Почему падают обороты двигателя при переключении передач
Перейти к содержимому

Почему падают обороты двигателя при переключении передач

  • автор:

Почему падают обороты двигателя при переключении передач?

Недавно столкнулся с проблемой. Машина периодически тупит. При трогании с места обороты с 1000 могут упасть до 500, динамики почти нет, надо газовать сильнее обычного. С такими же симптомами происходит переключение на 2ю и 3ю передачу. Потом пропадает. Думал, дело в сцеплении, так рано ещё ему, 40к пробег. Свечи менял 10к назад. В чем дело?

Дело тут пожалуй не в двигателе, а в опытности сидящего за баранкой. Представьте себе такую ситуацию: Обороты двигателя (каленвала) 1000, а весь привод да колёс стоит, при отпускании сцепления, с включенной передачей, всё это надо раскрутить- то есть обороты и должны падать. До тех пор пока скорости вращений не выровнятся. Для этого просто прибавьте обороты до 1500-2000 и всё придёт в норму. При переключении на ходу происходит тоже самое. Если вы едите на первой передаче, при оборотах 1000, то при включении второй передачи обороты естественно упадут, даже и ниже 500. Ну и многое зависит от мощности двигателя. Если на мопеде надо газовать при трогании, то гусеничный трактор даже не заметит, что вы переключились с третьей на шестую, там сработает регулятор и повысит обороты до нормы. Как- то так.

Падают обороты при переключение передач

Доброго дня всем. Машинка у меня Форик СШ 2008г на палке, 2.0 атмоовощь. Недавно стал замечать, странное поведение оборотов при переходе с какой либо передачи на нейтраль!
В общем все происходит так, едем мы себе спокойно переключаемся с передачи на передачу все ок, но как только переходим с какой либо передачи на нейтраль, обороты падают наверное до 300-400 где-то, может и меньше, иногда загорается лампочка, которая горит когда мы отключаем Антибукс. Все это длится доли секунд и моментально возвращается назад. Как бы пока проблем это не доставляло, но боюсь однажды, что машина заглохнет и мало ли к чему это может привести.

Был у меня опель, была ситуация когда машина глохла из-за датчика егр, когда ей захочется, так вот однажды я чуть не ушел с трассы в повороте.
Может кто подскажет в каком направление копать?!

На тропе
  • 21 Янв 2016
  • #2
marat15
На тропе
  • 21 Янв 2016
  • #3

Доброго дня всем. Машинка у меня Форик СШ 2008г на палке, 2.0 атмоовощь. Недавно стал замечать, странное поведение оборотов при переходе с какой либо передачи на нейтраль!
В общем все происходит так, едем мы себе спокойно переключаемся с передачи на передачу все ок, но как только переходим с какой либо передачи на нейтраль, обороты падают наверное до 300-400 где-то, может и меньше, иногда загорается лампочка, которая горит когда мы отключаем Антибукс. Все это длится доли секунд и моментально возвращается назад. Как бы пока проблем это не доставляло, но боюсь однажды, что машина заглохнет и мало ли к чему это может привести.

Был у меня опель, была ситуация когда машина глохла из-за датчика егр, когда ей захочется, так вот однажды я чуть не ушел с трассы в повороте.
Может кто подскажет в каком направление копать?!

martyal
В Лесу
  • 21 Янв 2016
  • #4
Vasilii
На тропе
  • 22 Янв 2016
  • #5
Yanus
Лесничий
  • 22 Янв 2016
  • #6

Причем тут датчик нейтрали, если он залипает, то вылезет ошибка.
И как правило, наоборот, держит обороты выше нормы.

И при логгировании можно посмотреть как он переключается.
Здесь же продуть все разъемы под капотом для начала и почистить дроссель.

martyal
В Лесу
  • 22 Янв 2016
  • #7
martyal
В Лесу
  • 23 Янв 2016
  • #8
SUB_ZERO
На тропе
  • 27 Янв 2016
  • #9

Доброго дня всем. Машинка у меня Форик СШ 2008г на палке, 2.0 атмоовощь. Недавно стал замечать, странное поведение оборотов при переходе с какой либо передачи на нейтраль!
В общем все происходит так, едем мы себе спокойно переключаемся с передачи на передачу все ок, но как только переходим с какой либо передачи на нейтраль, обороты падают наверное до 300-400 где-то, может и меньше, иногда загорается лампочка, которая горит когда мы отключаем Антибукс. Все это длится доли секунд и моментально возвращается назад. Как бы пока проблем это не доставляло, но боюсь однажды, что машина заглохнет и мало ли к чему это может привести.

Был у меня опель, была ситуация когда машина глохла из-за датчика егр, когда ей захочется, так вот однажды я чуть не ушел с трассы в повороте.
Может кто подскажет в каком направление копать?!

wwwww
В Лесу
  • 27 Янв 2016
  • #10
Vasilii
На тропе
  • 27 Янв 2016
  • #11

Машина у меня третий год. В прошлом году была интересная история со сцеплением, создавал даже тему здесь, тогда менял и масло в коробке и в редукторе, плюс еще там пару подшипников поменяли.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

wwwww
В Лесу
  • 27 Янв 2016
  • #12
Vasilii
На тропе
  • 27 Янв 2016
  • #13
SUB_ZERO
На тропе
  • 1 Фев 2016
  • #14

Машина у меня третий год. В прошлом году была интересная история со сцеплением, создавал даже тему здесь, тогда менял и масло в коробке и в редукторе, плюс еще там пару подшипников поменяли.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Заслонку чистил тыс 10 назад, неужели она так быстро засирается?

kravchuk_
Лесник
  • 24 Июн 2016
  • #15
Vasilii
На тропе
  • 4 Июл 2016
  • #16

Доброго всем дня.

Создавал не раз темы по поводу своей машинки. Напомню симптомы:
1. На холодную очень сильно плавали обороты
2. На холостом ходу машинку потрухивало, не пипец как сильно, но все же
3. Машина периодически просто не ехала, как будто за жопу кто то держал
4. Иногда давишь на газ машина дернется пару раз потом едет
5. Падали обороты (почти глохла) при переходе на нейтраль.

3 и 4 пункты, больше всего напрягали.

Долго я мучался с этой проблемой. Объездил все сервисы в нашей небольшой стране, которые хоть что то понимают в субариках. Толком ничего никто не мог сказать. Нету никаких ошибок. В одном сервисы, посмотрев как работает машина на холостом ходу сказали нужно регулировать клапана. Честно говоря, в последнее время, не доверяю одному слову, и имею привычку перепроверять (были прецеденты).
Посоветовали мне одного моториста, который только занимается субарями, посмотрел послушал, говорит, что еще не сильно трухает, и вряд ли это клапана, говорит катайся и парься.
После его слов я уехал на море в болгарию. 700 км, машина просто летела, а не ехала, ни каких тычков и прочей шняги. На обратном пути, все было иначе, машина как будто не хотела возвращаться, но все таки ехала.
Еще год я практически ездил так. То машинка ехала супер, то вообще не хотела ехать. Поменял свечи и еще кучу всякой шняги, 20 тыс раз чистил эту сранную дроссельную заслонку, она с завода так наверное не блестит как моя:russian_roulette:. Заехал еще к одному пареньку, толковому, говорит может это клапана которые отвечают за подачу масла AVCS по-моему так они назваются, но бл. никаких ошибок и прочей шняги не дали ему возможности утверждать, что это они. Он так же предположил, что так как нет никаких ошибок, то это не электроника, а скорей всего дело в механической части, точнее в клапанах.
В общем катался я так долго, копил денюжку, так как при регулировке клапанов, сразу стоит поменять и грм.
И вот на прошлой недели я решился и отдал машинку. Три дня пока машина стояла в сервисе, меня терзали смутные сомнениЯ.
Вот он долгожданный момент, когда пришло время забирать свою ласточку. Сервисмэн сказал, что клапана были конкретно севшие (может я не правильно выражаюсь).
Когда я завел машинку, я ее не узнал ;-). Тихая, ровная работа, никакой вибрации, разве что еле уловимая когда держишь руку, на переключатели передач. Когда я поехал, моей радости еще больше не было предела. Сказка, перестала дергаться, едет, реально тяга лучше чем была.
Поездив недельку, были замеченны иногда не большие поддергивания, конечно они не такие как раньше но все таки есть.
В общем, я не сказано рад.
Что сказать, люблю я своего форика, ни разу меня не подводил на рыбалках, да и вообще не было ни разу такого, что я встал и не могу поехать. Но честно говоря он мне уже потрепал нервы изрядно за три года владения им.

Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом

Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис — не знают в чем причина.
Суть такова — иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.

В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

Сообщение от YEEAAAH
Сообщение от Bonpirr

Говно этот сервис. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки панели приборов на 1-2 сек тест что они живы. Такой эффект был наблюдается когда не правильно установлен или не исправен датчик положения заслонки ( то что крутит тросик возле воздуховода) за этой балдою есть датчик на оси заслонки и если там не совпадения выкидывает некоторые ошибки и загорается чек.

А сами к ЭБУ подключались, смотрели? Навестите в другой сервис, лучше адекватного частника. Который не будет лукавить с замахом на будущие бабки.

Сообщение от YEEAAAH

Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис — не знают в чем причина.
Суть такова — иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.

В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.

При переключении передачи обороты падают с задержкой — страница №1 — Підвіска,трансмісія,гальма,рульове керування

Датчик Масового Расхода Воздуха.
Воздухомер на хлопський розум.

З.Ы. Володя (Шкодник), у тя бензин. Не дизель.

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

__________________
opel vivaro

Кожен зможе образити бандерівця. Але не кожен встигне вибачитися.

__________________
Опель Віваро,2.0.бензин-газ.

Хочешь мира? Готуйся до війни!

Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама

Darts-Trafik
Подивитись профіль
Надіслати ПП для Darts-Trafik
Знайти дописи від Darts-Trafik
Darts-Trafik
Подивитись профіль
Надіслати ПП для Darts-Trafik
Знайти дописи від Darts-Trafik

Вчера ездил на диагностику, показало ноль ошибок. Обороты "шалят" дальше.Поменял воздушный и топливный фильтр, завтра поеду на другую диагностику. Может кто посоветует хорошую диагностику или специалистов в Киеве ( живу на голосеевке).
Спаибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *