Машина резко глохнет на ходу, пропадает возбуждение генератора, глючит приборка.
Отвлекусь от повествования истории машины, и расскажу о плавающей неисправности, которая выбешивала меня на протяжении нескольких месяцев, и которую я сегодня победил. Надеюсь.
Итак, у вас могут проявляться следующие признаки неисправности:
— недозаряд аккумулятора (при исправном генераторе и его регуляторе напряжения);
— под нагрузкой напряжение на вольтметре может просесть до белой зоны (особенно при включенных поворотниках);
— машина на ходу может резко заглохнуть, при этом на приборной панели гаснут индикаторы аккумулятора и давления масла, вольтметр тоже отключается;
— стартер крутит, но машина не схватывает;
— не работают поворотники (при этом свет включается, как и аварийка).
В общем, после того как я на неделе с матами встал колом на КАДе, решил сегодня докопаться до истины и найти причину, ибо з.бало.
Первое, что лезет в голову, это навернулся генератор. Его я капитально ремонтировал, и навряд ли что то с ним могло случится, но регулятор напряжения все-таки заменил, на выносной от Энергомаш. Стало лучше, но ситуацию не исправило.
Затем полез проверять реле зажигания. Разобрал, там все девственно чисто. Вариант с неконтактом в фишках приборки отменяется, т.к. я там все пропаивал. Контактную группу замка зажигания также откинул, там все в порядке и обслужено.
Вспомнил, что недавно с женой катались до магазина, и на приборке странно дернулась стрелка вольтметра, в то время, как она с полки под бардачком доставала, а потом обратно засовывала упаковку с влажными салфетками. От безысходности и с мыслью, что придется разбирать часть салона, чтобы с вольтметром промерять, куда у меня пропадает напряжение, подергал косу под бордачком. И ху.як! Машина глохнет с описанными выше признаками неисправности и заводится отказывается. Еще раз подергал косу, напряжение на вольтметре появилось, машина завелась. Ну думаю прикольно, сейчас с больной спиной ползти туда. Пощупав фишки, идущие с косы на монтажный блок, на предмет плохо вставлено, ничего критичного не обнаружил. Далее вынул фишки из черного ящика со стороны салона и моторного отсека, осмотрел на наличие коррозии или дефектов, которых не обнаружил, решил погуглить.
Сайтов с конкретно такой же проблемой нашел немного, но в основном все склонялись к монтажному блоку, типа дорожка перегорела, либо пайка отошла. Что ж, снимаем и разбираем монтажный блок. Там же подсмотрел как его снимать не раскручивая 4 гайки из салона. На удивление печатная плата была чистой, лишь с легким налетом пыли. Ни намека на прогар дорожки, холодную отвалившуюся пайку или подгоревшие контакты. Собрал и установил на место.
Так как место неисправности было локализовано, решил распустить косу под бардачком, перед этим сняв его корпус, в надежде увидеть протертый или просто подгнивший провод. Откусил стяжки, снял заводскую изоленту, и нифига, все как новое. Далее, подергивая каждый проводок, выявил, что проблема в крайней черной фишке.
Начал с помощью пинцета вынимать из колодки каждый провод, прочищать обжатые клеммы шкуркой и лезвием, затем смывал все с помощью спрея, типа Contact CLEANER, поджимал узкогубцами и вставлял обратно.
Не сказал бы, что там было прям все окислено, или плохой контакт из-за разжатых клемм, но это помогло! Дергание проводов ни на что не влияло, вольтметр стоял как вкопанный. При включении нагрузок, а это печка, фары, обогрев заднего стекла и поворотники, стрелка почти не отклонялась. В итоге собрал все обратно, закрепил косу, чтобы её не дергали вещами на полке, и будем наблюдать. Пока полет нормальный.
Резюмируя, посоветую при большой просадке напряжения, прежде чем все потрошить, попробуйте тупо поджать и почистить клеммы в фишках у монтажного блока.
Почему глохнет ваз 2107 на ходу
Сообщение 880 » 12 май 2008, 09:20
Машина ВАЗ 21074. Суть проблемы следующая. Месяца полтора два назад заметил, что горячая машина после непродолжительной езду и потом остановки заводится не с первого раза. Но беда эта быстро прошла и тогда я не придал этому большого значения. Но сегодня утром случилось что-то совсем непонтяное.
Выезжая задним ходом с парковки машина заглохла. Сначала думал, что сцепление резко бросил. Попытался завезти. Завелась с третьего раза. Поехал на работу. И на скорости она у меня захлола. Завелся. Поехал дальше. Смотрю за гораются лампочки, что машина глохнет. Я газа добавил. Вытянула. Поехала хорошо.
В чем может быть дело.
Бензин — только Лукойл.
Напряжение сети — нормальное.
БК — ошибок в работе системы не обнаруживает.
Воздушный фильтр новый.
глохнет на ходу ваз 2107 ИНЖЕКТОР
когда едешь например с горки, и начинаешь выжимать сцепление что бы затормозить машина глохнет.. . если отпустить сцепление, она с толкача заведется.. . (но это не по теме. ) на холостых очень сильная вибрация все трясет, холостые плавают, неустойчивые. мощности стало маловато, думал что датчик холостого хода (ДХХ) , — заменил, стало плавнее ехать, но на холостых, обороты стали меньше и боле неустойчивее, так же если отпустить все педали машина едет рывками. так же немного почистил ДМРВ вроде стало немного лучше.
сейчас грешу на датчик положения коленвала, и новые свечки, еще, на свечах белый нагар. так же в дроссельной заслонке какая то жидкость похожая на масло. .
При скорости выше 90 км/ч двигатель глохнет ВАЗ 2107
У меня есть проблема,при скорости 90 км и выше двигатель глохнет.Заменил все кроме бензонасоса,теперь при резком нажатиинапедаль газа появляются провалы,в чемможет бытьпричина?
Советую помыть ДМРВ, РХХ (или заменить, в случае если не поможет), а также снять и помыть дроссель.
Проблема наверняка в бензонасосе, кстати, раз при нажатии на газ машина себя так ведет.
А из-за конденсатора такое может быть?
В принципе, может быть, но маловероятно.
Очень интересно и никогда с таким не сталкивался.
Провал при нажатии на педаль —это Вы зарегулировались,
ускорительный насос не справляется.
А вот глохнет именно на 90 ! Буду думать,
но предварительно могу сказать на семёрках очень сложная электрика,
много разных ненужных реле и возможно что-то отходит.
Посмотрите блок, /не тот что в кабине, а под капотом/
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, уже не знаю как быть, машинка заводится более ли менее нормально с ночи, в дороге при набирании скорости, просто машина не тянет, бывает рывками набирает, на любой передачи, 5-я это вообще кошмар, на ней только тормозит, 1,2,3,4-я педаль в пол, она просто мычит и падает скорость, только плаааавно нажимая на педальку она потихонечку разгоняется. Карбюратор новый, бензонасос новый, крышка трамблёра новая, бегунок новый (
5 Ом),контакты размыкателя новые(при чём не единственные),тоже самое и конденсатор, новый и не первый, и трамбёлр крутил на + на -, вроди настроил, едет, тянет, сегодня, завтра опять та же история, что ещё может быть