Как снять палас с пола приора хэтчбек
Перейти к содержимому

Как снять палас с пола приора хэтчбек

  • автор:

Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов.

Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

      Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
      Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
      Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

    Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

        · Щиток снимаем (фото ниже);

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

        · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      · При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции
      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      · После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

        · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      · Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

        · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
        · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции
      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      • · В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);
      • · Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);
      • · Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);
      • · Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);
        · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
        · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);
      1. · При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);
      2. · Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);
      3. · Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);
      4. · Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);

      · Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).

      • После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.
      • При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.
      • После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).

      Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).

      Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.

      Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииПол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

      Материалы

      Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

      ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

      — виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
      — звукоизолятор.

      Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала.

      Обычно достаточно 8 мм;
      — обезжириватель;
      — фен или тепловая пушка;
      — маркер, ножницы, острый нож;
      — набор ключей и отверток;

      — обычный обойный валик.

      Подготовка

      Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

      — снимаем все сиденья:

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции
      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции
      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      — откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции
      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      — снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

      — убираем заводскую шумоизоляцию:

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

      Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

      Шумоизоляция своими руками

      Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

      — первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции
      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      — вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.

      Монтаж салона

      Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.

      Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

      Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

      • Абсолютно легально (статья 12.2);
      • Скрывает от фото-видеофиксации;
      • Подходит для всех автомобилей;
      • Работает через разъем прикуривателя;
      • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

      Шумоизоляция пола Калины

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции Шумоизоляция автомобиля включает в себя ряд мероприятий, которые направлены на разные элементы кузова. Звукоизоляция пола считается одной из наиболее значимых, эффект которой заметен сразу. А Вы знаете, как сделать шумоизоляцию пола Калины своими руками?

      Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия сидений. После чего, снимаем воздуховоды задних пассажиров. Пол Калины покрыт ковролином, который спереди прижат панелью (торпедо). Убираем ковер максимально близко к панели. Под ним штатная шумоизоляция из тряпок, их тоже демонтируем.Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииЗамена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииПодготовка рабочей поверхности. Первым делом рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого хорошо подойдет Уайт Спирит. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением, шумоизолировать автомобиль в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки).

      Первый слой, виброизолятор. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем битумную сторону с помощью технического фена. Затем наклеиваем виброизолятор на металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Не поленитесь и проклейте пластмассовые заглушки в полу под передними половичками, через них попадает вода при езде по лужам.

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Динамическая шумоизоляция Калины. В последнее время листовой виброизолятор стали заменять мастиками (например, фирмы STP), которые способны не только увеличить эффект звукоизоляции, виброизоляции и жесткости кузова на 10-20%. Как использовать мастику в качестве первого слоя шумоизоляции показано в видео:

      Второй слой, звукоизоляция. Материалом может быть акцент или БиПласт (звукопоглощающий материал), либо СПЛЕНа (в большей степени теплоизоляционный). Все они имеют самоклеющуюся основу, поэтому со вторым слоем будет меньше возни. Тут без вариантов, покрываем 100% поверхности. Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииОбратная сборка. Все провода закрепляем армированным скотчем. Поверх дополнительной шумоизоляции калины укладываем штатную, а затем и ковролин. Также стоит учитывать, чем толще слои шумоизоляции, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииЗамена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииШумоизоляция без снятия панели имеет свое главное преимущество — экономия времени. Если на этот раз звукоизоляция пола Калины заняла 2 дня, то снимая торпедо, нам потребовалось бы в 2 раза больше времени. Недостаток такого метода в том, что устанавливать шумоизоляцию в передней части Калины под ковролином очень не удобно.

      В результате, выполнить шумоизоляцию пола своими руками в одиночку не трудно, но эта работа требует времени и терпения.

      Материала потребуется значительно: 16 листов виброматериала (размером 35х57см), и почти 4 листа СПЛЕНа (размером 1х1м).

      Эффект от шумоизоляции пола Калины безусловно есть, и главное — это уменьшение шума от дороги и колес.

      Помните, что лучшая шумоизоляция — это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

      Источник фото:

      • пол калины
      • шумоизоляция калины

      Похожие материалы

      Как правильно шумоизолировать пол?

      Придя домой с работы, хочется побыть в тишине, а не слушать как шумят соседи, или грохочут двери подъезда шумят машины. Чтобы избежать лишнего шума делают изоляцию.

      Шумоизоляцию можно сделать на потолке, стене или на полу. Многие стройматериалы могут выполнять эту роль. К сожалению, заложенной в строительство дома, шумоизоляции не всегда хватает. Но ее можно усилить.

      Для этого, нужно заделать все щелочки и дырочки и утолщение пола.

      Материалы для усиления шумоизоляции пола

      Очень часто на пол кидают листы ДВП или гипсокартона. Они хорошо изолируют посторонние звуки. Также, можно комбинировать некоторые виды стройматериалов. Самый хороший вариант для звукоизоляции, использовать такие материалы:

      • пенополиуретановая плита;
      • древесноволокнистая плита с магнезитом;
      • листы гипсокартона перфорированного;
      • мастики звуко и вибропоглощающие;
      • материал рулонный вибродемафирующий;
      • плита, кашированная со стекловолокном;
      • панельная система для пола звукоизолирующая;
      • герметик виброакустирующий;
      • звукоизоляционная подожка из многослойных стекловолокон;
      • прокладка звукоизолирующая лентовая;
      • подложка под финишное напольное покрытие;
      • рулонный материал от ударного шума.

      Плавающий пол для квартиры

      Для того чтобы сделать звуконепроницаемый пол у себя в квартире, не надо нанимать стройбригаду. Достаточно прочитать или поспрашивать и разузнать об особенностях того или иного вещества, которое может пригодится. Существует несколько методов звукоизоляции пола. С их помощью, можно спокойно все сделать своими руками.

      Самым популярным методом является метод плавающего пола. Для этого нужны такие материалы:

      1. Материал полимерный вспененный

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Шумоизоляция пола с помощью минваты

      Как сделать плавающий пол:

      • Заделать щелчки, выровнять основание.
      • Уложить слой материи. Особое внимание нужно приделить стыкам. Если их плохо проклеить, то когда используешь минвату, внутрь может попасть влага а это нарушает теплоизоляцию.
      • Над уровнем стяжки, на весь периметр ставится разделительный слой вертикально, который должен состоять из изолятора.
      • Все что лишнее убрать.
      • Горизонтально установить слой материи, ваты, на всю поверхность пола. При этом, горячие трубы, если есть, нужно обтянуть изоляторами.
      • Наложить шар пленки из полиэтилена.
      • Установить маяки и залить стяжку из раствора цемента и подождать пока высохнет.
      • Уложить финишный слой покрытия сделав щели возле стен. Щели нужно закрыть плинтусом. Плинтус надо крепить или к стене, или к полу. Тут без вариантов.

      Плюсы плавающего пола:

      • высокий уровень шумоизоляции;
      • лишение механического крепления, которое может передавать звуки;
      • если воспользоваться материею с низкой теплопроводностью, получится хорошая теплоизоляция;
      • экономия времени и денег на материалы;
      • не нуждается в спец оборудовании.

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Технология плавающего пола

      Деревянный пол и его шумоизоляция

      Деревянные полы очень хорошо передают лишние звуки. Для их изоляции можно воспользоваться плавающим полом, но устанавливать его придется немного по-другому. Чтобы избежать появления мостика, который будет передавать шум, изоляцию кладут в промежутках между лагой и балкой пола. Они ничем не прикрепляются. Их можно прикрепить, но, потом, нужно удалить крепление.

      Звукоизолятор кладется на все пространство, которое создают балки. Другой изолятор кладут на лаги. Советуется использовать вспененный полимер или рулонные пробки. Еще можно воспользоваться фетром синтетическим, но это может ударить по карману. На это все укладывают плиту OSB, которую нужно прикрепить к лагам.

      Плита не должна доходить до самого края к стенке. Должна быть щель, которую можно прикрыть плинтусом.

      Сверху финишный слой пола.

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Технология сухой стяжки для деревянного пола

      Метод сухой стяжки очень популярный среди обладателей деревянных домов. Секрет в том, что он не отнимает много времени и очень просто сделать все самому.

      Технология укладки сухой стяжки для шумоизоляции пола:

      • сухую смесь рассыпать на пол и равномерно распределить;
      • сверху разместить плиты гипсокартона или ДВП;
      • потом, укладывается пол. Стыки должны легко крепится друг к другу;
      • скрепить стыки саморезами и проклеить.

      Такой способ звукоизоляции пола доступен всем и каждому.

      Использование утеплителя в качестве звукоизолятора

      Если хорошенько поискать, то можно найти теплоизоляторы, которые очень хорошо выступают в роли звукоизоляторов.

      Среди таких утеплителей, самыми популярными являются:

      • минвата;
      • пенополистирол;
      • керамзит;
      • перлит.

      На первом месте конечно же минвата. Она не горит, не испаряет аллергены, не усаживается при монтаже и хорошо утепляет.

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Основными областями использования минваты:

      • изоляция воздушных шумов в каркасной перегородке;
      • ограничивает ударный шум в плавающем поле;
      • в звукопоглощающей конструкции – облицовка стен.

      Одним из типов минваты является эковата. Эта материя хорошо утепляет и изолирует от лишних звуков. Также, она защищает от появления конденсации.

      Ее нужно распылять с помощью специальных выдувных установок и заполнить пустоты. Так образуется сплошная стенка звукоизоляции. Для полного эффекта нужно применить звукоотражатели и звукопоглощающие материалы.

      Такими материалами могут выступать двойной гипсокартон или бетонные стяжки.

      Такого же эффекта поможет добиться каменная вата. Ее очень легко укладывать:

      • Смонтировать стойки каркасов через 500-600 миллиметров.
      • Между стойками уложить минеральные ватные плиты, так чтоб перекрыть зазоры. Толщина плит должна быть 50-100 миллиметров.
      • Обшить каркас тяжелым материалом (к примеру-гипсокартон).
      • Штукатурить швы.

      Подложки под ламинат для звукоизоляции

      Ламинат не самый «тихий» материал для пола. Он издает лишние звуки даже при ходьбе. К счастью это исправимо. Можно использовать подложки под ламинат для дополнительной звукоизоляции.

      Основные функции подложек:

      • выравнивание поверхности пола и амортизация;
      • звукоизоляция пола;
      • влагоизоляция;
      • теплопроводность.

      Любая подложка должна выполнять функцию выравнивания. На неровную поверхность пола ламинат класть нельзя. Такие подкладки сжимаются и растягиваются в местах изъянов, за счет этого создается ровная поверхность. К тому же, получается некая амортизация для ламината. Он тихо шумит.

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Если стяжка плохо высохла, то в доме, рано или поздно, появится влага. Она способна испортить ламинат.

      Чтобы этого избежать нужно воспользоваться пленкой из полиэтилена, поливинилхлорида или полиизобутилена. Толщина пленки должна быть 200 мкм. Но существуют подложки, которые изготовляют уже с примесью этой пленки, тогда в ней нет нужды.

      Подложки под ламинат являются очень хорошим теплоизолятором. Это очень хорошо если нет пола с подогревом. Такая подложка не будет пропускать тепло из-под пола, поэтому обогрев не будет иметь желанного эффекта.

      Подложки, которые можно использовать как звукоизоляторы, бывают нескольких видов:

      • пенополиэтиленовые;
      • пробковые;
      • пенополистирольные;
      • комбинированные;
      • изоляционные плиты;
      • картон с войлочным покрытием.

      Пенополиэтиленовые подложки попадаются таких типов:

      • обычные;
      • из химически сшитых пенополиэтиленовые.

      К сожалению, они не слишком хорошо помогают. Все что они могут сделать это заглушить топот ног, разговор или шум от хлопков двери.

      В состав пробковой подложки входит пробковое дерево. Его сначала измельчают, а потом прессуют. С такой подложкой соседи снизу никогда больше не будут жаловаться на шум и топот. Но в самой квартире все равно будет слышно все происходящее снаружи.

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Пенополистирольная подложка — это обычный пенопласт, сделанный по улучшенной технологии. Его можно найти двух видов – в рулонах или листах. Очень хорошо справляется с ролью звукоизолятора.

      Комбинированная подложка состоит из двух пластин полиэтилена. В промежутке между пластинами засыпаны шарики пенополистирола. Хорошо справляется со звукоизоляцией и теплоизоляцией.

      Изоляционная плита делается из натуральных древесноволокнистых материалов. Такая изоляция называется профессиональной. Высокая плотность обеспечивает высокий уровень звукопоглощения

      Картон с войлочным покрытием считается профессиональным изолятором. Его нельзя использовать в комнатах и помещениях с повышенной влагой.

      Как озвучить цементную стяжку

      Самый лучший способ озвучить цементную стяжку – удалить ее полностью, демонтировать до плит перекрытия. Потом нужно сделать новую с плавающей технологией.

      Начать надо с того, что взять плотную целлофановую пленку и накрыть все плиты. Это делается чтоб не залить соседей при установке новой стяжки.

      Для шумоизоляции лучше всего использовать пенопласт. Но не первый встречный.

      Есть ряд требований к пенопласту для шумоизоляции:

      • он должен иметь максимальную плотность, можно использовать пенополистерол;
      • толщина должна быть 50 миллиметров, для полистирола 30 миллиметров.

      Вдоль стен нужно проложить тонкие полистироловые прокладки, чтоб отделить стяжку от стен. После этого, нужно установить маяки и залить новую стяжку, но немножко по другому методу, а именно:

      • Маяки нужно устанавливать с помощью специального регулируемого крепления. Все из-за того, что пенопласт может прогибаться в некоторых местах и нарушать целостность и ровность покрытия, к тому же цемент не пристает к пенопласту.
      • Толщина стяжки должна быть больше 50 миллиметров, иначе стяжка после высыхания треснет.
      • Нужно дождаться полного высыхания. Если плохо высушить стяжку, то при нагрузке пенопласт прогнется, стяжка треснет.

      Такой процесс шумоизоляции занимает много времени, но он качественно звукоизолирует всю комнату и даст возможность насладится тишиной.

      Звукоизоляция своими руками под линолеум

      Линолеум очень хорошее покрытие для пола. Но и его тоже надо шумоизолировать. Одним из методов звукоизоляции линолеума является мембранный изолятор. Он задерживает высокие звуки, отсекает вибрации, появившееся вследствие распространения структурных звуков.

      Самые популярные модели мембранного звукоизолятора:

      • Тексаунд;
      • Вибростол;
      • Шуманет.

      За счет большой плотности и веса идеально удерживают посторонние звуки и подходят под любую рулонную материю для пола

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Как сделать шумоизоляцию в обрешетке

      Если выравнивать пол специальными плитами, то нужно смонтировать обрешетку. Для большего эффекта ее лучше монтировать из деревянных брусьев. Они крепятся к полу обычними дюбелями. Для предотвращений вибраций и структурных шумов, в промежуток между дюбелем и брусом кинуть слой тексаунда.

      Под обрешетку можно на пол класть любой материал как рулонный, так и плиточный. Его кладут между обрешетку. Единственный минус, надо покупать материал на пол на несколько сантиметров дольше, чтоб он плотно прилегал к балкам. Если использовать фанеру, то лучше кинуть шар звукоизоляции Шум Стоп.

      Сверху на звукоизоляцию надо настелить пароизоляционный материал: полиэтилен или полипропилен. После этого, нужно сделать фанерный каркас. Существуют шурупы с шумоизоляционными прокладками. Именно их надо использовать для крепления плит к уже прикрепленным лагам. Теперь можно стелить линолеум на пол. Это все можно сделать самому.

      Видео: звукоизоляция пола

      Звукоизоляция пола — это спасение для тех, у кого есть дети и проблемные соседи снизу. Это убережет нервную систему. А если использовать теплоизолятор в качестве шумоизолятора, то и сэкономить деньги на обогрев дома.

      Замена заводской шумоизоляции днища салона. — logbook Daewoo Lanos 2007 on DRIVE2

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Гуляя как-то про просторам очень большого магазина, специализирующегося на авто тканях, в поисках ткани для замены потолочного покрытия, я наткнулся на очень интересный материал, по очень вкусной цене — Ватин.

      Ватин — трикотажное или нетканое полотно из хлопчатобумажной, шерстяной или полушерстяной пряжи с начесом.

      Так как из-за многих доработок в машине, связанных с разборкой салона, я катался 3 месяца с разобранным салоном, то состояние родной шумоизоляции было увидеть не сложно, ей просто была ж…па!Так в Ланосе шумоизоляцией и не пахнет, так 3 несчастных тряпочки, которые я выкинул, из-за того, что они пришли в негодность, было принято решение купить Ватин, толщиной 1 см. 3 п.м. Вы скажете, а почему Ватин? Почему не как положено: Виброй, а потом Шумкой закатать? Скажу честно, не вижу смысла, вкладывать в это деньги, а Ватин в раз год, можно достать и просушить!

      Купил хорошие острые и большие ножницы, чтобы легче было расправиться с Ватином.

      Немного описание процесса…

      1. Вырезал сначала 4 кусочка в ниши пола где лежат коврики, но передние сделал в разы длиннее, чтобы Ватин заходил повыше под торпеду и ложился на моторный щит.2. Потом повырезал кусочки прямоугольной формы, 3-4 шт.

      которые положил на шахту, которая проходит вдоль всего салона.3. Затем повырезал узкие кусочки прямоугольной формы которые, проложил вдоль порогов.4. Потом добрался до задней части салона, и вырезал туда большой кусок, под диван заднего ряда сидений.5.

      Также дошли руки до потолка, теперь и там лежит Ватин.

      Вот несколько фото, что из этого получилось…

      Кстати собрал салон без проблем, все пороги и сам ковролин стали на свои места без проблем. Теперь в салоне РЕАЛЬНО стало тише, и теплее, даже Бензонасос практически не слышно. Теперь салон остывает в разы медленней.

      И теперь печка, которая при -5 работала на 3-ей скорости, чтобы в салоне поддерживать тепло, и теперь достаточно 1-ой скорости. Я очень доволен, и эта доработка этого стоит, при своей цене вопроса в 135 грн. за 3 п.м.

      и при этом еще осталось очень много Ватина.

      P.S. У вас на Ланосе потеет Лобовое стекло? Когда укладывал Ватин, обратил внимание, на родную шумоизоляцию моторного щита, так вот она была реально мокрая.

      А чтобы её снять и просушить, нужно было снимать торпеду. И я просто взял канцелярский нож и срезал мокрые части этой шумоизоляции. И прикиньте, лобовое стекло перестало потеть. Кстати после срезания некоторого кол-ва этой шумоизоляции, звук двигателя в салоне громче не стал!

      Всем спасибо за внимание!

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииЗамена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляцииЗамена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      Price tag: 135 UAH Mileage: 20700 km

      Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

      Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

      21 февраль 2017 LadaOnline 28 816

      Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

      Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

      Рекомендации производителей (разные способы)

      Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

      Слой ШВИ
      Материал
      STP (толщина, мм)
      Шумофф (толщина, мм)
      1 Виброизоляционный (вибродемпфер) StP Aero Plus (3мм)
      Bimast Bomb Premium (4,2мм)
      ШУМОFF L3 (3мм)
      Шумоff Микс Ф (6.2мм)
      2 Звукопоглощающий
      Теплоизоляционный
      Акцент Premium (8-10мм)
      Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)
      Шумоff П8В (8мм)
      3 (опция) Звукоизоляционный (шумоизоляционная мембрана) NoiseBlock (2мм) Герметон А30 (3мм)

      Примерная цена материалов:

      • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
      • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 4 000 рублей.
      • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотительи звукоизолятор), более 4 000 рублей.

      Как сделать шумоизоляцию пола самостоятельно

      • Подготовительные работы: снимаем сиденья (на XRAY, Веста, Гранта/Калина 2), ковролин, штатную шумоизоляцию, затем очищаем и обезжириваем поверхность металла.
      • Порядок установки шумоизоляции:
      • 1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол стык в стык. Укатываем твердым валиком. Клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека (снимать торпедо не обязательно). На арки колес и тоннель пола наклеиваем более толстый материал (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади, так как пол – одно из самых шумных мест.
      • 2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром.
      • 3 слой: наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности.

      Сборка в обратной последовательности (установка штатной шумоизоляции, сидений и т.д.).

      Видео пример установки шумоизоляции пола на Лада Гранта:

      Отзывы после шумоизоляции пола

      Результаты до и после шумоизоляции пола на Лада Веста:

      Исходные данные — это автомобиль с ШВИ локеров, частично дверей, крышки багажника и капота. То есть, если сравнивать с Вестой без ШВИ, то разница была бы еще больше.

      Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

      Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

      А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

      Какой ковролин лучше для шумоизоляции

      Какой ковролин постелить на пол для хорошей шумоизоляции?

      Постоянный шум — это серьезная проблема для любого человека, живущего в многоэтажном доме, ведь уровень шумоизоляции в этом случае оставляет желать лучшего.

      И чтобы не доставлять неудобств жильцам этажом ниже, стоит позаботиться о хорошей звукоизоляции пола.

      Особенно это актуально, когда у вас есть такие источники шума, как дети или крупные собаки, или же если вы любите делать зарядку по утрам.

      Ковролин, как и линолеум, является так называемым мягким полом — поглощающим шум напольным покрытием, помогающим добиться определенной степени звукоизоляции без использования дополнительных материалов. При этом ковролин бывает разным, и далее мы рассмотрим, какой вариант можно выбрать для шумоизоляции квартиры на примере поступающих к нам вопросов от клиентов.

      Возможна ли хорошая звукоизоляция, если укладывать ковролин без подложки?

      Соседи снизу пожаловались на шум, поэтому мы решили постелить ковролин в детской комнате. Подскажите, пожалуйста, стоит ли укладывать подложку, если у нас деревянные полы? Посоветуйте также, пожалуйста, недорогое напольное покрытие.

      Для деревянных полов она необязательна, ковролин можно укладывать сразу, в отличие от бетона (со стяжкой). Другое дело, что дополнительный слой изолирующего материала поможет значительно снизить уровень шума, а также продлит срок службы напольного покрытия.

      Если же вы будете укладывать ковролин без подложки, для максимальной шумоизоляции выбирайте вариант на войлочной или резиновой основе и с максимально допустимой для вас высотой ворса. Только перед укладкой обязательно убедитесь, что под ковролином не окажутся торчащие гвозди, способные его повредить.

      Из бюджетного сегмента мы можем посоветовать такой ковер-палас на основе из искусственного войлока — материале, который не только поглощает шум и улучшает звукоизоляцию, но и служащий дополнительным утеплителем.

      Посоветуйте, пожалуйста, износоустойчивый ковролин для прихожей, который будет хорошо подавлять шум и обеспечит хорошую звукоизоляцию. Пол — деревянный.

      Как мы уже писали выше, ковролин на войлочной или резиновой основе хорошо подавляет шум, поэтому хорошо подходит для шумоизоляции жилых помещений.

      А так как покрытие будет располагаться в зоне повышенной проходимости, советуем выбрать такой ковролин или подобный ему по характеристикам.

      Его ворс переплетен особым образом и изготовлен из стойкого к истиранию материала. Кроме того, он легко чистится и элегантно выглядит на полу.

      Шумоизоляция бетонного пола

      Подскажите, правда ли, что материал пола влияет на то, какой можно стелить ковролин и как его укладывать? Если так, то посоветуйте, пожалуйста, напольное покрытие с хорошей звукоизоляцией, соседи снизу жалуются на то, что им мешает шум от передвижения нашей собаки. Поэтому и задумались о шумоизоляции…

      Ковролин можно укладывать как на деревянный, так и на бетонный пол. Но важно помнить, что для размещения коврового покрытия на бетонной стяжке обязательно использование подложки из пенополиуретана, резиновой крошки или другого подходящего материала.

      Она не только является дополнительным поглотителем шума, но и продлевает жизнь ковролина. Если же материал пола — дерево, то подложка желательна, так как помогает снизить уровень шума, но при этом необязательна.

      В целом же на бетон хорошо ложится любой вариант напольного покрытия для шумоизоляции, например, вот такой износоустойчивый ковролин.

      Я мечтаю о ковролине по всей квартире, потому что наш маленький ребенок создает шум, который раздражает соседей. Но у нас очень неровный пол, а я слышала, что в этом случае ковровое покрытие стелить нельзя. Что делать?

      Действительно, ковролин требователен к неровностям, поэтому пол должен быть максимально ровным. Добиться этого помогает бетонная стяжка. В идеале ее делают поверх рубероида, под которым, в свою очередь, располагается изоляционный (поглощающий шум) материал, например, минеральная вата.

      Последовательные слои из изоляционного материала, рубероида (полиэтилена и т. д.), стяжки, подложки и непосредственно коврового покрытия помогают добиться хорошей шумоизоляции. Это если говорить о создании звукоизоляции «с нуля», которая обеспечивает максимально возможное поглощение шума.

      В жилом же помещении, где стяжка пола уже сделана, уровень шумоизоляции повышается иначе. Необходимо создать перекрытие, поверх которого укладывается упругая прокладка, на нее — целлюлозные панели, а уже сверху — подложку и непосредственно ковролин.

      Также стоит иметь в виду, что плинтус, который будет прижимать напольное покрытие, следует крепить только к полу или только к стене.

      В противном случае (если прикрепить и к полу, и к стене) он будет передавать шум, даже если вы сделали стяжку по описанному выше принципу.

      Минимум шума — максимум комфорта

      Посоветуйте более-менее универсальный ковролин из искусственного материала, который можно постелить на полу в любой комнате квартиры. Хочется оформить жилье в едином стиле и попутно обеспечить шумоизоляцию.

      Просьба довольно обобщенная, ведь мы не знаем ваших требований к уровню звукоизоляции, а также на каком полу будет размещен ковролин (разница между деревянным и бетонным полом описана выше).

      Но если учитывать универсальность и возможность размещения в любой комнате, то мы бы порекомендовали этот ковролин — с износоустойчивым и достаточно мягким коротким ворсом из синтетического материала, который не требует специфического ухода и легко поддается чистке.

      Это напольное покрытие обеспечивает достойный для своей толщины уровень шумоизоляции, чего для обычных бытовых нужд вполне достаточно.

      Ковролин подходит для шумоизоляции далеко не всех комнат

      Есть ли «противопоказания» для укладки ковролина на пол в комнате? От чего зависит его срок службы? Правда ли, что длинноворсовой ковролин поглощает шум лучше, чем ковер с коротким ворсом?

      В первую очередь, нужно правильно выбрать ковролин — в соответствии с тем, где он будет располагаться. Например, обеспечивающее отличную звукоизоляцию длинноворсовое напольное покрытие неуместно в коридоре, так как быстро износится.

      Ему место в спальне или в детской комнате, где он будет поглощать шум шагов. И да, длинный ворс действительно обеспечивает более качественную звукоизоляцию.

      Но для коридора или гостиной подойдет ковролин с коротким и довольно жестким ворсом, который, благодаря синтетическому материалу, устойчив к истиранию, легко чистится и обеспечивает достаточную шумоизоляцию.

      О том, что пол должен быть ровным уже говорилось выше. Уточним лишь, что проверить это можно при помощи строительного уровня или длинной рейки — между нею и полом не должно быть больших зазоров, 2 мм — это допустимый максимум.

      Если это условие не будет соблюдаться, ковролин, независимо от материала изготовления, неровно ляжет или же будет быстрее истираться и повреждаться на неровных участках.

      О способах получения ровного пола при помощи стяжки или без нее, как и о необходимых для этого материалах, мы также уже говорили выше.

      Если же говорить о том, где нежелательно размещать ковролин для звукоизоляции, то такие помещения действительно есть. Это санузел и кухня.

      Независимо от материала изготовления, ковролин плохо переносит высокую влажность, поэтому на полу в ванной его лучше не размещать. На кухне же его можно использовать, но прослужит он заметно меньше, чем в любой другой жилой комнате.

      Поэтому, если вы все-таки решили обеспечить шумоизоляцию на кухне, можно взять какой-нибудь недорогой ковролин.

      Особенности долговечной звукоизоляции

      Нужен недорогой ковролин с не скользким и жестким ворсом из синтетического материала. Я занимаюсь дома аэробикой, поэтому нужно, чтобы он хорошо поглощал шум, и, помимо звукоизоляции, еще и симпатично выглядел хотя бы 5 лет…

      Такой ковролин в нашем интернет-магазине есть, но без дополнительных слоев материала для звукоизоляции не удастся избавить соседей от шума.

      Поэтому при укладке ковролина на пол мы бы советовали поступить так, как описано выше для достижения максимальной шумоизоляции в жилом помещении, где стяжка уже сделана.

      А выбрать можно вариант, который более износоустойчив, чем обычный ковролин, даже изготовленный из синтетического материала.

      Теперь вы знаете, как происходит укладка ковролина в том случае, когда необходимо добиться максимальной звукоизоляции, а также какой вариант напольного покрытия выбрать в той или иной ситуации. Мы надеемся, что описанные выше рекомендации помогут вам более эффективно бороться с шумом и сделать вашу жизнь еще комфортнее!

      Если у вас возникли вопросы что именно выбрать — можете еще раз посмотреть наш каталог или звоните 8-800-100-20-77

      Как снять ковролин в салоне?

      Ковролин, лежащий на полу салонов большинства авто, снимать приходится в основном для шумоизоляции кузов и, частично, при работах с электропроводкой. Есть базовые принципы его крепления.

      Во всех автомобилях ковролин крепится примерно одинаково. Более того, есть одинаковые элементы, которые могут препятствовать его снятию. Перед тем, как приступать к снятию ковролина пола, нужно определиться, для чего это делается.

      Если нужно проложить под ковролином провода для дополнительных устройств (тюнинг), то, в большинстве случаев, достаточно отогнуть его со стороны порогов.

      Полное же снятие требуется при разборке салона, например, для монтажа шумоизоляции.

      В любом случае, снятие ковролина начинается с демонтажа декоративных накладок порогов. Они могут крепиться как саморезами, так и пластиковыми защелками.

      Во втором случае, при должной сноровке, эти накладки можно снять голыми руками, без применения какого-либо инструмента.

      Когда накладки будут сняты, ковролин можно отгибать и получать доступ к заводским жгутам проводов, которые, как правило, прокладываются вдоль бортов, как раз рядом с порогами.

      Если же предстоит полное снятие ковролина, то идем дальше. В первую очередь нужно снять все кресла.

      Как это сделать, лучше узнать из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, потому что данная операция может изменяться от марки к марке.

      Также необходимо открутить замки ремней безопасности и катушки ремней. Могут помешать снятию ковролина и декоративные накладки на средних стойках кузова.

      Самое сложное при полном снятии ковролина с пола салона – это работа с торпедой. Ковролин заправлен под нее и вытащить его оттуда иногда задача не из простых. Если торпеда имеет отдельную центральную консоль, то достаточно снять только ее.

      Но, если торпеда цельная, то, возможно, придется снимать все полностью. В современных автомобилях это трудная и долгая работа.

      Делать подобное лучше для достижения какой-то по-настоящему глобальной цели, например, для полной шумоизоляции пола и колесных арок.

      Когда ковролин будет полностью освобожден, его можно вытащить из салона. Устанавливать ковролин обратно, необходимо в обратном порядке. При снятии различных элементов оборудования салона, а, тем более, торпеды, важно не потерять мелкие крепежные детали – гайки, шайбы и саморезы. Поэтому выполняйте эти работы аккуратно, по возможности складывая мелкие крепежи в пакетики или банку.

      Шумоизоляция пола Лада Приора своими руками — пошаговый фотоотчет

      Как сделать шумоизоляцию пола Лада Приора

      Продолжаем тему шумки отечественных ВАЗов. На этот раз обесшумливаем Приору. Учитывая многочисленные просьбы рассказать о том как сделать шумоизоляцию на Лада Приора, мы приняли решение удовлетворить просьбы постоянных читателей vaz-remont.ru и рассказать как это делать. Если вам интересно тогда читайте дальше.

      Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

      Имеем:

      Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

      Задача:

      Обесшумить и сделать виброизоляцию.

      Расходники:

      1. Битопласт 0,3 листа;
      2. Бимаст супер (5 листов);
      3. Бимаст бомб (1 лист);
      4. Сплен 2мм (0,5 листа);
      5. Сплен 8мм (2 листа);
      6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
      7. Уайт-спирит.

      Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

      1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

      Начинаем демонтаж

      2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

      Сняли обивку и коврики

      3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.

      Обезжириваем пол

      4. Приступаем к выклейке. Возьмите «Бимаст супер» и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте «Бимаст бомб». Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

      Поклеили первый слой

      5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.

      Почти готова шумоизоляция Лада Приора

      6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

      На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

      Как снять ковролин на приоре

      Заходите подписывайтесь, контент в стадии развития, следите за каналом, дальше только лучше. Instagram kravtsoff_45 .

      ВОДА В САЛОНЕ ПРИОРЫ, ВСЕ О ПРИЧИНАХ.

      . осень соответственно будут дожди и так далее я решил все-таки снять полностью ковролин вымыть его мойкой высокого .

      КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ/ТОННЕЛЬ НА ПРИОРЕ

      . нужно снять вот эту вот штуку воздухозаборник как он называется для подачи теплого воздуха задним пассажирам здесь .

      Шумоизоляция пола с арками Lada Priora в уровне Комфорт. АвтоШум.

      Пример разбора и шумоизоляции пола и арок Lada Priora в уровне шумоизоляции Комфорт (первый из трех) .

      Снятие сидений и паласов Лада Приора

      Разборка Приоры под проклейку шумоизоляции.

      Устранение влаги под ковриками на приоре

      Значит снимать стаци легко выделить накладочка на 200 лет вы держите вот здесь и вот здесь она у нас на обычных тип .

      Борьба с водой под ковролином

      Всем привет. Ну, судя из названия сегодняшний БЖ будет как раз таки об этом!
      Итак, 2 года назад я уже замечал что имеется вода под ковролином. Тогда я все разбирал и сушил, но не обратил особого внимания на дренажные отверстия. Тогда я высушил и вымыл весь салон до основания и собрал его.
      Вообще началось все с того что после обильных дождей я снова стал замечать воду. Увидел на пассажирском заднем с левой стороны полике воду. Понял что уплотнительные резинки не фига не держат, купил новые резинки и заменил все. Вроде бы все норм. Потом стал замечать что в машине воняет сыростью. Ну думаю блин это не нормально. Мыл как то машину глянул на крепежные трубки снизу водительского сиденья, а они просто ржавые все. Ну думаю это не дело. Надо избавляться от этой ржавчины. Поехал в магазин купил обезжириватель, грунт черный и краску матовую заодно взял карба.
      Поехал до родителей в частный дом. Собрался с мыслями пока курил и принялся все разбирать. Снял сиденья зачистил трубки от ржавчины обезжирил. Дома у меня лежал преобразователь ржавчины. Нанес кистью на обезжиринную поверхность этот преобразователь, дал высохнуть. Пока ждал когда высохнет, обратил внимания как преобразователь шипел бурлил))) Когда все высохло метал стал какой то липкий и весь белый, как будто щелочью его облили. Ну я думаю лишнем не будет и еще раз обработал зачищенную поверхность. После снова обезжирил и начал наносить грунт. Наносил грунт в 4 слоя. Пока грунт высыхал я принялся разбирать остатки салона; центральная консоль, ковролин и какая то хрень в виде губки какой то. Ребят процесса покраски нет до и после, честно вспомнил про драйв когда разбирал салон. Каюсь, увлекся, не судите строго!
      Снял ковролин мокроватый — на забор сушить. Потом эту губки, воды с нее выжал литра 2-3 — это просто 3,14здец! После как отжал, а отжимал я до усрачки — ее тоже на забор и сушить. Благо солнце жарило хорошо.
      Ну что, поехали дальше. А дальше еще один 3,14здец!
      Нашел основные дренажные отверстия в которые травила вода. Они все ссохлись! Болтаются как гамно в проруби. Болтаются конечно не сильно, но для меня это нонсенс! Из какого материала делает ВАЗ эти заглушки да и вообще иные детали, чтобы мы с вами потом так мучались?! Ну не твари ли эти инженеры? Неужели нельзя было сделать с.ка все нормально а?
      В общем, отмываю весь салон, зачищаю ржавчину, грунтую. Заглушки сажу на герметик, его я не жалел. Сверху герметика обильными слоями мажу мастикой. Мастикой прошелся по салону, а также днище как раз где проходят эти заглушки.

      Вид после снятия ковролина

      Виновники торжества и мучений раз

      Виновники торжества и мучений два!

      Виновники торжества и мучений три!

      Вот такое чудо нашел в гараже у родителей

      Водительская сторона после обработки

      Задняя часть за водителем после обработки

      Задняя часть правая сторона

      Здесь было много ржавчины! Ржавчину зачистил, обработал преобразователем, обезжирил, нанес несколько слоев грунта. После как высох грунт наложил мастику обильными слоями

      Пока сох салон. Покрасил трубки сидений несколькими слоями! Полез под капот, решил проверить дроссель, и, не зря. Он был грязный, особенно изнутри. Значит карб брал не зря.
      Как все окончательно просохло начал собирать салон. Сил хватило только чтобы положить на пол губку эту и ковролин. Пошел в душ, пивка и спать. А на утро все остальное собрал и поехал довольный домой

      Шумоизоляция пола Приоры

      Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. Далее снимаем центральный тоннель. Отвинчиваем пластиковые накладки и снимаем ковролин и штатную шумоизоляцию Приоры.
      Чтобы в дальнейшем не возникло проблем при сборке, рекомендуется складывать все болтики в отдельные банки или пакеты, подписывая их.

      Сборка после шумоизоляции приоры

      Сборка после шумоизоляции. Поверх второго слоя укладываем штатную шумоизоляцию Приоры и ковролин. Чем толще будет дополнительная шумоизоляция, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

      В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени.
      Количество требуемых материалов:

      • Вибропласт Silver — 8 листов.
      • Сплен 4 мм. — 4 м.кв.

      Эффект от звукоизоляции пола Lada Priora безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, звуки работы подвески становятся более глухими, и нет скрипов центрального тоннеля.

      Снятие центрального тоннеля пола Приоры

      Необходимый инструмент: головка «на 10», крестообразная отвертка, высокая головка «на 10», плоская отвертка.

      Отсоединить минусовую клемму с аккумулятора, и для удобства работ можно снять передние сиденья. Затем:

      1. Отвернуть гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье, используя головку «на 10».
      2. Снять воздуховод. Аналогично снять второй воздуховод с правой стороны.
      3. Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника.
      4. Снять подлокотник Лада Приора.

      Поднять подлокотник, поддеть накладку петли подлокотника

      1. Поддеть, отщелкивая фиксаторы, контейнер для хранения мелких вещей. Вытащить его из туннеля.
      2. Отвернуть 2 болта крепления петли подлокотника с помощью головки «на 10», и снять его.
      3. Отвернуть 4 самореза крепления туннеля пола крестообразной отверткой.
      4. Через проем нажать на фиксатор, и снять колодку с проводами с кнопки управления замком багажника.
      1. Отвернуть 2 гайки крепления туннеля, используя высокую головку «на 10».
      2. Установить передние сиденья на места и сдвинуть их максимально вперед. Отвернуть саморез крепления туннеля к основанию слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
      3. Снять пластмассовую заглушку на дне подстаканника с помощью плоской отвертки.
      4. Отвернуть саморез крепления туннеля крестообразной отверткой.
      1. Отвернуть 2 самореза крепления туннеля пола слева и аналогично — справа, используя крестовую отвертку.
      2. Снять заглушку в нише ручного тормоза, с помощью шлицевой отвертки.
      3. Отвернуть саморез крепления бокового щитка туннеля, используя крестовую отвертку.
      4. Снять левый щиток туннеля, и аналогично правый щиток.
      1. Отвернуть саморез крепления передней части туннеля с помощью крестовой отвертки. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны.
      2. Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры. Оставить рамку с чехлом на рычаге КПП.
      3. Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов, используя крестовую отвертку.

      Отвернуть саморез крепления передней части туннеля
      Отщелкнуть фиксаторы, снять чехол КПП Приоры
      Отвернуть 2 винта крепления туннеля к консоли панели приборов

      1. Поднять вверх туннеля.
      2. Нажать на фиксатор, отсоединить колодку с проводами от прикуривателя. Снять центральный тоннель Приоры.

      Установка облицовки тоннеля производиться в обратной последовательности.

      Шумоизоляция пола Калины

      Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина, весь процесс начинается со снятия сидений. После чего, снимаем воздуховоды задних пассажиров. Пол Калины покрыт ковролином, который спереди прижат панелью (торпедо). Убираем ковер максимально близко к панели. Под ним штатная шумоизоляция из тряпок, их тоже демонтируем.

      Подготовка рабочей поверхности. Первым делом рабочую поверхность нужно очистить и обезжирить, для этого хорошо подойдет Уайт Спирит. Позаботьтесь о том, чтобы помещение было отапливаемое с хорошим освещением, шумоизолировать автомобиль в прохладном помещении будет не только не комфортно, но и неправильно (многие шумоизоляционные материалы имеют температурные рамки).

      Шумоизоляция пола Калины (первый слой)

      Первый слой, виброизолятор. Установка шумоизоляции начинается с виброизолирующего материала. Вырезаем листы материала подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и нагреваем битумную сторону с помощью технического фена. Затем наклеиваем виброизолятор на металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброматериала наносим внахлест. Покрываем 60%-100% поверхности, в зависимости от типа материала. Не поленитесь и проклейте пластмассовые заглушки в полу под передними половичками, через них попадает вода при езде по лужам.

      Динамическая шумоизоляция Калины. В последнее время листовой виброизолятор стали заменять мастиками (например, фирмы STP), которые способны не только увеличить эффект звукоизоляции, виброизоляции и жесткости кузова на 10-20%.
      Как использовать мастику в качестве первого слоя шумоизоляции показано в видео:

      Шумоизоляция пола Лада Приора своими руками — пошаговый фотоотчет

      Как сделать шумоизоляцию пола Лада Приора

      Теорию и прочие объяснения о том, что такое шумоизоляция или виброизоляция мы сознательно опускаем, об этом не раз рассказывали здесь, здесь и вот здесь. Кому интересно может полюбопытствовать.

      Имеем:

      Приору с напрочь отсутствующей шумоизоляцией.

      Задача:

      Обесшумить и сделать виброизоляцию.

      Расходники:

      1. Битопласт 0,3 листа;
      2. Бимаст супер (5 листов);
      3. Бимаст бомб (1 лист);
      4. Сплен 2мм (0,5 листа);
      5. Сплен 8мм (2 листа);
      6. Бытовой фен или паяльную лампу, и прямые руки;
      7. Уайт-спирит.

      Собственно шумоизоляция пола на Приора в домашних условиях

      1. Начинается процедура у всех машин одинаково — необходимо снять сидения и некоторые части салона. Больше всего времени, в разборке Приоровского салона отнимает снятие центральной консоли, не меньше возни предстоит с сиденьями поскольку дальний болт очень не удобно откручивать.

      Начинаем демонтаж

      2. Дальше снимаем все коврики и прочие тряпки с пола. В моей Приоре я даже нашел какую-никакую виброизоляцию, и какие-то куски пенопласта.

      Сняли обивку и коврики

      3. Теперь когда ничего не мешает необходимо выполнить очистку пола от грязи и произвести обезжиривание используя Уайт-спирит. Далее необходимо все как следует обезжирить и подготовить поверхность пола для поклейки шумоизоляции.

      Обезжириваем пол

      4. Приступаем к выклейке. Возьмите «Бимаст супер» и поклейте его за педалями в районе передних арок, за бардачком поклейте «Бимаст бомб». Для нагревания принято использовать бытовой фен однако я попробовал использовать паяльную лампу и не прогадал, реально удобнее и намного быстрее.

      Поклеили первый слой

      5. Когда все проклеили можно накладывать второй слой — Сплен 8 мм и 2 мм, я поклеил возле порогов и центральной консоли, на центральную консоль был поклеен Сплен 2 мм.

      Клеим второй слой шумки

      Почти готова шумоизоляция Лада Приора

      6. Теперь можно вернуть на места обивку и коврики, а также приступить к сборке центральной консоли.

      Обивка на месте, осталось положить коврики

      На этом у меня все. Теперь когда вы знаете как сделать шумоизоляцию Лада Приора своими руками, вы без труда сможете выполнить эту работу самостоятельно. Спасибо за внимание, до новых встреч.

      Как снять ковролин в салоне?

      Ковролин, лежащий на полу салонов большинства авто, снимать приходится в основном для шумоизоляции кузов и, частично, при работах с электропроводкой. Есть базовые принципы его крепления.

      Во всех автомобилях ковролин крепится примерно одинаково. Более того, есть одинаковые элементы, которые могут препятствовать его снятию. Перед тем, как приступать к снятию ковролина пола, нужно определиться, для чего это делается. Если нужно проложить под ковролином провода для дополнительных устройств (тюнинг), то, в большинстве случаев, достаточно отогнуть его со стороны порогов. Полное же снятие требуется при разборке салона, например, для монтажа шумоизоляции.

      В любом случае, снятие ковролина начинается с демонтажа декоративных накладок порогов. Они могут крепиться как саморезами, так и пластиковыми защелками. Во втором случае, при должной сноровке, эти накладки можно снять голыми руками, без применения какого-либо инструмента. Когда накладки будут сняты, ковролин можно отгибать и получать доступ к заводским жгутам проводов, которые, как правило, прокладываются вдоль бортов, как раз рядом с порогами.

      Если же предстоит полное снятие ковролина, то идем дальше. В первую очередь нужно снять все кресла. Как это сделать, лучше узнать из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, потому что данная операция может изменяться от марки к марке. Также необходимо открутить замки ремней безопасности и катушки ремней. Могут помешать снятию ковролина и декоративные накладки на средних стойках кузова.

      Самое сложное при полном снятии ковролина с пола салона – это работа с торпедой. Ковролин заправлен под нее и вытащить его оттуда иногда задача не из простых. Если торпеда имеет отдельную центральную консоль, то достаточно снять только ее. Но, если торпеда цельная, то, возможно, придется снимать все полностью. В современных автомобилях это трудная и долгая работа. Делать подобное лучше для достижения какой-то по-настоящему глобальной цели, например, для полной шумоизоляции пола и колесных арок.

      Когда ковролин будет полностью освобожден, его можно вытащить из салона. Устанавливать ковролин обратно, необходимо в обратном порядке. При снятии различных элементов оборудования салона, а, тем более, торпеды, важно не потерять мелкие крепежные детали – гайки, шайбы и саморезы. Поэтому выполняйте эти работы аккуратно, по возможности складывая мелкие крепежи в пакетики или банку.

      Шумоизоляция пола LADA Priora

      Шумоизоляция пола приоры занимает не более одной недели. При подготовке к процедуре, необходимо приобрести шумоизоляционный материал и вспомогательные инструменты.

      ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

      • растворитель Уайт Спирит;
      • битопласт 0,3 листа;
      • сплен 2мм — 0,5 листа;
      • сплен 8мм — 2 листа;
      • бимаст — 6 листов;
      • болты и шурупы, более длинных размеров (так как шумоизолирующие слой увеличивает объём).
      • промышленный (технический) фен;
      • резиновый валик или молот;
      • ножницы;
      • нож (промышленный, канцелярский);
      • отвертки;
      • промышленный скотч/изолента.

      Проведение шумоизоляции

      Этапы шумоизоляции разделяют на несколько видов: двойную и тройную.

      1. Первый вариант предполагает нанесение двойного шумоизоляционного слоя: виброматериал + изолирующий/шумопоглошающий материал.
      2. Второй вариант подразумевает нанесение перечисленных выше материалови в качестве третьего слоя используется виброматериал.

      Непосредственно перед проведением шумоизоляции пола необходимо демонтировать все элементы салона, которые будут мешать проведению процесса. В данном случае это: сидения, центральная консоль и ковровое покрытие. Исключение составляют панель (торпеда) и её составляющие.

      Поэтапная шумоизоляция пола приоры своими руками:

      1. После удаления коврового покрытия редко наблюдается заводская шумоизоляция. Если таковая имеется, то её необходимо демонтировать. В случае, если материалы в хорошем состоянии, их можно наложить после нанесения основных двух слоёв.
      2. Очищаем поверхность пола от грязи, пыли и ржавчины.
      3. Обезжириваем полости посредством растворителя Уайт Спирит. Оставляем на два часа, чтобы поверхность высохла.
      4. Листы бимаста крепим, с помощью технического фена в районе бардачка, за педалями (где расположены передние арки). Материал разогревается до пластичного состояния, сторона крепления с кузовом должна быть клейкой. При прикладывании бимаста, необходимо ровнять слой валиком, чтобы исключить образование пузырей (в них может образоваться коррозия).
      5. Следующий слой из сплена. Монтаж материала не требует разогрева с помощью фена, так как имеет самоклеящуюся основу. На пороги наносится сплен шириной в 8мм, в области центральной консоли — 2 мм.
      6. Накладывание заводского шумоизоляционного слоя и коврового покрытия.
      7. Установка деталей в обратном порядке.

      Нюансы при проведении шумоизоляции пола приоры:

      1. Провода рекомендуется смотать лентой/скотчем через каждые 20-30 см, чтобы исключить помехи в самостоятельной работе.
      2. Болты и шурупы советуется складывать в соответствии с размерами.
      3. Резиновый валик можно заменить молотом, так как поверхность не ровная. А молот облегчит закрепление вибры.
      4. Места стыков пластмассовых деталей с кузовом, а также сами элементы можно обклеить маделином.
      5. Заводской шумоизоляционный слой следует повесить и высушить.
      6. Нанесение виброматериалов проводится внахлёст или впритык. При первом варианте, можно позже обрезать излишки ножом.
      7. Для нанесения вибры на труднодоступную поверхность, рекомендуется разрезать материю на более мелкие кусочки.

      Для более детального изучения вы можете просмотреть видео:

      Процессорная магнитола Pioneer MVH X580BT за 2990 руб!

      Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

      Шумоизоляция пола Приоры

      Технология шумоизоляции автомобиля одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Lada Priora, весь процесс начинается с демонтажа передних и задних сидений. Далее снимаем центральный тоннель. Отвинчиваем пластиковые накладки и снимаем ковролин и штатную шумоизоляцию Приоры.
      Чтобы в дальнейшем не возникло проблем при сборке, рекомендуется складывать все болтики в отдельные банки или пакеты, подписывая их.

      Сборка после шумоизоляции приоры

      Сборка после шумоизоляции. Поверх второго слоя укладываем штатную шумоизоляцию Приоры и ковролин. Чем толще будет дополнительная шумоизоляция, тем выше поднимется пол. Следовательно, установить сиденья на место может быть не так легко, болты могут не доставать до резьбы (можете использовать более длинные болты).

      В результате, такая шумоизоляция Приоры своими руками потребует около 2-3 дней свободного времени.
      Количество требуемых материалов:

      • Вибропласт Silver — 8 листов.
      • Сплен 4 мм. — 4 м.кв.

      Эффект от звукоизоляции пола Lada Priora безусловно есть: уменьшается шум от дороги и колес, звуки работы подвески становятся более глухими, и нет скрипов центрального тоннеля.

      Снятие облицовки туннеля пола

      Снятие облицовки туннеля пола Лада Приора (ВАЗ-2170)

      Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя.

      Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…

      …и снимаем его. Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.

      Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…

      …и снимаем ее. Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…

      …и вынимаем его из облицовки туннеля.

      Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.

      Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.

      Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.

      Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля. Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.

      Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.

      Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.

      Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.

      Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.

      Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.

      Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…

      …и снимаем его. Аналогично снимаем правый щиток.

      Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.

      Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач… …и оставляем рамку с чехлом на рычаге.

      Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.

      Поднимаем вверх облицовку туннеля…

      …и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя. Снимаем облицовку туннеля пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *