Россия где находится завоз авто нива автомат
Перейти к содержимому

Россия где находится завоз авто нива автомат

  • автор:

Когда АВТОВАЗ начнет устанавливать новую АКПП на LADA, новые подробности

Когда АВТОВАЗ начнет устанавливать новую АКПП на LADA, новые подробности

После санкций запада на АВТОВАЗе возобновили выпуск автомобилей LADA. Первая модель Lada Granta начала сходить с конвейера только с механической трансмиссией. Возврат к автоматическим трансмиссиям (АТ) японской фирмы Jatco (АКПП и вариатор), которые ранее устанавливались на LADA, не рассматривается. На заводе начали искать нового поставщика АТ.

Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Этот вариант на заводе пока не рассматривают.

Было решено найти среди дружественных стран (Китай, Иран, Индия и другие) нового поставщика для автоматической трансмиссии. Это может быть адаптация европейской гидромеханической коробки передач, локализованной в КНР, либо 8-ступенчатый преселективный «робот» или вариатор. Ищут универсальное решение, чтобы новая автоматическая трансмиссия устанавливалась на разные модели LADA с минимальной адаптацией.

Президент АВТОВАЗа сообщил журналу «За Рулем» , что рестарт производства Lada Vesta планируют на март 2023 года. К этому времени найти новый «автомат» на заводе не успеют.

Глава компании отметил, что возможен выпуск автоматической коробки по лицензии — в России или на территории Таможенного союза, в том числе в кооперации с другими производителями.

Выпуск «автомата» по лицензии сопряжен с поставкой многих компонентов из-за рубежа (например, кольца синхронизаторов, фрикционы, шестеренки, валы, материалы и технологии). Это не проблема АВТОВАЗа — это вопросы к производителям резинотехнических изделий, к металлургии, к нанесению напыления на металлические поверхности, к термообработке. Мы работаем с Минпромторгом над последовательной расшивкой этих проблем, но быстро это не сделать, на это потребуется не меньше полутора лет.

То есть ждать появление новой АТ на LADA стоит не раньше 2024 года?

Обн.30.10.2022: Порталу Дром.ру источник на заводе сообщил, как продвигаются дела по поиску новой автоматической трансмиссии для LADA:

  • На АВТОВАЗе склоняются к более дешёвым вариантам (вариатору либо роботу с двумя сцеплениями), они почти в 2 раза дешевле «классического» автомата.
  • Не в пользу «классической» АКПП и компоновочная пригодность (у Vesta, Granta не очень много пространства под коробку передач, поэтому даже шестиступенчатые АТ либо вовсе не помещаются, либо помещаются с большим трудом)
  • Некоторые «автоматы» выпускаются в КНР по лицензиям западных фирм, такие трансмиссии АВТОВАЗ рассматривает меньше всего.
  • Сейчас рассматриваются три потенциальных поставщика из Китая, которые малоуязвимы перед вторичными санкциями со стороны США. Более того, две компании из трёх уже работают на российском рынке, в разных товарных сегментах.
  • Окончательный выбор концепции пока не сделан, у «гидромеханики» остаются шансы. Но если вариатор и преселектив ранее не рассматривались вовсе, то теперь у них – преимущество.
  • К старту производства Весты (1 марта 2023 года) все работы по автоматической трансмиссии сделать точно не успевают.

Обн.17.11.2022 (официально): Глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил , что в 2023 году Vesta не будет оборудоваться автоматической коробкой передач.

Обн.06.12.2022 (официально): В течение 2024 года вернем автоматическую коробку передач. Об этом сообщил президент АВТОВАЗа сайту forbes .

Обн.15.12.2022: Обозреватель автомобильного портала «Дром» Сергей Цыганов рассказал «Российской газете»:

Обн.12.01.2023 (официально): Президент АВТОВАЗа Максим Соколов рассказал о том, когда у автомобилей LADA появится новый вариатор.

цитирует топ-менеджера корреспондент «Российской газеты» .

Новые АТ планируют устанавливать на все модели LADA за исключением внедорожников семейства Niva.

Обн.14.03.2023 (официально): Руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков сообщил в интервью каналу «Энергетик Сергей Николаев» , что автоматическая трансмиссия появится в I квартале 2024 года.

Обн.29.03.2023: По данным группы «Avtograd news» , с конвейера сошел первый тестовый автомобиль Lada Vesta NG с новым вариатором.

пишет группа в социальной сети.

Обн.25.04.2023: АВТОВАЗ собрал еще несколько автомобилей Lada Vesta с китайским вариатором, которые предназначены для тестов и испытаний.

пишет группа Avtograd news в социальной сети.

Обн.26.05.2023 (официально): До конца этого года АВТОВАЗ закончит работы по оснащению Lada Vesta NG мотором 1,8 л и автоматической трансмиссией. Об этом 25 мая корреспонденту «Известий» сообщил директор по продуктам и программам АВТОВАЗа Олег Груненков. По его словам, производство Vesta с «автоматом» начнется в I квартале 2024 года. Груненков уточнил, что под автоматической трансмиссией подразумевается вариатор.

Обн.03.08.2023: На АВТОВАЗе собрали очередные тестовые автомобили Lada Vesta NG с вариатором.

пишет паблик «Avtograd news» в ВК

Обн.14.09.2023: На заводе продолжают собирать тестовые автомобили Lada Vesta с вариатором.

Lada Niva Travel 2023: «АвтоВАЗ» наращивает объемы производства

В России компания планирует выпускать больше автомобилей Lada Niva Travel 2023 года.

Сотрудники концерна «АвтоВАЗ» раскрыли часть произведенного в декабре планового плана на декабрь 2018 года. Сейчас сообщается, что отечественный концерн планирует нарастить объемы выпуска внедорожников Lada Niva Travel 2023. Несмотря на это, темпы сборки классической Niva Legend будут сокращены.

Lada Niva Legend

Российские работники будут собирать модель Travel в ускоренном режиме. Так, модель Travel работники российского завода планируют сборывать в ускоренном режиме. В течение восьми часов с конвейера будет выходить по 175 экземпляров авто за один восьмичасовую смену. Несмотря на это, смену в сборочном цехе классической «Нивы» уменьшили до 1 часа, поэтому планируется производить примерно 105 таких автомобилей. За проведение выпуска «Гранты» ничего не сообщается. Но, возможно в конце будущего года этот завод тоже будет выпускать до конца следующего года. Именно это нужно, чтобы во время новогодних праздников в дилерских центрах остался запас автомобилей на период праздничных праздников.

Справка: классическая Niva Legend вернулась на конвейер в середине лета, но спецификация была упрощена. Однако, в этой версии модели нет ряда важных опций. Не имеют подушки безопасности, антиблокировочная система и SOS-комплекс ЭРА ГОНАСС. Современная Niva Travel встала на конвейер в аналогичной модификации только с августа. Однако стоит отметить, что у этого авто осталось немало систем, отвечающих за комфорт (фото: Lada).

Актуальная Lada Niva Travel

У российской марки на следующий год есть большие планы. За весь 2023 год компания собирается выпустить около 400 000 автомобилей, что составит больше 400 тысяч машин. Уже ранее сообщалось, что концерн собирается собрать полмиллиона авто. И в любом случае, объемы будут больше чем накануне 220 тысяч экземпляров. Также, в модельный ряд должны вернуться универсалы и фургона «Ларгус», так же флагман бренда – «Вест».

После недавнего анонса, Lada Vesta станет хуже «дешевой» Granta. Спецификация рестайлингового флагмана раскрыта на открытии.

У классической Lada Niva появятся версии с «автоматом» и «на батарейках»

В середине января на автосалоне в Токио состоялась премьера Vlada 4×4 Classic — подготовленного компанией Sumotori Japan внедорожника Niva Legend для продажи в Японии. На этом экспортёр останавливаться не собирается и планирует выпустить несколько модификаций на базе модели.

Виталий Векреенко в беседе с Lada Niva Documentary сообщил, что планируется выпустить версии «Кемпинг», «Оффроуд» и «Спорт», а также сделать электрическую Lada Niva Legend и версию с автоматической коробкой передач.

«К сожалению, мы ограничены во времени в связи с планами АвтоВАЗа о снятии легендарной модели Lada Niva с производства, на базе которой и строится японская версия. Но мы хотим успеть реализовать не менее 1000 автомобилей за ближайшие 3 года», — сказал Векреенко.

Причём в случае с Японией цена на Lada Niva Legend (около 2 млн рублей) является не самой большой проблемой: клиентов отпугивает от внедорожника дефицит запчастей и отсутствие сервиса, поэтому Sumotori Japan будет заниматься в том числе и повышением клиентоориентированности.

В России Lada Niva Legend предлагается в трёх- и пятидверном кузове, оснащается 83-сильным двигателем 1.7 литра, 5-ступенчатой МКП и системой полного привода с межосевой блокировкой и понижающим рядом передач. Цены на модель стартуют от 693 900 рублей. Также в продаже представлена Niva Bronto с усиленной подвеской, дополнительными блокировками, увеличенным клиренсом и с оригинальным дизайном — от 961 900 рублей.

Lada Niva Travel переедет на основную площадку АвтоВАЗа

 Lada Niva Travel оснащена атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и полным приводом. Стоит модель от 762 900 рублей. Lada Niva Travel оснащена атмосферником 1.7 (80 л.с., 127 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и полным приводом. Стоит модель от 762 900 рублей.

Внедорожник Lada Niva Travel (до реформы — Chevrolet Niva) сейчас выпускается на предприятии «Лада Запад Тольятти» (бывший «Джи Эм-АвтоВАЗ»). Но до конца летнего корпоративного отпуска в августе 2021 года сборку Нивы Travel перенесут на основное предприятие АвтоВАЗа, на одну линию с классической Нивой — моделью Niva Legend.

 После переноса производства завод «Лада Запад Тольятти» будет законсервирован, а его сотрудники станут сотрудниками АвтоВАЗа. После переноса производства завод «Лада Запад Тольятти» будет законсервирован, а его сотрудники станут сотрудниками АвтоВАЗа.

О судьбе законсервированного предприятия «Лада Запад Тольятти» в пресс-службе компании говорить отказались, заметив только, что выпуск двух соплатформенных моделей вместе (а внедорожник Travel технически во многом унифицирован с пятидверной классической Нивой) — просто логичен. Теоретически освобождённые мощности в будущем можно было бы перепрофилировать под другие модели Альянса, хотя бы популярный Duster (который сейчас прекрасно себя чувствует в Москве).

 В <a href="/e/CBu5QEAADFk" году</a> классическая Нива (она ещё называлась 4x4) продавалась значительно лучше «Шнивы» (29 089 штук против 19 824). Сейчас Legend также пользуется большим спросом, чем Travel. В прошлом году классическая Нива (она ещё называлась 4×4) продавалась значительно лучше «Шнивы» (29 089 штук против 19 824). Сейчас Legend также пользуется большим спросом, чем Travel.

Однако оптимизация логистики (поставок на конвейер деталей и узлов, например) и в целом снижение затрат — наверняка не единственный повод для такого шага. Напомним, через месяц у руля АвтоВАЗа снова встанет Николя Мор, который поведёт компанию в новую эру. В ней новые Лады будут создаваться на французской платформе CMF-B и в рамках стратегического плана группы Renault, Renaulution, окажутся тесно связаны с новыми же Дачиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *