Сколько тормозной жидкости в киа рио 4
Перейти к содержимому

Сколько тормозной жидкости в киа рио 4

  • автор:

Замена тормозной жидкости

Многие считают, что свойства тормозной жидкости не меняются в процессе эксплуатации, так как она работает в замкнутом пространстве. Это опасное заблуждение т.к. тормозная жидкость гигроскопична, вода может стать причиной коррозии, что в лучшем приведет дорогостоящему ремонту. Чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах. Достаточно содержания в тормозной жидкости 3% воды, чтобы ее температура кипения упала с 230°C до 165°C.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

DOT3, DOT4, DOT1 – у них основа лежит из гликолей и полиэфиров борной кислоты. Как мы с вами знаем, гликоли достаточно сильно поглощают воду из окружающей среды. Поэтому менять их нужно через 2 – 3 года.
DOT5 и DOT1/ABS – здесь основа из силикона. Здесь же с поглощение воды все более-менее нормально, силиконовые составы не так сильно впитывают влагу, поэтому их можно менять через 4 – 5 лет эксплуатации автомобиля

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля Киа Рио в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше). Моей машине уже два года, поэтому решил поменять тормозную жидкость в системе. Для этого производим следующие действия:

— меняем жидкость в бачке (резиновой грушей или шприцем);
— прокачиваем тормозной механизмы.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G) Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

1. механизм правого заднего колеса;
2. механизм левого переднего колеса;
3. механизм левого заднего колеса;
4. механизм правого переднего колеса;

— Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма колеса. Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость.
— Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер и только после этого помощник может отпустить педаль.
— Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг и надеваем на него защитный колпачок.

Фото в бортжурнале KIA Rio (4G)

Спасибо за лайки, подписи и репосты. С меня и дальше интересные записи!

⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка

KIA Rio 2017, двигатель бензиновый 1.4 л, 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Kia Rio, 2018

Kia Rio, 2018

Kia Rio, 2020

Kia Rio, 2021

Комментарии 37

Народ пишет что официальный дилер ещё что-то программно делает или это чисто развод на бабки?

Сейчас буду второй раз менять тормозную. Дот4

Есть предпосылки или просто для себя?))

Каждые 30 т.км. меняю)

Сейчас буду второй раз менять тормозную. Дот4

Привет, принципиально ли менять жидкость именно на Zalmer DOT4, или рос.дот4 ? Тот же за рулем ставит их в своем рейтинге на последние места

Привет. Да как-то не задумывался. По арт. брал и все

Замена тормозухи — раз в год — дот4
В инструкции по эксплуатации к авто прописан средний максимальный годовой пробег.
Впрочем почитайте рекомендации к тормозной жидкости которую используете, это может удивить…что заявленная Т закипания может оказаться меньше 250 градусов.
Ну есть ДОТ4 менее гигроскопичный и с Т закипания выше 260 градусов. Тем не менее смена раз в год.
В общем по интструкции по эксплуатации для авто используйте допуски. А меняйте жижу по срокам от производителя продукта.)

Один раз в год тормозная жидкость проверяется на предмет наличия влаги, а в два года подлежит замене.

Повторю для тех кто в танке:
"Меняйте жижу по срокам от производителя продукта". Как правило через год.

Во первых: про 250 С никто не говорит, речь в первом абзаце про 230 С. Во вторых: не знаю какую вы там жижу заливаете, но в рекомендации производителя два года. В третьих еще раз, сроки замены от производителя продукта как правило совпадают с инструкцией по эксплуатации автомобиля, цитата: "На современных автомобилях, в силу целого ряда преимуществ, применяются в основном гликолевые тормозные жидкости. К сожалению, за год они могут «впитать» до 2-3% влаги и их нужно периодически заменять, не дожидаясь когда состояние приблизится к опасному пределу (см. рис). Периодичность замены указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля и обычно составляет от 1 до 3 лет. Объективно оценить свойства тормозной жидкости можно только в результате лабораторных исследований. На практике состояние тормозной жидкости оценивают визуально – по внешнему виду. Она должна быть прозрачной, однородной, без осадка."

Ваше право менять масло по рекомендации от производителя автомобиля: каждые 15 ткм. Свято чтишь эту рекомендацию? ))) Думаю это не так. Как же так? Приводишь в аргумент ИНСТРУКЦИИ по ЭКСПЛУАТАЦИИ. При этом меняешь масло через 7,5 ткм! В чем твое противоречие и отступления от приведенных аргуметов в виде святой "Инструкции и рекомендации от производителя авто?!" )))

Подумай, над значением слова "рекомендация".
Подумай, над причной рекомендаций с растянутыми сроками от 1 года до 3 лет!

Я не зря изначально намекнул на температуру закипания, гигроскопичность, плотность — это показатели качества жидкости порой кардинально отличающиеся в одной марке дот4. А свойства тех жидкостей — это другой показатель требований к тех жижам, практически одинаковый для всех торм жиж. Заказывал хотябы раз платную услугу анализа новых технических жидкостей до их применения в своем авто? Уверен, нет. Ты свято веришь в то что написано…льёшь, оно же новое.))) А надолго ли хватит узнавать не пробовал? Уверен, ты не пробовал!)
ОД не оказывает услуг анализа состояния используемых тех жидкостей, но может оказать посредничество, скорее всего откажет. Анализом занимаются отдельные конторы за недешево.

Рекомендую самостоятельно заняться и разобраться со свойствами тех. жидкостей, иметь оценку анализов состояния тех. жидкостей на соответствие заявленным характеристикам и реальным характеристикам предъявляемым к техническим жидкостям на момент до использования. Впериод использования и После использования. Вот после этих процедур сделаешь свои выводы, а не аргументировать чужими выдержками из рекомендаций по эксплуатации и гугла.
Уверен, разберешься самостоятельно без гугла- будешь очень удивлен, и придет прозрение с пониманием различия между реальностью и рекомендациями. Не уверен что займешься этим.
Ну и инструкции, гугл мне лишь помошники в поиске, а рекомендации — это рекомендации, для пользования типа "Васька слушает, да ест." Есть реальный мир- он богаче, чем виртуальная реальность.)

разобраться с этими вопросами заставила реальность эксплуатации тормозной жидкости потерявшей свои рабочие свойства за 8 месяцев. Жидкость была залита на заводе, дот4, авто новый, Условия эксплуатации гражданские, асфальт, не киа. Симптомы — вибрация передававшаяся в руль, педаль при торможении. Начал конечно с проверки балансировки колес. В процессе торможения с горы торможение вялое, начал с проверки тормозных накладок… А как же заводские сроки и рекомендации? Соответственно проверил все что можно…в последнюю очередь тормозуху. Оказывается именно она отработала свой срок, а я свято верил в сроки из рекомендаций. ))) Далее пошли поиски тех жиж, в итоге нашел те которые служили чётко по 1,5 года. Так и с антифризами… По рекомендации — через пять лет смена…, на деле менял через год, 2,5 — 3 года. Такова реальность, причем о подделках речи не идет. Не знаешь за какие сроки забиваются каналы радиатора печки? Я тоже не знаю, ибо менял ож чаще чем через лет, просто потому что примеров потери эффективности обогрева печкой — масса, при этом следовали рекомендациям.

Что означает фраза, "современная тормозная система" ? Что нового для мест где внутри системы участвует в работе тормозная жидкость со времен 70 годов? �� Мож чего не знаю., пропустил…�� Отвечу: кроме внешних датчиков — ничего нового. При этом датчики никак не взаимодействуют с технической жидкостью. Это означает: наличие датчиков в современной тормозной системе не является поводом для увеличения сроков замены тормозной жидкости. Современна система лишь из-за наличия датчиков, суть которых распределять тормозные усилия, быть помощником водителю для исключения ошибок в процессе торможения, и для увеличения эффективности процесса торможения, в частности для удержания авто в прямолинейном направлении движения без блокировки колес.
Поэтому обобщенными фразами в стиле:
"Тормозную жидкость в современной системе можно не менять по 3 года…", только потому что она "современная" — неубедительны. Обобщения вообще не убедительны. Рекомендации — это обобщения, без детализации.

Сколько тормозной жидкости в Киа Рио 4?

Rio YB (2017-2022) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. Объем 0,7-0,8 л.

Когда менять тормозную жидкость на Киа Рио 4?

Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia Rio. Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Киа Рио» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Какую тормозную жидкость заливать в Киа Рио 4?

Тормозная жидкость Киа Рио должна соответствовать стандарту DOT-3 или DOT-4. Между собой эти жидкости абсолютно совместимы, поэтому можно их смешивать, не боясь за конечный результат. В первое поколение Киа Рио рекомендуется лить тормозную жидкость стандарта ДОТ-3, а в последующие — ДОТ-4.

Сколько тормозной жидкости в Киа Рио 3?

В случае если необходимо произвести замену ТЖ в Киа Рио 3, то понадобится для заливания в систему 0,7-0,8 литров жидкости.

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио?

правый передний.Проводим замену тормозной жидкости на Киа Рио 3. . С помощью шприца и трубочки откачиваем старую тормозную жидкость.После удаления жидкости устанавливаем сеточку на место.Берем новую жидкость и заливаем до отметки MAX.Производим замену ТЖ согласно схемы, начиная прокачку с заднего правого колеса.

Какая тормозная жидкость в Киа Рио?

Тормозная жидкость ROSDOT DOT-4 Synthetic 430101Н03 0.91 л

Сколько тормозной жидкости в Киа Рио 2?

Rio YB (2017-2022) Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. Объем 0,7-0,8 л.

Как часто надо менять антифриз на Киа Рио 3?

Согласно регламенту технического обслуживания «Киа Рио», первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Сколько стоит тормозная жидкость DOT 4?

212 руб. 212 руб. Область применения : Тормозные жидкости / Гидроприводы тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства, в инструкции по эксплуатации которых рекомендовано применение жидкости класса DOT 4.

Что будет если не менять тормозную жидкость?

Несвоевременная замена тормозной жидкости приведет к проникновению влаги, что влечет за собой выход из строя тормозных цилиндров и поршней суппорта.

Сколько литров антифриза в Киа Рио 4?

Rio YB (2017-2022) Объем 5,5 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Сколько тормозной жидкости в Киа Рио 4? Ответы пользователей

Тормозная жидкость Киа Рио должна соответствовать стандарту DOT-3 или DOT-4. Между собой эти жидкости абсолютно совместимы, поэтому можно их смешивать, .

Сколько литров тормозной жидкости в Киа Рио 4? . Объем 0,7-0,8 л. Контроль 15000 км/ 12 мес., Интервал замены 30000 км/ 24 мес. Объем 0,7-0,8 л.

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио 2, 3, 4

Готовлюсь к ТО-2 а по нему оказыается сейчас обязательна замена тормозной жидкости. Какую лучше купить ? Что там по допускам ?

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля Киа Рио в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые .

Отзыв владельца KIA Rio (4G) — плановое ТО. Добрый день друзья. На второе ТО не поеду буду менять все сам. Кто знает, какую тормозную .

Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Kia Rio . Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Киа Рио» .

Здравствуйте. Готовлюсь к ТО-2, посему хочу прояснить одну тему. У нас дилер на ТО льет тормозную жидкость dot 4 castrol на все машины.

Среди доступных вариантов тормозных жидкостей Киа Рио есть оригинальные жидкости, такие как Hyundai Brake Fluid DOT-3 или DOT-4, а также .

Сколько тормозной жидкости в Киа Рио 4? Видео-ответы

Kia Rio — Самостоятельная замена тормозной жидкости.

Для связи WhatsApp +7 904 323 54 33 Viber +7 904 323 54 33 Телеграмм +7 904 323 54 33 ВК https://vk.com/denis.altosaar .

Замена тормозной жидкости Киа Рио III

http://ali.pub/3lx3s4 — тестер тормозной жидкости. Рекомендую приобрести этот прибор, для определения состояния .

Замена тормозной жидкости Хендай Солярис установкой Сивик КС-122.

Ремонт и обслуживание: Hyundai Solaris/Getz/i20/i30 Kia Rio/Ceed/Spectra/Soul/Picanto Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, .

Замена Тормозной Жидкости за 15 минут своими руками

Видео самый простой способ, как заменить тормозную жидкость своими руками за 15 минут, без посторонней помощи.

Замена и прокачка тормозной жидкости в автомобиле Хендай Солярис/Киа Рио

Всем привет, в данном видео мы показываем, как прокачать тормозную жидкость в хендай солярисе. С киа рио ситуация .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Тормозная жидкость Киа Рио 3 (2011-2017)

В руководстве по эксплуатации указано два типа DOT-3 и 4 . Какую тормозную жидкость рекомендует заливать завод изготовитель в Киа Рио 3 (2011-2017)Рекомендованный тип жидкости Примечание руководства по эксплуатации для тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017)Примечание из руководства

Насколько помню в конце 2014 (могу ошибаться), упоминание DOT-3 из руководства исчезло. В некоторых инструкция и книгах по обслуживанию и ремонту автомобиля изначально присутствует только четверка. В некоторых руководствах в качестве используемой жидкости Киа Рио 3, указывается только тип DOT-4DOT-3 отсутствует

Kia имеет собственную оригинальную линейку тормозной жидкости. Слева на изображении DOT-4 , справа DOT-3 . Оригинальную DOT-4 купить стало сложно. Даже тем, кто умеет пользоваться артикулами и заказывать через интернет площадки. С тройкой пока проблем нет. Используемые оригинальные тормозные жидкости класса DOT-3 и DOT-4Оригинальные жидкости

Странно отсутствие допуска для более современного класса 5.1 не путаем с DOT-5! . Имеющего более выгодные эксплуатационные характеристики.

Более низкая вязкость при отрицательных температурах заметно снижает нагрузку на резино-технические изделия. Риск запотевания или течи суппорта при должном обслуживании практически исключен. Педаль менее дубовая, чем на тройке и, особенно, четверке. График сравнение кинетической вязкости тормозных жидкостей Киа Рио 3 (2011-2017)

В жаркую погоду, имеет существенно больший запас по точке кипения, что особенно важно для жидкости с большим содержанием влаги. График температуры кипения тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) в зависимости от содержания водыТемпература кипения в зависимости от класса и содержания влаги

Более высокая коррозионная стойкость и увеличенный интервал замены. Три года, вместо классических двух. Минус естественно более высокая цена. Хотя например известный бренд Brembo сопоставим со многими производителями DOT-4 . Более современная и актуальная тормозная жидкость DOT-5.1 лучше подходящая для Киа Рио 3 (2011-2017)Одна из самых доступных DOT-5.1

Предпочтения владельцев при выборе жидкости для замены, распределяются следующим образом: доля тройки, очень низкая 5.7% . Видно предпочтения отдают более продвинутой четверки. Пятерка с каждым годом медленно наращивает долю. Хорошим темпам мешает информационный вакуум (нет упоминаний в мануалах) и эффект цены. Используемый класс жидкости. Статистика за 2018-2023

Печально выглядит статистика интервалов замены. Более половины владельцев никогда не меняет тормозную жидкость. Частота замены. Данные за 2018-2023

Кто-то просто не знает о необходимости замены. Другие элементарно забывают или просто откровенно забивают. Такое отношение неизбежно приводит к внутренней коррозии суппорта. Итогом станет замена или ремонт.

Ниже артикулы тормозных жидкостей наиболее распространенных производителей. Артикулы литровых канистр.

Артикулы тормозной жидкости

Артикул Тип и объем Бренд
1338295 DOT-4 Lukoil
430101H03 DOT-4 Rosdot
430130006 DOT-4 Felix
1987479107 DOT-4 Bosch
8834 DOT-4 Liqui Moly
800735 DOT-4 Sintec
157D5A DOT-4 Castrol
L05010 DOT-5.1 Brembo
2451500003 DOT-4 Felix
430142005 DOT 5.1 G-Energy
01100-00110 DOT-4 Hyundai/Kia
01100-00100 DOT-3 Hyundai/Kia

Тормозной бачок и уровень жидкости

Бачок с жидкостью находится под капотом со стороны водителя.

Тормозная жидкость Киа Рио 3 (2011-2017) заливается в расширительный бачок, который находится со стороны водителя в моторном отсекеБачок тормозной жидкости

Уровень жидкости должен всегда находиться между нижней и верхней меткой. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке Киа Рио 3 (2011-2017)Максимальный и минимальный уровень жидкости

В ходе эксплуатации уровень снижается из-за износа фрикционов передних и задних колодок. Кто-то, заметив снижение уровня, начинает доливать жидкость до верхней метки. При установке новых колодок долитый объем тормозной жидкости просто выдавит в моторный отсек. Заметка в инструкции Киа Рио 3 (2011-2017) о уровне тормозной жидкостиЗапись из руководства по эксплуатации

Снижение до самой нижней метки (при исправной тормозной системе), происходит при одновременном большом износе передних и задних колодок. Основные причины снижения уровня

В случае реальной утечки проблемный участок легко обнаружить простым осмотром. В первую очередь внимательно рассматриваем суппорты. Обычно наблюдается постепенное запотевание с плавным снижением уровня. В данном случаи снижение уровня связано с течью тормозного цилиндра Киа Рио 3 (2011-2017)Следы запотевания

Лопнувший тормозной шланг, крайне редкая ситуация. Проявляется резким снижением эффективности торможения и падением уровня. На проблемной стороне будет все в тормозной жидкости. Здесь лопнул тормозной шланг Киа Рио 3 (2011-2017) что привело к резкому снижению уровня в бачкеЛопнувший тормозной шланг

Проверять уровень необходимо раз в 15 000 км или один раз в год. Как часто нужно проверять уровень тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) в расширительном бачкеПериодичность проверки уровня жидкости

Объем системы и количество тормозной жидкости

Сначала предлагаю посмотреть скриншот из руководства. Количество здесь указанно диапазоном (желтая стрелка) без объяснения разницы, которая зависит от комплектации.

Сухой объем тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) заявленный в инструкции к автомобилюОбъем жидкости в системе

Машины с автоматической коробкой, имеют сухой объем 0.738 мл .

С механической кпп 0.843 мл . Дополнительные 105 мл приходятся на контур сцепления. Тормозной бачок в такой комплектации общий. Киа Рио 3 с механической коробкой имеет увеличенный объем тормозной системы до 0.843 литровЗабор жидкости для контура сцепления

При выборе новой жидкости, обращайте внимание на канистру. Здесь вместо объема можно встретить массу. Например 910 грамм равно литр. Канистра тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017), объемом 1 литрОдин литр или 910 грамм

Самые распространенные тары 0.5 и 1 литр. Тем не менее, встречаются различные промежуточные варианты. Например, некоторые берут 0.75 мл . Данного количества в случае ошибки (при прокачке) не хватит даже для авто с акпп. Оптимально приобретать литр.

Когда нужно менять тормозную жидкость

  1. Временной интервал.
  2. Периодичность — пробег.
  3. По состоянию (цвету и прозрачности).
  4. По результату измерения тестером.

1) Стандартный регламент замены DOT-3 и 4 каждые два года. DOT-5.1 три, четыре.

2) В нашем случае информация о периодичности отсутствует. В большинстве различных мануалов указывают пробег от 25 000 км до 35 000 км .

3) Метод определения состояния тормозной жидкости по цвету является не корректным! Начальный цвет зависит от типа и производителя. Класс 5.1 обычно самый светлый. Четверка изначально может быть очень темной. Визуальная проверка тормозной жидкости на необходимость замены Киа Рио 3 (2011-2017). Жидкость чистая и не требует заменыЦвет DOT-5.1 Несмотря на темный цвет тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) замена не требуется. Для DOT-4 это естественный цветDOT-4

Визуально можно проверить только прозрачность. Если жидкость мутная, необходима замена. Минус данного способа диагностика только запущенного состояния. При своевременном обслуживании жидкость необходимо менять до потери прозрачности. Мутная и грязная тормозная жидкость Киа Рио 3 (2011-2017) требует заменыЖидкость необходимо менять

4) Определить реальное состояние призваны тестеры обнаруживающие и подсчитывающие процент содержания воды. Большое распространение получил тип авторучка. Самый дешевый вариант. Тестер состояние тормозной жидкости для Киа Рио 3 (2011-2017) определит реальное состояние тормозной жидкости и необходимость ее заменыТестер состояния тормозной жидкости

Он действительно хорошо обнаруживает воду. Считать процент ее содержания может криво. Показания могут иметь отклонения в обе стороны. Причем нормальный тестер со временем может начать искажать.

Корректность показаний придется проверять самостоятельно. Проверяем точный процент содержания воды в тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017)Проверяем точность показаний

Постепенно разбавляйте тормозную жидкость водой. Увеличивая каждый раз содержание воды на один процент и сверяя с показания шкалы индикатора. Шкала тестера тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) покажет процент содержания водыШкала индикации содержания воды

Несколько простых способов заменить тормозную жидкость

Классический метод держи-качай с помощником не удобен. Рассмотрим альтернативные, более удобные варианты.

Откручиваем крышку бачка. Аккуратно пассатижами и отверткой отгибаем край сеточки вдоль нижней перекладины. Далее аккуратно вынимаем сеточку из тормозного бачка Киа Рио 3 (2011-2017)Снимаем сеточку

Сеточка удерживается двумя фиксаторами расположены друг против друга. Сначала выщелкиваем один край, затем второй. Как правильно снять сеточку тормозного бачка Киа Рио 3 (2011-2017)Фиксаторы (зеленая) расположены вдоль перекладины (желтая)

Откачиваем старую жидкость из бачка. Откачиваем тормозную жидкость Киа Рио 3 (2011-2017) из тормозного бачка

Сразу заполняем новой. Заливаем новую тормозную жидкость практически до самого верха бачка Киа Рио 3 (2011-2017)

Далее возможны вариации.

‘>Самое простое — замена самотеком . Подбираем шлангчик на штуцер и сливную мерную емкость. Штуцер тормозного суппорта Киа Рио 3 (2011-2017)Штуцер

Одеваем шланг, откручиваем штуцер на три четвертных оборота. Остается просто ждать когда наберется нужный объем. Набрали, закручиваем штуцер и переходим к другому колесу. Метод замены тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) самотеком

Первая цифра до дефиса — машины оборудованные мкпп, после соответственно акпп. Точное количество тормозной жидкости необходимое для полной замены Киа Рио 3 (2011-2017)Количество жидкости на каждый контур

В процессе слива может наблюдаться воздух, который затягивает из под штуцера. Внутрь тормозной системы он не проникает. При замене тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) шприцем в шланге будет воздух

Данный подход самый долгий. На каждый суппорт уходит около 30-40 минут, зависит от вязкости старой жидкости и окружающей температуры. Если хватает шлангчиков и тары, время можно значительно сократить. Просто одновременно сливаем с нескольких или даже всех контуров сразу.

Главное следите за уровнем и вовремя доливайте жидкость!

Более быстро можно заменить, используя большой 160мл шприц. Старую тормозную жидкость из контуров Киа Рио 3 (2011-2017) можно откачать большим шприцемМаленький не годится

Одеваем шланг на штуцер, откручиваем его и последовательно откачиваем жижу.

Порядок прокачки тормозной жидкости в тормозной системе Киа Рио 3 (2011-2017)Последовательность действий

Альтернатива шприцу — замена с использованием обратного клапана . Дешевый и распространенный вариант клапан топливной системы ваза. Другой вариант заменить тормозную жидкость Киа Рио 3 (2011-2017) использовать обратный клапан в разрезе шлангаКонструкция с обратным клапаном

Собираем конструкцию и устанавливаем на суппорт. Откручиваем штуцер и идем сливать жидкость просто качая педаль тормоза. Не забываем попутно проверять уровень в бачке! Замена тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) через обратный клапан

Отдельно разберем замену в приводе сцепления. Начинать работу лучше именно отсюда. Можно использовать любой выше описанный метод. Чтобы заменить тормозную жидкость на Киа Рио 3 (2011-2017) с механической коробкой передач необходимо открутить штуцер рабочего цилиндраРасположение штуцера

Обратите внимание как высоко расположена точка забора тормозной жидкости. Не допускайте попадания воздуха в систему! Хапните воздуха, замучаетесь выгонять воздух! Расположение точки забора тормозной жидкости Киа Рио 3 (2011-2017) с механической коробкой передач необходимо открутить штуцер рабочего цилиндраТочка забора тормозной жидкости

Сколько тормозной жидкости нужно для замены киа рио 4 поколения

Тормозная жидкость для Kia Rio (Киа Рио): сколько нужно, как менять

3амена тормозной жидкости на Киа Рио 3 необходима для нормального функционирования системы, потому что со временем расходный материал утрачивает эксплуатационные характеристики. Снижается сила давления (утопает педаль) и увеличивается трение диска и колодок, последние быстрее выходят из строя.

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость на Киа Рио

В характеристике автомобиля указаны не конкретные сроки, когда необходима замена, а только рекомендованные

Фирмы, производящие продукцию, предлагают брать за основу средний пробег. Для Киа Рио 3 периодичность замены тормозной жидкости необходима примерно через два года. Если ориентироваться на километраж, то при нормальной функциональности системы этот срок наступает через каждые 60 тыс. км.

Как правило, эти два параметра совпадают нечасто, поэтому ориентируются на то, какой показатель для замены наступит раньше.

Определить, что расходный материал утратил свои основные функции, можно по окраске. С завода продукция выходит коньячного или янтарного цвета. Когда заканчивается срок эксплуатации, в процессе химической реакции распада жидкость становится темно-коричневой.

Структура обогащается кислородом, появляются пузырьки. Все эти признаки легко определить визуально. Бачок на Киа Рио 3 сделан из прозрачного белого материала, через который хорошо видно изменение цвета и присутствие кислорода. Как вариант, можно снять крышку и заглянуть внутрь.

При длительной эксплуатации продукты распада выделяют пары, гигроскопичность у тормозной жидкости высокая, она впитывает, удерживает и накапливает влагу из воздуха. Присутствие воды – основной негативный фактор, влияющий на функциональность. При ее обнаружении необходима обязательная замена.

Замеряют количество влаги специальным прибором – рефрактометром. Его полностью погружают в состав. Если загорается зеленый индикатор, технические характеристики в норме, желтый – эксплуатация допустима, но не желательна, красный – концентрация воды высокая, обязательно нужна замена.

Какая тормозная жидкость заливается в Киа Рио

Выбирают тормозную жидкость для замены по ряду факторов:

  • в зависимости от вида тормозной системы (дисковая или барабанная);
  • учитывают показатель вязкости;
  • при какой температуре закипания и замерзания не теряет свойств;
  • присутствие в составе ингибиторов коррозии;
  • смазывающие возможности.
  1. Минеральная. Отличается хорошей смазочной способностью. Состав характеризуется слабой гигроскопичностью. Минус – низкая температура кипения, теряет свойства при -200, не подходит для холодных регионов и дисковых тормозов.
  2. Гликолевая . Удовлетворительные смазочные способности, высокая температура кипения. Не теряет вязкости при -400. Недостаток – имеет высокую гигроскопичность.
  3. Силиконовая . Характеризуется всеми положительными качествами кроме смазочного действия.

По международным стандартам (DOT) выпускают несколько видов продукции. Жидкость выбирают в соответствии с типом тормозов и скоростных возможностей. Для этой марки автомобиля используют DOT 3 для барабанных задних тормозов, DOT 4 – для дисковых на обеих осях. С завода в Киа Рио 3 заливают Hyundai/Kia 0110000110 DOT 4, «BRAKE FLUID», FMVSS116 DOT-3/ 4.

Оригинальная продукция для этой марки автомобиля имеет высокое качество

  • Hella-Pagid 8DF355360021я4
  • RUSEFF Brake Fluid DOT-4 (20523N);
  • Castrol Brake Fluid DOT 4;
  • Bosch DOT 4, Brake Fluid;
  • ATE SL DOT-4;
  • ЛУКОЙЛ DOT-4;
  • TRW DOT4 PFB401;
  • Fenox SBF4010 «SBrake».

Перед покупкой рекомендовано изучить характеристики продукции, нельзя смешивать с различным составом.

Сколько тормозной жидкости нужно для Киа Рио

Заполняют тормозной жидкостью специальную емкость до максимальной отметки, объем бачка, установленного на Киа Рио 3 – 1 л. Но его не заливают полностью под крышку. Обязательно должно оставаться пространство. Для автомобиля этой марки достаточно 700-800 мл, чтобы уровень стал на «max».

Где находится и куда заливать тормозную жидкость в Киа Рио

Емкость для залива и замены расходного материала находится возле аккумулятора. Это бачок, сделанный из белой прозрачной пластмассы. Форма емкости ассиметричная с широким горлом и черной пластмассовой крышкой с резьбой.

В нижней части находится отметка «min», ниже которой жидкость не должна опускаться, на верхней – ограничитель уровня «max»

Как поменять тормозную жидкость на Киа Рио 2, 3, 4

  • груша для откачки старой жидкости или шприц;
  • прозрачная силиконовая трубка для штуцера (6 мм);
  • емкость для слива;
  • ключ на 10;
  • перчатки для защиты рук, т. к. состав токсичен.

Гидравлическая система у Киа Рио 3 состоит из двух несвязанных между собой тормозных контуров. В первом левое переднее колесо и правое заднее, соответственно во втором – следующая симметрия. Это необходимо знать при сливе и очередности прокачки при замене.

Автомобиль оснащен датчиком, отслеживающим уровень. Он может быть встроенным в бачок. Такая конструкция присуща автомобилям первого поколения.

Для Киа Рио 4 рекомендована замена автономного датчика при каждом заливе новой тормозной жидкости. Для этой марки подходят устройства 58535-1G050; 58535-1G000.

  1. Поднимают капот, откручивают крышку с бачка. Вынимают сеточку.
  2. Вставляют силиконовую трубку, соединенную со шприцем. Откачивают старую тормозную жидкость.
  3. Заливают новую до максимальной отметки. Крышку устанавливают сверху, но не прикручивают.
  4. Снимают заднее правое колесо. Штуцер на тормозном агрегате защищен резиновой накладкой. Кожух снимают и ключом откручивают гайку.
  5. Чтобы провести замену самостоятельно, без посторонней помощи, используют специальный клапан. Его присоединяют к штуцеру, направление стрелки по движению (вниз).
  6. Несколько раз нажимают педаль тормоза.
  7. Во время скачивания добавляют в бачок новую. Сливают до появления новой.

Затем проводят прокачку переднего левого. Такая же технология замены и во втором контуре. Рекомендовано также обратить внимание на сцепление. При необходимости сливают жидкость при помощи педали сцепления, путем прокачки проводят замену до тех пор, пока не польется чистая.

Заключение

3амена тормозной жидкости на Киа Рио 3 рекомендована один раз в два года или через каждые 60 тысяч км. Определяют состояние по цвету, он становится темно-коричневым, уровень воды замеряют рефрактометром. Состав для замены выбирают в соответствии с устройством тормозной системы.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4

Стандартным промежутком для замены основных расходных материалов, согласно графика технического обслуживания автомобиля, является
пробег 15 000 км
или один год эксплуатации транспортного средства.

В регламентом ТО Киа Рио IV выделяют лишь основные четыре периода технического обслуживания авто, и в дальнейшем, их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени.

Таблица объема технических жидкостей Kia Rio 4
Двигатель Масло двигателя(л) Охлаждающая жидкость (антифриз) (л) Масло МКПП (л) 6 ступеней ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
G4FA 3,6 (после разборки) 3,3 5,6 1,6-2,1 6,7 (полная заправка) 3,5 л (частичная заправка) 0,6-0,7
G4FC

Регламент ТО Киа Рио IV выглядит следующим образом:

Помимо основных жидкостей в Rio 4 перечень работ предполагает добавление присадки к топливу (бензин). Добавлять через каждые 10 000 — 15 000 км.

Присадки (с прилагаемой инструкцией по использованию) можно приобрести в профессиональной мастерской у уполномоченного дилера. Не смешивайте разные присадки.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена моторного масла. Моторное масло, заливаемое в Kia Rio 4 должно соответствовать стандарту API service SM, ILSAC GF4 или выше, по ACEA A5/B5. Тип масла следует подбирать в зависимости от типа климата при котором эксплуатируется машина, стандартный же тип: SAE 0W-30, 5W-40. С завода заливают моторное масло SHELL Helix ULTRA 0W-40 / 5W-30 / 5W-40, каталожный номер упаковки на 1 литр — 550046778. Цена 690 рублей. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра 550046777, обойдется в 2300 рублей.

Замена масляного фильтра. Для бензинового двигателя оригинальным будет фильтр Hyundai/Kia 26300-02502. Цена 430 рублей.

Замена уплотнительной шайбы болта сливного отверстия в картере. Оригинальное кольцо Hyundai/Kia имеет артикул — 21513-23001, стоит 30 рублей.

Замена салонного фильтра. Оригинальный фильтр очистителя воздуха в салоне имеет артикул Hyundai/Kia 97133-D1000. Средняя стоимость фильтра 550 руб.

При эксплуатации салонного фильтра следует учитывать, что существует два типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр можно восстановить, для этого его необходимо промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует поменять на новый.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояния аккумуляторной батареи.
  2. Фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя.
  3. Системы снижения токсичности выхлопных газов.
  4. Компрессор/хладагент кондиционера воздуха.
  5. Вакуумной трубки и шланги.
  6. Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шаровые шарниры подвески.
  9. Шины (давление и износ) не включая запасное колесо.
  10. Жидкости тормозной системы.
  11. Индикатора периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Техническое обслуживание Kia Rio 1.4 (G4LC)

Виды работ мес. 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
тыс.км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Двигатель и системы
Проверка/замена приводных ремней/шкивов П П П П П П П П П П
Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) П П П П П П П П П П
Замена охлаждающей жидкости П П П П П П П З П П
Проверка/замена топливного фильтра П З П З П
Замена свечей зажигания З З
Проверка/замена воздушного фильтра П П З П П З П П З П
Проверка топливопроводов П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции картера П П П П П П П П П П
Проверка системы вентиляции топливного бака П П П П П
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака П З П З П
Проверка вакуумных трубок и шлангов П П П П П П П П П П
Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П
Диагностика электронных систем двигателя П П П П П П П П П П
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) П П П П П П П П П П
Проверка барабанных тормозов (барабанов, колодок) П П П П П
Проверка трубок и соединений тормозной системы П П П П П П П П П П
Проверка/замена тормозной жидкости П З П З П З П З П З
Проверка педали тормоза П П П П П
Проверка стояночного тормоза П П П П П
Проверка/замена жидкости в приводе сцепления (для версий с МКПП) П З П З П З П З П З
Проверка педали сцепления (для версий с МКПП) П П П П П
Проверка компонентов рулевого управления П П П П П П П П П П
Проверка приводных валов и ступичных подшипников П П П П П П П П П П
Проверка компонентов передней и задней подвески П П П П П П П П П П
Проверка масла в МКПП П П П П П
Проверка масла в АКПП П П П П П
Кузов
Проверка антикоррозионного покрытия кузова П П П П П П П П П П
Замена салонного фильтра З З З З З З З З З З
Проверка системы кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
Колеса и шины
Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П П П
Электрооборудование и световые приборы
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) П П П П П П П П П П
Проверка наружных и внутренних световых приборов П П П П П П П П П П
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» З З З

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В регламент ТО каждые 30 тыс. км входят все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры:

Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Подойдёт любая тормозная жидкость типа DOT 4. Объём системы менее одного литра. Цена одного литра жидкости для тормозной системы и привода сцепления DOT 4 Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 2100 рублей. Код товара 01100-00130.

Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Поэтому ее необходимо регулярно проверять на содержание процента воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.

Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

  1. Состояние воздушного фильтра вентиляции топливного бака.
  2. Приводных ремней.
  3. Шланги системы вентиляции картера двигателя.
  4. Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУСа.
  5. Дисковых тормозов, диски и колодки.
  6. Топливный фильтр.
  7. Фильтр воздушной системы вентиляции топливного бака (при наличии).

Перечень регламентных работ при ТО-2

При достижении 30 тысячного пробега сервисное обслуживание Церато по штатному регламенту должно содержать, помимо всего мануала работ при осуществлении ТО-1 с добавлением таких операций, как:

  • фильтра топлива. Правда завод рекомендует менять топливные фильтра на дизелях, но не станут хуже работать и бензиновые движки, если сделать замену фильтрующих элементов и у них;
  • замена свечей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Включает в себя базовый список процедур технического обслуживания (замена масла и салонного фильтра) и ряд дополнительных процедур:

Замена топливного фильтра (бензин). Для бензиновых двигателей, оригинальным будет фильтр производства Hyundai/Kia с каталожным номером 31112-F9000. Стоимость изделия 1250 рублей.

Топливный фильтр необходимо проверить при возникновении симптомов, таких как: потеря мощности и/или и затрудненный запуск двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.

Воздушный фильтр абсорбера топливного бака (при наличии). Фильтр воздушный абсорбера топливного бака присутствует на некоторых машинах и находится снизу топливного бака. Код оригинального товара Hyundai/Kia 31453-H5000, цена 1820 рублей.

Замена свечей зажигания. Подбирать нужно в зависимости от установленного двигателя:

  • для двигателей G4FC с объёмом 1.6 л (GAMMA) которые ездят на не этилированном топливе подходящими будут оригинальные свечи Hyundai/Kia 1885510061 (производитель NGK LZKR6B-10E, артикул 1578), стоимость изделия 560 руб./шт.
  • для мотора G4FA (Карра) с объёмом 1,4 л артикул свечей Hyundai/Kia 18844-10060 (NGK SILKR6C-10E), цена 970 руб. /шт.

А также проводятся те проверки, что и при ТО-2, плюс контроль уровня трансмиссионной жидкости в механической коробке передач, и еще:

  1. Топливопроводов, шланги и соединения.
  2. Жидкости системы охлаждения двигателя.

Согласно рекомендации производителя жидкость автоматической коробки передач (ATF) не нуждается в проверке и техническом обслуживании, однако для продления срока службы АКПП рекомендуется проверить состояние (цвет, запах) и при необходимости произвести частичную замену.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Каждые 75 и 105 тыс. км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км 72 мес.)

Произвести все работы, что входят в ТО 1, также сделать:

  1. Замену охлаждающей жидкости (каталожный номер R9000AC001K – цена 342 рубля).
  2. Замену воздушного фильтра.
  3. Проверка зазоров клапанов.
  4. Заменить тормозную жидкость.
  5. Произвести замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач при эксплуатации в тяжелых условиях. Каталожный номер оригинальной ATF SP-III 04500-00100 средняя цена 447 рублей за 1 л, также MZ320200 — стоимость 871 руб., для второго поколения 04500-00115 – 596 руб. Необходимый объем – 7,3 литра.

ТО Киа Рио 4 на 90 000 км

Повторение работ, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. Кроме того на двигателе Gamma 1.6L MPI необходимо проверить зазор клапанов. Проверьте на наличие сильного шума в клапанах и/или вибрации двигателя и отрегулируйте при необходимости.

Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.

Замена масла в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – код товара однолитровой бутыли 0450000115. Цена 900 рублей.

Полную замену масла в АКПП

делают методом вытеснения. Вместе с тем рекомендуют поменять фильтр очистки масла
АКПП. Оригинальный артикул от производителя Hyundai/Kia 46321-2F000. Стоимость оригинала 1300 рубля.
Исходя из многолетнего опыта, многие специалисты советуют делать частичную замену масла в АКПП

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы что предполагаются каждые 60 тыс. км (ТО 4). А также:

Замена масла в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту SAE 70W API-GL 4 HK MTF 70 Вт, SPIRAX S6 GHME 70 Вт, GS MTF HD 70 Вт. Согласно технической документации на заводе заливают синтетическое масло Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 780 рублей за литр. При замене масла лучше использовать полусинтетическое трансмиссионное полусинтетическое «MTF 75W-85», производства Hyundai/Kia. Артикул бутыля в 1 литр — 04300-00110, цена 620 руб.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

ТО потребуется в любом случае, если вы приобрели новый или подержанный автомобиль с рук. Касательно подержанной машины не имеет значения, какой у нее пробег, лучше сразу после покупки заменить все жидкости. Это даст вам уверенность в том, что процедуры действительно проводились, а также вы точно будете знать, что и когда делали, какие масла и жидкости заливали. Отчет можно вести с пробега, имеющегося на тот момент, или округлите эту цифру до более удобной, для запоминания. Первое ТО включает следующие процедуры, оно актуально для пробега в 15 000 км:

  • Замена масла в двигателе.
  • Замена салонного, воздушного и масляного фильтров.
  • Проверка электрики и лампочек.
  • Проверка шлангов, замена треснувших.
  • Тестирование состояния ходовой части.
  • Протяжка болтов при необходимости.
  • Протяжка колес.
  • Проверка усилителя рулевого управления.
  • Осмотр тормозов. Замена колодок еще не нужна, ее выполняют или по мере износа или ближе к 50 000 км пробега, а вот настройка может потребоваться.
  • Смазка движущихся деталей, например, замков, петель.
  • Очистка клемм аккумулятора.

Перечень работ при пробеге 210 000 км

Выполнить все работы второго регламентного ТО. А также:

Первую замену ОЖ выполнить через 210 000 км или 120 месяцев, в дальнейшем через каждые 120 000 км или каждые 5 лет (но лучше раз в 3 года).

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. ОЖ представляет собой смесь антифриза с водой (этиленгликоль с охлаждающей жидкостью на основе фосфатов для алюминиевых радиаторов). Каталожный номер концентрата четырёхлитровой канистры «Hyundai long life coolant» (зелёная) — 07100-00400, цена 3400 рублей. Стоимость бутыли 2 л – 1600 рублей. Код товара 07100-00200.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня привода на Kia Rio 4, не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня генератора и других навесных агрегатов, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Размер ремня поликлинового может быть от 6PK1250 до 1257 и его артикул Hyundai/Kia для двигателей G4FA и G4FC объёмами 1.6 и 1.4 литра — 25212-2B120. Цена — 1500 рублей.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным регламентный срок замены цепи ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Цепной привод на моторах G4FA / G4FC / G4FA-L c распределенным впрыском MPI, объёмами 1.4 и 1.6 литра. Однако спустя 250 тыс., если появились симптомы растянутой цепи (бряканье и стук), а в капремонте еще нет необходимости, — цепь ГРМ необходимо менять. Артикулы для замены цепи ГРМ и сопутствующих материалов:

  • Цепь привода ГРМ Hyundai/Kia 24321-2B200, цена – 3300 рублей;
  • Планка направляющая цепи ГРМ правая Hyundai/Kia — 24420-2B000, стоимость – 860 руб.;
  • Планка направляющая цепи ГРМ левая Hyundai/Kia — 24431-2B000, с ценою – 590 рублей.
  • Гидронатяжитель цепи привода ГРМ Hyundai/Kia — 24410-25001, стоимостью – 2300 рубля.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Проанализировав периодичность и очередность технического обслуживания Kia Rio 4, приходим к выводу, что ежегодное обслуживание машины обойдется дешевле, если его по возможности выполнить своими руками. Самое затратное техобслуживание – ТО-4, ТО-6 и ТО 8 (в зависимости от коробки передачи на авто). Так как для него потребуется менять все масла и смазывающие рабочие жидкости в деталях и механизмах авто. Помимо этого необходимо будет менять масляный, воздушный, салонный фильтр, тормозную жидкость и свечи зажигания.

Цена обслуживания Киа Рио 4 расписана в таблице с перечнем артикулов необходимых запчастей на каждом ТО.

Комплекс работ для 120 000 км

На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:

  • Фильтра вентиляции в салоне.
  • Масляного фильтра с маслом.
  • Тормозной жидкости.
  • Топливного фильтра.
  • Антифриза.
  • Масла заднего дифференциала в версии 4WD.
  • Масла раздаточной коробки в версии 4WD.
  • Воздушного фильтра.
  • Приводного ремня и ролика.
  • Гидравлической жидкости в сцеплении (для МКПП).

После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.

Стоимость ТО Kia Rio 4

Стоимость технического обслуживания Kia Rio 4
Номер ТО Каталожный номер запчастей *Цена (руб.)
Затраты на расходники Цена работы на СТО
ТО 1 моторное масло — 550046777 масляный фильтр – 26300-02502 салонный фильтр — 971332E210 уплотнительное кольцо сливной пробки — 21513-23001 3310 1850
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:тормозная жидкость — 0110000110 5410 3050
ТО 3 Повтор первого ТО воздушный фильтр — 314532D530 4060 2300
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:топливный фильтр – 31112-F9000 фильтр топливного бака — 31453-H5000 свечи зажигания в зависимости от модели двигателя 18855-10061 либо 18844-10060 (G4FC) — 10720 (G4FA) — 12360 7050
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2 и если стоит коробка автомат, то:ATF АКПП — 0450000115 фильтр АКПП — 46321-2F000 13310 5050
ТО 8 Все работы предусмотренные в ТО-4, если установлена механическая коробка, то:масло МКПП — 04300-00110 (G4FC) — 11960 (G4FA) — 13600 8250
ТО 10 Все работы предусмотренные в ТО-2 5410 3050
ТО 14 Все работы предусмотренные в ТО-2 и первая замена охлаждающей жидкости — 07100-00400 10410 4250
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена навесного ремня 25212-2B000 1500 1800
Замена цепи ГРМ+направляющие 24321-2B200 24431-2B000 24420-2B000 24410-25001 7050 8000

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *