Как снять ручку кпп ниссан альмера классик
Перейти к содержимому

Как снять ручку кпп ниссан альмера классик

  • автор:

Как снять ручку кпп ниссан альмера классик

Недавно в Коравто приобрел ништяцкий набалдашнег на рычаг МКПП (жаль нельзя фотку отправить). Вопрос: как снять родной?

только силовыми методами..
разрезаешь старый набалдашник, срываешь, потом подпиливаешь стержень до нужной высоты и одеваешь

Понял. Спасибо, nomad, не очень, конечно, обрадовал. Уже нашел подобную тему на старом форуме. Видать действительно грызть ее прейдется. Новенькая у меня родная, типа на СМ3, так что надеюсь ничего пилить не нужно будет.
Еще вопрос: на кулисе резьба есть или сидит на клею?

Там резьба, на резьбе клей, на клею ручка, т.е. ручку просто так не открутить.
Разрезаешь ручку, потом я ручку подпил на сантиметр где-то, чтобы по высоте новая нормально сидела, потом одеваешь и фиксируешь болтами.

Не, моя новая без болтов, токмо с резьбой, потому как "оригинальная запчасть на СМ3". Припомним хирургию!

тогда тебе придётся долго и нудно отскабливать клей..

думаю можно обойтись двумя газовыми ключами, зачем сразу резать? одним ключем за наболдажник, другим ключем за сам рычат можно захватить за то место где закрыто кожаным чехлом.

попробуй 😀
потом расскажешь результаты

Я тоже заменил ручку, тоже газовым ключем открутил, срезав предварительно резинку. Также заменил ручки открывания дверей на хромированные. Красотища получилась =)))
http://photofile.ru/photo/vitalyashka/135142124/xlarge/137869479.jpg
http://photofile.ru/photo/vitalyashka/135142124/xlarge/137869480.jpg
http://photofile.ru/photo/vitalyashka/135142124/xlarge/137869481.jpg

У меня немного другой вопрос, вот у тебя магнитола стоит обновленная, а кондей старой версии. Ты отдельно покупал новую магнитолу? Если да, то дорого ли обошлась, сложно ли было ставить?

Замена ручки и чехла рычага КПП

Давно задумывался о замене ручки, т.к. родная ручка уже была подтертая, да и чехол под истрепался.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Ручку пытался открутить, но безуспешно! Срезал ножом.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Основание надпили ножовкой по металу, после открутил.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Укорачивать не стал. Высота ручки меня устраивает. Приобрел, по рекомендациям пользователей Д2, ручку от Фокуса 2.

Запчасти на фото: BSG30465013, ABI05. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Но без доработки ручка не подходит. Внутренний диаметр в ручке 13.8 мм. А диаметр рычага 14 мм. При помощи развертки увеличил диаметр. Теперь ручка садиться доволно плотно. Даже нет необходимости сажать на клей. Так и оставлю.
Сделал из бумаги выкройки для чехла, покроил винил. Но решил делать из четырех частей, а не из двух, как родной.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Супруга помогла с шитьем.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

К рамке пришил в ручную

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Дополнительно с внутреней стороны пришил резинки, что бы чехол держал форму.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Но как оказалось, напрасно. С резинками чехол похож на говорящую шляпу из Гарри Потера. Пришлось срезать.

Замена ручки переключения передач (фото) Nissan Almera

Эта рамка держит чехол. Срезаем чехол. приступаем к монтажу новой ручки.

Я взял ручку от Ваз 2115, т.к. подходит по ширине покроя материала. Тока в ней нет резьбы, просто одевается с усилием до упора- держится хорошо и высота в норме. (Помоему на 10шной есть резьба) Еще совет кто будет покупать такую: неберите цветные, краска быстро облезет.

Таким образом сначала засовываем рамку ровно в чехол, а дальше на защелки.

Конечный результат. Смотрится отлично, как тут и была, Цвет кожзама одинаковый с панелью вокруг. Сам неожидал такова вида.

Как снять ручку кпп ниссан альмера классик

Как снять ручку КПП Nissan Almera Классик

Прежде чем приступить к снятию ручки КПП у вашего автомобиля Ниссан Альмера Классик, следует убедиться, что у вас есть необходимые инструменты и что вы понимаете, какие этапы нужно пройти. В этой статье я расскажу вам пошаговую инструкцию о том, как это сделать.

Этап 1: Подготовка

Перед началом работы вам потребуется:

  • Набор инструментов
  • Отвертка
  • Наждачная бумага
  • Антикоррозийное средство
  • Ручка КПП для замены (если требуется)

Убедитесь, что автомобиль находится в надежно зафиксированном положении, чтобы избежать передвижения во время работы.

Этап 2: Снятие старой ручки КПП

Для снятия ручки КПП выполните следующие действия:

  1. Осмотрите ручку КПП и найдите фиксирующую гайку.
  2. Используя подходящий инструмент, ослабьте фиксирующую гайку.
  3. Тщательно снимите ручку КПП с шестерни, делая круговые движения вверх и вниз.
  4. Проверьте состояние шестерни и, при необходимости, очистите ее от грязи и старой смазки с помощью наждачной бумаги и антикоррозийного средства.

Обязательно проверьте новую ручку КПП на соответствие старой и, при необходимости, внесите необходимые изменения.

Этап 3: Установка новой ручки КПП

Для установки новой ручки КПП выполните следующие шаги:

  1. Поместите новую ручку КПП в паз шестерни, убедившись, что она правильно смещена и надежно фиксируется.
  2. Затяните фиксирующую гайку, чтобы удержать ручку КПП на месте.

Важно помнить, что каждый автомобиль может иметь свои особенности, поэтому рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля Ниссан Альмера Классик перед приступлением к работе. Это поможет вам быть уверенным в успешном выполнении задачи.

Теперь вы знаете, как снять ручку КПП у Ниссан Альмера Классик. Следуйте этим инструкциям, и вы сможете выполнить данную задачу самостоятельно.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Как безопасно снять ручку КПП на Ниссан Альмера Классик?

Ответ: Чтобы безопасно снять ручку КПП на Ниссан Альмера Классик, следуйте этим шагам:

  1. Вначале убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и задняя часть автомобиля стоит на стояночном тормозе.
  2. Откройте кожух салона рядом с ручкой КПП. Для этого вам может понадобиться отвертка или шарнирный ключ, чтобы открутить крепление.
  3. Продолжайте аккуратно отсоединять соединительные провода и кабели, которые крепятся к ручке КПП. Обратите внимание на то, как они были подключены, чтобы впоследствии собрать их правильно.
  4. Затем найдите главное крепление, держащее ручку КПП на месте. Оно может быть зафиксировано скобкой или болтом. Открутите это крепление, используя соответствующий инструмент.
  5. Когда крепление удалено, вы сможете снять ручку КПП с автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить обшивку салона или другие части автомобиля.

Помните, что перед выполнением любых работ по снятию ручки КПП на Ниссан Альмера Классик, рекомендуется проконсультироваться с профессиональным механиком или обратиться в автосервис.

Вопрос 2: Могут ли возникнуть проблемы после снятия ручки КПП на Ниссан Альмера Классик?

Ответ: После снятия ручки КПП на Ниссан Альмера Классик могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сбой работы индикатора передач — если при снятии ручки КПП были повреждены провода или кабели, связанные с индикатором передач, он может перестать корректно работать.
  • Проблемы со сменой передач — если при снятии ручки КПП не были правильно установлены кабели или механизмы, связанные с переключением передач, это может привести к проблемам при смене передач или повреждению самой коробки передач.
  • Повреждение обшивки салона — при некорректном снятии или установке ручки КПП может пострадать обшивка салона или другие детали автомобиля, так как они могут быть подвержены давлению или истиранию.

Если вы не уверены в своих навыках или опыте, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для выполнения данных работ.

Замена ручки и чехла рычага КПП

Давно задумывался о замене ручки, т.к. родная ручка уже была подтертая, да и чехол под истрепался.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Ручку пытался открутить, но безуспешно! Срезал ножом.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Основание надпили ножовкой по металу, после открутил.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Укорачивать не стал. Высота ручки меня устраивает. Приобрел, по рекомендациям пользователей Д2, ручку от Фокуса 2.

Запчасти на фото: BSG30465013, ABI05. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Но без доработки ручка не подходит. Внутренний диаметр в ручке 13.8 мм. А диаметр рычага 14 мм. При помощи развертки увеличил диаметр. Теперь ручка садиться доволно плотно. Даже нет необходимости сажать на клей. Так и оставлю.
Сделал из бумаги выкройки для чехла, покроил винил. Но решил делать из четырех частей, а не из двух, как родной.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Супруга помогла с шитьем.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

К рамке пришил в ручную

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10) Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Дополнительно с внутреней стороны пришил резинки, что бы чехол держал форму.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Но как оказалось, напрасно. С резинками чехол похож на говорящую шляпу из Гарри Потера. Пришлось срезать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *