Bmw e30 где взять датчики abs
Перейти к содержимому

Bmw e30 где взять датчики abs

  • автор:

Отказала система ABS/ASC, диагностика датчиков ABS

Приветствую вас!
Недавно начал загораться индикатор АБС на панели приборов. С системой АБС у меня никогда не было проблем. Сделал диагностику с помощью Inpa, ошибка была на задний правый датчик ABS. Стёр ошибку, через некоторое время ошибка опять появилась.
Так как у меня машина 2000 года (июнь), как бы переходка на рестайлинг (на полный рестайлинг завод БМВ перешел уже в сентябре в 2000 года), система ABS тоже от рестайлинга, было подозрение на сбои блока ABS, который находится возле выпускного коллектора. Думаю, все знают об этой проблемной зоне на рестайлиновых Е39.
Очень нехочется чтобы проблемы были именно с блоком.
Начал искать полную информацию, как проверить датчики на работоспособность. Не нашёл информацию базовых показании рабочих датчиков. После проведённой мною теста, все стало ясно. Теперь этой информацией делюсь с вами. Датчики АБС можно проверить мультиметром, точнее Омметром. Так как внутри датчика намотана катушка. Можете для информации почитать Википедию.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Проверка сопротивления датчика на самой фишке

1) Блоки ABS на Е39 делятся на дорестайлинг и рестайлинг. У дорестайлинга блок находится в салоне (самые живучие), а у рестайлинга блок находится вместе с механизмом ABS, совмещен. От сильного перегрева и вибрации, внутри блока отходят контакты и блок отказывается работать.
У меня блок оказался полностью рабочим. Слава богу!
2) Сами датчики ABS тоже делятся на дорест и рест. Датчик с серой фишкой — дорест, а с голубой фишкой — рестайлинг. Они к друг другу не подходят (система ABS работать не будет), потому что, как оказалось, датчики имеют разные сопротивления, но фишки одного размера.
3) Вот базовые сопротивления рабочих датчиков ABS:
Дорест, датчик с серой фишкой. Сопротивление должно быть 3.08 кОм. (килоОм)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Сопротивление датчика абс, дорест

Рестайлинг, датчик с голубой фишкой. Сопротивление должно быть 1.2 МОм. (МегаОм)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Сопротивление датчика абс, рестайлинг

Эти данные я измерил на рабочих датчиках абс у себя и у отца, у него дорест.
Сопротивление у моего правого заднего датчика оказалось 898 кОм. то есть, меньше чем обычно. Теперь предстоит его замена.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39) Сопротивление нерабочего датчика абс, рест.

Сопротивления датчиков можно измерить как на самих датчиках или в общей фишке главного блока ABS. Через основную фишку, все три рабочих датчика, показывают 1.2 МОм. Использовал подсказку, которую указал ниже.
Эти данные я взял уже в интернете.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Распиновка контактов на главной фишке блока ABS, рестайл

Вот распиновка контактов:
Передний правый:
15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.
16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.
Передний левый:
28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.
12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.
Задний правый:
30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.
31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.
Задний левый:
13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.
29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Датчик АБС BMW 3 (E30) 316 i 75kw 102hp M10 B18 (184KA) Седан от 1987, объем 1766 см, 102 ЛС, 1.8, Бензин

BMW 34 51 1 155 035 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

BOSCH 0265001057 Датчик АБС

BOSCH 0265001057 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

BOSCH 0265001058 Датчик АБС

BOSCH 0265001058 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

BOSCH 0265001059 Датчик АБС

BOSCH 0265001059 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

BOSCH 0265103041 Датчик АБС

BOSCH 0265103041 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

BOSCH 0265200040 Датчик АБС

BOSCH 0265200040 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

HERTH+BUSS ELPARTS 75614072 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

MEYLE 0140540029 Датчик АБС

MEYLE 0140540029 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

TRUCKTEC AUTOMOTIVE 0242090 Датчик АБС для BMW 3 (E30) 316 i

Купить Датчик АБС на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к BMW 3 (E30) 316 i 75kw 102hp M10 B18 (184KA) Седан от 1987, объем 1766, 102 ЛС, 1.8, Бензин, сравните параметры своего BMW 3 (E30) 316 i 75kw 102hp M10 B18 (184KA) Седан, чтобы все характеристики были совпали.

Смотреть Датчик АБС на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • WhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.

Задний правый датчик ABS? помогите

SAMY

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Tattoo

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 28.4.2007
Из: г. Пушкино, Московской области

SAMY

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 6.11.2007

Стоит ли предъявлять претензию сервису? ведь до замены подшипника не знал я проблем с АБС. Они там молотком, мать их ,стучали, оказывается, когда откручивали тормозной диск, по шестиграннику этому, всегда прикипевшему. Вот и поломали, думаю. или плюнуть и купить новый датчик?

Tattoo

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 28.4.2007
Из: г. Пушкино, Московской области

SAMY

Просмотр профиля

Bmw e30 где взять датчики abs

кто менял датчик ABS? поделитесь опытом

Тупо всё менять не надо))) Нужна диагностика. Там определят какой датчик из 4 . Ещё непомешает посмотреть ступичный подшипник. Датчик считывает показания именно с него. На внутреней обойме подшипники есть насечки. Если они повреждены, то замена датчика не поможет.

Timka,+1. Датчик считывает данные с звездочки. Если на подшипнике люфт, что маловероятно ( колесо посто шаталось бы), то звездочка начала бы бить по датчику, т.к. зазор между датчиком и звездочкой маленький.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Speedfly :

а если я выкручу все датчик ABS , я увижу который из них надо заменить ?

Ответ на комментарий № 3 пользователя maksodus :

prozvoni multimetrom ,y rabo4ego dat4ika 1,3-1,7 om dolgen pokazat',esli net nikakih pokazanii on ne rabotaet.

Ответ на комментарий № 4 пользователя MALIK :

spasibo, zavtro poprobuju.

? просмотрел несколько, из 23 найденых ответ на мой коментарий не увидел.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Speedfly :

Заменил дачик. Проблема ушла, авто больше не дергается и систему отключат не надо, что бы ехат. Но через где то минуту вылетают те же ошибки.

А сегодня сутра немножко дернулась и за моргала , мол буксует. Думал ошибки исчезнут сами после замени как и с дачниками колодок. Но нет. Опят снимать компьютером?

Ответ на комментарий № 6 пользователя Speedfly :

Посоветуете что небудь?

Если правильно определили требующий замены датчик и заменили его, возможен вариант, что необходимо произвести сброс ошибки компьютером, т.к. система сама этого может и не сделать, только компьютером. На более ранних моделях эта процедура (определение устраненной неисправности ) происходила в течении 10-15 минут после начала движения.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Speedfly :

Уже после замены дачика абс подключали компьютер. Ету ошибку не стерет.

Ответ на комментарий № 12 пользователя maksodus :

kompom nygno proverit' imenno tormoznyu systemy,obchii sbroc ochibok, ni4ego kak pravilo ne daet,vozmogno dat4ik davleniya v nasose ABS

Ответ на комментарий № 13 пользователя MALIK :

да, подозрение на насос abs .

так понял что отдельно этот датчик не меняется да ?

надо сам насос на блоке абс менять?

Нет, возможно у вас стечение обстоятельств или просто датчик оказался крайним» для определения проблемы. Бывает.

Глюк в электронике, советую проверить надёжность крепления клемм аккумулятора. Потом пройтись по разъёмам всех электронных блоков.

Ответ на комментарий № 15 пользователя Speedfly :

О неисправности насоса ABS на вашей BMW модели E87, E90 или E91 сигнализирует индикатор ACS/DCS на приборной панели. Выключить этот сигнал не удастся, а при диагностической проверке автомобиля код ошибки, скорее всего, будет выглядеть следующим образом: «5E20 — HYDRAULIC PRESSURE SENSOR INTERNAL» («5E20 — внутренний сенсор давления в гидравлической системе»).

Такие результаты диагностики однозначно указывают на то, что насос ABS в автомобиле вышел из строя. Такая неисправность снижает безопасность вождения и, как следствие, требует срочного ремонта или замены. С первого взгляда второй вариант (полная замена узла) выглядит предпочтительным, но только до того момента, когда вам сообщат стоимость нового насоса. В среднем, она составляет 60 000 рублей + затраты на установку.

Отказала система ABS/ASC, диагностика датчиков ABS

Приветствую вас!
Недавно начал загораться индикатор АБС на панели приборов. С системой АБС у меня никогда не было проблем. Сделал диагностику с помощью Inpa, ошибка была на задний правый датчик ABS. Стёр ошибку, через некоторое время ошибка опять появилась.
Так как у меня машина 2000 года (июнь), как бы переходка на рестайлинг (на полный рестайлинг завод БМВ перешел уже в сентябре в 2000 года), система ABS тоже от рестайлинга, было подозрение на сбои блока ABS, который находится возле выпускного коллектора. Думаю, все знают об этой проблемной зоне на рестайлиновых Е39.
Очень нехочется чтобы проблемы были именно с блоком.
Начал искать полную информацию, как проверить датчики на работоспособность. Не нашёл информацию базовых показании рабочих датчиков. После проведённой мною теста, все стало ясно. Теперь этой информацией делюсь с вами. Датчики АБС можно проверить мультиметром, точнее Омметром. Так как внутри датчика намотана катушка. Можете для информации почитать Википедию.

1) Блоки ABS на Е39 делятся на дорестайлинг и рестайлинг. У дорестайлинга блок находится в салоне (самые живучие), а у рестайлинга блок находится вместе с механизмом ABS, совмещен. От сильного перегрева и вибрации, внутри блока отходят контакты и блок отказывается работать.
У меня блок оказался полностью рабочим. Слава богу!
2) Сами датчики ABS тоже делятся на дорест и рест. Датчик с серой фишкой — дорест, а с голубой фишкой — рестайлинг. Они к друг другу не подходят (система ABS работать не будет), потому что, как оказалось, датчики имеют разные сопротивления, но фишки одного размера.
3) Вот базовые сопротивления рабочих датчиков ABS:
Дорест, датчик с серой фишкой. Сопротивление должно быть 3.08 кОм. (килоОм)

Рестайлинг, датчик с голубой фишкой. Сопротивление должно быть 1.2 МОм. (МегаОм)

Эти данные я измерил на рабочих датчиках абс у себя и у отца, у него дорест.
Сопротивление у моего правого заднего датчика оказалось 898 кОм. то есть, меньше чем обычно. Теперь предстоит его замена.

Сопротивления датчиков можно измерить как на самих датчиках или в общей фишке главного блока ABS. Через основную фишку, все три рабочих датчика, показывают 1.2 МОм. Использовал подсказку, которую указал ниже.
Эти данные я взял уже в интернете.

Вот распиновка контактов:
Передний правый:
15 (сине-жёлтый провод) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.
16 (жёлтый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. прав.
Передний левый:
28 (сине-красный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.
12 (красный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC передн. лев.
Задний правый:
30 (сине-зелёный) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.
31 (зелёный) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. прав.
Задний левый:
13 (сине-белый) — Подача Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.
29 (белый) — Сигнал Датчик угл. скорости ABS/ASC задн. лев.

Антиблокировочная система (ABS) БМВ 3 Е30

 Антиблокировочная система (ABS) BMW 3 (E30)

ABS-система предназначена для повышения управляемости и устойчивости автомобиля при резком торможении за счет контроля давления в линии гидропривода каждого колеса. При срабатывании устройств системы во время резкого торможения колеса растормаживаются. ABS состоит из датчиков скорости вращения колес, электронного блока управления и блока управления гидравликой. До 1985 г. на автомобилях устанавливалось 3 датчика скорости – на передних колесах и 1 датчик на задней оси. С 1985 г. устанавливается 4 датчика – по одному на колесо. Сигналы с датчиков сравниваются в блоке управления с заданным значением, на основании чего определяется блокируемое колесо. Блок управления вырабатывает сигнал на блок управления гидравликой, в результате чего давление в контуре колеса падает, вызывая его разблокировку.

На неисправность в системе указывает загорание контрольной лампы «ABS» на щитке приборов. Иногда неисправность устанавливается внешним осмотром узлов системы. Внимательно осмотрите проводку и соединения на каждом колесе. Если повреждена проводка датчика скорости, то датчик замените (датчик выполнен заодно с проводкой).

Предупреждение

Запрещается ремонтировать проводку системы, так как может быть нарушено ее электрическое сопротивление, что приведет к сбоям в работе системы. При любом повреждении провода подлежат замене.

Диагностика и ремонт

Если загорается лампа «ABS» на приборной панели, выполните следующее:

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке

2. Проверьте крепления разъемов проводки к электронному блоку

3. Проверьте предохранители

4. Проверьте надежность и отсутствие повреждение на всех соединениях проводки

Если в результате неисправность не устранена, то обратитесь в автосервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *