Какие тормозные колодки лучше поставить на ниссан х трейл т32
Перейти к содержимому

Какие тормозные колодки лучше поставить на ниссан х трейл т32

  • автор:

Выбор тормозных колодок.+дополнение

С покупки машины мне докучал противный свист передних тормозных колодок. Но с недавних пор появился противный гул, когда тормоза нагревались. Думаю заменить колодки, но вот какие брать? Поделитесь опытом, кто какие ставил?, и какие впечатления?

Решил все же еще раз все проверить, пощупать… прежде чем заказывать новые колодки.
Воообщем вот что стоит сейчас.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32)

Как видно по фото… состав колодки в основном своем железо.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32)

Входе осмотра обнаружилась заклинившая направляющая, хотя пару месяцев назад все прекрасно работало.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32)

все промыл, заложил новой смазки.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32) Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32) Запчасти на фото: MC1630. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32)

из за этого очень заметен не ровный износ колодки

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III (t32)

Так же решил немного подточить колодки, возможно скрипят из за бортика на диске, после таких колодок((

Тормозные колодки ниссан х трейл т32 какие лучше

тормоза Ниссан Х-Трейл т32

В статье рассмотрим, как проходит замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т32 своими руками, а также основные характеристики и показатели износа тормозных элементов.

Эксплуатация тормозной системы Nissan X-Trail T32 требует своевременной замены отдельных элементов.

тормоза Ниссан Х-Трейл т32

Характеристики и допустимый износ тормозных колодок и дисков

Замер износа тормозных дисков Х-Трейл т32

На Ниссан Х-Трейл Т32 используются следующие тормозные элементы:

  1. Спереди смонтированы одно или двух цилиндровые суппорты, в зависимости от конкретной комплектации. Внутренний диаметр цилиндра равняется 60,33 и 44,45 мм соответственно. При величине наружного диаметра диска 296 и 320, и толщине 26 и 28 мм. Габариты тормозных колодок:
    • с одним поршнем – 123,6 х 47,5 х 10,5 мм (Д х Ш х Т);
    • с двумя поршнями – 133,6 х 48,5 х 10.
  2. Сзади используется суппорт с внутренним диаметром цилиндра под поршень 38,2 мм. При этом наружный диаметр и толщина тормозного диска составляют 292 и 16 мм соответственно. Колодка обладает следующими размерами, выраженными в миллиметрах:
    • длина – 82,9;
    • ширина – 39,8;
    • толщина – 9.
  3. Главный тормозной цилиндр с размером внутреннего диаметра 23,81 мм.

Замена элементов тормозной системы Ниссан Х-Трейл Т32 должна проходить по факту превышения допустимого износа и биения.

Для переднего и заднего тормозного диска установлены следующие предельные показатели:

  • износ до 24 и 14 мм соответственно;
  • разница толщины более 0,02 мм при замерах в восьми различных точках – показатель идентичен как для переднего, так и для заднего диска;
  • биение более 0,035 и 0,07 мм.

Замена задних тормозных колодок должна выполняться при толщине фрикционной накладки менее двух миллиметров.

износ тормозных колодок Х-Трейл т32

Выбираем тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

Оригинальные колодки SUMITOMO для Ниссан Х-Трейл Т32 имеют следующие артикулы:

  • D1060-4CA0A – передние;
  • D4060-4CA0A – задние;
  • D4060-4BA1A – барабанные накладки для ручного стояночного тормоза.

Их производством занимается фирма Akebono.

Замену изношенных колодок Икстрейл Т32 можно выполнить аналоговыми изделиями со следующими артикулами:

  • ADN142176 и N3601111 – передние колодки производства BLUEPRINT и NIPPARTS;
  • 158202 и C21055ABE – задние: REMSA и ABE;
  • FN-0621 – запасные части для ручного тормоза X-Trail T32 от фирмы NiBK.

Замена задних тормозных накладок Х-Трейл Т32

Процесс замены колодок на задней оси Nissan X-Trail T32 осложнен наличием электрического привода для ручника. В момент установки запасных частей понадобится утопить поршень суппорта. Для этого можно воспользоваться двумя вариантами:

  1. Демонтировать электропривод ручника и воздействовать на поршень механически.
  2. Выполнить операцию при помощи сканера, который можно купить или воспользоваться услугами автосервиса.

Рассмотрим порядок замены задних колодок Ниссан Х-Трейл с применением сканера Launch EasyDiag:

  1. Демонтируется колесо.
  2. Выкручиваются фиксирующие болты, и снимается скоба суппорта.
  3. Извлекаются старые фрикционные накладки.
  4. Наносится смазочный материал на направляющие суппорта.
  5. Осуществляется подключение сканера, с дальнейшим поиском пункта – система помощи при старте автомобиля на подъеме.

  • разведение колодок – START BRAKE PAD REPLACEMENT;
  • сведение колодок – FINISH BRAKE PAD REPLACEMENT;
  • установка рабочего положения – INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT.

После того, как будут заменены фрикционные накладки с обеих сторон Ниссан Х-Трейл Т32, следует выбрать на сканере пункт INITIALIZATION POSITION ADJUSTMENT. Также допускается просто несколько раз установить машину на ручной стояночный тормоз с последующим снятием.

Подробно о смене передних тормозных дисков

Замена передних тормозных накладок Х-Трейл т32

Для самостоятельной замены тормозных дисков передней оси Ниссан Икстрейл понадобится следующий комплект инструментов и материалов:

  • домкрат;
  • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 10, 14, 16, 18, 32;
  • молоток;
  • щетка по металлу;
  • плоскогубцы;
  • деревянный брусок,
  • смазочный материал на основе графита.

Для замены диска Ниссан Х-Трейл Т32 можно воспользоваться оригинальной запасной частью фирмы Nissan с артикулом 40206-4BA0A, а также аналогами от следующих производителей:

  • TRW – DF 6786;
  • FERODO – DDF 2466C.

При этом защитный кожух диска поставляется исключительно в оригинале, который имеет артикул 41151-4BT0A.

Защитный кожух диска Nissan X-Trail t32

Меняем диск передних тормозов

Порядок замены тормозных дисков Ниссан Х-Трейл Т32 идентичен как для левой, так и для правой стороны и выглядит следующим образом:

    Устанавливается на домкрат соответствующая сторона Ниссан Х-Трейл Т32.

Меняем тормозную жидкость X-Trail t32

Замена тормозной жидкости Ниссан Х-Трейл Т32 осуществляется при выключенном зажигании и снятом питающем разъеме с гидроэлектронного управляющего блока ABS. Последнюю операцию можно заменить отключением минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Если в ходе работ произойдет случайное пролитие, быстро протрите участок ветошью и промойте большим количеством воды.

Оригинальная тормозная жидкость Nissan DOT 4

Порядок смены тормозной жидкости Ниссан Икстрейл:

  1. На штуцер для прокачки надевается виниловая трубка, а второй конец заводится в сливную емкость.
  2. Далее утопите педаль тормоза и откройте штуцер для постепенного слива жидкости.
  3. Проверить чистоту расширительного бачка главного тормозного цилиндра, при необходимости удалить всю грязь.

В дальнейшем необходимо полностью удалить воздух из тормозного контура Ниссан Х-Трейл Т32. Для этого выполняются следующие мероприятия:

    Надеть виниловую трубку на штуцер прокачки заднего правого суппорта.

В дальнейшем аналогичные действия выполняются для левого переднего, левого заднего и правого переднего суппорта, соблюдая указанную последовательность. При этом постоянно контролируется уровень жидкости в расширительном бачке и доливается.

Заключение

Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Х-Трейл Т32 должна выполняться по факту достижения предельного износа.

Для выполнения работ своими руками понадобится комплект инструментов и материалов. Если планируется самостоятельная замена тормозной жидкости, то обязательно требуется правильно прокачать контур, чтобы удалить весь воздух.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail: Т30, Т31 и Т32

Когда менять колодки на Nissan X-Trail, параметры износа

Независимо от года выпуска и модификации, регламент смены колодок на Икс-Трейл не обозначен нигде. Это связано с разными условиями эксплуатации автомобиля, разным стилем вождения и разным качеством самих колодок. Как показывает практика, критический износ фрикционных накладок передних наступает через 30-40 тысяч, а задних — через 50-60 тысяч км пробега. Тормозной диск приходится менять раз в 80-90 тысяч км пробега.

Критический износ накладки тормозных колодок Nissan X-Trail любого поколения — 2 мм для передних и для задних колодок. Толщина тормозных дисков должна быть в следующих пределах:


  • новый передний диск имеет толщину 28 мм;

  • максимальный износ — 2 мм;

  • максимальное торцевое биение — 0,04 мм, измеряется микрометром;

  • новый задний тормозной диск толщиной 16 мм;

  • максимальный износ 2 мм;

  • максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Перед тем как замерять торцевое биение, убеждаемся в том, что диск полностью очищен от ржавчины и пыли. В противном случае возможны неточности в замерах. Измерить степень износа колодок на Nissan X-Trail можно через ревизионное отверстие в суппортах.

Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)

Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:


  • длина — 158,75 мм;

  • ширина — 56,35 мм;

  • толщина колодки с накладкой — 16,5 мм.

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.

Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:


  • длина 105,6 мм;

  • ширина 38,2 мм;

  • толщина с накладкой 14 мм.

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.

Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)

Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:


  • длина — 141,9 мм;

  • ширина — 58,8 мм;

  • толщина с накладкой — 17 мм.

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A , а позже D1060-JD00J , а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132 . Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.

Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:


  • длина 141,5 мм;

  • ширина 59,7 мм;

  • толщина 16,7 мм с фрикционной накладкой.

Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:


  • длина 103,78 мм;

  • ширина 45 мм;

  • толщина 15,2 мм.

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Тормозные колодки Nissan X-Trail

Компания «ниссан» заняла сильную позицию на российском рынке. Путь, который начался с представления в Женеве нового двигателя икс трейл «джи ти ср двадцать вет» с турбонаддувом, не предлагался во втором поколении автомобилей из-за указания службы контроля выбросов японских автомобилей в 2005 году.

В сентябре 2008 года джи ти двадцать стала доступна в Японии, и была оснащена «м9 р» и двухлитровый турбированным двигателем с общей топливной рампой, который был разработан совместно с Renault для дизельного двигателя.

Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

Впервые рестайлинг второго поколения автомобиля икс трейл был выпущен в Японии в июле 2010 года. Два года спустя (в январе) в Великобритании появилась ограниченная платиновая серия «Нассан икс трейл». Эта модель была оснащена специальными функциями, которых не было ни на одной другой модели.

Колодки

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

В тот период компания «ниссан» немного переработала и усовершенствовала тормозную систему.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

«Ниссан Икс Трейл» вторая по счету модификация с использованием платформы «нисан фф-с», автомобили третьей серии (Т32) базировались на платформе «Ниссан ренольт си», кроме различных дизайнерских изменений, машины подвергались и техническому изменению. Внешний вид при этом не менялся, как и объем двигателя в два с половиной литра.

Теперь, когда мы точно имеем представление о семейном внедорожнике и что он из себя представляет, можно приступать к изучению его тормозной системы. Как известно в «ниссане» они представлены как: диски и колодки.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

Оригинальные

  • Передние колодки для европейских моделей икс-трейл т 31 используются в основном с артикульным обозначением «д1060-джид00а». В дальнейшем ему на смену пришло новое наименование «д1060-джид00джи». Если вы обладатель японской модели «нисана», то в оригинально коробке поставляются колодки с артикулом «аигрек0404-нс132». Подобные колодки ставятся на тормозные диски толщиной в двадцать шесть, а диаметром двести девяносто шесть миллиметров. Можно так же рассмотреть колодки Akebono с маркировкой «апи63эйч-фф».

Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

  • Какие задние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? С начало рассмотрим оригинальные варианты. До определенного момента в каталожных наименованиях был общий код обозначения для обоих семейств данного автомобиля, но после в связи с полной совместимостью размеров и системой торможения производитель объединил задние колодки под единый кодовый знак – «д4060–8эйч385»

Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

Заменители

В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

  • «Кашкай» джей десять;
  • «Премьера» пи 12;
  • «Тиана» джей 32;
  • «Ренольт Колеос».

Цена на задние колодки от «ниссан премьера» (TRW GDB1469) в районе трех с половиной тысяч.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

артикул бренд Цена ($)
фдб4324-д «фередо» 39
фдб4177-д «фередо» 51

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

  • Первый шаг – снимаем колеса;
  • Свинчиваем болты крепления суппорта, чтобы получить доступ к колодкам. Со старых проточных это будет сделать сложнее;
  • Крепим суппорт при помощи проволоки или куска прочной веревки. В противном случае возможен обрыв шлангов;
  • Вооружившись отверткой снимаем железки – направляющие для колодок;
  • Тщательно удаляем грязь при помощи железной щетки, но без «фанатизма», чтобы не повредить пыльники суппорта;
  • Вынимаем направляющие суппорта пометив где верхняя где нижняя – это важно. Убираем старую смазку;
  • Обновляем смазку и вставляем обратно;
  • Очищаем пыльник и суппорт вокруг него;
  • Наносим смазывающий элемент;
  • Смазываем все места трения колодок о суппорт;
  • Распаковываем новые колодки. Вставляем направляющие обратно и собираем суппорт в обратной последовательности.

Колодки

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

Поставил на свой автомобиль новые передние и задние колодки «Нишинбо». Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Советую.

Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.

Уже который раз убеждаюсь, что дешево, то плохо. Но повелся на уговоры продавца и купил колодки Remsa. Поездил я на них 2 месяца, начались какие-то шумы при торможении, разобрал, почистил, не помогло. Вскоре шумы как-то сами исчезли. Через 2 недели начали скрипеть опять, еду как на тазике. Очень пылят, весь диск серо-чёрный.

На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).

Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.

Лично мой вариант по опыту 5 летнего владения — диски TRW, колодки TRW серии DTEC (не скрипят и не пылят).

Я поставил колодки и диски BLITZ на обе оси. Уже 1,5 года как, могу сказать нормальные и диски и колодки.

Годные колодки для Х-Трейла, я бы их сравнил с трв, но по мне так все же они будут помягче и не жрут тормозной диск. Цена на порядок ниже а по эффекту то же самое, не вижу смысл при таком раскладе переплачивать

Ставил диски и колодки BLITZ на обе оси. ОЧЕНЬ доволен. Накатал уже 43К, колодки ещё не менял и диски без следов выработки. На диагностике сказали остаток передних 60%, а задних 20%.

Закупил диски и колодки. Купил от фирмы Bosch. Колодки Lynxauto. Колодки не самые хорошие.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Передниие диски и колодки менял на 50 тыс. Ставил trw, вроде бы все хорошо но… Появился при торможении писк. Машина стала напоминать рабочий уазик.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 16:51

У свечей зажигания VALEO появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:49

У рейлингов Thule только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:49

У стоек амортизатора TI-GUAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У блоков розжига MTF LIGHT только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 августа 2021, 16:48

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:47

У порогов JUNSITE появился первый отзыв!

9 августа 2021, 16:40

У помпы ДААЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

9 августа 2021, 16:12

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 15:58

У моторного масла NOVUS только 10 голосов! Рекомендуете?

Автоодеяло

9 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 15:53

У автошампуни Mannol только 30 голосов! Рекомендуете?

Opel

9 августа 2021, 15:45

В авторейтинге катушек зажигания для Opel Astra участвует уже 25 производителей!

Chery

Chery Amulet (A15)

9 августа 2021, 14:24

В авторейтинге гидрокомпенсаторов для Chery Amulet (A15) участвует уже 5 производителей!

9 августа 2021, 12:29

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

9 августа 2021, 12:28

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Полуось

9 августа 2021, 06:15

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

9 августа 2021, 05:05

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

8 августа 2021, 23:07

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

8 августа 2021, 21:27

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

Набор головок

8 августа 2021, 09:01

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2021, 07:02

Фаркоп

8 августа 2021, 01:08

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

7 августа 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 19:09

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Замена тормозных колодок

  • 167
  • 2
  • 292k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Износ тормозных колодок

  • 34
  • 1
  • 93k

Тормозные колодки на Ниссан Х Трейл

  • 42
  • 2
  • 42k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

ТОП производителей тормозных колодок для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Япония, Германия, Франция, Италия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 54 отзыва и 169 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Akebono — 7%.

Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. TRW получили 10 место, оценка PR — 64. Учитываются данные из 519 отзывов и 1692 голоса.
  2. Akebono заняли 1 место, с оценкой PR — 85. На основе из 519 отзывов и 549 голосов.
  3. ATE — 2 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 419 отзывов и 1365 голосов.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Тормозные колодки для Nissan X-Trail

Передние колодки TRW использовал с новыми дисками Brembo(09.A716.20).Пробег до замены 33000(остаточная толщина 2 мм).Колодки хорошо тормозят(см мои отзывы,для сравнения, про колодки Brembo P56062)и на холодную и на горячюю.Правда это случилось только после полной притирки и прожарки колодок.Видимо слой COTEC имеет совсем слабенький коэффициент трения с диском.Пылят средненько.Диски поджирают умеренно.Колодки РЕКОМЕНДУЮ тем,кто готов терпеть постоянный писк.Иногда еле слышный,иногда занудный ,но всегда не очень громкий!Музыку погромче-и в путь!Цена,мне кажется,высоковата для «просто» хороших колодок.Отзыв относится к колодкам без букв в артикле после цифр.Хотелось бы потестить колодки серии DTE(про них почти нет отзывов).И ещё. Колодки TRW имеют меньшую высоту феродо по сравнению с Brembo (Remsa кстати тоже).Так что имейте это ввиду при смене колодок без проточки или без замены дисков.Выбор за Вами!

Задние колодки Remsa производство Испания,подходят на кучу моделей Ниссан и Инфинити, но из-за штырьков не подходят штатные(для T31) противоскрипные пластины,»мастера» при установке не поставили их(могли бы сточить,но бог им судья!)Колодки не пищат,диск не стачивают,но сами умирают в 2 раза быстрее оригинала.Мягкие!И еще,за 3 года вспучилась краска,покрылась ржавчиной железная подложка от московской соли.Тормозят средненько,стоят не дорого.Выбор за Вами!

Использовал передние колодки Brembo P56062 уже два раза. Первый раз-с оригинальными тормозными дисками.Второй раз-с дисками Brembo без покрытия.Колодки не пищат совсем.Пылят достаточно сильно.Диск тормозной подъедают также как и оригинальные колодки.Коэффициент торможения слабенький,давишь на педаль,она тугая,а торможение нарастает очень неохотно.Некоторые Трейловоды называют колодки Брембо «зимними». Это очень точное определение.Мягкое торможение помогает не доводить АБСку.Но летом колодки плывут(сравниваю с оригиналом и TRW(хорошее торможение,но пищат постоянно)).Кстати, в паре с дисками Брембо торможение хуже,чем с Ниссановским оригиналом.Ресурс колодок больше 30 тыс км при неспешной езде.Третий раз уже ставить не стану.Выбор за Вами!

Стоят спереди с дисками вентилируемыми и перфорировынными. Поставил на замену заводских.Думал будет все ок, а оказалось скрипят даже с антискринпными пластинами, пылят больше чем заводские. Тормозят нормально.

Поставил эти колодки спереди и сзади, сразу почувствовал тормоза, не скрипят и не пылят.Рекомендую.

Хорошие колодк, вопросов нет, сначала поставил на перед, после 20к также поставил и на зад. Скрипов вообще никаких

Хорошие колодки стояли в оригинале, тормозят отлично, сравнивал с Akebono путем установке на одну ось разные бренды слева стояли Galfer с права Akebono, так вот, при замере торможения на тормозном стенде при одинаковой силе торможения Galfer показал себя более эффективнее, во всяком случии, на малых скоростях, Galfer был 100% не подделка, Akebono не известно. Не имею ни чего против Akebono, также не шумят, не пылят, тормозят, но факт есть факт, просто когда ставишь колодки другого бренда путем полной замены, разницу можно не заметить, а парой даже ошибочно оценить! (за исключением звуковых эффектов)

Купил колодки JAPKO. Установил в гараже у себя, все село легко, не скрипят, тормозят, не свистят. По цене устроило очень. Это не оригинал, ну и фиг с ним. Оригинал нужен когда особенно важные моменты, датчики и прочее. Тут все ок.

Передние. Не откатал и 2-х лет. С самого начала пылили по-черному). Пискунов не было, поэтому о кончине колодок узнал по скрежету. Сточились все ровно, правая внутренняя — до железа. Не думал, что так быстро помирают(.

Колодки стоили 900р. (07.2015г). Ситуация такая, передние суппорта запустили и внутренние колодки (оригинал) заржавели в своих местах — выбивал молотком, главная засада это неравномерно износился диск на внутренних сторонах и много коррозии. Решили не точить диски, а воткнуть дешевые колодки и посмотреть на эффект. Сейчас 07.2016г машина год ездит по городу на этих колодках, тормозить начала сразу нормально без прикатывания. Пробег на Кашияме уже 10тыкм, скрипов нет, пылят не заметно, мойка успевает убрать следы, внутренние колодки износились с бороздами от ржавчины, но тормозят отлично. Задние тоже кашияма D1244m, отбегали 30тыкм, заменили профилактически на TRW, которые тоже отлично работают.

Где купить тормозные колодки для Nissan X-Trail

Цены на тормозные колодки для Nissan X-Trail

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail

Вы можете сделать замену тормозных колодок в автосервисе, либо самостоятельно. Для примера предлагаем посмотреть видео замены тормозных колодок на автомобиле ВАЗ

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Когда нужна замена колодок на Ниссан Х-Трейл

Согласно плану регламентного технического обслуживания, состояние колодок нужно проверять через каждые 2 года или 30 тыс. км пробега. При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, проводите проверку 1 раз/год или через каждые 15 тыс. км.

Тормозные колодки на Ниссан Х-Трейл требуют замены при из­носе накладок, непроч­ном соединении накладок с основанием, за­масливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте передние тормозные колодки только комплектом (4шт, по 2 на каждую сторону).

Характеристики передних тормозных колодок

  • Номинальная толщина фрикционной накладки — 11 мм.
  • Минимально допустимая толщина фрикционной накладки — 2 мм.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

2. Если такой возможности нет, затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

3. Поднимите крышку капота и установите ее на упор.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

4. Отверните крышку тормозного бачка и проверьте уровень жидкости. При износе колодок на Ниссан Х-Трейл её может оказаться больше верхнего предела. Тогда, во время развода поршней, жидкость может перелиться через край.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

5. Если уровень близок к метке «МАХ», отберите грушей или шприцем лишнее.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

6. Баллонным ключом или торцевой головкой на 21 мм ослабьте затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

7. Поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

8. Окончательно отверните гайки крепления, и снимите колесо.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

9. Вставьте плоскую отвертку между внутренней тормозной колодкой на Ниссан Х-Трейл и поршнем рабочего цилиндра. Утопите поршень в цилиндр.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

10. Торцевой головкой на 14 мм выверните верхний болт крепления направляющего пальца суппорта.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

11. Таким самым способом выкрутите нижний болт.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

12. Извлеките болты из отверстий в суппорте.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

13. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

14. Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте его так, чтобы не поддавать нагрузке тормозной шланг.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

15. Поддевая отверткой, снимите наружную тормозную колодку Ниссан Х-Трейл.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

16. Снимите внутреннюю тормозную колодку.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

17. Подденьте плоской отверткой и снимите со старых колодок прижимные пластины.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

18. Очистите их от загрязнений.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

19. Снимите верхнюю и нижнюю прижимные скобы колодок Ниссан Х-Трейл и осмотрите их состояние.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

20. Очистите скобы от загрязнений.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

21. Деформированные или сильно ржавые скобы замените.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

22. Вытяните направляющие пальцы суппорта из защитных чехлов.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

23. Вытяните резиновые чехлы пальцев из отверстий. Очистите их от загрязнений.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

24. Если защитные чехлы направляющих пальцев (пыльники) затвердели, деформиро­ваны или надорваны, замените их на новые.​

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

25. Очистите с обеих сторон поверхность тормозного диска специальным очистителем тормозов.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

26. Перед тем, как установить передние колодки на Ниссан Х-Трейл, смочите очистителем тормозов и очистите металлической щеткой направляющие колодок и край тормозного диска.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

27. Если часть поршня, которая выступает с тормозного цилиндра, мешает установке колодки, утопите поршень обратно в цилиндр: возьмите специальное приспособление, и уто­пите поршень до упора в дно рабочего ци­линдра.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

28. Если у Вас нет такого приспособления, можно попробовать утопить поршень с помощью раздвижных пассатижей или струбцины.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Утапливайте поршень постепенно. Не забывайте контролировать уровень жидкости в бачке тормозного цилиндра, поскольку при утапливании жидкость поднимается, и может вытекать.

29. Замените передние тормозные колодки Ниссан Х-Трейл на новые.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

30. Установите в направляющие суппорта прижимные скобы колодок.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

31. Нанесите на поверхности противоскрипных пластин смазку для тормозных механизмов.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

32. Установите новые тормозные колодки вместе с противоскрипными пластинами в направляющие на Ниссан Х-Трейл. Сдвиньте обе колодки ровно к поверхности диска руками.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Перед установкой обязательно сравните новые и старые колодки​. По геометрическим размерам они должны быть идентичны.​

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

33. Очистите направляющие пальцы от старой смазки.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

34. Смажьте их специальной смазкой для деталей тормозных механизмов.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

35. Вставьте верхний и нижний направляющие пальцы суппорта.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

36. Установите суппорт на место и заверните его крепежные болты. Момент затяжки — 34 Н•м.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

37. Установите обратно колесо. Момент затяжки гаек — 108 Н•м.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

38. Таким самым способом замените передние колодки на Ниссан Х-Трейл и с другой стороны автомобиля.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

39. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Это нужно для самоустановки зазоров между тормозными колодками и диском.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

40. Проверьте уровень тормозной жидкости. Он должен находиться ближе к отметке МАХ, нанесенной на бачок.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

41. Если будет нужно, долейте жидкость до нормы.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

42. Плотно заверните крышку бачка. Если тормозная жидкость пролилась на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Какие колодки поставить на Ниссан Х-Трейл

Лучше всего использовать передние оригинальные колодки NISSAN с артикулом D1060-JD00A.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Если нет возможности поставить оригинальные, обратите внимание на качественную замену, например, фирмы Bosch (Германия) с артикулом 0 986 494 244.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Детали этого производителя отличаются высокими техническими характеристиками и, при условиях аккуратной езды, способны прослужить наравне с оригиналом.

Рейтинг тормозных колодок для Ниссан Х-Трейл Т32

Тормозная система – одна из самых важных составляющих безопасности автомобиля. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность и надежность торможения, но и уровень комфортности вождения. Nissan X-Trail Т32 – популярный и востребованный автомобиль, для которого очень важно иметь качественные тормозные колодки.

В данной статье мы подготовили топ-10 лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32. В рейтинг попали модели, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, эффективность и долгий срок службы. Мы также предоставим обзоры каждой модели, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Важно отметить, что тормозные колодки имеют разные характеристики и предназначены для разных условий эксплуатации. Поэтому, при выборе колодок, необходимо учитывать ваш стиль вождения, специфику дорог и климатические условия.

Предлагаем вашему вниманию топ-10 лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32, который поможет вам выбрать наиболее подходящую модель для вашего автомобиля.

Топ-10 лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32

Выбор качественных тормозных колодок для автомобиля играет важную роль в обеспечении безопасности на дороге. В данной статье представлен топ-10 лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32, основанный на рейтинге, обзорах и отзывах владельцев.

  1. Textar (Германия) — высококачественные тормозные колодки, обладающие отличной тормозной эффективностью и долгим сроком службы. Рекомендуются многими владельцами автомобиля Nissan X-Trail Т32.
  2. Brembo (Италия) — тормозные колодки, известные своей прочностью и устойчивостью к высоким температурам. Они обеспечивают стабильную работу тормозной системы даже при интенсивном использовании.
  3. Akebono (Япония) — колодки, которые отличаются отличной термической стабильностью и высоким коэффициентом трения. Благодаря этому, они обладают высокой тормозной эффективностью.
  4. Nisshinbo (Япония) — тормозные колодки, изготовленные из высококачественных материалов, обеспечивают отличное сцепление с тормозным диском и минимальный износ.

Остальные позиции в топ-10 лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32 занимают следующие бренды:

  • ATE (Германия) — тормозные колодки, обладающие надежностью и долговечностью.
  • FERODO (Великобритания) — колодки, изготовленные из высококачественных материалов и обладающие отличными тормозными характеристиками.
  • Remsa (Испания) — тормозные колодки, обладающие хорошей стабильностью торможения и долгим сроком службы.
  • Bosch (Германия) — колодки, отличающиеся отличным тормозным эффектом и низким уровнем износа.
  • Sangsin (Корея) — тормозные колодки, обеспечивающие отличное сцепление с дорожным покрытием и долговечностью.

При выборе тормозных колодок для автомобиля Nissan X-Trail Т32 рекомендуется обращать внимание на спецификации производителя, мнения экспертов и отзывы владельцев. Только качественные и надежные тормозные колодки могут обеспечить безопасность и комфорт во время эксплуатации автомобиля.

Рейтинг и обзоры

Ниже представлен рейтинг и обзор лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32:

Марка Модель Обзор Рейтинг
1 Akebono C-MAX Тормозные колодки Akebono C-MAX обеспечивают отличное торможение и долгий срок службы. Их установка простая и они не производят никаких шумов 5/5
2 Bosch QuietCast Тормозные колодки Bosch QuietCast обладают высокой эффективностью и минимальным износом. Они также обеспечивают плавное и тихое торможение. 4.8/5
3 TRW Lucas Тормозные колодки TRW Lucas обеспечивают отличную тормозную мощность и стабильность. Они просты в установке и имеют длительный срок службы. 4.5/5
4 Ferodo DS Performance Тормозные колодки Ferodo DS Performance отличаются высокой термической стабильностью и отличным сцеплением с диском. Они подходят для активного вождения и трековых условий. 4.3/5
5 Brembo P54047N Тормозные колодки Brembo P54047N обладают высокой эффективностью и стабильностью торможения. Они имеют отличное качество и долгий срок службы. 4.2/5
6 EBC Yellowstuff Тормозные колодки EBC Yellowstuff — отличный выбор для спортивного вождения. Они обладают высоким коэффициентом трения и хорошей стабильностью. 4.0/5
7 Pagid RS1 Тормозные колодки Pagid RS1 — отличное сочетание высокой эффективности и долговечности. Они обеспечивают отличное торможение и минимум тормозного пыли. 3.9/5
8 Acdelco Advantage Тормозные колодки Acdelco Advantage — надежный и доступный вариант для обычного вождения. Они обеспечивают достаточную тормозную мощность и долгий срок службы. 3.7/5
9 Pagid T1152 Тормозные колодки Pagid T1152 — хороший выбор для ежедневного использования. Они обеспечивают надежное торможение и стабильность. 3.5/5
10 Akebono ASP915 Тормозные колодки Akebono ASP915 отличаются высокой эффективностью и долговечностью. Они обеспечивают плавное торможение и минимум износа. 3.3/5

Это лишь некоторые из лучших тормозных колодок для Nissan X-Trail Т32. Выбор подходящих для вас колодок зависит от ваших предпочтений и потребностей. Убедитесь в совместимости с вашей моделью автомобиля и проконсультируйтесь с профессионалами перед покупкой.

Какие тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл Т32 лучше?

Тормозная система – один из наиболее важных компонентов автомобильной безопасности. Задача тормозных колодок – обеспечить своевременное и безопасное снижение скорости или полную остановку автомобиля. Владельцам Nissan X-Trail T32 особенно важно выбрать правильные тормозные колодки, так как эти модели популярны и часто используются как в повседневных поездках, так и в условиях средней или высокой интенсивности эксплуатации. В этой статье мы рассмотрим различные типы тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 и рекомендации по их выбору.

Перед выбором тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 нужно обратить внимание на несколько важных факторов. Прежде всего, это интенсивность использования автомобиля: для повседневных поездок подойдут обычные тормозные колодки, в то время как для экстремальных условий эксплуатации рекомендуется выбирать более прочные и износостойкие колодки.

Также важно определиться с материалом тормозных колодок. Наиболее распространеными являются органические (например, смолы и волокнистый материал) и полуметаллические колодки (содержащие металлические наполнители, такие как металлическая вата или порошок). Каждый тип имеет свои достоинства и недостатки, и выбор будет зависеть от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.

Наконец, важно обратить внимание на бренд. Производители тормозных колодок известны своим качеством и репутацией, и выбор более надежных и известных брендов может гарантировать долговечность и надежность тормозной системы автомобиля. При выборе тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 стоит обратить внимание на таких производителей, как Brembo, Akebono, Ferodo и Textar, которые уже доказали свою надежность и качество на рынке.

Выбор тормозных колодок для Nissan X-Trail T32

Оригинальные колодки

Оригинальные тормозные колодки для Nissan X-Trail T32 производятся компанией, выпускающей автомобили. Они созданы специально для данной модели и обеспечивают оптимальное торможение при различных условиях эксплуатации.

Преимущества оригинальных колодок:

  • Гарантированная совместимость с тормозной системой автомобиля;
  • Высокое качество и долговечность;
  • Отличная эффективность торможения при различных скоростях и условиях дорожного покрытия;
  • Соответствие требованиям производителя автомобиля.

Однако, оригинальные колодки считаются дорогими по сравнению с аналогами.

Аналоговые колодки

Аналоговые тормозные колодки для Nissan X-Trail T32 выпускаются сторонними производителями. Они могут отличаться по цене, качеству и характеристикам.

Преимущества аналоговых колодок:

  • Разнообразие моделей от разных производителей, что позволяет подобрать оптимальную колодку в зависимости от требований и бюджета;
  • Возможность экономии средств при покупке, особенно если аналоговые колодки выбраны тщательно и учтены все требования и рекомендации;
  • Отличная эффективность торможения в зависимости от модели и производителя.

Необходимо учитывать, что не все аналоговые колодки обладают высоким качеством и могут не соответствовать требованиям автомобиля. Для выбора оптимального варианта рекомендуется обратиться к профессионалам и изучить отзывы других владельцев Nissan X-Trail T32.

Выводы

При выборе тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 необходимо учитывать свои предпочтения, условия эксплуатации и бюджет. Оригинальные колодки являются надежным и качественным вариантом, но стоят дороже. Аналоговые колодки предлагают больше вариантов в зависимости от требований и бюджета, но их выбор требует более тщательного подхода и изучения отзывов.

Независимо от выбора, регулярная проверка и замена тормозных колодок являются важной частью технического обслуживания автомобиля Nissan X-Trail T32, которая обеспечивает безопасность и надежность его работы на дороге.

Как правильно выбрать тормозные колодки для Nissan X-Trail T32

Тормозные колодки представляют собой одну из самых важных деталей в системе тормозов автомобиля Nissan X-Trail T32. От их правильного выбора зависит не только эффективность и безопасность торможения, но и долговечность тормозной системы в целом. Поэтому перед покупкой новых тормозных колодок необходимо учесть несколько факторов.

Во-первых, следует обратить внимание на производителя колодок. На рынке представлены различные бренды, и некоторые из них известны своим качеством и надежностью. Лучше приобретать тормозные колодки у проверенных и известных производителей, чтобы быть уверенным в их качестве и соответствии техническим требованиям автомобиля.

Кроме того, необходимо учесть специфику эксплуатации автомобиля и ваши индивидуальные предпочтения в тормозной системе. Если вы часто ездите в условиях городской пробки или на крупных скоростях по трассе, то, возможно, вам потребуются более прочные и эффективные тормозные колодки с высоким коэффициентом трения.

Также стоит обращать внимание на тип материала, из которого изготовлены тормозные колодки. Существуют органические (например, с фиброй), полуметаллические и керамические колодки. Каждый из этих материалов обладает своими преимуществами и недостатками, и выбор зависит от ваших предпочтений и условий эксплуатации автомобиля.

Тип колодок Преимущества Недостатки
Органические Низкий уровень шума и вибраций, хороший тормозной эффект при нормальных условиях эксплуатации, более мягкое воздействие на тормозной диск Быстрый износ при интенсивной эксплуатации и наличии агрессивных факторов (например, горячая погода)
Полуметаллические Высокий коэффициент трения, более высокая износостойкость Может издавать больше шума и вызывать вибрации в тормозной системе, более жесткое воздействие на тормозной диск
Керамические Очень высокий коэффициент трения, отличные тормозные характеристики при любых условиях эксплуатации, минимальные шум и вибрации Высокая стоимость, более жесткое воздействие на тормозной диск

Наконец, не стоит забывать о цене и доступности нужных тормозных колодок. При выборе следует учитывать баланс между стоимостью колодок и их качеством, чтобы получить оптимальное соотношение цены и характеристик.

В целом, выбор тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 может быть сложным заданием, но правильный выбор гарантирует эффективность и безопасность торможения на дороге.

Какие тормозные колодки лучше всего подходят для Nissan X-Trail T32

Выбор тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 играет важную роль в обеспечении безопасности и надежности автомобиля. На рынке существует множество производителей и моделей тормозных колодок, поэтому правильный выбор может быть сложным заданием.

Одним из самых важных факторов при выборе тормозных колодок является качество и надежность. Важно выбирать проверенные и надежные бренды, которые имеют положительные отзывы и хорошую репутацию среди владельцев Nissan X-Trail T32.

Другим важным фактором является материал, из которого изготовлены тормозные колодки. Чаще всего используется металлическая основа, покрытая термостойким материалом, который обеспечивает надежную и эффективную работу тормозной системы. Важно выбирать колодки с высокой степенью износостойкости, чтобы они прослужили дольше.

Кроме того, необходимо учитывать стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Если вы предпочитаете активное вождение и часто приходится тормозить на высокой скорости, то стоит выбрать тормозные колодки с хорошей термостойкостью и стабильным тормозным эффектом.

Иногда важным фактором может быть и цена. Хорошим вариантом для Nissan X-Trail T32 являются оригинальные тормозные колодки, разработанные специально для этой модели автомобиля. Они гарантируют высокое качество и соответствие спецификациям производителя.

В итоге, выбор тормозных колодок для Nissan X-Trail T32 зависит от ваших предпочтений и требований. Однако, рекомендуется обращаться к надежным производителям и выбирать колодки с высокой износостойкостью и эффективностью торможения, чтобы обеспечить безопасность и надежность вождения.

Вопрос-ответ

Какие тормозные колодки лучше использовать для Nissan X-Trail T32?

Для Nissan X-Trail T32 рекомендуется использовать тормозные колодки, которые соответствуют оригинальным характеристикам автомобиля. Лучше всего выбирать оригинальные запчасти от производителя, так как они предназначены специально для данной модели и гарантируют надежную и безопасную работу тормозной системы.

Какие фирмы являются производителями качественных тормозных колодок для Nissan X-Trail T32?

На рынке присутствует множество производителей качественных тормозных колодок, подходящих для Nissan X-Trail T32. Среди них можно выделить такие известные компании, как Brembo, Akebono, Nisshinbo, Textar, Bosch и другие. Важно обратить внимание на репутацию производителя и отзывы пользователей, чтобы выбрать надежные и проверенные колодки.

Какие преимущества имеют керамические тормозные колодки для Nissan X-Trail T32?

Керамические тормозные колодки обладают рядом преимуществ по сравнению с обычными металлическими колодками. Они имеют более высокий коэффициент трения, что обеспечивает лучшую тормозную эффективность и меньший износ тормозных дисков. Керамические колодки также не выделяют вредных веществ при торможении, что делает их экологически безопасными. Однако стоит учесть, что керамические колодки могут быть дороже и требуют тщательного выбора производителя, чтобы обеспечить надежность и качество продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *