Как поставить диски с другой разболтовкой
Перейти к содержимому

Как поставить диски с другой разболтовкой

  • автор:

КАК ПОСТАВИТЬ КОЛЕСА С ДРУГОЙ РАЗБОЛТОВКОЙ

При необходимости поставить колеса с другой разболтовкой на автомобиль, следует учитывать несколько важных аспектов. Во-первых, необходимо определить соответствие новой разболтовки колесам и их совместимость с автомобилем.

Для этого стоит обратиться к специалистам, которые смогут подобрать правильный вариант разболтовки и проконсультировать по возможным проблемам, связанным с заменой колес. Также необходимо учитывать размеры и типы крепежных элементов для обеспечения корректной установки.

Кроме того, важно учесть совместимость новой разболтовки с остальными системами автомобиля, такими как тормоза, подвеска и передача движения. В некоторых случаях может потребоваться дополнительная модификация или замена этих компонентов для обеспечения безопасной и эффективной работы автомобиля.

При выборе колес с другой разболтовкой стоит учитывать не только их внешний вид и стиль, но и их качество и производителя. Важно приобретать продукцию, отвечающую всем необходимым стандартам качества и безопасности, чтобы избежать проблем и повреждений в будущем.

После того как новая разболтовка и колеса будут установлены, необходимо провести проверку и регулировку схождения колес. Он должен быть согласован с требованиями производителя автомобиля для обеспечения правильного равномерного износа шин и стабильного управления автомобилем.

Установка дисков с другой разболтовкой (PCD) — проверяем возможность

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

установка дисков с разболтовкой 4х100 НА ВАЗ без доработок!(безэксентриков, безпроставок)

Переставить диски 5 114 на 5 112. ПОВТОРНО

Русские друг друга не обманывают или как одеть диск с другим посадочным отверстием.

Установка переходных проставок колес Как установить японские диски на ВАЗ Установка на жигули тюнинг

Переход с болтов на шпильки и установка дисков с разболтовкой 4х100 на ваз.

Всем привет, сегодня я покажу и расскажу как заменить болты на шпильки на вазовской ступице.

Не хочу начинать запись с негатива, но все же скажу, личности которые боятся лишний раз залезть в свой авто и кроме лампочки ничего не меняли, лучше пройдите мимо и ничего не пишите. Скажу лишь одно, я не первооткрыватель, не я первый, не последний кто данную процедуру производил, ни у кого еще колеса не отвалились.

В общем поехали.

Что вышло в итоге всех работ.

Собственно для чего это нужно? Плюсы лично для себя выявил такие:

1) Проще стало одевать колеса, теперь если вы остановились в темное время суток на дроге для замены колеса, уже не надо как ершик в тумане целиться болтами в дырдочку в надежде попасть в нее. Надел колесо на шпильки и спокойно затянул гайками, лепота и только)

2) Теперь можно поставить на вазовскую ступицу колеса с нестандартной разболтовкой, а именно с разболтовкой 4х100 (кто не знает, у ваза разболтовка 4х98)

3) Со шпильками появляется возможность в расширении колеи автомобиля путем установки колесных проставок.

И так поехали, что мы имеем? Самый бюджетный вариант это:
1) Покупка гаек литья от шеви нива, не путать с гайками от обычной нивы, они под штамповки идут. Я же на авто себе нашел БУ гайки, не разу не ставившиеся на автомобиль.
2) Ну и собственно сами шпильки, для себя я выделил три варианта,
а) Шпильки ваз 2108 от головки блока цилиндров, они идут коленые (кто то скажет их может обломать и т.д. но как показывает практика люди ездят, ни у кого колеса еще не отлетели)

Болт гбц

Как видно на фото без болгарки не обойтись, нужно их укорачивать.

б) Шпилька кпп ваз.

в) шпилька полуоси камаз м12х1.25х55

шпилька камаз

Есть еще много других похожих шпилек. я привел самые распространенные варианты.

Я решил остановиться на последнем варианте, установка шпилек от полуоси камаза.

Красота)

Без доработок данных шпилек не обойтись, а именно та часть которая будет вкручиваться в ступицу, ее нужно укоротить на 3-4 витка, дабы не было такого конфуза.

Фото взял на драйве, автор фото rolexx616

Далее вкручиваем шпильки как есть, и пробуем ставить колеса.

Мои колеса с параметрами: R16 ET38 J7 резина 195/45/16 встали без проставок, нигде не трет не задевает.

Поэтому мне данных шпилек по длине хватило за глаза, у данных шпилек длинна 55, пришлось укорачивать на 15 витков, не укорачивая данные шпильки проставки в 10 мм должны вставь. Так же есть еще другие шпильки камазовские, у них длинна 75 мм, они дадут возможность установки проставок большей величины.

Но не спешите кромсать сразу свои шпильки по моему примеру, сначала примеряйте колеса на машину, закрутите гайками и уже смотрите сколько обрезать нужно, от модели гаек тоже много зависит. У меня гайки такие, что пришлось много отрезать, если посадочное место для ключа было бы снаружи, то можно было мне их и не укорачивать.

Укоротив шпильки, поставил колеса на место, покатался два дня, ездил агрессивно, руль не бьет, в стороны не тянет, колеса не отваливаются. Загнал в гараж и уже сделал все как положено, а именно:

Купил резьбовой герметик и обезжиреватель.

Герметик красный для мертвой фиксации, есть синий, он с возможностью срыва шпилек из ступицы. Я решил красный взять. Намазываем на резьбу герметик и закручиваем шпильки на место.

Чтобы закрутить шпильки используем не хитрую приспособу из двух гаек, контрагаем их и вкручиваем шпильку до упора в ступицу.

Приспособа из двух гаек.

Таким образом делаем со всеми колесами.

Перед в сборе и с кольцом для центровки ЦО.

Многие говорят что кольца ЦО при использовании шпилек не нужны, колечки нужны если у вас колесо на болтах держится, но я для пущей уверенности и для чисто эстетического удовольствия и спокойствия все же их купил и поставил. Пока первые два дня ездил, колечки не ставил, ничего не било)

Так же чтобы гайки не закисали, советуют намазать резьбу на шпильках графитовой смазкой, у меня такой не оказалось, нашел в гараже такую вот смазку, может она не особо подходит для данных нужд, но что было, то было)

Смазка наше все) Смазка наше все)

Ну в общем то все, что мы имеем на выходе? Диски с разболтовкой 4х100 прекрасно встали на вазовскую ступицу с разболтовкой 4х98)

Как установить диски с другой разболтовкой: пошаговое руководство

Как механик с опытом работы в автомобильной индустрии, я часто сталкиваюсь с вопросом о том, как поставить диски с другой разболтовкой на автомобиль. В этой статье я расскажу вам о нескольких важных аспектах, которые нужно учесть при установке дисков с отличной разболтовкой от заводской.

Выбор дисков с правильной разболтовкой

Первым шагом при установке дисков с другой разболтовкой является правильный выбор. Ваш автомобиль имеет определенный параметр разболтовки, который определен производителем. Это важно учитывать при покупке новых дисков. Вы можете найти информацию о разболтовке в технической документации вашего автомобиля или обратиться к производителю. Важно отметить, что неправильно подобранная разболтовка может привести к повреждению автомобиля и ухудшению управляемости.

Использование переходных проставок

Если вы хотите поставить диски с другой разболтовкой на автомобиль, вы можете использовать переходные проставки. Это специальные кольца, которые позволяют согласовать различные параметры разболтовки. При выборе переходных проставок обязательно обратитесь к профессионалу, чтобы они точно подходили для вашего автомобиля. Неправильно выбранные проставки могут привести к неустойчивости колеса и повреждению ступицы.

Установка переходных проставок производится следующим образом:

  1. Открепите колесо с помощью гаечного ключа.
  2. Установите переходные проставки на ступицу.
  3. Установите диск с другой разболтовкой на переходные проставки.
  4. Заверните гайки колеса в указанном порядке затяжки.

После установки дисков с другой разболтовкой, рекомендуется проверить надежность и качество установки, а также выполнить балансировку колес.

Преимущества и недостатки установки дисков с другой разболтовкой

Одним из основных преимуществ установки дисков с другой разболтовкой является возможность использования большего разнообразия дисков на автомобиле. Вы сможете выбрать диски с дизайном и размерами, которые ранее были недоступны для вашего автомобиля.

Однако, следует помнить, что установка дисков с другой разболтовкой может повлиять на надежность и безопасность автомобиля.

  • Преимущества установки дисков с другой разболтовкой:
    • Больший выбор дисков по дизайну и размерам;
    • Возможность установки дисков от других моделей автомобилей;
    • Потеря гарантии производителя автомобиля;
    • Повышенный риск поломки при неправильной установке или выборе дисков;
    • Ухудшение управляемости автомобиля.

    Важно всегда помнить, что установка дисков с другой разболтовкой может потребовать дополнительных вложений и чтобы избежать проблем, лучше обратиться к специалистам.

    Часто задаваемые вопросы

    1. Как поставить диски с другой разболтовкой на автомобиль?

    Если вы хотите поставить диски с другой разболтовкой на свой автомобиль, вам потребуется использовать специальные адаптеры. Адаптеры разболтовки позволяют установить диски с несовместимой разболтовкой на автомобиль, подходящий по другим параметрам. Для этого необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Выберите подходящие адаптеры разболтовки для вашего автомобиля и новых дисков.
    2. Снимите старые диски с автомобиля.
    3. Установите адаптеры разболтовки на ступицу колеса.
    4. Установите новые диски на адаптеры разболтовки.
    5. Затяните гайки колеса согласно рекомендациям производителя.

    Важно помнить, что при использовании адаптеров разболтовки следует быть особенно внимательным к выбору правильного типа и качественных комплектующих. Неправильный выбор или некачественные адаптеры могут негативно сказаться на безопасности и производительности автомобиля.

    2. Как выбрать подходящие диски с другой разболтовкой для моего автомобиля?

    Выбор подходящих дисков с другой разболтовкой для вашего автомобиля может быть сложной задачей. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуется выполнить следующие шаги:

    1. Определите разболтовку колес своего автомобиля. Для этого можно обратиться к документации автомобиля или связаться с производителем.
    2. Определите желаемую разболтовку дисков. Необходимо учесть, что выбранная разболтовка должна быть совместима с размерами и характеристиками дисков, которые вы хотите установить.
    3. Исследуйте рынок и найдите подходящие диски с необходимой разболтовкой. Обратитесь к специалистам или интернет-ресурсам, специализирующимся на продаже автомобильных дисков.
    4. Проверьте соответствие параметров выбранных дисков требованиям вашего автомобиля. Убедитесь, что диаметр, ширина, вылет и другие параметры соответствуют рекомендациям производителя автомобиля.
    5. Приобретите подходящие диски с другой разболтовкой и установите их на автомобиль с использованием адаптеров разболтовки, если необходимо.

    3. Есть ли какие-то риски или ограничения при использовании дисков с другой разболтовкой?

    Использование дисков с другой разболтовкой на автомобиле может иметь некоторые риски и ограничения, важно учитывать следующее:

    • Выбор неправильного типа или некачественных адаптеров разболтовки может привести к возникновению вибрации, потере балансировки колес и повышенному износу подшипников.
    • Изменение разболтовки может повлиять на работу тормозной системы, корректность считывания данных системой ABS и увеличение нагрузки на ступицы и колесные подшипники.
    • Установка дисков с другой разболтовкой может повлиять на подходящий выбор гаек или болтов колес, возможно потребуется использовать специальные болты или гайки.
    • Необходимо следить за правильным затяжкой гаек или болтов колес согласно рекомендациям производителя, чтобы избежать проблем со стабильностью и надежностью крепления колес.

    В целом, для минимизации рисков и обеспечения безопасности рекомендуется обратиться к специалистам или производителю дисков и получить консультацию перед выполнением изменений в разболтовке автомобиля.

    НИВА.КЛУБ

    Кто делал переходники под другую разболтовку

    Кто делал переходники под другую разболтовку

    Re: Кто делал переходники под другую разболтовку

    Сообщение al-awast » 11 окт 2017, 18:18

    Re: Кто делал переходники под другую разболтовку

    Re: Кто делал переходники под другую разболтовку

    Сообщение Нивер » 11 окт 2017, 21:14

    андрей васильевич
    Есть проставки переходные на рынке, но их цена окажется сопоставимой с комплектов литых или прочих нормальных дисков, которые вылет не увеличивают, и плечо, вес, надежность не уменьшают и прочее.. Руля будет бить нормально — итак достаточно большое плечо в штате, а станет еще больше за счет проставки и вылета «114ых » дисков.
    Вот из «интернетов»:
    «Переходной ступичный адаптер для смены разболтовки.
    Вход: сверловка 5*139, ступица 98.1, Выход на шпильки М12*1.25, сверловка 5*114, ступица 73,1.
    Гайки в комплекте.»
    Толщина 25мм, цена 2200р/шт.
    Изображение

    Ну можно и самому, конечно, только смысла не вижу никакого. Абсолютно. Ну кроме «вот эти диски хочу, и гори оно всё синим пламенем!».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *