Как Дрифтить на заднем приводе автомат?
АКПП переводим в ручной режим (обычно, он называется DS) и рычагом КПП выбираем сразу вторую передачу. Разгоняемся до точки поворота и даем автомобилю небольшое качение – поворачиваем руль в сторону, противоположную направлению нашего дальнейшего пути, а затем быстро, но немножко, выворачиваем в сторону движени
Как правильно делать дрифт на заднем приводе?
- Войти в поворот на большой скорости.
- Вывернуть руль.
- Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.
Как научиться дрейфовать?
Потяните ручной тормоз в момент поворота, старайтесь не блокировать задние колеса. Вам все еще необходимо поддерживать обороты, во время дрифта старайтесь держать педаль газа нажатой не менее, чем на половину. Когда вы почувствовали, что машина недостаточно хорошо входит в занос потяните тормоз сильнее.
Что ломается от дрифта?
Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колод
Как Дрифтовать на заднем приводе на автомате?
АКПП переводим в ручной режим (обычно, он называется DS) и рычагом КПП выбираем сразу вторую передачу. Разгоняемся до точки поворота и даем автомобилю небольшое качение – поворачиваем руль в сторону, противоположную направлению нашего дальнейшего пути, а затем быстро, но немножко, выворачиваем в сторону движения.
Что ломается от дрифта?
Ручной тормоз, а именно, его тросики и тормозные колодки
Можно ли Дрифтить на заднем приводе?
Для этого используется кратковременное торможение. После смещения веса необходимо одновременно направить автомобиль в сторону заноса и сорвать задние колеса в скольжение. Для этого руль интенсивно поворачивается в сторону траектории поворота, а педалью акселератора увеличивается крутящий момент на задних колесах.
Почему дрифт только на заднем приводе?
А означает она, что задняя ось теряет сцепление с дорогой раньше передней. Для начала следует сказать, что это развлечение наиболее характерно для заднеприводных автомобилей, то есть для тех, которые толкают вперед задние колеса. Следовательно наиболее удобным и популярным для дрифта является именно задний привод .
Как правильно уйти в занос?
Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних коле
Сколько сил нужно для дрифта?
Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил , иначе это не дрифт , а уроки вождения. 2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дискам
Можно ли Дрифтить на стоке?
Конечно же, ответ утвердителен — дрифтить на стоке можно , но с поправкой на время года и если понятие дрифта рассматривать узко как «делание заноса». Конечно профессиональный дрифтинг или дрифтинг «продвинутый», т. е. на более высоком уровне, нежели базовые элементы на стандартном автомобиле невозможен.
Что ломается в машине при дрифте?
Мгновенно «улетает» резина Если вы твёрдо решили отдать свой автомобиль на закланье дрифт -культуре, нужно быть готовым к тому, что покрышки вы будете менять чаще, чем что-либо ещё в автомобиле. Скажем так: активный износ резины – это суть дрифта , её главный столп.
Что могут сделать за дрифт?
В России любители дрифта на заснеженных дорогах рискуют быть оштрафованными на 1500 руб. Именно такую сумму заплатит водитель в Татарстане за совершение опасных маневров. . 12.15 КоАП РФ водитель был привлечен к административной ответственности в виде штрафа 1500 руб.», — заключили в ведомстве.
Можно ли Дрифтить по снегу?
Дрифт по льду и снегу ресурса машинке не прибавит, но и не особо вреден, так как нагрузка минимальна, если не выскакивать на асфальт резко.
крутить пятоки
парни так к какому выводу тут пришли? можно ли крутить пятоки на АКПП. Рассказываю случай 20 мин назад на "короне"))) приехали мы с парнем целенаправленно на корону покрутить. он на 34МКПП я на 38АКПП по нему вопросов нет крутит и по. а я что то парочку крутонул с откл дсц и вспомнил эту вот тему. ладно думаю пока не буду, постою прошло 5 минут залетает 5 е60 и как начала еб. ть пятаки и причем слышно что обороты далеко за 3000)))) мин 3 так точно на одном месте крутился. вообщем я подхожу, первые его слова. "ну что сынок слабо?"(мой ровесник) я говорю "АКПП не боишься спалить?" он "так я не на АКПП я перевожу рычаг в положение М + вкл 2 передачу и поэтому ничего с ней не станет" я "ну ясно, и как "пассажир" ухожу" так кто здесь прав.
#62 hit
- 320i=>523i=>e38 3.0d
- Mogilev
крайне не согласен с тобой. ездил на Е60 на автомате от скуки чуть не помирал ))) моё мнение такое. что на маленьком объёме механика не нужна.. там пофиг пускай автомат стоит. но на больших объёмах автомат — это кощунство )). ну и не забываем историю автомат изначально изобрели для людей с ограниченными возможностями ))
#63 hit
- 320i=>523i=>e38 3.0d
- Mogilev
парни так к какому выводу тут пришли? можно ли крутить пятоки на АКПП. Рассказываю случай 20 мин назад на "короне"))) приехали мы с парнем целенаправленно на корону покрутить. он на 34МКПП я на 38АКПП по нему вопросов нет крутит и по. а я что то парочку крутонул с откл дсц и вспомнил эту вот тему. ладно думаю пока не буду, постою прошло 5 минут залетает 5 е60 и как начала еб. ть пятаки и причем слышно что обороты далеко за 3000)))) мин 3 так точно на одном месте крутился. вообщем я подхожу, первые его слова. "ну что сынок слабо?"(мой ровесник) я говорю "АКПП не боишься спалить?" он "так я не на АКПП я перевожу рычаг в положение М + вкл 2 передачу и поэтому ничего с ней не станет" я "ну ясно, и как "пассажир" ухожу" так кто здесь прав.
#64 sharman
— the evil generates the evil —
- 4.8i
- Mogilev
#65 camobap
- нету у меня бмв
- Минск
#66 hit
- 320i=>523i=>e38 3.0d
- Mogilev
#67 Добряк
- x5 e53 4,4i
- Дружный/Минск
#68 karllson
- 735i (e38)
- Фаниполь/Минск
О ужас!!! Прошлой зимой я крути пятаки на утрамбованном снегу и не один раз. В очередной раз выскочила ошибка АКПП блокирующая коробку на 2 или 3 передаче и якобы помогает заменой масла либо ремонтом АКПП. Машина постояла и всё нормализовалось. Летом выскочила та же ошибка и опять пропала. (при условии что машина ежедневно ездит) Возил машину на СТО специализированное BMW проверить коробку и уровень масла на холодную, сказали всё в норме и долили стакан масла. Недавно опять решил встряхнуть стариной и поднять метель вокруг себя))) Весело, пропахал до асфальта, и как чёрная метка та же ошибка!!! Поставил машину на пару часов и вроде всё в норме. После НГ собираюсь масло поменять! Теперь думаю повременить с такими шалостями.
Чёт у меня такое предчуствие что маслом тут не отделаешься.
Машина BMW e38 1998 г.в. 735i доресталинг
Так же мне на сто сказали что если зелёная шильда на АКПП масло залито на весь срок службы коробки?!
Как крутить пятаки на автомате
Дрифтинг зародился в Японии и с тех пор покоряет сердца автомобилистов по всему миру. Это удивительный вид спорта, в котором присутствует драйв, адреналин, зрелищность и опасность. Одним из преимуществ этого вида спорта является отсутствие больших затрат, что ещё больше раззадоривает молодых парней и даже девушек. Да, слабый пол также проявляет неравнодушие к сумасшедшим проездам, жжёной резине и облакам дыма.
Учиться дрифтовать можно на автомобиле, который будет по минимуму доработан и обут в старые покрышки. Для обучения этого будет вполне достаточно. А сейчас мы приступим к самому интересному — будем узнавать, как научиться дрифтовать на машине.
Что вообще такое дрифт
В переводе это слово обозначает занос. Он может быть случайным или намеренным, проводиться на авто- или мототранспорте. Цель дрифта заключается в сохранении управления в процессе прохождения заноса. Тяга с задних колёс утрачивается, водителю предоставляется ручное управление и педаль газа. Прежде чем начнёте обучение дрифтованию, необходимо хорошо обдумать своё решение и тщательно изучить правила этого спорта:
- на городских улицах совершение манёвров запрещено, осуществляется занятие дрифтом в специально отведённом месте, равно как и обучение,
- этот спорт является травмоопасным и нередко приводит к летальным исходам,
- транспорт подвергается сильному износу и постоянно нуждается в ремонте, расходы являются привычным делом для спортсменов,
- чтобы научиться правильно дрифтовать, лучше использовать заднеприводный автомобиль.
Ничего из этого вас не пугает, вы готовы к сложностям и не боитесь опасности? Тогда мы начинаем рассказывать, как научиться дрифтовать.
Дрифт на заднем приводе
Для начала немного вникнем в физику заноса, чтобы лучше понимать суть процесса. В момент начала заноса задние колёса вынужденно начинают скользить, этому способствует резкое увеличение крутящего момента. Траектория движения транспорта должна обеспечивать задней части движение с опережением передней части авто. Если будут созданы особые условия, то авто будет находиться в заносе пока не закончится поворот. По его завершении задние колёса сцепляются с покрытием, что позволяет машине принять стабильное положение.
Чтобы начать обучение дрифтингу, необходимо знать, из каких этапов состоит занос, выполняемый на автомобиле с приводом заднего типа.
- Вхождение в занос осуществляется за счёт смещения центра тяжести машины на переднюю ось. Добиться такого эффекта можно за счёт кратковременного торможения. Как только будет смещён вес, машина направляется в сторону поворота, а задние колёса срываются в скольжение. Водитель должен быстро проворачивать руль в сторону поворота и увеличивать крутящий момент за счёт педали газа.
- Поддержка заноса по всей его траектории обеспечивается за счёт удерживания достаточных оборотов силового агрегата. Задние колёса в этом случае будут находиться в постоянном скольжении. За счёт рулевого управления корректируется направление движения ТС. Машина может самостоятельно выходить из манёвра, для предотвращения этой ситуации увеличиваются обороты мотора и берётся более крутой угол поворота руля. Газ нужно контролировать, если переусердствовать, то занос перестанет быть управляемым, а машина развернётся.
- Выход из манёвра требует плавного отпускания педали газа. Ведущие колёса должны выйти из скольжения, а машина будет выравниваться рулевым управлением. Резкое снижение оборотов вызовет нестабильность авто и заставит его маневрировать в другом направлении.
Это основа заднеприводного дрифта, которая должна быть хорошо усвоена. Без этого невозможно будет научиться дрифтовать. Процесс обучения проводится по следующим принципам:
- выбираем большое, открытое место для дрифта без людей и других авто,
- скорость движения и угол заноса должны увеличиваться постепенно, пока поведение машины не будет хорошо чувствоваться.
Дрифт на переднем приводе
Задний привод освоили, можно ознакомиться с тем, как дрифтовать на переднем приводе. Этот процесс может быть реализован несколькими способами. Мы будем рассматривать каждый из них.
- Первый вариант реализовывается следующим образом:
- перед манёвром снижается передача, поднимаются обороты и создаётся центробежная сила за счёт притормаживания,
- сцепление и нейтральная передача,
- пятка правой стопы давит на газ, а носок — на тормоз, в этом случае будет осуществляться моментальная синхронизация оборотов,
- выжимаем сцепление, включаем понижающую скорость,
- с тормоза носок убираем и перемещаем его на газ.
- Второй способ применим не ко всем автомобилям. Его могут брать на вооружение владельцы авто с большим объёмом мотора и внушительным количеством «лошадей» под капотом.
- для вхождения в поворот выбираем максимальную скорость,
- колёса выворачиваем до максимума в сторону, обратную направлению заноса, и давим на газ,
- при сильном заносе зада потребуется без промедления выворачивать руль в сторону движения машины,
- добавляем газ и продолжаем двигаться в нужном направлении.
- Самым лёгким, доступным для новичков и распространённым является третий способ. Его суть изложена ниже:
- входим в манёвр на максимальной скорости,
- пяткой и носком синхронизируем обороты, этот приём уже встречался ранее,
- понижаем передачу,
- руль максимально вывернут в обратном направлении от заноса,
- включаем ручник и тут же отпускаем в момент прохождения максимальной точки заноса,
- обороты снижать нельзя,
- выравниваем руль в направлении движения.
Дрифт на автомате
На коробке автомат также можно дрифтовать. Здесь будут свои нюансы. Существует три техники, каждая из которых будет рассмотрена ниже.
- Использование ручного тормоза — распространённая техника, которая часто применяется на практике. Её суть заключается в следующем:
- автомобиль стоит на месте, деактивируем систему стабилизации DSC путём продолжительного нажатия кнопки (около 3-4 секунд),
- на щитке должен загореться жёлтый треугольник, это будет свидетельствовать о выключенных системах,
- АКПП переводится в положение D, а затем рычаг перемещается влево на DS,
- включаем вторую передачу для предотвращения автоматического сброса передач при раскрутке колёс,
- подъезжаем к повороту и немного выворачиваем руль в другую сторону, а после — ещё меньше в сторону заноса,
- в это же время поднимается ручной тормоз, кнопка возврата должна быть зажата,
- буквально через секунду отпускаем тормоз, уходя в занос,
- одновременно с этим добавляем газ (больше газа — больше радиус и наоборот),
- в момент выхода из манёвра удерживается педаль газа, в этом случае акселерация не будет дёргаться,
- дроссельная заслонка должна находиться в открытом положении (полностью или наполовину),
- для выравнивания акселератор нужно плавно отпустить, при этом сбрасывая газ.
- Контрсмещение предполагает предварительное смещение автомобиля в сторону отличную от направления манёвра. Действия водителя должны быть следующими:
- при совершении правого манёвра, автомобиль плавно направляется в правую сторону,
- дальше следует резкий поворот влево, нужно нацеливаться не на вершину манёвра, а немного в точку среза угла,
- машина раскачается, а её задние колёса будут скользить во внешнюю сторону поворота,
- для добавления мощности после контрсмещения включается понижающая передача (для заднего и полного привода) или сбрасывает газ на переднем приводе.
- Контрзанос основывается на «динамическом хлысте». Это явление повышает вращение транспортного средства при выполнении завершающего этапа манёвра.
- для вхождения в манёвр используется ручной тормоз,
- когда автомобиль будет передней частью поворачиваться в сторону, отличную от направления манёвра, руль активно выворачивается, и тяга погашается с опозданием,
- в результате таких действий машину будет заносить в другом направлении.
Как видите можно дрифтовать на автомате. Этот процесс не отличается по сложности от тех, которые были рассмотрены выше.
Научиться дрифтингу можно. Легко не будет, этот путь долгий, но интересный, опасный и по-настоящему увлекательный. К такому спорту нужно подходить лишь осознанно, всё тщательно обдумывая и просчитывая.
крутить пятоки
парни так к какому выводу тут пришли? можно ли крутить пятоки на АКПП. Рассказываю случай 20 мин назад на "короне"))) приехали мы с парнем целенаправленно на корону покрутить. он на 34МКПП я на 38АКПП по нему вопросов нет крутит и по. а я что то парочку крутонул с откл дсц и вспомнил эту вот тему. ладно думаю пока не буду, постою прошло 5 минут залетает 5 е60 и как начала еб. ть пятаки и причем слышно что обороты далеко за 3000)))) мин 3 так точно на одном месте крутился. вообщем я подхожу, первые его слова. "ну что сынок слабо?"(мой ровесник) я говорю "АКПП не боишься спалить?" он "так я не на АКПП я перевожу рычаг в положение М + вкл 2 передачу и поэтому ничего с ней не станет" я "ну ясно, и как "пассажир" ухожу" так кто здесь прав.
#62 hit
- 320i=>523i=>e38 3.0d
- Mogilev
крайне не согласен с тобой. ездил на Е60 на автомате от скуки чуть не помирал ))) моё мнение такое. что на маленьком объёме механика не нужна.. там пофиг пускай автомат стоит. но на больших объёмах автомат — это кощунство )). ну и не забываем историю автомат изначально изобрели для людей с ограниченными возможностями ))
#63 hit
- 320i=>523i=>e38 3.0d
- Mogilev
парни так к какому выводу тут пришли? можно ли крутить пятоки на АКПП. Рассказываю случай 20 мин назад на "короне"))) приехали мы с парнем целенаправленно на корону покрутить. он на 34МКПП я на 38АКПП по нему вопросов нет крутит и по. а я что то парочку крутонул с откл дсц и вспомнил эту вот тему. ладно думаю пока не буду, постою прошло 5 минут залетает 5 е60 и как начала еб. ть пятаки и причем слышно что обороты далеко за 3000)))) мин 3 так точно на одном месте крутился. вообщем я подхожу, первые его слова. "ну что сынок слабо?"(мой ровесник) я говорю "АКПП не боишься спалить?" он "так я не на АКПП я перевожу рычаг в положение М + вкл 2 передачу и поэтому ничего с ней не станет" я "ну ясно, и как "пассажир" ухожу" так кто здесь прав.
#64 sharman
— the evil generates the evil —
- 4.8i
- Mogilev
#65 camobap
- нету у меня бмв
- Минск
#66 hit
- 320i=>523i=>e38 3.0d
- Mogilev
#67 Добряк
- x5 e53 4,4i
- Дружный/Минск
#68 karllson
- 735i (e38)
- Фаниполь/Минск
О ужас!!! Прошлой зимой я крути пятаки на утрамбованном снегу и не один раз. В очередной раз выскочила ошибка АКПП блокирующая коробку на 2 или 3 передаче и якобы помогает заменой масла либо ремонтом АКПП. Машина постояла и всё нормализовалось. Летом выскочила та же ошибка и опять пропала. (при условии что машина ежедневно ездит) Возил машину на СТО специализированное BMW проверить коробку и уровень масла на холодную, сказали всё в норме и долили стакан масла. Недавно опять решил встряхнуть стариной и поднять метель вокруг себя))) Весело, пропахал до асфальта, и как чёрная метка та же ошибка!!! Поставил машину на пару часов и вроде всё в норме. После НГ собираюсь масло поменять! Теперь думаю повременить с такими шалостями.
Чёт у меня такое предчуствие что маслом тут не отделаешься.
Машина BMW e38 1998 г.в. 735i доресталинг
Так же мне на сто сказали что если зелёная шильда на АКПП масло залито на весь срок службы коробки?!
Дрифт на автомате
Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.
Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.
Основные режимы работы автоматической трансмиссии
- Р ( с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата;
- R ( c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
- N ( с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке;
- D ( с англ. drive), «Д» — движение вперед. Задействуются все передачи,
- либо все, кроме повышающих ступень;
- L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.
Дополнительные режимы автоматической трансмиссии
- (D), или O/D – овердрайв ( ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
- D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
- S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях;
- L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).
Система стабилизации DSC
Грамотная работа с АКПП и акселерацией практически не влияет на срок службы коробки. Основная проблема АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от положения педали акселератора и скорости вращения колес. В стационарном режиме при включенной системе стабилизации скорость вращения колес и скорость движения синхронизированы, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали акселератора и скорость движения, которая не может резко измениться. Другое дело, если система стабилизации выключена.
К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.
Есть два способа устранения этой проблемы:
- Не выключайте систему стабилизации. Правда, если охота подрифтить, этот метод отметаем сразу.
- Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и только так можно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но тоже в разумных пределах, как только двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, если остановитесь, сброситься до второй.
Существует еще одна проблема – это возможный разворот. Движение назад на передней передаче автоматическая коробка не любит, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, вообще, глохнет. Выход из этой проблемы один: если считаете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.
Техника дрифта на автомате с использованием ручного тормоза
- Итак, стоим на месте. Выключаем систему стабилизации DSC продолжительным , в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, который означает, что системы выключены.
- Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. Затем переводим рычаг влево в позицию DS. Если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед или назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте можно включить 1-ую или 2-ую. Лучше сразу 2-ую, чтобы при вхождении в поворот, не произошел автоматический сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
- На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а затем еще меньше в сторону заноса, чтобы достичь точки среза угла:
- Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. Одновременно жмем на газ.
Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В идеале должен быть постоянный радиус и одинаковый газ, чтобы занос был равномерным по амплитуде. Это позволит меньше менять положение руля.
- При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
- Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
- В случае, если что-то пойдет не так, всегда есть скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).
Существуют еще два метода разворота, которые не предполагают применение ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.
Контрсмещение
В самом названии маневра заложен его смысл – это предварительное смещение машины, в противоположную повороту сторону. Например, если водитель, двигаясь посреди трассы, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а затем резко поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции позволяют раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота. Если не хватает мощности для усиления вращения машины, то после контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе полностью сбросить газ.
Контрзанос
Этот маневр базируется на таком явлении, как «динамический хлыст», который усиливает вращение автомобиля в завершающей стадии. Если в контрсмещении автомобиль плавным движением уходил к внешней стороне поворота, то, в этом приеме занос вызывается интенсивным торможением ручным тормозом. При этом, передняя часть машины поворачивается в сторону противоположную направлению поворота. Водитель реагирует на занос поворотом руля и прекращением тяги с небольшим опозданием, что провоцирует занос машины в другую сторону. Образно говоря, автомобиль начинает вихлять своей задней частью. Эти манипуляции позволяют совершить разворот автомобиля под углом от 90 градусов до 180 (полный разворот). В автосоревнованиях иногда гонщики совершают 3 цикла заноса, каждый из которых снижает скорость машины. Каждый цикл предполагает последовательное увеличение угла заноса: малый, средний, критический и полный разворот.
Вот, в принципе и все секреты дрифта на автомобиле с автоматической коробкой передач. Со своей стороны, мы бы все-таки не рекомендовали дрифтить на «автомате», но, если очень хочется, то можно. Главное, соблюдайте правильный порядок действий. Если вы хотите увидеть воочию, как дрифтуют на автоматической коробке просмотрите следующее видео.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
bori29
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 297
Регистрация: 18.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15739
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gt sedan, Honda accord sir-t F20B
ISai
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 2950
Регистрация: 23.5.2005
Из: Владивосток
Пользователь №: 1890
Arch74
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 16.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 8330
Автомобиль: ER-34 25de mt
афтамат для дрифта зло! ставь МКПП и радуйся.
А иначе вся твоя затея дрифта и автомата приведет к гибели саленоидов и т.п. внутренастей. )))
+1 дрифт по снегу туда же)))
Сообщение отредактировал Arch74 — 24.11.2009, 15:57
bori29
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 297
Регистрация: 18.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15739
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gt sedan, Honda accord sir-t F20B
slaventiy
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 125
Регистрация: 13.1.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 12237
Автомобиль: Skyline ECR33 RB26DETT
bori29
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 297
Регистрация: 18.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15739
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gt sedan, Honda accord sir-t F20B
Diman017
Просмотр профиля
Fuck The Fuel Economy
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4243
Регистрация: 15.7.2008
Из: 150RUS
Пользователь №: 10650
whale
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 263
Регистрация: 5.8.2008
Из: Масква СВАО, ДолГОПрудный
Пользователь №: 10815
Автомобиль: R34 GT-T
bori29
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 297
Регистрация: 18.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15739
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gt sedan, Honda accord sir-t F20B
нет, типо как крамысло у тебя на пличе.
ПОВТОРЮСЬ: Нет, типо как крамысло у тебя на пличе.
Arch74
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 872
Регистрация: 16.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 8330
Автомобиль: ER-34 25de mt
мне мой свап на мкпп встал грубо говоря в 30-35 тыщ))
МКПП,
Жижа (масло в мкпп, тормозуха в магистраль сцепы)
Маховик,
Мозги МКППшеые,
болты маховика,
Кардан мкпп,
Сцепление,
Цилиндр сцепления (главный, рабочий),
магистраль сцепления,
механизм педали сцепления (фулл кит),
кое чего по мелочи,
Балгарка,
дрель,
набор инструментов,
бортовик Павла74 (аля как свапнуть мкпп в одного )
2-3 верных друга,
и 24 часа свободного времени
ну вот так образно)))
Сообщение отредактировал Arch74 — 24.11.2009, 18:53
bori29
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 297
Регистрация: 18.11.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 15739
Автомобиль: Nissan Skyline r34 gt sedan, Honda accord sir-t F20B
Derden
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2007
Пользователь №: 6926
STRANGER
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT
Igorjn
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 151
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва, Коломенская, Нагатинский Затон
Пользователь №: 6987
Автомобиль: Skyline ECR33 Zenki
ездий так, сломаешь поставишь меху
я кстати в каком то видео тоже видел как автоматная Аристо в горах будь здоров валила, но это опять же Toyota))
Delf1405
Просмотр профиля
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 911
Регистрация: 26.1.2009
Из: Екб
Пользователь №: 12381
Автомобиль: Skyline er34_25t_ M/T
все зависит от уровня мастерства, который ты хочешь достичь.
Есть энтузиасты, которые орут что на автомате дрифт — это как здрасьте)) но как правило на первой передаче он кончается.
хочешь освоить дрифт, освой минимум: МКПП, Блокировка, подвеска.
Дрифт без блокировки отношу к дрифту на автомате (можно, но не то, совсем совсем не то. )
мне кстати мой типтроник уже давно надоел. оторвать бы руки япам, что на на скай автомат ваще поставили(((
Drive@sek
Просмотр профиля
Не пишите в личку! Пишите мне В контакте: Артем Колесиков
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 933
Регистрация: 5.8.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7819
Автомобиль: Nissan Skyline ER33
Не пишите в личку (не отвечу). Пишите мне В контакте: Артем Колесиков
Arch74