Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены вакуумного усилителя тормозов?
Вакуумный усилитель тормозов является важной частью тормозной системы автомобиля, поскольку он увеличивает силу, которую можно применить к тормозам. Когда вакуумный усилитель тормозов заменяется, многие водители задаются вопросом, нужно ли после этого прокачивать тормоза. Давайте разберемся в этом вопросе.
Что такое прокачка тормозов?
Прокачка тормозов — это процесс удаления воздуха из тормозной системы и заполнения ее тормозной жидкостью. Это необходимо для поддержания надлежащей работы тормозов. Воздух в тормозной системе может привести к ухудшению эффективности тормозов и ослабанию их работы.
Почему вакуумный усилитель тормозов требует прокачки?
Вакуумный усилитель тормозов использует разницу давления в вакуумной камере и в камере сжатия, чтобы увеличить силу нажатия на тормоза водителя. При замене вакуумного усилителя может возникнуть воздух в системе, который мешает надлежащей работе усилителя тормозов.
Как прокачать тормоза после замены вакуумного усилителя?
Прокачка тормозов после замены вакуумного усилителя тормозов является обычной процедурой. Следуйте этим шагам для его проведения:
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен быть правильным и не уходить ниже минимальной отметки.
Заполняйте бачок с тормозной жидкостью, если это необходимо, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
Попросите помощника сидеть за рулем и нажимать на педаль тормоза несколько раз до тех пор, пока она не станет более жесткой. При этом следите за уровнем жидкости в бачке и добавляйте тормозную жидкость при необходимости.
Удерживайте педаль тормоза нажатой и попросите помощника затянуть прокачивающий винт на каждом колесе с помощью отвертки.
Повторите шаги 3 и 4, пока все воздух не будет удален из системы.
Проверьте уровень тормозной жидкости и уровень педали тормоза. Уровень тормозной жидкости не должен быть ниже минимальной отметки, и педаль тормоза должна быть твердой и отзывчивой.
Заключение
Прокачка тормозов после замены вакуумного усилителя тормозов является важной процедурой для поддержания надлежащей работы тормозной системы автомобиля. Это помогает удалить воздух из системы и гарантирует, что тормоза остаются эффективными и безопасными для использования.
Как прокачать тормоза своими руками — порядок прокачки тормозов
Привет всем.
Предлагаю небольшое пособие по самостоятельной прокачке тормозной системы как с напарником так и без него — одним человеком.
Ну вот, в результате простых и нехитрых действий по диагностике наличия тормозной жидкости, вы пришли к выводу, что вашему авто требуется прокачка тормозов. Напомним, что прокачка тормозов требуется в следующих случаях:
Вы обратили внимание на то, что педаль тормоза стала «мягче» и ее рабочий ход увеличился
Вы производили ремонт или обслуживание тормозных дисков или замену тормозных колодок, или полный тюнинг тормозной системы.
Однозначно в этих случаях требуется провести прокачку тормозной системы для удаления воздуха.
Порядок прокачки тормозов
Как всегда, у вас есть выбор того, каким образом проводить прокачку. Можно обратиться в автосервис. Там вам проведут прокачку, применяя устройство для прокачки тормозов. Современный и эффективный агрегат, предназначенный для удаления воздуха из тормозной системы. Профессиональное устройство для прокачки тормозов снабжено адаптерами, которые позволяют работать со многими существующими моделями легковых и грузовых авто.
Второй вариант – это прокачка тормозов своими руками. В принципе, порядок прокачки тормозов одинаков для любой системы. Понадобится нехитрое самодельное приспособление для прокачки тормозов из шприца, трубок (шлангов) и пластиковой ёмкости. Варианты прокачки самостоятельно: два человека или один человек, т.е. вы сами.
Схема прокачки тормозов: начинать следует от того колеса, которое находится на дальнем расстоянии от ГТЦ.
Схема прокачки тормозной системы
механизм заднего правого колеса;
механизм переднего левого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса.
Прокачка тормозов с напарником
Снимаем заглушку, которая закрывает штуцер прокачки тормозов, и надеваем на него прозрачный шланг. Свободный конец шланга опускаем в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью.
Стравливание воздуха
Напарник нажимает на педаль тормоза с интенсивностью 3-4 раза, и оставляет её нажатой. Вы слегка отворачиваете прокачной штуцер, пока тормозная жидкость не начнет вытесняться в емкость. Наличие выходящего воздуха вы определите по пузырькам в жидкости емкости.
После этого заверните штуцер прокачки, повторите эту процедуру в том же порядке на других колесах. Замену тормозной жидкости или ее долив осуществляйте того типа, который рекомендован производителем авто.
Если после прокачки педаль тормоза будет по прежнему «мягкой», проверьте износ тормозных колодок, либо повторите процедуру прокачки еще раз.
Прокачка тормозов без напарника
Занятие это достаточно трудоемкое, но иногда бывает и такое. В качестве приспособления для прокачки тормозов, вам понадобится: идентичная вашей крышка бачка тормозной жидкости, шприц и емкость.
Вот такая конструкция:
Шприц герметично встраиваем в крышку бачка при помощи «герметика», затем это приспособление накручиваем на тормозной бачок, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости.
Откручиваем щтуцер на выходе того контура, который подлежит прокачке. Устанавливаем емкость для сбора вытекающей тормозной жидкости. Затем шприцом нагнетаем тормозную жидкость.
Ещё один способ прокачки тормозов без помощника потребует от вас наличие бруска или другого упора. Долив полный тормозной бачок, вы несколько раз прокачиваете педаль тормоза и фиксируете её в нажатом состоянии. Затем производите стандартную процедуру: открутить штуцер и дождаться пока поток тормозной жидкости не станет слабо-равномерным. Заворачиваете штуцер прокачки тормозов.
Отпускаете педаль тормоза и повторяете процедуру. После прокачки тормозов долейте тормозную жидкость необходимой марки. Всё. Можно выезжать на тест-драйв тормозной системы, соблюдая при этом меры предосторожности.
И способ прокачки тормозов, которым я пользуюсь когда нет напарника.
В магазине купил вот такое приспособление:
1. Откручиваю крышку на бачке с тормозной жидкостью.
2. Доливаю в бачёк тормозную жидкость до полного и закручиваю крышку данного приспособления.
3. Насосный наконечник (на шланге) подсоединяем к накаченной запаске, Сейчас при наличии компрессора подключаю непосредственно к нему, давление в систему настраиваю на 3 бара.
4. Производим прокачку как указанно в первом посте.
Особенности данной прокачки сводятся к контролю за тормозной жидкостью в бачке.
В продолжении темы, отвечая на вопрос о необходимости работающего двигателя при прокачке тормозов с ABS.
Разницы нет, проверено неоднократно, я прокачиваю с заведённым двигателем и считаю такую прокачку правильной, некоторые просто вынимают предохранитель отвечающий за АБС и прокачивают, кто то делает это на незаведённом двигателе.
Выжмка из статьи по прокачке тормозной системы с ABS.
Прокачка тормозов с абс
Благодаря технологическому прогрессу практически все современные автомобили имеют тормозную систему с функцией АБС. Автоматическая блокировочная система защищает колеса автомобиля от блокировки во время экстренного торможения путем управления скоростью их вращения. Таким образом, колесные датчики передают импульсы в блок электроники АБС, реакция которой и регулирует весь процесс торможения.
Контроль исправности автомобиля, и тормозной системы, в том числе очень важен. Прокачка тормозов с абс необходима для удаления излишнего воздуха из гидропривода, который мог попасть туда при ремонте, или замене тормозной жидкости. Наличие воздуха в механизмах — явление ненужное, ведь это негативно влияет на работу тормозов. Необходимость в прокачке можно выявить самостоятельно, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если при нажатии педали ощущается ее излишняя плавность, и резкий ход, то необходимо возобновить герметичность, и прокачать тормозную систему вашего автомобиля. Осуществить это возможно как с помощью специалистов, так и своими силами.
Используйте только новую тормозную жидкость, и только ту, которая подходит вашему автомобилю по техническим характеристикам.
Схема прокачки тормозов, или, другими словами, последовательность прокачки тормозов, должна выглядеть так:
механизм переднего левого колеса;
механизм переднего правого колеса;
механизм заднего правого колеса;
механизм заднего левого колеса.
механизм переднего правого колеса;
механизм переднего левого колеса;
механизм заднего левого колеса;
механизм заднего правого колеса.
Начиная непосредственно саму процедуру прокачки, обеспечьте комфортный доступ к соответствующим механизмам, с которыми будете работать — снимите нужное колесо, или загоните авто на смотровую яму.
Порядок прокачки тормозов.
Снимите крышку с расширительного бачка.
Открутите штуцер прокачки тормозов, и проведите его очистку от накоплений.
Оденьте на штуцер соответствующего тормозного механизма чистый шланг, опустив свободный конец в резервуар, наполненный тормозной жидкостью. Благодаря наполненности емкости, воздух не попадает в цилиндр через штуцер.
Запустите двигатель, и оставьте его работать.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза (это может сделать ваш помощник), пока тормозная жидкость не выльется через шланг в резервуар. Совершайте эти действия до тех пор, пока будет позволять педаль тормоза, до тех пор, пока она не упрется в пол.
Прокачивайте тормоза, пока весь воздух не выйдет из механизма наружу, при этом постоянно пополняйте бачок новой тормозной жидкостью. Бачок не должен опустошиться полностью, иначе он опять наполнится воздухом. Такая система применяется для автомобилей с механической коробкой передач.
Закрутите штуцер прокачки abs. Закручивайте его на обратном ходу педали, чтобы избежать попадания воздуха.
Удалите воздух и жидкость из гидропривода сцепления также.
Долейте жидкость в расширительный бачок до максимальной отметки.
Проверьте действие педали тормоза, она должна выжиматься на 1/3 всего педального хода.
В любом случае перед началом прокачки почитайте все нюансы в технической документации к автомобилю, (мурзилке)
Полностью тема находится: carisma-club.su/index.php…&pid=5539&st=0&#entry5539
САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПЕРЕД ТЕМ КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ, НЕСКОЛЬКО РАЗ НАЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА!
Как прокачать тормоза: инструкция
Улучшение определенных характеристик автомобиля всегда являлась важным и значимым моментом для автолюбителей, так как это помогает увеличить уровень комфорта и безопасности использования транспортного средства. Прокачка тормозов является одним из таких элементов, которые помогают получить более отзывчивую и быстро работающую систему. Сюда входит набор операций, помогающих добиться требуемого результата за счет различных методов.
Что такое прокачка тормозов и нужно ли их прокачивать?
Вопросом как улучшить тормоза задаются многие, но не все знают, что для этого нужно и как действовать. Система торможения включает в себя педаль тормоза, проводящих тормозную жидкость трубок, дисков, суппортов и прочих компонентов, работоспособность каждого из которых влияет на общее функционирование. Перед тем как решить нужно ли прокачивать тормоза, следует разобраться в особенностях работы системы. Тормозная жидкость применяется для усиления давления, которое оказывается колодками после нажатия педали. Когда водитель зажимает педаль, то осуществляется сдвижение поршня в главном тормозном цилиндре. Это приводит в движение тормозную жидкость. Она создает давление, воздействующее на поршень суппорта. Он сдавливает колодки, которые прижимают диски, контактирующие с тормозными барабанами.
Чтобы прокачать задние тормоза, требуется обеспечить очистку для указанных выше компонентов, в частности – труб с тормозной жидкость. Прокачка может потребоваться для старых систем или после замены тормозной жидкости, так как в трубки попадает воздух. Из-за этого усилия воздействующие на элементы системы уменьшаются и эффективность работы тормозной системы становится меньше. Попадание воздуха может осуществляться практически при любых ремонтных работах, связанных с заменой дисков, колодок, цилиндров, а также прочих конфигураций системы. Интересоваться тем, как прокачать тормоза, можно с появлением более мягкого хода педали. Это говорит о том, что система начинает работать некорректно и требуется заняться ее ремонтом или улучшением. Требуется соблюдать порядок прокачки тормозов, так как это поможет полностью избавиться от захваченного воздуха и частиц старой жидкости.
Как прокачивают тормоза?
Для каждого типа тормозов могут быть свои особенности прокачки. Следует более детально рассмотреть каждый из имеющихся вариантов.