Как разобрать центральную консоль джили атлас
Перейти к содержимому

Как разобрать центральную консоль джили атлас

  • автор:

Разбор торпедо и Vibe PowerBOX65.4M-V7 установлен! ��️��✅

Всем привет, был немного посвободнее и решил всё же установить усилитель, который у меня ещё валяется новым с прошлой машины, т.к. в скором времени буду менять колонки, сразу делал все с заделом на будущее, и прокинул сразу провод Remote и тюльпаны на подключение сабвуфера. Сразу забегая вперед скажу, толк от усилителя однозначно ЕСТЬ! Звук становится сочнее и детальнее, появляются даже некие звуки которые ты раньше не слышал на записи, интереснее звучит, так же запас громкости приличный, и это порадовало! Прям Вау! эффекта нет, но звук преображается в разы, думаю как раз после замены акустики кайф от усилителя возрастёт.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro Чётырехканальный усилитель Vibe PowerBOX65.4M-V7

И так, приступим к разборке панели для того чтобы нам добраться до магнитолы.

Суть в чём, разборка панели начинается с водительской стороны. Для снятия салонных элементов понадобятся съемники. Для начала нужно демонтировать накладку щитка приборов.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Её поддеваем пальцами с двух сторон и тянем чуть на себя, она легко выйдет из фиксации.

Далее, нужно демонтировать накладку с кнопкой запуска двигателя, её поддеваем снизу съёмником. Снимается так же легко.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

После снятия этой накладки, видим, что тут есть два самореза, один крепит блок климата, другой дисплей магнитолы.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Потом переходим на пассажирскую сторону, снимаем пластиковую накладку в панели, оттуда выкручиваем потом два самореза, один из них крепит воздуховод, второй декоративную накладку.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Затем лопаткой спокойно снимаем накладку, поддевая снизу, качество салонных элементов очень даже хорошее, нет деформации при снятии, ну опять же смотря кто и как будет делать)

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Теперь нужно демонтировать блок климата, как было написано выше, саморез крепления климата к панели за кнопкой запуска двигателя, и теперь после снятия накладки с пассажирской стороны у нас полный доступ ко второму саморезу который крепит блок климата. Выкручиваем и демонтируем его.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Так, теперь накладка с хромированной полосой и вставкой с амбиентной подсветкой и воздуховодом снимается легко, все её привязки освобождены, можно теперь её поддевая лопаткой снимать. Съём делайте со стороны которая ближе к окну и ведите в сторону руля, так удобнее.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

И разбор почти завершен, нужно лишь снять дисплей и отключить его от магнитолы. Он закреплен на трёх саморезах, один мы выкручивали ранее когда снимали кнопку запуска двигателя.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

И в целом всё! Панель разобрана, можно приступать к демонтажу магнитолы и установке усилителя.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Забегая вперёд скажу, по сравнению с прошлым авто, салонные элементы здесь очень хорошего качества, снимается все очень легко, на пластиковых элементах не остается следов от использования съемников, ну это при условии если прямые руки, но и качество пластика так же влияет. И ещё, что мне ОЧЕНЬ понравилось и наверное понравится многим, так это то, что в процессе разборки, ты интуитивно понимаешь как и что разобрать, отличная последовательность, плюс порадовала что все саморезы под классическую крестовую отвертку, просто респект китайцам, на прошлой машине был везде TORX ��

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

И так после демонтажа панели, нужно снять магнитолу, она закреплена на 4 винтах под головку на 10. Выкручиваем, отключаем проводку и вынимаем магнитолу, кстати скажу, что меня так же порадовало что проводка тут классическая ISO и не нужны никакие переходники-квадлоки и прочая усложняющая жизнь хрень. Динамики и питание магнитолы — классические ISO, а вот подключение к ЭБУ машины уже свой какой-то.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Затем нужно прислонить фишки от бортовой сети питания магнитолы и фишки которая идёт от косы которая в комплекте с усилителем. И обратить внимание на недостающие пины которые нужно будет перенести из фишки которая идёт от машины, в фишку которая идет от косы усилителя. Для вынимания пинов, так же рекомендую купить специальные съемники, но и с ними я повозился немного. Обратите внимание, что у меня фотография уже со вынутыми пинами, и контакты на фишках пронумерованы, у меня вынуты 1, 2, и 3.

Провода вынимаем КРАСНЫЙ, ЧЁРНЫЙ И ЗЕЛЁНЫЙ (управление магнитолой на руле)

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Получиться должно вот так, 1 — красный, 2 — чёрный, 3 — зелёный. Вот так выглядит готовая фишка от косы усилка с перенесенными пинами из фишки от бортовой сети.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Теперь нужно уложить косу от усилителя, изначально я ее просто свернул, как на фото, но получается очень большой пучок проводов, который просто не умещается и магнитола не встает. Пришлось расплести и просто обмотать провода текстильной изолентой и проложить часть косы в сторону где установлен дисплей, благо места там достаточно и мешать ничего не будет!

Так же, я сделал задел на будущее ибо буду ставить саб, в этом усилителе предусмотрен Remote Out провод, и в принципе можно с ним соединить практически любой моноблок. Вывел провод Remote Out пассажиру в ноги, и так же вывел два тюльпана на подключение к линейному входу моноблока.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Затем просто прокладываем все аккуратненько, проверяем работоспособность и крепим усилитель к магнитоле, кстати скажу, я закрепил на 3М скотч, сидит достаточно жестко. Перед приклеиванием обязательно обезжирить поверхность магнитолы и нижнюю часть усилителя. Затем можно приступить к обратной сборке.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

В скором времени закажу стелс под саб, куплю силовые для подключения питания моноблока, а пока выведенные провода побудут за ковриком.

Фото в бортжурнале Geely Atlas Pro

Ну а сборка производится в обратном порядке.

А да, и усилитель НЕ работает при выключенном зажигании. Так как, Remote не подключен, и включается он только когда идёт непосредственно питание на усилитель при включенном зажигании, плюс датчик входного сигнала. Кому нужно, просто выведите питание от плюса который идет в фишке от бортовой сети. Сделайте врезку или обожмите и запинуйте.

Как разобрать центральную консоль джили атлас

СРОЧНО загляни туда! Ревизия под пластиковой накладкой багажника и под фонарями багажника

Давно хотел добраться до двери багажника, т.к. заметил закономерность, что там где пластик у нас накрывает металл, оттуда жди беды. ускорило мое рукоделие чье-то сообщение в Джили чате, о том что задние фонари устанавливают с завода криво (но не у всех!) и они упираются уголком в ЛКП и со временем медленно но уверенно уничтожают его, создавая очаг коррозии. Это и меня не обошло стороной.

Возможно, у вас появится хоть небольшой доступ к самым проблемным местам под крышкой, только открутив по два винта с каждой стороны, которые держат самые края пластика, доступ к ним есть ничего не разбирая, потому что разобрать всё, не так уж и просто оказалось. особенно из-за хромированной накладки.
После того как открутите их, пластик по краям должен хоть на сантиметр, да отогнуться. а может и чуть чуть больше… и этого хватит чтобы хотя бы заглянуть и увидеть состояние ЛКП.

Панель управления системой Geely Atlas с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Джили Атлас , система вентиляции Джили Атлас , система кондиционирования Джили Атлас , система отопления Джили Атлас

2. Панель управления системой

Панель управления кондиционером
Снятие

1. Открыть капот.

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять панель управления кондиционером.

1) Снять облицовку рукояток центральной консоли, как показано на рисунке ниже.

2) Снять рукоятку рычага переключения передач.

3) Выкрутить два крепежных винта на передней части центральной консоли, показанные на рисунке ниже.

4) Выкрутить два крепежных болта на рукоятке центральной консоли.

5) Извлечь фиксаторы на панели управления кондиционером и центральной консоли.

6) Снять переднюю часть центральной консоли вместе с рукоятками, как показано на рисунке ниже.

7) Извлечь контроллер управления кондиционером, показанный на рисунке ниже.

8) Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки.

Установка

1. Установить панель управления кондиционером.

1) Подсоединить разъем жгута проводов к панели управления кондиционером.

2) Установить верхнюю часть центральной консоли вместе с рукоятками на каркас центральной консоли, как показано на рисунке ниже.

3) Вручную вставьте панель управления кондиционером в центральную консоль.

4) Установить рукоятку рычага переключения передач.

5) Затянуть два крепежных винта на передней части центральной консоли, как показано на рисунке ниже.

6) Затянуть два крепежных болта на рукоятке центральной консоли (с левой и правой сторон).

7) Установить облицовку рукояток центральной консоли.

2. Подсоединить провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

3. Закрыть капот.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Инструкция как снять центральную нижнюю консоль

Привет всем. Долго искал инструкцию в интернете, как все же снять центральную нижнюю консоль. К сожалению, информации нет не в интернете, не в книгах по ремонту. Потому пришлось самостоятельно все изучать. Снимал для того, чтобы достать все то что там звенит и заодно проклеил шумкой все щели и дырки.

1. Нужно подковырнуть хромированную накладку чехла ручки КПП и выгнуть ее вверх.
2. Вынуть среднюю вставку, где вставлены кнопки подогрева сидения и прикуриватели. Просто тянем в сторону заднего дивана и она соскакивает.
3. Откручиваем два самореза. Они показаны на фото 1. (фото не сделал, где-то видел у кого-то в БЖ. Буду рад, если поделится кто).
4. Отковыриваем резиновый коврик в подстаканниках и откручиваем болт ключиком на 10. Показано на фото 2.

5. Отковыриваем коврик в подлокотнике, там тоже видим два болта на 10. Показано на фото 3.

6. Отрываем клипсу под ногами слева и справа у консоли. Показано на фото 4. Спасибо bimulyk за фото.

7. Орываем клипсу и откручиваем два самореза, как показано на фото 5.

8. Откручиваем передние сидения, чтобы удобно было вынимать и вставлять консоль. Без снятия сидений не получалось снять.

Как собрать? — Все в обратном порядке, с 7 по 1 пункт и последним выполнить 8 ��

Надеюсь кому-нибудь помог.

Кстати, назрела идея написать инструкцию на покупку товара из Китая, чтобы не переплачивать местным барыгам, наподобие сашки правдина, который ставит в 2-3 раза дороже цены, чем реальная в Китае на всякие интересные ништячки. В этом к счастью я разбираюсь хорошо ��

Шумоизоляция автомобиля Geely Atlas

Приступаем к разборке салона

Откручиваем и вынимаем сиденья, пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Обязательно перед демонтажем пылесосим весь ковер.

После чего продолжаем разбор.

После разбора салона демонтируем ковер и вынимаем все элементы штатной шумоизоляции, а также воздуховоды.
Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции пола

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку.

Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить
целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность
от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф Base 4;

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

КАК ВКЛЮЧИТЬ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ GEELY ATLAS PRO

Для того, чтобы включить атмосферную подсветку Geely Atlas Pro, следуйте этим простым шагам:

1. Найдите панель управления освещением на центральной консоли вашего Geely Atlas Pro.

2. Включите зажигание автомобиля, чтобы подсветка была активна.

3. На панели управления найдите кнопку или переключатель, обозначенный как «атмосферная подсветка» или с иконкой схожей с этой функцией.

4. Нажмите на эту кнопку или переключатель, чтобы активировать атмосферную подсветку.

Атмосферная подсветка Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro. Включение подогрева руля и других функций

Топ Фишек GEELY ATLAS PRO Смарт-Ключа (Брелка) �� Бесключевой Доступ / Экстренный Запуск Двигателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *