Почему Лукоил выпустил ACEA A3 масло (а не ILSAC) для Hyundai/Kia
По мнению мамкиных "экспертов" в Лукоил работают неслыханные глупцы! Которые всё перепутали и выпустили неподходящее в корейские моторы масло АСЕА А3 для Hyindai/Kia, да еще древнего SL класса.
Сейчас вы увидите 5 причин (прямо как в песне Игоря Николаева), почему это масло идеально подходит в Корейцев! И почему ILSAC отстой.
Характеристики с оф сайта!
1. Вязкость при 100 градусов — 10.8сст, такая цифра является стандартной для АСЕА А5 масел (вязкость у А3 обычно начинается с 12сст). Вязкость при 40 градусов — 58сст, что также является типичным показателем масел АСЕА А5.
2. Но почему на банке написано А3? А потому что масло имеет высокий HTHS равный 3.64! HTHS расшифровывается как "высокая температура, высокая скорость поршня", по факту отражает прочность масляной пленки на разрыв при 150 градусов. Или если хотите — вязкость при 150 градусов.Что увеличивает защиту двигателя в самых нагруженных местах (борьба с задирами?). Достигается такое значение за счет более качественного и крепкого загустителя, который не разрушается и позволяет использовать довольно жидкую базу (см официальный ответ Лукойла ниже).
3. Старый SL класс… Как говорил Терминатор 5: "старый, но не бесполезный". По факту SL содержит больше противоизносных присадок, чем более современные SM и SN, причем нынешние SL масла проходят все тесты SN класса на чистоту двигателя, но не могут получить класс из-за требований по сниженному количеству присадок. Бюрократия от экологов.
4. Высокое щелочное число более 11 единиц — идеальное решение для Корейских двигателей, прозванных "убийцами масел", эти моторы легко и быстро роняют щелочное число до плинтуса, а с ним и нейтрализующую способность масла.
5. Прокрутка в холод — великолепная, как у нулёвок, как следствие вспышка не лучшая, но в Корейские моторы, не склонные к масложору — сойдёт.
6. В составе добавлено немного молибдена, лишним не будет, в оригинальном масле он тоже присутствует.
По сути данное масло — это АСЕА А5, но с повышенным щелочным числом и повышенным HTHS, именно из-за HTHS оно отнесено к АСЕА А3.
Единственный открытый вопрос — поведение этого масла при сгорании. Прожарку данного масла еще никто не делал. Там будет либо провал (из-за загустителя), либо почти идеал, как Genesis FD и JP. Ждём.
Но почему Лукоил не выпустил ILSAC для Kia/Hyundai?
Есть любители этих недомасел, коих придется немного разочаровать.
Прочитав в мануале про рекомендацию ILSAC, они видимо не заметили сноску "для экономии топлива" и решили, что это масло рекомендовано основным. Но что такое ILSAC?
ILSAC — это не какое-то особое или "другое" масло, это обычный низкозольник с урезанным пакетом присадок, аналог ACEA C3, только более жидкий. Масло для экономии топлива и экологии.
Экономия достигается низкой вязкостью (и иногда щепоткой молибдена).
А экология достигается урезанием противоизносного пакета присадок.
Как противоизносный пакет влияет на экологию? Почитайте очень любопытную статью (ССЫЛКА), в которой описано, что фосфор (противоизносная присадка для мотора) примерно через 60ткм покрывает нейтрализатор тонким налётом, который мешает очистке выхлопа. Отсюда и растут ноги у ограничения противоизносных присадок в современных маслах! А вы думали, чем современнее — тем лучше для мотора?
Для большей наглядности изучите требования к АСЕА А5 и ILSAC GF5 (это как ГОСТ или ТУ):
Вы всё еще хотите ILSAC?
И еще… Нейтрализаторы не рассыпаются от масла, они умирают от пропусков зажигания, поддельных свечей и дохлых катушек, детонации, некачественного топлива — короче от всего, что ведет к сгоранию топлива не в цилиндрах, а в каталике, что перегревает его (старые каты плавились, а новые осыпаются из-за более тонких стенок). И чаще всего это происходит у любителей прогазовать мотор с мигающим CHECK Engine и любителей динамичной езды на холодную, когда в ЭБУ не отключился режим прогрева катализатора.
Итак, мы получили ответы, почему Лукойл создал для Корейцев именно АСЕА А3. И почему оно поистине великолепно!
! ДОБАВЛЕНО В 2021 !
Личный опыт использования Лукоил для Kia/Hyundai:
1) износ на магнитной пробке оказался нормальный, количество налипшей металлической стружки не отличается от Shell 5W-30 А3 и А5, а также от Total HKS 5W-30 A5 — на всех маслах абсолютно одна картина (замена через 250мтч, езда по трассе до 160 км/ч каждый день, расхода масла нет, задиров нет).
2) я заливал это масло 4 раза, некоторые из них звучали очень громко, хотя на износ это никак не повлияло. Позже я узнал, что в одной партии своя база Лукойла, а в другой Ubase. При этом тихие версии теряют свою тишину, как и Total HKS, примерно к 160-180мтч усиливается цокотение в салоне на ХХ, тот же Shell работает помягче до 200мтч, но количество подделок делает его использование лотереей, также не нравится результат прожарки масел Shell на GTL базе, даже 0W20 в котором нет загустителя — гадит гудроном очень сильно (а значит виной именно база GTL).
3) не понравился анализ низкозольного Лукойла на oil-club, внутри баночки изкозольного масла оказалось полнозольное масло. Т.е. на заводе перепутали краны и налили не то масло! Россия матушка!
4) не понравились, что новые линейки HK и FD по анализам почти ничем не отличаются между собой, что попахивает плохо промытыми трубами на заводе. Возможно так и должно быть, но два одинаковых масла в разных банках — очень странное являение. Что у них там происходит со стабильностью — мне не понятно.
Вобщем Лукоил Genesis масло нормальное, но с разливом проблемы, поэтому доверия лично у меня не возникло. Также пару слов о Лукоил Люкс — оно однозначно хуже Генезиса, в горячие моторы Люкс не рекомендую, сильно угорает и лакирует поверхности, Генезис в том же моторе держится лучше. Однозначно Люкс и Генезис не одинаковые масла!
Паспорт на масло. HTHS аж 3.64! Официальное пояснение от Лукоил. HTHS не зависит от базы и не привязан к вязкости масла. Привет оил-глупу, где до сих пор доказывают обратное. Официальное пояснение от Лукоил. Высокий HTHS в данном масле достигается более крепким загустителем, который не разрушается и не теряет свойств, что позволяет использовать жидкую базу. Это и даёт сочетание пониженной вязкости при высоком HTHS. Анализ масла
Какое масло лукойл в солярис
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
4 13
Меню пользователя Festashko |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Festashko |
Найти все сообщения от Festashko |
47 7
Да не вопрос
Меню пользователя Pilit |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Pilit |
Найти все сообщения от Pilit |
8
Меню пользователя wannabe |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные wannabe |
Найти все сообщения от wannabe |
Эту рекламу можно отключить. |
117 39
Меню пользователя Юрий2011 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Юрий2011 |
Найти все сообщения от Юрий2011 |
4 13
Жаль, если это действительно так
На сайте лукойл для Хендай Соляриса предлагают Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Меню пользователя Festashko |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Festashko |
Найти все сообщения от Festashko |
6
Меню пользователя antrox |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные antrox |
Найти все сообщения от antrox |
Эту рекламу можно отключить. |
4 13
Меню пользователя Festashko |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Festashko |
Найти все сообщения от Festashko |
1022 167
Меню пользователя антип |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные антип |
Найти все сообщения от антип |
4 13
Меню пользователя Festashko |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Festashko |
Найти все сообщения от Festashko |
19 12
надо перестать верить в эти сказки. Особенно с нашими движками. В силу своей конструкции они очень быстро убивают масло. И очень мало людей которые работают в загородном цикле.
Подбор масла Лукойл для Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013).
Оглавление
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30
Категория: Легковые автомобили
Марка: Hyundai (RUS)
Модель: Solaris (2010 — )
Модиф.: Solaris 1.6 (2010 — 2013)
Двигатель Gamma
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 3,3-3,6 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 500 км
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Тяжелый
Интервалы — Контроль 500 км
Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 6,8 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)
Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Тяжелый
Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 1,9-2 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Тяжелый
Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.
Гидравлические тормоза/система сцепления
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 0,7-0,8 литр
Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 15000 км/ 12 мес.
Система охлаждения
Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:
- Oбъём 5,3 литр
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
- LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)
Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:
Режим — Нормальный
Интервалы — Контроль 30000 км/ 24 мес.
Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)
Масло в двигатель Hyundai Solaris
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Solaris. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Solaris?
Подходит 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Hyundai Solaris?
Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Hyundai Solaris?
Каждые 15 000 км или один раз в год по мануалу. Но я рекомендую менять чаще, каждые 7500 км, не более, особенно в этом моторе, автомобилисты со стажем называют его “убийцей масла”:)
- Критерии подбора масла Hyundai Solaris
- Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
- Все совместимые масла для Hyundai Solaris
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Hyundai Solaris
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.
-
и выше для дизельных моторов. ACEA A3, B4 и выше для бензиновых. . Выпуск автомобилей ВАЗ 2114 закончился в 2013 году.
- Вязкость подойдет 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Hyundai Solaris
Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
- 3 G4EH 1998 – 2003 год – 3 л;
- 3 G4EA 2004 – 2006 год – 3.3 л;
- 4 G4EE 2006 – 2010 год – 3.3 л;
- 4 G4FA 2014 – 2018 гол – 3 л;
- 5 D4FA 2006 – 2009 год – 5.3 л;
- 5 G4FK 1999 – 2002 – 3 л;
- 6 G4ED 2003 – 2010 – 3.3 л;
- 6 G4FC 2014 – 2018 – 3 л.
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Hyundai Solaris 2010-2014 г.в
ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Mobil 1 ESP 0W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63.57 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.21 мм²/с |
Сульфатная зольность | 0.88% |
Содержание фосфора | 808 мг/кг |
Плотность при 15°C | — |
Вязкость на MRV при -30 ºC | — |
Индекс вязкости | 193 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC | — |
Допуск API | SN/SL |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Динамическая вязкость CCS | — |
Температура вспышки | 243℃ |
Температура замерзания | -57℃ |
Щелочное число | 8.7 мг KOH/г |
Кислотное число | 2.1 мг KOH/г |
Содержание серы | 0.197% |
ИК Спектр Фурье | GTL+ПАО+эстеры+гидрокрекинг |
NOACK | 9.2% |
- ACEA , C2, C3.
- VW 504 00 / 507 00;
- Одобрение MB 229.31;
- MB-Approval 229.51;
- MB-Approval 229.52;
- Одобрение MB 229.52 Porsche C30.
- Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
- Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
- Экологичность.
- Легкий запуск мотора при низких температурах.
- Всесезонность.
- Экономит топливо.
- Малый расход на угар NOACK= 9,2.
- Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
- Стабильно при высоких температурах.
- Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
- Большое количество подделок.
ZIC X9 LS 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 67,5 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 12,3 |
Индекс вязкости | 183 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | — |
Температура застывания | — |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | C3, A3/B4, A3/B3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 6,34 |
Кислотное число | 1.88 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/CF
- ACEA C3, A3/B4, A3/B3
- MB 229.51
- MB 229.52 BMW LL-04
- VW 502/505/505.01
- GM dexos2
Mannol 7713 O.E.M. 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 63,7 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11,4 |
Индекс вязкости | 174 |
Сульфатная зольность | — |
Плотность при 15ºC | 0,9 |
Температура вспышки (PMCC) | 222ºC |
Температура застывания | -42ºC |
Допуск API | SN/SM/SL |
Допуск ACEA | A3 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | 4873 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Щелочное число | 7,8 |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- API SN/SM/SL
- ACEA A3
- ILSAC GF-5/GF-4/GF-3
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 65,48 |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 11,87 |
Индекс вязкости | 180 |
Сульфатная зольность | 1,32 |
Плотность при 15°C | — |
Температура вспышки | 236ºC |
Температура замерзания | -48ºC |
Допуск API |
- API SL/CF
- ACEA A3/B3, A3/B4
Castrol MAGNATEC 5W-30 A5
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 57 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.1 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C | 4200 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 167 |
Зольность сульфатная | 1.21% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.851 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 200°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | A5/B5, A1/B1 |
Щелочное число | 11.62 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF-4;
- Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.
Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.
В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.
Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.
В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.
Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.
Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.
Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.
Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.