Переобувка + демонтаж датчиков давления
Долго думал опубликовывать пост о смене резины или нет, но теперь точно уверен, что надо!
Надо потому, что банальная смена сезонной резины у меня не прошла как по маслу, а заняла 4 с половиной часа!
Наверно моя ошибка в том, что я решил это сделать сегодня-в пятницу 13!
Сначала все шло как положено. Затем я вспомнил, что на вентилях резиновых (это их правильное название, в простонародье-сосок) совсем стерлась резьба и колпачок снимался не путем окручивания, а путем его вытягивания. Плюс не фиксировалась насадка компрессора для подкачки шин, приходилось держать руками, что очень неудобно, особенно зимой.
Словом, решено заменить соски!
Принялись их снимать и тут началось! Принцип их крепления к диску-что то вроде болта с гайкой, которые присоединены к датчику.
Для наглядности
Гайка торчит снаружи диска
Вот она гайка соска
и ее как бЭ надо открутить чтоб вниз все потянуть и снять.
Другая его сторона тоже зафиксирована и все это уже крепится непосредственно к датчику. Сложно?;)
Самое сложное еще впереди! При откручивании выяснилось, что стоит все мертво. Никакая ВДэшка не помогла, в итоге грани гайки сорваны! Мастер спрашивает:"снимать с концами?"
Напомню, датчики отключены через ваг ком по причине того, что сели в них батарейки, а ошибка висела и бесила вот тема об этом .
Для замены всё равно пришлось бы снимать старые и мы решили ЛОМАТЬ!
Но ломать не так то просто оказалось. Стоит там все намертво!
Принцесс Уничтожения
Так высверлили все снизу. Датчик, казалось бы, должен вывалиться вниз, но нееееет! Он наглухо застрял на резинке, которая служит уплотнителем между диском и соском! Что только не пробовали: выбивали, грели, ковыряли пинцетами, сверлили… Видели бы это немцы!В итоге все таки победили и он выпал.
Уничтожен и побежден!
Ушло более часа! Еще постоянно выходили из строя приборы, не качал компрессор(стационарный) и падали предметы-пятница 13 же ;))
Дальше все пошло быстрее! Но закончили затемно. По датчикам буду думать, оправдывают ли они свою огромную цену… Пока стоят РУССКИЕ нормальные обычные резиновые соски, которые просто ВСОВЫВАЮТСЯ в диск и отрезаются в случае демонтажа за 1 сек! Установка заняла 6 секунд ! Вот я смеялся!
Все сделано, отбалансирование, поставлено. Езда стала мягче, во внешнем виде потери из за мелких колес. Дальше просто фото. В тур залезло: комплект резины на 17, 4 колеса на 17, 4 колеса на 14 на подругу Жорыча — Маську.
Полная загрузка
Моя зима. Бриджстоун АйсКрузер
Крайний раз Вы видите эти черные диски! Буду красить 😉
Ну и вот такой красавец стоит в гараже ;))
Выводы по датчикам давления: если у Вас они тоже закисли намертво и резьба развалилась берем и сверлим их снизу! Причем выбирайте толстое сверло, чтобы и резину убрать, ибо даже на ней он будет крепко стоять на месте!
Руководство Снятие и установка датчиков давления в шинах
Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation
Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.
— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.
— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.
— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.
— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.
5Q0 998 270B — комплект датчиков давления TPMS (4 шт.)
Подходят для Skoda Karoq (NU), Kodiaq (NS, NV), Octavia A7 (NL, 5E), VW Tiguan (5N), Tiguan 2 (AD, BT), Passat B8 (3G), Touareg (7L, 7P, CR), Golf 7 (5G) и еще множества автомобилей построенных на платформе MQB и др.
Средняя цена от 5000-6000 руб. (ebay, авито, форумы) до 10000-14000 руб. (у дилеров) за комплект из 4х штук. Обычно нужен для второго комплекта резины на дисках (например на зиму), чтобы не было ошибки по давлению шин на приборке.
Существуют два варианта креплений этих датчиков, и они различаются только тем что при монтаже датчиков давления нужно затягивать один или два болтика моментом 4 Нм.
Ремкомплекты для датчиков давления в шинах есть на али по цене от 4$, фактически представляют собой 4 нипеля которые прикручиваются к оригинальному датчику.
Обратите внимание на дату производства указанную на датчике (23.03.2018), т.к. они имеют "срок годности".
Датчики давления в шинах имеют срок службы примерно 10 лет. Фото:
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 1
Вариант 1 заменён на вариант 2
Поставляются только детали варианта 2
Допускается совместная установка деталей варианта 1 и варианта 2.
1 — Колпачок вентиля
2 — Гайка 4 Нм
3 — Шайба
4 — Колёсный диск
5 — Уплотнительное кольцо
6 — Золотник вентиля, подлежит замене при каждой замене колеса
Не использовать ниппели из латуни, только никелированные (серебристые) ниппели (коррозия!)
7 — Металлический вентиль, поставляется в сборе
8 — Болт, 4 Нм
9 — Датчик давления воздуха в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 1
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ
Снятие
Снять шину с колёсного диска
Перед дальнейшими работами проверить, какой вариант установлен.
I — версия, установленная на сервисном предприятии
Версия, установленная на сервисном предприятии это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле винтом с внутренним Torx -1-.
Если имеется версия, установленная на сервисном предприятии, то порядок ремонта следующий:
– Отвернуть винт -стрелка- крепления датчика давления в шине -1-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Втавлять сверло в это отверстие:
II — версия, установленная на заводе
Версия, установленная на заводе это датчик давления в шине, закрепленный на вентиле четырехгранным винтом с плоской головкой -2-.
Если имеется версия, установленная на заводе, то порядок ремонта следующий
– Проворачивать гайку -1- против часовой стрелки, пока нельзя будет снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Снять металлический вентиль
Установка
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.
– Прижать датчик давления в шине -1- к ободу и затянуть винт -стрелка-.
– При этом удерживать металлический вентиль (например, с помощью 2-миллиметрового сверла).
Смысл этого действия в том, что этот винт (Torx) отвечает за угол прилегания датчика к ободу диска.
Когда винт ослаблен сам датчик может двигаться по направляющим как показано красной стрелкой на фото:
После установки провести визуальный осмотр и надежность крепления. Датчик давления в шине -1- должен быть плотно прикручен и прилегать опорой к монтажному ручью колёсного диска.
После установки дотяжка резьбового соединения недопустима.
Моменты затяжки: Датчик давления в шине к металлическому вентилю — 4 Нм
Детали и узлы датчика давления в шине, вариант 2
1 — Датчик давления в шине
Датчик давления в шине переднего левого колеса -G222-
Датчик давления в шине переднего правого колеса -G223-
Датчик давления в шине заднего левого колеса -G224-
Датчик давления в шине заднего правого колеса -G225-
2 — Винт (винт с внутренним Torx — вариант 1, или четырёхгранный винт с плоской головкой — вариант 2)
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
3 — Металлический вентиль
поставляется как запасная деталь в комплекте с датчиком давления в шине
4 — Ниппель
подлежит замене при каждой замене колеса
5 — Колёсный диск
6 — Накидная гайка 4 Нм
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
Заменять после каждого снятия
7 — Колпачок вентиля
Снятие и установка датчика давления в шине, вариант 2
Необходимые специальные приспособления: динамометрический ключ
Снятие
– Снять шину с диска
– Прокрутить гайку -1- против часовой стрелки настолько, чтобы можно было снять датчик давления в шине -2-.
При вращении гайки -1-, вращается весь вентиль.
Установка
Металлический вентиль заменяется в сборе.
Перед установкой датчика давления в шине очистить отверстие под вентиль.
– Датчик давления в шине установить свободно с четырёхгранным винтом -5- на металлическом вентиле -3-.
Не притягивать плотно металлический вентиль к датчику.
– Металлический вентиль вставить в отверстие колёсного диска.
Осторожно!
При затягивании не удерживать за металлический вентиль.
Одна из шайб накидной гайки -2- устроена так, что при затяжке в первую очередь к датчику давления в шине прикручивается металлический вентиль. После разрыва шайбы датчик давления в шине крепится к колёсному диску.
– Навернуть новую накидную гайку на металлический вентиль. При этом металлический вентиль вращается и привёртывается к датчику давления в шине.
– Затянуть накидную гайку моментом затяжки больше, чем необходим для ощутимого разрушения разрывной шайбы.
– Установить шину на диск
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.
На вкус и цвет…
Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.
Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.
Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.
Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.
Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.
Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.
Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.
Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.
У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.
А если сам?
Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.
В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.
Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.
Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.
Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!
Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.
Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.
С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.
Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.
Что сломалось?
Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.
Казалось бы, это действительно просто, если бы не одно «но»: есть датчик или его нет, последовательность работы не меняется. Так что страх убить датчик обоснован, но преувеличен: плохой шиномонтажник одинаково легко убьёт и простой вентиль, и датчик. Так что лучше вспомнить, как выбрать нормальную мастерскую, и ездить только туда.
Ну а бояться TPMS не надо. Ломаться там толком нечему, а при желании можно поставить её и самому. Главное – не экономить и понимать, что за копейки нормальную альтернативу заводской системы получить на выйдет. Печально, но факт.
Как правильно перебортировать колесо с датчиком давления
Перебортирование колес с датчиком давления является неотъемлемой частью технического обслуживания автомобиля. Использование датчиков давления в шинах позволяет водителю получить информацию о состоянии шин, а также предупредить о возможных повреждениях.
Однако, при перебортировании колес необходимо соблюдать определенные правила и требования. В данной статье мы подробно рассмотрим несколько полезных советов, которые помогут вам корректно перебортировать колесо с датчиком давления.
Мы расскажем вам, как правильно снять колесо с автомобиля, какие инструменты нужны для перебортирования, а также как проверить датчик давления и правильно установить колесо. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете избежать проблем при перебортировании колес и обеспечить надежную работу датчиков давления.
Как перебортировать колесо с датчиком давления
Шаг 1: Проверьте состояние датчика давления воздуха
Перед перебортировкой колеса с датчиком давления, убедитесь, что датчик работает исправно. Проверьте уровень давления в шине и сравните его с рекомендуемым уровнем для вашего автомобиля. Если давление ниже рекомендуемого, долейте воздух, чтобы достичь правильного уровня.
Шаг 2: Ослабьте гайки колеса
С помощью гаечного ключа ослабьте гайки колеса, но не откручивайте их полностью. Убедитесь, что автомобиль находится на устойчивой поверхности и смотри в нужном направлении.
Шаг 3: Поднимите автомобиль
Поднимите автомобиль с помощью домкрата. Рекомендуется подставить под домкрат деревянную дощечку или плитку, чтобы избежать повреждения крышки картера.
Шаг 4: Открутите гайки колеса
Теперь, когда автомобиль поднят, вы можете откручивать гайки колеса полностью с помощью гаечного ключа.
Шаг 5: Снимите колесо с датчиком давления
Теперь снимите колесо с датчиком давления и поместите его в стороне. Убедитесь, что вы пометили положение колеса, чтобы знать, как его установить обратно.
Шаг 6: Установите новое колесо
Установите новое колесо на автомобиль. Убедитесь, что он установлен правильно и прежние гайки установлены на место.
Шаг 7: Завершение перебортировки
Опустите автомобиль и завинтите гайки колеса до тех пор, пока они не будут крепко затянуты. После этого, проверьте уровень давления в шинах и убедитесь, что он соответствует рекомендованному.
Подготовка к процессу
Шаг 1: Приготовьте все необходимые инструменты
Перед тем, как начать перебортировать колесо с датчиком давления, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключ для колесных гаек, моментный ключ, датчик давления воздуха и лента-маркировка.
Шаг 2: Проверьте давление воздуха в шине
Перед тем, как снимать колесо с автомобиля, убедитесь, что давление в шине находится в пределах рекомендуемого значения. Если давление неправильное, корректная работа датчика давления будет затруднена.
Шаг 3: Подготовьте место для работы
Перед началом процесса перебортировки колеса с датчиком давления, выберите хорошо освещенное и плоское место для работы. Убедитесь, что на рабочей поверхности нет никаких посторонних предметов, которые могут повредить шину.
Шаг 4: Поднять автомобиль
Поднимите автомобиль на подходящие домкраты и установите его на надежные подпорки. Это обеспечит безопасность работы, а также позволит вам легко доступиться к колесу, которое нужно перебортировать.
Снятие колеса с автомобиля
Шаг 1. Подготовка
Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. При необходимости, запасное колесо должно быть в достаточно хорошем состоянии и надуто до необходимого давления.
Шаг 2. Откручивание колеса
Для начала следует открутить гайки колеса с помощью ключа. Важно помнить, что в этот момент автомобиль должен находиться на земле, а не на домкрате, чтобы предотвратить его падение.
Шаг 3. Снятие колеса
После того, как гайки откручены, автомобиль нужно поднять с помощью домкрата. После того, как колесо поднято, гайки можно полностью открутить и снять колесо с автомобиля.
Следует поместить снятое колесо на чистую и ровную поверхность, чтобы избежать ее повреждения.
Шаг 4. Установка запасного колеса
Установка запасного колеса происходит в обратном порядке. Сначала следует надеть колесо на ступицу и закрепить гайки, при этом не забывая, что гайки нужно закручивать последовательно и плотно. Затем автомобиль можно опустить с помощью домкрата, а далее обесточить запасное колесо.
Перенос датчика давления на новое колесо
1. Открутить датчик давления с текущего колеса
Для начала необходимо открутить датчик давления с текущего колеса при помощи специального ключа или гаечного ключа. Перед этим стоит снять крышку колеса и убрать крепления, чтобы получить доступ к датчику. Очень важно не повредить датчик при снятии, следует аккуратно и аккуратно проводить эту процедуру.
2. Закрепить датчик давления на новое колесо
После того, как датчик давления был снят с текущего колеса, необходимо установить его на новое колесо. На датчике есть специальная резьба, которой его можно закрепить на месте. При закручивании необходимо убедиться, что датчик находится в правильном положении, чтобы датчик давления мог правильно считывать показания с нового колеса.
3. Проверить правильность работы датчика
После того, как датчик давления был закреплен на новом колесе, необходимо проверить его правильность работы. Для этого следует запустить двигатель и проверить, что датчик правильно считывает показания давления в новом колесе. При необходимости можно произвести калибровку датчика, чтобы он отображал точный уровень давления.
Установка колеса обратно на автомобиль
Шаг 1: Подготовьте автомобиль
Перед началом установки колеса необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. Также следует убедиться, что автомобиль находится в парковочном тормозе и установлен на первую передачу или на заднюю передачу в зависимости от типа привода.
Шаг 2: Поднятие автомобиля
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль до тех пор, пока колесо не потеряет контакт с землей. Для безопасности использования домкрата, следуйте инструкциям, поставленным в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Шаг 3: Установка колеса на машину
Поместите колесо на ось, затем начните завинчивать колесные болты вручную. После того, как каждый болт немного затянут, используйте ключ для дальнейшего затягивания болтов в соответствии с рекомендациями производителя.
Примечание: Помните, что нужно затягивать болты попеременно, чтобы колесо не было наклонено.
Шаг 4: Опускание автомобиля
Аккуратно опустите автомобиль, снимите домкрат и затяните болты до предписанной силы.
Важно: После установки колеса на автомобиль всегда проверяйте давление в шинах и достоверность работоспособности датчика давления.
Проверка давления в новом колесе и завершение процесса
Проверка давления в новом колесе
- Для корректной работы датчика давления необходимо проверить давление в вновь установленной шине.
- В первую очередь, убедитесь, что давление соответствует рекомендуемой категории установленного в ваш автомобиль.
- Если давление неправильное, то необходимо скорректировать его, используя насос для шин.
- Повторите проверку давления еще раз, чтобы убедиться в правильности установки датчика давления.
Завершение процесса
- После того как вы убедились в правильности установки датчика давления и корректном давлении в шине, завершите процесс перебортировки колеса.
- Установите колесо с датчиком давления на свое место и затяните болты крепления.
- Проверьте давление во всех шинах и убедитесь, что ваши шины с датчиками давления функционируют должным образом.
Видео:
Как Контролировать Следить за Давлением в Шинах
Как Контролировать Следить за Давлением в Шинах by Михаил Автоинструктор 3 years ago 15 minutes 157,502 views