Как отрегулировать датчик коленвала мазда 6 gh
Перейти к содержимому

Как отрегулировать датчик коленвала мазда 6 gh

  • автор:

Mazda6 (GH): проверка датчика положения коленчатого вала двигателя [L8, LF, L5]

Как проверить датчик положения коленчатого вала двигателя СКР [L8, LF, L5] Мазда6 (GH)

При компьютерной диагностике двигателя [L8, LF, L5] Мазда6 (GH) одним из этапов ее проведения является проверка датчика положения коленчатого вала СКР. Проверку напряжения можно выполнить без демонтажа датчика с двигателя. При этом следует обезопасить электрический разъём датчика СКР от попадания внутрь воды, инородных материалов и от повреждения контактов разъёма.

Проверка расположения и воздушного зазора датчика CKP
1. Проверните коленчатый вал в направлении вращения коленчатого вала так, чтобы поршень цилиндра двигателя №1 находился в ВМТ (Верхней Мертвой Точке) такта сжатия.


2. Убедитесь, что датчик CKP надежно закреплен на блоке цилиндров в положении, указанном на рисунке.
3. С помощью измерительных щупов измерьте воздушный зазор между выступами ротора шкива коленчатого вала и датчика CKP.

Воздушный зазор:
0,5–1,4 мм

Визуальный осмотр

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
2. Демонтируйте датчик CKP.
3. Убедитесь, что на датчике нет металлической стружки.

• Если наблюдаемый параметр сигнала датчика CKP не соответствует спецификации, даже если нет неисправности, выполните «Проверку обрыва/короткого замыкания цепи датчика».

Проверка напряжения

1. Обеспечьте запуск и работу двигателя на оборотах холостого хода.
2. Измерьте выходное напряжение датчика CKP с помощью осциллографа.

• Если напряжение не соответствует спецификации, замените датчик CKP.
• Если наблюдаемый параметр сигнала датчика CKP не соответствует спецификации, даже если нет неисправности, выполните «Проверку обрыва / короткого замыкания цепи датчика».

Замена датчиков Mazda 6 (GH), 2007 — 2012

Датчик положение коленвала. Необходимый инструмент: ключ «на 8».

1. Снимите защиту картера двигателя (см. тут).

2. Нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните два болта крепления датчика положения коленчатого вала к блоку цилиндров.

4. Снимите датчик

5. Установите датчик и все детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительного вала. Необходимый инструмент: ключ или торцовая головка «на 8».

1. Снимите декоративный кожух двигателя.

2. Нажмите на фиксатор колодки проводов датчика

3. Отсоедините колодку от датчика

4. Выверните болт крепления датчика к крышке.

5. . и снимите датчик.

6. Установите датчик положения распределительного вала (датчик фазы) и все детали в порядке, обратном снятию

Датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске. Необходимый инструмент: отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на фиксатор.

3. ..и отсоедините колодку жгута проводов отдатчика.

4. Выверните два винта крепления датчика.

5. . и извлеките датчик из проема в патрубке воздушного фильтра.
6. Установите датчик массового расхода и температуры воздуха на впуске в порядке, обратном снятию.

Датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе. Необходимый инструмент: ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

2. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

3. . ..и отсоедините колодку от датчика

4. Выверните болт крепления датчика к впускному коллектору и снимите датчик.
5. Установите датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха во впускном коллекторе в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации. Необходимый инструмент: ключ TORX Т20.
1. Отсоедините провод от клеммы -минус-аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя,

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика детонации.

4. . и отсоедините колодку от датчика.

5. Снимите впускной коллектор.

6. Выверните болт крепления датчика детонации.

7. . и снимите датчик.
8. Установите датчик детонации и все детали в порядке, обратном снятию.

Выставление ДПКВ

Здравствуй, мой случайный слушатель!
Сразу предупрежу, весьма вероятно, что все мои ниже перечисленные действия, ни что иное как удачное стечение обстоятельств. Следуя моим путём вы осознаёте всю ответственность за свои действия.

Сегодня я хочу поведать чем кончилась история с исправлением рывков/дёрганий о которых я писал в своём БЖ.
Во время исправления вышеуказанной проблемы, открутил ДПКВ и осознал всю боль бытия… Датчик же регулируемый. Поставил по следам предыдущей установки. Авто завелось и никаких проблем не возникло, на первый взгляд.
Симптомы:
Сразу же, как выехал на дорогу обратил внимание на «тупой» газ. Машина не тянет до 3000 об. Благо причина мне была ясна, но как ее исправить, не имел понятия.
Решение:
Поискав в интернете я смог найти инструкцию по выставлению ДПКВ. Если быть кратким, то выставляем 1 цилиндр в ВМТ, фиксируем, совмещаем 5-9 зуб шестерни с ДПКВ. Так как у меня нет необходимого инструмента и помещения, вариант меня не радовал.
Углубившись, вычитал что ДПКВ отвечает за угол опережения зажигания, но никто не знает какой должен стоять угол. Вот хорошая ссылка automend.ru/mazda-6/413.html.
Следуя инструкции и подключив OBD, я выяснил что текущий угол 8*. Дальнейшие мои действия походили на гадания на кофейной гущи. Сперва задрал на самый верх, затем опустил в самый низ. Где-то с 5го раза я таки смог попасть в нужный угол.
Результат:
Машина стала резвее откликаться на газ. Шустрый разгон. Снизился расход. Текущий смешанный режим 8,6 л, до всех манипуляций с датчиком был 8,9. С неправильным углом 9,2л.

Итог: при выставлении датчика у меня возникло ощущение, что авто сам выставляет необходимый угол и я ни на что не влияю, поэтому предупреждаю в начале поста.

Установка датчика положения коленчатого вала Мазда 6

Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.

Проверка датчика положения коленчатого вала

Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.

как сменить датчик частоты вращения входного вала КПП ,Мазда 6

Датчик положения коленвала. Проверка

Датчик положения коленчатого вала ДПКВ

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, Калине, Гранте, Приоре, 2112 и 2114

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *