. Ключевая опция для безопасности в городе и на трассе. Можно использовать для подстраховки в пробках, играясь в телефоне и на трассе, т.к. помимо самой функции круиз-контроля не требует предельно концентрироваться на рулении — привязываете его к быстро едущему "спонсору" и просто едете за ним. Работает вкупе с системой PreSafe. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…istance-pilot/detail.html

Nightvision — лично для меня функция из серии обязательных, хотя на форуме часто говорят о ее бессмысленности. В городе активно подсвечивает пешеходов, на тротуарах и вне их, позволяет комфортно кататься по неосвещённым дворам, коих в Мск много, на трассе дополняя Distronic — позволяет расслабиться, в хорошем смысле. С связке с Distronic позволяет преодолевать любые разовые расстояния, без напряжения. По сути атрибут Gran Turismo в полном смысле этого понятия. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…ist_plus_2013/detail.html

Камера 360 — еще одна обязательная функция, которая крайне необходима дамам на парковке. Да и мужчинам тоже, т.к. позволяет пролазить в различных "узких местах". Для большого города с кучей забитых парковок — обязательна. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…degree_camera/detail.html

Система стабилизации при боковом ветре — необходима в южной/центральной Европе, Скандинавии и прочих местах присутствия сильных ветров. Мне не пригодилась ни разу, хотя возможно просто не замечал ее помощи) Подробней: techcenter.mercedes-benz.…osswindassist/detail.html

Система распознавания дорожных знаков — у меня ее не было, о чём жалею. Пассивная-показывает знаки, активная — еще и приводит скорость авто в соответствие с ними (в случае скоростных ограничений). Полезная опция, бесспорно. Подробней: techcenter.mercedes-benz.…c_sign_assist/detail.html Активная система распознавания дорожных знаков: techcenter.mercedes-benz.…d-limit-pilot/detail.html

Система автоматического управления дальним светом — наверное полезная штука, но у меня включалась только на тех участках трассы, что были не освещены, не имели встречного движения и не содержали знаки (световозвращающие знаки ее слепят, думает что это встречный авто и переключается на ближний свет). Как по мне-сырая система, благо в верхнем сегменте автомобилей МБ идёт как бесплатная пакетная опция. Так же может быть активной. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/result.html?c=Safety

Контроль мёртвых зон — полезная функция в городе. Но при условии спокойной, адекватной езды. Мог бы порекомендовать дамам, но они не включают поворотники и не смотрят в боковые зеркала, поэтому вряд ли система им поможет при перестроении:nod: Так же не рекомендую систему "гонщикам" — лично у меня, при активной езде блинд ассист на пару с пресейф постоянно верещат, пытаются оттормозить авто — раздражают. Но в спокойном режиме-отличный помощник. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…d_spot_assist/detail.html

Активный капот — сначала посмеивался над наличием этой "функцией", но позже пришло осознание, что в случае самого большого страха автомобилиста — столкновения с пешеходом — эта довольно простая функция может сберечь пешехода от травм/смерти, а водителя — от мук совести, либо тюрьмы. Считаю, что обязательна. Но не панацея-поможет на скоростях, до 50-60 км/ч. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…U/active_hood/detail.html

Активные подголовники -обязательна, если не хотите сломать шею. В моём случае-при покупке авто первый вопрос всегда про из наличие. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/neck_pro/detail.html

BAS/BAS+ — Один из ключевых невидимых помощников. Сам дожимает педаль тормоза, если видит, что педаль нажата недостаточно для того, чтоб избежать наезда на впереди идущий авто (пешеходов вроде не видит). Быстро привыкаешь, что за тебя педаль всегда дожмёт система. В критических ситуациях так же помогает дожать педаль тормоза до конца, т.к. по статистике в пред аварийной ситуации водители в большинстве случаев не дожимают тормоз до упора, тем самым лишая себя внушительного тормозного усилия, находящегося "в конце педали". Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…u_RU/bas_plus/detail.html

ADAPTIVE BRAKE — еще один невидимый помощник, вклад которого в безопасность может и не велик, но зато с точки зрения комфорта — обязателен. Не позволяет машине откатываться, при остановке на крутых подъёмах и имеет шикарную функцию HOLD, которая при городской езде с пробками и светофорами — сильно разгружает водителя. Обязательна. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…daptive_brake/detail.html

Attention Assist — простой помощник, который сигнализирует водителю об усталости, при длительном, безостановочном пробеге. По мне-свистоперделка, но тем, кто любит засыпать в поездках на дальние расстояния-обязателен. МБ даже ролики в его честь создавал-видимо очень важная функция))

Collision Assist — обязательная функция из пакета Presafe, либо на нижнем модельном ряде — идёт как отдельная функция. Сбережет нервы и поможет избежать кузовного ремонта на пустом месте. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…ention_assist/detail.html

Автопарковщик — маркетинговая свистоперделка. Паркует коряво, т.к. для идеальной парковки нужны идеальные условия. Да и время, затраченное на манипуляции с ним-того не стоит. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…king_guidance/detail.html

Мультиконтурные сиденья/Поддув в поворотах, массаж, вентиляция сидений — у меня, как и большинства — кривая спина и вопрос комфортных сидений очень важен. У МБ таких мне не попадалось. У конкурентов-сиденья с "ломающейся" спинкой-удобны. Мультиконтур МБ как по мне-полная фикция. Не смог подобрать удобное положение. Массаж-функция на поиграться 2 раза, поддув в поворотах — пойдёт, но тоже по сути ниочем — базовые сиденья того же Porshe в поворотах удерживают намного лучше. Вентиляция лично мне вообще не понятна. При наличии атермальных стекол от нее нет толку — машина сильно не нагревается и быстро охлаждается. При езде в режиме "кабриолет" — ее влияние на охлаждение, при стоянии в пробке, без естественного обдува для меня нулевое. В целом мультиконтуры — скорее дань "премиальности", чем действительно что-то полезное… Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…icontour_seat/detail.html

Активная гидроподвеска ABC/MBC — доп опция. Полагается только заднеприводным авто, если не изменяет память, на S, S-coupe, SL 65AMG идёт в базе. Не кренится, держит горизонтальный уровень в поворотах. По уровню комфорта — как минимум не хуже пневмы. Крайне надёжна. При адекватном обслуживании ходит до 180-200к км, без замен основных агрегатов (блоков клапанов, гидростоек, насоса). Сказал бы, что обязательна, но как опция стоит немало и полагается только топ-моделям МБ. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_body_control/detail.html

Splitview — полезная опция, коей я пока лишён. Полезна в дальних путешествиях, необходима в купе и прочих двухместных авто. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_RU/splitview/detail.html

Keyless GO — С точки зрения удобства-обязательна. С точки зрения стойкости к угону-слабое звено. Каждый решает для себя сам. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_RU/keylessgo/detail.html

Пакет запоминания параметров — ключевая функция, если автомобилем периодически управляют несколько человек. При нажатии на кнопку памяти — выставляет сидения, настройки мультиконтура, руля, зеркал в запрограммированное положение.

Сервозакрывание дверей (присоски) — тут нечего сказать. У меня на 1 машине они есть, на другой нет. Дискомфорта нигде не испытываю. Опция на любителя.

Атермальное остекление — шикарная опция, не позволяющая салону нагреваться при высокой внешней температуре. Расплата за удовольствие — высокая стоимость.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC — ключевая опция. Speedtronic он же лимитер — позволяет выставлять максимальную скорость, дальше которой авто не будет разгоняться. В городе с камерами-критически необходим. По личному опыту-как только снимаю авто с лимитера-скопом начинают сыпаться штрафы с камер контроля скорости:faceoff: Опция безопасна — если вам нужно оперативно ускориться-"топаете газ" до срабатывания kick down — Speedtronic отключается и позволяет развить любую скорость.

Active Curve System — бюджетный аналог гидроподвески ABC. Система подавления кренов, в авто на пневме. Не пользовался, не тестил, комментировать не буду) Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…_curve_system/detail.html

Agility Control+Dynamic Select — новомодная опция от МБ. Как бюджетный переключатель режимов-хороша. Подробнее: techcenter.mercedes-benz.…ility_control/detail.html techcenter.mercedes-benz.…ynamic_select/detail.html

Предпусковой подогреватель (он же Webasto) — обязательная в наших широтах функция. Позволяет включать подогрев двигателя и салона автомобиля удалённо. Так же имеет таймер включения по времени. Однако берегите аккумулятор-у меня пару раз умирал, т.к. при небольших пробегах и долгом включении (на час утром и вечером) — аккумулятор может не успеть восполнять ёмкость) Подробнее (нашел только видео с установкой по таймеру, но есть и дистанционный пульт):

Designo — программа исполнения отдельных элементов автомобиля эксклюзивными опциями. Краска, элементы дверных карт, сидений, дерева/камня, потолка. Топ опции. Как по мне-имеют визуальный эффект, т.к. например кожа Designo по сути является кожей Exclusive с другой прострочкой. Но элементы отделки деревом/камнем и цвета покраски-очень интересны. Ценник соответствующий. Подробнее: www.mercedes-benz.ru/cont…ts/equipment/designo.html

На этом всё. Остальные опции не вижу смысла описывать — они либо простые и доходчивые, как выбор аудиосистемы, либо очень нишевые, как Airscarf. Если что-то забыл-дополняйте.
Надеюсь этот краткий ликбез поможет вопрошающим об опциях, понять и примерить на себя хотя бы часть основного опционала МБ.

Новый седан Mercedes-Benz CLS оказался заметно дороже предка

В базовое оснащение автомобиля входят активный парковочный ассистент, 18-дюймовые колёсные диски с пятью сдвоенными спицами, сервозакрывание дверей с электроприводом, мониторинг слепых зон, автоматическое торможение и светодиодные фары.

Третье поколение модели Mercedes-Benz CLS обрело прайс-лист в России. Минимальная цена на купеобразный седан — 4 940 000 рублей за 286-сильный (600 Н•м) дизельный вариант CLS 350 d 4Matic Elegance. Прошлый полноприводный 350 d стоил около четырёх миллионов, так что подорожание очевидное, хотя есть отличия в комплектации.

За 340-сильную (700 Н•м) модификацию CLS 400 d 4Matic Elegance надо отдать минимум 5 600 000 рублей, а бензиновый CLS 450 4Matic Elegance (367 л.с., 500 Н•м) оценён в 5 650 000. Все моторы трёхлитровые, все совмещены с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Самый же дорогой на данный момент вариант: CLS 450 4Matic Sport за 5 900 000 рублей. От Elegance он отличается колёсными дисками (19 дюймов), обвесом AMG Line, заниженной подвеской, адаптивными фарами и рядом иных деталей.

Теоретически в соперники Мерседесу CLS можно записать любые премиальные седаны Е-класса. Но учитывая купеобразный силуэт и общую «дизайнерскую» направленность модели, более близкие по аудитории конкуренты — это пятидверки BMW 6 Series GT (от 4 070 000 рублей за дизельный 630d xDrive GT, 249 л.с.) и Porsche Panamera (от 6 496 000 за бензиновую полноприводную Панамеру 4, 330 л.с.). Пусть даже оба немного длиннее Мерседеса (CLS — 4988 мм, 6 GT — 5091, Panamera — 5049).

Сервозакрывание дверей мерседес что это

В сотый раз читая темы про покупки нового/бу МБ вижу кучи вопросов про опции. Какие нужны, какие не нужны, стоит ли искать салоны Designo и т.д.

Поэтому решил создать тему, которая, надеюсь ответит на часть вопросов.

Начнём с того, что у каждого потенциального покупателя своё видение прекрасного. То, что подходит одним-не заботит других. Опции очень нужные в Мск по сути не востребованы в регионах и наоборот. Разные широты, разные обстоятельства. Поэтому буду описывать свои персональные ощущения от опций и надеюсь другие соклубники внесут свою лепту, дабы вопрошающие получили исчерпывающую информацию к размышлению.
Буду описывать наиболее простым языком, "на пальцах", дабы не грузить терминологией.

Фары (Multibeam, диодные) — по мне функция, за которую не стоит переплачивать, если не живёте в Сочи или Альпах. По сути в случае МБ хватает и ксенона и на всех новых авто и на многих старых есть в базе подсветка поворотов, польза которой очевидна во дворах и при резких, не скоростных поворотах. Мультибима у меня не было, но есть поворачивающиеся фары ILS — не почувствовал ни какого результата от их присутствия.
Дабы понять нужны ли вам фары мультибим — посмотрите наглядный ролик тут: http://techcenter.mercedes-benz.com/. 16/detail.html
Подробней о системе освещения поворотов: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ht/detail.html

PRE-SAFE — одна из ключевых систем безопасности. На различных авто включает в себя различные функции. Минимум — подтягивает ремни безопасности и закрывает окна, перед столкновением. Максимум-с завязкой на Distronic и радары -сама останавливает автомобиль, моргает следующему за вами автомобилю (дабы начал экстренное торможение, т.к. радар рассчитываю дистанцию понимает, что автомобиль сзади должен совершить с вами столкновение). Обязательна к покупке (на многих авто стоит в базе, но с ограниченным функционалом).
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ke/detail.html

Автопилот рулевого управления/контроль полосы движения/активный контроль полосы движения — функцию пробовал на чужих авто, на моих такая еще не стояла. В наших условиях ее полезность не очевидна, но при путешествии на дальние расстояния-может спасти жизнь.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ot/detail.html
и тут: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html
и тут: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html

Активный радарный круиз-контроль Distronic — был в различных поколениях. В первых позволял держать дистанцию от впереди идущего авто в узком диапазоне скоростей, в новых-по сути полный аналог автопилота, но с некоторыми ограничениями (требует держать руки на руле, полностью отдать ему управление не получится).
Лично мне 1 раз спас жизнь при езде по трассе, под дождём — на скорости 140кмч на неосвещенном участке трассы поймал впереди идущую фуру-невидимку без задних огней и оттормозился. Ключевая опция для безопасности в городе и на трассе. Можно использовать для подстраховки в пробках, играясь в телефоне и на трассе, т.к. помимо самой функции круиз-контроля не требует предельно концентрироваться на рулении — привязываете его к быстро едущему "спонсору" и просто едете за ним. Работает вкупе с системой PreSafe.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ot/detail.html

Nightvision — лично для меня функция из серии обязательных, хотя на форуме часто говорят о ее бессмысленности.
В городе активно подсвечивает пешеходов, на тротуарах и вне их, позволяет комфортно кататься по неосвещённым дворам, коих в Мск много, на трассе дополняя Distronic — позволяет расслабиться, в хорошем смысле С связке с Distronic позволяет преодолевать любые разовые расстояния, без напряжения. По сути атрибут Gran Turismo в полном смысле этого понятия.
Подробней: http://techcenter.mercedes-benz.com/. 13/detail.html

Камера 360 — еще одна обязательная функция, которая крайне необходима дамам на парковке. Да и мужчинам тоже, т.к. позволяет пролазить в различных "узких местах". Для большого города с кучей забитых парковок — обязательна.
Подробней: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ra/detail.html

Система стабилизации при боковом ветре — необходима в Южной/центральной Европе, Скандинавии и прочих местах присутствия сильных ветров. Мне не пригодилась ни разу, хотя возможно просто не замечал ее помощи)
Подробней: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html

Система распознавания дорожных знаков — у меня ее не было, о чём жалею. Пассивная-показывает знаки, активная — еще и приводит скорость авто в соответствие с ними (в случае скоростных ограничений). Полезная опция, бесспорно.
Подробней: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html
Активная система распознования дорожных знаков: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ot/detail.html

Система автоматического управления дальним светом — наверное полезная штука, но у меня включалась только на тех участках трассы, что были не освещены, не имели встречного движения и не содержали знаки (световозвращающие знаки ее слепят, думает что это встречный авто и переключается на ближний свет). Как по мне-сырая система, благо в верхнем сегменте автомобилей МБ идёт как бесплатная пакетная опция.
Так же может быть активной.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. html?c=Safety

Контроль мёртвых зон — полезная функция в городе. Но при условии спокойной, адекватной езды. Мог бы порекомендовать дамам, но они не включают поворотники и не смотрят в боковые зеркала, поэтому вряд ли система им поможет при перестроении Так же не рекомендую систему "гонщикам" — лично у меня, при активной езде блинд ассист на пару с пресейф постоянно верещат, пытаются оттормозить авто — раздражают Но в спокойном режиме-отличный помощник.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html

Активный капот — сначала посмеивался над наличием этой "функцией", но позже пришло осознание, что в случае самого большого страха автомобилиста — столкновения с пешеходом — эта довольно простая функция может сберечь пешехода от травм/смерти, а водителя — от мук совести, либо тюрьмы. Считаю, что обязательна. Но не панацея-поможет на скоростях, до 50=60 км/ч.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. od/detail.html

Активные подголовники -обязательна, если не хотите сломать шею. В моём случае-при покупке авто первый вопрос всегда про из наличие.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ro/detail.html

BAS/BAS+ — Один из ключевых невидимых помощников. Сам дожимает педаль тормоза, если видит, что педаль нажата недостаточно для того, чтоб избежать наезда на впереди идущий авто (пешеходов вроде не видит). Быстро привыкаешь, что за тебя педаль всегда дожмёт система. В критических ситуациях так же помогает дожать педаль тормоза до конца, т.к. по статистике в пред аварийной ситуации водители в большинстве случаев не дожимают тормоз до упора, тем самым лишая себя внушительного тормозного усилия. находящегося "в конце педали".
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. us/detail.html

ADAPTIVE BRAKE — еще один невидимый помощник, вклад которого в безопасность может и не велик, но зато с точки зрения комфорта — обязателен. Не позволяет машине откатываться, при остановке на крутых подъёмах и имеет шикарную функцию HOLD, которая при городской езде с пробками и светофорами — сильно разгружает водителя. Обязательна.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ke/detail.html

Attention Assist — простой помощник, который сигнализирует водителю об усталости, при длительном, безостановочном пробеге. По мне-свистоперделка, но тем, кто любит засыпать в поездках на дальние расстояния-обязателен.
МБ даже ролики в его честь создавал-видимо очень важная функция))
https://www.youtube.com/watch?v=ID3Z5oZfncU
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html

Collision Assist — обязательная функция из пакета Presafe, либо на нижнем модельном ряде — идёт как отдельная функция. Сбережет нервы и поможет избежать кузовного ремонта на пустом месте.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. st/detail.html

Автопарковщик — маркетинговая свистоперделка. Паркует коряво, т.к. для идеальной парковки нужны идеальные условия. Да и время, затраченное на манипуляции с ним-того не стоит.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ce/detail.html

Мультиконтурные сиденья/Поддув в поворотах, массаж, вентиляция сидений — у меня, как и большинства — кривая спина и вопрос комфортных сидений очень важен. У МБ таких мне не попадалось. У конкурентов-сиденья с "ломающейся" спинкой-удобны.
Мультиконтур МБ как по мне-полная фикция. Не смог подобрать удобное положение. Массаж-функция на поиграться 2 раза, поддув в поворотах — пойдёт, но тоже по сути ниочем — базовые сиденья того же Porshe в поворотах удерживают намного лучше. Вентиляция лично мне вообще не понятна. При наличии атермальных стекол от нее нет толку — машина сильно не нагревается и быстро охлаждается. При езде в режиме "кабриолет" — ее влияние на охлаждение, при стоянии в пробке, без естественного обдува для меня нулевое. В целом мультиконтуры — скорее дань "премиальности", чем действительно что-то полезное.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. at/detail.html

Активная гидроподвеска ABC/MBC — доп опция. Полагается только заднеприводным авто, если не изменяет память, на S, S-coupe, SL 65AMG идёт в базе. Не кренится, держит горизонтальный уровень в поворотах. По уровню комфорта — как минимум не хуже пневмы. Крайне надёжна. При адекватном обслуживании ходит до 180-200к км, без замен основных агрегатов (блоков клапанов, гидростоек, насоса). Сказал бы, что обязательна, но как опция стоит немало и полагается только топ-моделям МБ.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ol/detail.html

Splitview — полезная опция, коей я пока лишён. Полезна в дальних путешествиях, необходима в купе и прочих двухместных авто.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. ew/detail.html

Keyless GO — С точки зрения удобства-обязательна. С точки зрения стойкости к угону-слабое звено. Каждый решает для себя сам.
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. go/detail.html

Пакет запоминания параметров — ключевая функция, если автомобилем периодически управляют несколько человек. При нажатии на кнопку памяти — выставляет сидения, настройки мультиконтура, руля, зеркал в запрограммированное положение.

Сервозакрывание дверей (присоски) — тут нечего сказать. У меня на 1 машине они есть, на другой нет. Дискомфорта нигде не испытываю. Опция на любителя.

Атермальное остекление — шикарная опция, не позволяющая салону нагреваться при высокой внешней температуре. Расплата за удовольствие — высокая стоимость.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC — ключевая опция. Speedtronic он же лимитер — позволяет выставлять максимальную скорость, дальше которой авто не будет разгоняться. В городе с камерами-критически необходим. По личному опыту-как только снимаю авто с лимитера-скопом начинают сыпаться штрафы с камер контроля скорости Опция безопасна — если вам нужно оперативно ускориться-"топаете газ" до срабатывания kick down — Speedtronic отключается и позволяет развить любую скорость.

Active Curve System — бюджетный аналог гидроподвески ABC. Система подавления кренов, в авто на пневме. Не пользовался, не тестил, комментировать не буду)
Подробнее: http://techcenter.mercedes-benz.com/. em/detail.html

Отопитель салона (Webasto) — обязательная в наших широтах функция. Позволяет включать подогрев салона автомобиля удалённо. Факультативно подогревает двигатель. Включенный во время движения или холостого хода позволяет кардинально сократить (в 2-3 раза) время выхода двигателя на рабочую температуру и прогреть салон. Так же имеет таймер включения по времени. Однако берегите аккумулятор-у меня пару раз умирал, т.к. при небольших пробегах и долгом включении (на час утром и вечером) — аккумулятор может не успеть восполнять ёмкость)
Подробнее (нашел только видео с установкой по таймеру, но есть и дистанционный пульт): https://www.youtube.com/watch?v=cwj2nv84AYo

Designo — программа исполнения отдельных элементов автомобиля эксклюзивными опциями. Краска, элементы дверных карт, сидений, дерева/камня, потолка. Топ опции. Как по мне-имеют визуальный эффект, т.к. например кожа Designo по сути является кожей Exclusive с другой прострочкой. Но элементы отделки деревом/камнем и цвета покраски-очень интересны. Ценник соответствующий.
Подробнее: https://www.mercedes-benz.ru/content. t/designo.html

На этом всё. Остальные опции не вижу смысла описывать — они либо простые и доходчивые, как выбор аудиосистемы, либо очень нишевые, как Airscarf.

Если что-то забыл-дополняйте
Надеюсь этот краткий ликбез поможет вопрошающим об опциях, понять и примерить на себя хотя бы часть основного опционала МБ.

Сервозакрывание дверей мерседес что это

1. Не работают у меня дожимы дверей и багажника, что с ними вообще может быть? Или может их у меня вообще нет. Как проверить? Центральный замок работает нормально.
2. Не работает вентиляция кресел лампочки горят и тишина. Где находится моторчик?
3. Можно ли comаnd перевести на русский язык?
Вин мало ли поможет чем
WDB2200651A063274

Mercedes-Benz S-class 1999, двигатель бензиновый 3.2 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 16

По этому VIN пробиваются следующие опции:

200A КОЖА
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
231 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
261A КОЖА ЧЕРНАЯ/АНТРАЦИТ
317 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (D2B) В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
328 ТЕЛЕФОННАЯ КАРТА D1 DEBITEL (УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕНЫ)
352 COMAND
401 КОМФОРТНЫЕ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛ. И ПОДОГРЕВОМ
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
671 ДИСК ЛЕГК. ДИЗАЙН 7 ЛУЧЕЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
731 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КОРЕНЬ ОРЕХОВ.ДЕРЕВА
744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ — METALLIC
809 N/A
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
889 KEYLESS — GO
925 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ D4 С ТЕХНИКОЙ EU3
925 *1 220____ 19970801 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ D4 С ТЕХНИКОЙ EU3
925 *2 112.9__ 19970814 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ПО ТЕХНОЛОГИИ «ЕВРО 7»
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. «COC» / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112

Присоски дверей и багажника это опция:

И тут её походу нет 🙁 Первый хозяин заказывал под себя и решил что кейлесс и вентиляция нужны, а присоски нет.

Вентиляторы обдува находятся внутри сидений, может где-то внутри проводка переломилась (как бывает с обогревом). Надо СТАРуху подключать и смотреть ошибки.

По этому VIN пробиваются следующие опции:

200A КОЖА
220 СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
231 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГАРАЖНЫМИ ВОРОТАМИ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
261A КОЖА ЧЕРНАЯ/АНТРАЦИТ
317 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН (D2B) В ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОНСОЛИ
328 ТЕЛЕФОННАЯ КАРТА D1 DEBITEL (УМЕНЬШЕНИЕ ЦЕНЫ)
352 COMAND
401 КОМФОРТНЫЕ ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ С ВЕНТИЛ. И ПОДОГРЕВОМ
404 МУЛЬТИКОНТУР. СИДЕНЬЕ СПЕРЕДИ СЛЕВА
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 ФАРА КСЕНОН;ПРАВОСТОР. ДВИЖЕНИЕ
671 ДИСК ЛЕГК. ДИЗАЙН 7 ЛУЧЕЙ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
731 ОТДЕЛКА ДЕРЕВОМ: КОРЕНЬ ОРЕХОВ.ДЕРЕВА
744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ — METALLIC
809 N/A
810 АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
875 ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
889 KEYLESS — GO
925 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ D4 С ТЕХНИКОЙ EU3
925 *1 220____ 19970801 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ D4 С ТЕХНИКОЙ EU3
925 *2 112.9__ 19970814 СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ ПО ТЕХНОЛОГИИ «ЕВРО 7»
988 ТЕХПАСПОРТ И СЕРТИФ. «COC» / ЗАВ. ТАБЛИЧКА (МАШ.)
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112

Присоски дверей и багажника это опция:

И тут её походу нет 🙁 Первый хозяин заказывал под себя и решил что кейлесс и вентиляция нужны, а присоски нет.

Вентиляторы обдува находятся внутри сидений, может где-то внутри проводка переломилась (как бывает с обогревом). Надо СТАРуху подключать и смотреть ошибки.

Разобрал кресла и оказалось что вентиляторов обдува вообще нет. Кто-то менял кресла

Вот как открыть автомобильную дверь без ключа: 6 простых способов попасть в запертую машину

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Метод № 1: используйте шнурок

Для начала сделайте петлю на веревке, которая должна затягиваться, если вы тянете в разные стороны концы веревки. Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка.

Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Правда, обращаем внимание, что подобный лайфхак не поможет, если в вашей машине кнопка блокировки двери утоплена в дверную обшивку, поскольку вы не сможете накинуть петлю на кнопку. Также этот способ не пригодится, если кнопка блокировки двери находится с внутренней боковой части двери (например, рядом с дверной ручкой).

Метод № 2: используйте клин и длинную проволоку

Для того чтобы получить частичный доступ в салон запертого автомобиля, можно попробовать приподнять верхнюю часть двери. Для этого вы можете использовать деревянный/пластиковый клин или воспользоваться воздушным клином (пневмоклин) и длинной проволокой, которой, когда отодвинете дверь, нужно достать до кнопки блокировки двери. Если используете деревянный клин, то, чтобы не повредить дверь, наденьте на него резиновую перчатку для уборки.

Но удобнее всего делать это с помощью пневмоклина, который похож на манжету от аппарата для измерения артериального давления. Пневмоклин представляет собой подушку с грушей, с помощью которой подушка расширяется под давлением. Этот воздушный клин относится к профессиональному слесарному автоинструменту. В России, к сожалению, его стоимость немаленькая. Но, например, на AliExpress такой пневмоклин можно купить за 300 рублей. Советуем приобрести подобную вещь и хранить ее дома. Поверьте, этот клин реально даст вам доступ в салон.

Что касаемо проволоки, которой вы сможете поддеть кнопку блокировки дверей, то желательно обернуть ее изолентой, чтобы не повредить дверь и внутренние панели. Но в идеале лучше использовать пластиковый стержень или пластину.

Преимущество этого способа перед шнурком в том, что этот способ реально может помочь разблокировать запертую дверь даже в тех машинах, где кнопка блокировки двери находится рядом с внутренней дверной ручкой.

Метод № 3: используйте полоску из пластика

Если в вашей заблокированной машине кнопка блокировки не сбоку двери, вы можете вместо веревки использовать пластиковую полоску, которой открыть дверь намного проще, чем шнурком от обуви. Для этого возьмите кусок мягкого пластика и, отодвинув верхнюю часть двери (с помощью клина или пневмоклина) машины, просуньте пластиковую ленту в машину. Далее попробуйте зацепить кнопку блокировки двери и потянуть ее вверх.

Метод № 4: используйте вешалку

Одним из наиболее распространенных способов вскрытия без ключа заблокированной двери в машине является использование проволоки, из которой сделаны вешалки, которые нам выдают, когда мы забираем одежду из химчистки. Правда, обратите внимание, что этот способ работает только на тех автомобилях, где нет центрального замка, –преимущественно на старых машинах. Принцип вскрытия машины с помощью вешалки такой:

Возьмите вешалку и с помощью плоскогубцев распрямите ее, сделав длинную проволоку, на одной стороне которой должен быть крючок, который вы должны продеть между стеклом и резиновым уплотнителем.

Ваша задача – опустить проволоку к запорному механизму двери. Тут, правда, нужно угадать место, где этот механизм проходит внутри двери. Обычно это примерно на 5 см ниже от нижней рамки двери и рядом с внутренней дверной ручкой. Чтобы точно знать, где находится механизм, найдите в Интернете схему дверного замка и системы блокировки. Имейте в виду, что местоположение этого механизма отличается в зависимости от марки и модели автомобиля.

Поворачивайте вешалку до тех пор, пока крючок не будет обращен внутрь, и ловите рычаги запорного механизма, который не всегда легко найти. Как только вы почувствовали, что нашли механизм, потяните вверх, и дверь машины откроется.

Опять же, этот трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, как правило, на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей. Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать дверь изнутри.

Метод № 5: используйте антенну

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: используйте стеклоочиститель

А можно ли открыть заблокированную дверь машины без колдовства над механизмами блокировки двери, если, например, стекло в двери немного приоткрыто? Оказывается, можно. Но как? Все просто. Если ваша машина оснащена блоком управления стеклоподъемниками, которые расположены, как в видео, вы можете достать до кнопки стеклоподъемника водительской двери с помощью щетки стеклоочистителя. Вот как это сделать:

В принципе, вы можете использовать практически все, что может дотянуться до блока управления стеклоподъемниками автомобиля. Но если вы спешите и у вас нечем дотянуться до кнопки стеклоподъемника, то лучше всего использовать стеклоочиститель.

Что делать, если вы не смогли открыть запертую дверь машины?

Вы опробовали все методы из вышеуказанных? Или вы пробовали другие лайфхаки, чтобы открыть дверь машины? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться услугами мастеров, которые занимаются вскрытием автомобилей. Правда, имейте в виду, что их услуги стоят дорого. Также учтите, что вы должны иметь на руках документы, подтверждающие, что вскрываемый автомобиль принадлежит вам на законных основаниях. В противном случае мастер не будет вскрывать автомобиль. Но за вызов вы все равно будете обязаны заплатить.

Если вы не хотите в следующий раз остаться без ключей с закрытой машиной, держите всегда второй комплект ключей дома.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

И правда, разве не MB разработал эти двери ? Ладно, пусть не разработал, но хотя бы серийно применил. Давайте заглянем немного в прошлое и убедимся, что не все привычное можно называть истинным.

Версия в пользу Mercedes-Benz

Однако если даже бегло попробовать найти некий аналог дверей от Mercedes-Benz , то окажется, что и задолго до этого проекта автодизайнеры из других стран тоже экспериментировали с подобными конструкциями дверей.

Проблема в том, что хотя в 1939 году и была предпринята попытка по выпуску трех машин Type 64, но лишь две из них были укомплектованы более-менее полно — на 80-90 процентов; правда, дверей на кузовах даже этих машин все равно не было, что в итоге стало причиной утери одного из первоисточников идеи…

Итак, что мы имеем по факту на сегодняшний день? А то, что хоть Bugatti, по всей видимости, и разработало двери, аналогичные тем, что реализовали немцы через 16 лет, французы успели сделать их только на чертежах. Поэтому чисто технически на Bugatti Type 64 просто физически не было дверей до 2012 года…

Так, может быть, Mercedes стоит отдать должное и назвать его первопроходцем?

Не спешите, ведь перед Мерседесом была еще одна машина, которая успела попользоваться крыльями от чайки… Мы говорим про Jamin-Bouffort JB, модель 1945 года.

Этот автомобиль занял промежуточное место между нереализованным дизайном дверей Bugatti и их серийным производством Mercedes, который произвел их в действительно большом количестве.

Автомобиль был спроектирован и построен авиационным инженером Виктором-Альбертом Буффортом. Наверное, поэтому он даже визуально похож на самолет без крыльев, но заднее вертикальное оперение у него есть. Хотя… почему без крыльев — с открытыми дверьми он их как раз обретает!

2. Если мы говорим о том, кто первый применил такие двери на практике, то окажется, что и здесь Mercedes-Benz был не первым;

3. А вот если мы имеем в виду массовое серийное производство машин с такими дверьми (всего было выпущено 1 400 автомобилей с кузовом купе и 1 858 в кузове родстер), то здесь нельзя не отметить успехи компании из Штутгарта .

Впрочем, также нельзя исключать, что немецкие инженеры придумали это самостоятельно — в конце концов, это логично, учитывая проблему, которую они пытались решить.

Mercedes cl. Огромное купе представительского класса за 218 тысяч долларов. Позволить себе передвигаться на такой машине могут только очень состоятельные люди. Ну, и я, когда возьму её на тест.

Огромное купе представительского класса за 218 тысяч долларов. Позволить себе передвигаться на такой машине могут только очень состоятельные люди. Ну, и я, когда возьму её на тест.

Внешность CL500 работает как магнит, притягивая к себе взгляд любого человека, оказавшегося поблизости.

Тем же, кто может позволить себе столь дорогую игрушку, роскошное купе поднимет не только статус, но и настроение. Когда подходишь к автомобилю, сжимая в руке ключ (что, впрочем, необязательно — его можно просто положить в карман), волей-неволей начинаешь улыбаться. Проводишь рукой по его мускулистым наполированным бокам, открываешь тяжеловатую дверь. Потом садишься в салон, оглядываешь великолепие интерьера и думаешь: и это всё моё?! Нет, Влад, тебе просто дали покататься.

А когда я ехал в неспешном потоке вечно суетящейся Москвы на CL500, мне было очень приятно осознавать, что самая дорогая, самая роскошная и самая лучшая машина — моя! Ведь всякие лимузины и внедорожники, равно как и BMW, Audi, Mercedes других моделей — это так, ширпотреб! Разве что какой-нибудь Bentley встретится… Остаётся утешать себя тем, что новых CL в Москве, в отличие от Bentley, совсем немного.

Каким образом CL500 умеет совмещать отличную управляемость и комфорт, я так и не понял. Мне остаётся лишь констатировать тот факт, что едет он замечательно.

Когда дизайнеры проектировали интерьер CL, они решили не слишком утруждать себя: просто взяли и сделали салон таким же, как и у . То есть идеальным. О качестве материалов говорить не приходится — пластмассу в интерьере я искал минут десять. Передняя панель, двери, центральный тоннель — всё обтянуто кожей. Потолок, включая козырьки от солнца, замшевый. Кнопки — сплошь из фрезерованного алюминия. Круто? Да нет, просто не могло быть.

Пересесть с обычной, пусть и весьма хорошей, машины на CL500 — это как сменить драные джинсы на хороший деловой костюм. Сразу ощущаешь себя другим человеком, и смотрят на тебя совсем иначе. Но при этом немного неуютно — надо привыкать.

У CL500 есть куча наворотов по сравнению с машинами более низкого класса, но они не суперполезные. Но как же приятно, когда есть все эти излишества! Любая деталь автомобиля буквально светится качеством и продуманностью — видно, что создатели доводили до совершенства абсолютно всё, будь то поведение на трассе при скорости под 250 километров в час, или крышечка, закрывающая клавиатуру встроенного телефона. Впрочем, идеал — штука недостижимая, поэтому даже у CL500 нашлись недостатки. Но о них чуть позже.

Когда я снимал этот кадр, проезжающие мимо водители сворачивали с дороги, делали несколько кругов вокруг CL500, рассматривая его, и ехали дальше. А особо смелые даже останавливались, и просили сфотографироваться рядом.

На действия водителя CL500 реагирует с педантичностью настоящего немца. Он спокойно, но очень точно, без лишних раздумий и колебаний… то есть, я хотел сказать, клевков и кренов, выполняет всё, что от него хотят. За это отвечает активная подвеска ABC (Active Body Control). Она же, как потом выяснилось, способствует хорошему самочувствию пассажиров. Вот, например, есть у меня одна знакомая, которую укачивает в любой машине за 5 минут. Ездить с ней приходится предельно аккуратно (что, впрочем, тоже не всегда помогает). Когда же мы проехались на CL500 (а ехал я так, как мне хотелось), она только через полчаса вспомнила, что ей, , уже минут 25 назад должно было сделаться плохо.

Если хочется сэкономить, можете отказаться от колёс и обвеса AMG. В базовой комплектации CL500 стоит 131 тысячу евро.

А , на самом деле, совсем в другом: нравится ли вам CL500 настолько, чтобы его купить? Ведь когда вы покупаете картину или какое-нибудь другое произведение искусства, вы не задумываетесь ни о чём, кроме того, нравится оно вам или нет. То же самое и с CL500: этот автомобиль — высокохудожественное изделие на колёсах. Любая деталь в нём предельно хороша. И автомобиль подкупает именно этим. Не своими потребительскими качествами, не скоростью или комфортом, даже не своим престижем, а именно идеальностью во всём. А идеал — вещь самодостаточная, ему не нужны причины или описания. Совершенство ради совершенства. Именно за это и стоит купить Mercedes CL500 — за любовь к искусству.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *