Прошу помогите!! Попали в очень сложную ситуацию, как открутить шкиф генератора с обгонной муфтой без спец. ключа?
Если у вас нет специального ключа для откручивания шкива генератора с обгонной муфтой, можно попробовать найти аналогичный ключ или использовать другие методы, такие как применение универсальных инструментов или использование силы. Однако, это может повредить шкив или сопутствующие компоненты, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для получения надлежащей помощи.
Хочешь пообщаться с искуственным интеллектом? Попробуй бесплатного телеграм бота Brain Bot
Как открутить шкиф генератора без специального ключа: эффективные способы и рекомендации
Шкиф генератора — это устройство, которое крепится к валу генератора и используется для передачи вращения от двигателя к генератору. Часто для откручивания или затяжки шкифа генератора требуется специальный ключ, который может быть недоступен у обычного пользователя или отсутствовать в автомобильных инструментах. В данной статье представлены эффективные способы и рекомендации по откручиванию шкифа генератора без специального ключа.
Зажатый шкиф генератора: как снять без специального инструмента
Шкиф генератора — это важная деталь в автомобиле, ответственная за передачу энергии от двигателя к генератору и другим системам автомобиля. Время от времени может возникнуть ситуация, когда шкиф генератора оказывается зажатым и требует снятия. В данной статье мы рассмотрим, как снять зажатый шкиф генератора без специального инструмента.
Решение проблемы с откручиванием шкива генератора: советы от профессионалов
Откручивание шкива генератора может быть сложной задачей, особенно для непрофессионалов. Однако, с помощью правильного подхода и инструментов, эту проблему можно решить без особых проблем. В этой статье мы предоставим несколько советов от опытных профессионалов, которые помогут вам успешно справиться с трудностями, связанными с откручиванием шкива генератора.
Белорусский Audi Клуб
Кто может заменить обгонную муфту генератора
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Кто может заменить обгонную муфту генератора
Сообщение mezen » 16 июл 2011, 13:51
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 18 июл 2011, 14:12
Trace Авторитет
Сообщений: 4749 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети
Сообщение Trace » 18 июл 2011, 14:33
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 18 июл 2011, 15:12
Rezaka™ Аудивод
Сообщений: 7760 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26 Темы: 42 Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ Имя: Владимир Откуда: Минск, Восточный Статус: Не в сети
Сообщение Rezaka™ » 31 июл 2011, 21:04
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 02 авг 2011, 20:27
yaroslav80 Новичок
Сообщений: 15 Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:28 Темы: 0 Авто: A4B6 1.9TDi AVB VIN: wauzzz8e83a373445 Имя: Статус: Не в сети
шкив генератора
Сообщение yaroslav80 » 03 окт 2011, 11:37
DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9306 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 03 окт 2011, 11:50
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 03 окт 2011, 16:12
cheremsha Любитель
Сообщений: 54 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 21:07 Темы: 0 Авто: A4 Avant 1,9TDI AWX Имя: Статус: Не в сети
Сообщение cheremsha » 09 мар 2012, 10:05
mezen Наездник
Сообщений: 493 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44 Темы: 3 Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП Имя: Статус: Не в сети
Сообщение mezen » 09 мар 2012, 16:19
slim Новичок
Сообщений: 25 Зарегистрирован: 02 мар 2010, 16:09 Темы: 0 Имя: Статус: Не в сети
Сообщение slim » 03 май 2012, 22:57
sirozhka-ne Новичок
Сообщений: 20 Зарегистрирован: 27 сен 2011, 18:57 Темы: 0 Авто: a4 b6 1,8T AMB Имя: Статус: Не в сети
Сообщение sirozhka-ne » 11 ноя 2012, 14:06
всё невозможное возможно. молоток и зубило вам в помощь
PS.Читал на рос.форуме одного чудика, он предлагал стопорить крыльчатку геныча отверткой, и крутить газовым ключом. Не вздумайте это делать, проверено, печальный опыт, а вот молотком и зубилом — это верняк, 3 обгонки так снято.
PS2.А еще лучше иметь спец ключ и не париться
Помогите! Из-за чего режет (рвет) ручейковый ремень?
Сообщение OlegWKot » 03 ноя 2015, 23:37
parovoz Мастер
Сообщений: 3759 Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15 Темы: 1 Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB VIN: WAUZZZ8E98A110162 Имя: Николай Откуда: Минск Контактная информация:
Как снять обгонную муфту генератора без спец ключа?
Автомобильный генератор работает за счет крутящего момента коленчатого вала. Следовательно, он начинает выполнять свои задачи вместе с запуском двигателя. Передается крутящий момент посредством ремня, который является слабым участком и служит около 30 тысяч километров. Это объясняет то, зачем на генераторе обгонная муфта, так как этот элемент увеличивает срок службы ременного привода. Быстрый износ последнего обусловлен неравномерной работой силового агрегата. В зависимости от режима работы, обороты мотора увеличиваются и уменьшаются. Следовательно, при разгоне или замедлении автомобиля, приводной ремень растягивается или наоборот, сжимается, что и приводит к его износу.
Зачем нужна обгонная муфта генератора и как она устроена
Разрыв привода не позволит двигателю работать, так как система зажигания останется без питания. Чтобы уменьшить негативное воздействие растягивания и сжатия приводного ремня, к шкиву генератора присоединяется обгонная муфта, устройство которой состоит из внутренней обоймы и наружного элемента. Различают такие детали роликового и храпового типа. Рассмотрим детально оба варианта.
Роликовая муфта
Наружный элемент данной детали выходит на шкив, а внутренняя обойма имеет жесткое сцепление с ротором. Она состоит из стопорных роликов, которые выталкиваются смыкающимися обоймами от нагрева роторного вала, отдавая крутящий момент. Обгонная муфта шкива генератора наоборот — разъединяет обоймы при затормаживании коленвала, принимая часть крутящего момента на себя. За счет компенсации разности скоростей снижается нагрузка на ременной привод. Вот как работает обгонная муфта, если дать краткое определение, не углубляясь в технические детали. Ее работа в несколько раз продлевает срок службы ременного привода.
Муфта храпового типа
Для полного понимания работы данного элемента, рассмотрим что такое обгонная муфта храпового типа. Особенность ее в том, что вместо пазов для роликов на внутренней части наружного элемента у нее зубья, расположенные в одинаковом направлении. Также в конструкции есть пружина, которая прижимает замыкающую собачку к внешнему кольцу. Следует знать, независимо от того, какого типа обгонная муфта, что это автоматическое устройство. Это гарантирует быстродействие и высокую износостойкость.
Плюсы и минусы муфт
Несмотря на увеличение срока службы ременного привода, у обоих устройств есть недостатки. Шкив генератора с обгонной муфтой храпового типа сильно шумит. Зубья внутренней стороны внешнего элемента со временем стираются. Также возможны механические удары при зацеплении собачки, что влияет на быстродействие. У многих возникает вопрос, при наличии таких недостатков, храповая обгонная муфта генератора зачем нужна, если можно установить роликовую. Ответ прост, в отличии от последней, устройство храпового типа подлежит ремонту. Кроме того, роликовые элементы тоже имеют недостатки. Во-первых, требуется высокая соосность валов, а во-вторых, нет технической возможности регулировать механизм.
Снятие муфты без специального ключа
Для снятия данного элемента необходим специальный ключ. Его конструктивные особенности позволяют вращать ротор генератора по часовой стрелке, а саму муфту в обратном направлении. Таким способом ее легко демонтировать, но как снять обгонную муфту генератора без спец ключа? Для этого необходимо подобрать биту звездочку с множеством граней, которая подходит для муфты. Используя большую трещетку, биту необходимо вращать против часовой стрелки. При этом вращение ротора генератора необходимо заблокировать. Сделать это можно, вставив отвертку в крыльчатку, что располагается в задней части узла на валу.
Размышляя о том, как открутить обгонную муфту на генераторе, таким способом или купив специальный ключ, необходимо учитывать возможные последствия. С наличием ключа снять данный элемент не составит проблем. При использовании биты и отвертки есть вероятность деформации деталей. Поэтому перед тем, как заменить обгонную муфту генератора, рекомендуется купить специальный ключ. Если решили обойтись без него, не следует вращать биту пневмопистолетом. Это гарантированно приведет к деформации некоторых деталей.
Обгонная муфта генератора: признаки неисправности
Прежде чем принимать решение о замене данного элемента, необходимо убедиться, что проблема именно в нем. Это нельзя выяснить посредством диагностического оборудования, только визуально и по звуку. Рассмотрим, как проверить обгонную муфту генератора визуально. Для этого необходимо ее снять и держать внешний элемент одной рукой, а внутреннюю ставку прокручивать другой по часовой стрелке. Если внутренний элемент прокручивается с трудом или его вообще заклинило, деталь необходимо заменить. Существуют визуальные признаки того, что повреждена обгонная муфта генератора, как проверить элемент — рассмотрим ниже:
Смазка внутренней вставки обрела черный цвет, а это свидетельствует о том, что она потеряла свойства.
На выступах внешнего элемента детали появись глубокие ямки.
Иглы шкива генератора повреждены.
На дорожке качения внутренней вставки появились вмятины.
Коррозия на внешнем элементе и внутренней вставке.
Звук неисправной обгонной муфты генератора – это свист. При работающем двигателе его практически не слышно. Поэтому необходимо заглушить силовой агрегат, и пока ротор будет вращаться по инерции, можно услышать как шумит обгонная муфта генератора. Появление свиста означает выработку элементов внутренней части детали, а потому она подлежит замене. Решить эту задачу помогут специалисты в любом СТО компании Оилер, работающей в Киеве.
Не откручивается обгонная муфта на генераторе.
Муфта живая. Надо снять, чтобы заменить подшипник.
Накидные ключи ломаются. Спецключ для муфты пока жив.
Зажимаю в тисках, верстак двигается, удлинители гнутся. Муфта только смеётся.
Пневмогайковёрта нет.
Есть какие-нибудь ещё способы?
Saulius
Оракул
- 07.05.2019
- #2
Муфта живая. Надо снять, чтобы заменить подшипник.
Накидные ключи ломаются. Спецключ для муфты пока жив.
Зажимаю в тисках, верстак двигается, удлинители гнутся. Муфта только смеётся.
Пневмогайковёрта нет.