Обзор шаровых опор ТРЕК
В прошлый раз я уже рассказывал вам о продукции компании ТРЕК, а именно о стойках стабилизатора. Не стал пихать всё в одну запись, поэтому решил сделать отдельную и рассказать так же о шаровых опорах.
Да да, вместе с стойками стабилизатора, были заказаны и шаровые опоры ТРЕК.
Артикул: BJ70-129
Те кто следит за моим авто знает, что я заезжал в сервис на диагностику ходовой и там мне приговорили стойки стабилизатора (их я уже поменял). Так же мастер устно меня предупредил, что в левой шаровой есть небольшой люфт, мол пока она не стучит, но осталось ей недолго, в общем будь готов.
Собственно поэтому я и заказал шаровые опоры заранее, как говорится предупреждён значит вооружен. ☝️
И решил сделать небольшой обзор на них, возможно кому-то будет интересно.
Упаковка как обычно, в традиционной расцветки компании, на которой имеется вся необходимая информация о производителе, а так же артикул детали и её совместимость с автомобилями.
В комплекте к опоре прилагается пыльник, стопорное кольцо, гайка и смазка в пакетике.
Сама шаровая выполнена из коленой стали, выглядит очень надёжно и презентабельно. Резьба ровная, без заусенцев и прочего.
Тыльная сторона так же металлическая, здесь же имеется фирменный логотип компании.
Пыльник прозрачный, сделан он из масло-бензо-озоно-стойкого термопластичного полиуретана: прочность в 3 раза выше резиновых и силиконовых аналогов, морозостойкость – до минус 65°С.
Гайки с нейлоновой вставкой, дабы они не откручивалась в процессе эксплуатации.
Стопорное кольцо, которое будет необходимо при установке.
Вот собственно и всё на сегодня, получился вот такой небольшой обзор. Шаровые будут установлены позже, по мере необходимости, как только застучат заводские.
Что касается продукции компании ТРЕК, то качество по внешним признакам очень и очень порадовало, по отзывам на другие модели тоже всё супер. Как покажут себя в эксплуатации на моём авто, покажет лишь время, об этом я обязательно расскажу.
Компании ТРЕК, желаю процветания и расширения своего ассортимента в иномарочном сигменте, ведь сейчас это, как не когда актуально!
Всем спасибо за внимание, хорошего дня и удачи на дорогах!✋
Сколько шаровых опор на kia рио 4
Всем привет) сегодня расскажу о замене шаровых опор.
Начнем с того что я уже один раз менял левую. Но вот спустя время пришлось еще раз поменять только обе.
Так ну первое о чем расскажу признаки неисправности:
1. При проезде неровностей на скорости до 30 км.ч слышен стук спереди, особенно слышен стук при проезде неровности под углом.
2. "Виляние" машины, это из за люфта пальца в шаровой опоре. Машина как будто "рыскает" на дороге.
Как проверить? Способов много начиная от раскачки авто и слушать, или поддомкратить и проверить люфт, до простого заехать на сервис но визуально сложно определить если пыльник не порвался…
А теперь расскажу о замене: менял у товарища в сервисе потребовалось мунут 40, так как на подьемнике дело облегчает.
Снимаем колеса, после нужно открутить три болта:
Дальше вытаскиваем рычаг, и вытаскиваем шаровую, либо наоборот с помощью спец. Сьемника.
После всего этого нужно выпресовать старую, и запресовать новую, не забудьте снять стопорное кольцо.(в прошлый раз делал все с молотком и было намного тяжелее)
Ставим новые опоры, и купил сразу новые гайки, ставим стопорные кольца. Еще добавить нужно смазки в шаровую, ее не всегда достаточно там.
И ставим новые пыльники
Все собираемся в обратном порядке. Единственное при закручивании гайки на шаровую сам палец будет прокручиваться, и его нужно подпереть.
а вот старые опоры без пыльников слева оригинал с завода прошла 217 тыщ а справа прошла 100 тыщ.
Все запчасти брал в оригинале, но есть один момент я сейчас брал вот такие шаровые арт. 5453025000 у них пыльники одеваются без стопорного кольца и покупать отдельно, а с завода стояли арт. 545300U000 у них пыльники со стопорным кольцом и продаются вместе, вот как то так) посмотрим сколько эти проживут)))
Всем спасибо за внимание, если будут вопросы обращайтесь)
Устройство подвески Киа Рио 4
Подвеска автомобиля выполняет одновременно несколько важных функций. Она гасит удары, передающиеся на кузов, и защищает его от повреждений. Благодаря этому, пассажиры и водитель могут чувствовать себя комфортно даже на плохих дорогах.
Отличия подвески KIA RIO 4 от KIA RIO 3
Ходовая 4-й версии RIO построена по тому же принципу, что и в RIO 3. Передняя подвеска — балка McPherson, а задняя подвеска — полузависимая торсионная балка, устанавливающаяся на мини-кроссоверы Hyundai Creta и седаны Elantra. Среди изменений в конструкции стоит отметить:
- угол установки задних амортизаторов (Mando) 8,4 градуса;
- смещение амортизаторов за ось — в третьей модели они были расположены перед осью с уклоном 25 градусов;
- увеличение длины амортизаторов;
- увеличение угла кастора или продольного наклона поворотной оси передних колес;
- расширение передней колеи до 1 516 мм и задней до 1 524 мм;
- изменение опоры коробки передач;
- смена положительного развала на отрицательный;
- добавление электрического усилителя руля.
Конструкция передней подвески
McPherson или так называемая “качающаяся свеча” состоит из мощной амортизационной стойки и подвижной пружины амортизатора, которые расположены на подрамнике. Сам подрамник плотно фиксируется на кузовной части автомобиля с помощью сайлентблоков и прочих крепежных элементов. За гашение колебаний и противошумные свойства подвески отвечают шарниры со специальными резиновыми втулками.
Дополнительные функции на себя берут:
- Поперечные двойные рычаги — обеспечение жесткости конструкции. Фиксируются на подрамнике.
- Стабилизатор поперечной устойчивости — контроль боковой накрененности. Его реактивные тяги фиксируются на амортизационной стойке.
- Поворотный кулак — обеспечение управляемости. Соединен с рулевой тягой посредством шарнира. Другой конец крепится к поперечному рычагу с помощью шарнира.
Сама амортизационная стойка состоит из буфера сжатия, поглощающего колебания от сильных ударов, амортизатора и металлической пружины.
В целом, McPherson считается очень мягкой, надежной и безопасной подвеской.
Преимущества:
- Небольшая стоимость, в сравнении с аналогами. Это связано с небольшой себстоимостью.
- Простая диагностика. О неисправности свидетельствуют неустойчивость автомобиля на большой скорости или то, что ходовая стучит.
- Компактные габариты и небольшой вес. Такие свойства придают автомобилю динамических характеристик.
- Длительный ресурс верхней опоры стойки. Уникальная конструкция опоры, сделанной в виде подшипника качения, увеличивает срок службы элемента.
- Возможность перпендикулярного по отношению к оси кузова размещения двигателя и трансмиссии.
Недостатки:
- Неустойчивость при резких торможениях и на большой скорости. Причиной служит существенное изменение положения колеса по вертикальной оси из-за уменьшения/увеличения хода амортизатора.
- Не может использоваться на грузовых транспортных средствах, спортивных автомобилях, на моделях с рамной конструкцией и внедорожниках. Это связано с тем, что амортизационные стойки не выдерживают постоянного давления.
- Не предназначена для плохих дорог. При движении по ямам и ухабам разрушаются крепежные элементы стоек, на брызговиках крыльев появляется коррозия.
- Сложное техническое обслуживание. Конструкция подвески не позволяет заменять детали точечно, поэтому мастерам автосервиса приходится разбирать подвеску.
Особенности задней подвески
Скручивающаяся балка в сочетании с новыми сайлентблоками эффективно гасит колебания. Многорычажная подвеска оснащена тремя поперечными и одним продольным рычагом с каждой стороны. Такая система рычагов, включающая еще и пару подруливающих элементов, обеспечивает небольшой угол колеса в сторону поворота. Это придает автомобилю хорошей устойчивости и управляемости.
Конструкция амортизатора включает верхнюю опору и буфер сжатия с защитным кожухом. Нижняя часть амортизатора прикреплена к поперечному рычагу, а верхняя — к кузову.
Штанга стабилизатора зафиксирована на поперечине при помощи скоб с резиновыми подушками. На ней, а также на поперечных рычагах, через шарниры фиксируются стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Нижние рычаги соединены со стабилизатором.
Преимущества:
- Хорошо выверенный баланс плавности хода и управляемости.
- В отличие от McPherson спокойно проходит ухабы и неровности.
- Завидная энергоемкость.
- Отличные противошумные свойства.
- Простая и надежная конструкция.
- Быстрое и бюджетное обслуживание.
Недостатки:
- Слабые заводские амортизаторы Mando, которые с трудом выдерживают трех задних пассажиров.
Конструкция ходовой Киа Рио отображена на схеме.
Регулировка задней подвески
Движение колес задней части ходовой можно отрегулировать расположением боковых рычагов, жесткостью креплений и торсиона. Чтобы амортизаторы справлялись со своей функцией еще лучше, их размещают шире. Для увеличения внутреннего объема задней части, пружины располагают плотнее и ниже.
Тюнинг ходовой
Тюнинг подвески РИО 4 заключается в увеличении клиренса и изменении угла установки амортизатора для снижения раскачивания. Универсальный рабочий набор деталей включает:
- 4 пружины (задние с резиновыми втулками и передние с верхним бандажом);
- 4 кронштейна (для изменения угла амортизатора и для стабилизатора);
- сам стабилизатор поперечной устойчивости;
- болты, шайбы, втулки, гровера, гайки.
Кроме того, на подвеску можно установить регулируемые кронштейны с возможностью изменения геометрии для настройки длины хода и жесткости ходовой.
Штатные 4-витковые пружины с рабочими тремя витками заменяются на 6-витковые с рабочими пятью витками. Еще одно важное замечание: вместо бочкообразной пружины монтируются цилиндрические. В бочкообразной конструкции на витки малого диаметра припадает очень большая нагрузка, поэтому они теряют эластичность и пружина быстро проседает. Цилиндрическая форма позволяет поддерживать клиренс на заданном уровне.
Вместо стандартной резиновой втулки устанавливается подушка с бандажом. Как результат, улучшается шумоизоляция и повышается мягкость хода подвески.
Сколько шаровых опор на kia рио 4
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Ребята всем привет машина Киа Рио 2015 года АКПП 6 автомат объем 1.6, вообщем проблема такая, порвался пыльник на шаровой опоре , решил поставить оригинал так как пробег уже большой , хотел скинуть фото но не загружается, вообщем сама шаровая 5453025000, кольцо , шайба и пыльник тоже по каталогу подобрали по Vin коду , вообщем пришла запчасть и я поехал на сто менять шаровую, подняли разобрали а шаровая та не подходит , то есть старая которая стоит в посадочном месте куда она запрессоваеться она уже, а новая шаровая шире , то есть не входит в это посадочное место, и пыльник новый намного больше и шире нежели старый, позвонил у кого покупал они говорят что возможно рычаг менняный, но это исключено так как машину я покупал новую с салона, и шаровую меняю впервые, теперь нужна ваша помощь, может кто сталкивался, какую шаровую искать , .
Пыльник та порванный поменяли , нашли с другой машины кое как поставили, но это не вариант, кстати поехал хотел купить дубликат корейский, а он такой ж как и оригинал по размерам, как быть теперь незнаю
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ КИА РИО 4
Замена шаровой опоры в автомобиле KIA Rio 4 — важная процедура, которая обеспечивает безопасность и комфорт во время движения. Шаровая опора отвечает за соединение передней подвески и колеса, обеспечивая поворот колеса и амортизацию.
Признаки неисправности шаровой опоры могут включать посторонние звуки, вибрацию в рулевом колесе или неправильную устойчивость автомобиля при повороте. Если вы заметили указанные симптомы, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены.
В процессе замены шаровой опоры на KIA Rio 4, специалисты демонтируют колесо и разъединяют шарнирные соединения. Затем старая опора снимается, а новая устанавливается на место. После этого производится контроль и регулировка компонентов подвески для обеспечения идеальной геометрии и равномерного износа шин.
Операция замены шаровой опоры на KIA Rio 4 требует опыта и особых инструментов. Поэтому рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или квалифицированного механика для выполнения этой работы.
Поддерживать правильное функционирование шаровых опор и вовремя их менять поможет вам сохранить устойчивость автомобиля и предотвратить возможные проблемы на дороге.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС — BALL JOINT REPLACEMENT HYUNDAI SOLARIS #Shorts #Видеолекция
Рулевая колонка КИА РИО III. Снятие, разборка и устранение стука.
Шаровые опоры KIA/Hyundai. В чём разница? MOBIS, CTR, LEMFORDER, GMB, PILENGA, AMD
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. НА ЛОГАН,САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС,АЛЬМЕРА G15 ВСЕ B0 #ПЕРЕЗАЛИВ
Замена передней шаровой опоры на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 года
Замена шаровых без съёмника очень просто.
Замена шаровой опоры KIA Rio
Как заменить шаровую без съёмника.Как снять шаровый без спец инструмента на любом автомобиле.
Простая замена шаровой Hyundai Solari и KIA RIO в автосервисе самообслуживания ТВОЙ ГАРАЖ
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ КИА РИО 4
Замена шаровой киа рио 4 – важный этап в техническом обслуживании автомобиля. Если шаровая опора вышла из строя, водителю будет сложнее управлять машиной, поэтому замена необходима.
Важно выбрать качественные запчасти для замены шаровой киа рио 4. При выборе запчастей необходимо обращать внимание на стоимость, производителя и качество материалов.
Для замены шаровой киа рио 4 можно обратиться в автосервис. Стоимость замены зависит от производителя запчастей, сложности работ и квалификации мастера. Стоит учитывать, что замена шаровой должна проводиться в срок, указанный в технической документации автомобиля.
После замены шаровой киа рио 4 необходимо сделать регулировку схождения колес. Это поможет сохранить ресурс новых запчастей, а также улучшить управляемость и сцепление автомобиля с дорогой.
В целях безопасности, рекомендуется проверять состояние шаровых опор автомобиля KIA Rio 4 на регулярной основе, чтобы заменить их вовремя и избежать неприятных последствий на дороге.
Замена шаровой опоры KIA Rio
Простая замена шаровой Hyundai Solari и KIA RIO в автосервисе самообслуживания ТВОЙ ГАРАЖ
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. НА ЛОГАН,САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС,АЛЬМЕРА G15 ВСЕ B0 #ПЕРЕЗАЛИВ
Замена передней шаровой опоры на Kia Rio 1,4 Киа Рио 2013 года
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ БЕЗ СЪЁМНИКА ОЧЕНЬ ПРОСТО
Шаровые опоры KIA/Hyundai. В чём разница? MOBIS, CTR, LEMFORDER, GMB, PILENGA, AMD
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС — BALL JOINT REPLACEMENT HYUNDAI SOLARIS #Shorts #Видеолекция