Лада ларгус привод какой
Перейти к содержимому

Лада ларгус привод какой

  • автор:

Пара слов о Лада Ларгус

Лада Ларгус – это тот автомобиль, без которого мой блог точно бы не осиротел… Тем не менее, я хочу сказать свои пару слов об этом универсале.

Будучи изначально достижением вражеской науки и техники в виде Dacia Logan MCV, назвать ее гордым именем «Лада» или уже более родным «Жига» язык поворачивается очень неохотно. Ну да, собирают машинку в Тольятти, поставили наш ВАЗовский мотор, но даже это не особо сроднило Logan с АвтоВАЗом.

Сейчас все объясню по порядку. У всех автомобилей, которые производится одними и теми же людьми большой промежуток времени присутствует какая-никакая, но все же своя порода. Под породой я понимаю какие-то свои отличительные черты, присущие именно этой марке. Как бы то парадоксально ни звучало для скептиков, у автомобилей Лада тоже есть своя порода, которая чувствовалась во всех переднеприводных автомобилях, начиная с зубил, заканчивая Приорами, Калинами и Грантами. Сейчас же все стало иначе, глобализация, мир, дружба, жвачка, и реношная платформа В0 теперь стала основой для так сказать наших отечественных автомобилей, локализация сборки у которых по какой-то причине ниже, чем у некоторых калужских VAGов. К слову сказать, и самый продаваемый отечественный автомобиль Лада Веста, тоже мало имеет общего с автомобилями Лада, на чем остановимся чуть позже.

Ну да ладно, к сути.

Рассказывать про чудесною реношную эргономику, или феноменально вместительный багажник – прослыть капитаном очевидность.

Очень понравилась полка на потолке

Я предлагаю поговорить о том, как этот автомобиль ведет себя на дороге! И вот с этого момента начинается все самое интересное!

Совместив в себе длинную колесную базу Рено, тяговитый ВАЗовский мотор, не воющую реношную коробку, рейку с гидравлическим усилителем рулевого управления и невообразимо прочную и энергоемкую подвеску, Лада Ларгус на мой взгляд, является лучшим автомобилем, который на данный момент можно купить в автосалоне ЛАДА.

Автомобиль буквально плывет по дороге. Это не Лада Гранта, которая под газом елозит по всей дороге мордой, и не Лада Веста в которой брякает и скрипит подвеска, да и связь руля с ЭУР и колес ловится не всегда. Тут же, всегда понятно, где у машины руль, где колеса, и сколько надо довернуть, чтобы машина завалилась в поворот, при этом присутствует эта самая аналоговая обратная связь, которую на современных тазах можно почувствовать в полной мере только на минимальных комплектациях, где вовсе нет усилителя руля.

Я очень соскучился по гидравлическому сцеплению. Трос на тазиках никогда не давал такого контроля тягой, и схватывая где-то вверху, уже почти на полном отжатии педали, не позволяет тронуться плавно и без рывков, не задирая обороты мотора в 1500 и выше. Так что каждодневная толкотня в городских пробках на Ларгусе, будет куда приятней, чем на той же Весте или Гранте.

Сама коробка радует передаточными числами. Заявленную максималку в 165 км/ч при такой связке мотора ВАЗ 21129 и реношной коробы JR5 будет достигать не в отсечке на пятой передаче, что очень не по-вазовски, и это очень хорошо.

Вообще, замену реношного K4M на наш доработанный мотор от Приоры я считаю очень верным решением. Давайте загибать пальцы: топливная экономичность лучше, приемистость выше, капиталится он дешевле, дешевле навесное, да и после того, как на ВАЗе догадались уже на заводе ставить поршневую с выемками под клапана, чтобы при обрыве ремня ГРМ всю ШПГ не превращало в хлам, надобность в ней на маленьких пробегах просто на просто отпала.

Напомню, K4M строго на 90 000 рвет ремень с загибом всего и вся. Стоимость капиталки мотора рено не оригинальным железом ощутимо выше, чем приди в магазин Лада Деталь и купить все в наличии в оригинальных синих коробках. Да и 21129 мотор первой комплектации в том же магазине в наличии стоит в районе 90 000 рублей.

Стоит еще уточнить что нужно брать Ларгус только на шеснаре, так как моторчика мощностью 87 сил для тушки снаряженной массой 1260 кг маловато. А ведь у нас универсал, с заявленной грузоподъемностью 450 кг, да еще если и ехать не одному, то совсем кисло получается, и на выходе имеем повышенный расход топлива и большую нагрузку на мотор и сцепление.

А как же мне понравилось ездить на версии кросс по городскому бездорожью в виде колей, неочищенных дворов, ледяных шишек… ммммм, это просто песня. Логоновской подвеске спели оду все таксисты и им сочувствующие, а тут еще на АвтоВАЗе придумали поднять клиренс до 170 мм. Можно ехать почти где угодно, не думая о том, что можно что-то оторвать.

Вообще, вот эта тема с кроссами, она какая-то не правильная. Точнее не продуманная. В минималке у Ларгус не крашеные бампера, машина стоит около 600 000 рублей, максималка кросс с такими же не крашеными бамперами и фендерами на арках стоит уже 750 000 рублей. Ну да ладно, моя Гранта в минималке с некрашеными бамперами всегда была для меня кроссом, да и клиренс там такой же, на сколько я помню. (Лирическое отступление)

Теперь вернемся к нашей царице – Лада Веста. Версия универсал, да еще и в варианте кросс – просто великолепно выглядит. Ей бы еще полный привод приколотили от дастера, так вообще бы Audi A6 allroad quattro в русском прочтении получилась. Но чисто идеологически я эту машину не приемлю. Для меня, жига – это автомобиль, который должен выручать. Он должен быть недорогой, с копеечным обслуживанием, простой как шпингалет, утилитарный кусок железа с колесами и рулем. Собственно, этим и является Лада Гранта. Но веста, так как она больше рено, чем лада, ценник на ее деталье тоже соответствующий. Назвать цены на оптику или на оперение и пластмассу гуманными просто невозможно. Конечно лично мне льстит, что наши «вагоновожатые» так хорошо про нас думают, что мы можем позволить себе купить жигу за 700 000 рублей, но к сожалению, это не так.

Сегодня перечень купивших Лада Веста – это перечень тех людей, которые в принципе могут себе позволить купить новый автомобиль в автосалоне. Дело не в особой любви к Лада, дело в том, что Веста просто заняла нишу Рио и Солярисов, так как эти корейские Чип и Дейл вообще стали недосягаемы. Просто кто – то ищет в этом романтику, а другие просто ездят.

Так вот, чудесный автомобиль Лада Ларгус. Есть у него в его простоте свое очарование. Обычная утилитарная железная машина, которая может простить многое. При этом большим плюсом является надежность агрегатов Рено и наличие в открытом доступе каталогов запасных частей, что делает эту машину, наверное, самой лучшей покупкой сегодня за 700 + / — минус тысяч рублей.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

5 плюсов и один большой минус Лады Ларгус

На российском рынке сложилась парадоксальная ситуация. Большинство семей могут позволить себе один автомобиль (в лучшем случае!). Им идеально подошел бы универсал, но как раз его-то практически не предлагают. Исключение – только Лада, зато сразу с тремя моделями: Калиной, Ларгусом и Вестой SW. Первая откровенно маленькая, вторая немало стоит и только набирает обороты на рынке. А вот Ларгус зарабатывает репутацию еще с 2012 года. Отсутствие рестайлинга (его ждем в конце августа) не мешает модели занимать восьмое место в статистике продаж. Причем с начала года спрос на машину вырос более чем на 70%! Слагаемых успеха несколько.

1. Семиместный салон

Третий ряд сидений у Лады отнюдь не символический. Дальнюю дорогу на галерке нормально перенесут не только дети, но и взрослые пассажиры. Ларгус действительно способен принять на борт семерых человек и доставить их с комфортом. Сзади предусмотрены не только полноценные сиденья и ремни безопасности, но и атрибуты дополнительного комфорта – подстаканники и открывающиеся форточки. Так что, если вам нужен автомобиль с вместимостью минивэна за разумные деньги, альтернатив Ларгусу не найти.

2. Вместительность

Построенный на базе Renault Logan первого поколения универсал формально относится к В-классу. Но по габаритам этого не скажешь. Ладу Весту SW некоторые тоже считают переростком сегмента В, а между тем Ларгус превосходит Весту на 60 мм по длине и на целых 270 мм по колесной базе! Понятно теперь, как при более чем достаточном просторе на втором ряду сидений в машине нашлось место и для багажника рекордного объема. При пятиместной конфигурации салона он вмещает 560 л, при двухместной – 2350 л.

Даже когда в салоне сидят семеро, для их поклажи останется 135 л. Немного, но все равно очень достойный показатель. Тем более что обычным багажником Ларгус не ограничивается. Благодаря высокому потолку над вторым рядом сидений конструкторы пристроили вместительную полку. Она тоже готова принять часть вещей. Не будем забывать и о том, что в комплектацию входят рейлинги на крыше. Значит, груз можно разместить еще и на верхнем багажнике.

3. Интересные модификации

Бывший глава АВТОВАЗа Бу Андерссон уловил моду на псевдокроссоверы и дал поручение оперативно подготовить новые продукты. В результате одновременно родились «городская» Лада 4х4 Урбан, Cross-версии Калины и Ларгуса. Последний получил увеличенный со 145 до 170 мм дорожный просвет, практичный обвес из некрашеного пластика и оригинальную внутреннюю отделку. Как легковушка Ларгус выглядит неказисто, а вот «внедорожный» декор заметно его облагородил. Посему нашлось немало желающих за него доплатить. Приглянулась покупателям и возможность получить машину с огненно-оранжевым интерьером.

4. Наде жность

Миф о том, что иномарка не может быть приспособлена к суровым российским условиям лучше исконно отечественных автомобилей, развеял сначала Renault Logan, а затем и его производная Лада Ларгус. Эта машина действительно чрезвычайно надежна и живуча. Примеры эксплуатации в такси и коммерческом секторе ярчайшее тому доказательство. Агрегаты платформы B0 неприхотливы, их конструкция проверена годами.

Замена французских двигателей на вазовские только добавила модели достоинств. Они оказались не хуже по ресурсу, но при этом мощнее, «моментнее» и экономичнее. Вдобавок увеличение процента локализации помогло сдержать рост цен.

Редакционный Ларгус, трудящийся в ЗР с 2012 года, не стал исключением из правил. За более чем 120 000 км пробега он потребовал минимальных внеплановых вмешательств, но и они оказались некритичными и неразорительными.

5. Дешевизна в содержании

Дополнительный вклад в низкую стоимость запчастей внесла их распространенность. На платформе В0 с большим количеством общих деталей выпускаются Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera, Лада Ларгус и Иксрей. Семь моделей, ежегодный суммарный тираж которых составляет порядка 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что компоненты для них выпускаются в огромных количествах, что порождает значительную экономию на масштабе.

6. Аскетизм

Главный и самый очевидный недостаток Ларгуса – его нарочитый аскетизм. Интерьер ни капли не изменился со времен первого поколения Renault Logan. В списке опций есть только необходимый минимум, хотя сегодня все больше покупателей хотят видеть в нем и некоторые излишества вроде дополнительных обогревов, продвинутой мультимедиа, электронных ассистентов. Ларгус же способен предложить только обогрев передних сидений, однодиновую магнитолу, ABS и задний парктроник. Подушек безопасности всего две, кондиционер – с ручным управлением.

Снаружи Лада Ларгус больше похожа на слегка облагороженный грузовичок, нежели на цивильную легковушку. Частично ситуацию спасает обвес Cross-версии. Давно обещанная автоматизированная трансмиссия тоже так и не появилась, равно как и двигатель 1.8. Коммерческим версиям они ни к чему, однако многие покупают Ларгус как семейный универсал и ездят на нем на работу каждый день. Хватает промахов и по части эргономики. Исправь АВТОВАЗ хотя бы часть этих проблем, и популярность машины сразу бы возросла. Посмотрим, что принесет Ларгусу грядущий рестайлинг.

Кстати, на службе в редакции ЗР тоже есть Ларгус. Вы можете задать вопрос по его эксплуатации, а также любого другого редакционного автомобиля в нашем разделе Парк ЗР.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о LADA Largus ( 11 )

Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль.

Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были — что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения — либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями — всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла. ВАЗовский 16 клапанный мотор вялый. Единственное, что сразу понравилось — поведение на грунтовках и объём багажника. Когда пробег подошёл к 30000 км мотор чуток ожил. Мотор сам крученный, нормально едет только при оборотах 3000 в мин и выше. Правда всё равно нормально выполнить обгон на трассе можно только на 3-й передаче выкручивая мотор до красной зоны тахометра. Управляемость так себе. По прямой Ларгус едет хорошо, но повороты не любит, да и сиденья не позволяют активно рулить — боковой поддержки практически нет. Радиус разворота большой из-за длинной базы. На грунтовках можно разогнаться, подвеска и дорожный просвет позволяют, но в салон попадает очень много пыли — салонный фильтр особо не помогает. Заводские дворники — шлак, можно выкидывать сразу после покупки. Что бы я поменял у Ларгус Кросс — поставил с завода колёса не 205/55R16, а 195/65R15 — и дешевле, и мягче. У нас такая зимняя резина, ездит по неровным дорогам на ней намного приятнее. Взял бы я Ларгус себе? Вряд-ли. Для работы автомобиль подходит — довезёт куда надо и пока не ломается. Неплохой, наверное, вариант для такси — можно возить клиентов с кучей багажа, коляской или крупной собакой. Но в качестве личного автомобиля Ларгус подойдёт только тем кому нужен огромный багажник, кого устроит неспешное средство передвижения не вызывающее эмоций и не будет раздражать французская "эргономика" .

Какой привод у ВАЗ Largus ?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *