Какую резину поставить на паджеро 4 на лето
Перейти к содержимому

Какую резину поставить на паджеро 4 на лето

  • автор:

Выбор шин A/T на лето

Озадачился выбором летних шин 265/60 R18 A/T для Pajero 4. Шины A/T нужны для легкого бездорожья и грунтовок, для дальних поездок. Шины должны хорошо себя вести на трассе, быть в меру шумными и быть достаточно крепкими для каменистого покрытия и грунтовок. M/T не рассматриваю, т.к. резина тяжелая для дальних поездок, расход топлива будет повышенным, да и в глубокую грязь обычно не лезу, поэтому необходимости в такой резине не вижу.

Сейчас летние шины штатные Dunlop Grandtrek AT20. В шинах не устраивает низкий протектор, низкая ненадежность на каменистых покрытиях (пробиваются острыми камнями), плохое сцепление на грязной грунтовке и в полях. По трассе, без претензий.

На предыдущем автомобиле форд эскейп есть опыт летней эксплуатации Matador Izzarda A/T, впечатления за сотню тысяч пробега только положительные — гребет хорошо, в поездках ни разу не пробил, не порезал, в меру шумные, устойчивые к износу.

Выбор (цены из первого попавшегося магазина):
1. Matador MP-72 Izzarda A/T 2 265/60 R18 110H — 6500 р. всесезонные шины
2. Toyo Open Country All-Terrain 265/60R18 109S — 8200 р. предыдущее поколение
3. Nokian Rotiiva AT 265/60R18 114T — 8300 р. по отзывам очень мягкая, всесезонная, предполагаю сильный износ при моих условиях
4. Good Year Wrangler AT ADV 265/60 R18 110T — 8500 р. видимо предыдущая модель №7
5. Dunlop Grandtrek AT3 265/60 R18 110H — 8900 р. летние шины, отзывы по шинам не очень хорошие, гудит при износе, по грязи ведет себя хуже однокласников
6. Yokohama Geolandar A/T G015 265/60R18 110H — 8900 р. всесезонные шины
7. Good Year Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T — 9305 р. летние шины, не нравятся протектор из шашечек, такой не подходит для асфальта и колейности, резина для грунта, по асфальту плохо управляется
8. Hankook Dynapro ATM RF10 265/60R18 109T — 8500 р. всесезонные шины
9. Bridgestone Dueler A/T D697 265/60R18 110T — 10500 р. летние шины — резина для "городских внедорожников"
10. Goodyear Wrangler DuraTrac 265/60 R18 110S — 12300 р. высокая цена и для моих целей слишком зубастая
11. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 265/60 R18 119/116S -12000 р. высокая цена и для моих целей слишком зубастая
12. Toyo Open Country A/T plus 265/60 R18 110T — 8000 р. летние шины

Вычеркиваю и комментирую по мере отбора.

Индекс нагрузки:
109 — 1030 кг на колесо
110 — 1060 кг на колесо
114 — 1180 кг на колесо
Снаряженная масса авто, 2110 кг (527 кг на колесо)
Полная масса авто, 2810 кг (702 кг на колесо)

Индекс скорости:
S — 180 км/ч
T — 190 км/ч
H — 210 км/ч

Буду рад услышать мнение автовладельцев, по поводу этих и других A/T шин. Голосуйте за ваш выбор. Стоит ли переплачивать за более дорогие шины, будет ли явное преимущество? Когда в магазинах оптимальная стоимость на летние шины — сейчас или январе-феврале? Может быть еще какие то варианты шин стоит рассмотреть?

—————————————————————————-
20 февраля получил летние шины Yokohama Geolandar A/T G015. Заказывал тут shinburg.ru/shini/Yokoham…andar_AT_G015/265_60_r18/ взял пять штук по 8300 за шину. Доставка заняла 8 дней.
Перебортовал сразу на летние диски в Римексе — к лету готов.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)летние шины Yokohama Geolandar A/T G015

Какую резину поставить на паджеро 4 на лето

Сообщение Pajero72 » 11 ноя 2013, 20:20

Re: Выбор летних шин

Сообщение vlaivan » 15 ноя 2013, 17:42

Re: Выбор летних шин

Сообщение Pajero72 » 17 ноя 2013, 19:36

Re: Выбор летних шин

Сообщение vlaivan » 17 ноя 2013, 21:11

Re: Выбор летних шин

Сообщение Pajero72 » 17 ноя 2013, 21:47

Re: Выбор летних шин

Сообщение vlaivan » 18 ноя 2013, 11:43

Re: Выбор летних шин

Re: Выбор летних шин

Re: Выбор летних шин

Сообщение vlaivan » 16 дек 2013, 21:06

Извиняюсь за качество фоток. размер 285/60/18

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Выбор летних шин

Сообщение Pajero72 » 16 дек 2013, 21:12

Re: Выбор летних шин

Сообщение Viktor707 » 28 дек 2013, 18:27

Re: Выбор летних шин

Сообщение Pajero72 » 29 дек 2013, 09:55

Re: Выбор летних шин

Re: Выбор летних шин

Сообщение sand » 05 мар 2014, 17:56

Re: Выбор летних шин

Сообщение OLEGH » 05 мар 2014, 22:38

Re: Выбор летних шин

а где читали плохие отзывы? я пока только или нейтральные или хорошие читала о Cooper Discoverer AT3?:(((

я уже почти заказала. ))) а тут такое сообщение)) я на 18 диаметр смотрю.

Еще понравились вот такие: Nokian Rotiiva AT
Кто-нибудь эксплуатировал. дл яменя важно что бы шума от резины было не очень много и хорошее авапланирвоание.. остальное мелочи)))

Установка резины Nexen Roadian HP на Pajero IV

Паджеро 4 с двигателем 3.8. штатно укомплектован 18″ дисками с низкопрофильной резиной 60%. Безусловно для европейских дорог такой выбор резины оправдан, но на наших восточно-казахстанских «автобанах» хотелось бы иметь более мягкий ход. Замена дисков на 17″ не рассматривалась, а решение видилось в более высокой резине.

С этими исходными я взялся за поиски, однако результаты расстроили – в размерности 265/65 предлагалась только грязевая резина Cooper – этакий конкретный покоритель бездорожья со всеми вытекающими недостатками – вес, расход, шум.

Дальнейшие поиски навели на еще одну размерность – 285/60, которая имеет почти ту же высоту, что и 265/65 но более доступна по крайней мере в наших магазинах. В наличии было найдено 2 варианта – Данлоп и корейский NEXEN. Неоднозначный выбор между известным брендом и нонаме был не самой главной проблемой, важнее были два других аспекта – а влезет ли более широкая резина в передние арки, а влезет ли она потом (при случае) на место запаски, которая к тому же закрыта у меня фирменным чехлом? Очень бы не хотелось попасть в ситуацию, когда большее по размеру колесо (которое практически занимает полбагажника) окажется некуда деть!

nexen-roadstone_roadian_ht

Итог 5000 км. пробега:
— резина действительно мягче, в первые дни на полевых дорогах пару раз останавливался, казалось что подспустило колесо. Жена на привычной трассе на Самарку с удивлением спросила – а что случилось с дорогой? ��

— Резина на грани вписалась в передние арки, но нигде ничего не задевает при поворотах. Есть небольшой контакт при полностью вывернутом руле при движении задним ходом;

— Шина впритирку влезла в чехол запасного колеса. Штатная «закрывашка» не доходит до конца пару сантиметров, но тем не менее фиксируется болтами. Думаю проехать в таком состоянии до ближайшего шиномонтажа или места отдыха вполне возможно.

Установка резины Nexen Roadian HP на Pajero IV Установка резины Nexen Roadian HP на Pajero IV

— Устойчивость на трассе если и пострадала, то не для меня. Больше 140 км/ч у нас все равно ездить негде, а возможность «проглотить» с ходу яму, в которой могла бы утонуть мелкая легковушка – это пожалуйста ��

— скорее всего срок службы этой резины будет не таким длительным, как у Данлопа, но это меня не огорчает (PS: Срок в итоге составил 3 сезона и можно было кататься еще один, о моей новой резине читайте в Устанавливаем 17″ диски на Паджеро 4 и резину Toyo Open Country);
— мягкая боковина не очень хорошо держит при поворотах;
— из-за излишней мягкости при 2 атм есть ощущение приспущенности, поэтому приходится качать чуть больше;
— резина очень чувствительна к асфальтовой колее, например по проспекту Независимости на накатанных автобусных колеях Паджеро активно уводит в сторону и приходится держать его рулем.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Pajero 4×4 Off-Road Club

Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе

  • Перейти на страницу:

Выбор оптимальных летних шин для езды по шоссе

Сообщение JEKA » 04 май 2010, 20:33

Появилось желание прикупить шины для быстрой и комфортной езды по шоссе на большие расстояния в размерности 265/60 R18, так как в ближайшее время в очередной раз предполагается дальняя поездка на отдых.

В прошлом году у меня был опыт эксплуатации шин Michelin Latitude Tour HP, которые производитель позиционировал, как лучшую асфальтовую резину для внедорожников, однако результат разочаровал – езда по шоссе на этих шинах оказалась очень некомфортной, так как Michelin Latitude Tour HP оказался крайне чувствителен к колейности и дефектам на асфальте. При езде на Michelin Latitude Tour HP даже по небольшой асфальтовой колее или по плохому асфальту автомобиль активно переставляет, поэтому приходится постоянно подруливать (автомобиль ведет себя нестабильно), а при торможении, особенно резком, в колее или на плохом асфальте автомобиль очень сильно рыскает. В общем, вместо предполагаемого комфорта от езды по асфальту на Michelin Latitude Tour HP, в результате получился большой напряг, причем за свои же деньги. Опыт показал, что даже обычные штатные шины 265/60 R18 Dunlop Grandtrek AT20 и Bridgestone Dueler H/T 840 ведут себя на трассе более предсказуемо, чем Michelin Latitude Tour HP.

Присматриваюсь к Bridgestone Dueler H/P 680, Bridgestone Dueler H/P Sport и Yokohama V801, BFGoodrich Macadam T/A, однако больше ставить на себе эксперименты желания не возникает. Поделитесь опытом эксплуатации этих шин применительно к езде по асфальту или посоветуйте другие достойные варианты. Заранее благодарен за советы.

Требования, предъявляемые мною к шинам: предсказуемость в управлении, как на сухом асфальте, так и в дождь; незначительная чувствительность к асфальтовой колее и/или плохому асфальту; комфорт при езде, в том числе акустический.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *