Как снять руль мазда сх5
Перейти к содержимому

Как снять руль мазда сх5

  • автор:

Замена оплётки руля… или с чего все начиналось

Наверное все маздоводы наслышаны про облезающие рули. Вот и у меня руль долго держался, но за последний год капитально начал сдавать. И как то на просторах али отложил себе оплетку, и вот на очередной распродаже таки заказал, не смотря на то, что ни разу не швея.
Посмотрел видео, почитал статей, и все вроде бы понятно и легко. Но когда появилось время менять, пришли морозы. Долго не думая, решено было снять руль и спокойно дома перешить. Посмотрел еще видео по снятию руля, там все просто, 5 минут и готово. Но когда остаешься один на один сразу понимаешь, что это надолго и терпением нужно запастись. Снимал в общей сложности минут 30, изрядно замучив пластиковые отжимы. Отжимаешь одну, следом другую, а предыдущая опять защелкивается, так что рекомендую отжать пружину и чуть на себя оттянуть подушку, тогда ок.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Далее отключив клемму акб, отключил разъемы подушки (приподняв черный стопор), массы и кнопок. Далее головкой на 22 откручиваем болт.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Болт откручивается достаточно легко, и далее аккуратно вытащил руль. Провод от подушки остается в часовом механизме, более снимать нечего. Забрал руль и отправился домой.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Уже дома спокойно разобрал. Все на защелках, трудностей не возникло.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Обезжирил руль спиртом, и даже при этом на салфетке осталась краска, ну или может грязь)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Далее натянул оплетку, предварительно наклеив скотч. Расправил оплетку, чтобы внутри по середине была, и приступил к отклеиванию скотча. Сразу скажу это каторга какая-то. Реально не ожидал подставы со снятием защитной пленки. В ход шел пинцет, иголка и немного мата. Пошел по пути отклеивания части дуги, далее приклеивал оплетку и т.д.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Приклеил, приступил к шитью. В целом кропотливая, но не особо сложная работа. Заказывал оплетку с черными нитками, на случай ошибки, чтобы не бросалось в глаза. И я вам скажу ошибки были, куда без них. Освещение при шитье черного на черном должно быть отличное, и зрение бы получше. Далее все собирается обратно.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

В целом оплетка не плохо легла, обновила руль точно. Стала потолще, что тоже приятно. Ну а дальше посмотрим, сколько продержится.

А теперь внимание! Когда руль устанавливается в машину, обязательно следует выставить правильно часовую пружину, иначе будет как у меня, но обо всем по порядку. Ссылка на мануалы по пружине, вдруг кому пригодятся.

Установив руль, убедился, что ошибок нет на панели, все кнопки на руле работают. Поехал.и в один из поворотов вывернул руль до упора. Выворачивал с каким-то натяжением, но вывернул и услышал хруст. В тот же момент появилась ошибка на панели, и пока ехал далее понял, что кнопки на руле так же перестали работать… Ехал и вспоминал, как покрутил пружину до установки руля, и тогда мне казалось, что вернул в исходное положение.
Приехал домой, обсудил с товарищем, который сразу вынес приговор — пружину под замену, т.к. шлейф оборвался. Расстроился конечно, но печальный опыт тоже опыт, нужно восстанавливать машинку.

Изучил тему по пружине и выяснил, что заменяется в зависимости от комплектации, ну и как назло у меня оказалась самая дорогая KD4966CS0A. Ценник у официалов 12 тыс. Нашел в итоге в мск б/у в отличном состоянии за 3 тыс, заказал и получил через пару дней. И уже следуя мануалам начал ремонт повторно. В этот раз снял подушку безопасности действительно за 5 минут, профессионализм растет. Снял руль, отключив предварительно акб. Разобрал рулевой кожух и приступил к снятию сломанной пружины. Пружина на защелках, снимается достаточно просто. А вот чтобы отсоединить провод подушки безопасности пришлось гуглить, оказался хитрый фиксатор, который нужно тянуть к проводам. Другие разъемы снимаются отжав фиксатор.

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G) Снятие фиксатора с разъема на подушку безопасности Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Установил пружину, выставив все по мануалам и поставил руль. Подключил акб, сначала клемму потом датчик тока, иначе иногда бывают ошибки. На приборке ошибок нет, уже хорошо! Кнопки заработали, руль покрутил до упора слушая работу, ничего не услышал, все как и раньше. Проехал круг почета, полет нормальный! Выдохнул, забрал сломанную пружину и пошел довольный домой.

Как снять руль мазда сх5

Модель: Mazda CX-5 KE, MK 1 — Годы 2012-2017
Часть: Рулевое колесо
эксплуатация: Как снять руль и подушку безопасности Mazda CX-5 MK1

Сегодня в этом видеоуроке мы увидим, как снять руль и его подушку безопасности с первой серии Mazda CX-5 простыми и быстрыми шагами. Сначала садимся в машину и начинаем с того, что отцепляем механизм подушки безопасности на руле, нажимая на задние отверстия; Затем мы отсоединяем электрический разъем, чтобы снять подушку безопасности. В этот момент мы используем торцевой ключ с удлинителем, чтобы открутить центральный болт руля, чтобы снять его; нам просто нужно установить новое рулевое колесо прямо, а затем снова собрать нашу подушку безопасности!

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло.

Как снять обивку пассажирской двери Фольксваген Поло? В этом видео показано, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумуляторной батареи в передней части моторного отсека. Рычагом или отверткой подходим к ручке, расположенной на дверной панели, снимаем покрытие того же. Отверткой откручиваем все шурупы на панели, пластиковым рычажком освобождаем все защелки, взявшись за нее по всему периметру панели двери, затем сдергиваем, взявшись за нее руками. Теперь освобождаем тросик открывающего рычага, хомуты стеклоподъемников и динамиков. Собираем все в обратном порядке.

Снятие руля Mazda CX-5

Инструкция по снятию рулевого колеса и подушки безопасности водителя с автомобиля Mazda CX-5 2018 г.в.

Дзен канал — https://zen.yandex.ru/id/6223aa80c864bd64c0dc4bc9

Поддержать канал — 5536 9140 0851 7769 Иван К. (Тинькофф)
— 4276 7700 1417 9946 Иван Павлович К. (Сбер)

Дзен LIFE канал — https://zen.yandex.ru/id/6250853d2b1a2c09011133db

noses noses — https://www.youtube.com/c/nosesnoses

NOSES LIFE — https://www.youtube.com/channel/UC_YQPXYWeBCsw73EwrEeVsw/videos

Донат ЮMoney — https://sobe.ru/na/na_noutbuk_l0jt

Поддержать канал — 4276 7700 1417 9946 Иван Павлович К.

Все материалы звучащие в ролике взяты из открытых источников и никоим образом не нарушают чьи-либо авторские права.

Снятие рулевого колеса и рулевой колонки

1. Модуль подушки безопасности водителя.
2. Болт рулевого колеса.
3. Рулевое колесо.
4. Кожух колонки.
5. Контактный диск.
6. Подрулевые переключатели освещения, очистителей и омывателей.
7. Блок start-stop.
8. Крышка шарнира.
9. Болт шарнира.
10. Рулевая колонка в сборе.

Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять переднюю накладку порога двери со стороны водителя.

2. Снять переднюю боковую облицовку со стороны водителя.

3. Версии с навигационной системой: снять блок навигационной системы автомобиля.

4. Снять панель переключателей.

5. Снять декоративную панель.

6. Снять набалдашник рычага переключения передач (версии с механической коробкой передач) или рычага селектора (версии с автоматической коробкой передач).

7. Снять передний консольный отсек.

8. Снять панель рычага переключения.

9. Снять верхнюю панель.

10. Снять заднюю консоль.

11. Снять боковую стенку.

12. Снять переднюю консоль.

13. Отсоединить рычаг отпирания капота от нижней панели.

14. Снять нижнюю панель.

15. Снять передний дефлектор со стороны водителя.

16. Отсоединить зажимы электропроводки, показанные на рисунке.

17. Снять модуль подушки безопасности (см. главу «Пассивная безопасность»).

18. Отвернуть болт крепления рулевого колеса.

Внимание. Не пытаться снять рулевое колесо, ударяя по рулевому валу молотком. Рулевая колонка может быть повреждена.

19. Установить передние колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

20. Снять рулевое колесо с помощью подходящего съемника.

21. Снять кожух рулевой колонки.

22. Снять контактный диск (см. главу «Пассивная безопасность»).

23. Снять подрулевые переключатели освещения, стеклоочистителей и омывателей.

24. Если оборудовано, снять блок startstop.

25. Снять крышку шарнира.

26. Выкрутить болт рулевого шарнира.

  • Заблокировать регулировочный рычаг для предотвращения повреждений рулевой колонки. Кроме того, не разблокировать регулировочный рычаг до полной установки рулевой колонки.
  • При снятии рулевой колонки соблюдать всю описанную последовательность действий для предотвращения повреждений промежуточного вала.

27. Заблокировать регулировочный рычаг.

28. Отвернуть болт и отсоединить промежуточный вал от вала-шестерни рулевого редуктора.

29. Отвернуть гайку А.

30. Ослабить гайки В.

31. Снять рулевую колонку в сборе, наклонив её в сторону ослабленных гаек В, и сдвинуть наружу.

32. Отсоединить разъем датчика момента вращения (со стороны блока управления электроусилителем).

33. Снять блок управления электроусилителем рулевого управления.

1. Блок управления электроусилителем рулевого управления.
2. Упругий элемент.
3. Проставка.
4. Кронштейн жгута проводов.
5. Кронштейн (версии с механической трансмиссией).
6. Промежуточный вал.
7. Рулевая колонка.

Примечание: заменять деталь новой после каждого снятия.

34. Снять упругий элемент и проставку с рулевой колонки.

35. Отвернуть гайку крепления и снять кронштейн жгута проводов.

36. Версии с механической трансмиссией: отвернуть гайку крепления и снять кронштейн с рулевой колонки.

37. Отвернуть болт верхнего универсального шарнира и снять промежуточный вал с рулевой колонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *