Выбор самого вкусного для двигателя масла
Tip: заметка, отчасти, и для меня. Потому что перед каждым ТО я, снова и снова, начинаю перечитывать статьи в интернете по данной тематике.
Tip 2: заметка страдает лютым субъективизмом. Всё, кроме цен, измерено или моими глазами, или моими ушами. Это как если бы мы пили пиво, и Вы спросили меня: "А что ты думаешь по этому поводу?"
Tip 3: мне никто не "заносил", и вся заметка не несет в себе смысла рассказать что-то плохое хотя бы об одном из брендов или что-то очень хорошее о другом. Просто делюсь собственным опытом.
Какое же масло залить в двигатель нашей Fiesta на очередном ТО?
Этим вопросом я начал задаваться сразу, как только приобрел автомобиль.
До тех пор, пока не было "проверки на подлинность" для масел производства BP (для Castrol Magnatec A5 и Ford Formula F), очень остро стояла проблема купить настоящее масло данного производителя. Поэтому отчасти из-за боязни подделки, отчасти из желания попробовать что-то новое для автомобиля, я решил, что буду заливать в двигатель масла разных производителей и подберу наиболее подходящее.
Чего хотелось? Чтобы масло было производства крупной нефтяной компании или производителя масел. Варианты каких-то мелких фирмочек, которые известны кое-где и кое-как, абсолютно не интересовали. А смысл заключался не в том, чтобы сказать: "Вот это масло однозначно на голову лучше, чем все остальные" (такое, кстати, при вышеупомянутых условиях сложно представить), а в том, чтобы субъективно оценить впечатление от использования того или иного производителя.
Я не буду подробно расписывать все свои впечатления от каждого из перечисленных масел. Постараюсь ужать информацию покомпактнее, чтобы всё это осталось читабельным. Хотя перед началом этих длительных "проб" я сделал себе табличку с химическими составами данных масел с одного известного ресурса по ГСМ. Долго над этой табличкой раздумывал и составлял последовательность, в которой я буду заливать то или иное масло. Но как показала практика — впечатления глазами и ушами с химическим составом не пересеклись.
Напомню, что на моей Fiesta установлен рядный DOHC двигатель объёмом 1,4 литра серии Sigma, без каких-либо фазовращателей, мощность которого составляет 97 лошадиных сил. Двигатель этот, от природы, довольно шумноватый.
Все масла, которые заливались в мотор, имели вязкость 5W-30 и соответствовали допускам Ford 913 C/D.
Вот что удалось отведать Fiesta за 5 лет и 90 000 километров пробега в моих руках (в порядке заливки в двигатель).
1. Ford Formula F.
2. Castrol Magnatec A5.
3. Mobil 3000 x1 Formula FE.
4. Total Quartz 9000 Future NFC.
5. Lukoil Genesis Armortech.
6. Texaco Havoline Energy Synthetic.
Некоторые масла заливались по несколько раз.
Далее расскажу о важных для меня критериях оценки того или иного масла.
Угар масла в двигателе при эксплуатации.
За весь период эксплуатации автомобиля расход масла на угар никоим образом не менялся от момента первой смены до момента последнего ТО.
Здесь стоит отметить один интересный момент: все отзывы и тесты в интернете упорно утверждают, что расход масла на угар у разных производителей должен быть разный. И это логично, ведь у всех масел разная основа и, как следствие, разный объём сгоревшего при работе ДВС масла. Но, в моём случае, разница укладывается в статистическую погрешность. Все семь испробованных вариантов по объёму сгоревшего масла за тысячу километров пробега не отличались даже на 5%. Поэтому по данному показателю вообще абсолютно все равно какое именно масло заливать.
Ещё раз отмечу, что количество масла, которое сгорает конкретно в моем двигателе после 90 тысяч побега, полностью соответствует количеству масла, сгоревшему в нём же при первой замене.
Моющие свойства.
Tip 4: Всё нижеописаннное носит исключительно субъективный характер, так как "результаты" я оценивал исключительно по личному восприятию фото распредвалов после каждого ТО.
После каждой замены состояние металлических деталей видимых через маслозаливную горловину было очень хорошим. Но всё же из всего списка я могу обозначить двух производителей, после которых, как мне показалось, есть разница в состоянии металла под клапанной крышкой.
Лучше всего отмывало двигатель масло Mobil, а хуже всего — Castrol. Хотя правильнее будет сказать так: металл после масла Castrol, спустя пробег около 10 000 км, стал чуть более желтоватого цвета. А Mobil как раз и отмыл всё до идеального блеска. Остальные масла просто не оставляли после себя каких-либо следов присутствия.
Звук работы двигателя.
Tip 5: чтобы не делать вид, что я помню тонкости акустического сопровождения работы двигателя на каждом масле, я делал аудиозапись на один и тот же сотовый телефон сразу после заливки в двигатель.
Тут я также выделю двух участников. Это Neste и всё тот же Mobil. Только в этот раз Mobil окажется участником со знаком "-". С этим маслом двигатель работает наиболее шумно. А вот наиболее тихо двигатель работает с маслом Neste Pro F. Это несколько странно, потому что в составе данного масла, в сравнении с Ford Formula F или Castrol Magnatec A5, нет так любимого мною молибдена. На втором месте, по звуковому сопровождению после Neste, оказалось масло Texaco Havoline, в котором молибдена, кстати, также нет.
Сколько я ни читал профильные форумы, но не нашёл доказательств, что есть какая-то корреляция между "шумностью работы" двигателя и защитой от износа. Это значит, что масло может очень хорошо защищать двигатель, и при этом он будет довольно шумно работать.
И ещё странный момент: несмотря на одного производителя у масел Ford и Castrol, каких-то изменений цвета металлических деталей под клапанной крышкой после Formula F я не заметил, хотя заливал его в двигатель несколько раз.
По другим параметрам все семь масел проявили себя отлично. Двигатель всегда заводился в сильные морозы с первой попытки, а в жару не было каких-то посторонних звуков в работе ДВС.
Краткий итог: все семь вариантов масла можно смело рекомендовать к использованию в двигателях Fiesta.
Составил небольшую табличку, чтобы можно было наглядно сравнить все мои субъективные оценки.
Принцип составления такой: самое лучшее масло по тому или иному показателю получает 10 баллов, если какое-то чуть хуже, то 9 баллов и так далее. Несколько масел могут получить одинаковый балл.
Цена указана исходя из стоимости литровой канистры на момент написания. Самая дешевая "литрушка" — 10 баллов. Шаг 10% от цены вверх -> минус один балл.
Таблица сравнения использованных масел. Всё очень субъективно
Из семи масел, которые поплескались в моторе, я бы точно залил повторно (в порядке убывания симпатий):
1. Neste Pro F.
2. Texaco Havoline Energy Synthetic.
3. Lukoil Genesis Armortech.
Ну и ещё один аспект вне зачета — упаковка.
Из минусов упаковки масел Neste и Texaco Havoline отмечу отсутствие возможности проверки подлинности товара через сайт / по SMS / как угодно ещё. Однако, бренды в России нераспространённые, поэтому вряд ли подделываемые. У обеих канистр есть защитная пленка под пробкой. А вот Lukoil отлично защищен от подделки своей тарой. Для особо переживающих за "оригинальность" есть ещё один плюс — возможность приобрести данное масло на фирменной заправке производителя.
Отдельно отмечу эргономику литровых канистр. Для меня это также имеет значение, так как масло всё же приходится подливать в двигатель, и если тара неудобная, то удовольствия в этом немного. Особенно это актуально зимой, когда хочется побыстрее "плеснуть добавки" и закрыть капот. Здесь явный лидер — это "литрушка" Neste. У неё есть скос для удобства наклона и хорошее место хвата с "пупырчатой текстурой", чтобы канистру было удобно удерживать. Это всё в пику Total, полную литровую канистру которого просто невозможно использовать по-человечески из-за выступающего угла. Но тут нужно понимать, что возможно это я такой криворукий.
Пример, почему из левой бутылочки удобно заливать масло в двигатель, а из правой — нет.
Выводы для себя я сделал следующие.
1. Все, кто пишут про разницу в "приёмистости", какой-то огромной разницы в экономии топлива и прочих ничем не измеренных показателях после смены производителя масла (особенно с одними и теми же допусками) — прекрасные фантазеры. В моём случае все эти показатели были абсолютно идентичными на всех перепробованных маслах. При этом акустическое сопровождение работы ДВС, в зависимости от производителя масла, может очень сильно отличаться.
2. Если приобретать не контрафакт, то никаких проблем с ДВС у вас не возникнет. Сделаю отступление, что речь идет про масла крупных/известных производителей. Что там будет, если заливать какую-то экзотику, я знать не знаю.
3. Для любителей гаражных баек: масло можно менять между любыми производителями, в какой угодно последовательности, как нравится. И ничего плохого не будет. Ни вам, ни двигателю. Совсем ничего. Вообще.
Какое масло заливать в двигатель Форд Фиеста
Ford Fiesta — это семейство компактных автомобилей с многолетней историей, выпускаемое американским автопроизводителем с 1976 года и по настоящий момент. В России же данные автомобили появились в продаже в 2001 году и выпускались вплоть до 2019 года. Соответственно, Форд Фиеста масло в двигатель имеет свои допуски, которые обязательно должен знать каждый автовладелец, эксплуатирующий автомобиль данной серии.
- A9JA, A9JB , FXJA; FXJB , FYJA; FYJB , M7JA, M7JB , SNJB, SNJA , SPJC, SPJA , HXJB, HXJA , U5JA , IQJA, IQJE .
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Какое масло Форд Фиеста бензин
Исходя из того, что линейка моторов Форд Фиеста для российского рынка представлена исключительно атмосферными моторами, то актуальным допуском для заливаемого в них моторного масла будет WSS-M2C948-B, которому соответствует оригинальное моторное масло Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20.
Кроме этого автовладельцы могут использовать и масла, соответствующие альтернативному допуску WSS-M2C913-C, который подразумевает использование моторного масла с меньшей вязкостью. Это фордовское масло Ford Formula F 5W30 и его заменители LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30, CASTROL Magnatec 5W-30 A5 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 151A95
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
5 литров Артикул: 9043
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 9041
Масло для Форд Фиеста 2007
Автомобили Ford Fiesta модельного ряда 2007 года имеют в своем арсенале атмосферные моторы M7JA, M7JB, FXJA, FXJB, FYJA, FYJB, работающие на моторном масле с вышеупомянутым допуском WSS-M2C948-B(Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20).
Как и для всех бензиновых двигателей, речь о которых шла выше, существует и альтернативный допуск WSS-M2C913-C, которому соответствуют моторные масла Ford Formula F 5W30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 151A95
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 151A94
5 литров Артикул: 194908
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул:194906
Сколько масла в двигателе Ford Fiesta
Заправочные объемы моторов Ford Fiesta напрямую зависят от модели установленного на автомобиль двигателя
- 1.2L ( SNJB, SNJA ) — от 3,7 до 4,1 литра
- 1.3L( A9JA; A9JB, M7JA, M7JB ) — 4,1 литра
- 1.4L( FXJA; FXJB , SPJC, SPJA ) — 3,8 литра
- 1.6L(FYJA; FYJB, HXJB, HXJA, U5JA, IQJA, IQJE) — от 3,8 до 4,1 литра
Примечание : Также возможно применение моторного масла с меньшей вязкостью, при условии, что оно соответствует допускам ACEA A1/B1, ACEA A3/B3, ACEA A5/B5(исходя из года выпуска вашего автомобиля и установленного на него двигателя).
Периодичность замены масла Ford Fiesta
Производить замену масла в двигателе Форд Фиеста необходимо каждые 7-9 тысяч километров пробега. Именно на данном интервале моторное масло начинает терять свои свойства. Хотя автопроизводитель и настаивает на интервале в каждые 15 000 километров. Но на практике такой регламент не является актуальным.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Форд Фиеста , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Уровень масла на Форд Фиеста
Уровень масла в автомобилях Форд Фиеста измеряется масляным щупом, расположенным под капотом транспортного средства. Очень важно, чтобы в процессе измерения двигатель авто был остывшим. Далее стоит обратить внимание на отметки щупа. При нормальном уровне масла оно должно находится между его полосками min и max.
Проверка уровня масла
Замена масла Форд Фиеста
Процедура замены масла в двигателе Форд Фиеста включает в себя слив отработки и заливку приобретенного масла. Данная процедура не доставит сложностей любому среднестатистическому автовладельцу. Однако, если последний не обладает свободным временем, замену масла можно доверить сотрудникам станции технического обслуживания.
Какое масло заливать в Ford Fiesta
Автомобиль Форд Фиеста выпускается в течение 30 лет. За это время было выпущено 7 поколений с десятками различных характеристик. Такое разнообразие запутывает пользователей. Какое масло заливать в Ford Fiesta – это сложный вопрос, требующий детального рассмотрения.
Масло в двигатель Ford Fiesta
Силовые установки с конвейера получают порцию лубриканта одноименного бренда. Это гарантирует стабильную работу и соответствие длинным межсервисным промежуткам.
Дилеры льют формулы на свое усмотрение, придерживаясь заданных параметров.
Однако после окончания гарантии, некоторые пользователи переходят на аналоги других фирм.
Как подобрать аналог в Ford Fiesta
Выбор заменителя выполняется по допускам изготовителя. Учитывать требования сертификатов необходимо, так как заливка неподходящей смеси чревата нарушением работы ДВС с ее последующей деструкцией.
Допуски завода
Концерн «Форд» выставляет собственные требования к автомаслам, что аргументируется сложной конструкцией агрегатов и необходимостью тщательного ухода. Основа сертификата одна – WSS M2C, версии, применяемые к Fiesta такие.
- 912A/А1 – код говорит о возможности заливки во все агрегаты оборудованные атмосферной системой наддува кроме 1,4 DCi. При этом «А1» является результатом эволюционного развития индустрии. Доработка коснулась высокотемпературной вязкости. При отсутствии подобных жидкостей можно залить формулу, соответствующую ACEA A1/B
- 913B – стандарт используется везде, включая 1,4 DCi. В качестве заменителя также можно остановится на ACEA A1/B
- 913C – разрешение актуально для машин, сошедших с конвейера после 2005 года.
- 934B – ужесточенная разработка используется для автомобилей, где устанавливаются сажевые фильтры. База взята из классификации ACEA A5/B5 C
- 948 BС – маловязкие лубриканты, разработанные под двигатели Eco Boost.
Основа
Состоянием на 2023 год, моторами «Форд» эксплуатируется только два вида автомасел.
- Полусинтетика. Разновидность, получаемая путем гидрокрекинга или других процедур очистки сернистой нефти. Субстанции обладают усредненными показателями надежности и долговечности. Направление – автомобили, проехавшие свыше 150000 – 200000 км. Плюсами считается стоимость, неплохие рабочие характеристики. Главный недостаток – умеренность во всех направлениях.
- Синтетика. Высококачественные лубриканты, добываемые путем синтеза природного газа для выделения молекул сложных углеводородов. Процедура исключает попадание посторонних примесей, гарантирует отличную долговечность. Главное достоинство – стойкость к температурным перепадам, высокие защитные свойства, совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Минус – цена.
Минеральные основы в данное время утратили актуальность ввиду недостатка защитных присадок и быстрого износа.
Вязкость масел для Ford Fiesta
Подбор густоты лубрикантов осуществляется по стандартной таблице SAE J300. Согласно вытяжке из документа, для климата средней полосы стран СНГ подойдут такие смеси:
- 5W30;
- 5W40;
- 10W40.
Сколько масла заливать в двигатель Ford Fiesta
Заправочные объемы картера для каждого мотора отличаются. При этом, некоторые модификации ДВС, имеющие одинаковые камеры сгорания могут требовать различное количество жидкости:
- 1,1 G6A – 3,25;
- 1,2 SNJ/DH – 3,8/4,0;
- 1,25 16V – 3,75/3,8;
- 1,3 L FXJA – 3,8;
- 1,6 FYJA/ZETEC – 4,1/4,25;
- 1,8 Endura DE – 5,0;
- 2,0 ST150 – 4,3.
Аналоги масел в Ford Fiesta
В 60% случаев пользователи отдают предпочтение таким лубрикантам:
- Castrol Magnatec Professional;
- Ford Formula;
- Лукойл Genesis Armortech;
- BARDAHL XTS;
- Idemitsu Zepro Diesel.
Как часто менять смазку в Ford Fiesta
Стандартный межсервисный промежуток составляет 15000 км. Дизеля необходимо обслуживать уже после 10000 км. Однако для российских реалий, срок эксплуатации смазок требуется сократить минимум на 25%. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.
Обычно автомобилисты сменяют лубриканты в солярочных конструкциях при накатке 6500-7000 км, а бензиновых после 10000 километров.
Масло в коробку Ford Fiesta
Машина комплектуется тремя разновидностями блоков КПП. Для каждого подвида состав следует выбирать отдельно.
Автоматы с завода заправляются ATF Motorcraft Mercon V вязкостью 75W90. При замене, подбор осуществляется согласно классификации ATF Dexron III.
Межсервисный промежуток рекомендуется ограничить на 70000 км. При этом для перезаливки потребуется 7,5 литров. Если обслуживание выполняется частичное – объем составляет 3,5 л.
МКПП и робот
Для механики и роботизированных автоматов Форд Фиеста применяется смесь типа API GL-4/5. При этом учитывается наличие латунных синхронизаторов. Смазки 5 поколения в данном случае не актуальны.
Срок эксплуатации одной порции жидкости на механике и пяти ступенчатом роботе ограничен 40000 км на спидометре. Шестиступка обслуживается не реже одного раза на 45000 км пробега.
Видео
Популярный транспорт «Форд-Фиеста» не капризен в обслуживании, что дает возможность выполнить ТО самостоятельно. Главным фактором любого ремонта является правильный выбор расходников.
Масло в двигатель Ford Fiesta
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Fiesta. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Ford Fiesta?
Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Ford Fiesta?
4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Ford Fiesta?
Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
- Критерии подбора масла Ford Fiesta
- Объем масла в двигателе Ford Fiesta
- Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
- ТОП 5 лучших масел для Ford Fiesta
- Все совместимые масла для Ford Fiesta
- Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Критерии подбора масла Ford Fiesta
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.
-
по паспорту WSS-M2C948-B – для бензиновых двигателей, WSS-M2C913-C – альтернатива для бензина и все дизельные. и выше.
- Вязкость подойдет 5W20, 5W30, для двигателей со значительным пробегом 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Ford Fiesta
Объем масла в двигателе Ford Fiesta
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе, л | ||
1.1 | B | 54 | 1986 | 1995 | 3.25 |
1.1i | B | 50 | 1989 | 1995 | 3.25 |
1.25i 16V | B | 75 | 1996 | 2001 | 3.75 |
1.3i | B | 50/60 | 1996 | 2001 | 3.25 |
1.4i | B | 71 | 1986 | 1995 | 3.50 |
1.4i 16V | B | 90 | 1996 | 2001 | 3.75 |
1.6i | B | 110 | 1989 | 1995 | 3.60 |
1.8 XR2i | B | 130 | 1992 | 1995 | 4.25 |
1.8 D | D | 60 | 1989 | 2001 | 5.00 |
Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Ford Fiesta 5 поколение 2005-2014 г.в.
Масло для Ford Fiesta 6 поколение 2008-2018 г.в.
ТОП 5 лучших масел для Ford Fiesta
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Плотность при 15°C | 855 кг/м³ |
Кинематическая вязкость при 40℃ | 72.8 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.2 мм²/с |
Индекс вязкости | 165 |
Щелочное число | 7.4 мгКОН/г |
Кислотное число | 1.87 мгКОН/г |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 6450 мПа.с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 24850 мПа.с |
Температура вспышки | 240°С |
Температура замерзания | -43°С |
Допуск ACEA | С4, уровень свойств С3 |
Допуск API | — |
Сульфатная зольность | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK |
- ACEA: С4, уровень свойств С3.
- RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720.
Зольность изделия соответствует стандартам LOW SAPS, что обеспечивает эффективную работу в современных дизельных двигателях. Также маслу присуща высокая стабильность вязкости в самых жестких эксплуатационных условиях.
- Оптимальный набор свойств.
- Универсальность.
- Приемлемая стоимость.
- Низкая устойчивость к износу.
- Умеренное щелочное число.
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40℃ | 61,71 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10,6 мм²/с |
Динамическая вязкость CCS при -30ºC | — |
Динамическая вязкость MRV при -35ºC | — |
Индекс вязкости | 163 |
Сульфатная зольность | 0.8% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки | 238ºC |
Температура замерзания | -39ºC |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | — |
Щелочное число | 6,96 мг KOH/г |
Кислотное число | 1,19 мг KOH/г |
Содержание серы | 0,168% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | — |
- API: SN
- ILSAC: GF-5
- Ford
- Chrysler
- Daihatsu
- GM
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
- Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
- Стабильно при высоких температурах.
- Чистая по сере и золе база.
- Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
- Не обнаружены.
MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 53,04 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 9,68 мм²/с |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Индекс вязкости | 170 |
Сульфатная зольность |
- API SL
- ACEA A5/B5
- API SN Engine Test Requirements
- Ford WSS-M2C913-C
- Ford WSS-M2C913-D
- Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
- Экономия топлива.
- Хорошие моющие свойства.
- Сохраняет свои свойства от замены до замены.
- Чистая база.
- Не подходит для автомобилей с большим пробегом.
ZIC X9 FE 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 60,78 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.72 мм²/c |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 1,14% |
Плотность при 15ºC | 0,85 |
Температура вспышки (PMCC) | 229ºC |
Температура застывания | -40ºC |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Щелочное число | 10.02 мг КОН на 1 г |
Кислотное число | 1.80 мг КОН на 1 г |
Содержание серы | 0.210% |
ИК Спектр Фурье | на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ |
NOACK | — |
- API SL/CF
- ACEA A1/B1, A5/B5
- Ford WSS-M2C913-C/D
- Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 57.6 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 10.1 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Индекс вязкости | 163 |
Сульфатная зольность | 1.07% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки (PMCC) | 226°C |
Температура застывания | -36°C |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A5/B5 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | — |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
- ACEA A5/B5
- АPI SL/CF
- FORD WSS M2C 913D
- Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
- Renault RN0700
- Универсальность, совместимо с любыми типами топлива.
- Может смешиваться с другими синтетическими маслами.
- Хорошие моющие свойства.
- Сохраняет свои качества на протяжении всего пробега.
- Отлично работает в пробках.
- Подходит практически для всех двигателей.
- Экономит топливо.
- Не самые выдающие показатели зимой, для сильных морозов не рекомендую.
Все совместимые масла для Ford Fiesta
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.