Ниссан террано какие задние тормоза
Перейти к содержимому

Ниссан террано какие задние тормоза

  • автор:

Замена задних тормозных колодок, или как вкорячить Stellox

Итак, начинаем с поиска замены аналогом, так как оригинал стоит деньжищ.
Тут внимательно, в качестве аналога выскакивают колодки от переднеприводных авто, а они на полный привод не подходят, отличаются механизмом фиксации тросика.
У переднеприводных, тросик фиксируется обычным крючком, а на полном приводе целый механизм фиксации с пружиной. Так, что смотрим обязательно фото колодок.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Нашел Stellox 000693SX 000 693-SX_КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАННЫЕ!

Запчасти на фото: 4406000Q1C, 000693SX. Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

По цене 2000руб, успел до подъема, сейчас уже примерно 4000руб.
Визуально придраться не к чему, отличие было только в изогнутой форме подвижного рычага, что по началу порадовало, решил, что такая конструкция меньше подвержена подклиниванию.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Но именно этот изгиб потом потрепал мне нервы.
Итак, сборка первая.
Первая неприятность. При вставке тросика в механизм фиксации пружина сразу же сложилась пополам, пришлось отгибать отверткой.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Вторая неприятность. Пытаясь установить механизм развода колодок, понимаю, что из-за фигурности подвижного рычага, посадочное место шире чем требуется.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Придется дорабатывать напильником.
Сравнив обе новые колодки с подвижным рычагом, вижу, что одна очень косячная и проклепана слабее, чем второй и пружина не рабочая, на лицо брак.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Подточив до состояния чтобы механизм развода колодок входил в притирку, собрал тормоза и фиаско…
При взводе ручника и отпускании, подвижный рычаг назад не вернулся.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Разбираем и уже молотком рихтуем рычаг до состояния свободного перемещения механизма развода колодок.
Собираю и радуюсь, заработало.
Аналогично пришлось повозиться и со второй стороной.
Интересно, если такие колодки привезти в сервис, станут ли они заниматься такой подгонкой?

Ну и некоторые данные по разбору.
Чтобы не выдавило тормозной цилиндрик, его фиксирую струбциной, не вдавливая поршень, а просто фиксируя определенный размер.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Внутренний диаметр диска 229,5мм

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Старые колодки, что стояли Bosch 168F5P, но поиск почему то ничего не выдает.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

Ну и вид старых и новых колодок

Фото в бортжурнале Nissan Terrano III

по времени заняло 3 часа, за этот период три раза разобрал и собрал первые тормоза и два раза вторые.
Ну и неприятность напоследок, потерял пружинный лепесток на механизме развода колодок, пока собрал без него, но предстоят поиски замены или новая покупка, но цены на них тоже не радуют.

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Ниссан террано какие задние тормоза

Ччерт. Полезу смотреть.

У вас на фото — мой механизьм с wd21 — называется LT26B

Оченно рекомендую залезть под пыльники тормозного цилиндра,
я два года назад лазил (машина по России почти не ходила) — всё было зашибись,
сегодня полез — жопа.

Думаю под пыльники положить смазку, что идёт в ремкомплекте к передним дисковым (смазка для пыльников цилиндров), — дело в том, что за два года зимней эксплуатации в России под пыльником, дюраль цилиндра стал хлопьями и распирает уже пыльник. распирает. Снаружи не видно — а вот внутри
Пыльники, кстати, неубиваемые, протёр тряпкой и всё.

Ниссан террано какие задние тормоза

мне кажется нужно купить диски задние от террано
два супорта от оки или девятки,в связи с дороговизной и редкостью супортов от террано
и две пластины из 10ки на лезере вырезать
пластины приварить,супорта прикрутить
лишнее гавно выкинуть

ручник гидро-обычный кран газовый в салоне
педаль нажал-кран закрыл
держит намертво

кому религия не позволяет-задние супорта под тросовой ручник ауди фв,ниссан максима,куча корейцев и японцев с ценой 3-5р за бу супорт

Вариант конечно, но не на этой машине.
Не хочу там заниматься колхозингом, хочу более-менее штатную ситуацию.
Хотя тема конечно интересная

А как тормозить они будут? Вдруг сильнее передних? Это ж тогда колдуна надо делать, чтоб правильно работал?

_________________
Нам казалось что трындец — оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *