Ремень грм dayco как отличить подделку от оригинала
Перейти к содержимому

Ремень грм dayco как отличить подделку от оригинала

  • автор:

Ремень грм dayco как отличить подделку от оригинала

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?

В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Коробка подделки имеет в верхней части язычок.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

На торце коробки должна присутствовать наклейка.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?

С первого взгляда их достаточно сложно отличить.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

А на подделке надпись — клиновые ремни.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.

Ремень ГРМ DAYCO: как отличить оригинал от подделки?

ремень грм

Главная задача ГРМ заключается в обеспечении заданного соотношения между углами поворота валов силового агрегата. Современные моторы отличаются от своих предшественников улучшением конструкции привода газораспределительного механизма. На смену металлической цепи, передающей крутящие усилия мотора на трансмиссию, пришли легкие прочные резиновые ремни. Применение ремня ГРМ имеет ряд преимуществ:

  • Усиленный каркас изделия улучшает его прочность и делает его нерастяжимым при самых тяжелых нагрузках в разных условиях эксплуатации;
  • За счет своей гибкости эти составляющие могут эффективно работать с маленькими шкивами. При этом сохраняется передаточное число;
  • Ремни ГРМ не нужно изначально сильно натягивать, а это значительно снижает нагрузку на подшипники, продлевая их срок службы;
  • Такие части ГРМ не требуют смазки. Они более плотно сцепляются со шкивами и работают почти бесшумно;
  • Высокая прочность, легкость и небольшая толщина делают возможным его применение на современных моторах с высокими оборотами;

Такие изделия желательно всегда иметь в запасе, чтобы разрыв не застал автолюбителя на загородной дороге врасплох. С другой стороны, можно значительно сэкономить, покупая качественную продукцию.

Ремни ГРМ DAYCO изготавливаются из материалов особой прочности, что значительно повышает срок безопасной эксплуатации. Каждая модель изготавливается специально для определенных марок автомобилей, учитывая конструктивные особенности их двигателей. Компания применяет в производстве новые технологические решения, направленные на повышение надежности и увеличение ресурса материалов:

  • В производстве используется специальная ПТФЭ пленка, а также уникальная многослойная оболочка, которая усиливают защиту зубчиков;
  • Специальный полимерный материал обеспечивает увеличение ресурса работы детали двигателя и силового агрегата в целом;
  • Вставки из износостойкого волокна также увеличивают прочность и срок службы ремней DAYCO.

Фирма DAYCO производит отдельные части для газораспределительных механизмов, которые обеспечивает синхронную работу различных модулей двигателя и трансмиссии. Статистика использования ремней DAYCO, основанная на многочисленных отзывах автолюбителей, говорит о надежности, долговечности этих элементов ГРМ. Такие результаты достигаются за счет внедрения новых технологий. Именно эти факторы вывели компанию в лидеры по производству данных изделий. Ее продукцию рекомендуют для использования на своих машинах мировые автомобильные бренды, такие как FORD, VW, SAAB, RENO, FIAT, VOLVO, TOYOTA.

Как определить оригинальность изделия ремня ГРМ DAYCO и отличить подделку

Компания позаботилась об обеспечении своих авторских прав и защитила оригинальную продукцию с помощью белого цвета на внутренней стороне изделия. Такая внешняя метка запатентована фирмой-изготовителем и является ее отличительным признаком. При покупке очень важно обращать внимание именно на эту внешнюю особенность качественной продукции.

dayco ремни

Виды ремней ГРМ

В процессе технического развития изделия компании совершенствуются, выполняя свои функции более качественно и эффективно. На сегодняшний день ремни газораспределительных механизмов разделяются на несколько видов:

  • Приводные, которые обеспечивают плавную тихую работу, уменьшение вибраций, надежность работы на больших скоростях.
  • Поликлиновые, характеризующиеся повышенным ресурсом, улучшенным контактом со шкивами, снижением порога чувствительности.
  • Клиновые с повышенным уровнем гибкости и порогом сопротивления высоким температурам, доступом воздуха, пониженным уровнем шума.

Качество, надежность, износостойкость определяется в первую очередь оригинальностью продукции, поскольку только фирменное изделие проходит в процессе производства все этапы сложного технологического процесса. Ремни ГРМ DAYCO изготавливаются только из качественных современных материалов, которые обеспечивают эффективную работу изделия на протяжении длительного времени.

Ремни ГРМ Dayco: разновидности, установка, отзывы

Американская компания DAYCO – лидер в области исследования, проектирования и производства широкого ассортимента ремней для многих видов автомобилей и мотоциклов, сельскохозяйственной и промышленной техники. Бренд существует уже более 100 лет. За это время разработаны превосходные оригинальные изделия, не повторяющие продукцию других производителей. Каждое новое изделие DAYCO – это результат многочисленных опытов, тестов сырья и отобранных компонентов.

Особенности ремней

Продукция фирмы DAYCO отвечает международным стандартам качества ISO QS 9000 и экологическим нормам (ISO 14001). Предприятия компании выпускают свыше двухсот наименований комплектов ремней ГРМ и других деталей для всех видов транспортных средств, выпускаемых в Европе.

Современные автомобили устроены так, что от деталей ГРМ требуется способность выдерживать высочайшие нагрузки. В дизеле давление впрыска может достигать больше 2 тыс. бар, отдельные разновидности моторов снабжены двумя распределительными валами – в таких мощных агрегатах рабочая температура может достигать 120 градусов.

ремкомплект dayco

Кроме способности работать при высоких нагрузках от ремней ГРМ требуется:

  • минимальное растяжение за весь срок службы;
  • тихая работа;
  • компактные размеры;
  • устойчивость к трению;
  • длительный срок службы.

Всем этим требованиям соответствуют ремни DAYCO, изготовленные по технологии НТ (High Tenacity). Такие изделия с успехом используются на некоторых моделях Renault, Fiat и Audi, ВАЗ и Приора.

Особенности ремня DAYCO:

  • Работает при высоких температурах благодаря тому, что верхний слой изделия выполнен из полихлоропреновой смеси.
  • Не растягивается, так как внутри него находится стекловолоконный корд.
  • Разрыву изделия препятствует внешний тканевый слой.
  • Износу из-за трения абразивами мешает внутренний текстильный слой.
Разновидности

ht dayco

Для различных двигателей предназначены ремни Dayco, изготовленные по разным технологиям. Выделяются три основные разновидности технологических процессов:

  • NN – изделия из хлоропреновой смеси. Они выдерживают большие нагрузки только при двигателях небольшой мощности. В состав сырья для изготовления данных моделей входит сера.
  • HSN – изделия из нетриловой резины. Данные изделия предназначены для дизелей и бензиновых двигателей с высокой мощностью. Они сохраняют работоспособность при больших нагрузках и температуре до 130 градусов.
  • HT – изделия, покрытые тефлоновой плёнкой, защищающей зубья изделия от трения абразивами, увеличивающей продуктивность и срок службы моделей. Они предназначены для моторов с повышенным давлением впрыска, являются оптимальным вариантом.

Как отличить оригинал

Торговая марка Dayco выпускает оригинальную продукцию на различных континентах: в Америке, Европе. В Россию попадают чаще всего ремни, произведённые в странах Азии, Африки, побережья Тихого океана.

Чтобы отличить оригинал от подделки, ремень ГРМ и его упаковку следует внимательно осмотреть. Цвет упаковки американских изделий – светлый с синим, итальянских – тёмный с синим. Упаковка оригинальных ремней всегда заклеивается, не содержит вырубок, язычков. Сопроводительный текст не содержит смысловых и орфографических ошибок. Наклейки с информацией имеют закруглённые углы, а на упаковках подделок края наклеек прямоугольные.

Свойства оригинального изделия Dayco:

  • высокая жёсткость;
  • чёткость маркировки на поверхности;
  • отсутствие резкого инородного запаха.

Внутренняя сторона ремней HT окрашена в белый цвет (там находится тефлоновая плёнка). Если вещь не обладает перечисленными свойствами, можно сделать вывод о поддельности изделия.

Плюсы и минусы

Продукция DAYCO благодаря новым разработкам технологов компании обладает массой достоинств:

  1. ремни прочные, не растягиваются (эти свойства обеспечивает стекловолоконный корд);
  2. зубцы имеют хорошее сцепление со шкивами и достаточно эластичны (они изготавливаются полихлоропрена или же из HSN);
  3. срок службы изделий доходит до 100 000 км.

К недостаткам можно отнести хрупкость стекловолокна, из-за которой ремни ГРМ от Дайко требуют особого обращения:

  • их нельзя сгибать и ли выворачивать;
  • не рекомендуется натягивать на направляющий ролик;
  • монтаж ремня требуется производить только с применением специального инструмента.

Установка ремней Dayco

Опытные специалисты автомастерской рекомендуют производить замену ремённого механизма после 60 000 километров пробега, что наилучшим образом обеспечивает безопасность эксплуатации автомобиля.

Чтобы самостоятельно заменить детали, нужно купить комплект, в который входят специальные ролики и натяжной механизм. При замене ГРМ в некоторых авто требуется замена водяного насоса, шкив которого является частью ГРМ. Это связано с внушительными тратами денег, потому что набор из ремня ГРМ DAYCO, всех роликов и водяного насоса стоит немало. Отказ от замены насоса из желания сэкономить может способствовать обрыву ремня в результате выхода из строя насоса, который может отказать в любой момент.

схема замены грм

Кроме Dayco лидирующие позиции на рынке автозапчастей занимают производители Gates и Contitech. Ознакомьтесь с альтернативнами производителями ремней в данной статье.

В результате исследований напрашивается вывод о том, что ремни от фирмы Дайко – отличный выбор для авто при обслуживании газораспределительного механизма. Их отличает лучшее соотношение цены и качества, прочность и надёжность. Умея отличить оригинал от подделки, вы станете обладателем лучших деталей для машины.

Вадим, Курск

Мой Дайко отходил 1 тыс. км, пока все отлично. Надписи на месте, ремень приблизился к внешней кромке шестерён, но за боковину ролика не цепляется, есть зазор около 1 миллиметра. Работает бесшумно. Я доволен. Прежний ремень сместился к внутренней кромке, его «подъедал» шкив помпы, раздавалось «хрюканье».

Игорь, Нижний Новгород

За 20 лет стажа за рулём я только единожды сталкивался с проблемой обрыва ремня ГРМ. К счастью, это случилось, когда мотор работал на холостом ходу (я стоял в пробке на городской дороге). Так что обошлось вызовом эвакуатора и последующей заменой всех клапанов и ремонтом ГБЦ на СТО. Разумеется, заменил ГРМ. Выбирал dayco или gates, предпочёл первый вариант. С тех пор при регулярной замене всех узлов ГРМ беру детали Дайко.

Иван, Калининград

Имея опыт продавца автомагазина, считаю Дайко одним из лучших производителей деталей для машин. У меня было несколько автомобилей. Я на них регулярно заменяю узлы ГРМ и остальных ремней привода агрегатов. Пользуюсь только деталями марки dayco. Всем друзьям и коллегам рекомендую детали этого бренда, так как они могут «пробежать» около 100 000 километров, не демонстрируя заметного износа.

Как отличить подделку ремня ГРМ DAYCO

Компания Dayco является одним из мировых лидеров по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. Не каждая фирма может похвастаться таким многообразием ассортимента.

В наше время на рынке появилось множество подделок, в том числе и на продукцию компании Dayco.

Компания Dayco основана в Италии, поэтому чаще всего на упаковке написано «сделано в Италии», но также может быть указана Аргентина или Китай.

Сравнение упаковок

Подделывать ремни могут как в старой упаковке, так и в новой. Оригинальная упаковка может быть большой (старый формат) или чуть меньше (новый формат).

Если сравнить между собой две коробки – подделку и оригинал, то видно, что качество печати у подделки намного хуже. Плохо пропечатан ремень, края рисунка размыты, а также на всей партии поддельных ремней, на коробке есть небольшой дефект печати.

На старой оригинальной коробке, как и на подделке, присутствует надпись «ISORAN». В новом дизайне оригинальной коробки надписи нет.

На оригинальных коробках большого формата отсутствуют буквы ТМ, а на оригинале в маленьком формате и подделке букву есть.

На коробке не оригинальных ремней указано, что внутри находится клиновый ремень, однако там ремень ГРМ.

Коробка оригинала должна быть заклеена с обеих сторон, а подделка имеет в верхней части язычок, не имеет клеевой прослойки и в задней части имеет замочек, которого не должно быть на оригинале.

На задней части оригинальной упаковки располагается наклейка, на которой есть артикул мануал применяемости ремня. На торце оригинальной коробки должна присутствовать наклейка со штрих-кодом и артикулом. В нижней части коробки есть значок переработки и буквы ТВ1. На подделке этого нет.

На коробках старого образца написано «клиновые ремни», хотя должен быть зубчатый ремень. Клапаны коробки в оригинале проклеены. На торце в обоих случаях есть наклейка, но у подделки края квадратные, а у оригинала закругленные.

На неоригинальной наклейке сзади коробки присутствует много лишних надписей и косой шрифт, а также указан не существующий сайт DAYCO.ru , хотя сайт производителя – DAYCO.com.

Сравнение ремней

При сравнении самих ремней видно, что надпись на оригинале ярче, а также на подделке отсутствует белая надпись. Нижняя часть ремней почти не отличается.

Другой китайский ремень имеет стрелочки, которых нет на оригинале. Надпись Аргентина написана раздельно, хотя должна писаться слитно. Обратная сторона также не отличается от оригинальной.

Как отличить подделку ремня ГРМ DAYCO

дайко, не итальянская фирма

  • Юлия к записи Как отличить оригинальный парфюм Givenchy Ange ou Demon от подделки
  • Владимир к записи Как отличить оригинальный набор отверток Xiaomi от подделки
  • Дмитрий к записи Как отличить оригинальное моторное масло NGN от поддельного
  • Влерий к записи Как отличить поддельное масло ZIC
  • Аноним к записи Как отличить подделку зажигалки IMCO

Как отличить оригинальные тормозные колодки TRW

Тормозные диски TRW: оригинал и подделка

Как отличить подделку свечей NGK

Privacy Overview

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.

Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.

Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.

Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?

В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Коробка подделки имеет в верхней части язычок.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

На торце коробки должна присутствовать наклейка.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?

С первого взгляда их достаточно сложно отличить.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

А на подделке надпись — клиновые ремни.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ DAYCO и подделки

Вам также может быть интересно

Подделка приводных ремней INA (комплект ГРМ) как отличить?

Подделка приводных ремней Gates (комплект ГРМ) как отличить?

Подделка фильтра MANN — как отличить?

Подделка фильтра SCT — как отличить?

Подделка продукции TZA — как отличить?

Подделка стартера КЗАТЭ — как отличить?

Подделка диски сцепления ВИС (VIS) — как отличить?

Подделка сальники клапанов GOETZE — как отличить?

Подделка бензонасос BOSCH — как отличить?

Подделка шрус Имидж — как отличить?

Подделка масла ZIC — как отличить?

Почему рвутся ремни ГРМ. Диагностика ремня ГРМ

Популярное

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

  • 7-04-2023, 04:00
  • 0

Задачи независимой автотехнической экспертизы

  • 27-01-2023, 01:56
  • 0

На что смотреть при выборе шин

  • 27-01-2023, 17:12
  • 0

Что быстрее: Ferrari или Lamborghini — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

  • 31-03-2023, 00:14
  • 0

Проверка авто перед покупкой

  • 15-02-2023, 13:44
  • 0

Экипировка для автоспорта: комфорт и безопасность во время гонок

  • 20-02-2023, 23:15
  • 0
Реклама

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте autocentrum.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

Учредитель: ООО «Издательская группа «Объединенная Европа».

Copyright © 2015 — 2023, «Авто Центр Ру» — авто сайт автолюбителей. Все права защищены.

Dayco отзывы о запчастях – Отзывы о запчастях DAYCO. Страна, официальный сайт, опыт использования DAYCO.

Комплект ГРМ DAYCO КТВ461 – «Ремень от мирового производителя или китайская подделка?!»

После того как мой автомобиль отъездил почти 100.000 км, я начал интересовать на счёт замены ремня ГРМ. Причём официальный дилер заявлят, что замена производится через 160-180 тысяч км, какие то нереально большие цифры, не правда ли!?

Но на проверенных СТО заявляют, что ремень ГРМ который ставится на автомобильном заводе ходит не более 120 тысяч км. И не важно какой у вас авто, будь то американец, немец или японец.

В любом случае такие пробеги актуальны только для ремней комплектующихся на автомобильном заводе, так как там ставят лучшее качество, чтобы владелец, купивший авто не обращался к дилеру с поломками узлов и агрегатов до истечения гарантийного срока.

А самое главное это то, что последующие замены комплекта ГРМ осуществляются через 60-70 тысяч км, с целью исключения случаев обрыва ремней, но с условием, что вы купили оригинал. Иначе последствия будут печальны и вы попадёте на дорогостоящий ремонт.

Упаковка и содержимое

На оригинальной коробке комплекта ГРМ фирмы DAYCO имеется:

  • Штрих-код
  • QR-код
  • Символ вторичной переработки
  • Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
  • Серийный номер
  • Наклейки на верхней и нижней части упаковки с закругленными краями
  • Надписи и рисунки чёткие и не ползут по коробке

Внутри оригинального комплекта должно быть:

  1. Ремень грм
  2. Натяжной ролик
  3. Комплект болтов
  4. Инструкция по монтажу

Помните, содержимое комплекта может отличатся, так как у меня представлен комплект для Ford focus 3-го поколения.

  • Логотип компании
  • Код запчасти
  • Размер
  • Производство. В данном случае Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
  • QR-код
  • Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить любой стороной

Отдельно от общей маркировки ремня, имеется и дополнительная информация, на которой:

  • Указан год производства
  • Шифр с нумерацией, который изменяется на единицу (если шифр одинаковый, значит у вас однозначно ПОДДЕЛКА)

​​​​​​​​​​​На натяжном ролике имеется:

  • Код запчасти
  • Дата изготовления
  • Логотип компании

На болтах которые идут в комплекте в целофановой упаковке:

  • Штрих код
  • Код запчасти

И осталась у нас инструкция по монтажу, на 11-ти языках, все очень кратко и обсолютно бесполезно.

Впечатление

Процедура по замене комплекта грм производилась на проверенной СТО. При небольших знаниях теории и определённого опыта в ремонте авто, процедуру можно выполнить и самостоятельно.

В принципе всем доволен, уже отъездил 12000 км на новом ремне – нареканий нет!

Вывод

DAYCO КТВ461 – хороший комплект ГРМ для замены в своём автомобиле. Но на сегодняшний день подделывают практически все. И при покупке таких запчастей нужно относится очень серьёзно. Покупайте только у проверенных продавцов и магазинах!

Читайте также мои отзывы на:

VICTOR REINZ – ведущая компания по сальникам и прокладкам;

LESTA – отличная незамерзайка без запаха;

Shell helix ultra – идеальное соотношение цена-качество;

Motul X-clean FE – масло премиум-класса;

Ford Formula F (CASTROL) – рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?

Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?

В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.

Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.

Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.

Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.

Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.

На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.

Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.

Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.

Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.

Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.

Коробка подделки имеет в верхней части язычок.

В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.

На торце коробки должна присутствовать наклейка.

В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.

Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?

С первого взгляда их достаточно сложно отличить.

На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.

А на подделке надпись — клиновые ремни.

Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.

Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.

Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.

Видео обзор оригинального комплекта ГРМ DAYCO и подделки

Запчасти Dayco 6PK1030 – «Приводной ремень, как отличить подделку »

Когда пробег автомобиля достигает 100 тысяч км, нужно задуматься не только о замене комплекта ГРМ, но и о замене приводного ремня или как его ещё называют – ремень генератора. Ведь срок службы у них, как правило, одинаковый.

Итак, я выбираю фирму DAYCO и сейчас поясню почему!

Во-первых, Dayco, ContiTech и Gates – являются мировыми лидерами по ремням, и вы никогда не ошибётесь выбрав что-нибудь из этой троицы.

Во-вторых, на мой автомобиль Ford фирма Dayco поставляла ремни на конвеер автомобильного завода.

В-третьих, на оригинальных коробках ремней под брендом Ford, внутри лежит всё тот же Dayco, но заплатить за такой продукт придётся втридорого.

Упаковка и ремень

На приводном ремне упаковка очень маленькая, но даже по ней можно определить подделку. Итак, оригинальная упаковка должна содержать:

  • Штрих-код
  • Символ вторичной переработки
  • Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
  • Наклейка с информацией должна быть с закругленными краями

Сверху ремень выполнен из полихлоропреновой смеси, что позволяет выдерживать высокие температуры. Внутри ремня проходит стекловолоконный корд, который не даёт ремню растягиватся. И остаётся ещё один, тканевый слой.

На верхней части ремня однозначно:

  • Код запчасти
  • Производство. В данном случае – Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
  • QR-код
  • Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить с любой стороны
  • Отдельный шифр с нумерацией, который изменяется на единицу

Впечатления

После замены приводного ремня (вместе с ним я менял комплект ГРМ), автомобиль отъездил уже 12 тысяч км. За это время начали стиратся надписи, что и следовало ожидать. В остальном нареканий нет, ремнём доволен. Думаю, свой ресурс в 60-70 тысяч км он отходит легко.

Вывод

Dayco 6PK1030 – oтличный приводной ремень от мирового производителя, если, конечно, вы купили оригинал.

Приобретайте запчасти на свой любимый автомобиль только у проверенных продавцов и магазинах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *