№88 Колодки Remsa. Подделка?
В скором времени появиться необходимость заменить колодки. Решил посмотреть, какие нынче предложения. Раньше ставил Ferodo, спереди уже стоят по второму кругу. Полностью меня устраивают. Тем не менее, сегодняшняя цена как-то меня не впечатлила, и я вспомнил, что кто-то когда ставил колодки Remsa. Решил их заказать ради спортивного интереса, причем цена одного поставщика разительно отличалась от других. 2500 vs 4000. Пришло то, что пришло. Колодки просто болтались в упаковке, никакой пленки и так далее, но коробка была заклеена заводской наклейкой.
Отсюда, у меня появились сомнения в оригинальности сего продукта. Есть ли у кого-то опыт?
malykh.com notes
У тормозных колодок бывают разные фрикционные материалы. Более-менее ответственные производители (для которых важен рынок США) заносят данные о материалах в базу AMECA (Automotive Manufacturers Equipment Compliance Agency).
Вот взять Remsa (они же RoadHouse), которую обычно использую. Модель RoadHouse 21215.01, про нее как раз недавно писал. Можно рассмотреть обозначение материала:
Это 852S. У Remsa/RoadHouse это частый материал.
Он же используется в Remsa 0807.02 (передние для Jeep Cherokee):
И в Remsa 0190.10 (передние для невентилируемых дисков Suzuki Jimny):
И в Remsa 0389.12 (передние для вентилируемых дисков Suzuki Jimny):
Теперь интересно посмотреть по базе AMECA код коэффициента трения по SAE J886 для материала Remsa 852S.
Код коэффициента по J886 — это две латинские буквы. Первая буква — это средний коэффициент трения при низких температурах, вторая — при высоких. Буквы от C (самый низкий коэффициент, плохо для замедления) до H (самый большой, хорошо для замедления).
По современным меркам обычным уровнем считается FF — очень часто оригинальные колодки имеют именно этот код (иногда даже FE).
Так вот код коэффициента трения Remsa 852S зависит от года!
В старых базах: номер соответствия 130459 до 07.2016, код HG.
Далее: номер соответствия 160755 до 07.2019, код GG.
И актуальные: номер соответствия 190850 до 07.2022, код GF.
Т.е. с годами коэффициент трения Remsa 852S только уменьшается. Конечно, уровень GF тоже неплохой, но. Так скоро и до обычно-минимального FF упадет. Но надо учитывать, что для обычного использования высокий уровень далеко не всегда означает удобство и комфорт эксплуатации (шумы, износ и т.д.).
А год выпуска колодок Remsa/RoadHouse можно оценить по букве N (низкое содержание меди) с двумя цифрами: N16 — это 2016 год, например. Указывается рядом с 852S.
1 comment:
Спасибо! Очень познавательно и интересно.
Как-то, на одном из семинаров по тормозным системам, не помню уже что за бренд, да и не важно это, представитель бренда, поделился информацией, что фрикционный состав (феродо он называется) колодок, в оригинальной запчасти может состоять из до 27 веществ, в то время как самый дешёвый китай 3-4. Так же, что в идеале, желательно что б колодки и диски были одного производителя, но это касается премиум сегмента, т.е. тех производителей что и на конвейер делают, типа ате, делфи и т.п.
Забавный случай у меня был, как купил машину,было видно что колодки новые, а вот диски старые, по зиме, передние диски волной пошли. Как начал разбираться, то выяснил, что новые колодки в своём составе имели керамику, и в данном случае, эти колодки не были совместимы с диском, они не работали, т.е. и колодкии и диск должны стираться, а у меня ни диск, ни колодки не стирались, а полировались. Что привело к перегреву диска, ну и как следствие он волной пошёл. Поставил диски делфи, а колодки райбестос. всё ок.
Забавная история с колодками на VW поло и гольф. Приезжал представитель VW и рассказывал что они самые лучшие и у них отличные запчасти. Когда тема зашла про колодки, то поставили в тупик этого представителя, тем, что, с его слов, колодки на поло и гольф идут одинаковые по размерам и имеют один номер НО имеют разный состав на поло и гольф так как вес авто различный то и состав колодок иной. И вот на вопрос, если размер одинаковый, номер одинаковый то как понять какая колодка на гольф, а какая на поло. Он обещал разобраться и передать данную информацию на производство, так как ответа у него на данный вопрос не было.
Тормозные диски remsa
Конечно, многие потенциальные покупатели того или иного товара оценивают его качество по отзывам реальных потребителей, ниже мы предоставим несколько мнений мастеров и автовладельцев, которые пользуются запчастями от Remsa.
Николай, автомастер с многолетним стажем
Лет пять я пользуюсь запчастями от Ремса, которые устанавливаю на автомобили своих клиентов. Также тормозные диски и колодки от Remsa я ставлю и на свой личный автомобиль. Качеством очень доволен и считаю, что это один из лучших производителей товаров в своём классе. Советую всем своим клиентам, а также друзьям и знакомым.
Денис, менеджер по поставке автозапчастей
Наша компания поставляет автозапчасти на многие торговые площадки. Моя работа заключается в том, чтобы производить поставки самых качественных деталей для автомобилей. Remsa – один из лучших поставщиков запчастей для тормозной системы легковых автомобилей, а качество деталей – на очень высоком уровне. Многие автомастерские работают с нашими поставщиками и положительно отзываются о наших товарах. Запчасти от Remsa устанавливают даже на абсолютно новые автомобили, сходящие с конвейера завода-изготовителя. Именно поэтому мы считаем, что это самый лучший производитель в своём классе.
Геннадий, автолюбитель с водительским стажем 10 лет
Уже несколько лет пользуюсь запчастями от Ремса. На своем новом авто применяю только запчасти этой фирмы, и они меня полностью устраивают. Колодок хватает на 30–40 тысяч км пробега, а дисков – на 100–120 тысяч километров. Считаю это отличным результатом, особенно для активного стиля вождения.
Юрий, владелец Ауди Q7
На моей машине произвести ТО обходится в немалую сумму, особенно если это делать на дилерской станции. Год назад друг посоветовал приобрести тормозные детали Ремса. Я купил и установил их самостоятельно. Во-первых, почувствовал реальную экономию в стоимости самих запчастей, во-вторых, я сэкономил на работе. Результат меня сильно порадовал, спустя год езды колодки имеют износ всего наполовину, на сегодняшний день пробег составил двадцать тысяч км. Считаю, что это лучший результат, который только может быть.
Немного о компании
Фирма Remsa занимает не последнее место среди своих конкурентов уже на протяжении более 30 лет. У бренда Remsa страна производитель Испания. Он изготавливает детали для тормозной системы, а также занимается разработкой и усовершенствованием тормозных механизмов для многих типов автомобилей. Существуют даже целые клубы любителей этого производителя. Чтобы создать отличного качества детали, завод-изготовитель применяет совершенно новые технологии при изготовлении своих дисков и колодок, которые позволяют делать торможение более безопасным и эффективным.
Среди этих нововведений измененный состав фрикционного материала, в который добавляют элементы из цветных металлов, а также тормозные диски Remsa, изготовленные из высокоуглеродистой стали с применением специальных примесей.
Как отличить «настоящие» тормозные диски «Ремса» от подделки?
Детали, отвечающие за безопасность участников дорожного движения, нужно приобретать у надежных продавцов: официальных дилеров, в проверенных сервисных центрах. Тормозные диски Remsa продаются в упаковке красного цвета, на которой присутствуют голограмма и штрих-код.
При покупке также следует осмотреть поверхность изделия. На идеально гладкой стороне не может быть шероховатостей, заусениц. Она имеет одинаковую толщину в различных местах, в том числе, и между отверстиями для вентиляции.
Качество упаковки, шрифт текста обязан соответствовать репутации известного бренда. Размазанные буквы на криво наклеенной этикетке, невзрачная картонная коробка говорят о том, что перед покупателем «левая» продукция.
Brake Pads
HTP (High pressure treatment)
A new manufacturing process has been recently implemented in Remsa factories codenamed HPT (High Pressure Treatment). Now pads are scorched with electrical heated steel table system at 650ºC and accelerated heat interchange applying 10.000 N press force per brake pad thus ensuring that the complete surface of the pad is evenly cured. This process provides a shorter bedding-in period and an efficient brake operation just upon installation as typical O.E.M. pads performance required to work the most severe conditions:
-
- HPT Involves extreme heat and pressure to scorch the pad surface 1 to 2 mm deep, which increases bedding-ability.
- HPT means safety because avoids the crystallization process typical of friction materials losing braking performance along the useful product life.
- HPT is healthy for the environment. During the scorching process, gases emitted are treated by post-bur process till they are rendered harmless. Is this process wouldn’t be done in our production plant, the drivers would suffer it negatives effects during the brake bedding in period and the gases would go up to the atmosphere.
Performance
R&D department is continuously testing both new friction material prototypes as uniformity production checking. Comprehensive Road and full scale dynamometer test bench AK-Master test evaluates the quality of Remsa brake pads searching the best performance and going beyond of the O.E. results of some of the most popular and extended European vehicles such as AK-Master shown on the next page.
ADT (Alpine descent test)
Alpine descent tests are fundamental in the development and research process of new friction material. These tests are usually performed by Remsa technical drivers in Austrian Alpine mountain called Grossglockner (Edelweisspitze 2571 m.) with a 12% average slope and 18% at the maximum fall.
At the same time as new materials are tested on this road, several samples of the running production are checked following the same protocol and severe conditions as COP (conformity of production verification).Slow descent test:
- Medium speed 40 Km/h (top speed 80 km/h).
- Long.: 16 Km.
- Time: 23 min.
- Final temperature: 600ºC.
Speed descent test:
- Medium speed 60km/h (top speed more than 120 Km/h)
- Long.: 16 Km,
- Time: 15’ 36’’.
- Final temperature: 800ºC.(more than 500º C since 10 corner).
Industrial Support
Today Remsa is regarded to be the top of European IAM (Independent aftermarket) friction materials manufacturers, with a production volume further 20 million pads sets a year.
Brake Wear Sensor
Remsa has a full range of Brake Wear Sensors, which complement our range of Brake Pads.
Remsa Wear Sensors are manufactured under the most stringent quality parameters, giving them a remarkable resistance both high temperatures of the brake calipers, as moisture and corrosion. Its structure remained unchanged, until the end of the useful life of Brake Pads when perform their function, providing additional safety to the brake system.
Преимущества тормозных дисков Remsa
Расскажем, почему потребители выбирают этот бренд:
- отличное качество. Это не голословное утверждение. Если почитать отзывы в интернете на форумах автолюбителей, то большинство из высказывающихся положительно оценивают продукцию испанской фирмы. Об этом свидетельствует сертификация товара, пройденная на европейском уровне (ISO 9001, ESE R90);
- широкий ассортимент. Производители выпускают тормозные диски для различных марок автомобилей: Renault, Mazda, Ford и др. Например, для переднего моста автомобилей «Форд» и «Мазда» автолюбителям предлагают вентилируемый диск (артикул 657510) толщиной 22 мм и центрирующим диаметром 63,6 мм;
- приемлемая цена. Это идеальный продукт для знаменитого торгового соотношения цена/качества. Многие автолюбители, устанавливая продукцию Remsa вместо дорогих оригинальных деталей, продолжают использовать ее в дальнейшем.
Коротко о производителе
Компания основана более 40 лет назад в 1975 году в Испании. Приоритетным направлением в производстве считается производство деталей тормозной системы. Начинали они с колодок и дисков, которые реализовывали на внутреннем рынке.
Значимой вехой в истории стало партнерство испанцев с американской международной корпорацией TRW. После слияния рынок для реализации существенно вырос. Ассортимент увеличился и перевалил отметку 1 600 позиций, но главенствующими продуктами производства по-прежнему остаются детали системы торможения.
Сегодня в активе Remsa больше десятка предприятий, расположенных на европейском и американском континентах, в Китае. Головное предприятие находится в испанском городе Корелла. Продукция компании реализуется на рынках разных регионов планеты через многочисленные дистрибьюторские сети, в том числе, в США, Мексике, Англии.
Рекомендации для автолюбителей
Чтобы изделие служило долго, нужно правильно эксплуатировать автомобиль:
- Стараться избегать передвижения по заводненным участкам. Нагретый до высокой температуры металл попадая в холодную воду теряет прочностные характеристики.
- Водить автомобиль спокойно, без рывков, чередования ускорений и резкого торможения.
- Регулярно проводить осмотр узла.
- Своевременно менять колодки, которые часто являются причиной деформации поверхности своего партнера по торможению.
Замену «Ремсы» проводить попарно. При смене только одного диска торможение может быть неравномерным. Также вместе с ними меняются колодки. Детали должны быть одного производителя.
Производство
Заботясь о перспективах, компания большое внимание уделяет разработке новых материалов для производства тормозных дисков. Вкладываются солидные инвестиции в новые проекты
Существенных успехов испанцы добились после внедрения в производство технологии Protecno. Выпущенные подобным методом детали выдерживают температурный режим от 100 до 500 градусов, не изменяя при этом технологических характеристик. Тормозной путь за счет более плотного взаимодействия диска и колодок снижается на 7,4%.
Большое внимание уделяется качеству продукции. Детали тормозной системы, которые уходят на экспорт проходят до 50 тестовых испытаний
Для сравнения: аналогичные проверки в других компаниях проводятся 7-8 раз.
Такая политика руководства приносит свои плоды. Продукция «Ремса» стала известной во всем мире. Объемы продаж тормозных дисков компании возросли до 20 млн. штук в год.
Компания выполняет директиву Евросоюза 90 ЕЭК ООН (Е-90), в которой указаны требования по качеству деталей, отвечающих за безопасность.
Remsa World
COMPANY
Our current position in the industry has been consolidated for a long time by our main keys to the success:
- Advanced technology in friction with a real “state of the art” in production, offering a premium quality product to the aftermarket never known among other manufacturers. Further 20 million sets. production a year operated in 10 plants around the world, allow us a deep background and a knowledge in the top of our industry.
- The widest range in the world available in automatic warehouses ready to be delivered all over the world.
- Personality: Aftermarket is 100% our goal. What could seem to be a handicap for some, for Remsa is one of its main advantages. Within we haven’t got a complex being an only aftermarket supplier because of our technology, production and logistics; we are very pleased offering our customers everything they really need of a brake supplier.
- Full vertical integration allowing a fast release of new products.
- Marketing support. At Remsa we position our products at the level they deserve and we focus in providing our customers with all necessary support and information required such as: catalogues, merchandising, exhibitions, motorshows, etc.
The underlying philosophy of our activity is the continuous research, development and testing of new friction material compounds in an attempt to satisfy demanding market requirements in respect of performance, comfort, safety and service lifetime. Alternative compounds are continuously analyzed and assessed. This is our ongoing commitment to advanced basic research in the friction industry.
Our long-term strategy as far as new friction compounds are concerned is not cost-related, but simply to deliver the best possible products available with the most advanced technology.
Dyno machines are running on the most advanced emulation software thus permitting to obtain highly representative results to bass the product performance accordingly. The Technical Department is structured into four independent areas to properly deal with the growing requirements of today’s independent aftermarket wholesalers as well as with the high quality requirements of OE/OES customers.Environment
As an added bonus, REMSA brake pads are unique from an environmental standpoint, as they are free of heavy metals such as, among others, lead, copper and antimony. It is well known that these metals have devastating effects not only on the environment but also on the health of human beings.
Obviously, the handling, usage or disposal of products containing these heavy metals is subject even today to stringent legal regulations which enforce the periodical checks that apply to people exposed to or dealing with products containing heavy metals. With this approach to both health and the environment, REMSA was anticipated to the legislation that banned the use of lead in 2003.01 January 2013
New manufacturing plant in China.
New automatic warehouse with capacity enough to stock 1 million sets.
01 January 2007
New Heavy Duty friction plant opened in Arganda del Rey (Madrid).
13 January 2003
New brake pad factory, second backing plate factory and second international distribution centre open in Olvega (Spain).
TRW acquires Lucas Varity Group (REMSA within the operation).
New brake pad factory opens in Monterrey (Mexico).
New accessories workshop opens in Pamplona (Spain).New brake shoe factory opens in Madrid (Spain).
Lucas Varity Group buys REMSA Group.
Third brake pad factory opens in Corella (Spain).
First expansion of BP&A increasing production capacity to 40 million metal supports.
Starting of the Lucas Varity aftermarket brake pad program and following technical cooperation
First expansion of Corella international distribution centre (Spain)..
New branch of the company opens in Chicago (USA) serving the North American market.
Company buys BP&A in Egües (Spain), a factory producing backing plates and accessories.
New international distribution centre opens in Corella (Spain).
New factory producing brake linings for trucks opens in Madrid (Spain).
Production reaches one million brake pads.
REMSA is set up in Pamplona (Spain) by three independent businessmen.
Когда нужно менять тормозной диск «Ремса»?
Производитель декларирует длительный срок эксплуатации этого компонента тормозной системы. На практике он служит без нареканий автолюбителю 50-70 тыс. км. Однако некачественная установка изделия, агрессивная манера вождения приводит к тому, что его меняют раньше.
- При торможении ощущается биение педали. Этот симптом сигнализирует, что диск был установлен неправильно, или он плохого качества.
- Появление посторонних звуков: скрежета, свиста при нажатии на педаль. Колодка выработала свой срок и повредила поверхность диска трением металла о металл.
- Легкое биение кузова во время движения. Установка некачественного диска с плохой симметрией.
- Толщина изделия меньше допустимого значения. В инструкции к изделию указано минимальный показатель толщины. Например, в приведенном выше примере этот параметр равен 20 мм. Эксплуатация диска с толщиной меньше этой цифры запрещена. Это чревато появлением трещин на поверхности, заклиниванием диска и блокировкой колеса.
- При осмотре на его поверхности видны бороздки, канавки, различные неровности.
Во всех перечисленных случаях нужно обязательно обратиться в автосервис, и провести замену тормозного диска.
Где стоит год на упаковке колодок ремза
В скором времени появиться необходимость заменить колодки. Решил посмотреть, какие нынче предложения. Раньше ставил Ferodo, спереди уже стоят по второму кругу. Полностью меня устраивают. Тем не менее, сегодняшняя цена как-то меня не впечатлила, и я вспомнил, что кто-то когда ставил колодки Remsa. Решил их заказать ради спортивного интереса, причем цена одного поставщика разительно отличалась от других. 2500 vs 4000. Пришло то, что пришло. Колодки просто болтались в упаковке, никакой пленки и так далее, но коробка была заклеена заводской наклейкой.
Отсюда, у меня появились сомнения в оригинальности сего продукта. Есть ли у кого-то опыт?
Колодки Remsa
Remsa — всемирно известная фирма, производящая тормозные колодки на легковые автомобили. Является дочерней компанией TRW. По всему миру расположено 6 заводов по производству. Качество продукции, зачастую, приравнивают к оригиналу, при цене втрое меньше второго.
Производитель известен тем, что при производстве применяет технологию Protecno, позволяющую при минимальном износе колодок получать максимальную эффективность. Перед отправкой на экспорт, проводится 50 испытаний. Страна производитель — Испания.
Обзор колодок
Упаковка фирмы Remsa выполнена в красном цвете с черной полосой. Сверху на коробке силуэт колодок из полос, а на боковых сторонах расположена надпись “Master HPT Advanced line”. На торце каталожный номер из 6 цифр (например: 6502.63) и наклейка со штрих кодом.
В коробке вы найдете комплект из четырех колодок, болты крепления суппорта в отдельном пакете и гарантийный лист с рекомендациями по установке, а также местом производства колодок.
Осматривая тормозные колодки, можно заметить уровень качества: фрикцион надежно приклеен к корпусу колодок, толщина материала с хорошим запасом ресурса. При наличии датчика износа тормозных колодок, его провод в герметичной пластиковой капсуле, что не позволяет пыли, грязи и воде нарушить работоспособность датчика.
Практически все колодки при обкатке сильно пылят, оставляя черные следы на тормозных дисках. Считать это недостатком не стоит, так как данный факт ни в коем образе не влияет на ресурс.
Отличительная особенность тормозных колодок “Ремса” от оригинальной продукции, поставляемых на конвейеры автомобильных заводов — стоимость испанских колодок значительно меньше оригинала, чуть уступая по качеству исполнения и ресурсу.
Отличие от подделки
К сожалению, случаи поддельного товара коснулись Remsa. В оригинальной упаковке испанского производителя могут лежать колодки китайского производства, типа Stellox, что значительно бьет по репутации “Ремсы”.
Отличить подделку просто: материал оригинальных колодок толстый, в комплекте всегда идут болты крепления суппорта и смазка для направляющих, а также буклет с инструкцией и небольшим описанием производителя.
Отзывы
Егор, г. Екатеринбург, 26 лет
После покупки автомобиля требовалось произвести техническое обслуживание с заменой всех элементов тормозной системы. Тормоза по кругу дисковые, решил купить диски с колодками. Среди огромного количества производителей, случайно наткнулся на отзывы о колодках Remsa, где они выигрывали по главным критериям “цена/качество”.
Решил приобрести сразу тормозные диски той же фирмы, так как их цена позволила мне это сделать. Спустя 50 000 км могу с уверенностью сказать, что в своем выборе я не ошибся. За сравнительно невысокую стоимость я получаю надежные тормоза с достаточным ресурсом.Георгий, г. Иркутск, 30 лет
Давно обеспокоен качеством запчастей на свой автомобиль. Перед очередным ТО сел почитать форум владельцев “Фокус”, на каких производителей обратить внимание. Для обслуживания тормозной системы выделили фирму Remsa, позиционируя ее, как качественную продукцию за небольшие деньги. Решено было приобрести колодки вместе с дисками. Колодки притерлись быстро, но оставляют черную полосу, но это не страшно, так как эффективность торможения от этого не упала.Александр, г. Москва, 36 лет
Зная не понаслышке о качестве запчастей на автомобили ВАЗ, решил серьезно подойти к обновлению тормозной системы, так как родные тормоза на отечественных комплектующих меня не устраивала. На глаза попалась фирма Remsa. Почитав отзывы было решено купить передние диски 6089.00, передние колодки 0221.00 и комплект задних барабанных колодок 4129.00.
Никогда прежде я не видел таких цепких тормозов. Тормозной путь уменьшился в полтора раза, и теперь не нужно бояться непредсказуемых тормозов в моем автомобиле. Проехал 30 000 км, на данный момент колодки стерлись на половину, при условии, что автомобиль у меня работает в спортивном режиме. Рекомендую.Евгений, г. Саратов, 35 лет
Раньше всегда устанавливал тормозные колодки и диски только производства VAG. В связи с повышением цен на запчасти, встал вопрос о переходе на бюджетную линейку запчастей с минимальным отличием по качеству. По совету автомастера поехал купить у официального дистрибьютора тормозные колодки “Ремса”.
На вид качество достойное, даже не хуже оригинала. В процессе эксплуатации через 30 000 км колодки начали пищать, но скорее всего, тормозные диски стерлись окончательно. После того, как испанские колодки показали себя с хорошей стороны, тормозная система моего автомобиля будет состоять только из комплектующих Remsa.Александр, г. Томск, 28 лет
Работаю на своем автомобиле в такси. Всегда стоит ребром вопрос, где обслуживать автомобиль, и главное — запчасти какого производителя покупать. Так как моя машина стала тормозить очень плохо, мне срочно нужны были бюджетные передние колодки, главное, не китайские, чтобы через несколько месяцев снова менять, ведь автомобиль это мой хлеб. По совету коллег купил колодки Remsa. Устанавливал сам, тем более помимо колодок были новые болты суппорта и смазка для направляющих. 50 000 км — полет нормальный.- высокое качество;
- цена ниже, чем качество;
- на коробке есть защитная пломба, подтверждающая оригинальность продукции;
- есть в комплекте болты и смазка для направляющих суппортов;
- также в коробке есть буклет с информацией о производителе, материале, из которого сделаны колодки и применимость колодок.
Сергей, г. Волгоград, 29 лет
Купил передние колодки Remsa. Очень порадовало наличие датчика износа. При внешнем осмотре колодки отличного качества, и толщина фрикционной накладки приличная. Колодки ставил сам, тем более, что в комплектации есть смазка и болты для суппорта, что редкость для бюджетной линейки колодок. Единственный неприятный момент — колодки пылят, оставляя черную полоску на дисках, но на практике это не сказалось на эффективности и ресурсе. В следующий раз буду брать полный комплект с тормозными дисками.Вывод
Испанская фирма Remsa, несмотря на то, что разместила свои мощности по всему миру, что у многих производителей приводит к ухудшению качества продукции некоторых партий, всегда выпускает качественные колодки.
Большинство покупателей отмечают сравнительно невысокую стоимость, отличное качество и профессиональный подход, за что колодки Remsa стали популярные во всем мире. Приобретая фирменную и оригинальную продукцию, которую легко отличить от подделки, потребитель знает, что отдал деньги за качество и уверенность в эффективном торможении.
Где стоит год на упаковке колодок ремза
Remsa — всемирно известная фирма, производящая тормозные колодки на легковые автомобили. Является дочерней компанией TRW. По всему миру расположено 6 заводов по производству. Качество продукции, зачастую, приравнивают к оригиналу, при цене втрое меньше второго.
Производитель известен тем, что при производстве применяет технологию Protecno, позволяющую при минимальном износе колодок получать максимальную эффективность. Перед отправкой на экспорт, проводится 50 испытаний. Страна производитель — Испания.
Обзор колодок
Упаковка фирмы Remsa выполнена в красном цвете с черной полосой. Сверху на коробке силуэт колодок из полос, а на боковых сторонах расположена надпись “Master HPT Advanced line”. На торце каталожный номер из 6 цифр (например: 6502.63) и наклейка со штрих кодом.
В коробке вы найдете комплект из четырех колодок, болты крепления суппорта в отдельном пакете и гарантийный лист с рекомендациями по установке, а также местом производства колодок.
Осматривая тормозные колодки, можно заметить уровень качества: фрикцион надежно приклеен к корпусу колодок, толщина материала с хорошим запасом ресурса. При наличии датчика износа тормозных колодок, его провод в герметичной пластиковой капсуле, что не позволяет пыли, грязи и воде нарушить работоспособность датчика.
Практически все колодки при обкатке сильно пылят, оставляя черные следы на тормозных дисках. Считать это недостатком не стоит, так как данный факт ни в коем образе не влияет на ресурс.
Отличительная особенность тормозных колодок “Ремса” от оригинальной продукции, поставляемых на конвейеры автомобильных заводов — стоимость испанских колодок значительно меньше оригинала, чуть уступая по качеству исполнения и ресурсу.
Отличие от подделки
К сожалению, случаи поддельного товара коснулись Remsa. В оригинальной упаковке испанского производителя могут лежать колодки китайского производства, типа Stellox, что значительно бьет по репутации “Ремсы”.
Отличить подделку просто: материал оригинальных колодок толстый, в комплекте всегда идут болты крепления суппорта и смазка для направляющих, а также буклет с инструкцией и небольшим описанием производителя.
Отзывы
Егор, г. Екатеринбург, 26 лет
После покупки автомобиля требовалось произвести техническое обслуживание с заменой всех элементов тормозной системы. Тормоза по кругу дисковые, решил купить диски с колодками. Среди огромного количества производителей, случайно наткнулся на отзывы о колодках Remsa, где они выигрывали по главным критериям “цена/качество”.
Решил приобрести сразу тормозные диски той же фирмы, так как их цена позволила мне это сделать. Спустя 50 000 км могу с уверенностью сказать, что в своем выборе я не ошибся. За сравнительно невысокую стоимость я получаю надежные тормоза с достаточным ресурсом.Георгий, г. Иркутск, 30 лет
Давно обеспокоен качеством запчастей на свой автомобиль. Перед очередным ТО сел почитать форум владельцев “Фокус”, на каких производителей обратить внимание. Для обслуживания тормозной системы выделили фирму Remsa, позиционируя ее, как качественную продукцию за небольшие деньги. Решено было приобрести колодки вместе с дисками. Колодки притерлись быстро, но оставляют черную полосу, но это не страшно, так как эффективность торможения от этого не упала.Александр, г. Москва, 36 лет
Зная не понаслышке о качестве запчастей на автомобили ВАЗ, решил серьезно подойти к обновлению тормозной системы, так как родные тормоза на отечественных комплектующих меня не устраивала. На глаза попалась фирма Remsa. Почитав отзывы было решено купить передние диски 6089.00, передние колодки 0221.00 и комплект задних барабанных колодок 4129.00.
Никогда прежде я не видел таких цепких тормозов. Тормозной путь уменьшился в полтора раза, и теперь не нужно бояться непредсказуемых тормозов в моем автомобиле. Проехал 30 000 км, на данный момент колодки стерлись на половину, при условии, что автомобиль у меня работает в спортивном режиме. Рекомендую.Евгений, г. Саратов, 35 лет
Раньше всегда устанавливал тормозные колодки и диски только производства VAG. В связи с повышением цен на запчасти, встал вопрос о переходе на бюджетную линейку запчастей с минимальным отличием по качеству. По совету автомастера поехал купить у официального дистрибьютора тормозные колодки “Ремса”.
На вид качество достойное, даже не хуже оригинала. В процессе эксплуатации через 30 000 км колодки начали пищать, но скорее всего, тормозные диски стерлись окончательно. После того, как испанские колодки показали себя с хорошей стороны, тормозная система моего автомобиля будет состоять только из комплектующих Remsa.Александр, г. Томск, 28 лет
Работаю на своем автомобиле в такси. Всегда стоит ребром вопрос, где обслуживать автомобиль, и главное — запчасти какого производителя покупать. Так как моя машина стала тормозить очень плохо, мне срочно нужны были бюджетные передние колодки, главное, не китайские, чтобы через несколько месяцев снова менять, ведь автомобиль это мой хлеб. По совету коллег купил колодки Remsa. Устанавливал сам, тем более помимо колодок были новые болты суппорта и смазка для направляющих. 50 000 км — полет нормальный.- высокое качество;
- цена ниже, чем качество;
- на коробке есть защитная пломба, подтверждающая оригинальность продукции;
- есть в комплекте болты и смазка для направляющих суппортов;
- также в коробке есть буклет с информацией о производителе, материале, из которого сделаны колодки и применимость колодок.
Сергей, г. Волгоград, 29 лет
Купил передние колодки Remsa. Очень порадовало наличие датчика износа. При внешнем осмотре колодки отличного качества, и толщина фрикционной накладки приличная. Колодки ставил сам, тем более, что в комплектации есть смазка и болты для суппорта, что редкость для бюджетной линейки колодок. Единственный неприятный момент — колодки пылят, оставляя черную полоску на дисках, но на практике это не сказалось на эффективности и ресурсе. В следующий раз буду брать полный комплект с тормозными дисками.Вывод
Испанская фирма Remsa, несмотря на то, что разместила свои мощности по всему миру, что у многих производителей приводит к ухудшению качества продукции некоторых партий, всегда выпускает качественные колодки.
Большинство покупателей отмечают сравнительно невысокую стоимость, отличное качество и профессиональный подход, за что колодки Remsa стали популярные во всем мире. Приобретая фирменную и оригинальную продукцию, которую легко отличить от подделки, потребитель знает, что отдал деньги за качество и уверенность в эффективном торможении.
Тормозные колодки Remsa
Добрый день, друзья!
Пару дней назад, в связи с преобретением недвижимости, мой хороший друг продал своего Lancer 9 за 250 тыс.руб. Естественно, зная, что у меня точно такая же машина, он отдал мне канистру масла Mobil Super 3000 5w40, потому что я лью точно такое же масло. Плюсом, у него в багажнике лежал комплект тормозных колодки Remsa на перед. Он предлагает их мне тоже за полстоимости.1. Хотел бы сегодня узнать у вас мнение по поводу этих колодок Remsa. Хорошие или плохие? Стоит ли брать их? Друг ждет ответа, если откажусь, то он продаст их другому.
2. Что делать с тормозными дисками? Перетачивать, ставить новые или оставлять как есть? Посоветуйте что взять?На данный момент, проблем с тормозами у меня нет. На торможении не свистят и не крошатся. Состояние их не знаю, во время переобувки буду смотреть, стоит ли менять.
Mitsubishi Lancer 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Automatic — consumables
Comments 77
Покупал около 2-х лет назад на Лансер 9 MTP KEBONO.Стоили они тогда около 350 рублей, дешевле были только Наши Русские колодки TSN, которые просто ужасные(Так вот когда пришел за ними в магазин коробка от них развалилась прямо в руках, и я подумал что колодки будут такими же(.Сегодня переобувал колеса, посмотрел там передних колодок осталось больше половины.Колодки отличные, не скирипят, мягкие, возможно немного пылят.Пробег на них примерно 60-70 тыс км.Колодки отличные.Пробег авто 274.000 км родные диски)
Ничего себе. За такую цену качество достойно!
Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного. До Сorolla был девятый Lancer, на него ставил по кругу колодки DELPHI, намного лучше жестких стоковых, которые пилят тормозные диски.
ну вот я перед зимой ремзу поставил на перед. Вроде бы ничего так! Диски не ест!
колодки хвалят, бери!
Да, уже стоят спереди в комплекте с новыми дисками! Все ок! Пока все нравится!
Спасибо. Да, я слыхал, что мобил че-то упал в качестве. Мне мой друг хороший рекомендует заливать KIXX (корейское маслице в жестяных тарах)
Нормальные колодки.
Диски тормозные они тоже делают не плохие.
Главное ты когда будешь их ставить то и диски новые ставь. Никакой проточки старых. Так же обязательно обслужи суппорта.Спасибо! Значит заберу сегодня! Потом подкоплю на новые диски (подскажешь какую фирму взять?).
Пока то поезжу на том, что есть — ведут тормоза себя хорошо. А когда придет время — перекину!Диски хоть самые простые! Главное что бы новые!
www.drive2.ru/l/9303190/Даже так?! А нафига народ БРЭМБЫ покупает?
Кстати твоя запись уже в закладках ))))Смотря какие брембо и для чего.
Если спорт брембо с перфорацией за бешеные деньги то это для гонщиков у кого 2-4-6 поршневые суппорта и они либо участвуют в гонках либо агрессивно передвигаются по городу. Ценник там больше 10тр за диск.
Если душманские брембо за 2тр то это лохи которые ведутся на надпись. Эти душманские брембо ничуть не лучше самых дешевых китайских дисков.Наши авто овощи ещё те. Смысл ставить тормоза за 40-60тр смысла нет. Мне штатных вполне хватает. Главное следить что бы они работали.
Ага, я тоже думаю, что гоночные на наши машины нафик не нужны. Деньги на ветер.
А какие у нас стоят с завода?Заметки malykh.com
У тормозных колодок бывают разные фрикционные материалы. Более-менее ответственные производители (для которых важен рынок США) заносят данные о материалах в базу AMECA (Automotive Manufacturers Equipment Compliance Agency).
Вот взять Remsa (они же RoadHouse), которую обычно использую. Модель RoadHouse 21215.01, про нее как раз недавно писал. Можно рассмотреть обозначение материала:
Это 852S. У Remsa/RoadHouse это частый материал.
Он же используется в Remsa 0807.02 (передние для Jeep Cherokee):
И в Remsa 0190.10 (передние для невентилируемых дисков Suzuki Jimny):
И в Remsa 0389.12 (передние для вентилируемых дисков Suzuki Jimny):
Теперь интересно посмотреть по базе AMECA код коэффициента трения по SAE J886 для материала Remsa 852S.
Код коэффициента по J886 — это две латинские буквы. Первая буква — это средний коэффициент трения при низких температурах, вторая — при высоких. Буквы от C (самый низкий коэффициент, плохо для замедления) до H (самый большой, хорошо для замедления).
По современным меркам обычным уровнем считается FF — очень часто оригинальные колодки имеют именно этот код (иногда даже FE).
Так вот код коэффициента трения Remsa 852S зависит от года!
В старых базах: номер соответствия 130459 до 07.2016, код HG.
Далее: номер соответствия 160755 до 07.2019, код GG.
И актуальные: номер соответствия 190850 до 07.2022, код GF.Т.е. с годами коэффициент трения Remsa 852S только уменьшается. Конечно, уровень GF тоже неплохой, но. Так скоро и до обычно-минимального FF упадет. Но надо учитывать, что для обычного использования высокий уровень далеко не всегда означает удобство и комфорт эксплуатации (шумы, износ и т.д.).
А год выпуска колодок Remsa/RoadHouse можно оценить по букве N (низкое содержание меди) с двумя цифрами: N16 — это 2016 год, например. Указывается рядом с 852S.
1 comment:
Спасибо! Очень познавательно и интересно.
Как-то, на одном из семинаров по тормозным системам, не помню уже что за бренд, да и не важно это, представитель бренда, поделился информацией, что фрикционный состав (феродо он называется) колодок, в оригинальной запчасти может состоять из до 27 веществ, в то время как самый дешёвый китай 3-4. Так же, что в идеале, желательно что б колодки и диски были одного производителя, но это касается премиум сегмента, т.е. тех производителей что и на конвейер делают, типа ате, делфи и т.п.
Забавный случай у меня был, как купил машину,было видно что колодки новые, а вот диски старые, по зиме, передние диски волной пошли. Как начал разбираться, то выяснил, что новые колодки в своём составе имели керамику, и в данном случае, эти колодки не были совместимы с диском, они не работали, т.е. и колодкии и диск должны стираться, а у меня ни диск, ни колодки не стирались, а полировались. Что привело к перегреву диска, ну и как следствие он волной пошёл. Поставил диски делфи, а колодки райбестос. всё ок.
Забавная история с колодками на VW поло и гольф. Приезжал представитель VW и рассказывал что они самые лучшие и у них отличные запчасти. Когда тема зашла про колодки, то поставили в тупик этого представителя, тем, что, с его слов, колодки на поло и гольф идут одинаковые по размерам и имеют один номер НО имеют разный состав на поло и гольф так как вес авто различный то и состав колодок иной. И вот на вопрос, если размер одинаковый, номер одинаковый то как понять какая колодка на гольф, а какая на поло. Он обещал разобраться и передать данную информацию на производство, так как ответа у него на данный вопрос не было.remsa подбор колодок по марке автомобиля
Remsa — одна из самых популярных марок вторичного рынка тормозных колодок. Фирма производит не только тормозные дисковые колодки, барабанные колодки, но и диски. Однако тормозные диски продаются не слишком активно.
Барабанные накладки можно приобрести в комплекте с новыми пружинами и болтами. Номер имеет написание xxxx.xx. В продаже ещё можно встретить завалявшиеся детали с тремя цифрами в первой части или с пробелом между группами цифр вместо точки. Цвет упаковки также менялся. Серый сменился на красно-черный.
Первые четыре цифры номера отвечают за форму колодок. Пара после точки — толщина, задняя поверхность, другие незначительные различия. Если не получается найти нужный артикул, обычно можно заменить его другим, если первая часть номера совпадает.
Подбор колодок Ремса не очень удобен в использовании, потому что немного долго грузится, а бывает не загружается вовсе, останавливаясь на 5%, 15%. После того, как он запустится, проблем не бывает. Для смены языка и установки установки русского в правом верхнем углу есть есть кнопка Configuracion. Открываем форму, меняем Espaniol на Ruso, подтверждаем выбор (Guardar), и ищем каталожные номера.
Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.
Следует обратить внимание на то, что в номерах Ремса могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.
Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.
Более известная торговая марка Lucas, теперь TRW, заказывает часть своей продукции в Испании, на заводе Remsa.
Remsa подбор колодок по марке автомобиля
The only thing we can not stop
…a company with a clear vision for customer satisfaction.
…the assurance of always finding what you are looking for.
…the quickest and most comprehensive world class service.
…a company that offers you the most advanced technology and the widest product range in the world.
Our goal
the key to successThe only thing we can not stop
We are very pleased to be able to offer you everything you need to have a winning aftermarket friction programme.
Remsa is Europe’s leading Aftermarket friction manufacturer with a production of more than 20 million brake pad sets
and 2 million brake shoes.Research
and developmentThe only thing we can not stop
We invest heavily in developing our technology and products, to ensure that your safety is guaranteed.
Lo único que no podemos frenar
…una empresa que solo piensa en la satisfacción de sus clientes.
…la seguridad de encontrar siempre lo que está buscando.
…un servicio líder a nivel mundial en tiempo y cobertura.
…que dispones de la última tecnología y la gama de productos más completa del mercado.
Allow the use of cookies to:
Necessary: These allow browsing through a website, platform or application and the use of the different options or services that exist on it, for example, controlling data traffic, identifying the session or remembering the elements of an order.                 Analysis: These allow the user to access the website with some predefined general characteristics, for example language or regional configuration.                                                                                  Advertising: They allow the management of the advertising spaces included in the website.                                                 Profiling: These allow the evaluation of certain personal aspects based on browsing habits in order to analyse or predict aspects relating to personality, for marketing or statistical purposes.
Save and continue              Cookies policy
Remsa подбор колодок по марке автомобиля
Lo único que no podemos frenar
…una empresa que solo piensa en la satisfacción de sus clientes.
…la seguridad de encontrar siempre lo que está buscando.
…un servicio líder a nivel mundial en tiempo y cobertura.
…que dispones de la última tecnología y la gama de productos más completa del mercado.
Lo único que no podemos frenar
…una empresa que solo piensa en la satisfacción de sus clientes.
…la seguridad de encontrar siempre lo que está buscando.
…un servicio líder a nivel mundial en tiempo y cobertura.
…que dispones de la última tecnología y la gama de productos más completa del mercado.
Allow the use of cookies to:
Necessary: These allow browsing through a website, platform or application and the use of the different options or services that exist on it, for example, controlling data traffic, identifying the session or remembering the elements of an order.                 Analysis: These allow the user to access the website with some predefined general characteristics, for example language or regional configuration.                                                                                  Advertising: They allow the management of the advertising spaces included in the website.                                                 Profiling: These allow the evaluation of certain personal aspects based on browsing habits in order to analyse or predict aspects relating to personality, for marketing or statistical purposes.
Save and continue              Cookies policy
Тормозные колодки Remsa
С недавних пор начали пищать родные колодки. Пробег 27000. Ресурс еще есть, и большой, сколько мм осталось не помню, но поджирают диск. Писклю отогнули, поскрипывают сейчас не часто. Занялась поиском колодок.
Много в интернете информации о колодках, 4 дня штрудировала форумы, выбирая мягкие колодки. Отзывов миллион и все они не однозначные, нет таких колодок, о которых бы все сказали — супер, надо брать! Все это связано скорее всего с количеством подделок на рынке.
Изначально что брать, я не знала. Стала спрашивать знакомых. Многие рекомендовали HI-Q, но почитав о них отзывы, брать их я отказалась. Стала вычитывать дальше. Остановила выбор на LUCAS/TRW GDB3548. Отправила заказ в Автодок, но опять не успокоилась — продолжила читать отзывы… и передумала) сняла заказ.
Выбрала HANKOOK FRIXA FPH27 — заказала в Автодок, и опять продолжила читать о них. О фриксе очень неплохие отзывы. НО! Спустя сутки я вычитала, что рекомендуют не HANKOOK FRIXA FPH27, а HANKOOK FRIXA S1H27, которые с кевларовым покрытием, но стоят в два раза дороже FPH27. Сняла заказ))) Автодок устал мне уже звонить)
Читала, читала — выбрала опять LUCAS/TRW GDB3548. Отправила заказ))) Звонит менеджер, стала расспрашивать его об этих колодках. Сказал неплохие, но диск подъедать будут. Посоветовал
SANGSIN ( те же HI-Q ), сказала что их брать точно не буду, он порекомендовал мне JNBK. Сказала ему спасибо, почитаю о них. Полезла читать. Вроде бы неплохие колодки. Типа японские, но опять почитав, что о них пишут, свой выбор на них я не остановила, так как опять же много брака и китайских подделок. Ну вобщем опять однозначного ответа нет!
Ну ё-маё! Но я терпеливо ищу дальше)
Потому что нужны мягкие надежные колодки, но не про одни описанные мной колодки, не было уверенности, что они действительно мягкие.
Наткнулась на очень интересный сайт, где собраны описания и отзывы на все колодки, разбитые еще и по маркам автомобилей. www.brakepads.ru/ на нем можно выбрать как и по производителю, как и по марке вашего автомобиля.
На нем я опять стала перечитывать о всех упомянутых колодках.
И я также в растерянности не знала что брать. Хаят и хвалят одинаково!
Ткнула на REMSA. Не слышала еще о таких. Почитала, отзывы как ни странно мне понравились, хотя были и плохие отзывы, но в основном в минусы пишут, что пылят. Не считаю это минусом. Также не считаю минусом, что колодки стираются за 10000, это значит, что стираются колодки а не диск.
А когда я посмотрела цену на эти колодки, они мне понравились еще больше) 1183 рубля. Все перечисленные выше стоили в районе 1500-1600 рублей.
А еще привлекло то, что Remsa дочернее предприятие TRW. А так как TRW зарекомендованный производитель, то я и решила попробовать Remsa — западного производителя.Краткая информация о REMSA:
Компания REMSA относится к концерну TRW. Она была основана в 1975 году. Фирма REMSA специализируется на выпуске дисковых и барабанных и тормозных колок. За все существование на рынке REMSA разместила 6 производственных компаний в Европе и 2 в Северной Америке. Филиалы и представительства находятся в Испании, Америке и Англии. Выпуск продукции составляет более чем 70 млн. изделий в год. Ассортиментная линейка компании включает более 1600 товарных позиций для европейских, американских, японских, корейских и австралийских марок автомобилей. Изделия изготавливаются из материалов, производимых на заводах компании. Компания REMSA является одной из крупнейших компаний по производству тормозных колодок в мире.
Жду когда придут колодки, отфоткаю, поставлю и напишу продолжение.
REMSA
Тормозные колодки REMSA для дисковых и барабанных тормозных механизмов. Продукция фирмы отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Производит колодки для автомобилей всего мира. Обеспечивают уверенное и надежное торможение в самых тяжелых условиях. Колодки не создают шума при торможении благодаря противошумным накладкам. Препятствуют чрезмерному износу тормозного диска или барабана и благодаря накладкам из безасбестового фрикционного материала имеют большой ресурс работы. Колодки показали себя надежным спутником автомобиля и незаменимым гарантом безопасности.
При производстве всех видов тормозных колодок применяется особая технология, которая подразумевает обжиг деталей горячей металлической пластиной (температура – 650 °C) под прессом высокого давления. Подобная процедура дает гарантию того, что вся поверхность изделия будет равномерно запрессована. Высочайшее качество сырья, используемого для производства тормозных колодок, позволяет увеличить чувствительность тормозной системы, уменьшить износ колодок и свести к минимуму износ фрикционного вещества.Тормозные колодки REMSA выгодно отличает от аналогичных запасных частей других производителей сбалансированное сочетание качества и цены. Если говорить о стоимости изделий испанской фирмы, то ее продукцию можно смело назвать бюджетной. Благодаря такой ценовой политике, доля присутствия REMSA на рынке постоянно увеличивается, а запчасти этой торговой марки доступны далеко за пределами Европы, например, в Америке.
Компания REMSA производит более 70 миллионов деталей в год и является одним из мировых лидеров по этому показателю. Более 1500 наименований запчастей REMSA включают в себя детали для самых разных автомобилей, изготовленных в Европе, Америке и Азии (Audi, Volkswagen, Mazda, Lexus, Nissan, Hyundai и др.).Каталог реализован на всем известной программе TecDoc. Подбор осуществляется или по марке, моделе, двигателю, или по кроссу номеров других производителей, включая оригинальному.
Следует обратить внимание на то, что в номерах REMSA могут быть разночтения. Раньше фирме хватало пяти цифр в номере, но, скорее всего, из-за расширения ассортимента понадобилась шестая цифра. Поэтому, вам может попасться в прайсах номер 649 02, а новый номер 0649 02. В номере может присутствовать точка, и это тоже правильно и не должно смущать. Она то появляется в артикуле, то исчезает.
Кстати, к вопросу о том, почему номер разделен точкой. Первые четыре цифры определяют размеры колодки, так скажем в плоскости, а вторая половина артикула после точки указывает на наличие или отсутствие датчика, толщину и т.п. В большинстве случаев колодки с одинаковым началом взаимозаменяемы. Более тонкую можно установить вместо толстой, датчик можно откусить и выбросить.