Тормозные диски поло седан какие лучше выбрать
Перейти к содержимому

Тормозные диски поло седан какие лучше выбрать

  • автор:

Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan

Внешний вид тормозных дисков на vw polo

Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.

Характеристики

На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.

Параметр 1ZE 1ZG 1ZC
Диаметр, мм 256 256 288
Исходная толщина, мм 22 22 25

Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:

  • по VIN-коду;
  • по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
  • по наклейке возле ниши для запасного колеса;
  • если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
  • если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.

Когда рекомендуется менять

Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.

Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:

Измерение толщины диска

  • толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
  • на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.

Каталожные номера (артикулы)

В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.

Артикулы оригинальных дисков

В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:

  • 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
  • 1ZC: 6R0 615 301 A.

Артикулы аналогов

Аналоги 1ZE/1ZG
Производитель Артикул Средняя цена
ABS 16880 1404
AMD AMDBD239 1296
ATE 24012201511 2637
ATE 24032201511 3249
BAPCO BD0118 1170
BEHR HELLA 8DD355105361 1831
BOSCH 986478853 1986
BRANNOR BR34103 6336
BREMBO 9701111 2227
CIFAM 800390C 3634
COMLINE ADC1407V 1432
DELPHI BG3208 1805
DENCKERMANN B130036 1368
DEVERS 222389991 1801
DODA 1070100035 1093
FEBI 14404 1496
FENOX TB217150 1149
FERODO DDF927 2020
FRICTIONMASTER R1917 1306
G BRAKE GR02479 1716
GALFER B1G22201511 1898
GANZ GIJ10005 1142
GIRLING 6028031 1922
HELLA PAGID 8DD355105361 1616
IBERIS IB151091 1079
JURID 562040JC 3593
KAMOKA 1031854 2280
LPR A1461VR 1521
LYNX BN1199 1201
MAPCO 15830 1438
MARSHALL M2000403 1206
MEYLE 1155211018 1402
MILES K000412 1109
OPTIMAL BS5450 960
PATRON PBD2803 1209
PROFIT 50100927 1791
REMSA 654510 1219
SANGSIN SD5401 1381
SWAG 32914404 1461
TEXTAR 92082203 1300
TRW DF2803 2282
VALEO 186603 3703
VEMO VAICO V1080043 1845
ZEKKERT BS5031 1457
ZIMMERMANN 100123320 2430
ZIMMERMANN 100123352 4981
Аналоги 1ZC
Производитель Артикул Средняя цена
ABE C3S012ABE 2767
ABS 16882 3111
ATE 24032501131 3588
ATE 24012501131 3106
BOSCH 986478867 2604
BREMBO 9701021 3042
DELPHI BG3035 1977
FEBI 19370 2269
FENOX TB217157 1693
FERODO DDF1221 2818
FREMAX BD5604 2371
HELLA PAGID 8DD355107611 2406
JURID 562041JC 5692
LPR A1451V 1858
LPR A1451VR 1742
LYNX BN1234 2072
MEYLE 1155211051 1771
MILES K000414 1689
MINTEX MDC979 4230
OPTIMAL BS8030 1783
PATRON PBD7027 1775
PROTECHNIC PRD2227 2381
S B S 1815314760 3920
SASIC 9004880J 2484
SAT ST6R615301 1071
SAT STJZW615301D 1730
SWAG 30919370 2278
TEXTAR 92106603 2823
TRW DF4027 3010
VALEO 197230 2331
ZEKKERT BS5030 1978
ZIMMERMANN 100123520 2990
ZIMMERMANN 100123552 5743
Какие из аналогов лучше

Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.

Замена

При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.

  • домкрат;
  • противооткатные упоры;
  • подставка заводского исполнения;
  • шестигранник на 7 мм;
  • баллонный ключ;
  • торцевая головка на 18 мм;
  • бита Torx T30;
  • деревянная доска;
  • молоток;
  • монтажная лопатка;
  • шлицевая отвертка;
  • раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).

Порядок действий следующий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
  2. Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
  3. Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
  4. Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III): Суппорт FS - III
    1. Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой. Снятие защитных крышек
    2. Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их. Выкручивание пальцев суппорта
    3. Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине. Снятие суппорта
    4. Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30. Открутить фиксирующий болт
    5. Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка. снятие диска с помощью молоткаснятие диска с помощью молотка и доски
    6. Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
    7. Повторить процедуру с другой стороны.
    1. Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
    2. Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице. Открутить фиксирующий болт
    3. Выполнить шаги 4.4—4.7

    Как выбрать передние тормозные диски и колодки для Фольксваген Поло Седан 2021-2022

    Для автомобилей Поло Седан используются два типа тормозной системы:

    PR- 1ZG. Применяется для автомобилей с двигателем 1.6SRE

    PR- 1ZC. Применяется для автомобилей с двигателем 1.4TSI

    Тормозная система — 1ZG

    Применяются вентилируемые тормозные диски Поло Седан размером 226х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301C) и тормозные колодки Поло 6RU698151B.

    В качестве аналогов мы рекомендуем детали тормозной системы следующих производителей:

    Производитель

    Тормозная система — 1ZC

    Применяются вентилируемые тормозные диски размером 288х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301D) и тормозные колодки Поло Седан 5K0698151A.

    Производитель

    На рынке также представлены, в достаточном объеме, запчасти тормозной системы, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.

    Детали тормозной системы подбираются строго по VIN автомобиля.

    Для более точного подбора запчастей тормозной системы Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.

    • Новые материалы
    • Популярные

    На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:

    Механическая коробка Октавия А7

    Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.

    Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)

    Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5

    Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.

    Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.

    Думаем сами, решаем сами… иметь или не иметь… (Про передние тормозные диски и колодки)

    Всем приветы, Мира, Любви И Добра!
    И конечно же Здоровья!
    На повестке дня остро стоит вопрос по замене передних тормозных дисков и соответственно колодок.
    Отъездив почти 69 000 км, и поменяв при этом передние колодки, я что то не подумала сразу поменять и диски.
    В итоге как скрип был, после смены колодок через пару месяцев возобновился снова, сегодня уже это не скрип, а целый свист. Как было сказано ранее, диски мои приговорили на ТО к замене.
    Самое интересное в том, при смене колесиков на летние свист уменьшился, но не намного.
    Полазив по интернету и почитав отзывы, я сейчас нахожусь в таком состоянии подвешенном, что не знаю, что и делать…
    Конечно, идеального варианта не существует, и плохих отзывов больше чем хороших, поэтому выставляю на суд варианты замены колодок. Хотелось узнать и Ваше мнение, может кто то уже использовал, то просьба поделиться впечатлениями.
    Итак, что мы имеем
    1. Ставим все оригинальное и диски VAG 6R0 615 301 и колодки VAG 6RU698151

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan Запчасти на фото: 301213. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    2. И диски TRW DF 2803 и колодки TRW GDB 2027

    Запчасти на фото: DF2803. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    3. Диски фирмы АТЕ 24.0122-0151.1, колодки фирмы Hella-Pagid 8DB 355 020-521

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanЭти диски именно Германия, а есть ещё и Италия, по цене дешевле Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    4. Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.7011.75 и колодки фирмы Brembo P 85 121

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo SedanГоворят, что голимый Китай, хотя написано Италия Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Есть ещё и пятый вариант мало кому известный, тем не менее может кто ставил
    5. Если диск поставить тормозной вентилируемый Otto Zimmermann "Coat Z" 100.1233.20, а колодки LYNXauto BD-8035

    Запчасти на фото: 100123320. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

    Заранее благодарю за помощь в подборе.
    Всем Ровных дорог и полного бака))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *