Как снять генератор фокус 3
Перейти к содержимому

Как снять генератор фокус 3

  • автор:

Снятие и ремонт генератора Denso 120a на Duratec 2.0, установка усиленного диодного моста INR433

Ничего не предвещало беды, как в один прекрасный момент завыл генератор, зашел в бортовик там 11.3в вольта на холостых и на 3т об всего 12.3в. До этого он подвывал слегка, грешил на насос эгура.
Добрался до дома, если находитесь далеко, то можно вытащить предохранитель на насос эгура.
Генератор; Denso 120A made in Japan

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Cнятие генератора
Устанавливаем авто на яму или подьемник и снимаем сразу клемму с АКБ
Снимаем с двигателя пластиковую защиту, правую фару, скидываем ремень с ролика, для удобства можно и сам ролик снять
Откручиваем плюс от генератора и верхний болт крепления генератора

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Откручиваем через снятую фару, головка на 13 через карданчик и удлинители Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Уже выкрученный болт генератора он самый короткий из трех, два еще внизу

Два болта внизу

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

-Отключаем фишку от генератора

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackСидит плотно, нажимаем плоской отверткой и тянем пасатижами

А теперь наступает самое увлекательное занятие это вытащить виновника торжества, особенно когда снимаешь его первый раз, делаешь кучу комбинаций, я смог вытащить его так:
— переворачиваем так, чтобы разьем смотрел в сторону салона, а шкив был направлен в обратную сторону, затем отодвигаем трубку кондиционера и стараемся вытащить, еще мешает трубка маслянного щупа, . многие его снимают, но я не стал. и вот минут 10 мучений и он в руках))

Ремонт генератора: замена щеточного узла и замена диодного моста

Разбираем генератор, диодный мост прозванивать даже не пришлось, сразу было видно побелевший вывод у диода, диод можно было перепрессовать, но я не стал заморачиваться и купил сразу целиком.
так же приобрел щеточный узел. подшипники, реле напряжения и токосьемные кольца были в хорощем состояние(пускай лучше стоит оригинал)

Диодный мост идет INR431 бывает ставят inr437. я купил Inr433
Щеточный узел Cargo 235607

Мне это не нужно было, но номера оставлю
-Регулятор напряжения ; Transpo IN6343
-Коллектор генератора: Cargo 239718
-Подшипник передний NSK 6303DDU, задний NSK B1569T1XGRDDUCG101 (говорят подходят от гены ваз2110)
Диодный мост применяется на генераторах на CHEVROLET Cobalt 2.2
FORD Focus 2.5 ST
HONDA Accord 2.0i, CR-V 2.0 I VTEC
LAND ROVER Discovery 2.7 TD, Range Rover 2.7 TDVM Sport
PONTIAC Pursuit 2.2
VOLVO S40 2.4, S40 2.5 T5, V50 2.4, V50 2.5 T5, V50 2.5 T5 AWD

Т.к. генератор японский, на них выводы обмотки привариваются к диодному мосту я их спиливал аккуратно болгаркой, а еще очень аккуратно откручивайте винты которые крепят реле напряжения, и диодного моста, они очень легко слизываются

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackВот этот винт прикипает почти у всех, это масса реле напряжения, при плохом контакте — беда

Когда сточили сварку обмотки и выводом моста, скидываем его, не забываем отпаять либо откусить контакт реле напряжения с мостом.
Старый и усиленный на 12 диодов новый мост

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Затем ставим обратно новый диодный мост, зачищаем обмотку хорошо все пропаиваем, накидываем щеточный узел ставим реле напряжения (реле напряжения поговаривают вообще вечное)

Еще многие при установки диодного моста ставят Перемычки на 7 диодном мосте они стоят, но на 12 их нет! и не должно быть! но и с перемычками работать тоже будет. Не понятно кто и зачем их первый раз поставил и затем стали все ставить.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackВ этих местах обычно кидают перемычки. Они не нужны!

Затем собираем все обратно и устанавливаем в обратном порядке на авто) Заводим, и смотрим напряжение на клеммах акб — 14в)) под всей нагрузкой с поворотом руля до 13в проседает.

Всем спасибо кто дочитал запись и конечно спасибо моему другу, за помощь и за подьемник в его автосервисе, так что если кому нужно помочь, обращайтесь)) 16.05.18
Весь ремонт обощелся в 2100р, из за цен в магазине по наличию. можно было отделаться в 1100р но ждать 3 дня…

Замена генератора Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 12».
1. Отсоедините «минусовой» провод аккумулятора.
2. Проведите демонтаж ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут ) .

3. Отсоедините защитный колпачок вывода генератора.
4. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от генератора.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.

5. Открутите три болта крепления генератора.

6. Теперь генератор можно снять.
7. Установку генератора проведите в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

КАК СНЯТЬ ГЕНЕРАТОР ФОРД ФОКУС 3

Снятие генератора Форд Фокус 3 — процесс, который можно выполнить самостоятельно. Для начала, отключите аккумулятор и отсоедините его. Отверните крепление генератора и отсоедините провода от задней стороны генератора. Затем снимите ремень и отверните крепление генератора полностью.

При снятии генератора необходимо обращать внимание на порядок действий, чтобы не повредить кабели и датчики. Важно пометить провода, чтобы не запутать их при установке. В процессе снятия генератора также можно проверить его на работоспособность. Если генератор не заряжает аккумулятор, то вероятнее всего, его необходимо заменить.

Как снять генератор фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 12».
1. Отсоедините «минусовой» провод аккумулятора.
2. Проведите демонтаж ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут ) .

3. Отсоедините защитный колпачок вывода генератора.
4. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от генератора.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.

5. Открутите три болта крепления генератора.

6. Теперь генератор можно снять.
7. Установку генератора проведите в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Руководство | Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 74).

3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

Как без проблем снять генератор на Форд Фокус 3? Простые шаги

Как снять генератор на Форд Фокус 3 - Подробное руководство

Привет, автолюбители! В данной статье я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как снять генератор на Форд Фокус 3. Этот процесс может показаться сложным, но с правильными инструментами и немного терпения вы справитесь. Давайте начнем!

Подготовка к работе

Перед тем как начать снимать генератор, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Также, перед началом работы, рекомендуется отсоединить аккумулятор автомобиля для избежания возможных повреждений электрических компонентов.

Снятие генератора

1. Отсоедините провода от генератора. Внимательно пометьте их положение или сделайте фотографии для удобства подключения в дальнейшем.

2. Снимите натяжитель ремня генератора. Для этого используйте подходящий инструмент, чтобы ослабить натяжение и снять ремень.

3. Отверните крепежные болты, которые крепят генератор к двигателю или к его монтажной пластине. Будьте внимательны и осторожны, чтобы не повредить смежные компоненты.

4. Осторожно извлеките генератор из его крепежных мест и положите его в безопасное место.

Теперь у вас есть доступ к генератору и вы можете произвести его ремонт или замену, если это необходимо. Перед установкой нового генератора убедитесь, что все компоненты и провода правильно подключены.

В случае возникновения трудностей или неуверенности, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который поможет вам провести данную операцию безопасно и эффективно.

Надеюсь, что эта статья была полезной и дала вам необходимые знания по снятию генератора на Форд Фокус 3. Удачи вам в ремонте и обслуживании вашего автомобиля!

Снятие и установка генератора Ford Focus 3

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.

5. Выверните три болта крепления генератора.

6. . и снимите генератор.
7. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение ремня привода генератора.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *