Ремонт блока управления корректора фар
Фары не корректировали свою высоту, по драйв2 нашёл информацию что виноват блок управления из салона. Точнее в самом блоке на схеме есть разъём, у которого отвалились контакты от пайки. Схема стоит вертикально, и имеет свойство шатается, поэтому это происходит. Задача стояла, разобрать, пропаять и закрепить чтобы не шаталась плата.
Всё благополучно было сделано, теперь всё работает. Можно пользоваться корректором фар, они теперь опускаются, и поднимаются в штатном режиме. Не очень сложно делать, главное найти паяльник с тонким жалом, не мощный, иначе расплавите сам разъём. Постарался максимально отфотографировать процесс.
Снимаем заглушку предохранителей Выкручиваем 2 болта на 10 Снимаем боковую заглушку с торца торпедо, они на клипсах. Выкручиваем 2 самореза красным выделил, там же жёлтыми точками отметил клипсы Правый нижний угол под заглушкой саморез После сдергиваем панель, там на клипсах. alt=»Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)» />Отгибаем фиксаторы и блок в руках Снимаем прижимную часть, фиксаторы по кругу. Всё вот так потрошим Вот эта плата с разъёмом, видно контакты отошли. Так может лучше? Паяем аккуратно каждый контакт Вроде получилось…))) Собираем обратно с помощью клеевого пистолета Клеем, но перед этим идём в машину проверяем работоспособность. Клей, тоже, чтобы не болталась эта чёрная пластиковая коробка Всё на месте. Собрал, идём в машину, и всё обратно ставим. Всё отлично получилось.
Снять корректор фар солярис
Hyundai Solaris › Бортжурнал › Не работает корректор фар. Решение
Не работал корректор фар, вообще никак не реагировал на колёсико, все что можно проверил и оставалось только проверить сам блок управления. Разобрал и обнаружил что отвалился разъем платы, припой был очень говняный и сама конструкция крепления плат не надежная.
Новый покупать не собирался, просто по-хорошему припаял разъем на место.
В процессе сборки места крепления плат промазал двухкомпонентным клеем для надежности, чтоб не отрывало на излом.
Проблема решена, все заработало.
Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2019
Hyundai Solaris, 2018
Hyundai Solaris, 2021
Hyundai Solaris, 2020
Комментарии 4
Я снимал его разбирая нижнюю обшивку под рулем, для этого с торца торпедо отщелкиваем панель, под ней вроде как 3 винта, откручиваем их, затем снимаем крышку предохранителей, там увидите 2 болта под ключ на 10, откручиваем, и еще один винт справа под заглушкой, примерно напротив педали газа, откручиваем, и слева отщелкивая с застежек снимаем эту панель, отсоединяем колодку от блока и вынимаем его с защелок наружу
Подскажи пожалуйста как блок снять? а то у меня подсветка только на + работает
Второй вариант если конечно рука пролезет, можно попробовать просунуть через окошко где предохранители и выталкнуть его наружу нащупав защёлки, отогнуть их
Регулировка направления пучков света фар Хендай Солярис
Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.
При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.
Расположение регуляторов пучков света на корпусе фары: 1 – регулятор светового пучка в вертикальной плоскости; 2 – регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.
Поворачивая крестообразной отвёрткой регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.
Поворачивать регуляторы можно также ключом «на 8».
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар.
Снимаем подкрылок переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Хёндай Солярис).
Поворачивая рукой или крестообразной отвёрткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости (для наглядности показано на снятом бампере).
Корректор фар солярис как снять
В сегодняшней записи я расскажу о том, где я обнаружил люфт отражателя в фаре.
Люфт у меня был только в одной фаре, и определить его можно элементарно поставив палец под отражатель и попытаться немного его приподнять.
Для начала нам нужно будет полностью снять отражатель в фаре. Гуглил я гуглил и ничего не нашел в инете как его снять (именно в наших фарах), но добрый человек JorikSV объяснил мне как это сделать!
Так что же нам понадобится для снятие отражателя с фары?
1. Фара)
2. Руки ( в моем случае кривые да еще и дрожащие)
3. Гаечный ключик на 10
Берем фару и переворачиваем ее. С задней части фары имеются 2 болта. Они как раз отвечают за регулировку отражателя по вертикали и горизонтали. С ними то нам и придется работать)))
Берем гаечный ключик на 10 и начинаем крутить болтики па очереди с одинаковым «шагом» чтобы отражатель ровно выходил из фары
Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.
Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS.
И так, из чего же состоит этот корректор
Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.
Что она может и что она умеет
тут я взял на заметку аппаратную часть блока управления
Практическое применение китайского OLED — корректор фар
- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Регулятор электрокорректора света фар
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.
3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.
4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.
5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.
Кнопка регулятора электрокорректора света фар.
6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.
Не работает электрокорректор фар солярис
Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, либо ее шофер не употребляет корректор фар.
- 1 Что это такое, и как работает корректор фар
- 2 Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
- 2.1 Читайте
- 2.2 Принудительная корректировка
Что это такое, и как работает корректор фар
Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.
Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.
Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким — в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.
Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:
Читайте
принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:
Принудительная корректировка
При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
- Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
- Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется
Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Ремонт старого
Да, нам наплевать на заверения производителей автозапчастей, мы его будем ремонтировать. Запасаемся свободным временем, а на эту процедуру можно потратить целый день, терпением и приступаем.
Вот детальное видео по ремонту гидрокорректора ВАЗ:
- Экономия на покупку нового
- Чувство собственного достоинства, что Вы это сделали самостоятельно
- Работоспособный корректор фар
- Море убитого времени и нервов
- Нет гарантии, что он долго проработает. Были случаи, что после ремонта срок жизни составлял сутки, но были случаи – год, полтора, как повезет и с какого места растут у Вас руки
Превращаем его в механический корректор
Можно не заморачиваться с его ремонтом и сделать из гидравлического механический привод. Достаточно вкрутить в рабочие цилиндры, которые находятся на фарах, болты или саморезы.
Как это правильно сделать показано на видео:
Заглушка
Да, вы не ослышались. Некоторые производители поняли, что мало кто хочет мучиться с постоянным ремонтом или заменой гидрокорректора в фарах на ВАЗах. Поэтому придумали пластиковые заглушки вместо рабочих цилиндров. Достаточно вытащить старые и вместо них вставить заглушки. Они имеют нужный размер, так что станут в посадочные места как «родные».
- Дешево и сердито. Один раз купил и забыл о проблемах с гидрокорректором
- Легкость и простота установки
- Пропадает возможность дистанционно регулировать угол наклона фар при полностью загруженном автомобиле
Вот видео, что это такое и как их ставить в блок-фары:
Электрический корректор
На некоторых моделях отечественных моделях автопроизводители начали устанавливать электрические корректоры фар. Это касается как моделей Ваз, так и ГАЗ и так далее. Некоторые из них идеально подходят под «стоковые» места крепления. Вам нужно будет только провести проводку и правильно подключить.
- Возможна небольшая доработка электрокорректоров. Это касается как блока управления, так и рабочих блоков, установленных в фарах
- Нужно обладать небольшими знаниями в электрике, что не получить короткого замыкания и пожара
- Навсегда избавляетесь от геморроя гидравлической системы
- Получаете всегда исправный корректор фар
- В случае его выхода из строя, его ремонт гораздо проще, можно менять не всю систему полностью, а только то, что сломалось, то есть по частям
- Срок службы электрического корректора в разы выше, чем гидравлического.
Вот видос, как подключали электрокорректор ваз:
Выводы делайте сами. Если Вам интересен именно ремонт гидрокорректора или будут вопросы, пишите в комментариях. Отвечу или напишу новый манул на интересующую Вас тему.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.
3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.
4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.
5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.
Кнопка регулятора электрокорректора света фар.
6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.
Hyundai Solaris I_EIVI. › Бортжурнал › Подключаем корректор, свет фар или замена фар! (часть 6). Заключение!
Вот и подходит к концу эпопея по замена родных фар с рефлекторной оптикой и галогеновыми лампами Н4, на обновленные фары с ДХО, би-линзами ближнего и дальнего света, ксеноновыми лампами НВ3 4300К.
Корректор подключить просто — три провода, крайние — плюс (розовый) и минус (черный), средний — управление (синий). Подключаем, проверяем, работает. Изолируем, укладываем в гофру, и всё.
Что могу сказать — всё подключено, все работает как надо, и ДХО, и ближнийдальний, как ни странно. Дальнейшая эксплуатация покажет, как всё будет, возможные слабые места…
Далее выложил несколько фотографий самих фар и света от них. Смотрите!
Hyundai Solaris Open Project › Бортжурнал › Корректор фар на солярисе
Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.
Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS.
И так, из чего же состоит этот корректор
Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.
Что она может и что она умеет
тут я взял на заметку аппаратную часть блока управления
Практическое применение китайского OLED — корректор фарНе работает корректор фар хендай солярис
В моем случае официалы-редкое исключение, авто 2007 года я не первый хозяин, с машиной предыдущий хозяин отдал сервисную книжку там последнее ТО-30.000 год или два назад, в ней прочитал что гарантия 100.000км или 3года, приехал к официалам спросил машина на гарантии ? сказали да, заплатил за диагностику символическую плату,заехал посмотрели и пару фиговин на 7.000р поменяли (работа тоже бесплатно) почему старый хозяин этого не сделал я х.з. я ему пальцем тыкал он мне на это скидку сделал перед покупкой
По корректору приехал спросил, они договор на обслуживание от моей машины посмотрели и сказали увы (20.000км или год на электрику), до электрика ихнего подошел спросил что да как он толком мне не объяснил как три провода и крутилка в салоне связаны (может слова умные задавал резистор, потенциометр, а третий провод на корректоре сигнальный или управляющий. сам лужу-паяю электронику починаяю, чувствую если чиповщик к нам не доедет сам зачипую)Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не работает регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление своими руками. Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора.
Гидрокорректор
В статье «Почему не работает корректор фар» мы рассмотрели основные неисправности системы, а также способ ремонта путем комплектной замены всех узлов системы. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту. Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.
Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы.
6 – ручка регулировки светового пучка; 1 – главный регулировочный механизм; 2 – рабочие цилиндры со штоком, воздействующим на отражатель фар.
Варварский метод ремонта
Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.
После такого ремонта понятие корректора фар к системе больше не применимо, так как исчезает возможность быстрой корректировки угла наклона отражателя фар из салона. Но такой ремонт имеет право на жизнь, если неисправность застала вас в пути и другой возможности поднять свет фар попросту нет.
Восстановление без снятия
Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.
Реставрация гидрокорректора фар
Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой. Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль. Если течь проявилась не в соединениях трубок, гидрокорректор лучше заменить на новый либо установить взамен его электрокорректор.
Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.
Электрокорректор
Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.
Собрав показанную на рисунке схемы, вы сможете проверить плавность хода сервопривода. Если мотор-редуктор не реагирует на подачу питания, можно смело приступать к его замене либо разборке. Корпус в большинстве случаев крепится пластиковыми защелками. Если защелки не получается отщелкнуть, их можно аккуратно срезать, а при установке части корпуса соединить дихлорэтаном (специальный клей для пластмассы). Сами электродвигатели выходят из строя чрезвычайно редко, но и они продаются отдельно.
Датчики, элементы управления
Управляющая плата внутри корпуса также будет крепиться на защелках. Вооружившись увеличительным стеклом, внимательно осмотрите плату на предмет микротрещин в пайке – это наиболее распространенная причина неисправности. Для устранения дефекта потребуется паяльник, канифоль и немного припоя. Также возможно истирание резистивного слоя датчика положения штока. Из-за появления постоянной ошибки рассогласования электронный блок управления перегревается и выходит из строя. При желании микросхему можно заменить отдельно. К примеру, в основе управления электрокорректором фар на автомобиле Daewoo Lanos лежит микросхема tda3619. Стоит искать ее отдельно на eBay или просто купить поддержанную запчасть на разборке – решать вам.
На системах с автоматическим управлением корректором фар чаще всего из строя выходит датчик положения кузова. Характерные неисправности: обломанные места крепления тяг, закисание тяг внутри сайлентблоков, окисление контактов разъемов, внутренностей датчика.
Не Работает Корректор Фар Солярис
Как это неприятно, когда при движении ночкой свет от встречной машины практически лупит по очам, и на какое-то время нельзя разглядеть ничего впереди. Ну и позже ещё длительно с трудом удается что-то узреть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, либо ее шофер не употребляет корректор фар.
- 1 Что это такое, и как работает корректор фар
- 2 Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
- 2.1 Читайте
- 2.2 Принудительная корректировка
Что это такое, и как работает корректор фар
Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.
Свет, создаваемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтоватым цветом. Но световой поток изменяется зависимо от загрузки авто, смещаясь ввысь либо вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красноватым цветом. Для исправления такового конфигурации и служит корректор фар.
Принцип работы корректора фар и варианты его реализации
В самом простом виде принцип либо описание работы будет таким — в машине предусмотрена возможность регулировать свет конкретно из салона. Если загрузка авто стала другой, к примеру, сели дополнительно пассажиры, либо загружен багажник, то свет будет сдвинут ввысь, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтоб избежать этого, имеется возможность конфигурации его направления, что позволяет, сместив луч света вниз либо верх, вернуть обычное освещение.
Описанный принцип, положенный в базу работы корректора, реализуется разными методами. На сегодня корректировка может быть:
Читайте
принудительного деяния либо автоматической, при этом в 2-ух вариантах, когда употребляется:
Принудительная корректировка
При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, зачем употребляется особый переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.
Сабж. Под рулём справа. Там где корректор фар. Просто перегорела лампочка подсветки при включении габаритов. Нужно заменить. Как подцепить — изнутри нужно выталкивать или снаружи прямо подцепить ножом?
Просмотр профиля Erop
Сабж. Под рулём справа. Там где корректор фар. Просто перегорела лампочка подсветки при включении габаритов. Нужно заменить. Как подцепить — изнутри нужно выталкивать или снаружи прямо подцепить ножом?
проще и безопасней изнутри, чтобы не поцарапать, они же утоплены. вчера под этим кожухом провода переукладывал. под ручкой замка капота один винт, и остальные углы на пистонах
Ayugene_AR-X Просмотр профиля Erop
да, только нижний пластиковый кожух.
1 винт, потянуть в сторону сиденья — и вся конструкцие повиснет на тросе открывания капотаPS — а что такое VSS? у меня и подогрев лобовухи и корректор подсвечены, а что имеется в виду под режимами работы?
Ayugene_AR-X Просмотр профиля Erop
ооо, с лампочками понял =))) типа, первая — тыкать сюда, вторая — уже нажато =)) (не подумал про это сразу)
про ВСС — спасибо за инфу, не знал как эта фишка называется.
себе хочу вот такую поставить, если сложится, мне очень удобно его установить будет, и с управлением не очень замутно:
Но ведь сам регулятор имеет толщину, т.е весь выпуск должен немного сместиться?
Он где ставится то?
Но ведь сам регулятор имеет толщину, т.е весь выпуск должен немного сместиться?
Он где ставится то?
и для чего оно нужно.
хочешь, тебе картошку засуну в твой блястящий блитссс.
остатки запчастей на 35-й.
245-45-19, 8.5J, 38ET. влезла. доволен.
Уменьшение сечения должно приводить к увеличению скорости потока газов. В общем не уверен, что сильно тише будет.
а тросик можно и наростить.
и для чего оно нужно.
хочешь, тебе картошку засуну в твой блястящий блитссс.
сначала посмотрим, какой цвук будет из пустой 80-мм трубы, когда я каталики уберу, там видно будет — нужен клапан или нет.
от меня и сейчас сигнализации на жигулях срабатывают =)))Уменьшение сечения должно приводить к увеличению скорости потока газов. В общем не уверен, что сильно тише будет.
а тросик можно и наростить.
согласен и там и там. по поводу скорости аргументов нету, сказать нечего а вообще, я сильно не заморачиваюсь =)))
Качественная регулировка фар Солярис своими руками
Для обеспечения безопасности на дороге необходимо следить за техническим состоянием авто и регулировкой фар Соляриса
Предварительная работа перед регулировкой фар Солярис
Прежде всего нужно подготовить Хендай. Эти манипуляции необходимы, чтобы обеспечить максимальную точность регулирования фар своими руками:
- Очистка линз. Нужно тщательно вымыть стекла осветительных приборов. Добейтесь максимальной прозрачности стекла. Избавившись от скопившейся грязи на фарах, вы обеспечите наилучшие условия для настройки оборудования.
- Проверьте уровень давления в шинах. Он должен быть не ниже значений, указанных изготовителем в техническом паспорте Хендай Солярис. Это нужно для того, чтобы обеспечить правильное положение кузова в пространстве.
- Обратите внимание на генератор и регулятор напряжения. Это оборудование обязательно должно быть исправно. Также стоит обратить внимание на исправность крепежных конструкций, удерживающих фары.
- Для наилучшего результата попросите кого-нибудь помочь вам отрегулировать фары. Желательно, чтобы помощник весил столько же, сколько и водитель. Это поможет воссоздать условия, максимально приближенные к реальной ситуации на дороге.
Как регулировать фары на Солярисе?
Для начала разместите автомобиль на ровной поверхности напротив вертикальной стены. На стену нанести разметку. Лучше всего делать это в гараже.
Обратите внимание, что нужно оставить некоторый запас, так как для регулировки нужно будет отъехать от стены на 5 м. Производить настройку рекомендуется в темное время суток.
Для данной манипуляции понадобятся такие инструменты:
- шуруповерт или дрель;
- мел или мягкий карандаш для нанесения пометок на стену;
- набор отверток, наличие круглой и крестовидной обязательно;
- рулетка или любая линейка.
- Поставьте автомобиль вплотную к стене гаража. Включите ближний свет. Теперь отметьте мелом точки, находящиеся в центре каждой освещенной фарами области. Измерьте расстояние между поставленными точками и разделите его пополам. На середине поставьте третью отметку. Объедините все три точки горизонтальной линией. Далее отступите от этой линии 75 мм вниз и начертите еще одну параллельно первой.
- Проведите еще и вертикальные линии. Их должно быть три, они проходят через поставленные ранее точки. Таким образом мы получаем универсальную разметку для настройки фонарей авто.
- Следующим этапом будет постановка автомобиля и имитация дорожной ситуации. Для этого нужно отъехать на 5 м или расстояние, указанное в техническом паспорте авто.
Результаты
Нижняя горизонтальная линия соответствует нижней границе светового потока, а верхняя располагается на точке пересечения линий. Сравните эти показатели и отрегулируйте положение фонарей.
Если нужно настроить противотуманные фонари, следуйте плану, изложенному выше. Но нижнюю линию располагайте на расстоянии 50 мм. Каждый фонарь следует настраивать отдельно, закрывая второй куском плотного картона.
Замена ламп передних фар на Солярис
Лампу ближнего света защищает от попадания пыли пластиковая крышка.
Повернуть крышку на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Снять крышку.
Откроется доступ к коннектору питания.
Отсоединить коннектор.
Лампу крепит фиксирующая скоба.
Извлечь лампу.
Лампа ближнего света.
Гнездо лампы.
Установить новую лампу ближнего света (9003).
Взять скобу.
Зафиксировать лампу скобой.
Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу с патрона, повернув против часовой.
Установить новую лампу поворотника (2357А).
Лампа габаритов расположена на внешней кромке фары.
Лампа габаритов сзади.
Повернуть патрон лампы на 1/4 против часовой.
Извлечь лампу с патроном.
Вытащить лампу.
Гнездо лампы габарита.
Установить лампу обратно.
Проверить лампы.
Все работает.Ремонт и подключение корректора фар своими руками
Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.
Описание корректора фар
Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.
В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.
Виды и принцип работы
Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:
Характерные неисправности и способы их устранения
Если устройство не работает, причины могут быть следующие:
Инструкция по установке корректора фар своими силами
При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.
Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):
- В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
- Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
- Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
- После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
- Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
- Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.
Фотогалерея «Самостоятельная установка»
Видео «Особенности ремонта корректора»
Велика ли разница между ксеноном и биксеноном, и в чем она заключается?
Как выбрать качественный ксенон для своего авто: вся правда о ксеноновых лампах
Характеристика светодиодных ламп для авто ближнего и дальнего света H4
Что делать, если не работает корректор фар?
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска корректор фар
- BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 105 л.с. id15895
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 316 Ci 115 л.с. id18823
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 118 л.с. id11400
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 118 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B19 (194E1). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2001 - BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 143 л.с. id16199
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N42 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2001-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 318 Ci 150 л.с. id19951
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 150 л.с. id11368
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000 - BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Ci 170 л.с. id15448
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 323 Ci 170 л.с. id10502
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S4). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000 - BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 186 л.с. id35660
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 325 Ci 192 л.с. id15449
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 328 Ci 193 л.с. id10503
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2000 - BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 228 л.с. id105983
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Ci 231 л.с. id30325
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 330 xi 231 л.с. id14921
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: полный. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3.2 320 л.с. id35775
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе M3 3.2 343 л.с. id14776
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 343 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе M3 CSL 360 л.с. id17440
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 360 л.с., тип — бензиновый, модель — S54 B32 (326S4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 320 Cd 150 л.с. id17282
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006 - BMW 3 Series IV E46 Купе 330 Cd 204 л.с. id17206
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2006
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Смотрите так же другие запчасти
Hyundai Solaris Open Project › Бортжурнал › Корректор фар на солярисе
Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.
Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS
И так, из чего же состоит этот корректор
Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T
, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.
Что она может и что она умеет
Привод
Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки
Не работает корректор фар хендай солярис
Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12
После установки фар я понял, что работа прошла не зря. Тусклый свет превратился в насыщенный, хороший, а сама фара светит красиво. Единственное. это качество самого стекла Депо, если смотреть вбок, словно разбитый, с кучей микроскопических ямок и пузырьков. Конечно, Валео будет лучше, особенно хрустальный. Вдохновленный чистотой правой фары, я решил сломать левую.
Цена: 0 ₽ Пробег: 220581 км
Одним словом, огни депо. редкое дерьмо, хуже, чем огни фар. потому что оно рассеивается, пыль падает, корректоры не работают во всех отношениях, это не регулируется, поэтому, когда шары попадают в фары, кот держит отражатель. страшный сон.
Как снять корректор фар на хендай солярис
Привод устройства регулировки угла наклона фар. Снятие, Установка Hyundai Solaris
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите фару в сборе (см. раздел «Фары»).
3. Снимите исполнительный механизм регулирования угла наклона фар, повернув регулировочное колесо в отверстии с помощью специального приспособления или отвертки.
1. Установите привод корректора наклона передних фар, вращая регулировочный механизм.
2. Установите переднюю фару в сборе.
3. Отрегулируйте передние фары согласно инструкциям по регулировке.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис
Видео по теме «Привод устройства регулировки угла наклона фар. Снятие, Установка» для Hyundai Solaris
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:
К странице. Младший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2013
В клубе с 18.11.2013
А если левый корректор работает, а правый нет, куда копать? Правая фара недавно снималась. Мог я там что-то стряхнуть?
Хуюндай Соляра 2014
В клубе с 29.08.2014
Чесслово, правильно, нужно копать.
Начинать с простого. Провода, на колодке не контакт, механические препятствия, незацепы с рефлектором. А уже потом браковать узел, или подменой (хоть временной) на заведомо исправный.1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.
3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.
4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.
5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.
Кнопка регулятора электрокорректора света фар.
6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.
В сегодняшней записи я расскажу о том, где я обнаружил люфт отражателя в фаре.
Люфт у меня был только в одной фаре, и определить его можно элементарно поставив палец под отражатель и попытаться немного его приподнять.Для начала нам нужно будет полностью снять отражатель в фаре. Гуглил я гуглил и ничего не нашел в инете как его снять (именно в наших фарах), но добрый человек JorikSV объяснил мне как это сделать!
Так что же нам понадобится для снятие отражателя с фары?
1. Фара)
2. Руки ( в моем случае кривые да еще и дрожащие)
3. Гаечный ключик на 10Берем фару и переворачиваем ее. С задней части фары имеются 2 болта. Они как раз отвечают за регулировку отражателя по вертикали и горизонтали. С ними то нам и придется работать)))
Берем гаечный ключик на 10 и начинаем крутить болтики па очереди с одинаковым «шагом» чтобы отражатель ровно выходил из фары
Так как в планах у меня автоматизация корректора фар на машине, решил предварительно протестить железо которое установлено в штате.
Это наш оригинальный корректор, устанавливается внутри фары и не является сменной деталью, по крайней мере в свободной продаже я его не нагуглил. А вообще он имеет свой уникальный номер запчасти 4L921-09000 Hyundai MOBIS.
И так, из чего же состоит этот корректор
Это обычный электро моторчик с обратной связью в виде реостатика (то есть не шаговый привод). На борту корректора имеется микросхема-контроллер специально для использования в таких устройствах TDA3629T, у китайцев такие микрухи рублей по 100 в розницу.
Что она может и что она умеет
тут я взял на заметку аппаратную часть блока управления
Практическое применение китайского OLED — корректор фар- Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Регулятор электрокорректора света фар
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративную накладку монтажного блока.
3. Извлеките блок регуляторов из гнезда панели приборов, сжав фиксаторы и надавив на него изнутри пальцами.
4. Отведите блок регуляторов на длину проводов и, отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов.
5. Отожмите фиксаторы регулятора электрокорректора света фар и снимите регулятор.
Кнопка регулятора электрокорректора света фар.
6. Установите регулятор электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.
Привод устройства регулировки угла наклона фар. Снятие, Установка
Привод устройства регулировки угла наклона фар. Снятие, Установка Hyundai Solaris
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снимите фару в сборе (см. раздел «Фары»).
3. Снимите исполнительный механизм регулирования угла наклона фар, повернув регулировочное колесо в отверстии с помощью специального приспособления или отвертки.
1. Установите привод корректора наклона передних фар, вращая регулировочный механизм.