Выкидные ключи, привязываем иммо самостоятельно

На прошлой шкоде у меня было в комплекте два оригинальных выкидных ключа, было очень удобно.
На этой же достался всего один ключ, и тот обычный

Кроме того, была установлена какая-то непонятная сигнализация, которую я сразу после покупки снял с охраны и больше никогда не включал. Более того, выбрав время вообще выкорчевал её с корнями из авто и полностью восстановил заводскую проводку.
С простым ключом мало того, что неудобно, так ещё есть и риск потерять его и остаться вообще без ключей. Ну а раз делать дубликат, то почему бы не сделать сразу выкидной.
Решил выяснить, что необходимо для полноценной работы ключей с кнопками. Оказалось, что всего-навсего нужен блок комфорта с радиомодулем. У меня с завода установлен блок 1K0959433BT, так как на задних дверях электростеклоподъёмники. Порывшись в ETKA, выяснил, что в этом блоке радиомодуль имеется и дело за малым — купить сами ключи и привязать.
Ключи купил на али: aliexpress.ru/item/32900244969.html
Плюс логотипы 3T0837891 в автодоке на заказ из Германии
Для правильной работы ключей требуется выполнить 3 пункта:
1. Нарезать лезвие. Тут всё просто, делается почти у любого местного ключника, правда не очень дёшево.
2. Привязать ключи к блоку комфорта, чтобы работали кнопки на ключе.
3. Привязать ключи к иммобилайзеру, чтобы машина могла заводиться этими ключами.
Второй пункт легко делается при помощи VCDS или Васи, через адаптацию блока 46 (Блок комфорта), необходимо задать необходимое количество ключей и на каждом ключе по очереди нажать одну любую кнопку, далее блок комфорта запоминает ключи в своей памяти. Эта процедура много где описана, подробно останавливаться не буду, мануал легко находится поиском.
У меня после привязки ключей выяснилось, что срабатывают они только вплотную к машине. Изучение вопроса показало, что в моей машине отсутствует антенна радиомодуля, несмотря на его наличие, так как с завода ключи были обычные.
В качестве антенны взял полтора метра обычного автомобильного провода, проложил от блока комфорта по правой передней стойке в крышу и далее вдоль верхней кромки лобового стекла. Закрепил оригинальным крепежом, завалялся в запасах ))
Подключил в 16й пин большого 18типинового разъёма на блоке комфорта. После этого заработало как положено, легко открывал/закрывал машину прямо с балкона квартиры.
И далее подробно про третий пункт. Изучение вопроса показало, что местные ключники не заморачиваются и тупо делают клон чипа иммо из ключа, что меня никак не устраивало, а за нормальную привязку хотели каких-то неимоверных денег, поэтому решил справляться своими силами. У меня когда-то давно был куплен китайский клон Carprog, покупался для других нужд, но теоретически у него была заявлена возможность работы с платформой PQ35 в том числе, так что решил попробовать. К сожалению, нормально работать с ключами и приборками мне так и не удалось его заставить.
Стал думать дальше. А собственно, вариантов дальше немного, из более-менее доступных только китайский Abrites, остальное значительно дороже. Взвесил все за и против, решил купить, с учётом того, что было желание поэкспериментировать с приборными панелями, как на предыдущей машине. Посылка ехала очень долго, почему-то зависла на 3 месяца на каком-то китайском складе, при этом отслеживалась по трек-номеру и спор из-за этого открыть было нельзя, писали мол всё отправлено, ждите. Всё это время заводил машину старым ключом, а открывал/закрывал новым.
Итак, что из себя представляет этот прибор. Коробочка, с одной стороны подключение к OBD автомобиля, с другой стороны подключение программатора чипов иммо с кольцевой антенной и usb-шнурок для подключения к компьютеру
Далее процесс привязки ключей для Octavia A5 дорестайл, Golf 5 и других подобных авто, начиная примерно с 2007 года. На более старых машинах иммо более простой и для привязки достаточно узнать пин приборки. На Octavia A5 FL привязка делается этим же прибором, но процесс имеет отличия, об этом в другой раз.
Идём в машину, берём заранее нарезанные ключи и подключаем прибор. Далее сначала необходимо подготовить чип иммо для привязки, так как китайцы присылают их совершенно пустыми. Запускаем Abrites Tag Key Tool

В выпадающем меню выбираем пункт "Production"

Запускается утилита подготовки ключей. В поле "Transponder Type" выбираем TP24 (Skoda-CAN). Так же видим там пункты для других марок VAG.

Нажимаем кнопку "Program"

Далее программа предлагает вставить ключ в считыватель и нажать кнопку ОК. Выполняем

В ключ записывается информация, необходимая для последующей его привязки к иммо. Затем повторяем процедуру "Program" для каждого нового ключа.
Подготовительный этап закончен, теперь необходимо выполнить самое главное — прописать подготовленные ключи в иммо. Включаем зажигание родным ключом, запускаем Abrites Commander for VAG 21.0
Выбираем пункт "Special functions"

Далее "Key learning"

Выбираем "Standard Mode"

В открывшемся окне нажимаем кнопку "Autodetect Login/Security code" для заполнения данных, необходимых для привязки ключей

Из приборной панели считываются логин (поле "Login/Security code") и криптографический ключ иммобилайзера (отмечено внизу). Забиваем в поле "New key count" общее количество ключей, которое должно получиться после привязки. Я добавлял 2 ключа, плюс один старый, итого 3, затем нажимаем кнопку "Learn"

Вылезает вот такое сообщение. Предлагается выбрать, сделать только привязку новых ключей или стереть все ключи и перепривязать все заново. Режим добавления у меня почему-то не заработал, поэтому нажимаем "нет" и отказываемся от добавления в пользу полной перепривязки.

Программа какое-то время думает

А затем выдаёт сообщение о том, что всё готово и предлагает включить зажигание каждым ключом по очереди.

Выполняем. Важно! Первый ключ привязывается автоматически, поэтому второй раз передёргивать зажигание родным ключом не нужно, сразу берём второй и третий ключи, я не сразу до этого дошёл и долго не мог понять, почему иммо выдаёт ошибку привязки.
В итоге у нас на руках три полноценно работающих ключа, два из которых выкидные. Радуемся тому, что пользоваться автомобилем стало чуточку удобнее и идём пить пиво, есть мороженое (подставить своё развлечение по вкусу ))))
КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ SKODA OCTAVIA A7
Для того чтобы прописать ключ Skoda Octavia A7 необходимо:
1. Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание (не заводя машину).
2. Необходимо нажать на кнопку «Lock» на ключе и удерживать её нажатой в течение 5 секунд, затем отпустить кнопку.
3. Ожидать, пока замок зажигания перейдет в режим программируемого режима (при этом зажигание необходимо оставить включенным), это обычно происходит через примерно 10 секунд после отпускания кнопки «Lock».
4. Нажать на кнопку пульта «Unlock» один раз, это поможет программе замок от двери водителя.
5. Дождаться, пока замки на всех дверях снова заблокируются и сигнализация продолжит мигать в течение нескольких секунд.
Активация скрытых функций в моей SKODA OCTAVIA A7FL
Ключ шкода октавия а7
Что должен знать владелец Шкода Октавия, Карок и Кодиак Skoda Octavia A8, Skoda Kodiaq, Skoda Karoq
Skoda A7 SmartLink.. Вся правда здесь (расследование)
Как привязать ключ на шкоду если машина против этого — Skoda Octavia A7 2015 — Program KEY
Прописать ключ Шкода Октавия А7
Владельцы автомобилей Шкода Октавия А7 часто сталкиваются с необходимостью прописать новый ключ. Это может быть вызвано потерей старого ключа, его поломкой или просто желанием иметь дополнительный запасной ключ.









Как прописать ключ Шкода Октавия А7
Прописать новый ключ Шкода Октавия А7 можно двумя основными способами: обратиться в автосервис или выполнить процедуру самостоятельно. Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки.
Если вы предпочитаете доверить эту задачу профессионалам, то лучше обратиться в официальный сервис Шкода или в специализированный автосервис, где есть опытные мастера, знакомые с технологией Шкода Октавия А7.
Если вы хотите сэкономить деньги и выполнить процедуру самостоятельно, вам понадобится специальное оборудование — программатор ключей. Это устройство позволяет считать и записывать информацию на чипе ключа.
Для самостоятельной прописки ключа Шкода Октавия А7 вам потребуется оригинальный ключ с рабочим чипом, программатор ключей и инструкция по прописке ключей для вашей модели автомобиля. Следуйте инструкции, чтобы правильно считать данные с существующего ключа и записать их на новый ключ.
Не забудьте, что после прописки нового ключа Шкода Октавия А7, его необходимо проверить на работоспособность. Убедитесь, что новый ключ открывает и закрывает двери, запускает двигатель и работает со всеми функциями автомобиля.
Важно помнить, что процедура прописки ключа может различаться в зависимости от года выпуска и оснащения автомобиля. Поэтому перед выполнением любых действий рекомендуется ознакомиться с инструкцией и получить необходимые знания и навыки.
Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться в процессе прописки ключа Шкода Октавия А7. Удачи вам!
Тема: Дополнительный ключ к А7
Дополнительный ключ к А7
Сообщение от Revva
Сообщение от dielectric
Сообщение от Revva
Сообщение от dielectric
Именно на А7? Как я понял, хотя могу ошибаться, процедура несколько отличается от того, что с А5 было. Требуется не один новый ключ, а вообще все ключи (новый + оба родных).
Ключ заказывался у того же дилера (рольф), пришёл упакованный со всеми брендовыми атрибутами на наклейке и пропечатанным моим ВИНом.
Меня больше волнует другое, хрен с ним, с доп. ключом, почему они мне сказали, что из-за ошибки машина может "забыть" и родной ключ?! Это не просто настораживает, пугает.
Если Вы это ни раз проделывали, могу ли я обратиться к Вам за помощью? Если да, то цена вопроса?
Дано:
1. Машина А7
2. Один ключ родной в наличии
3. Второй — разобранный под торпедой в виде чипа (в качестве обходчика для автозапуска). Физически доступен, ничего разбирать не надо.