Почему карбюратор не реагирует на винт качества
Перейти к содержимому

Почему карбюратор не реагирует на винт качества

  • автор:

Карбюратор не реагирует на винт качества смеси [РЕШЕНО].

Свечи в черном нагаре. Самая стабильная работа двигателя достигалась при полном закручивании винта качества. По идее, на нормальном карбюраторе, в этом положении винта мотор должен заглохнуть. Это означает, что установлена либо богатая, либо "почти" нормальная смесь.

Перекопав интернет, выяснил, что причиной этого могут быть:

— загрязнение воздушного жиклёра холостого хода;

— увеличенный размер топливного жиклёра холостого хода;

— не закрученный до упора топливный жиклёр холостого хода;

— не полностью закрытая дроссельная заслонка первой или второй камеры;

— прорванная диафрагма экономайзера.

Проверив всё перечисленное, и не добившись положительного результата, воспользовался верхним подстроечным винтом, который добавляет воздух в систему холостого хода.

Фото в бортжурнале Lada 2107На рисунке обозначен красным

Этот винт, кстати, должен находиться под металлической пломбой.
Открутил его на пару оборотов и запустил двигатель. Удивлению моему не было предела — винт качества начал действовать как ему и положено!

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, кому-то данная информация станет полезной.

Не реагирует на винт качества.

Вернее реагирует слабо.
прогретый движок, кручу туда-сюда по полной — обороты не меняются. немного меняется звук с которым карб всасывает воздух.
Как я понимаю причины может быть 2:
1. Подсос воздуха.
2. Резинка на этом винте как-то глючит.

З.Ы. на свечах серо-белый "бедный" налёт. Карб ДААЗ -4178.

Steel
Завсегдатай
  • 10 Апр 2011
  • #21

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Incredible,для начала смените свечи. если не поможет, тогда попробуйте немного подвинуть трамблер в + в сторону опережения зажигания. если и это не поможет, тогда увы. придется делать ревизию мотору..менять маслосъемные колпачки

Incredible
Завсегдатай
  • 10 Апр 2011
  • #22

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

leecrok, Ревизию уже провел, но систему ХХ не трогал. Суть не во второй камере, она с 1500об/мин может быть открыта, а может и нет. Суть в том что именно после 1800 о/мин двигатель начинает ехать, причем весьма бодренько, и легко крутится до 4000 об/мин. Чего раньше не было.

Riko, Нет, не хочу. Я хочу пройти ГТО, не купить, а именно пройти, т.к. чтобы его пройти мне нужно чтобы СН был в допутимых пределах, в остальном претензий нет. Нормы СН на ХХ — 1200, на повышенных оборотах — 600, и эти нормы для этого двигателя придуманы не мной!

Steel, Свечи поменял, поставил А11. ВВ провода поменял, поставил Оригинальные ГАЗ. Трамблер настроен так что ещё чуть-чуть его подвинешь и при разгоне двигатель "зазвенит".

Может просто попробовать меньше оборотов дать при проверке СО/СН?
Кто знает, где в питере можно по человеческим ценам проверить СО/СН на газоанализаторе, чтобы хотя бы понять как себя ведёт СН на разных оборотах, и например на разных свечах.

Добавлено через 24 секунды
А из-за умирающей катушки зажигания может быть такое?

Общительный
  • 10 Апр 2011
  • #23

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

да без проблем. изза чего угодно. настрой идеальное соотношение бензин-воздух 1:14,7 и думай дальше
свечи А11. мда. поствь NGK хотябы. А11 не "канают".

Добавлено через 20 минут 0 секунд
И еще один моментик. Как то на наше птк пригнали новую с иголочки приору. она не прошла нормы по выхлопу. а ты древний 402 хочешь в эти нормы вогнать. это реально да. миниум бензина максиум воздуха, мощьная искра и отличный глушитель резонатор.

полковник2
Старейшина
  • 11 Апр 2011
  • #24

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Постоялец
  • 11 Апр 2011
  • #25

Riko Нормы для 402 и для Приоры РАЗНЫЕ.
Приора проверяется по Евро3 , 402й по Евро0 (рос 83(кажется)).
Лохов часто разводят сравнивая показатели мотора , с другими более строгими нормами. По СО СН даже студер , виллис и М1 пройдут честно ТО. Потому что есть отдельная категория, для ТС сделаных до введения каких либо норм, Победа к стати относится к таким ТС, и значения СО СН там лошадиные.

По теме, СН — не сгоревший бензин, то есть углеводороды. Первым делом при превышении СН на повышенных, советуют проверять систему на пропуски зажигания. С вледствии всех возможных причин. Неисправности свечей, ВВ проводов, коммутатора, трамблёра , низкой компрессии в том числе. Масло , как сказал Полковник так же может являться причиной

Incredible
Завсегдатай
  • 11 Апр 2011
  • #26
Сергей 33021
Заблокирован
  • 14 Апр 2011
  • #27

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

да без проблем. изза чего угодно. настрой идеальное соотношение бензин-воздух 1:14,7 и думай дальше
свечи А11. мда. поствь NGK хотябы. А11 не "канают".

Добавлено через 20 минут 0 секунд
И еще один моментик. Как то на наше птк пригнали новую с иголочки приору. она не прошла нормы по выхлопу. а ты древний 402 хочешь в эти нормы вогнать. это реально да. миниум бензина максиум воздуха, мощьная искра и отличный глушитель резонатор.

Incredible
Завсегдатай
  • 14 Апр 2011
  • #28

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Сергей 33021, Не надо на НЖК наезжать. Лично мне они очень нравятся.
И опыта, мне нравятся только 2 марки свечей, для волги, это НЖК и ЭЗ (энгельский завод), остальные мне не понравились как работают.
Особенно понравились свечи ЭЗ А14ВР, они у меня проходили 20000км, и наверное и дальше бы ходили, нагара было очень мало. Но теперь их сложно найти. При этом другие свечи, даже НЖК, уже на 10000км, а то и раньше, засираются по полной и начинают работать с перебоями.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
А по поводу ЭЗ А11.
Лично мне на высоких оборотах очень понравилось как они работают, даже наверное немного получше НЖК. Но на оборотах ниже 2000, они начинают проигрывать.

Общительный
  • 14 Апр 2011
  • #29

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Сергей 33021, поддельные NGK. Ненадо срамить знаменитую фирму. Свечи прекрасные. У меня сейчас стоят. не помню какая модель, с резистором и пропилом. Отличнейшие свечи. уже 7000 даже больше прошли. А11 производства СССР, особенно если они новые, в упаковке, это почти сокровище. Я имел ввиду современные, что продают в магазинах. Вот они не канают. Я помню как их на уазик НОВЫЕ поставили — так он завелся только на одном цилинре! А до этого просто троил.

Сергей 33021
Заблокирован
  • 15 Апр 2011
  • #30

Re: Превышение СН в 2 раза, не реагирует на регулировку качества смеси, двигатель оживает после 1800

Да-у меня именно советские.Изолятор как бы дутый такой.А новые-а11 то что продается-это брак.7000 На нжкЯ однажды проехал на а11 тысяч 50..полтора года.

Добавлено через 7 минут 11 секунд

Сергей 33021, Не надо на НЖК наезжать. Лично мне они очень нравятся.
И опыта, мне нравятся только 2 марки свечей, для волги, это НЖК и ЭЗ (энгельский завод), остальные мне не понравились как работают.
Особенно понравились свечи ЭЗ А14ВР, они у меня проходили 20000км, и наверное и дальше бы ходили, нагара было очень мало. Но теперь их сложно найти. При этом другие свечи, даже НЖК, уже на 10000км, а то и раньше, засираются по полной и начинают работать с перебоями.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
А по поводу ЭЗ А11.
Лично мне на высоких оборотах очень понравилось как они работают, даже наверное немного получше НЖК. Но на оборотах ниже 2000, они начинают проигрывать.

kelt_77
Завсегдатай
  • 15 Апр 2011
  • #31
Incredible
Завсегдатай
  • 15 Апр 2011
  • #32

Хотел их отрегулировать чтобы убрать зазор который имеется между заслонкой и корпусом карбюратора. Ими я не хотел обороты на страивать.

А дальше регулировал почти так как Вы описали.

Коренной житель
  • 19 Май 2011
  • #33
daimemnon
Общительный
  • 21 Сен 2011
  • #34
ЯЛеший
Постоялец
  • 26 Сен 2011
  • #35
Постоялец
  • 5 Дек 2011
  • #36

Привет, товарищи волговоды! Купил ГАЗ 31029: машина — корабль и после шестёрки, где я томился как жираф в птичей клетке мне нравится.
К делу: троило двигатель и не выдерживались холостые обороты и я, перечитав некоторые allgaz темы, успешно разобрав по-винтику свой К-151 на 402-м моторе промыл его ацетоном и продул из компрессора воздухом.
Троение ушло, двигатель приобрел приемистость, расход около 13 литров на 100 км (я предпочитаю плавный стиль езды), НО иногда (не пойму закономерности) обороты ХХ падают в 0, двигатель начинает колбасить, мигает лампа "давления масла" и так может продолжаться пару-тройку минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Подкачка бензина результата не даёт, но, если завернуть винт качества до конца (не перетягивая) и отвернуть обратно на 2,5 оборота, то обороты ХХ встают обратно к 900 об\мин. Профилактически заменил блок ХХ — результат тот-же. Бензин — АИ-92, топливный фильтр — новый, уровень масла — достаточный (минералка ОйлРайт М-8).

Incredible
Завсегдатай
  • 5 Дек 2011
  • #37

Ну тут несколько вариантов, если всё остальное исправно:
1) замерзает карбюратор, на улице давно не осень;
2) либо обмерзает блок ЭПХХ
3) либо плохо работает клапан блока ЭПХХ, не включается. У меня в таком случае холостых вообще не было, двигатель просто глох.

подсос исключаем, т.к. после работы с блоком ЭПХХ всё восстанавливается.

ЯЛеший
Постоялец
  • 6 Дек 2011
  • #38

Привет, товарищи волговоды! Купил ГАЗ 31029: машина — корабль и после шестёрки, где я томился как жираф в птичей клетке мне нравится.
К делу: троило двигатель и не выдерживались холостые обороты и я, перечитав некоторые allgaz темы, успешно разобрав по-винтику свой К-151 на 402-м моторе промыл его ацетоном и продул из компрессора воздухом.
Троение ушло, двигатель приобрел приемистость, расход около 13 литров на 100 км (я предпочитаю плавный стиль езды), НО иногда (не пойму закономерности) обороты ХХ падают в 0, двигатель начинает колбасить, мигает лампа "давления масла" и так может продолжаться пару-тройку минут до тех пор, пока двигатель не заглохнет. Подкачка бензина результата не даёт, но, если завернуть винт качества до конца (не перетягивая) и отвернуть обратно на 2,5 оборота, то обороты ХХ встают обратно к 900 об\мин. Профилактически заменил блок ХХ — результат тот-же. Бензин — АИ-92, топливный фильтр — новый, уровень масла — достаточный (минералка ОйлРайт М-8).

Постоялец
  • 6 Дек 2011
  • #39

Incredible, ЯЛеший.

Поставил новый бензиновый фильтр, ещё раз "проацетонил" все закоулки карбюратора и при продувке бензинового канала, из которого бензин идёт в блок ХХ увидел, что из прокладок между основанием и средней частью карбюратора идёт эмульсия (два ушка средней части с прогибом). Собрав карбюратор, я обмазал стык основания и средней части карбюратора герметиком (красным) и дал застыть. Эффект явный: стабилизировались обороты ХХ; при глубокой прогазовке и последующем бросании педали газа обороты не падают до нуля, как раньше, а после 1300 оборотов плавно снижаются до уровня ХХ (900 оборотов). Правда сначала подмерз блок ХХ (заиндевел как морозильная камера), но после регулировки всё вроде ничего. Единственная проблема в том, что где-то всё таки подсасывает, т.к. на 2.5 оборотах винта качества со-временем (около двух минут работы) обороты ХХ сваливаются вниз и при подкачке педалью тормоза воздуха двигатель глохнет. Нормальная работа, в этом случае получается при 3.5-4 оборотах винта качества.

Стоит ли положить герметик на внешний стык крышки и середины карбюратора; стоит ли положить герметик под толстую прокладку между кастрюлей и верхней частью карбюратора?

Почитав рекомендуемую тему грешу на отсутствие теплого и, главное, сухого воздуха, подаваемого в карбюратор (нет гофры от хвостовика кастрюли).

В общем, буду последовательно экспериментировать, о результатах напишу. Ещё раз спасибо за советы.

Автоклуб "Москвичемания"

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Саня с Одессы читай внимательней. на количество реагирует как раз нормально адекватно, а вот на качество нет. при полностью закрученном не глохнет. более того проблема проявляется на малых и холостых. на средних и высоких вроде как норм едет. ездил в гараж — пролетел километра 3. свечи показались что смесь была бедновата.
заслонки смотрел вроде, но перепроверю. приводы заслонок чистые, не подклинивают, не изношены, возвращаются на место без затыков. посмотрю заслонки и всё-таки покурю систему ХХ.

Railnolds плоскость ровняли. я не думаю что я смог её погнуть зажимая на холодную крестовой отверткой.

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

у мну солекс 26\26 и на винт х.х он реагирует адекватно, но твоя идея про тягу на низах полностью верна мотор просыпается после 2500-3000 об\мин,

по поводу шлифовки замечу что шлифовали только 2 плоскости из 3х может верхнюю крышку карба повело

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Изображение

у мну солекс 26\26 и на винт х.х он реагирует адекватно, но твоя идея про тягу на низах полностью верна мотор просыпается после 2500-3000 об\мин,

по поводу шлифовки замечу что шлифовали только 2 плоскости из 3х может верхнюю крышку карба повело

фсё! я его победил! проблема была в моих кривых руках и отсутствии знаний. я неправильно поставил застлонки и зазоры были. я не думал что те зазоры настолько критичны. вроде и небольших были, но в обоих камерах. почитал книжки умные, перевернул заслонки другой стороной — зазоров нет совсем. всё плотно и на просвет не светится. отрегулировал — всё отлично.
получается что не я карб победил, а он меня — я нифига почти не понимал в работе карба и не хотелось мне вникать. а тут прижало и хоть представление имею что внутри него происходит )))

об ощущения — на низах он таки тупее чем на верхах, но не скажу что сильно от 21х23 отличается. помойму также. а вот на верхах он мне очень понравился. с 80-ти при тапке в пол очень даже резво разгоняется. раньше прилично нужно было кочегарить. 120 набрал на одном дыхании. теперь по трассе не страшно будет ездить )))

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Почему карбюратор не реагирует на винт качества

Модератор: рустем

Не реагирует на винт количества, глохнет, при бросании газа

Проблема такая: машина не держит ХХ, грешил на ЭПХХ — сменил, не помогло, на винт количества не реагирует вообще никак, крути-не крути, нет реакции.
Вчера по трассе крутил движку примерно 3500 об/мин., перед городом нажал на сцепление — машина заглохла.
Доехал до дома — обороты на ХХ были в районе 500 об/мин, иногда моргала лампа, утром завел, прогрел — убрал подсос — та же фигня. В итоге ехал до работы на подсосе.
Сейчас сижу, чешу репу, что делать дальше.
Машина: ВАЗ 21074, 2001 г.в. карб с завода

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *