Сколько на передней ступице Рено Логан 21 или 23 шлица
wheel hub front Renault Logan
Горячо приветствую, многоуважаемый читатель бортжурнала Renault Logan! Давайте с вами попробуем узнать сколько на передней ступице Рено Логан шлица 21, 23 или 26.
Ступицы на перед двух видов без подшипников попросил у дилера запчастей, чтобы заснять на видео и продемонстрировать вам. Диаметры отверстия наружных "гранат" у них различные.
Ширина деревянной школьной линейки 2,5 см и если просунуть во внутренне отверстие ступицы с 21 шлицами то она не хочет пролазит, а с 23 шлицами спокойно проходит. Вот и все различие, другие размеры все одинаковые.
Определим сколько шлицов на машине Рено Логан 21, 23 или 26. Это надо знать, когда будем менять неисправнуые ступицы либо наружные и внутрение шрусы, привода в сборе.
У самой "гранаты" ещё есть внутреннее отверстие под ось привода и число шлицов тоже разные. Но мы, уже будем знать почитав сколько зубьев у шруса на оси под ступицу и затем узнаем количество шлицов внутри.
В интернете отыскал небогатую информацию про гранаты на Логан, пожалуйста, может быть вам поможет верно подобрать привода в сборе или гранаты.
Граната наружная 23×57.5×30 с ABS:44T Рено, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4F, D7F, F8Q, F9Q, K4M, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Kangoo
Logan
Megane
Scenic
——————————————————————————————
Граната наружная 23×58.6×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
K7J, K7M, BLA2Y
Для моделей:
Mazda Mazda3, BL
Dokker
Logan
——————————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4J, K4M, K9K, D4D, D4F, K7J, K7M
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Megane
Modus
Sandero
——————————————————————————————-
Внутренний шрус правый 23×37.5×28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————————————
Внутренний шрус левый 26×42.9×30 с левой стороны, с наружи на валу на ступицу 26 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Clio
Logan
Modus
————————————————————————————
Граната наружная 21x49x22, с наружи на валу на ступицу 21 зуба, а внутри гранаты 22
Для двигателей:
D4F, K4M, K7J, K7M
Для моделей:
Logan
———————————————————————————-
Граната наружная 21x49x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
———————————————————————————-
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Modus
Если найдете несоответствие количество шлицов, ошибки, пожалуйста, поправьте в комментарии для общего блага Логановодов.
Какой шрус на рено логан 1
Что можно сделать, если проблема повторяется
— Запустить проверку антивирусом.
Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.
Что не так с IP
С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.
Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.
Отзыв: Шрус левый для Renault Logan SKF — мда, инженеры жгут
Доброго времени суток, уважаемые читатели сайта «Отзовик».
Хочу рассказать вам о странном наблюдении относительно фирмы SKF а именно левый ШРУС на автомобиль Renault Logan.
Приехал ко мне клиент с просьбой заменить левый привод на Логане, ибо начал хрустеть при движении с вывернутым рулем. Купил он запчасть фирмы SKF. В принципе ничего плохого об этой фирме не могу сказать, каких либо проблем ранее замечено не было, но сегодня я изменил свое мнение об этой фирме.
Быстренько слил масло, разобрал и давай собирать. Заметил уже когда установил на автомобиль, прижимная пластина пыльника оказалось установлена наизнанку, и соответственно никоим образом не может в таком положении выполнять свои прижимные функции.
На фото четко видно что прижимная поверхность пластины направлена в противоположную сторону от пыльника.
Так что пришлось намучиться чтобы перевернуть ее не разбирая весь ШРУС вместе с пыльником. А это лишняя трата времени и сил. Ну и хомут пришлось бы новый искать, так как от завода установлен одноразовый. Не имея опыта можно было и пыльник повредить, но у меня вроде бы все еще и довольно быстро получилось. Смял пыльник вдвое, а это было не так то просто, учитывая толщину резины на краях, и минут за двадцать переставил его в правильном направлении.
В остальном в принципе вроде не плохо сделана, посмотрим сколько отходит. Но вот такая мелочь меня вообще в ступор ввела. Всякое видал, но это по моему реально пьяный работяга где то в подвале собирал. Так что будьте внимательны, не стесняйтесь распаковывать деталь в магазине и делать хотя бы беглый осмотр.
ШРУС SAT (наружный) Renault Logan 1 (2004-2016)
ШРУС — переводящаяся как шарнир равных угловых скоростей, служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колёса. ШРУСы позволяют не просто приводить колёса автомобиля в движение, но и одновременно управлять ими при весьма компактных размерах и скромной массе.
ШРУС на Renault Logan 1 (2004-2016) SAT — достойная альтернатива штатному, пришедшему в негодность в результате не правильной эксплуатации. Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку, а при появлении характерных хрустов скорее всего придется заменить шарнир на новый.
Технические параметры ШРУСа на Renault Logan 1 (2004-2016) SAT:
- Шлицев внутри: 22;
- Шлицев снаружи: 21;
- Диаметр под сальник: 49.1 мм;
- Сборка: Таиланд;
Комплектация поставки вала приводного SAT на Renault Logan 1 (2004-2016):