Gkn brumoly ce 1 2
Для начала про смазку для триподов: спросите уже наконец кто нибудь у представителей GKN/Loebro/Spidan почему в комплекте к пыльникам к очевидно трипойдным шрусам идет обычная молибденовая смазка (GKN-BruMoly CE 1/2, 2000009004311)?
О том что надо искать полимочевинную читал ещё 5 лет назад (да и вскрыв приводы удивились зеленоватому жидкому солидолу у триподов), но когда в первый раз менял сцепление времени искать трипойдную не было, заложили то что шло в комплекте с пыльниками (Loebro). В принципе, ничего не скажу, машина ещё 100ткм отьездила, и ничего не отвалилось
Во второй раз положили все по уму, G052186A3, и… она благополучно вытекла как минимум из под одного пыльника (хотя вроде и не придерешься к тому как зажат). Короче говоря стал вопрос добавления смазки и замены большого хомута на месте, надеюсь обойтись этим просто с точки зрения разумной экономии сил и времени, чтобы не сливать масло с коробки, и т.д. Хотя комплект пыльника про запас купил, т.к. чуть-что ездить его срочно искать — получится дороже и бредовее.
Итак о хомутах, пыльник Loebro 303946 (тот же GKN, т.е. OEM).
Глядя в спецификации, размер хомутов я так и не понял. Написано там (в спеках):
Height [mm]: 116
Inner diameter 1 [mm]: 24
Inner diameter 2 [mm]: 70
Если прибавив мм 5-6 к 24мм вала ещё можно прикинуть размер маленького хомута, то как хотя бы примерно проделать то же самое с большим хомутом я не нашел (т.к. внешняя форма чашки не круглая, а эти 70 мм это растояние между выступами чашки, т.е. явно меньше внешнего диаметра пыльника). Короче либо мерять на месте, либо угадывать (либо может есть таки способ рассчитать)? Вообще нормальные люди наверно идут на точку где продают пыльники, шрусы и хомуты, и решают это за 2 минуты, но я так не могу (да и предпочитаю честную цену в интернете, а не в 1.5-2 раза дороже на точке).
В комплекте с пыльником лежат хомуты OETIKER 33 и OETIKER 97. Тот который 97 в комплекте это судя по всему 11500223 (оцинковка, хотя по цвету материал немножко отличается, но сходство очень сильно). Тот который на 33 это соответственно 11500226.
Если с OETIKER не повезет, есть ещё например IMPERGOM, только там оба размера на пограничье между номерами (надо проверять на машине, но стоят хомуты копейки 0.25-0.5$): маленький 20115 (24-30мм) или 20116 (30-35мм), и большие 20125 (87-93мм) и 20126 (94-100мм). Могут ещё биться с буквами IM, а-ля IM20115. Кстати IMPERGOM в описании указывают по минимальному диаметру (т.е. 20115 = 25мм = 24-30мм), а OETIKER по максимальному (т.е. 11500223 = 97 = 89.7-97мм).
Из любопытства (и про запас) покупал ещё OETIKER 159, 163 и 167 серии из нержавейки:
15900004 (40-110мм), 15900002 (25-50мм), универсальные 7мм из нержавейки. Хомуты как хомуты, надеюсь количество перфорации на свойства не влияет.
167-я серия, держу в руках 16700262 (9мм на 93.3мм-96.5мм) и 16700033 (7мм на 23.9-27.1мм) — качественные хомуты из нержавейки (направляющие пазики и т.д.), утолщенные (9мм) на больших диаметрах (подходят для TPE, пластиковых пыльников), но БЕЗ дополнительной перфорации, т.е. перещелкнуть диаметр (переставить дырочки) нельзя, указанный диапазон это уже с учетом затяжки! Т.е. покупать их либо с существенным запасом по вариантам, либо точно зная необходимый диаметр.
163-я серия, например 16300022 (23.6мм-30мм, на 7мм) — судя по всему аналог 115 серии из нержавейки, 0.6мм вместо 0.7мм у 115 серии и IMPERGOM (свойства стали?), перфорация (т.е. запас в диапазоне), направляющий паз, и т.д.
Ой, короче, тяжела стезя ищущего хомуты на замену — проще комплект пыльника купить
Смазка для ШРУСа обеспечивает нормальную работу шарнира равных угловых скоростей, снижает уровень трения, повышает КПД механизма и предотвращает появление коррозии на поверхности отдельных деталей шарнира. Многих водителей интересует естественный вопрос — какую смазку использовать для ШРУСа? Мы собрали для вас информацию и сравнительные характеристики представленных в магазинах смазок, которую и предлагаем вашему вниманию. Еще в материале дана практическая информация по их применению, а также отзывы и личный опыт использования 6-ти популярных смазок некоторыми автовладельцами.
Что такое ШРУС, его функции и виды
Перед тем как перейти к разговору непосредственно о смазках, остановимся подробнее на ШРУСах. Это будет полезно для того, чтобы выяснить, какими свойствами должна обладать смазка для “гранаты”, как в простонародье называют ШРУС, и какой состав использовать в том или ином случае. Задача шарнира — передача крутящего момента от одной оси к другой при условии, что они находятся под углом друг к другу. Это значение может быть до 70°.
В процессе их эволюции были изобретены такие типы ШРУСов:
- Шариковые. Являются одними из наиболее распространенных, в частности, их вариант «Рцеппа-Лебро».
- Трипод (Tripod). Часто используются в отечественном автомобилестроении в качестве внутренних ШРУСов (то есть таких, которые устанавливаются со стороны силового привода).
Особенностью любого шарнира угловых скоростей являются высокие ударные нагрузки. Они возникают при трогании машины, преодолении ею подъемов, езде по неровной дороге и так далее. С помощью специальных смазок ШРУС все негативные последствия удается нейтрализовать.
Свойства смазок для шарниров равных угловых скоростей
В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать:
- увеличение коэффициента трения внутренних деталей шарнира;
- минимизацию износа отдельных частей ШРУСа;
- уменьшение механической нагрузки на составляющие узла;
- защиту поверхностей металлических деталей от коррозии;
- нейтральную реакцию с резиновыми уплотнителями шарнира (пыльниками, прокладками) с тем, чтобы не повредить их;
- водоотталкивающие функции;
- долговечность использования.
На основании перечисленных выше требований смазка для наружного или внутреннего ШРУСа должна обладать следующими характеристиками:
- широким температурным диапазоном, позволяющим использовать состав при критических температурах (современные смазки ШРУС способны работать при температурах от -40°С до +140°С и выше, этот диапазон зависит от конкретной марки смазки);
- высокой степенью адгезии (способностью сцепляться с рабочей поверхностью механизма, попросту говоря, липкостью);
- механической и физико-химической стабильностью состава, обеспечивающие постоянные рабочие характеристики смазки при любых условиях эксплуатации;
- высокими противозадирными свойствами, обеспечивающими должный уровень скольжения смазанных рабочих поверхностей.
Таким образом, характеристики смазки для ШРУС должны в полной степени отвечать приведенному списку. В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов.
Типы смазок для ШРУС
Смазки выпускаются на основе различных химических составов. Перечислим и охарактеризуем используемые в настоящее время типы.
Смазка LM47 для ШРУС с дисульфидом молибдена
Литиевые смазки ШРУС
Это наиболее старые смазки, которые начали использоваться сразу же после изобретения самого шарнира. Они основаны на литиевом мыле и различных загустителях. В зависимости от используемого базового масла смазки могут иметь цвет от светло желтого до светло коричневого. Они хорошо подходят для использования при средних и высоких температурах. Однако при низкой температуре теряют свою вязкость, поэтому уровень защиты механизма значительно снижается. Возможно даже постукивание шарниров при больших морозах.
Смазка ШРУС с молибденом
С развитием технологий использование литиевых смазок стало во многом неэффективно. Поэтому химической промышленностью были разработаны более современные смазки на основе литиевого мыла, однако с добавлением дисульфида молибдена. Что касается смазочных свойств, то они приблизительно такие же, как и у литиевых аналогов. Однако особенностью молибденовых смазок является их высокие антикоррозионные свойства. Это стало возможным благодаря использованию в их составе солей металлов, которые заменили часть кислот. Такие составы абсолютно безопасны для резины и пластика, из которых производятся некоторые детали ШРУСа, в частности, пыльник.
Существенным недостатком смазок на молибденовой основе является их боязнь влаги. То есть, при попадании под пыльник даже незначительного ее количества, смазка с молибденом превращается в абразив с вытекающими последствиями (повреждения внутренних частей ШРУСа). Поэтому при использовании молибденовой смазки необходимо регулярно проверять состояние пыльников на корпусе ШРУСа, то есть его герметичность.
Популярными продуктами из этой серии в нашей стране являются смазки «ШРУС-4», LM47 и другие. Об их преимуществах, недостатках, а также сравнительных характеристиках мы поговорим ниже.
Бариевая смазка ШРБ-4
Бариевые смазки
Этот тип смазок на сегодняшний день является самым современным и технологичным. Смазки обладают отличными эксплуатационными характеристиками, химической устойчивостью, не боятся влаги и не взаимодействуют с полимерами. Их можно использовать в качестве смазки для наружного и внутреннего ШРУСа (трипода).
Недостатком бариевых смазок является снижение их свойств при отрицательных температурах. Поэтому замену рекомендуется проводить после каждой зимы. Кроме этого, в связи со сложностью и технологичностью производства, цена бариевых смазок выше, чем у литиевых или молибденовых аналогов. Популярной отечественной смазкой такого вида является ШРБ-4.
Какие смазки использовать не следует
ШРУС — механизм, который работает в сложных условиях. Поэтому для его смазки нельзя использовать любые попавшиеся под руку составы. В частности, ШРУСы нельзя смазывать:
- графитовой смазкой;
- техническим вазелином;
- “Смазкой 158”;
- различными углеводородными составами;
- составами на основе натрия или кальция;
- составами на основе железа и цинка.
Использование смазок при низких температурах
Многих автовладельцев, проживающих в северных регионах нашей страны, интересует вопрос о выборе смазок ШРУСа, которые бы не замерзали при значительных морозах (например, -50°С…-40°С). Решение необходимо принимать на основе информации, предоставленной производителем. Это очень важно, причем не только для смазок ШРУСов, но и других масел и жидкостей, используемых в автомобилях на севере.
По отзывам автовладельцев, живущих в условиях крайнего севера или приближенных к ним, неплохо себя зарекомендовали отечественная смазка “ШРУС-4” и RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2. Однако выбора смазок мы коснемся чуть позже.
Замена смазки в ШРУСах
Процедура замены смазки в шарнирах равных угловых скоростей, как правило, не вызывает сложностей даже у неопытных автолюбителей. В первую очередь вам необходимо будет снять ШРУС с вашего автомобиля. Последовательность действий будет напрямую зависеть от конструкции и устройства машины. Поэтому невозможно дать конкретных рекомендаций. Также следует знать, что шарниры бывают внутренними и внешними. Принцип их работы кардинально отличается. Не вдаваясь в подробности конструкций стоит сказать, что основой внешнего ШРУСа являются шарики, а основой внутреннего ШРУСа (трипода) — ролики, или игольчатые подшипники. Внутренний ШРУС допускает большие осевые перемещения. Для смазки внутренних и наружных шарниров используют разные смазки. Пример замены проведем на трипоидном ШРУСе, как наиболее популярном варианте.
Когда ШРУС окажется у вас в руках, то непосредственная процедура по замене выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:
Уровень смазки для ШРУСа в «стакане»
- Разборка корпуса. Зачастую корпус скреплен двумя стопорными кольцами (завальцован). Соответственно, чтобы его разобрать, необходимо снять эти кольца с помощью отвертки с плоским жалом.
- Снятие пыльника и уплотнительного кольца. После выполнения этой простой процедуры необходимо обязательно проверить целостность пыльника. При необходимости купить новый для дальнейшей замены.
- Далее необходимо достать все внутренние механизмы шарнира и разобрать их. Обычно сам трипод держится на полуоси с помощью стопорного кольца, которое необходимо снять для его демонтажа с помощью отвертки.
- Тщательно промыть в бензине или растворителе все внутренние детали (трипод, ролики, полуось) с тем, чтобы удалить старую смазку. Внутренности корпуса (стакана) также необходимо очистить от нее.
- Заложить некоторое количество смазки (приблизительно 90 граммов, однако это значение отличается у разных ШРУСов) в стакан. Вопросом выбора смазки для трипода мы займемся чуть ниже.
- Поместить трипод на оси в стакан, то есть, на свое рабочее место.
- Доложить оставшееся количество смазки сверху на установленный трипод (обычно в триподах всего используется около 120. 150 грамм смазки). Старайтесь укладывать смазку равномерно, перемещая ось трипода в корпусе.
- После того, как вы заложите необходимое количество смазки для трипоидного ШРУСа, можно приступать к сборке, которая производится в обратном к демонтажу порядке. Перед затягиванием колец или хомутов смажьте канавки для них “Литолом-24” или какой-нибудь подобной смазкой.
Замена смазки на наружном ШРУСе ВАЗ 2108-2115
Замена смазки на внутреннем ШРУСе
Как видите, процедура замены несложная, и с ней может справиться любой автовладелец, владеющий элементарными навыками слесарных работ. Основной вопрос, на который необходимо ответить прежде чем выполнять эту процедуру — какая смазка ШРУС лучше и почему? В следующем разделе попытаемся ответить на него.
Применение смазок для ШРУСов
В связи с различием конструкции внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей технологи рекомендуют использовать для них разные смазки. В частности, для внутренних ШРУСов используются следующие марки смазок:
Смазки для внутренних ШРУСов
- Mobil SHC Polyrex 005 (для подшипников типа «Трипод»);
- Slipkote Polyurea CV Joint Grease;
- Castrol Optitemp BT 1 LF;
- BP Energrease LS-EP2;
- Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5;
- VAG G052186A3;
- Chevron Delo Greases EP;
- Mobil Mobilgrease XHP 222.
Для наружных ШРУСов рекомендуются следующие марки смазок:
Смазка для наружных ШРУСов
- Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2;
- Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2;
- Mobil Mobilgrease special NLGI 2;
- BP Energrease L21M;
- ХАДО ШРУС;
- Chevron SRI Grease NLGI 2;
- Mobil Mobilgrease XHP 222;
- ШРУС-4.
Лучшая смазка для ШРУСов
Мы нашли в интернете отзывы реальных потребителей о распространенных смазках для ШРУСов, после чего проанализировали их. Надеемся, что эта информация будет полезной для вас и поможет ответить на вопрос — какую смазку лучше использовать для ШРУС. Отзывы представлены в виде таблиц, последовательность упоминания говорит об их популярности, от более к менее популярным. Таким образом получился ТОП 5 лучших смазок для ШРУСа:
Отечественная смазка ШРУС-4
ШРУС-4. Смазка, производящаяся несколькими российскими предприятиями. Она была изобретена для использования в первом советском внедорожнике ВАЗ-2121 “Нива”. Однако впоследствии стала использоваться и в переднеприводных ВАЗах. Кроме использования в шариковых подшипниках наружных ШРУСов смазку также можно использовать для смазывания деталей карбюраторов, телескопических стоек, подшипников сцепления. ШРУС-4 является минеральной смазкой на основе гидроксистеарата лития. Ее температурные характеристики: температура эксплуатации — от -40°С до +120°С, температура каплепадения — +190°С. Цена тюбика массой 100 грамм составляет 1. 2$, а тюбика массой 250 грамм — 2. 3$. Номер в каталоге — OIL RIGHT 6067.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Вообще смазка это так сказать бюджетный продукт, но в свою очередь бюджетные это не значит то что он плохого качества. В общем и в целом продукция довольно-таки неплохая для отечественного автопрома. | В октябре ставил новый ШРУС, забил туда смазки ШРУС, фирмы ОлРайт, зимой в -18-23градуса стал закусывать в прямом смысле, ШРУС новый! разобрав увидел там куски непонятной массы напоминающую смолу. новый практически ШРУС в помойку! |
Не поймите неправильно но всё время пользовался ШРУС — 4… И всё хорошо! | |
Российский ШРУС 4. Везде. Если пыльник не порвется — служит вечно. |
Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2. Смазка в виде густой пластичной жидкости темного-серого, почти черного цвета, производится в Германии. В состав смазки входит литиевый комплекс (в качестве загустителя), минеральное базовое масло, набор присадок (в том числе противоизносная), твердые смазочные частицы, уменьшающие трение и износ. Используется в наружных ШРУСах. Кроме этого, ее можно применять при техобслуживании электроинструмента, типографских и сельскохозяйственных, строительных машин для смазывания резьбы для направляющих, шлицевых валов, высоконагруженных шарниров и подшипников. Температура эксплуатации — от -30°С до +125°С. Цена упаковки за 100 грамм — 4. 5$ (номер в каталоге — LiquiMoly LM47 1987), а 400 граммовая упаковка (LiquiMoly LM47 7574) обойдется 9. 10$ .
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Ну в целом товар нормальный, советую. Тюбик удобный, как от крема для рук, выдавливается смазка легко, не имеет никакого специфического запаха. | Все эти смазки LM 47 Langzeitfett,Castrol MS/3,Valvoline Moly Fortified MP Grease и куча-куча других подобных-суть есть полнейший аналог нашей российско-советской смазки ШРУС-4, которой завалены прилавки всех магазинов и который благодаря массовому производству стоит копейки. Я бы никогда не купил ни одну из этих импортных смазок, так как это явный «оверпрайсед». |
Качественная смазка, проверенный производитель, отлично смазывает детали. По сравнению со смазками которыми раньше пользовался, приятно был удивлен данной смазкой. |
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS-2. Смазки торговой марки RAVENOL выпускаются на территории Германии. Используемый в составе смазки дисульфид молибдена позволяет продлевать срок эксплуатации ШРУСов и снижать уровень их изношенности. Смазка устойчива к соленой воде. Температура использования — от -30°С до +120°С. Цена упаковки массой 400 граммов составляет около 5. 6$. В каталоге вы можете найти данный товар под номером 4014835200340.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Вполне нормальная такая минеральная смазка для наружных ball type CVJ для не слишком суровых зим. Наличие твердых добавок в виде MoS2 и графита в наружных Рцеппах/Бирфильдах является обязательным, но вот что касается количества 3 или 5 процентов, не думаю чтобы это каким-то серьезным образом влияло на условия работы узла и определяло его долговечность. | ШРУС-4, как мне кажется, не хуже будет. |
Хорошо переносит низкую температуру. Использовал в своей Тойоте. Пока со ШРУСОМ проблем нет. |
ШРУС МС Х5. Еще один отечественный представитель. Класс консистенции по NLGI — ⅔. Класс 2 означает диапазон пенетрации 265-295, смазка вазелинообразная. Класс 3 означает диапазон пенетрации 220-250, смазка средней твердости. Надо отметить, что категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников (в частности, категория 2 наиболее распространена среди пластичных смазок для легкового транспорта). Цвет смазки — черный. Загуститель — литиевое мыло. Используемый комплекс Х5 уменьшает трение в подшипника. Даже при повреждении пыльника смазка не вытекает. Температурный режим от -40°С до +120°С. Температура каплепадения — +195°С. Цена тюбика массой 200 грамм составляет 3. 4$. Вы можете найти его в каталоге под номером VMPAUTO 1804.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Смазку использовал, когда пыльник порвало, 20000 км полет нормальный. | Сегодня эта смазка вовсю продается в инет-магазинах. Кто-то наивно купился на безграмотную рекламу данной смазки… Какой-то будет результат ее применения. Появился вот еще один рекламный материал призванный побудить розничных покупателей ( то есть нас с Вами ) к ее покупке и применению в дорогостоящих узлах наших авто. |
А я уже затарился смазкой для замены пыльников… неоригинальная смазка из наборов вообще доверия не внушает. |
ХАДО для ШРУСа. Производится в Украине. Отличная и недорогая смазка. Используется для наружных ШРУСов. Не содержит дисульфида молибдена. Цвет — светло-янтарный. Отличительная особенность — наличие в ее составе ревитализанта — вещества, способного значительно замедлить износ и изменение геометрии деталей, работающих под нагрузкой. Может использоваться не только в ШРУСах, но и других узлах и механизмах. Класс консистенции смазки по NLGI: 2. Температурный режим от -30°С до +140°С (кратковременно до +150°С). Температура каплепадения — +280°С. Цена тюбика массой 125 грамм составляет 6. 7$, цена баллона массой 400 граммов — 10. 12$. Код в каталоге — ХАДО XA30204.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Самая лучшая на сегодня смазка для ШРУС и подшипников. После применения и пробега первых 200 км реально снижается шум подшипников. Рекомендую! | Не верю я в эти басни… Лучше буду копить деньги на хорошие ШРУСы. |
Ничего плохого в этой смазке нет. ТО что она не навредит это точно. Но и ждать от нее невозможного не надо. Если не восстановит, то остановит износ. Доказано. | Еще много-много тысяч человек верят в то, что ХАДО вылечит их подшипники и шарниры… все зарастет и восстановится… Эти люди бегут в магазин за смазкой. а потом в магазин за новым узлом… При этом им в голову усиленно втирают: ну. 50/50, что поможет… И человек продолжает эксперименты за свои деньги. |
Смазка STEP UP — высокотемпературная литиевая с SMT2 для ШРУС. Выпускается на территории США. Используется как в наружных, так и во внутренних ШРУСах. Является высокотемпературной смазкой, ее температурный режим от -40°С до +250°С. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс и дисульфид молибдена. Цена банки массой 453 грамма — 11. 13$. Вы найдете его под номером STEP UP SP1623.
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Покупал по совету друга. Он приехал из Америки, там тоже такую используют. Только говорит, что она там стоит дешевле. Вообщем набил ШРУС, пока все ок. | Не найдено. |
Нормальное ощущение. Брал потому что высокотемпературная. Страховался. После замены отъездил уже 50 тыс. Скрипов-стуков не замечено. |
Заключение
Проводите процедуру по замене смазки шарнира равных угловых скоростей в соответствии с регламентом, установленным производителем вашего автомобиля. Помните, что гораздо дешевле купить смазку для ШРУСа, чем выполнять ремонт или замену самого шарнира вследствие его повреждения. Поэтому не пренебрегайте этим. Что касается выбора определенной марки, то советуем вам не гнаться за мнимой выгодой и не покупать дешевые смазки. Как правило, за разумные деньги вполне можно купить качественный продукт. Надеемся, что приведенная выше информация была для вас полезной, и теперь вы примете правильное решение, какую лучше использовать смазку в ШРУСе вашего авто.
В интернет магазине «Финик» вы можете купить Смазка для ШРУСа с гарантией и доставкой. Ознакомьтесь с характеристиками и подробным описанием Смазка для ШРУСа на этой странице или связавшись с нами.
Заказать Смазка для ШРУСа (артикул 2000009004311) по выгодной цене Вы можете прямо сейчас в нашем интернет магазине.
Автозапчасти, аксессуары и всё для технического обслуживания Infiniti и Nissan в наличии
Смазка для внутренних ШРУСов с игольчатым подшипником (триподов), 90 гр., gg00090
Пластичная смазка MILES предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов с игольчатым подшипником. Разработана с применением высокотемпературных масел и превосходит по своим характеристикам традиционные, предназначенные для использования в шариковых шарнирах смазки, которые не отличаются высокотемпературными свойствами и не могут обеспечить требуемых условий надежной эксплуатации трипода в течение продолжительного срока.
Рабочая температура в зонах трения трехшипового шарнира может долговременно находится в диапазоне от +130 °С до +160 °С. Пластичная смазка MILES для «триподов» отличается долговечностью и устойчивостью к высоким температурам. Верхний температурный предел применения смазки MILES (температура каплепадения), не ниже +280 °С, для шариковых шарниров этот параметр не составляет +190 °С. (Обычно максимальной рабочей температурой узла трения для смазок, имеющих температуру каплепадения +185 °С…+220 °С, является +120 °С.)
Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры. Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига. Не содержит твердых присадок: PTFE, дисульфида молибдена, частиц графита, нитрида бора и др, способных блокировать работу игольчатого подшипника (зажима свободного движения иглы) в «триподном» ШРУСе.
Рассчитана на весь срок службы ШРУСа, обладает отличными противозадирными свойствами, обеспечивает высокую степень защиты от износа и коррозии. Стойка к вымыванию, окислению и изменению консистенции. Совместима с термопластами и эластомерами – при продолжительном контакте не оказывает окислительного воздействия, не приводит к набуханию, к потере эластичности пыльников ШРУСов.
По результатам сравнительных испытаний, по целому ряду параметров (диаметру пятна износа, значениям критической нагрузки, нагрузки сваривания, пределу прочности, а также температуре каплепадения), смазка MILES для «триподов» превосходит представленные сегодня на рынке известные аналоги.
Смазка MILES для «триподов» идеально подходит для применения в узлах, работающих в условиях высоких нагрузок, высоких температур и с большими скоростями вращения, что не исключает ее применения и в других узлах автомобиля.
Смазка для внутреннего ШРУСа трипода (триподная) для игольчатых подшипников 90г трипоидная
Отправка с 09 октября 2023
Заказ только по телефону
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 18:00 | |
Вторник | 10:00 — 18:00 | |
Среда | 10:00 — 18:00 | |
Четверг | 10:00 — 18:00 | |
Пятница | 10:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Беларусь, Минск
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Смазка для внутреннего ШРУСа триподная 90г
Смазка для игольчатых подшипников
- VAG G 052 186 A3
- Toyota 39209-03P85
- Nissan C9709-2U620
- GKM-LOBRO 2000009004311
- DIN 51502/51825: KP1P-40, NLGI 1
Cмазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе. К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
- Предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов с игольчатым подшипником.
- Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
- Не содержит твердых присадок.
- Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
- Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
- Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.
- Разработана и производится согласно международному стандарту ISO 9001:2008
Параметр | Метод оценки | Значение |
---|---|---|
Температурный диапазон применения | -40°С … +160°С | |
Тип базового масла | Смесь масел I и V групп по API | |
Вязкость базового масла при 40°С, сСт | ГОСТ 33 | 140-180 |
Внешний вид | визуальный | однородная масса желтого цвета |
Класс консистенции по NLGI | — | 1 |
Пенетрация, 0,1 мм | ГОСТ 5346 | 310-340 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | ГОСТ 6792 | 280 |
Смазывающие свойства на четырёхшариковой машине трения при (20±5)°С: критическая нагрузка Рк, (кгс), не менее нагрузка сваривания Рс, (кгс), не менее диаметр пятна износа при нагрузке 40 кгс, (мм), не более |
ГОСТ 9490 | 126 266 0,50 |
Коллоидная стабильность, %, не более | ГОСТ 7142 | 20 |
Тест на смываемость водой при температуре 38°С, %, не более | ASTM D4049 | 10 |
Коррозионное воздействие на металлы (Ст 3) | ГОСТ 9.080 | выдерживает |
Внимание! Использование в триподных ШРУСах смазки для шариковых ШРУСов катастрофически сокращает срок службы игольчатых подшипников.
Какую смазку использовать для Трипоидного шруса?
Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS2). Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля.7 сент. 2020 г.
Какая смазка для игольчатых подшипников?
Смазка для игольчатых подшипников ВМПАВТО МС ШРУС трипоидный — специальная пластичная противозадирная смазка для обслуживания трипоидных(внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.
Какую смазку лучше использовать для трипода?
Молибденовая смазка для внутренних триподов является более прогрессивным вариантом. Основа ее — то же литиевое мыло, но к нему добавляют дисульфид молибдена. Использование солей металлов, заменивших некоторые кислоты, дает важное преимущество — высокие антикоррозионные свойства.
Какая смазка нужна для внутреннего шруса?
Total ALTIS MV 2. Total ALTIS MV 2 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. Работает в диапазоне температур от -25 до +160 °C. Применяется для обслуживания внутренних шарниров и других узлов транспортных средств.
Можно ли использовать графитовую смазку в Шрусах?
К примеру, не следует использовать для защиты ШРУСов графитовую смазку, поскольку она предназначена для защиты подшипников и других подвижных соединений электромоторов.
Какую смазку заложить в Трипоидный ШРУС?
Смазка для трипоидных ШРУСов должна быть на основе полимочевины. Это обусловлено тем, что такие материалы должны быть термостойкими, а также выдерживать высокие нагрузки и предотвращать износ. К тому же смазки на основе полимочевины закладываются на весь срок службы узла (около 150 тыс. км пробега).
Какая смазка идёт в Трипоид?
Смазка Шрус-4, лучшая смазка для трипоидного шруса внутреннего и внешнего.
Какая смазка в гранате?
Лучшие смазки для ШРУСKluber Stabutherm GH-461. 0.0. Kluber Stabutherm GH-461 – минеральная пластичная смазка на основе полимочевины. . Mobil SHC Polyrex 222. 0.0. Mobil SHC Polyrex 222 – пластичная смазка на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной. . Total ALTIS MV 2. 0.0. . МС ШРУС триподный 0.0.
Можно ли использовать литол для смазки шруса?
Из всех типов смазок, которые рекомендуют применять в ШРУС, хорошо зарекомендовали себя литиевые, а самым популярным средством из них считается Литол-24. Он производится на основе литиевого мыла и загустителей, а воды в его составе нет.
Сколько нужно смазки для трипода?
По данным самих производителей шрусов типа трипод… объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл.
Чем отличается ШРУС от Трипоида?
Внешне трипоиды от шариковых ШРУСов практически не отличаются. Они представляют собой гранаты с тремя канавками, однако имеется существенное конструктивное отличие: вместо сепаратора с шариками здесь установлен трехшип, на шипах которых крутятся три ролика на игольчатых подшипниках.
Сколько смазки должно быть в Шрусе?
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества.
Сколько нужно Шруса в гранату?
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.
Какая смазка для игольчатых подшипников?
Для подшипников, работающих при температуре не выше +120 °C, рекомендуются литиевые смазки (класса 2 по NLGI), для игольчатых подшипников — класса 1 по NLGI. Если подшипник работает при более высоких температурах, то необходимы специальные смазочные материалы, загущенные комплексными мылами.
Какую смазку использовать для Трипоидного шруса? Ответы пользователей
Смазка для трипоидных ШРУСов должна быть на основе полимочевины. Это обусловлено тем, что такие материалы должны быть термостойкими, а также .
EFELE MG-251 – отличная пластичная смазка российского производства для обслуживания триподных ШРУСов. Основу материала составляет минеральное масло, загущенное .
В личной переписке меня часто спрашивают, какую смазку закладывать в шарниры равных . Но не торопитесь не глядя использовать эту смазку.
Всем добрый день! есть вопрос — какую смазку надо использовать для трипоидного ШРУСа ( тришипа ) ? В моих полуосях она жидкая коричневого .
Узлы трансмиссии автомобилей с колесами для выравнивания угловых скоростей, используют специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.
Многих водителей интересует естественный вопрос — какую смазку использовать для ШРУСа? Мы собрали для вас информацию и сравнительные характеристики .
Для современных шариковых ШРУС используется консистентная литиевая смазка, чаще всего на основе минеральных масел с содержанием дисульфида молибдена в качестве .
Какие бывают ШРУСы? Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Первый .
Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена (MoS2). Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля.Sep 7, 2020
Узлы трансмиссии автомобилей с колесами для выравнивания угловых скоростей, используют специальные шарниры, называемые ШРУС и трипод с обязательной смазкой.
Многих водителей интересует естественный вопрос — какую смазку использовать для ШРУСа? Мы собрали для вас информацию и сравнительные характеристики .
Смазки для внутренних триподов (внутренний ШРУС, внутреняя граната) ОБЩАЯ . Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, .
Какую смазку использовать для Трипоидного шруса? . Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым .
Дело в том, что для ее изготовления используют литиевый загуститель, и работать ей можно при температуре не выше 120 ○ C, а температура внутренней гранаты .
Какую смазку использовать для Трипоидного шруса? Видео-ответы
Все о смазке для шрусов и триподов.
Все о смазке для шрусов и триподов. Да именно триподов, т.к. именно так они называются, хотя зачастую многие .
ШРУС. Какие смазки закладывать.
Немного о ШРУСах, какие смазки следует закладывать во внутренний шрус триподного типа, и наружный шарикового типа .
Какую смазку класть в трипоид и шрус?
Всем привет в этом видео не хочу никого учить, но хочу вам показать какую смазку надо класть в трипоид и какую смазку .
Смазка для внутреннего ШРУСа от ВМПавто
Соответствует: VAG G 052186 A3; TOYOTA: 39209-03P85; Nissan: C9709-2U620; GKH-LOBRO 2000009004311; DIN: .
Смазка Шрус-4, лучшая смазка для трипоидного шруса внутреннего и внешнего. Автомобильная смазка.
410017505703275 ЯНДЕКС.ДЕНЬГИ На развитие канала и покупку материалов.
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ СМАЗЫВАТЬ ШРУС СМАЗКОЙ ИЗ КОМПЛЕКТА
Телеграмм канал ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ: https://t.me/interesnieideisvoimiruka. Мой резервный канал .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!