Stels utv 800h как снять приборку
Перейти к содержимому

Stels utv 800h как снять приборку

  • автор:

Шноркели

Изготовил шноркели. За основу взял 2" пвх трубу для напорного водопровода, она толще канализационной и фитинги собираются на клей, что делает соединения полностью водонепроницаемыми и очень надежными.

Фото в бортжурнале Stels UTV800HПеренес вход спереди наверх. Труба сидит на клее, закреплена саморезом сквозь корпус и на всякий случай немного герметика Фото в бортжурнале Stels UTV800HПереднее отверстие закрыл заглушкой на клее и замазал герметиком с обоих сторон.

Stels UTV800 Owner’s Manual

  • Stels UTV800 - 1
  • Stels UTV800 - 2
  • Stels UTV800 - 3
  • Stels UTV800 - 4
  • Stels UTV800 - 5
  • Stels UTV800 - 6
  • Stels UTV800 - 7
  • Stels UTV800 - 8
  • Stels UTV800 - 9
  • Stels UTV800 - 10

136 Model UTV800 Engine model 2V91 Type Two-cylinder, overhead cam (SOHC), water cooling, Cylinder diameter 91 mm Piston stroke 61.5 mm Compression ratio 10.3 : 1 Displacement 7.97 L Maximum torque 73N.m/5000 RPM Idle speed 1250rpm

Stels UTV800 — 17 — HOW TO IDENTIFY YOUR UTV The main components of your vehicle(engine and frame) are identified by different serial numbers. It may sometimes become necessary to locate these numbers for warranty purposes or to trace your vehicle in the event of loss. These numbers are required by the authorized UTV dealer to complete warranty claims properly. No warranty will be allowed by if the engine identi

Stels UTV800 127 Remove the cleanout plug of the muffler. Block the end of the muffler with a shop rag and start engine. Momentarily increase engine RPM several times to purge accumulated carbon out of the muffler. Stop engine and allow muffler to cool. Reinstall the cleanout plug. Radiator Periodically check the radiator area for cleanliness. 1. Cool

— 112 — W en en Level is low, check the cooling system for leakage. Level is OK Check the coolant level in the coolant reserver and/or radiator. Resta if the ask a and / Wait until the engine has cooled. Check the coolant level in the coolant reserver and/or radiator. Level is OK

Stels UTV800 — 81 — Safe driving precautions Off-road use only You’re UTV800 and its tires are designed and manufactured for off-road use only, not for pavement. Driving on pavement can affect handling and control. You should not drive your UTV800 on pavement ! WARNING Operating this UTV800 on paced surfaces may seriously affect handling and control of the UTV800, and may cause the vehicle to go out o

Stels UTV800 — 86 — ● Pull the park brake lever up so that the unit can engage park brake. ● To release the unit, press button on front end of parking lever then push the parking lever to the bottom. ● Adjust the parking cable if necessary. Gear Shift Adjustment Before operating the vehicle, check the shift lever as to change gearshift from

Stels utv 800h как снять приборку


Запчасти тормозной системы для квадроцикла Stels UTV 800H
13 товаров

Запчасти трансмиссии для квадроцикла Stels UTV 800H
21 товаров

Запчасти для квадроцикла Stels UTV 800H

Эксплуатация квадроцикла Stels UTV 800H не может обойтись без технического обслуживания. В ходе ремонта или частичной замены деталей нужно выбирать качественные мотозапчасти, которые изготавливают из прочных материалов с порошковым покрытием от коррозии, если это касается металлических деталей.

Используются квадроциклы Stels UTV 800H для развлечений или в качестве профессиональной техники в разное время года. Обслуживание осуществляется по требованию или при появлении первых сигналов выхода из строя некоторых механизмов. В полном ассортименте магазин запчастей для квадроциклов предлагает необходимые аксессуары и комплектующие. В продаже онлайн можно купить все, что нужно, начиная от клапанов и заканчивая стартерами, цилиндрами, редукторами.

Запчасти для квадроцикла Stels UTV 800H могут иметь разное цветовое исполнение и отличаются по размерам, модификациям, назначению. Разрабатывают производители мотозапчасти с упором на:

  • совместимость;
  • универсальность;
  • высокое качество;
  • удобство установки;
  • надежность.

Купить запчасти на квадроцикл предлагает наша компания, которая строго контролирует оборот товара, пополняя его от проверенных изготовителей. Заказывая запчасти, учитывайте место, где их нужно установить – если это подвеска, то она может быть передняя и задняя, то же касается и мелких механизмов, таких как ступица, подшипники, тормозные диски.

Модель Stels UTV 800H оснащена не только всеми необходимыми механическими дополнениями, но и наполнена электроникой, поэтому для обслуживания транспортного средства необходимо покупать не только привычные запчасти для трансмиссии, тормозной системы, двигателя, но и элементы освещения, индикации дисплея и пр. В качестве дополнительного оборудования используют: лебедку, фаркоп, литые диски из алюминия, сиденье с боковой поддержкой, лобовое стекло, зеркала. Своевременная замена запчастей позволит быстро восстановить работоспособность квадроцикла, чтобы снова беспрепятственно совершать длительные прогулки.

Проверка боем: утилитарные квадроциклы Stels

Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, – на по-настоящему зимней (температура держалась ниже -20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.

На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.

Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.

Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV – пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.

На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием. Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено – что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?

И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол. Главное при этом – не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV'шки на бок.

Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.

Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.

Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.

В-третьих, зима – это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.

И еще один немаловажный момент – экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *