Тормозные диски Volkswagen Polo V sedan
Сильная вибрация при нажатии на педаль тормоза, биение руля, металлический скрип — основные признаки, указывающие на сильный износ передних тормозных дисков на Volkswagen Polo V Sedan. Эта статья расскажет, какие детали устанавливаются на этот автомобиль, чем и как их можно заменить самостоятельно.
Характеристики
На Volkswagen Polo V, в зависимости от кода опций, устанавливаются вентилируемые тормозные диски. Их параметры приведены в таблице.
Параметр | 1ZE | 1ZG | 1ZC |
---|---|---|---|
Диаметр, мм | 256 | 256 | 288 |
Исходная толщина, мм | 22 | 22 | 25 |
Код опции для конкретной машины можно определить 5 способами:
- по VIN-коду;
- по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля;
- по наклейке возле ниши для запасного колеса;
- если на суппорте выбита надпись FS III, то это код 1ZG;
- если на суппорте выбита надпись VW AG, то это код 1ZE.
Когда рекомендуется менять
Согласно регламенту ТО, плановая замена дисков не предусмотрена. Рекомендуется проверять их состояние каждые 15 тысяч километров пробега.
Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные диски на автомобиле, следующие:
- толщина рабочей поверхности меньше 19 (1ZE или 1ZG) и 22 (1ZC) мм на любой из деталей;
- на поверхности есть трещины, глубокие борозды или сколы.
Каталожные номера (артикулы)
В качестве оригинальных деталей с завода на Volkswagen Polo V устанавливаются ОЕМ запчасти от компании ATE. Поэтому переплачивать за логотип VAG на упаковке нет смысла — заменители от ATE в 2 раза дешевле, а ресурс почти такой же.
Артикулы оригинальных дисков
В каталоге запчастей VAG оригиналы обозначены следующими номерами:
- 1ZE/1ZG: 6R0 615 301 или JZW 615 301 N;
- 1ZC: 6R0 615 301 A.
Артикулы аналогов
Аналоги 1ZE/1ZG
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABS | 16880 | 1404 |
AMD | AMDBD239 | 1296 |
ATE | 24012201511 | 2637 |
ATE | 24032201511 | 3249 |
BAPCO | BD0118 | 1170 |
BEHR HELLA | 8DD355105361 | 1831 |
BOSCH | 986478853 | 1986 |
BRANNOR | BR34103 | 6336 |
BREMBO | 9701111 | 2227 |
CIFAM | 800390C | 3634 |
COMLINE | ADC1407V | 1432 |
DELPHI | BG3208 | 1805 |
DENCKERMANN | B130036 | 1368 |
DEVERS | 222389991 | 1801 |
DODA | 1070100035 | 1093 |
FEBI | 14404 | 1496 |
FENOX | TB217150 | 1149 |
FERODO | DDF927 | 2020 |
FRICTIONMASTER | R1917 | 1306 |
G BRAKE | GR02479 | 1716 |
GALFER | B1G22201511 | 1898 |
GANZ | GIJ10005 | 1142 |
GIRLING | 6028031 | 1922 |
HELLA PAGID | 8DD355105361 | 1616 |
IBERIS | IB151091 | 1079 |
JURID | 562040JC | 3593 |
KAMOKA | 1031854 | 2280 |
LPR | A1461VR | 1521 |
LYNX | BN1199 | 1201 |
MAPCO | 15830 | 1438 |
MARSHALL | M2000403 | 1206 |
MEYLE | 1155211018 | 1402 |
MILES | K000412 | 1109 |
OPTIMAL | BS5450 | 960 |
PATRON | PBD2803 | 1209 |
PROFIT | 50100927 | 1791 |
REMSA | 654510 | 1219 |
SANGSIN | SD5401 | 1381 |
SWAG | 32914404 | 1461 |
TEXTAR | 92082203 | 1300 |
TRW | DF2803 | 2282 |
VALEO | 186603 | 3703 |
VEMO VAICO | V1080043 | 1845 |
ZEKKERT | BS5031 | 1457 |
ZIMMERMANN | 100123320 | 2430 |
ZIMMERMANN | 100123352 | 4981 |
Аналоги 1ZC
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABE | C3S012ABE | 2767 |
ABS | 16882 | 3111 |
ATE | 24032501131 | 3588 |
ATE | 24012501131 | 3106 |
BOSCH | 986478867 | 2604 |
BREMBO | 9701021 | 3042 |
DELPHI | BG3035 | 1977 |
FEBI | 19370 | 2269 |
FENOX | TB217157 | 1693 |
FERODO | DDF1221 | 2818 |
FREMAX | BD5604 | 2371 |
HELLA PAGID | 8DD355107611 | 2406 |
JURID | 562041JC | 5692 |
LPR | A1451V | 1858 |
LPR | A1451VR | 1742 |
LYNX | BN1234 | 2072 |
MEYLE | 1155211051 | 1771 |
MILES | K000414 | 1689 |
MINTEX | MDC979 | 4230 |
OPTIMAL | BS8030 | 1783 |
PATRON | PBD7027 | 1775 |
PROTECHNIC | PRD2227 | 2381 |
S B S | 1815314760 | 3920 |
SASIC | 9004880J | 2484 |
SAT | ST6R615301 | 1071 |
SAT | STJZW615301D | 1730 |
SWAG | 30919370 | 2278 |
TEXTAR | 92106603 | 2823 |
TRW | DF4027 | 3010 |
VALEO | 197230 | 2331 |
ZEKKERT | BS5030 | 1978 |
ZIMMERMANN | 100123520 | 2990 |
ZIMMERMANN | 100123552 | 5743 |
Какие из аналогов лучше
Если водитель предпочитает управлять автомобилем агрессивно, то остановочные характеристики можно повысить заменой штатных деталей на перфорированные. Например, на АТЕ 24.0322-0151.1 или Brembo 09.7011.75. Они дороже оригиналов и заменителей, но уменьшают тормозной путь и увеличивают ресурс колодок.
Замена
При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки, так как их поверхность повторяет таковую у диска и притирка старых и новых деталей займет больше времени с явным ухудшением торможения.
- домкрат;
- противооткатные упоры;
- подставка заводского исполнения;
- шестигранник на 7 мм;
- баллонный ключ;
- торцевая головка на 18 мм;
- бита Torx T30;
- деревянная доска;
- молоток;
- монтажная лопатка;
- шлицевая отвертка;
- раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005).
Порядок действий следующий:
- Поставить автомобиль на ровную площадку, заблокировать задние колеса ручником, ослабить болты на передних колесах.
- Откачать из бачка гидропривода тормозной системы жидкость до отметки Min.
- Поднять одну из сторон на домкрате, установить под порог подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
- Для кода 1ZG (суппорт с надписью FS III):
- Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.
- Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.
- Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами. Избегая перегибов подводящего тормозную жидкость шланга, подвесить его, привязав к пружине.
- Выкрутить фиксирующий болт битой Torx T30.
- Снять диск со ступицы. Если он прикипел к ней, то сбить его с помощью доски и молотка.
- Установить снятые детали в обратном порядке, приутопив поршень внутрь колесного цилиндра.
- Повторить процедуру с другой стороны.
- Выкрутить головкой на 18 2 болта, крепящих направляющую колодок к поворотному кулаку. Снять суппорт и подвязать его к пружине.
- Выкрутить битой Torx T30 болт, фиксирующий диск на ступице.
- Выполнить шаги 4.4—4.7
Как выбрать передние тормозные диски и колодки для Фольксваген Поло Седан 2021-2022
Для автомобилей Поло Седан используются два типа тормозной системы:
PR- 1ZG. Применяется для автомобилей с двигателем 1.6SRE
PR- 1ZC. Применяется для автомобилей с двигателем 1.4TSI
Тормозная система — 1ZG
Применяются вентилируемые тормозные диски Поло Седан размером 226х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301C) и тормозные колодки Поло 6RU698151B.
В качестве аналогов мы рекомендуем детали тормозной системы следующих производителей:
Производитель
Тормозная система — 1ZC
Применяются вентилируемые тормозные диски размером 288х22 5/100 (каталожный номер 6R0615301D) и тормозные колодки Поло Седан 5K0698151A.
Производитель
На рынке также представлены, в достаточном объеме, запчасти тормозной системы, произведенные в странах Юго-Восточной Азии.
Детали тормозной системы подбираются строго по VIN автомобиля.
Для более точного подбора запчастей тормозной системы Вы можете отправить нам VIN и мы поможем Вам с выбором.
- Новые материалы
- Популярные
На автомобиль Шкода Октавия III кузов А7 устанавливались следующие типы коробок передать:
Механическая коробка Октавия А7
Согласно регламента VAG, замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач фольксваген Тигуан производится на пробеге 60 000 км. Плановые работы предусматривают.
Задняя тормозная система Шкода Карок 2018-2023 произведена компанией CONTITEVES (дочернее подразделение концерна ATE)
Direkt Schalt Getriebe или просто DSG устанавливалась на следующие типы двигателей Шкода Октавия II А5
Для автомобилей Audi Q5 II (кузов FY) концерн VAG разработал несколько видов тормозной системы. Тип тормозной системы определяется по VIN и PR-code автомобиля.
Замена ремня ГРМ Фольксваген рекомендована производителем на пробеге 120 000 км. При этом существует опыт замены ремня ГРМ на Volkswagen Polo, эксплуатируемых в такси.
Думаем сами, решаем сами… иметь или не иметь… (Про передние тормозные диски и колодки)
Всем приветы, Мира, Любви И Добра!
И конечно же Здоровья!
На повестке дня остро стоит вопрос по замене передних тормозных дисков и соответственно колодок.
Отъездив почти 69 000 км, и поменяв при этом передние колодки, я что то не подумала сразу поменять и диски.
В итоге как скрип был, после смены колодок через пару месяцев возобновился снова, сегодня уже это не скрип, а целый свист. Как было сказано ранее, диски мои приговорили на ТО к замене.
Самое интересное в том, при смене колесиков на летние свист уменьшился, но не намного.
Полазив по интернету и почитав отзывы, я сейчас нахожусь в таком состоянии подвешенном, что не знаю, что и делать…
Конечно, идеального варианта не существует, и плохих отзывов больше чем хороших, поэтому выставляю на суд варианты замены колодок. Хотелось узнать и Ваше мнение, может кто то уже использовал, то просьба поделиться впечатлениями.
Итак, что мы имеем
1. Ставим все оригинальное и диски VAG 6R0 615 301 и колодки VAG 6RU6981512. И диски TRW DF 2803 и колодки TRW GDB 2027
3. Диски фирмы АТЕ 24.0122-0151.1, колодки фирмы Hella-Pagid 8DB 355 020-521
Эти диски именно Германия, а есть ещё и Италия, по цене дешевле
4. Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.7011.75 и колодки фирмы Brembo P 85 121
Говорят, что голимый Китай, хотя написано Италия
Есть ещё и пятый вариант мало кому известный, тем не менее может кто ставил
5. Если диск поставить тормозной вентилируемый Otto Zimmermann "Coat Z" 100.1233.20, а колодки LYNXauto BD-8035Заранее благодарю за помощь в подборе.
Всем Ровных дорог и полного бака)) - Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.