Как правильно снимать пластиковую / декоративную крышку / кожуха двигателя 1.4 150 сил
Решил в свободную минутку проверить уровень масла, заглянув под капот я увидел сколько мусора собрали эти "корзины", с маслозаливной горловины и с щупом. Решил снять сперва резинки и почистить. Для того чтобы их снять оказалось сперва надо снять накладку.
Искал долго в интернете информацию, желательно с картинками как тянуть и куда чтобы снять кожух, спрашивал у других, оказалось:
1. 90% говорят просто посильнее дёрнуть вверх (хорошо я этого не делал)
2. Информации с картинками или подробным объяснением где сами крепления и как тянуть нигде нет в интернете ( ну я, не нашел), смотрел двигатели просто все от пассата до туарега.
3. Уйма сообщений на форумах как люди ломали на 2 или 3 части этот кожух при попытки сдёргивания, у других ломались крепления и отваливались резинки на них (даже не представляете сколько народу полегло с данной проблемой), а цена то накладки не маленькая и если даже резинка 1 потеряется то это уже будет проблема как оказалось, будет дребезжание слышимое в салоне (с этих форумов).
Решено было сделать мини обзор:
Места креплений под крышкой Порядок снятия крышки Нижнее правок крепление — тянется просто вверх Нижнее левое крепление — тянется вверх Верхнее крепление — вверх дёргать нельзя, отломиться крепление на крышке, особенно на морозе, тянется на себя после снятия первых двух креплений.
После снятия крышки, она была помыта, чистоты особо не прибавило, но заметил следы пребывания крыс которые зимовали у меня под капотом ((( покупал средство от крыс ликви моли — вроде помогло, от котов греющихся на капоте не помогает)).
Поступила идея что это были не крысы ( но следы крыс тоже были), а крышка дёргается и перетирает, у кого такая же крышка просьба обратить внимания на данный патрубок, если потёртости или нет ?!
Проблему решил пропустил трубку снизу
Номер на патрубке не пробивается
Верхняя крышка двигателя — снятие и установка
Силовой агрегат. Ремонт двигателя. Фольксваген Гольф 5
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА
Снятие
Внимание! Верхняя защитная крышка двигателя состоит из верхней и нижней частей воздушного фильтра.
1. Отсоедините верхний шланг от воздушного фильтра.
2. Подайте крышку вверх, высвободив из четырех держателей (см. стрелки на иллюстрации) и снимите её с модуля дроссельной заслонки.
Установка
3. Установите крышку на модуль дроссельной заслонки и на четыре держателя, надавите на неё и зафиксируйте.
4. Подсоедините верхний шланг к воздушному фильтру.
Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра
Снятие
Внимание! Верхняя защитная крышка двигателя состоит из верхней и нижней частей воздушного фильтра.
5. Высвободите штекер 1 датчика температуры впускаемого воздуха и отсоедините его, воспользовавшись изогнутой отверткой, например, HAZET 818-1 или 818-2 (см. иллюстрацию).
Отвертку следует вставить в шлиц за стопорным выступом и подать стопорный выступ в сторону водительского места (см. часть А на иллюстрации).
6. Отсоедините шланг 2 низкого давления, надавив на днище разъема (см. иллюстрацию 2.5).
7. Отсоедините воздушный шланг 3, разжав с помощью подходящих клещей, например, HAZET-798-9 удерживающую пружину (см. иллюстрацию 2.5). Снимите шланг с крышки.
8. Извлеките маслоизмерительный щуп 1 (см. иллюстрацию).
9. Подайте крышку двигателя вверх, чтобы снять её с посадочных мест 2 (см. иллюстрацию 2.8).
10. Снимите крышку и положите её верхней стороной на мягкую подкладку. Не потеряйте при этом резиновую втулку маслоизмерительного щупа.
11. Вставьте в направляющую трубку щуп для измерения уровня масла, чтобы при выполнении работ в это отверстие не попадала грязь.
Установка
12. Извлеките щуп для измерения уровня масла из направляющей трубки.
13. Уложите крышку на двигатель так, чтобы крепежные выступы установились напротив своих посадочных мест, и надавите на крышку, чтобы она зафиксировалась.
14. Подсоедините штекер и шланг, располагающиеся под крышкой.
15. Вставьте указатель уровня масла в направляющую.
Автомобили с двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF
Снятие
16. Извлеките из направляющей указатель 1 уровня моторного масла (см. иллюстрацию).
17. Высвободите крепления 2 крышки и снимите её, подав вверх (см. иллюстрацию 2.16).
Установка крышки выполняется в последовательности, обратной снятию.
Автомобили с двигателем FSI объемом 2,0 литра
Снятие
18. Высвободите крепления крышки и снимите её, подав вверх (см. стрелки на иллюстрации).
Установка крышки выполняется в последовательности, обратной снятию.
Автомобили с двигателем TFSI объемом 2,0литра (GTI)
Снятие
19. Сожмите поводки хомута 1 на патрубке воздушного шланга соответствующими клещами, например, VAS-5024A или HAZET-798-9 и сместите его на шланг (см. иллюстрацию).
20. Сместите резиновую манжету к турбонагнетателю.
21. Отсоедините штекер 2 от расходомера массы впускаемого воздуха и отложите его в сторону от места работ (см. иллюстрацию 2.19).
22. Просуньте руку сбоку под крышку и высвободите крышку двигателя сначала с передней стороны (см. стрелки 3 на иллюстрации 2.19), а затем сзади (см. стрелки 4).
Установка крышки выполняется в последовательности, обратной снятию.
Автомобили с дизельным двигателем
Снятие
23. Резко подайте вверх переднюю часть крышки (см. стрелки А), а затем потяните её вперед, если смотреть по направлению движения, и высвободите из крепления заднюю часть крышки (см. стрелку В).
Дизельные двигатели объемом 1,9-/2,0 литра, кроме двигателей AZV/BKD
У автомобилей с двигателями AZV/BKD крышка конструкционно немного отличается, однако её снятие выполняется идентично (см. иллюстрацию 2.23а).
Установка
24. Закрепите заднюю часть крышки, а затем установите её над монтажными точками А и надавите на неё сверху для фиксации (см. иллюстрации 2.23 и 2.23а).
Двигатель FSI объемом 1,6 литра (85 кВт, 115 л. с.):
1 — модуль дроссельной заслонки
2 — клапан системы рециркуляции ОГ
3 — корпус термостата
4 — верхняя защитная крышка двигателя
5 — распределительный вал
6 — штыревой указатель уровня масла (щуп)
7 — цель привода газораспределительного механизма
8 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов
9 — крышка маслозаливной горловины
10 — масляный фильтр
11 — электромагнитный клапан адсорбера
12 — впускной коллектор
13 — поршень
14 — пробка сливного отверстия моторного масла
15 — коленчатый вал
16 — масляный насос
17 — цепь привода масляного насоса
18 — ременный шкив коленчатого вала
19 — ручейковый ремень
20 — ременный шкив компрессора кондиционера
Бензиновый двигатель FSI объемом 2,0 литра:
1 — катушка зажигания
2 — распределительный вал выпускных клапанов
3 — распределительный вал впускных клапанов
4 — направляющий ролик
5 — поршень
6 — зубчатый ремень
7 — ременный шкив коленчатого вала
8 — масляный поддон
9 — роликовый балансир
10 — штыревой указатель уровня масла (щуп)
11 — заслонка впускного тракта
12 — верхняя часть впускного коллектора
13 — вал привода заслонок впускного тракта
14 — масляный фильтр
15 — компрессор кондиционера
Газораспределительный механизм дизельного двигателя объемом 2,0 литра с четырьмя клапанами:
1 — роликовый балансир блоке «насос-форсунка»
2 — блок «насос-форсунка».
Располагается по центру между клапанами
3 — распределительный вал впускных клапанов
4 — распределительный вал выпускных клапанов
5 — съемная ось
6 — выпускной тракт
7 — клапаны с вертикальным расположением.
Если смотреть сверху, то клапаны находятся под углом 45° относительно продольной оси двигателя
8 — впускной тракт
9 — коромысло
как снять пластиковую крышку двигателя
Есичо места крепления крышки. "шпыни" такие с круглой головкой.
А это крышка, вид снизу.
Резинки на холоде дубеют ,а пластик становится хрупким.
Вы эту крышку снимали хоть раз? Там НЕРЕАЛЬНО что-то сломать
Всем большое спасибо за информацию. пошел пробовать
Anikiy
Я эту крышку снимал несколько десятков раз на разных фокусах и мондео и в разных условиях.
Аккуратность нужна всегда.Вы цену этой крышечки знаете ?
Поговорку про неумных и стеклянные предметы приводить не буду.
цитата: |
Подозреваю,что скоро появятся темы " Как включить зажигание?" или "как и в какую сторону включить 1-ю передачу?" |
Недавно была тема про заблокированный руль и замок зажигания,а вчера про замену недокрученного на заводе маховика.
Как снять переднюю крышку двигателя ВАЗ 2106? Пошаговая инструкция
В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 может возникнуть необходимость снять переднюю крышку двигателя. Это может понадобиться для проведения различных видов ремонтных работ или замены отдельных элементов двигателя. В этой статье я расскажу, как правильно выполнить данную операцию.
Подготовка
Перед началом работы необходимо обеспечить безопасность и правильную подготовку автомобиля. Убедитесь, что он находится на ровной горизонтальной поверхности, установите стояночный тормоз и выключите зажигание. Также важно остудить двигатель до рабочей температуры, чтобы избежать возможного ожога.
Снятие передней крышки двигателя
Для начала изучите структуру передней крышки двигателя ВАЗ 2106. Она состоит из нескольких элементов, таких как решетка радиатора, крылья и капот. Чтобы снять переднюю крышку, следуйте указанным ниже шагам:
- Снимите крышку бачка омывателя и отсоедините шланги.
- Откройте капот и поддерживайте его поднятым при помощи фиксатора.
- Выверните все винты, крепящие переднюю часть крышки к раме автомобиля.
- Осмотрите весь периметр передней крышки, чтобы убедиться, что все винты и крепления сняты.
- Придерживая верхнюю часть передней крышки, аккуратно отсоедините все крепления, которые еще держат ее.
- Аккуратно снимите переднюю крышку двигателя.
Процедура снятия передней крышки двигателя ВАЗ 2106 может захватить некоторое время, особенно если вы впервые проводите эту операцию. Всегда помните об осторожности и аккуратности, чтобы не повредить какие-либо элементы и не причинить вреда автомобилю.
Заключение
Снятие передней крышки двигателя ВАЗ 2106 – это задача, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых навыков и инструментов. Однако важно помнить о том, что любые работы, связанные с двигателем автомобиля, требуют особой осторожности. В случае сомнений или неуверенности, лучше обратиться к профессионалам.