Как снять горловину топливного бака на форд фокус 3
Перейти к содержимому

Как снять горловину топливного бака на форд фокус 3

  • автор:

Замена клапана заливной горловины топливного бака. 1711510

Запись надеюсь будет полезна, т.к. информации на драйве не так уж и много, а ситуации такие, к сожалению, случаются.

Никогда не думал, что меня может постичь такая вот история)))
Вырвал клапан заливной горловины! Сам…На заправке. Вставил пистолет, пошел к кассе, "мне до полного", оплатил, пришел сел в машину, завёл и поехал…И проехав 2 метра услышал ба-бах, "б**… пистолет, я не вытащил пистолет", — сказал я. Вышел из машины, повесил пистолет на место, закрыл лючок и поехал. Шланг остался целый.
Оправданий не ищу, но был просто безумно уставшим, произошла эта ситуация где-то в 4 утра, а за рулем я был с 10 часов утра дня предыдущего, и чего только за это время не произошло, — снег, пурга, откапывание машины, стояние в многочасовой пробке на границе, но это совсем другая история. Еще и Рождество.
Но как теперь я говорю, забыть вытащить пистолет из бака, это тоже самое, что забыть подтереть задницу даже если ты пьяный в драбадан!))) Хотя возможно у кого-то и такое было…

В итоге на 2800руб. я влетел. Можно было конечно купить и поменять трубу за 1000 руб. на разборке, но это либо ехать в сервис, либо ковыряться зимой в снегу, снимать колесо и подкрылок.

Вот такая вот печальная картина была утром.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

На схеме это самая верхняя деталь

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Вот она на картинке

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Ну и собственно новый клапан 1711510

Запчасти на фото: 1711510, 218000. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Запчасти на фото: 1711510. Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Далее берем фиксаторы, которые идут в комплекте с новой запчастью, вставляем в специальные пазы и поворачиваем старую горловину на 11 часов.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Убираем весь пластик и теперь уже ставя новый клапан на 11 часов, поворачиваем рукой его на 12 часов.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Кстати очень важная информация, которую нашел здесь же на драйве, не помню у кого, про то, что горловины на фф2 и фф3 разные! И возможно на фф3 рестайл тоже есть отличие от фф3 дореста!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Всем удачи. Полных баков.
И вытаскивайте свой пистолет заблаговременно)))

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2015

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2014

Комментарии 37

Проблема ни как старый сломанный вытащить, а как вытащить целый и из горловины с разбора чтоб всю эту систему не менять. И его не сломать. Вот где засада

Получилось вытащить?
Тоже уже час не могу справиться

да получилось, но металлическую сверху крышечку по любому снимать пришлось, с боков под ней два отверстия туда шпильки вставлять чтоб отжать внутренние фиксаторы, их не видно, геморой еще тот, вместо шпилек использовали пластинки для снятия магнитолы немного обточив. Сам не стал, знакомый с СТО возился. Я бы точно сломал. Но зато не надо менять весь трубопровод.

Я вот тоже все дело разобрал до этих отверстий, а дальше не выходит
Слышал уже про эти пластины от магнитолы, но найти не могу их
Правильно же понял, что в эти пазы вставлять надо?

Звонил уточнял, две плоских железяки толщиной миллиметра 2, шириной не больше 5, длина не меньше 10, вставляешь, поворачиваешь буквально сантиметр полтора и вытаскиваешь.

Спасибо большое, буду что-то подбирать по размерам��

Купил б/у фокус, на заправке обнаружено это. Мне просто вот этот клапан поменять ?

спасибо вам за подробный рассказ.на моей машине ездил б/муж, и тоже вот такой сюрприз.а вы в мск где территориально живете? тоже хочу купить и поменять, по вашей схеме вроде все понятно, но все равно терзают смутные сомнения, что что-то пойдет не так))))

Подойдет ди на дорестайл клапан от рестайла

Чуть ниже в комментах есть информация.

Хочу заказать на разборке, продавец говорит что подойдет на дорестайл

Тоже оторвал))
Спасибо за подробную статью!
У меня кстати на ФФ 2 2011г. горловина как у тебя.

Даа. уж, тоже забыл?(((

Да. Ночью ехал. Подуставший немного. Купил кофе, оплатил заправку и по газам…
Ну и результат… оторвал горловину.

Пару дней назад тоже встрял в такую ситуацию.((

Да, к сожалению, бывает такое…

блин как хорошо что есть драйв 2 и подобные темы, оторвал пистолет год назад ФФ3 рест и чуть не заказал за 4т на дорест которая бы не подошла, спасибо ребята!На заправке лукойл воронежской области ад р22 каспий, ехал из Волгограда домой в Москву, выехал рано и это была первая остановка на всем пути, а в регионах как и на многих трассах(не в МСК) заправщики чисто номинальные, то есть в Москве выходишь из машины-говоришь заправщику до полного и идешь внутрь азс ждать пока заправиться-потом платишь, тут же нет и это очень не привычно и сыграло свою роль))вышел я из машины-заправщик вставил пистолет-я ему до полного!-он даже виду не подал мол типо вы уже зае Московские, иду на кассу там надо сначала заплатить-потом заправят-ну я заплатил, взял кофе, подошел к машине, ну и логично у меня в голове что если был заправщик-то после заправки он вытащил пистолет!-но нет он бегал и заправлял других, ну а я в зеркало не посмотрел-тронулся слышу выстрел оторванного пистолета)), я вышел пододвинул его к колонке ну и поехал дальше.
по приезду в мск мой друг юрист сказал что ЭТО так то считается ДТП и в случае с уездом карается лишением прав за оставление места происшествия до 1,5 лет, я даже подумать не мог что это дтп, учитывая положительную судебную практику и кол-во камер на заправке естественно найти меня плевое дело, пару дней был сам не свой, а потом не выдержал, нашел номер телефона этой АЗС и позвонил, объяснил ситуацию, мол так и так, не заметил устал, дорога дальняя, они сказали что не переживайте-все в порядке, ущерба нет, пистолет отстегнулся от муфты никто вас судить не будет, так что будьте внимательнее граждане!а это все опыт какой ни какой!

КАК ПОМЕНЯТЬ ГОРЛОВИНУ БЕНЗОБАКА ФОРД ФОКУС 3

Для того чтобы поменять горловину бензобака на Ford Focus 3 требуется:

1. Открыть багажник автомобиля. Отсоединить проводку от замка заправочного отверстия. Снять отверткой крепление замка и снять его со стороны наружного заправочного отверстия.

2. Снимите защитный колпачок смесительного клапана, чтобы открыть доступ к гбц и опорным упорам, которые соединены с баком.

3. Ослабьте хомут грубого фильтра воздуха и снимите его, переместив в сторону, если это необходимо.

4. Отсоедините шланги топливной системы, двигая их в разные стороны (резиновый шланг, шланг для вентиляционных систем).

5. Снимите бензобак и замените горловину на новую, подходящую под модель автомобиля.

Как снять лючок (крышку) бензобака Форд Фокус 3

Форд Фокус 3. Клапан бензобака.

Замена бензонасоса в баке Ford Focus II 1 6 Форд Фокус 2009 года

Топливный бак Ford Focus 3

#Как снять кожух заливной горловины бензобака на Ford Focus

Для чего клапан в заливной горловине.

Замена бензонасоса на Форд Фокус 3

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА ФОРД ФОКУС 3 СВОИМИ РУКАМИ БЕЗ СНЯТИЯ БАКА

Замена корпуса заливной горловины топливного бака на Ford Focus II 1,6 Форд Фокус 2009 года

Замена топливного бака и наливной трубы Ford Focus 3

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.

Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л . На автомобиле с двигателем 2,0 л работа выполняется аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и Т30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

3. Сжав фиксаторы.

4. . отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.

5. Сжав фиксаторы

6. отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.

7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.

8. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.

10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.

11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону.

12. Снимите щиток.

13. Установите под бак надежную опору.

14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части.

15. два болта в задней части..

16. . и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности

17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

18. Опустите бак еще ниже.

19. . ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу.

20. . отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.

21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок (см. тут).

3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова.

4. . и к правому заднему лонжерону.

5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.

6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака.

7. . и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.

8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески (см. тут), а затем наливную трубу.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Easy fuel, топливный бак и все связанное с ним

3 года

объем бака, easy fuel, заправка, бак, топливный бак, топливная система, горловина бензобака, топливная магистраль

3 дек абря 2019

Всем привет.
Купил машину со сломанным заливным клапаном Easy Fuel.

Давайте по порядку разберем варианты ремонта:

Устройство клапана, максимально полное, нашел в ветке про 2 фокусы, основное фото прикладываю:
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #18612243)

posted image

На нем наглядно видно что состоит он из двух частей и в большинстве случаев, ломается только верхняя половина ее код: 1 711 510
Текущая стоимость от 3 700 руб под заказ, до 5т.р. в наличии, у оффициалов до 6,8т.р.

Какие есть альтернативные варианты: обратиться к донорам на "разборке", на них продается целиком заливная горловина со вставленным клапаном цена начинается от 1300, за 1500 точно можно договориться и найти и доходит до 2300

При покупке горловины встает следующий вопрос, менять ее целиком или вытащить клапан.

При замене целиком экономия не очевидна из-за разницы стоимости замены. Остается вариант вытащить клапан, как это сделать:

1) Отщелкиваем отверткой и сдергиваем железную оправу (4 замочка по краям, просто поддеваем плоской отверткой)
2) Убираем пластиковую "шайбу"
3) Нам открываются 2 отверстия побокам через которые можно надавить на защелки на первом фото:

posted image

posted image

5) Проделываем аналогично со сломанным клапаном на вашем автомобиле (тут можно приложить грубую силу что бы просто провернуть его, защелки вряд ли сломаются)
6) Меняем на "новый"(целый)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *