Какая жидкость в гур киа соренто
Перейти к содержимому

Какая жидкость в гур киа соренто

  • автор:

PSF-3 или PSF-4?

Всем здрасти!
На пробеге 200 тыс. км планировал поменять жидкость ГУРа, но как-то запамятовал. Хорошо что кто-то на драйв2 на днях написал о замене.
Вообще ГУР не беспокоил, потому что никогда не шумел и руль всегда крутился легко.
Опыта в замене еще нет, поэтому для начала изучил материал в интернете, коего полно на этих просторах.

Замену жижи делал со съемом бачка. В этом особо не было необходимости, так как на дне бачка не оказалось грязи. Почистил его снаружи и прополоскал 200 ml купленной жижи.
По поводу жидкости отдельная история. Насмотревшись роликов от Ильдар автоподбор, особенно серии где он заливая тойотовскую синтетику в свою камри пару раз убивает ГУР, решил внимательно изучить инструкцию к авто. В его случае надо было лить минералку.
Оказалось, что для KIA Sorento XM для разных рынков заливается либо PSF-3, либо PSF-4. Спасибо активному форумчанину klemann, который прислал фото его инструкции. В его была PSF-3.
В моей инструкции была та, что подороже. И еще, чтобы не наткнуться на подделку и не попасть на замену ГУР, заказывал через autodoc, где в качестве поставщиков официальный дистрибьютор. Ценник на 30% выше рынка, за то спокойнее.

Запчасти на фото: 0310000130. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Все по инструкции

Замену делал так:
1. Откачал жидкость в бачке
2. Отсоединил оба шланга и снял бачок
3. Слил остатки масла и сполоснул купленной жидкостью

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G) Бачок отмыт, ополоснут и готов запрыгнуть на место

4. Установил бачок на место и подсоединил подачу — нижний толстый шланг
5. Вывод обратки заглушил на бачке колпачком от колеса

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Долго искал чем бы заглушить. Колпачок нипеля колеса подошёл как родной

6. Шланг обратки затолкал в литровую бутыль
7. Вывесил 2 передних колеса
8. Залил новую жижу и долго вдуплял, какого крена она не проливается в нижний отдел бачка. Если повернуть руль, то ГУР наглотается воздуха. Решение простое — наклонить бачок на 45 градусов в сторону водителя и жижа перетечет в нижний отдел.
9. Крутя руль туда-сюда с непрерывным доливом жижи, прогнал около 2,5 литров.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Была какая-то красная жидкость. Не черная, но и прозрачной уже не назвать. Теперь залита светло-зеленая

10. Установил шланг обратки на место и покрутил руль на заведенной машине.
11. Долил жижу до уровня и на этом все.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Все готово! Даже почти никуда ни накапал

На все потратил полтора часа, из которых пол часа искал тару для слива, пробку обратки и трубку для откачки из бачка.

Какую жидкость заливать в гур Kia Sorento

Гидроусилитель руля (ГУР) является одной из важнейших систем автомобиля Kia Sorento. Он позволяет водителю мягко и легко управлять автомобилем даже в условиях повышенной нагрузки на рулевое управление. Чтобы гидроусилитель руля функционировал надежно и долго, необходимо правильно залить жидкость в систему.

Важно отметить, что использование некачественной или неподходящей жидкости в гидроусилителе руля может привести к аварийным ситуациям и повреждению системы. Поэтому рекомендуется использовать только рекомендованную производителем жидкость. Обычно это специальное гидравлическое масло, которое обладает определенными свойствами и соответствует требованиям спецификации автомобиля.

Как правило, рекомендуется использовать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем автомобиля. Не стоит экономить на качестве жидкости, так как это может привести к непредвиденным проблемам и значительным расходам на ремонт системы гидроусилителя руля.

При необходимости подлить жидкость в гидроусилитель руля Kia Sorento, следует сначала не спеша прочитать руководство по эксплуатации автомобиля. В нем обязательно указаны рекомендации и советы по замене и доливке жидкости. Если вы не можете найти руководство, можно обратиться к авторизованному сервисному центру или к дилерскому центру Kia.

Правила выбора жидкости для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля важна для надлежащей работы системы управления автомобилем. Правильный выбор жидкости поможет предотвратить поломки и продлить срок службы гидроусилителя руля.

При выборе жидкости для гидроусилителя руля необходимо учитывать следующие факторы:

Фактор Важность Обязательно
Спецификации производителя автомобиля Высокая Да
Температурный диапазон Высокая Да
Уровень вязкости Средняя Нет
Тип жидкости Средняя Нет

Важно придерживаться рекомендаций производителя автомобиля, так как каждый производитель может иметь свои требования к выбору жидкости. Это связано с конструктивными особенностями гидроусилителя руля и его системы.

Температурный диапазон является важным фактором при выборе жидкости для гидроусилителя руля. Жидкость должна быть способна работать в широком диапазоне температур, чтобы обеспечивать надлежащую работу системы управления даже в жаркую или холодную погоду.

Уровень вязкости жидкости также следует учитывать. Он должен быть оптимальным для работы гидроусилителя руля, чтобы предотвратить излишнее изнашивание и обеспечить плавность работы системы. Для более точной информации об уровне вязкости жидкости рекомендуется обратиться к руководству пользователя или непосредственно к производителю автомобиля.

Тип жидкости можно выбрать на основе рекомендаций производителя автомобиля или консультации с автомехаником. Чаще всего используется гидравлическая жидкость на основе масла.

Правильный выбор жидкости для гидроусилителя руля является важным аспектом для надежной и безопасной работы автомобиля. Следуя указанным правилам, можно гарантировать непрерывное и эффективное функционирование гидроусилителя руля автомобиля Kia Sorento.

Рекомендации по выбору специальных жидкостей для гур

При выборе специальной жидкости для гур Kia Sorento рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций:

1. Используйте только жидкость, рекомендованную производителем. В руководстве по эксплуатации автомобиля будет указана подходящая марка жидкости. Не используйте другие типы жидкостей, так как они могут негативно влиять на работу системы.

2. Проверяйте уровень жидкости регулярно. Рекомендуется проверять уровень жидкости в резервуаре гидроусилителя руля каждые несколько тысяч километров или при необходимости. Уровень должен быть в пределах между минимальной и максимальной отметками на ёмкости.

3. Заливайте жидкость только в охлажденную систему. Жидкость следует заливать только в охлажденную систему гидроусилителя руля, чтобы избежать повреждения компонентов.

4. Поддерживайте чистоту системы. При замене жидкости сливайте старую жидкость полностью и промойте систему чистой специальной жидкостью для гур. Это позволит избежать смешивания разных типов жидкостей и обеспечит более эффективную работу системы.

Соблюдение этих рекомендаций поможет поддерживать оптимальное состояние гидроусилителя руля Kia Sorento и увеличит срок его службы.

Какие виды жидкостей подходят для гур Kia Sorento

  1. Гидравлическая жидкость ATF Dexron II или аналогичная. Эта жидкость обладает оптимальными характеристиками, которые позволяют надежно и эффективно работать гидроусилителю руля Kia Sorento. При покупке жидкости необходимо обратить внимание на ее качество и соответствие стандартам Dexron II.
  2. Синтетическая гидравлическая жидкость. Этот вид жидкости обладает высокими температурными характеристиками, а также улучшенными смазывающими и охлаждающими свойствами. Однако перед использованием синтетической гидравлической жидкости необходимо убедиться, что она подходит для конкретной модели Kia Sorento.
  3. Оригинальная жидкость Kia. Следуя рекомендациям производителя, можно использовать оригинальную гидравлическую жидкость, разработанную специально для автомобилей Kia Sorento. Эта жидкость обеспечивает оптимальное функционирование ГУР и продлевает срок службы системы.

Важно помнить, что перед заменой жидкости в гидроусилителе руля необходимо ознакомиться с рекомендациями, приведенными в руководстве по эксплуатации автомобиля Kia Sorento. Если у вас возникнут сомнения или вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту или дилерскому центру Kia для получения дополнительной информации и консультации.

Что заливать в гур киа соренто

В 2002 году для рынка легковых автомобилей одной из новинок стала модель среднеразмерного кроссовера от корейского производителя Kia Motors. Автомобиль получил название Kia Sorento. С того года и по 2009 год осуществлялось серийное производство первого поколения, которое обладает рамной конструкцией 3.5 литровым двигателем с максимальной мощностью в 192 лошадиные силы. За все время производства данная модель несколько раз переносила рестайлинг, в результате которого обновлялся в основном дизайн кроссовера. В 2009 году началось производство второго поколения, имеющего несущий кузов и довольно широкую линейку двигателей (от 2.0 литров при 150 лошадиных сил и до 3.5 литров при 276 лошадиных сил). В 2013 году модель была модернизирована. Помимо внешнего вида тогда добавился еще и 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил. С 2014 года и по настоящее время компания осуществляет выпуск третьего поколения, которое также получило много существенных изменений. В первую очередь необходимо отметить двигатели. Здесь предлагаются 2.4 литровый (188 лошадиных сил), V-образный шестицилиндровый 3.3 литровый бензиновый двигатель (250 лошадиных сил), а также и 2.2 литровый турбодизельный при мощности в 200 лошадиных сил. В двух поколениях использовались различные варианты трансмиссионной системы, а именно 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая АКПП. В последнем поколении была добавлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач и 6-ти ступенчатая автоматическая.

Информация о видах требуемого масла

Гидравлический усилитель руля, как и многие другие узлы автомобиля, для исправной работы требует специальную жидкость. На кроссовер Киа Соренто производитель рекомендует заливать жидкость, соответствующую спецификации PSF 3.

Среди оригинальных продуктов, удовлетворяющих этому требованию можно выделить Hyundai NEW PSF-3, которая также изготавливается под маркой Mobis Hyundai/KIA PSF-3. Зачастую эта жидкость имеет красный цвет, но также существует и светло-коричневая.

Оригинальное масло

На самом производстве же данного автомобиля производитель использует жидкость ZIC PSF 3. Стоит отметить, что именно зачастую применяется в других моделях Hyundai и Kia. Изготавливается ZIC PSF 3 на основе другого масла, которое также является оригинальным — Yubase.

Среди аналогичных масел необходимо отметить жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid и Dexron III. Эти масла имеют практически те же самые свойства.

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Владимирыч » 02 дек 2016, 17:27

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Gubkin » 02 дек 2016, 17:42

PSF-4 имеет индекс вязкости под 300
на сколько помню они на базе нафтеновых масел
Я вот лил себе в соренто BL такую – Pentosin CHF 11S и CHF 202
Не понравилась, ГУР заметно начал выть
До него был Ravenol SSF Special Servolenkung Fluid и это лучшее что было залито
Сейчас залит ЛУКОЙЛ ATF (DEXRON III) в морозы тяжелеет руль. как бы в -35С не соскочил шланг обратки (но даже эта жижа лучше Равенола PSF)

Я бы тебе рекоменовал попробовать KIXX PSF 4

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение Владимирыч » 02 дек 2016, 18:05

Gubkin ,
Спасибо. Читал твою тему в разделе про жижи для ГУРа.
По отзывам вроде как у людей на PSF-4 начинает гудеть ГУР.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Кикс уже в заметках в Автодоке.
А еще может кто какие хорошие варианты подскажет.

Жидкость в ГУР для Sorento XM 2010

Сообщение mox111 » 02 дек 2016, 20:57

Замена жидкости (масла) ГУР Kia Sorento

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

Длительность и эффективность работы рулевой системы Kia Sorento зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Kia Sorento, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Kia Sorento, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Kia Sorento необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Kia Sorento имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Kia Sorento

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Kia Sorento, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Kia Sorento намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Kia Sorento. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Kia Sorento:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Kia Sorento :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Kia Sorento . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Kia Sorento транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Kia Sorento

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Kia Sorento после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Kia Sorento. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Kia Sorento, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Kia Sorento “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена жидкости ГУРа Kia Sorento II, Kia Sorento I

Главные функции масла гур kia sorento

Гидравлическая жидкость играет важную роль в работе всего узла гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento, его основная функция — передача энергии от насоса гидроусилителя рулевого управления к поршням рулевого управления и охлаждение всего узла. Кроме того, благодаря жидкости ГУР Kia Sorento значительно увеличивается продолжительность работы всех частей механизма, предотвращается возникновение коррозионных и окислительных процессов.

Замена жидкости гура kia sorento ii, kia sorento i

Жидкость гидроусилителя руля Kia Sorento — масло,
с помощью которого сопротивление передается от насоса гидроусилителя рулевого управления к гидроцилиндру,
а также смазывает все пары трения.
Циркуляция масла происходит по шлангам, соединяющим узлы гидроусилителя руля, в том числе
пластиковый расширительный бачок ГУР Kia Sorento, имеющий отметки MIN и MAX
для определения уровня.

Сама система гидроусилителя рулевого управления представляет собой гидравлическую систему Kia Sorento, часть рулевого механизма,
для облегчения вращения руля и задания траектории движения.
При отказе гидроусилителя руля можно вести машину, но рулевое колесо будет сложно повернуть, станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Киа Соренто можно определить по отметкам на пластиковом расширительном бачке ГУР.
В процессе эксплуатации жидкость ГУР Киа Соренто может протекать в разных местах,
чаще всего через трубы. В результате уровень масла в гидроусилителе руля упадет.

Движение без жидкости в гидроусилителе Kia Sorento может привести к повреждению насоса гидроусилителя рулевого управления,
который стоит приличных денег, так как он иссякнет.
В результате он получит серьезные повреждения и выйдет из строя.
Насос гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento начинает работать, как только автомобиль заводится.
Если у вашего Kia Sorento закончится масло в системе гидроусилителя руля, лучше всего будет вызвать эвакуатор.

При интенсивном использовании Kia Sorento цвет масла ГУР со временем темнеет,
часто с запахом гари. Это повод задуматься о его замене.
Перегрев масла часто возникает при длительной фиксации руля в крайнем положении,
пока не закипит, давление в этом случае максимальное.
Также не следует оставлять машину, если вы на длительное время паркуетесь с полностью повернутым рулевым колесом.

Kia Sorento Быстрая профилактика и осмотр гидроусилителя рулевого управления включает:
проверить уровень масла ГУР и его качество в расширительном бачке ГУР,
проверка натяжения приводного ремня на насосе гидроусилителя Kia Sorento,
оценка состояния шлангов: трещины, разводы, запотевание е
поиск утечек на стыках элементов гидроусилителя руля.

Читайте также: Масло для АКПП Kia Sorento когда, сколько и какое заливать

Заменить жидкость в ГУР Киа Соренто можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Киа Соренто.
  • полная замена жидкости ГУР Киа Соренто.

Для частичной замены масла ГУР понадобится шприц (с тюбиком) и само масло, столько, чтобы
по окончании работы стало темно.

Частичная замена жидкости ГУР в Киа Соренто:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Kia Sorento.
  2. Шприцем с трубкой полностью откачиваем жидкость из бачка ГУР.
  3. Заполните резервуар новой жидкостью до уровня MAX.
  4. Запускаем двигатель и поворачиваем руль влево-вправо в крайнее положение.
  5. Выключаем двигатель и повторяем шаг n еще раз. 1 до получения желаемого результата: светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Киа Соренто позволит получить практически 100% замену.

Полная замена жидкости ГУР в Киа Соренто:

  1. Проехать по эстакаде или приподнять машину, чтобы подвесить передние колеса Kia Sorento,
    чтобы их можно было легко поворачивать при выключенном двигателе.
  2. Забираем старое масло из бачка шприцем максимум с одной трубкой.
  3. Теперь нужно определить, какая маслопроводка входит в расширительный бачок ГУР Kia Sorento — это обратная магистраль,
    а на котором заводишься и переходим к насосу гидроусилителя руля.
  4. Собираем заглушку — нужен кусок трубы 30-50 см.
  5. Собираем сливной шланг: переходник штуцера представляет собой длинный шланг, такой длины (3-4 метра), чтобы было удобно сливать старое масло в емкость.
  6. Отсоедините шланг, по которому масло поступает в бак (обратная магистраль).
  7. Теперь протягиваем эту трубку нашей сливной трубкой и отправляем в заранее подготовленную емкость.
  8. В ответвление расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления необходимо установить заранее подготовленную заглушку.
  9. Долейте жидкость до отметки MAX.
  10. Не запуская двигатель, плавно поверните рулевое колесо Kia вправо и влево до упора. В этот момент через выхлопную трубу
    должно начать течь старое масло гидроусилителя руля, вместе с этим масло из бачка должно попасть в систему.
  11. Залейте новое масло гидроусилителя руля в бак Kia Sorento, затем снова покрутите колеса. Мы повторяем это до тех пор, пока
    светлое масло не будет вытекать из сливного шланга в емкость.
  12. Теперь, чтобы прочистить насос гидроусилителя руля, запустим двигатель на 1-2 секунды.
    В это время нельзя допускать полного слива масла гидроусилителя рулевого управления из бачка в систему и всасывания воздуха!
    В этот момент масло должно снова выйти через сливной шланг.
  13. Забираем оставшееся масло из бачка ГУР, чтобы можно было снять колпачок трубки. Отсоедините сливной шланг от обратки,
    подсоединяем обратку к ее месту в бачке ГУР.
  14. Долейте масло до уровня. Заводим двигатель, крутим руль, при необходимости доливаем масла.
    Через некоторое время проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Еще раз напоминаем, что ГУР Kia Sorento работает максимально долго,
избегать длительной фиксации руля в крайнем положении во время движения,
не паркуйте машину с полностью повернутым рулевым колесом. Это подвергает ее испытанию,
особенно зимой.

Как часто необходимо производить замену жидкости гур kia sorento

Замена жидкости гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло ГУР Киа Соренто после пробега 100000 км или после 2 лет эксплуатации.

Если вы не знаете, когда в последний раз меняли жидкость, определить ее выработку можно по таким признакам, как: потемнение, различные примеси, запах пригоревшего вещества. Также можно провести небольшой тест: нужно взять несколько капель содержимого расширительного бачка ГУР и капнуть на белый лист бумаги или салфетку.

процедуру замены жидкости проводить необходимо при ремонтных работах на механизме гидроусилителя руля или разборке рулевой рейки Киа Соренто. Даже относительно новое масло необходимо менять после ремонта.

Признаки, свидетельствующие о выработке жидкости гур

  • частичная потеря смазки из гидроусилителя Kia Sorento, о чем свидетельствуют разводы на земле и элементах автомобиля;
  • увеличение прилагаемого усилия при повороте руля;
  • появление необычных звуков при повороте руля;
  • заклинивание руля в крайних положениях;

Если вы обнаружите один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости рулевого управления с гидроусилителем, если оно неудовлетворительное, обязательно обратитесь на станцию ​​обслуживания для замены жидкости.

Принцип работы гидроусилителя руля

Усилитель руля значительно упрощает управление автомобилем, при его выходе из строя становится сложно делать повороты, поэтому обслуживание гидроусилителя руля Kia Sorento необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезным повреждениям самого агрегата или рулевой рейки.

Этот механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса. Только за счет использования гидроусилителя рулевого управления маневры будут облегчены, водителю станет удобнее управлять автомобилем. Практически все современные автомобили имеют систему гидроусилителя руля.

Сердце механизма — мотопомпа, регулирующий клапан и гидроцилиндр двустороннего действия, совмещенный с рулевой рейкой. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая силу, которая заставляет колесо легко вращаться.

Типы масел для гидроусилителя руля

Для доливки или замены жидкости нужно использовать масло, рекомендованное производителем автомобилей Kia Sorento. Японские автопроизводители допускают добавление жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) в систему гидроусилителя руля. Европейские указывают на необходимость заливки только специальными маслами (PSF). По внешним характеристикам разница между ними только в цвете и ниже мы поговорим об основных и дополнительных характеристиках.

Если вы не знаете, какое масло рекомендует производитель для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе в первую очередь обратите внимание на свойства и характеристики масла гидроусилителя руля Kia Sorento:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • химический состав (вид добавок);
  • температурные характеристики.

О свойствах масла можно судить по его цвету, который также является важным параметром. Жидкости для гидроусилителя руля одного цвета можно смешивать друг с другом. Не допускается смешивание минерального масла и синтетического масла, даже если оно одного цвета.

  • красное трансмиссионное масло можно использовать как для гидроусилителя руля, так и для автоматических трансмиссий (АКПП), но подходит не для всех транспортных средств, может производиться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • желтая жидкость повсеместно применяется для гидроусилителя руля, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, производится на основе синтетических и минеральных компонентов.

Помимо вышеперечисленных характеристик, необходимо обратить внимание на основу, на которой сделана жидкость для гидроусилителя руля Kia Sorento:

  • минеральная основа благотворно влияет на прокладки, сальники, прокладки и так далее, максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, низкую стоимость можно отнести к достоинствам минеральных масел. Выбирая этот вид масла, необходимо знать его недостатки: высокая вязкость, склонность к пенообразованию и небольшой срок эксплуатации.
  • синтетика: содержит волокнистые компоненты каучука, которые пагубно влияют на резиновые уплотнения и детали, расположенные в блоке гидроусилителя рулевого управления Kia Sorento. В последнее время благодаря добавлению силикона в синтетические жидкости происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики постоянно расширяется. Масло на синтетической основе имеет ряд преимуществ: оно имеет длительный срок службы, стабильно работает в любых температурных условиях, имеет низкую вязкость, а также имеет хорошие эксплуатационные характеристики, смазывающие, антикоррозионные свойства, не склонно к пенообразованию и быстрое окисление.

Каким бы ни было хорошее масло, при его выборе в первую очередь руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы гидроусилителя автомобиля Kia Sorento, может на 100% знать, какую технику, химические характеристики, свойства и основы лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Kia Sorento масло для ГУР

В 2002 году для рынка легковых автомобилей одной из новинок стала модель среднеразмерного кроссовера от корейского производителя Kia Motors. Автомобиль получил название Kia Sorento. С того года и по 2009 год осуществлялось серийное производство первого поколения, которое обладает рамной конструкцией 3.5 литровым двигателем с максимальной мощностью в 192 лошадиные силы. За все время производства данная модель несколько раз переносила рестайлинг, в результате которого обновлялся в основном дизайн кроссовера. В 2009 году началось производство второго поколения, имеющего несущий кузов и довольно широкую линейку двигателей (от 2.0 литров при 150 лошадиных сил и до 3.5 литров при 276 лошадиных сил). В 2013 году модель была модернизирована. Помимо внешнего вида тогда добавился еще и 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 175 лошадиных сил. С 2014 года и по настоящее время компания осуществляет выпуск третьего поколения, которое также получило много существенных изменений. В первую очередь необходимо отметить двигатели. Здесь предлагаются 2.4 литровый (188 лошадиных сил), V-образный шестицилиндровый 3.3 литровый бензиновый двигатель (250 лошадиных сил), а также и 2.2 литровый турбодизельный при мощности в 200 лошадиных сил. В двух поколениях использовались различные варианты трансмиссионной системы, а именно 5-ти ступенчатая МКПП, 4-х ступенчатая АКПП и 5-ти ступенчатая АКПП. В последнем поколении была добавлена 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач и 6-ти ступенчатая автоматическая.

Информация о видах требуемого масла

Гидравлический усилитель руля, как и многие другие узлы автомобиля, для исправной работы требует специальную жидкость. На кроссовер Киа Соренто производитель рекомендует заливать жидкость, соответствующую спецификации PSF 3.

Среди оригинальных продуктов, удовлетворяющих этому требованию можно выделить Hyundai NEW PSF-3, которая также изготавливается под маркой Mobis Hyundai/KIA PSF-3. Зачастую эта жидкость имеет красный цвет, но также существует и светло-коричневая.

Оригинальное масло

На самом производстве же данного автомобиля производитель использует жидкость ZIC PSF 3. Стоит отметить, что именно зачастую применяется в других моделях Hyundai и Kia. Изготавливается ZIC PSF 3 на основе другого масла, которое также является оригинальным — Yubase.

Среди аналогичных масел необходимо отметить жидкость RAVENOL Hydraulik PSF Fluid и Dexron III. Эти масла имеют практически те же самые свойства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *