#Лайвхак — как покрасить диски не снимая резины?!
Приветствую всех кто зашел !
И так купил я как то китайский VOSSEN CV5, для эксплуатации в зимний период. Понравились мне эти диски, прежде всего дизайном и второстепенно ценной. Но вот цветовая гамма выдавала их происхождение и была мне из начально не по душе, хотя в живую, новые диски черного цвета в сочетании с красно-алыми полосками( именно в живую) выглядят привлекательно.
Решено для начала закрасить полоски, на лучах оставив ободок по краю. Сделано! Стало немного лучше, но все ровно не то, к тому же внутрянка была изначально выкрашена темно бордовым почти черным цветом, а хотелось однородности. В общем, черный мат — в принципе изначально этот вариант и крутился у меня в голове!
Диски по крашены, осталось одеть резину… Хотя я и переобуваюсь у проверенных мастеров но даже им не удалось одеть резину не повредив, края дисков. Вот мы и подошли к самому главному как покрасить диски не снимая резины — именно такую фразу я и гуглил… все отыскавшиеся видео — это прям жесть! Кто то заклеивает скотчем, кто то вставляет картонки, газеты и прочее. Все это не только муторно, но и усложняет процесс покраски, так как не удобно работать с деталью (колесом).
А теперь мой метод:
-берем укрывистую пленку для малярных работ (возможно использования похожего материала),
-накрываем колесо,
-небольшим шпателем или другим подходящим инструментом аккуратно впихиваем пленку между диском и резиной,
— отрезаем канцелярским ножом серединку.
Вуалям у вас закрыта резина и можно без проблем работать с диском!
Да если вам нужно по работать только с буртим, то используем плнеку и заклеиваем серединку на раз.
Наглядные фото прикрепляю.
изначально диски выглядили так
потом так
Как быстро покрасить автомобильные диски, не испачкав резину
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Изначально требуется диски снять с машины – все вместе или по очереди, кому как удобно. При помощи наждачки убираются неровности и следы коррозии. Зачищать все требуется максимально тщательно. Чтобы ржавчины не осталось. В идеале подойдет средней градации наждачная бумага (400-600). Но можно сначала обработать дисковую поверхность и крупной наждачкой (150-200), а потом еще раз, средней и напоследок мелкой (1000).
После того, как поверхность будет чистой и ровной, ее необходимо обезжирить. Для этой цели понадобится бензин, растворитель или спецсостав. Обезжиривающая жидкость наносится на тряпку или кусок ткани, а затем обрабатывается подготавливаемая под покраску поверхность.
Теперь нужно взять обычные игральные карты, которые вставляются между резиной и непосредственно диском. Если сделать это проблематично, достаточно сделать давление в шине поменьше (слегка спустить колесо).
Для закрытия ниппеля подойдет обычная резиновая перчатка, с которой срезается палец и надевается на него сверху. В качестве краски выступает эмаль – продается она в магазинах в баллонах специально для таких целей. На все диски уходит не менее двух баллончиков – в зависимости от того, в сколько слоев будет наноситься лакокрасочное покрытие. Если слоев много, лучше сразу покупать три баллона.
Краска наносится в направлении справа-налево и наоборот. Важно на одном участке долго не задерживаться, иначе могут появиться потеки. В процессе покраски не рекомендуется очень высоко поднимать емкость с краской, тогда последняя попадет на шины.
После завершения можно карты сразу же убрать, а диски нужно оставить для высыхания, как минимум на час. Вместо карт подойдут и магазинные буклеты или любые обрезки из бумаги высокой плотности. Несмотря на то, что их понадобится меньше, с картами все-таки проще. Ничего сложного – быстро, дешево, качественно.
Как покрасить штампованные диски не снимая резину
Если вам нужно покрасить штампованные стальные диски, сделать это нужно срочно и желательно не снимая резины, то этот метод вам точно подойдет. Правда колеса все-таки придется снять.
А вот примерно такой результат вы должны получить в итоге.
Итак, начнем с инструментов и материалов, которые понадобятся для подготовки дисков и их покраски.
- Болгарка;
- Корщетка (насадка к болгарке);
- Абразивная шкурка;
- Преобразователь ржавчины;
- Грунт акриловый*;
- Краска* (или база для металликов);
- Лак* (если красим металликом);
- Антисиликон или другой обезжириватель;
- Чистые салфетки.
- Пластиковые
*Старайтесь брать покрасочные материалы от одного производителя, дабы избежать их несовместимости и в последствии горького разочарования.
Те, кто владеет малярным оборудованием и инструментами, будет конечно использовать их. А в этой статье я расскажу, как покрасить штампованные стальные диски при помощи аэрозольных баллончиков с акриловым грунтом и краской.
Если вы хотите покрасить колесные диски в цвет металлик, то вместо обычной акриловой краски вам понадобится база (основа) и лак.
Поехали… Домкратим, снимаем колеса, автомобиль ставим на упоры или фиксируем другим удобным способом.
Вот такой диск мы имеем в данный момент.
Первая самая долгая и грязная часть работы – зачистить колесные диски от грязи, ржавчины и отшелушивающейся краски. Для этого понадобится болгарка с насадкой в виде корщетки (возможно также использовать дрель). А также абразивная шкурка с довольно крупным абразивом P80-P180.
Не исключаются также другие методы очистки, например, при помощи пескоструя, но тогда вам, скорее всего, понадобиться снять резину с дисков.
В зависимости от коррозии применяйте корщетки различной степени жесткости.
Зачищать диски следует до полного уничтожения ржавчины.
Не забудьте замотать изолентой или малярным скотчем ниппельный сосок, дабы защитить его от повреждений.
В итоге, после зачистки у вас должно получиться примерно следующее.
Если после зачистки штампованного диска механическим способом (болгаркой, дрелью) остались места, где корщетка не достала, то используйте абразивную шкурку и ручками добейтесь нужного результата.
Теперь следует продуть диск сжатым воздухом от остатков мусора, если у вас, конечно, есть в гараже компрессор. Если же его нет, то используйте чистую тряпку или салфетку с обезжиривающим составом.
Далее надо обработать поверхность с чистым металлом преобразователем ржавчины.
Следуйте инструкциям производителя на бутылке с преобразователем.
Следующий этап – нанесение акрилового грунта. Для этого следует защитить резину от напыления грунтовки.
Сделать это нужно подсунув под обод тонкие пластиковые прямоугольники, вырезать которые можно из любых канцелярских папок или другого материала. В конце концов, можно просто аккуратно заклеить малярным скотчем. Как вариант для защиты резины можно нанести тонкий слой солидола, который впоследствии можно легко смыть.
Теперь надо чистой салфеткой обезжирить поверхность диска и хорошенько растряся баллончик с грунтовкой нанести первый слой грунта широкими жестами, не останавливаясь, стараясь перекрыть предыдущий на одну треть.
Перед нанесением второго слоя следует подождать, чтобы грунт подсох (межслойная сушка 3-5 минут при +20 о ).
Наносим второй слой грунта. Лучше это сделать перпендикулярно первому слою, не забывая край обода.
Если два слоя грунта полностью перекрыли поверхность диска, то этого достаточно, если нет, то следует нанести еще 1-3 слоя.
Помните! Грунт, как и краску в аэрозольных баллончиках делают более жидкой, нежели при использовании краскопульта в связке с компрессором. Поэтому, старайтесь не допустить потеков! Лучше сделать большее количество тонких слоев, чем один жирный, который может потечь.
После того, как грунт нанесен, возможны два варианта нанесения краски:
Если после нанесения грунта на поверхности диска не осталось потеков, вкрапления мусора и прочих дефектов покраски, то минут через 20 можно приступить к нанесению первого слоя краски.
Этот метод применяется, если необходимо исправить образовавшиеся дефекты.
Нанесенный грунт следует высушить не менее чем 2-3 часа, в зависимости от окружающей температуры. Для ускорения процесса можно использовать принудительную сушку.
Далее, при помощи абразивной шкурки с размером зерна Р220-Р240 устраняются все дефекты, и если требуется, (появились потертости до железа) то наносится еще один слой грунта.
Но, мы работаем по быстрому, поэтому применяем первый способ – будем красить диски по мокрому.
Следующий этап – наносим на диск акриловую краску. В нашем случае, это черный цвет.
Краску также как и грунт следует наносить в несколько слоев (обычно 2-3). Краска при переливе также может потечь, поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше нанесите большее количество тонких слоев.
После нанесения последнего слоя должен получиться подобный результат.
Далее сушим и устанавливаем диски на автомобиль – все готово.
В случае если вы хотите покрасить штампованные стальные диски в цвет металлик, например, серебро, то вместо краски следует наносить базу нужного колера и сверху прозрачный лак.
И еще совет напоследок.
Если на резину все-таки налетел опыл от краски или грунта, то стереть его можно обычным скотч-брайтом.
Про покраску литых дисков в ближайшее время.
Удачной покраски! Если появятся вопросы, не стесняйтесь, задавайте ниже в комментариях.
Добавить комментарий
Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Разделы сайта
Блог автомастера
Статьи по меткам
Читаем еще по теме
- Дефекты возникающие при покраске автомобиля
- Ремонт и покраска автомобильного пластика
- Как бороться с пылью и мусором при покраске?
- Локальная покраска детали автомобиля.
- Как подготовить автомобиль к полировке?
- Синяя глина для подготовки к полированию
- Как правильно шпатлевать кузовные детали автомобиля
- Как правильно отполировать автомобиль
Самые читаемые
- Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
- Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
- Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
- Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
- Дефекты возникающие при покраске автомобиля
Последние публикации
- Экспресс доставка Санкт-Петербург- Москва
- Когда менять тормозные колодки?
- Автосканер ELM327
- Неисправность газовой форсунки
- ГБО для авто с прямым впрыском
Заходите на наш форум
2007-2023 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.
Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.
Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.
Политика конфиденциальности персональных данных
Политика конфиденциальности персональных данных
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.
Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.
Идентификация посетителей
Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.
Электронная почта
Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.
Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:
- ФИО Пользователя;
- Адрес электронной почты (e-mail);
- Почтовый индекс и адрес;
Куки (Cookie)
Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.
Ссылки
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Изменения в политике конфиденциальности
Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.
Как закрыть шины при покраске дисков
Колеса автомобиля работают в жестких условиях под постоянным воздействием грязи, воды, агрессивных веществ. Они подвергаются ударам и абразивному износу. Это отражается на состоянии колесных дисков, которые могут быстро потерять свой вид. Решением проблемы становится покраска дисков, которая не только восстанавливает экстерьер деталей, но делает его еще более красивым, выделяя автомобиль в транспортном потоке. При окрашивании создается покрытие, которое защищает металл от коррозии и агрессивных веществ, увеличивая срок его службы.
Большинство владельцев автомобилей для проведения покраски обращаются в специализированные сервисы. Некоторые автовладельцы предпочитают выполнять эту работу самостоятельно с целью экономии. Поэтому часто возникает вопрос, как покрасить диски, не снимая резину. Выполнить такую работу можно в гараже при наличии необходимых материалов и соответствующих навыков.
Подготовка
Перед покраской необходимо провести подготовительные работы. Они нужны, чтобы краситель лег равномерно и надолго.
Подготовка выполняется в следующей последовательности:
- Колеса демонтируют с автомобиля, чтобы избежать попадания краски элементы кузова.
- Выполняют мойку колес с использованием автомобильного шампуня. Тщательно очищается поверхность диска.
- Остатки старой краски и стойкие загрязнения удаляются крупнозернистой шкуркой.
- При наличии глубоких царапин или сколов поверхности колесного диска выравнивают шпаклевкой.
- Выполняют шлифовку мелкой шкуркой, добиваясь состояния идеально ровной и гладкой поверхности. После шлифовки проводят обеспыливание сжатым воздухом.
- Выполняют обезжиривание поверхности, чтобы не допустить отслоения красящего состава.
- Резину покрышек закрывают малярным скотчем или пакетами, чтобы предотвратить их окрашивание.
Перед тем как покрасить диск, не снимая резины, его поверхность обязательно покрывается грунтовкой. Грунт наносят тонким слоем. При грунтовании температура в помещении не должна быть ниже +10 °C. Важно нанести грунт равномерно. После его полного высыхания имеющиеся потеки и неровности удаляют мелкой шкуркой.
Окрашивание
Самостоятельное окрашивание автодисков в гаражных условиях часто выполняют аэрозольной краской. Это готовый к использованию состав, который отличается простотой нанесения и достаточно высокими качественными характеристиками. Распыление из баллона позволяет равномерно окрашивать изделия сложной конфигурации.
Аэрозоль распыляется из баллона с расстояния около 25 см от поверхности детали. При окрашивании важно соблюдать равномерность распределения состава. Краска наносится в несколько слоев до получения ровного и красивого покрытия. К нанесению каждого последующего слоя приступают не ранее, чем через 15 минут после выполнения предыдущего. Это необходимо, чтобы краска достаточно просохла.
Финишный слой красителя должен полностью высохнуть – на это требуется до 4 часов. После этого наносят защитный слой лака, а когда он полностью высохнет, диск рекомендуется отполировать. Завершающим этапом будет снятие с резины защитной пленки и установка колес на автомобиль.
Также для окрашивания колесных дисков в гаражах применяют обычную жидкую акриловую краску, которая наносится при помощи краскопульта. Это более доступный лакокрасочный материал, что делает его популярным в гаражном тюнинге. Однако добиться качественного результата с таким красителем сложнее. Необходимо подготовить состав требуемого уровня вязкости. Слишком густой краситель трудно наносится, а жидкий – оставляет потеки.
Автодиски окрашивают акриловым составом также после подготовительных работ и грунтования. Необходимо нанести не менее 3 слоев краски с интервалом не менее 30 минут. Чтобы ускорить высыхание, рекомендуется использовать строительный фен. Окрашенная деталь также покрывается лаком.
Безопасность
При покраске дисков приходится работать с токсичными лакокрасочными материалами. Поэтому работы нужно выполнять в проветриваемом и достаточно просторном помещении. Обязательно используются СИЗ и спецодежда:
- респиратор;
- специальные малярные очки;
- резиновые перчатки;
- резиновую обувь;
- комбинезон из плотной ткани с пропиткой.
Также важно соблюдать требования пожарной безопасности. Не допускается ведение работ вблизи нагревательных приборов или источников открытого огня.
Минусы самостоятельного окрашивания
Даже при самом аккуратном ведении работ, самостоятельное окрашивание не позволяет добиться результата, сопоставимого с профессиональной порошковой покраской дисков.
Даже при достаточной квалификации мастера, в гаражных условиях невозможно добиться создания ровного и гладкого покрытия, а его слой не будет стойким. Учитывая условия эксплуатации колесных дисков, такое покрытие может прийти в негодность уже через 5-6 месяцев. В результате детали придется перекрашивать снова. Этим сводится на нет единственный плюс самостоятельного исполнения, который заключается в экономии.
Порошковая покраска выполняется на профессиональном оборудовании. Полимеризация краски проводится под высокотемпературным воздействием. В результате образуется эстетичное и прочное покрытие с высокими защитными свойствами, рассчитанное на продолжительную эксплуатацию.
Поэтому не стоит тратить собственное время и силы на самостоятельное окрашивание дисков, подвергая риску здоровье и рискуя испортить резину краской. Лучше сразу обратиться в наш сервис.
ID] => 46 [IBLOCK_ID] => 6 [
IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как покрасить диски не снимая резину [
NAME] => Как покрасить диски не снимая резину [PREVIEW_TEXT] =>
Ради экономии времени и упрощения процесса, многие задумываются о том, как покрасить автомобильные диски, не снимая резины и можно ли вообще это делать. Мы расскажем, как правильно провести процедуру подготовки, покраски так, чтобы в итоге у вас получилось качественно обновить лицевую поверхность диска.
Ради экономии времени и упрощения процесса, многие задумываются о том, как покрасить автомобильные диски, не снимая резины и можно ли вообще это делать. Мы расскажем, как правильно провести процедуру подготовки, покраски так, чтобы в итоге у вас получилось качественно обновить лицевую поверхность диска.
PREVIEW_PICTURE] => 615 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:42:02 [
DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:42:02 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [
Как закрыть шины при покраске дисков
Покраска дисков — один из самых популярных способов изменить внешний вид автомобиля. Однако многие владельцы сталкиваются с проблемой: как защитить шины от случайных попаданий краски? В этой статье мы расскажем вам о полезных советах и дадим подробную инструкцию по закрытию шин при покраске дисков.
Перед тем, как приступить к покраске дисков, важно правильно подготовить автомобиль. Однако не многие обращают внимание на то, что шины также нуждаются в защите от попадания краски. Ведь даже самый аккуратный мастер может случайно нанести краску на шины, если они не закрыты.
Существует несколько способов закрыть шины при покраске дисков. Один из самых популярных способов — использование специального материала, который фиксируется на шине и защищает ее от попадания краски. Данный материал легко натягивается на шину и плотно прилегает к ней, не мешая покраске диска.
Однако некоторые владельцы предпочитают другой способ — использование маскирующей ленты. Маскирующая лента приклеивается к шине вокруг обода, создавая преграду для краски. Важно выбрать правильную маскирующую ленту, которая будет надежно закрывать шину и не оставлять следов клея после снятия.
Как правильно закрыть шины при покраске дисков
При покраске автомобильных дисков важно не только правильно подготовить поверхность дисков, но и защитить шины от попадания краски. В этой статье мы расскажем вам о нескольких способах, как правильно закрыть шины при покраске дисков.
Использование маскирующей ленты
Один из самых простых и надежных способов защитить шины при покраске дисков — использовать маскирующую ленту. Для этого нужно тщательно обмотать шины лентой, оставив видимой только поверхность дисков. Правильно приклеенная маскирующая лента защитит шины от попадания краски.
Использование специальных диск-капсул
Другой вариант защиты шин при покраске дисков — использование специальных диск-капсул. Это пластиковые колпаки, которые надеваются на диски и плотно прилегают к ним, защищая шины от попадания краски.
Использование пленки или мешков
Если у вас нет маскирующей ленты или диск-капсул, можно использовать пленку или мешки, чтобы накрыть шины при покраске дисков. Накройте шины плотно пленкой или мешками так, чтобы краска не попала на них. Не забудьте также плотно закрепить пленку или мешки, чтобы они не сдулись или слетели во время покраски.
Предварительная разборка дисков и шин
Если вы хотите обеспечить максимальную защиту шин, можно предварительно разобрать диски и шины. Снимите шины с дисков и покрасьте их по отдельности. После покраски вы сможете собрать диски и шины обратно, обеспечивая максимальную защиту шин от краски.
Итоги
Закрытие шин при покраске дисков — это важный шаг, который поможет вам избежать неприятных последствий, таких как попадания краски на шины или повреждения их поверхности. В этой статье мы рассмотрели несколько способов, как правильно закрыть шины при покраске дисков. Выберите для себя наиболее удобный и защитите ваши шины от нежелательной краски.
Выбор и подготовка необходимых материалов для закрытия шин
Перед началом покраски дисков необходимо правильно закрыть шины, чтобы исключить попадание краски на них. Для этого потребуются следующие материалы:
- Маскировочная лента. Это специальная лента, которая используется для прикрытия поверхностей, которые не должны попасть под покраску. Рекомендуется выбирать широкую и прочную ленту, которая хорошо клеится.
- Пластиковые полиэтиленовые пакеты. Их можно использовать для прикрытия шин. Пакеты должны быть достаточно прочными и достаточного размера для полного покрытия шин.
- Протирочные салфетки. Понадобятся для удаления грязи и пыли с поверхности шин перед наклеиванием ленты или пакетов.
- Картонные или пластиковые шаблоны. Их можно использовать для закрытия колесных крепежей, дисковых тормозов и других элементов, которые тоже не должны попасть под покраску.
Перед началом покраски необходимо аккуратно очистить шины от грязи и пыли. Затем нужно надеть пакеты на шины, тщательно закрепив их так, чтобы они полностью закрывали поверхность шин. После этого следует наклеить маскировочную ленту на бортовой обод диска, чтобы защитить шину от попадания краски при нанесении покрытия.
Если на диске имеются элементы, которые также нужно закрыть, их можно прикрыть с помощью шаблонов. Шаблоны должны быть достаточно плотно прилегающими к элементам, чтобы надёжно закрыть их от попадания краски.
Этапы процесса закрытия шин при покраске дисков
При покраске дисков автомобиля очень важно правильно закрыть шины, чтобы предотвратить попадание краски на резину. В этой статье мы расскажем вам о нескольких этапах этого процесса.
- Подготовка шин. Для начала нужно хорошо вымыть шины и обезжирить их. Это поможет удалить грязь и жир, которые могут помешать адгезии краски.
- Покрытие шин специальной защитной пленкой. Существуют специальные пленки, которые можно наклеить на шину, чтобы защитить ее от попадания краски. Пленку нужно аккуратно наклеить на шину, следя за тем, чтобы она плотно прилегала ко всей поверхности.
- Использование монтажных пакетов. Если вы не хотите покрывать шины пленкой, можно использовать монтажные пакеты. Они состоят из специального материала, который накрывает бортовую часть шины и фиксируется с помощью резиновых ободов. Это также защитит шины от попадания краски.
- Маскирование шин лентой или бумагой. Еще один способ закрыть шины при покраске дисков — использование ленты или бумаги. Нужно аккуратно обмотать шину специальной малярной лентой или прикрепить к ней полоску бумаги. Затем можно красить диск без опасения попадания краски на шину.
Важно отметить, что при закрывании шин перед покраской дисков необходимо быть очень аккуратным и осторожным, чтобы не повредить шину или порежить пленку. При необходимости можно обратиться к профессионалам, чтобы получить помощь в этом процессе.
Заключительное замечание: после окончания покраски и высыхания краски следует аккуратно удалить защитную пленку, монтажные пакеты или ленту, чтобы шины выглядели идеально.
Тема: Покраска дисков резиной
Ну, как обещал, выкладываю что имею по данной теме!
Сейчас на рынке есть много разных резиновых покрытий для временной покраски как кузова, так и дисков авто! Они могут быть и аэрозольными, как обычная краска, и разливными для нанесения покрасочными пистолетами, так же аналогично обычной краске!
Т.к. компрессора и пистолета у меня нет, я остановился на аэрозольном варианте:
Одиноко стоящий баллочник, это черная резина, но матовая, для наведения блеска, есть баллончики глянцевателя того же производителя — кому что нравится!
На 4 диска 16го диаметра, требуется 2-3 баллончика "краски" и если нужен блеск, +1 баллончик глянцевателя. Дополнительно нужен пузырь обезжиривателя и рулон малярного (бумажного) скотча.
Перед покраской диск должен быть максимально чистым и максимально обезжиренным! Диски желательно разбортировать от резины, но есть вариант и без разбортовки (для ленивых, т.е. для меня!). Сдуваем полностью колесо и при покраске как можно дальше отодвигаем резину от кромки диска! В случае окраски цветными (не черными) красками, сосок диска так же оборачиваем скотчем.
На диск наносится от 6 до 8ми слоев с перерывами на высыхание каждого слоя от 20 до 40 минут. После нанесения 1го слоя перерыв 20-25 минут. Слои должны быть не жирными, легкими, с расстояния 20-25см от окрашиваемой поверхности. Если распылитель баллончика вдруг начинает плеваться, подогрейте его немного на батарее.
Скотч нужно снимать сразу после нанесения последнего слоя, до его высыхания.
После окраски лицевой стороны диска, дабы не просматривалась "белизна" внутрянки, нанесите пару слоев на внутреннюю сторону.
Для обрезания краев рисунка пользуемся пластиковыми/деревянными ножами (типа для лепки из пластилина). Ненужный отделяемый потом слой рисунка поддеваем зубочисткой и снимаем лишнее.
По теории покраски (из того что знаю сам) вроде бы всё.
В Вс попробую все на практике на своих дисках, отчет с меня!
А! Чуть не забыл! Есть в спектре этих "красок" еще и перламутровые добавки и металлик. Чтобы достичь эффекта этими добавками, наносятся они последними слоями (1-2). Я хотел просто глянцевый блеск, т.к. матовые краски пачкаются быстрее, но. глянцеватель кончился, поэтому я взял баллончик металлика (машине ведь металлик)! Это прозрачная резина с блестками.
Так же есть просто прозрачная резина, ее удобней всего наносить перед поездкой на дальняк, типа отпуска на "морду машины". Чем больше слоев, тем лучше она защищает.
Нашел очень быстрый способ покраски дисков, не снимая колеса и даже не обклеивая резину. Покажу и вам
Сегодняшняя статья прям для самых ленивых автолюбителей).
А если конкретнее, то это способ, как обновить диски вашего автомобиля, при этом затратив минимальное количество времени и сил.
Смотрите, снимать колеса с авто или нет, решать только вам. Я, как правило, снимаю, потому что так удобнее производить покраску, но можно и не снимать.
Красить естественно можно чем угодно и с чего угодно. Можно баллончиком, так многие делают. Выбор достаточно велик. Только самые дешевые не покупайте, не будет долго держаться.
А еще лучше, после покраски вскрыть лаком!
Итак, что нам еще потребуется. Нам нужно развести мыльный раствор. Для этого лучше всего воспользоваться шампунем. Можно самым самым дешевым. Нужно всего то миллилитров 100 не больше.
В шампунь добавляем не много воды, так как сам он густой сильно.
Теперь, понятное дело, нужно сначала обработать диски, убрать ржавчину, остатки старой краски и так далее. Зашкурили, идем дальше.
Наносим на резину, с помощью кисточки, наш мыльный раствор. Нанесите приличным слоем.
На диск соответственно, мыльный раствор попадать не должен!
Вот что получается:
Теперь осторожно обезжирьте окрашиваемую поверхность.
Все готово, можно красить. Краска, будет попадать на резину, но она не будет держаться, так как шампунь создал мыльный слой.
После покраски, вы легко отмоете резину, двумя движениями, только сделать это желательно сразу после высыхания краски.
Такой вот простой способ, пользуйтесь на здоровье, если кто не знал.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал!
Забирайте наши скидки специально для читателей от Я.Маркет — Скидки до 70% летом!