Какой шрус на рено логан 1
Перейти к содержимому

Какой шрус на рено логан 1

  • автор:

Сколько на передней ступице Рено Логан 21 или 23 шлица

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) wheel hub front Renault Logan

Горячо приветствую, многоуважаемый читатель бортжурнала Renault Logan! Давайте с вами попробуем узнать сколько на передней ступице Рено Логан шлица 21, 23 или 26.
Ступицы на перед двух видов без подшипников попросил у дилера запчастей, чтобы заснять на видео и продемонстрировать вам. Диаметры отверстия наружных "гранат" у них различные.
Ширина деревянной школьной линейки 2,5 см и если просунуть во внутренне отверстие ступицы с 21 шлицами то она не хочет пролазит, а с 23 шлицами спокойно проходит. Вот и все различие, другие размеры все одинаковые.
Определим сколько шлицов на машине Рено Логан 21, 23 или 26. Это надо знать, когда будем менять неисправнуые ступицы либо наружные и внутрение шрусы, привода в сборе.
У самой "гранаты" ещё есть внутреннее отверстие под ось привода и число шлицов тоже разные. Но мы, уже будем знать почитав сколько зубьев у шруса на оси под ступицу и затем узнаем количество шлицов внутри.
В интернете отыскал небогатую информацию про гранаты на Логан, пожалуйста, может быть вам поможет верно подобрать привода в сборе или гранаты.
Граната наружная 23×57.5×30 с ABS:44T Рено, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4F, D7F, F8Q, F9Q, K4M, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Kangoo
Logan
Megane
Scenic
——————————————————————————————
Граната наружная 23×58.6×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
K7J, K7M, BLA2Y
Для моделей:
Mazda Mazda3, BL
Dokker
Logan
——————————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4J, K4M, K9K, D4D, D4F, K7J, K7M
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Megane
Modus
Sandero
——————————————————————————————-
Внутренний шрус правый 23×37.5×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————————————
Внутренний шрус левый 26×42.9×30 с левой стороны, с наружи на валу на ступицу 26 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Clio
Logan
Modus
————————————————————————————
Граната наружная 21x49x22, с наружи на валу на ступицу 21 зуба, а внутри гранаты 22
Для двигателей:
D4F, K4M, K7J, K7M
Для моделей:
Logan
———————————————————————————-
Граната наружная 21x49x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Modus

Если найдете несоответствие количество шлицов, ошибки, пожалуйста, поправьте в комментарии для общего блага Логановодов.

Какой шрус на рено логан 1

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Отзыв: Шрус левый для Renault Logan SKF — мда, инженеры жгут

Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта «Отзовик».
Хочу рассказать вам о странном наблюдении относительно фирмы SKF а именно левый ШРУС на автомобиль Renault Logan.

Шрус левый для Renault Logan фирмы SKF фото

Шрус левый для Renault Logan фирмы SKF фото

Приехал ко мне клиент с просьбой заменить левый привод на Логане, ибо начал хрустеть при движении с вывернутым рулем. Купил он запчасть фирмы SKF. В принципе ничего плохого об этой фирме не могу сказать, каких либо проблем ранее замечено не было, но сегодня я изменил свое мнение об этой фирме.
Быстренько слил масло, разобрал и давай собирать. Заметил уже когда установил на автомобиль, прижимная пластина пыльника оказалось установлена наизнанку, и соответственно никоим образом не может в таком положении выполнять свои прижимные функции.

Шрус левый для Renault Logan фирмы SKF фото

Шрус левый для Renault Logan фирмы SKF фото

На фото четко видно что прижимная поверхность пластины направлена в противоположную сторону от пыльника.
Так что пришлось намучиться чтобы перевернуть ее не разбирая весь ШРУС вместе с пыльником. А это лишняя трата времени и сил. Ну и хомут пришлось бы новый искать, так как от завода установлен одноразовый. Не имея опыта можно было и пыльник повредить, но у меня вроде бы все еще и довольно быстро получилось. Смял пыльник вдвое, а это было не так то просто, учитывая толщину резины на краях, и минут за двадцать переставил его в правильном направлении.

В остальном в принципе вроде не плохо сделана, посмотрим сколько отходит. Но вот такая мелочь меня вообще в ступор ввела. Всякое видал, но это по моему реально пьяный работяга где то в подвале собирал. Так что будьте внимательны, не стесняйтесь распаковывать деталь в магазине и делать хотя бы беглый осмотр.

ШРУС SAT (наружный) Renault Logan 1 (2004-2016)

2 699 р. ШРУС SAT (наружный) Renault Logan 1 (2004-2016). Увеличить фотографию 1

ШРУС — переводящаяся как шарнир равных угловых скоростей, служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.

ШРУС на Renault Logan 1 (2004-2016) SAT — достойная альтернатива штатному, пришедшему в негодность в результате не правильной эксплуатации. Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку, а при появлении характерных хрустов скорее всего придется заменить шарнир на новый.

Технические параметры ШРУСа на Renault Logan 1 (2004-2016) SAT:

  • Шлицев внутри: 22;
  • Шлицев снаружи: 21;
  • Диаметр под сальник: 49.1 мм;
  • Сборка: Таиланд;

Комплектация поставки вала приводного SAT на Renault Logan 1 (2004-2016):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *