Какое масло лукойл в солярис
Перейти к содержимому

Какое масло лукойл в солярис

  • автор:

Почему Лукоил выпустил ACEA A3 масло (а не ILSAC) для Hyundai/Kia

По мнению мамкиных "экспертов" в Лукоил работают неслыханные глупцы! Которые всё перепутали и выпустили неподходящее в корейские моторы масло АСЕА А3 для Hyindai/Kia, да еще древнего SL класса.

Сейчас вы увидите 5 причин (прямо как в песне Игоря Николаева), почему это масло идеально подходит в Корейцев! И почему ILSAC отстой.

Запчасти на фото: D4684. Фото в бортжурнале Hyundai SolarisХарактеристики с оф сайта!

1. Вязкость при 100 градусов — 10.8сст, такая цифра является стандартной для АСЕА А5 масел (вязкость у А3 обычно начинается с 12сст). Вязкость при 40 градусов — 58сст, что также является типичным показателем масел АСЕА А5.
2. Но почему на банке написано А3? А потому что масло имеет высокий HTHS равный 3.64! HTHS расшифровывается как "высокая температура, высокая скорость поршня", по факту отражает прочность масляной пленки на разрыв при 150 градусов. Или если хотите — вязкость при 150 градусов.Что увеличивает защиту двигателя в самых нагруженных местах (борьба с задирами?). Достигается такое значение за счет более качественного и крепкого загустителя, который не разрушается и позволяет использовать довольно жидкую базу (см официальный ответ Лукойла ниже).
3. Старый SL класс… Как говорил Терминатор 5: "старый, но не бесполезный". По факту SL содержит больше противоизносных присадок, чем более современные SM и SN, причем нынешние SL масла проходят все тесты SN класса на чистоту двигателя, но не могут получить класс из-за требований по сниженному количеству присадок. Бюрократия от экологов.
4. Высокое щелочное число более 11 единиц — идеальное решение для Корейских двигателей, прозванных "убийцами масел", эти моторы легко и быстро роняют щелочное число до плинтуса, а с ним и нейтрализующую способность масла.
5. Прокрутка в холод — великолепная, как у нулёвок, как следствие вспышка не лучшая, но в Корейские моторы, не склонные к масложору — сойдёт.
6. В составе добавлено немного молибдена, лишним не будет, в оригинальном масле он тоже присутствует.

По сути данное масло — это АСЕА А5, но с повышенным щелочным числом и повышенным HTHS, именно из-за HTHS оно отнесено к АСЕА А3.

Единственный открытый вопрос — поведение этого масла при сгорании. Прожарку данного масла еще никто не делал. Там будет либо провал (из-за загустителя), либо почти идеал, как Genesis FD и JP. Ждём.

Но почему Лукоил не выпустил ILSAC для Kia/Hyundai?
Есть любители этих недомасел, коих придется немного разочаровать.
Прочитав в мануале про рекомендацию ILSAC, они видимо не заметили сноску "для экономии топлива" и решили, что это масло рекомендовано основным. Но что такое ILSAC?
ILSAC — это не какое-то особое или "другое" масло, это обычный низкозольник с урезанным пакетом присадок, аналог ACEA C3, только более жидкий. Масло для экономии топлива и экологии.
Экономия достигается низкой вязкостью (и иногда щепоткой молибдена).
А экология достигается урезанием противоизносного пакета присадок.

Как противоизносный пакет влияет на экологию? Почитайте очень любопытную статью (ССЫЛКА), в которой описано, что фосфор (противоизносная присадка для мотора) примерно через 60ткм покрывает нейтрализатор тонким налётом, который мешает очистке выхлопа. Отсюда и растут ноги у ограничения противоизносных присадок в современных маслах! А вы думали, чем современнее — тем лучше для мотора?

Для большей наглядности изучите требования к АСЕА А5 и ILSAC GF5 (это как ГОСТ или ТУ):

Фото в бортжурнале Hyundai SolarisВы всё еще хотите ILSAC?

И еще… Нейтрализаторы не рассыпаются от масла, они умирают от пропусков зажигания, поддельных свечей и дохлых катушек, детонации, некачественного топлива — короче от всего, что ведет к сгоранию топлива не в цилиндрах, а в каталике, что перегревает его (старые каты плавились, а новые осыпаются из-за более тонких стенок). И чаще всего это происходит у любителей прогазовать мотор с мигающим CHECK Engine и любителей динамичной езды на холодную, когда в ЭБУ не отключился режим прогрева катализатора.

Итак, мы получили ответы, почему Лукойл создал для Корейцев именно АСЕА А3. И почему оно поистине великолепно!

! ДОБАВЛЕНО В 2021 !

Личный опыт использования Лукоил для Kia/Hyundai:
1) износ на магнитной пробке оказался нормальный, количество налипшей металлической стружки не отличается от Shell 5W-30 А3 и А5, а также от Total HKS 5W-30 A5 — на всех маслах абсолютно одна картина (замена через 250мтч, езда по трассе до 160 км/ч каждый день, расхода масла нет, задиров нет).
2) я заливал это масло 4 раза, некоторые из них звучали очень громко, хотя на износ это никак не повлияло. Позже я узнал, что в одной партии своя база Лукойла, а в другой Ubase. При этом тихие версии теряют свою тишину, как и Total HKS, примерно к 160-180мтч усиливается цокотение в салоне на ХХ, тот же Shell работает помягче до 200мтч, но количество подделок делает его использование лотереей, также не нравится результат прожарки масел Shell на GTL базе, даже 0W20 в котором нет загустителя — гадит гудроном очень сильно (а значит виной именно база GTL).
3) не понравился анализ низкозольного Лукойла на oil-club, внутри баночки изкозольного масла оказалось полнозольное масло. Т.е. на заводе перепутали краны и налили не то масло! Россия матушка!
4) не понравились, что новые линейки HK и FD по анализам почти ничем не отличаются между собой, что попахивает плохо промытыми трубами на заводе. Возможно так и должно быть, но два одинаковых масла в разных банках — очень странное являение. Что у них там происходит со стабильностью — мне не понятно.

Вобщем Лукоил Genesis масло нормальное, но с разливом проблемы, поэтому доверия лично у меня не возникло. Также пару слов о Лукоил Люкс — оно однозначно хуже Генезиса, в горячие моторы Люкс не рекомендую, сильно угорает и лакирует поверхности, Генезис в том же моторе держится лучше. Однозначно Люкс и Генезис не одинаковые масла!

Запчасти на фото: D4684. Фото в бортжурнале Hyundai SolarisПаспорт на масло. HTHS аж 3.64! Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Официальное пояснение от Лукоил. HTHS не зависит от базы и не привязан к вязкости масла. Привет оил-глупу, где до сих пор доказывают обратное. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Официальное пояснение от Лукоил. Высокий HTHS в данном масле достигается более крепким загустителем, который не разрушается и не теряет свойств, что позволяет использовать жидкую базу. Это и даёт сочетание пониженной вязкости при высоком HTHS. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris Анализ масла

Какое масло лукойл в солярис

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

4 13

Меню пользователя Festashko
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Festashko
Найти все сообщения от Festashko

47 7
Да не вопрос

Меню пользователя Pilit
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Pilit
Найти все сообщения от Pilit

8

Меню пользователя wannabe
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные wannabe
Найти все сообщения от wannabe
Эту рекламу можно отключить.

117 39

Меню пользователя Юрий2011
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий2011
Найти все сообщения от Юрий2011

4 13

Жаль, если это действительно так

На сайте лукойл для Хендай Соляриса предлагают Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Меню пользователя Festashko
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Festashko
Найти все сообщения от Festashko

6

Меню пользователя antrox
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные antrox
Найти все сообщения от antrox
Эту рекламу можно отключить.

4 13

Меню пользователя Festashko
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Festashko
Найти все сообщения от Festashko

1022 167

Меню пользователя антип
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные антип
Найти все сообщения от антип

4 13

Меню пользователя Festashko
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Festashko
Найти все сообщения от Festashko

19 12

надо перестать верить в эти сказки. Особенно с нашими движками. В силу своей конструкции они очень быстро убивают масло. И очень мало людей которые работают в загородном цикле.

Подбор масла Лукойл для Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

Компания Лукойл дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013).

Оглавление

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30

Категория: Легковые автомобили

Марка: Hyundai (RUS)

Модель: Solaris (2010 — )

Модиф.: Solaris 1.6 (2010 — 2013)

Масла марки Лукойл

Двигатель Gamma

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 3,3-3,6 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 1 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 5 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 60 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 216,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 500 км

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 1 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 4 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 5 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 60 л.

Купить ЛУКОЙЛ Genesis Glidetech 5W-30 216,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелый

Интервалы — Контроль 500 км

Коробка передач в блоке с главной передачей, автоматическая 4/1

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 6,8 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Asia 1 л.

Купить Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Asia 4 л.

Купить Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Asia 216,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL ATF SYNTH ASIA(круглый год) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Купить Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Asia 1 л.

Купить Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Asia 4 л.

Купить Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ATF Synth Asia 216,5 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелый

Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.

Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая 5/1

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 1,9-2 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-85(круглый год)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Тяжелый

Интервалы — Контроль 60000 км/ 48 мес.

Гидравлические тормоза/система сцепления

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 0,7-0,8 литр

Нет информации по рекомендациям компании Лукойл для этого узла автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013), однако вы можете запросить подбор жидкостей для этого узла у технической поддержки OIL2.RU

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 15000 км/ 12 мес.

Система охлаждения

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 5,3 литр

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

  • LUKOIL ANTIFREEZE G12 RED(круглый год)
  • LUKOIL ANTIFREEZE G12 YELLOW(круглый год)

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим — Нормальный

Интервалы — Контроль 30000 км/ 24 мес.

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля Hyundai (RUS) Solaris 1.6 (2010 — 2013)

Масло в двигатель Hyundai Solaris

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Hyundai Solaris. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Hyundai Solaris?
    Подходит 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Hyundai Solaris?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Hyundai Solaris?
    Каждые 15 000 км или один раз в год по мануалу. Но я рекомендую менять чаще, каждые 7500 км, не более, особенно в этом моторе, автомобилисты со стажем называют его “убийцей масла”:)
  • Критерии подбора масла Hyundai Solaris
  • Объем масла в двигателе Hyundai Solaris
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114
  • Все совместимые масла для Hyundai Solaris
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Hyundai Solaris

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Hyundai нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    и выше для дизельных моторов. ACEA A3, B4 и выше для бензиновых. . Выпуск автомобилей ВАЗ 2114 закончился в 2013 году.
  • Вязкость подойдет 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Hyundai Solaris

Объем масла в двигателе Hyundai Solaris

  • 3 G4EH 1998 – 2003 год – 3 л;
  • 3 G4EA 2004 – 2006 год – 3.3 л;
  • 4 G4EE 2006 – 2010 год – 3.3 л;
  • 4 G4FA 2014 – 2018 гол – 3 л;
  • 5 D4FA 2006 – 2009 год – 5.3 л;
  • 5 G4FK 1999 – 2002 – 3 л;
  • 6 G4ED 2003 – 2010 – 3.3 л;
  • 6 G4FC 2014 – 2018 – 3 л.

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Hyundai Solaris 2010-2014 г.в

ТОП 5 лучших масел для ВАЗ 2114

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

Mobil 1 ESP 0W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63.57 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.21 мм²/с
Сульфатная зольность 0.88%
Содержание фосфора 808 мг/кг
Плотность при 15°C
Вязкость на MRV при -30 ºC
Индекс вязкости 193
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150ºC
Допуск API SN/SL
Допуск ACEA C2/C3
Динамическая вязкость CCS
Температура вспышки 243℃
Температура замерзания -57℃
Щелочное число 8.7 мг KOH/г
Кислотное число 2.1 мг KOH/г
Содержание серы 0.197%
ИК Спектр Фурье GTL+ПАО+эстеры+гидрокрекинг
NOACK 9.2%
  • ACEA , C2, C3.
  • VW 504 00 / 507 00;
  • Одобрение MB 229.31;
  • MB-Approval 229.51;
  • MB-Approval 229.52;
  • Одобрение MB 229.52 Porsche C30.

play

play

play

play

play

play

  • Сохраняет моющие, защитные характеристики на протяжении всего срока, стабильная вязкость.
  • Не допускает отложение частиц в сажевых фильтрах дизельных моторов, хорошо сочетается с катализаторами.
  • Экологичность.
  • Легкий запуск мотора при низких температурах.
  • Всесезонность.
  • Экономит топливо.
  • Малый расход на угар NOACK= 9,2.
  • Универсальность, подходит для разных типов моторов. Класс ACEA C2/C3 и соответствие допускам
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Не самое высокое содержание щелочи, хотя масло показывает хорошие моющие свойства, после использования водители не отмечали в двигателе отложений.
  • Большое количество подделок.

ZIC X9 LS 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 67,5
Кинематическая вязкость при 100°C 12,3
Индекс вязкости 183
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC
Температура вспышки (PMCC)
Температура застывания
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA C3, A3/B4, A3/B3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 6,34
Кислотное число 1.88
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SN/CF
  • ACEA C3, A3/B4, A3/B3
  • MB 229.51
  • MB 229.52 BMW LL-04
  • VW 502/505/505.01
  • GM dexos2

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

play

Mannol 7713 O.E.M. 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 63,7
Кинематическая вязкость при 100°C 11,4
Индекс вязкости 174
Сульфатная зольность
Плотность при 15ºC 0,9
Температура вспышки (PMCC) 222ºC
Температура застывания -42ºC
Допуск API SN/SM/SL
Допуск ACEA A3
Динамическая вязкость при -25℃
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) 4873
Динамическая вязкость при -35℃
Щелочное число 7,8
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • API SN/SM/SL
  • ACEA A3
  • ILSAC GF-5/GF-4/GF-3

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech А3/В4 5W-30

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 65,48
Кинематическая вязкость при 100℃ 11,87
Индекс вязкости 180
Сульфатная зольность 1,32
Плотность при 15°C
Температура вспышки 236ºC
Температура замерзания -48ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4

play

play

play

Castrol MAGNATEC 5W-30 A5

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 57 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C 10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при — 30 °C 4200 мПа*с (сП)
Индекс вязкости 167
Зольность сульфатная 1.21% мас.
Плотность при 15ºC 0.851 г/мл
Температура вспышки (PMCC) 200°C
Температура застывания -45°C
Допуск API SN
Допуск ACEA A5/B5, A1/B1
Щелочное число 11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Такое сочетание факторов и компонентов формулы масла, в сочетании с ответственным подходом производителя, позволило получить на выходе по-настоящему уникальный продукт, аналогов которого попросту нет – Castrol MAGNATEC 5W-30 A5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *