Как прокачать тормоза на питбайке
Перейти к содержимому

Как прокачать тормоза на питбайке

  • автор:

Как прокачать тормоза на питбайке

Как ни странно, но это до сих пор прокачка тормозов с заменой жидкости вызывает кучу вопросов.

Начнем с того, что нужно полностью слить старую выработавшеюся тормозную жидкость.

Для этого открываем крышку на тормозной машинке или же на выносном бачке для тормозной жидкости.

Далее ослабляем болт на суппорте, делаем нехитрую систему, состоящую из шланга омывателя от девятки и элементарного примитивного насоса от жидкого мыла.

Данная наипростейшая система облегчит вам жизнь, как при удалении старой жидкости, так и при прокачке.

Начинаем нажимать на наш примитивный насос. Если жидкость не пошла, то пару раз нажимаем на лапку заднего тормоза. а потом качаем и вся жидкость без исключения сойдет.

После того как жидкость слита и больше не качается, заливаем новую жидкость в бачек и снова начинаем сливать. При этом не даем жидкости полностью опустошить бачек, иначе между слоями образуется воздушный пузырь, и качать вы будете долго и совсем не весело.

Таким образом, сливаем пару бачков точно. Все это для того, чтобы, во-первых заполнить тормозную магистраль, а во-вторых, вымыть остатки старой тормозной жидкости.

Итак, пару бачков спустили, из шланга должна уже пойти чистая тормозная жидкость, и вот теперь можем затянуть болт на суппорте. Далее доливаем тормозную жидкость до полного бачка.

Жидкость долили, болт суппорта затянули, начинаем прокачивать.

При затянутом болте суппорта нажимаем на тормозную лапку до упора 4-6 раз с хорошим усилием.

После чего чувствуем, что лапка становится все жестче и жестче, а ход тормозной лапки уменьшается. Теперь нажимаем на лапку как можно сильнее, ослабляем болт на суппорте, лапка при этом резко проваливается, но нельзя ее отпускать! Держим лапку продавленной в нижнем положении, затягиваем болт на суппорте и только после этого отпускаем тормозную лапку и начинаем все заново.

Данную операцию повторяем 3-4 раза: так мы получаем 100% гарантию того, что в системе не останется воздуха и старой тормозной жидкости. Но не забываем поглядывать на уровень жидкости в бачке, нельзя допустить чтобы вся жидкость из бачка ушла.

Если у вас все получилось, доливаем тормозную жидкость до верхней риски, если у вас выносной бачек, или же до верхушки встроенного резервуара на тормозной машинке.

Если вы все правильно сделали, то ход лапки с каждой прокачкой должен сокращаться, а потом просто оставаться на одном уровне. Это значит, что вы прокачали тормоза правильно и на ура.

Итог: тормоза – одна из самых важных систем любой техники, и эффективность тормозов напрямую зависит от того, насколько хорошо они у вас прокачены. Так что не пренебрегайте этой простой и недолгой работой.

Прокачка передних тормозов с заменой жидкости

Процедура замены тормозной жидкости должна происходить каждый сезон невзирая на то, что тормоза могут и работать. Дело в том, что тормозная жидкость стареет, вырабатывается, кипит и, конечно же, накапливает вредоносный конденсат.

Для начала откручиваем крышку тормозной машинки. Делается это очень просто, благо всего два винта нужно открутить. Видим под ней пластмассовую заглушку и резиновое уплотнение.

Снимаем все это и видим субстанцию непонятного цвета. Такой цвет, кстати, это признак того, что тормозная жидкость выработалась.

Сию жижу необходимо слить, для этого необходимо ослабить штуцер на суппорте с помощью ключа на 8 мм.

Затем нужно соорудить простейший инструмент для ускорения процесса. Для этого нам понадобится шланг омывателя стекол от девятки и простейший насос от жидкого мыла. Вуаля! Простейший насос готов.

Нажимаем пару раз на рычаг тормоза, а дальше качаем насосом, пока не сольем всю старую тормозуху. Но, к сожалению, большинство тормозных машинок сделаны таким образом, что на дне тормозной машинки все равно останется осадок и старая тормозная жидкость.

Эти остатки необходимо удалить губкой или же хорошо впитывающей ветошью.

Когда все остатки тормозной жидкости удалены, заливаем тормозную жидкость в бачек и начинаем качать насосом. При этом следите, чтобы уровень тормозной жидкости в гидромашинке не упал до уровня, когда открываются отверстия, через которые закачивается жидкость в гидролинию. Если вы упустите этот момент, то в систему попадет воздух и качать вы будете до утра.

Так мы качаем до тех пор, пока из насоса не пойдет чистейшая жидкость. Как только чистая жидкость пошла, значит гидролиния полностью заполнилась, а остатки старой вымылись и вышли из всей без исключения тормозной системы.

Теперь затягиваем штуцер,и прокачиваем, нажимая на тормозной рычаг.

Нажимаем 3-5 раз, при этом с каждым нажатием рычаг должен становится жестче. Когда рычаг стал жестким, зажимаем его и (не отпуская!) держа рычаг зажатым, ослабляем штуцер. Рычаг при этом должен провалится. НО НЕ ОТПУСКАЕМ ЕГО, затягиваем штуцер и только после этого отпускаем рычаг и опять начинаем качать! Так проделываем 3-4 раза. Если вы все правильно делали, можете быть уверенны, что в системе не осталось воздуха и тормоза идеально прокачены.

Ну и остается залить по уровню тормозную жидкость в бачек.

Не знаете какой уровень? Да все просто, наливаем до тех пор, пока жидкость не будет на верхней грани смотрового окошка.

Финишным шагом тщательно протираем заглушку и уплотнительную резину.

Дело в том, что помимо старой тормозухи на этих деталях скапливается тот самый вредоносный конденсат, который может вызвать окисление тормозной машинки, образование хлопьев, которые попадают в систему и перекрывают каналы.

Итог: Если не хотите иметь проблем с тормозами, то просто ежесезонно обслуживайте их и тщательно прокачивайте.

Как прокачать тормоза питбайк 125

полный пэ!) без стакана не сообразить. спасло видео как качали тормоз на МХ. Похоже но не 100%.

Итак. качаем задний тормоз.

— перчатки!! лучше хирургические толстые (синего\зеленого цвета ) в аптеке.
— система для капельницы ( мне толком не помогла, но лучше иметь )
— сухую тряпку
— тормозуху (см. на бачке какую именно. обычно это DOT4)
— емкость для старой тормозной жидкости
— ключи \ 6гранники

Одеваем перчатки. Откручиваем крышку на цилиндре ( та фигня над педалью тормоза на которую собственно и давит педаль) обычно она(крышка) посажена на 2 маленьких болта под шесигран. Под крышкой идет резиновая прокладка. Все это складываем на чистую тряпку или салфетку.

Откручиваем гидролинию которая также подходит к цилиндру.

Доливаем тормозухи если в цилиндре ее нет или ниже мин. уровня. Нажимаем на педаль тормоза. Затыкаем пальцем дырку куда подходит гидролиния! Отпускаем педаль. таким образом вы прокачаете цилиндр.

Как только цилиндр прокачен прикручиваем гидролинию к цилиндру и откручиваем ее в месте стыковки с тормозной машинкой! Вынимаем болт. И так-же нажимаем педаль — затыкаем пальцами отверстия на конце гидролинии — отпускаем педаль. Если все делаете правильно — тормозная жидкость из цилиндра будет достаточно быстро уходить. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ ТОРМОЗУХИ В ЦИЛИНДРЕ! Пракаченную жидкость сливайте в емкость!

Как только из не прикрученного края линии пошел уверенный плевок тормозухи при нажатии педали — линия прокачена. Прикручиваем край гидролинии к машинке.

Откручиваем на половину болт ( на тормозной машинке )-прикрыт резиновым колпачком. Насаживаем на него шланг от капельницы. Др. край в опускаем в емкость.

И да опять повторяем схему — нажал педаль — заткнул — отпустил и т.д. Если воздух перестал идти по трубке — все норм. При нажатой педали тормоза — затягиваем болт. Тормоз прокачен. Не забывайте доливать тормозуху! Иначе все придется начинать сначала. Закрываем цилиндр и притягиваем крышкой. Хорошо притягиваем штуцера гидролинии! Не забываем про прокладки на болт штуцера!
Процесс занимает около 30 мин.

Протираем байк от тормозухи. Старайтесь чтобы жидкость не попадала на резиновые элементы байка. Она очень хорошо разьедает подобные материалы.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Для данной процедуры необходим следующий инструмент:
Замена тормозной жидкости
  1. Выкручиваем два винта крестовой отверткой на расширительном бачке переднего тормозного цилиндра.
  2. Выкачиваем жидкость шприцом, так чтобы на дне остался небольшой слой. Очень важно, чтобы воздух не попал в отверстие на дне бачка!
  3. Снимаем резиновый колпачок со штуцера на переднем суппорте, надеваем прозрачную силиконовую трубку, опускаем трубку в емкость.
  4. Ключом на 8 мм ослабляем штуцер против часовой стрелки.
  5. Наливаем новую жидкость в расширительный бачок, далее путем нажатия на рычаг переднего тормоза выгоняем старую тормозную жидкость из переднего контура. Важно не допустить полного опустошения расширительного бачка, дабы не запустить воздух в тормозную систему. Не забываем подливать новую тормозную жидкость в бачок.
  6. После того как полностью заменили тормозную жидкость в контуре, закрываем штуцер на суппорте, заворачивая по часовой стрелке. Не переусердствуйте, металл очень мягкий.
Прокачка тормоза
  1. После замены тормозной жидкости необходимо обязательно прокачать тормоза. В расширительном бачке должна быть новая тормозная жидкость, на штуцере уже надета силиконовая трубка и опущена в емкость с жидкостью. Вам возможно может потребоваться напарник для следующей операции, хотя при должной сноровке вполне можно справиться в одиночку.
  2. Штуцер закручен. Рычагом тормоза делаем 3 — 4 полных выжима (важно максимально отпустить рычаг и потом полностью его нажать до упора). Последнее нажатие делаем до упора и держим рычаг в нажатом положении.
  3. Открываем штуцер. Чувствуем, что рычаг тормоза становиться мягким и проваливается. Видим, как по трубке начали выходить пузырьки вместе с тормозной жидкостью.
  4. Закрываем штуцер.
  5. Повторяем пункты 1 – 3 пока из выходящей тормозной жидкости не исчезнут все пузырьки. Не забываем следить за уровнем жидкости и подливать по мере необходимости.
  6. Доливаем жидкость в бачок до необходимого уровня и закрываем крышкой, закручиваем.
Альтернативный способ прокачки (для тормозов устанавливаем на некоторых питбаках, например PitsterPro)
  1. После того как пузырьков в тормозной системе не осталось, нажимаем на рычаг тормоза.
  2. Открываем штуцер.
  3. Отпускаем рычаг тормоза.
  4. Закрываем штуцер.
  5. При этом поршень из суппорта выходит на несколько миллиметров и тормоза начинают схватывать.

Как прокачать тормозную систему на мотоцикле

Всем привет, с вами Питбайк клуб!

Производители мототехники и тормозных жидкостей рекомендуют производить замену тормозной жидкости не реже 2 раз в год. Если не вдаваться в подробности и особенности тормозной жидкости, можно отметить, что она теряет свои свойства, а исправная тормозная система на байка, не менее важна, чем наличие двигателя.

Для проведения процедуры замены тормозной жидкости в тормозной системе мотоцикла нужны шланги (подойдут от капельницы или резиновые шланги не большого сечения), рожковый ключ на 10/12, отвертка, литровая стеклянная банка и флакон новой тормозной жидкости.

Как правило на современных мотоциклах производства Японии, используется тормозная жидкость – ДОТ4 (DOT 4), в тормозной системе вашего мотоцикла, возможно залита тормозная жидкость другого типа (ДОТ 3 – DOT 3). Определить тип необходимой тормозной жидкости, достаточно просто, обратите внимание на надпись на расширительном бачке для тормозной жидкости (на переднем контуре тормозов, возле ручки газа обычно расположен расширительный резервуар), так же тип тормозной жидкости указывают на самих тормозных шлангах мотоциклов.

Производить замену старой тормозной жидкости на новую, начинаем с переднего контура тормозов мотоцикла. Наливаем в стеклянную банку 1-2 см чистой тормозной жидкости. С расширительного бачка снимаем крышку. На штуцер одеваем трубку, другой конец трубки опускаем в банку, так, чтобы конец трубки был утоплен в тормозной жидкости. Теперь путем сокращения рычага переднего тормоза мотоцикла выгоняем старую тормозную жидкость в стеклянную банку, подливая в расширительный бачек новую тормозную жидкость.

После того, как мутная старая тормозная жидкость перестанет выходить и из системы перестанет выходить воздух (пузырьки воздуха будет отчетливо, когда они будут проходить по прозрачной трубке), после этого можете закручивать штуцер (не перетяните, метал мягкий и перетянуть штуцер довольно просто).

Закрываем крышку расширительного бачка. Процедура прокачки заднего контура тормозов мотоцикла точно такая же.

Так же для более быстрой процедуры прокачки тормозов, мы рекомендуем приобрести не дорогой инструмент.

Пожалуйста, поделитесь своим опытом прокачки тормозной системы в комментариях! А на сегодня у нас всё.

Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы на мотоцикле

Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости на мотоцикле

Без рабочей тормозной системы мотоцикл быстро превращается в очень опасное транспортное средство, как для мотоциклиста, так и для других участников дорожного движения. Перед тем, как прокачать тормоза на мотоцикле, необходимо будет подготовиться. Прокачка может понадобиться при замене тормозной жидкости, замене шлангов, тормозного цилиндра, удаления воздуха, промывки.

Тип тормозной жидкости должен указываться на крышке емкости для нее, чаще всего – это DOT 4.

Вам также понадобится

  • шланг,
  • набор рожковых ключей,
  • набор отверток.

Если вы не знаете, как прокачать тормоза на мотоцикле, видео инструкция в конце статьи может сильно помочь. Лучше делать все работы с помощником, хотя некоторые ассы способны на самостоятельную замену тормозной жидкости.

Удаление жидкости

Перед началом работ, удалите лишнюю тормозную жидкость с бачка. Проще это сделать шприцом, отсосать шлангом или просто вылить. Должно остаться немного тормозной жидкости на самом донышке, покрывая заборное отверстие. Далее, наденьте прозрачный шланг на штуцер главного тормозного цилиндра. Рожковым ключом необходимо немного отпустить фиксирующую гайку.

ВАЖНО! Шланг должен быть постоянно погруженным в жидкость, которую вы слили с бачка. Перед тем, как прокачать передние тормоза на мотоцикле, необходимо выгнать старую жидкость. Она будет темного цвета. Возвратно-поступательными движениями, нажимая на тормоз, качайте жидкость, пока не польется светлая (новая жидкость). Все это время необходимо наполнять расширительный бачок. По окончанию работ закройте штуцер ключом. Прокачка передних суппортов предусматривает повторение таких действий для каждого из них.

Тормозная жидкость очень едкая, может повредить краску. Работайте в перчатках и вытирайте подтеки незамедлительно.

Замена тормозной жидкости

Слейте старую жидкость с бачка в емкость, но не полностью, дно должно быть прикрыто. Для этого можно открутить бачок и наклонить его, а можно высосать жидкость шприцем или грушей. В процессе постоянно следите за уровнем, и не позволяется оголиться заборному отверстию бачка, иначе попадет много воздуха в систему и ее придется долго прокачивать.

Наденьте шланг на штуцер рабочего цилиндра (суппорт) — слив старой жидкости осуществляется через него. Желательно раздвинуть колодки на суппорте, например, отверткой.

Надавите на тормоз и откройте штуцер (достаточно немного ослабить).

После того как жидкость выйдет, и тормоз провалится, закройте штуцер, потом отпустите тормоз.

Контролируйте уровень жидкости в бачке. Если уровень упадет до дна, и главный цилиндр захватит воздух, потребуется прокачка системы.

Сделайте это несколько раз, пока не пойдет свежая жидкость.

Для передней тормозной системы, если используется два суппорта, проделать аналогичную операцию для каждого суппорта.

При такой замене жидкости систему можно не прокачивать, но мы рекомендуем прокачать: это недолго и дает гарантию, что в системе не будет воздуха. Хотя, если вы все сделали правильно и не упустили уровень жидкости в бачке, и ваша система до замены жидкости была прокачана, прокачивать не обязательно.

Прокачка тормозной системы мотоцикла

Прокачка тормозной системы начинается с прокачки главного цилиндра.

На некоторых мотоциклах главный цилиндр (тормозная машинка) передней тормозной системы не прокачивается. В нашем случае главный цилиндр имеет штуцер сброса воздуха, поэтому его нужно прокачать.

На всех мотоциклах главные цилиндры задних тормозов не прокачиваются, они автоматически сбрасывают воздух в бачок путем сокращения рычага тормоза.

Наливаем в бачок тормозную жидкость.

Если главный цилиндр имеет штуцер сброса воздуха, прокачка начинается с него, потом прокачивается рабочий цилиндр. В противном случае прокачивается только рабочий.

Надеваем шланг на штуцер. Опускаем свободный конец шланга в емкость.

Делаем несколько сокращений рычага тормоза (выжимаем резко, отпускаем медленно), потом выжимаем рычаг и держим его в напряжении (надавливаем). Штуцер закрыт.

Открываем штуцер. Рычаг тормоза «проваливается», жидкость выходит из шланга. Проверяем наличие пузырьков воздуха в выходящей жидкости. Закрываем штуцер. Если пузырьки есть – повторяем пункты 4 и 5 пока не пропадут пузырьки. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке, когда опускается, подливаем.

Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня. Не под завязку, а до максимального уровня, который указан на бачке (см. фото). Закрываем бачок. Система прокачена.

Таким образом, для задней тормозной системы надо прокачать только рабочий цилиндр. Для передней – главный цилиндр (по необходимости) и два рабочих.

Для стантрайдеров

При прокачке тормозной машинки хендбрейка (заднего тормоза на руле), если используете правую машинку (машинку от переднего тормоза), прокачивать надо так, чтобы штуцер сброса воздуха был сверху. Для этого надо снять машинку и перевернуть ее в стандартное положение.

Не прокачиваются передние тормоза на питбайке

Не получается прокачать тормоза
Из цилиндра рукоятки жидкость не уходит,поршень ее не проталкивает в гидролинию,в чем может быть дело? При нажатии на рукоять тормозуха просто фонтанчиком вылетает из отверстий поршня,но в гидролинию не идет) Воздуха в системе нет,проблема не в нем) Поршни на суппорте тоже полностью рабочие,воздуха там тоже нет!
В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!

Не прокачиваются передние тормоза на питбайке

Не получается прокачать тормоза
Из цилиндра рукоятки жидкость не уходит,поршень ее не проталкивает в гидролинию,в чем может быть дело? При нажатии на рукоять тормозуха просто фонтанчиком вылетает из отверстий поршня,но в гидролинию не идет) Воздуха в системе нет,проблема не в нем) Поршни на суппорте тоже полностью рабочие,воздуха там тоже нет!
В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!

Как прокачать задние тормоза на питбайке: подробная инструкция

Задние тормоза на питбайке играют важную роль в обеспечении безопасности и контроля при движении на дороге или в условиях бездорожья. Хорошо прокачанные задние тормоза обеспечивают надежное торможение и улучшают маневренность мотоцикла. В этой статье мы рассмотрим несколько простых способов и советов, как быстро прокачать задние тормоза на питбайке.

Первым шагом в прокачке задних тормозов является правильное настройка тормозной системы. Убедитесь, что все составляющие части тормозной системы находятся в исправном состоянии и не имеют износа. Проверьте состояние тормозных колодок, роторов и тормозного шланга. Если необходимо, замените старые детали на новые, чтобы гарантировать эффективность торможения.

Кроме проверки состояния деталей, важно также правильно настроить тормозную систему. Проверьте уровень тормозной жидкости и давление в системе. Если уровень жидкости ниже обозначенного предела или давление недостаточно, тормоза не будут полностью активироваться. При необходимости, долейте тормозную жидкость и отрегулируйте давление в системе с помощью специального насоса.

Не забывайте о регулярной чистке и обслуживании задних тормозов на питбайке. Части тормозной системы могут загрязняться, что приводит к снижению их работоспособности. Регулярно очищайте тормозные колодки от грязи и масла с помощью специальных чистящих средств. Также проверяйте, необходимо ли регулировать зазор между колодками и ротором. Это позволит сохранить оптимальную эффективность тормозов на протяжении всего времени эксплуатации питбайка.

Прокачка задних тормозов на питбайке может быть достигнута путем правильной настройки и обслуживания тормозной системы. Наблюдайте за состоянием деталей, производите регулярную чистку и следуйте инструкциям по настройке. Это поможет вам получить максимальную эффективность и безопасность от задних тормозов во время езды на питбайке. Помните, что правильно прокачанные служат важным элементом безопасности и возможности полного контроля над питбайком в различных условиях эксплуатации.

Технический осмотр

Прежде чем начать прокачку задних тормозов на питбайке, необходимо провести технический осмотр, чтобы убедиться в исправности всех деталей и механизмов.

Важной частью тормозной системы является тормозной цилиндр, который следует проверить на наличие повреждений или утечек тормозной жидкости. При обнаружении любых проблем, рекомендуется заменить или отремонтировать цилиндр.

Также необходимо убедиться, что колодки в хорошем состоянии и имеют достаточную толщину. Если колодки износились, их следует заменить новыми для достижения оптимальных результатов при прокачке тормозов.

Важно также проверить состояние тормозного диска. Если на диске присутствуют глубокие царапины или другие повреждения, рекомендуется его заменить, так как изношенный диск может привести к неправильной работе тормозной системы.

Наконец, проверьте, чтобы все соединения были надежно закреплены и не было люфта. При необходимости затяните болты или гайки, чтобы обеспечить надежность и стабильность тормозной системы.

Технический осмотр перед прокачкой задних тормозов на питбайке поможет предотвратить непредвиденные поломки и обеспечить безопасность при езде.

Комплексный анализ состояния тормозов

Прежде чем приступить к улучшению задних тормозов на питбайке, необходимо провести комплексный анализ состояния тормозной системы. Это позволит определить, какая проблема требует улучшения, и выбрать наиболее эффективные методы решения.

1. Проверка износа тормозных колодок

Важно убедиться, что тормозные колодки не изношены и обеспечивают должное сцепление с тормозным диском. Проверить износ можно визуально или с помощью специальных инструментов.

2. Проверка состояния тормозного диска

Тормозной диск должен быть ровным и не иметь глубоких царапин или трещин. Если обнаружены повреждения, рекомендуется заменить диск.

3. Проверка гидравлики

Если у питбайка гидравлическая тормозная система, необходимо проверить состояние гидравлических шлангов и герметичность всех соединений. В случае обнаружения утечек, требуется замена или ремонт компонентов.

4. Регулировка тормозных рычагов

Убедитесь, что рычаги тормозной системы правильно отрегулированы и обеспечивают достаточное нажатие на тормозные колодки. При необходимости можно произвести регулировку в соответствии с инструкцией производителя.

5. Замена тормозной жидкости

Рекомендуется периодически менять тормозную жидкость, чтобы поддерживать ее оптимальные свойства. Следите за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливайте или заменяйте ее.

6. Проверка работы тормозов

После проведения всех необходимых мероприятий, протестируйте работу задних тормозов на питбайке в безопасных условиях. Убедитесь, что они эффективно тормозят и не вызывают неприятных звуков или вибрации.

Важно помнить, что каждый питбайк имеет свои особенности и требует индивидуального подхода при улучшении тормозной системы. При возникновении серьезных проблем или непонятных моментов рекомендуется обратиться к специалисту.

КАК ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА НА ПИТБАЙКЕ — 100% СПОСОБ!

Колхозный, РАБОЧИЙ способ сделать тормоза, когда НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ и всё перепробовал! Привет Всем любителям рисовых поней! В этом видео пойдет разговор о НЕБЫВАЛОЙ вещи. О том как прокачать тормоза на китайских питбайках? Если ты думаешь, что это ерунда и ничего проще в мире нет, то ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься мой юный друг)! Прокачка тормозов на рисовых табуретках такое же мистические и оккультное занятие как выигрыш Собчак на выборах в президенты РФ. Короче. Если инструкции Вам не помогают, а после советов дяди Васи из соседского гаража чудо не произошло. И даже все победители битв экстрасенсов опустили руки. Жмякай на видос, в котором брутальный мужик с помощью молотка отвертки и тормозухи, прокачает тормоза, с закрытыми глазами. Если видео помогло? С тебя лайк и подписка)! Если нет — гоняй без тормозов! Че не мужыг что ле?))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *