Почему постоянно крутит стартер
Перейти к содержимому

Почему постоянно крутит стартер

  • автор:

Постоянно крутится стартер.

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой. После неудачной попытки завести двигатель начал постоянно крутиться стартер. Независимо включена зажига или нет, стартер все равно вращается. Что делать куда смотреть?
Ваз 2107

Втягивающее клинит. сними управление стартером — если крутит то его под замену

мамку скинул все равно крутит.

Втягивающее! Раньше у меня тоже так было — я взял и поменял весь стартер (благо донор есть)

а сколько примерно стартер сам стоит?

попробуй для начала втягивающее заменить. стартер раз крутит. значит рабочий. чот на стартера потянуло тазики)))) ты второй вчера был парнишка

В чермете за 500 — 1000 можно договорится новый редукторный 3500 — 4000 руб

Приварилась перемыкающая планка к контактным болтам и стартер остаётся под напряжением. Срочно снимай, ремонтируй или меняй втягивающее реле, ни в коем случае не давай в таком положении работать двигателю, иначе при работающем двигателе и не отпущенном бендиксе разнесёт обмотку якоря стартера или заклинит двигатель.

ОЙ! не пугайте парня. стартер сгорит да и всё.

Да я, Серёга, не пугаю, а только остерегаю парня. На венце маховика 128 зубьев, на шестерне бендикса 11, соотношение 11,6. Даже на холостых при 900 об/мин бендикс будет вращаться со скоростью более 11000 об/мин на бронзовой втулке без смазки, и счастье будет, если обгонная муфта не даст клина от перегрева. Даже если стартер будет гореть, то тоже радости никакой — получится, что аккумулятор замкнётся накоротко, т. к. питание на генератор от аккумулятора идёт на прямую, без всякой защиты.

ДА ЕЩЁ.катушки имеют отличия. длиной якоря. разные стартера если.

Да я, Серёга, не пугаю, а только остерегаю парня. На венце маховика 128 зубьев, на шестерне бендикса 11, соотношение 11,6. Даже на холостых при 900 об/мин бендикс будет вращаться со скоростью более 11000 об/мин на бронзовой втулке без смазки, и счастье будет, если обгонная муфта не даст клина от перегрева. Даже если стартер будет гореть, то тоже радости никакой — получится, что аккумулятор замкнётся накоротко, т. к. питание на генератор от аккумулятора идёт на прямую, без всякой защиты.

77л.с размолотят эту обгонную муфту вдребезги. но мотор НИКАК не заклинит от этого.)))))

Может заклинит, а может и не заклинит … Мне приходилось видеть (правда на "Москвиче") слетевший с маховика венец с выколотыми зубьями и раздавленную переднюю втулку и трещину в передней крышке стартера, где эта втулка была запрессована. Вот не знаю, что там было с коренными вкладышами, но, думаю, что просто так тоже не обошлось. Но, ты прав, — мотор не заклинил.

Приварилась перемыкающая планка к контактным болтам и стартер остаётся под напряжением. Срочно снимай, ремонтируй или меняй втягивающее реле, ни в коем случае не давай в таком положении работать двигателю, иначе при работающем двигателе и не отпущенном бендиксе разнесёт обмотку якоря стартера или заклинит двигатель.

постучав по стартеру втягивающее отпустило. при повторных 15 запусках двигателя считал лично проблем не возникло. на моем веку это первый раз было…думаю может ли повториться теперь или как быть…или все таки втяг поменять так то донор лежит в гараже.

Крутит постоянно стартер без ключа)))

Запуск автомобиля — не самая приятная часть водительского опыта, особенно, если вы сталкиваетесь с проблемой кручения стартера без ключа. В этой статье мы расскажем о причинах данной проблемы и как ее решить.

Почему крутит стартер без ключа?

Когда вы вставляете ключ в зажигание и пытаетесь запустить машину, брелок посылает сигнал на стартер. Стартер затем включается и крутит коленвал двигателя до тех пор, пока бензин не подастся в цилиндры и двигатель не начнет работать самостоятельно. Однако, иногда стартер может начать вращаться, несмотря на то, что вы не вставили ключ в зажигание.

Есть несколько возможных причин, почему стартер крутится без ключа:

  1. Проблемы с электроникой автомобиля

В некоторых случаях, электроника автомобиля может не корректно обработать сигнал от брелка и активировать стартер. Это может произойти, если кто-то пытается взломать ваш автомобиль или если корпус брелка поврежден.

  1. Сломанный замок зажигания

Если замок зажигания сломан, то может случиться так, что клеммы, соединяющие замок зажигания и стартер, соединятся между собой. В результате, стартер начинает вращаться, несмотря на отсутствие ключа в зажигании.

  1. Проблемы с проводами

Если в автомобиле есть проблемы с проводами, например, если они корродированы или сломаны, то это может привести к случайному включению стартера.

Что нужно делать, если стартер крутится без ключа?

Если стартер начал крутиться без ключа, то это может привести к проблемам с батареей и электроникой автомобиля. Чтобы предотвратить возможные повреждения, необходимо принять следующие меры:

  1. Установите защиту от взлома

Современные автомобили могут быть оснащены системами защиты от взлома. Установите такую систему на свой автомобиль, чтобы предотвратить случайное включение стартера и защитить свой автомобиль от взлома.

  1. Обратитесь к специалисту

Если вы не уверены в том, что может быть причиной данной проблемы, то следует обратиться к специалисту. Он сможет быстро и качественно решить проблему и предотвратить не только повреждение стартера, но и других элементов автомобиля.

  1. Проверьте провода и замок зажигания

Если вам удалось определить причину проблемы, то можно проверить возможность ее решения самостоятельно. Проверьте провода на наличие коррозии или трещин, замените их при необходимости. Если же причиной является сломанный замок зажигания, то замените его чтобы предотвратить постоянное кручение стартера без ключа.

Вывод

Постоянное кручение стартера без ключа — серьезная проблема, которую необходимо решить как можно скорее. Установите систему защиты от взлома, обратитесь к специалисту или проверьте провода и замок зажигания — все это поможет предотвратить повреждения батареи и электроники автомобиля, а также обезопасит ваш автомобиль от угона.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Сигналка — Старлайн А9.
Реально в прошлый раз видел, что было со стартером в аналогичной ситуации. Там внутренности самого стартера превратились в одну пластиковую слипшуюся массу ил железа, проводов и расплавленной изоляции. Вариантов починить — никаких. Но там крутил неизвестно сколько, т.к. обнаружили только утром, когда уже все умерло, включая разряженный в ноль аккум. И вокруг вонь. Думаю крутил до упора, пока не заклинил сам стартер внутри. Хорошо, что еще пожара не было. Тут крутил под нагрузкой секунд 30 и секунд 30 без нагрузки. Может и более живой будет. Вскрытие покажет.

П.С. Снимать его, сцука, очень гемморно. Фиг подлезешь к болтам.

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Daddy » 03 апр 2014, 06:53

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Dev » 03 апр 2014, 06:59

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение dvm99 » 03 апр 2014, 07:21

Боливар2 — П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 — П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Re: Крутит постоянно стартер

Сообщение Dev » 03 апр 2014, 07:49

Не крутит. Тоже выше написано. Крутил, пока был горячий. Остыл — застыл.

Я вот рассматриваю вариант поставить реле-размыкатель с таймером в 20 секунд на питание стартера. Тогда даже залипание пятаков на втягивающем не даст замкнуть стартер. Крутить стартер больше 20 сек НИКОГДА не нужно. А замыкание втягивающего не сожгет его — ну притянет пятаки и будет держать, пока не отключишь аккум. Главное исключить такую нагрузку, которая перегревает проводку. А это только высокоамперная нагрузка. По историям из инета, замыкание стартера бывают часто по разным причинам и это одна из основных причин пожара в подкапотном пространстве. Я лично за последние два года дважды с этим замыканием столкнулся.

П.С. Или вот нарыл на просторах инета: OJOP Quick Power 2000. Типа таких можно поставить, чтобы быстро скинуть клемы.

П.П.С. Но это если увидишь проблему. Я вот если бы снег не стал чистить перед гаражом, то наверное зашел бы в дом, пока то-сё, стартер бы молотил несколько минут/десятков минут, пока к машине не вышел. И пипец бы был совсем. Так что этот вариант — не подходит.

Электростартер автомобиля: принцип работы и неисправности

Стартер не отключается после запуска двигателя

Стартер автомобиля – навесное оборудование транспортного средства, необходимое для вращения коленвала двигателя для его запуска. Сам стартер (входит в систему электрического запуска мотора) фактически представляет собой электродвигатель постоянного тока, получающий питание от АКБ.

При этом в процессе эксплуатации ТС достаточно часто проблемы с запуском силовой установки возникают именно по причине выхода из строя стартера автомобиля. В этой статье мы рассмотрим основные неисправности стартера, а также почему стартер не отключается после пуска двигателя.

Устройство стартера двигателя автомобиля и принцип работы

Основные составляющие элементы стартера:

  • электродвигатель;
  • втягивающее реле;
  • шестерня с бендиксом;

В двух словах, на коленчатом валу двигателя установлен маховик с зубчатым венцом. При включении стартера шестерня стартера зацепляется с венцом маховика и электродвигатель крутит коленвал. После того, как мотор запустится, обгонная муфта стартера отсоединяет шестерню от вала, когда обороты двигателя превысят обороты стартера.

  • Если подробнее рассматривать стартер, его электродвигатель состоит из корпуса, внутри которого стоит статор и ротор, вращающийся в двух втулках.
  • Щеточный узел состоит из трех или четырех щеток, на которые подается напряжение от АКБ. Щетки, в свою очередь, соединяясь с частью ротора и подавая на него напряжение, заставляют вращаться электродвигатель стартера.
  • Шестерня и бендикс, расположенная на валу ротора, перемещаясь по нему вперед и назад, вступают в зацепление с маховиком. Втягивающее реле включает электростартер в работу.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с катушкой и сердечником. Сердечник под действием электромагнитного поля начинает перемещаться в сторону, при этом вилка, соединяющая сердечник и бендикс, толкает бендикс с шестерней по валу вперед для зацепления его с маховиком.

Реле имеет два контакта, на один из которых подается напряжение от АКБ, а другой соединен со щетками электродвигателя. Когда сердечник дойдет до конца реле, при этом шестерни уж вошли в зацепление с маховиком, медная пластина, находящаяся на конце сердечника, замыкает эти два контакта и напряжение поступает в электродвигатель.

Что касается типов стартеров, встречаются:

  • Стартер с редуктором, который состоит из нескольких шестерней и монтируется непосредственно его корпус. Электродвигатель таких стартеров обладает высоким КПД и потребляет намного меньше тока при запуске двигателя. Его устанавливают на авто с дизельными моторами и на бензиновые авто с более мощными двигателями.
  • Стартер без редуктора, обладая высокой стойкостью к нагрузкам, обеспечивает быстрый запуск мотора за счет моментального соединения с венцом маховика после подачи тока.

При этом стартеры могут отличаться друг от друга, однако не значительно. В большинстве случаях их отличие состоит в механике автоматического расцепления шестеренок.

Обычно для запуска двигателя требуется несколько секунд. Но на практике могут возникать сбои, когда после первого поворота ключа двигатель не запускается, после запуска мотора стартер крутится вместе с двигателем и т.д.

Неисправности стартера

Неисправности стартера ремонт

Прежде всего, важно помнить, что при многочисленных попытках и долгом запуске мотора страдает сам стартер и аккумуляторная батарея. Более того, длительное вращение стартера может вывести устройство из строя.

Итак, если двигатель не заводится, в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, так как после многократного запуска стартера аккумулятор может попросту разрядиться. В этом случае АКБ нужно будет зарядить.

Так или иначе, выход из строя стартера потребует его ремонта или замены. Среди основных неисправностей электростартера следует выделить следующие:

  • Под воздействием больших токов происходит подгорание медных контактов, при котором стартер начинает слабо крутить. Проблема решается зачисткой контактов или их заменой на новые.
  • Самая распространенная неисправность это износ втулок (стартер «башмачит»). Как мы знаем, вал ротора расположен в двух втулка. Если эти втулки изнашиваются, вал, перекашиваясь, начинает цепляться своим ротором за статор. При этом происходит не только механическое трение, но и короткое замыкание.
  • В этом случае стартер крутит очень медленно, это можно определить на слух. При такой работе быстро раскрутить двигатель ему не удается, к тому же идет большая нагрузка на АКБ. Стартер необходимо снять для замены неисправных втулок.

Сигнализация блокирует запуск двигателя как снять блокировку способыРекомендуем также прочитать статью о том, почему сигнализация блокирует запуск двигателя и что делать в этом случае. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах, которые позволяют снять блокировку запуска мотора автосигнализацией в случе отдельных поломок или сбоев.

В последнем случае необходимо проверить контакты на схеме втягивающего реле, контактную группу замка зажигания и проверить бендикс стартера. Если проблемы будут выявлены, необходимо устранить их.

Также можно проверить дополнительное реле (устанавливается отдельно), служащее для защиты стартера от случайного сгорания контактов в замке зажигания, происходящее при износе или длительном запуске.

Проверка стартера

Диагностика ремонт стартера

Прежде всего, без наличия определенных умений и навыков, лучше обратиться на СТО, где опытные специалисты точно определят, что стало причиной выхода стартера из строя.

Начальная проверка стартера производится путем измерения напряжения в проводе, идущему на контакт управления втягивающего реле при повороте ключа зажигания автомобиля. В рабочем состоянии напряжение должно быть 12 — 24 Вольта (зависит от типа транспортного средства, когда тестируется стартер легкового или грузового автомобиля). Нейтральное положение ключа зажигания в замке означает, что напряжение на проводе управления втягивающего реле должно пропадать.

Такое происходит при износе шестеренок бендикса или износе зубьев маховика. Решить эту проблему можно только заменой бендикса или маховика в сборе. В случае, если с втягивающем реле, с шестерней и обгонной муфтой (бендиксом), а также с маховиком и замком сжигания все в порядке, но проблема остается, тогда стартер нужно снимать для ремонта или замены.

Что в итоге

Как видно, любые проблемы с запуском двигателя являются поводом для проведения диагностики. При этом если виновником является стартер, тогда проблема часто имеет свойство прогрессировать.

Стартер не реагирует на ключ зажигания не работает стартер двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Из этой статьи вы узнаете о неисправностях, которые приводят к тому, что стартер двигателя не работает после порота ключа в замке зажигания.

Такие симптомы указывают на то, что в дальнейшем высока вероятность необходимости ремонта/замены не только самого стартера, но и маховика (причем сам маховик является дорогостоящей деталью). По этой причине диагностику стартера оптимально выполнять сразу после появления первых признаков неисправностей.

Автомобильный стартер

Стартер щелкает и/или жужжит, но мотор не крутится. Главные причины поломок стартера, диагностика и устранение неисправностей своими руками.

Ключ в замке зажигания, но стартер не реагирует

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Падает напряжение при запуске двигателя причины

Падает напряжение во время запуска двигателя автомобиля: основные причины. Диагностика возможных неисправностей, проверка генератора, стартера, АКБ и т.д.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Двигатель не схавтывает

Что делать, если стартер крутит, при этом двигатель не схавтывает. Проверка системы питания, зажигания, электронного управления ДВС и т.д. Рекомендации.

Система пуска двигателя автомобиля: назначение, устройство и принцип работы

Система запуска двигателя внутреннего сгорания: электрический и воздушный пуск ДВС. Принцип работы, особенности эксплуатации, рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *