Как снять генератор ваз 2110
Перейти к содержимому

Как снять генератор ваз 2110

  • автор:

Замена генератора на ВАЗ 2110 1.6 16 клапанная, через вверх.

Всем празднующим привет ( : ! Поздравляю с наступившим эН Гэ 14-го ( : !
Решил написать то, что не успел написать в том году. Будет многа букав ( : !
Геннадий начал подавать признаки своего нездоровья ещё в конце лета, это было проявлено в виде шелеста подшипников. Подшипники были куплены и ждали своего часа, но с ремонтом я всё временил и временил. Как говориться пока жаренный петух не клюнет, мужик не перекреститься ! Вот и из-за своей лени по-большей части, я прошля…ил этот момент и крокодил сказал на своём непонятном вертящимся валу, что-то вроде : " Гр др дрты дрынт дрязг и с Новым Годом, пошоль ты НАФИХ хозяина ! " .

Когда он доживал свои последние деньки, были такие симптомы :
— очень шумная и громкая работа генератора ;
— низкий заряд генератора, очень низкий : 9 -11 V ;
— нескончаемый свист ремня .

Машина была оставлена на неделю возле дома. Немного творчества в моём исполнении ( : .

Фото в бортжурнале Lada 21104Вот так мы зимовали неделю (: .

За эту неделю я снял генератор возле дома, через вверх, потом как оказалась, надо было делать всё это с умом, об чуть позже. Рядом с моим домом есть СТО, за сто рублей меня пускали туда разбирать генератор с использованием их инструмента, так прошло два дня. Когда поставил подшипники, то сразу стало видно, что всё разбилось из-за вовремя не заменённых подшипников. Люфт оси ротора вдоль генератора был мягко говоря ужасен. Вердикт замена на новый генератор, подшипники не помогли.

Фото в бортжурнале Lada 21104старый совсем. Фото в бортжурнале Lada 21104Новые щётки так и не понадобились. Старые слева.

Гену начал искать с большей производительностью по току. Ставить 80-ти амперник не было смысла, начал искать 100 амперный. Пути поиска меня привели в волга моторс на ул.Никитина. Там было три варианта крокодилов : российский, белорусский и болгарский вроде, не помню точно было уже почти с месяц назад. Продавец распаковал все три и после недолгого сравнения, выбор пал на белорусский, фирма БАТЭ 110 ампер. Понравилась сборка, очень качественно.

Фото в бортжурнале Lada 21104Новенький гена : ) . Фото в бортжурнале Lada 21104цена вопроса Фото в бортжурнале Lada 21104Он же. 110 А. Запчасти на фото: 321023771. Фото в бортжурнале Lada 21104пояснения.

Ставил гену тоже через вверх. Ребята это полная ж %№" а, ставить через вверх ! Вообщем почти всё поставил и тут проблемка, регулировочная пластина натяжки ремня ( назовем её так ), а точнее болты не хотели вкручиваться в блок, которые притягивают эту пластину. В чём была моя ошибка, когда я снимал гену через вверх. Эту пластину надо было снимать, т.к. по другому гену я никак не мог вытащить через вверх, через низ можно было бы вытащить, но у меня стоит защита. Посадка машины никак не позволяла залезть вниз и открутить её. Пластина была прикручена на одну шпильку, которая торчала из блока, два болта я так и не смог закрутить.

Фото в бортжурнале Lada 21104Вот так мы ездили пару дней.

Всё было готово, ключ на старт и вот оно счастье, машина в работе, генератор выдавал отличный заряд, радовало всякое отсутствие посторонних шумов.

Фото в бортжурнале Lada 21104Заряд, когда только запустил. Фото в бортжурнале Lada 21104По бортовику были другие показания.

Так же сразу поставил новый ремень,

Запчасти на фото: 21103701720. Фото в бортжурнале Lada 21104Новенький, блястит : ) !

старый был в негожем состоянии.

Фото в бортжурнале Lada 21104Ещё пару таких серьёзных трещин было на ремне.

Так почему я не смог закрутить те два болта и притянуть пластину ? Всё было понятно на месте, когда я открутил эту пластину, то двигатель ушёл немного вниз, т.к. пластина притягивалась вместе с опорой двигателя дополнительно этими двумя болтами. Соответственно, пришлось всё данное бл…тсво исправлять с помощью домкрата. В который раз меня выручает мой хороший товарищ, поехал снова в его гараж. Подомкратил двигатель за шкиф кол. вала, напрыгался в яму, ловя нужное положение.

Фото в бортжурнале Lada 21104Домкратим. Фото в бортжурнале Lada 21104Подложил под домкрат ключ на 22 — 24.

Сие действие удалось провернуть и всё встало на свои места, всё было притянуто и ремень генератора натянут.

Фото в бортжурнале Lada 21104притягиваем. Фото в бортжурнале Lada 21104фото по ближе.

Так же зачастил щеткой концевички на косе и на кузове.

Фото в бортжурнале Lada 21104Зачищаю.

Всё работает и по сей день. Остался прояснить один нюанс, надо разобраться непонятной просадкой напряжения. Как выясню в чем проблема, обязательно отпишусь здесь.
Спасибо, кто осилил до конца ( : !

Снятие и разборка генератора ВАЗ своими руками

24 Июня 2013 | Автор: Ник | Просмотров: 93103 |

Замена генератора ВАЗ 2110

  1. Отсоединить провод возбуждения генератора.
  2. Отвернуть гайку крепления проводов к выводу «В+», используя ключ «на 10».
  3. Снять провода вывода «В+».
  1. Снять натяжную планку генератора.
  2. Отвернуть гайку нижнего крепления генератора с помощью ключа «на 13».
  3. Снять болт крепления.
  4. Снять генератор «десятки».

Снятие регулятора напряжения генератора

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Отжать 3 пружинных фиксатора, и снять защитный кожух диодного моста генератора.
  2. Отвернуть 2 винта крепления регулятора напряжения, используя крестовую отвертку.
  3. Отсоединить от вывода реле-регулятора колодку с проводом и снять его.

Снятие диодного моста с генератора

  1. Отвернуть 3 болта, которые соединяют выводы обмоток статора с блоком выпрямителей (1) используя накидной ключ «на 8», и еще 1 болт, держащий диодный мост (2). Запомните, как установлены изолирующие и упорные шайбы.
  2. Отогнуть в сторону провода выводов обмотки статора.
  3. Отвернуть винт крепления конденсатора с помощью крестовой отвертки.
  4. Снять диодный мост вместе с конденсатором. Отвернуть 2 гайки контактного болта, используя торцевой ключ «на 10». Снять с болта дистанционную и изолирующие втулки, снять болт из диодного моста и с контактного болта наконечник конденсатора.

Замена переднего и заднего подшипников генератора

  1. Перед снятием передней и задней крышек генератора, следует пометить маркером их расположение.
  2. Отвернуть 4 болта с помощью торцевого ключа «на 8».
  3. Раздвинуть крышки генератора, используя плоскую отвертку.
  4. Отсоединить заднюю крышку от передней вместе с обмоткой статора.
  1. Чтобы снять передний подшипник генератора нужно приложить к нему подходящий предмет, например, головку «на 27». Затем выбить его с помощью ударов молотка.
  2. Смазываем посадочное место подшипника.
  3. Установка переднего подшипника осуществляется при помощи старого. Прикладываем его сверху и аккуратно забиваем подшипник по кругу.
  4. Передний подшипник генератора установлен.
  1. Если специального съемника нет в наличии, тогда потребуется большой рожковый ключ. Подцепляем задний подшипник ключом, как показано на фото.
  2. Легкими ударами молотка по ключу с перестановкой его по кругу, снимаем задний подшипник генератора.
  3. Задний подшипник снят с вала ротора генератора.
  4. Установка заднего подшипника может быть выполнена при помощи отрезка трубы подходящего диаметра (например, глубокой головкой «на 19»). Легкими ударами молотка напрессовываем новый подшипник на вал ротора генератора.

Как самому отремонтировать отдельные элементы генератора показано в категории «ремонт генератора».

Как заменить генератор на ВАЗ 2110: снятие генератора 2110

Автомобильный генератор — устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленчатого вала двигателя в электричество. Генератор питает бортовую сеть автомобиля и подзаряжает аккумулятор после запуска двигателя.

В процессе эксплуатации нередко возникают поломки генератора. Для решения проблем выполняют ремонт генератора 2110 или осуществляют его замену. В обоих случаях генератор нужно снимать с машины. Для этого потребуется:

  • снять привод генератора;
  • открутить крепление генератора ВАЗ 2110;
  • выполнить снятие генератора 2110;

На ВАЗ 2110 генератор снимается достаточно просто, благодаря чему все работы можно выполнит своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Признаки неисправности генератора

Признаки неисправности генератора

Генератор на ВАЗ 2110 имеет средний ресурс около 80-100 тыс. км, после чего возможны сбои в его работе. Причин поломок может быть много: подшипники генератора, щетки, обмотка и т.д.

В результате неисправностей на бортовую сеть подается слабый ток. В этом случае важно обращать внимание на следующие признаки:

  • на приборной панели появляется значок аккумулятора (указывает на то, что батарея не заряжается);
  • при включении света фары горят неярко или свет пульсирует (нестабильное напряжение);
  • включение дополнительного оборудования приводит к тому, что подсветка приборной панели тускнеет;
  • нагрузка на бортовую сеть приводит к тому, что вентилятор печки работает слабо и т.д.

В конечном итоге, отсутствие искры на свечах зажигания приведет к тому, что двигатель заглохнет. В подобной ситуации необходимо снимать генератор, так как можно после демонтажа устройства разобрать генератор, выполнить его проверку, ремонт (например, заменить щетки) или осуществить полную замену на новое или исправное устройство.

Где стоит генератор на 2110

Где находится генератор ВАЗ 2110

Генератор ВАЗ 2110 расположен в подкапотном пространстве в левой части (находится ближе к радиатору охлаждения двигателя).

Также можно заметить, что коленвал двигателя соединен с генератором при помощи ремня. Добавим, что генератор на ВАЗ 2112 расположен по аналогии с «десяткой».

Замена генератора

Замена генератора ВАЗ 2110

При необходимости снять для ремонта или заменить генератор 2110, замена должна осуществляться на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Также переднюю часть машины можно поднять на домкрате и снять колесо.

Что касается инструментов, потребуется подготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • накидные ключи.

Замена устройства осуществляется следующим образом:

  • загнать машину на яму или поднять на подъемнике;
  • с аккумулятора нужно снять «минусовую» клемму (для откручивания клеммы нужен гаечный ключ 10);
  • снять правое переднее колесо с машины;
  • открутить крепежи защиты картера (при наличии) и пыльник;
  • далее в подкапотном пространстве автомобиля нужно отсоединить разъем провода от клеммы (выкрутить гайку, удерживающую клеммы);
  • основная задача – снять «плюсовую» клемму, отодвинув в сторону резиновый чехол;
  • отсоединив все контакты, нужно ослабить верхний и нижний болт крепления генератора при помощи ключа на 13;
  • ключом на 10 ослабить болт регулировочный, ослабив тем самым натяжение ремня генератора и снять ремень (далее болт можно выкрутить полностью и затем вынуть его);

Как проверить генератор без снятия с машины Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько должен выдавать генератор для зарядки аккумулятора. Из этой статьи вы узнаете, как проверить генератор автомобиля и эффективность его работы для зарядки аккумуляторной батареи.

Сняв на 2110 генератор, можно выполнять дефектовку устройства, ремонт или полную замену. Подготовив генератор, установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Рекомендации

  1. С учетом того, что генератор крепится при помощи болтов, важно следить за их состоянием. При снятии специалисты рекомендуют выполнять обработку болта медной смазкой или любым другим подходящим смазочным материалом. В дальнейшем это позволит легче снимать генератор, так как крепежные элементы будут легче выкручиваться.
  2. Если ремень генератора имеет дефекты (растянут, видны трещины), оптимально выполнять его замену на новый ремень. Другими словами, замена ремня осуществляется параллельно замене или ремонту самого генератора.
  3. В процессе установки нового ремня важно правильно надеть ремень генератора на шкив и выполнить регулировку его натяжения. Выполняется натяжка ремня генератора при помощи регулировочного болта.

Свист ремня генератора причины ремонт Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если ремень генератора свистит или появился вой ремня генератора. Из этой статьи вы узнаете, почему ремень навесных агрегатов издает свист, а также что делать, если ремень генератора начал свистеть.

Как снять и установить генератор на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снять и установить генератор на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Инструкция в картинках и видео для тех, кто хочет самостоятельно поменять генератор на ваз 2110, 2111, 2112.

Процедура снятия

  1. Первым делом снимаем ремень с генератора.

отсоединяем провода от Д вывода генератора

2. Отсоединяем колодку от вывода «D» генератора.

отсоединяем провода от вывода "В+".

3. Снимаем защитный чехол, откручиваем гайку и отсоединяем провода от вывода «В+».

выкручиваем натяжной болт

4. Выкручиваем натяжной болт.

Откручиваем верхнее крепление

5. Откручиваем верхнее крепление генератора.

достаем натяжную планку.

6.Вынимаем натяжную планку.

Откручиваем нижнее крепление

7. Откручиваем нижнее крепление генератора.

Снимаем дистанционную втулку

8. Снимаем дистанционную втулку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *