Тормозные диски на альмеру g15 какие лучше
Перейти к содержимому

Тормозные диски на альмеру g15 какие лучше

  • автор:

Замена оригинальных дисков/колодок тормозных передних Nissan Almera G15RA на улучшенные Meyle Platinum Disc&Pad

Доброго времени суток! При пробеге в 39288 км на моей Nissan Almera G15RA Comfort Plus 5МКПП 2018 столкнулся с печальным итогом — неожиданно быстрым износом родных дисков и колодок тормозных передних (остаток толщины рабочей поверхности дисков тормозных в 20 мм при минимально допустимой 19,8 мм и на колодках тормозных толщина остатка феродо с подложкой (общая толщина колодки тормозной) в 5 мм при минимально допустимой в 6 мм. Покурив этот и иные ресурсы понял, что иметь дело с оригиналом (то бишь по сути Renault и TRW под этикеткой Nissan) смысла нет никакого — за дорого куплю чугунные колодки тормозные TRW и диски тормозные Renault из …овноотлива…

У меня в оригинале по каталогу elcats.ru бьются:
1. Диски тормозные передние Nissan 40206–4AA1A (требуется 2 шт.) или Nissan 40206–6478R (сразу комплект из 2 шт).
2. Колодки тормозные передние Nissan 41060–00Q0K (сразу комплект на переднюю ось).

Печаль ситуации в том, что elcats.ru подозрительно мало выдаёт аналогов по этим артикулам запчастей, хотя у нас по сути Renault Logan 1-го поколения! Запчастей должно быть море, причём от разных фирм и подвалов.
Заморочившись данным вопросом, стал подбирать адекватные по цене и достойные по качеству диски и колодки тормозные передние (я как и все "памярковные" беларусы хочу королеву по цене доярки))).
После долгих поисков нашёл, что средняя по цене и качеству фирма Meyle выпустила линейку запчастей премиального (как гордо заявлено Meyle качества, сильно превосходящего оригинал!) класса за недорого: диски тормозные передние серии Platinum Disc и колодки тормозные передние серии Platinum Pad.

Подумал и выбрал для себя эти запчасти:
1. Диск тормозной передний вентилируемый Meyle Platinum Disc 16–15 521 0039/PD (2 шт.).
2. Колодки тормозные передние Meyle Platinum Pad 025 239 7317/PD (1 к-т.).
Обращаю внимание, что эти артикулы я нашёл сам по размерам, прямых аналогов с оригиналом elcats.ru не бьёт, но я рискнул…

И вот наступило 13.01.2020 (пробег на этот момент достиг 40522 км)…
К этой дате мною заранее были приобретены:
1. Диски тормозные передние вентилируемые Meyle Platinum Disc 16–15 521 0039/PD (2 шт.) за 102 BYN.
2. Колодки тормозные передние Meyle Platinum Pad 025 239 7317/PD (1 к-т.) за 66 BYN.
3. Комплект монтажный колодок тормозных передних Patron PSRK1340 (1 к-т.) за 9 BYN.
4. Ремкомплект направляющих суппорта тормозного переднего (с пыльниками) Frenkit 254021 (2 к-т.) за 13,4 BYN.
5. Набор смазок для системы тормозной Bremz (герметизирующая, противоизносная, противоскрипная) VMPAUTO 1508 (1 к-т.) за 4,7 BYN.

Обращаю внимание! Комплект монтажный колодок тормозных передних Patron PSRK1340 НЕ ПОДХОДИТ на мой автомобиль (патрон в моём случае оказался холостым…)!

На фото выложил сами запчасти. Качество их исполнения (кроме Patron) мне очень и очень понравилось. Колодки тормозные изготовлены очень качественно, в наличии все нужные термо и противоскрипные экраны, а также 4 (четыре) болтика для фиксации направляющих суппорта. Диски тормозные крайне похожи на продукцию ATE, такие же тяжёлые и покрыты слоем цинка (ржаветь не должны). В комплекте с дисками должны были лежать по 2 (два) новых винта крепления диска тормозного к ступице, но у меня их спёрли продавцы, поздно заметил… Никаких скрипов и посторонних шумов нет совсем. Руль не бьёт, тормозит машина на отлично и колодки не пылят (пока). Через пару тысяч пробега отпишусь, могу ли рекомендовать их к покупке. Пока доволен как слон!

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовТехнический разделХодовая, тормоза
  • Поиск

Колодки, диски тормозной системы, износ и замена

  • Перейти на страницу:

Колодки, диски тормозной системы, износ и замена

Сообщение cbgb » 10 янв 2013, 10:14

Сообщение Webmaster » 10 янв 2013, 16:50

Добро пожаловать на форум!

Детальных технических характеристик Ниссан ещё не анонсировал. Но:

У оригинальной Bluebird Sylphy были дисковые спереди, барабанные сзади. У Логана тоже самое. Так что, скорее всего так и сделали. От старых поколений Альмеры вряд ли подходят — это все-такие соврешенно разные машины, на разных платформах, просто эту новинку тоже Альмерой назвали.

Тормозные диски

  • Город Калуга
  • Авто: Nissan Almera 2013
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Тоже склоняюсь к этим колодкам,ставят их на Дастер,а это хоть плохонький но внедорожник.

NiBK (Tokyo, Japan) — признанный лидер в области разработок и применения инновационных технологий в производстве фрикционных материалов для тормозных колодок. Научные исследования и разработка продукта являются основой постоянного роста и успеха NiBK.

b-kolodki_tormoznye_perednie_diskovye_ni

1417207.jpg

#62 ВНЕ САЙТА LazarevMK

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Какая предельно-допустимая минимальная толщина переднего тормозного диска, кто знает?

#63 ВНЕ САЙТА Алексей37

Награды

  • Город Иваново
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Какая предельно-допустимая минимальная толщина переднего тормозного диска, кто знает?

Прикрепленные изображения
  • LazarevMK это нравится

#64 ВНЕ САЙТА LazarevMK

  • Город Якутск
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

#65 ВНЕ САЙТА Orpheus

  • Город Челябинск
  • Авто: Nissan Almera G15 '2014

Пробег 25400км. Заменил у дилера колодки с дисками. За все про все вместе с работой — 16т.р. Не напряжно, но неприятно. Про колодки знал, думал до ТО-2 дотянуть. А вот диски стали неожиданностью.

К колодкам вопросов нет, остаточная толщина 5мм (6мм уже замена по мануалу). Диски сожрало миллиметра по 2 с каждой стороны. Сижу вот, интереса ради и форумчан для опознаю по скудным маркировкам производителя этих пластилиновых дисков.

Прикрепленные изображения

Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

#66 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

#67 ВНЕ САЙТА wassam

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

#68 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Ставил такие, точно было вдавленные данные

#69 ВНЕ САЙТА wassam

  • Город Беларусь
  • Авто: Almera 2014

#70 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Забрал тормозные диски BREMBO 09.9078.10. . В комплекте к 2 дискам лежат всего 2 винта. Менеджеры экзиста внятно сколько винтов должно быть в комплекте не ответили. на 4 отверстия кладут только 2. Либо недоложили просто. Маркировка вдавленная на торце диска, чуть с перекосом. Замерил толщины рабочих частей диска штангелем. Внутренняя 8,2 мм, наружная 7,0 мм. Общая толщина с вентилируемой частью 22 мм. Почему такая разница тоже не понятно. Страна производства на коробке написано — Китай. Покрытия какого либо на дисках нет. Голый металл. Цена — 3498 руб за оба диска.

Также в комплект на установки с ними заказал тормозные накладки Sangsin SP 1564. Цена их 1224 руб. Ставить буду сам. ступицу намажу тонким слоем графитовой смазкой, чтоб не прилипли до следующей замены. Надеюсь старые диски отойдут сразу. Недавно на ланосе у друга кое как сняли. Итого цена вопроса диски + накладки 4722 рубля.

IMG_20170111_095453.jpg

IMG_20170111_095501.jpg

IMG_20170111_095704.jpg

IMG_20170111_095710.jpg

#71 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

На соседнем форуме диски совсем иначе выглядят. https://autoalmera.r. yimg&imgid=5246

В центре есть фазка, на моих же их нет. Неужели подделка.

#72 ВНЕ САЙТА SPAUN

  • Город Томск
  • Авто: Almera от 12.12.15

Так есть еще один сайт с Альками)). А по поводу дисков ничего сказать не могу)), но смотрятся новые красиво, что с фасками, что без них.

#73 ВНЕ САЙТА drolechka59

Награды

  • Город Пермский край
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort A/C
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

Диски пришли в оригенальной коробке? Может Китайский завод производит без выемки, а с выемкой на Итальянском заводе делеют. Оригенальные, оба диска, стоили бы в районе шести рублей.

#74 ВНЕ САЙТА slobodan

  • Город Воронеж
  • Авто: Ниссан альмера 2014.

На соседнем форуме диски совсем иначе выглядят. https://autoalmera.r. yimg&imgid=5246

В центре есть фазка, на моих же их нет. Неужели подделка.

Да, по сравнению с теми, Ваши как-то топорно выглядят. Те вроде даже с каким-то тефлоновым покрытием, по крайней мере на фото, — фирма. Да и упаковка разная. Ну, теперь уж эксплуатация покажет. Читаю тут, и диву даюсь. Люди к 30 тысячам по 2 раза колодки поменяли, я к своим 55, еще ничего не менял, ни колодок, ни дисков. Но колодки уже давно купленные лежат, корейские какие-то в синей упаковке. За всю автомобильную жизнь таких мягких дисков как тут ни на одном авто не видел. Пластилин, никогда не поставлю оригинальные.

Если Фортуна всё время поворачивается к тебе задом, не расстраивайся. Пристраивайся!

#75 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

На соседнем форуме диски совсем иначе выглядят. https://autoalmera.r. yimg&imgid=5246

В центре есть фазка, на моих же их нет. Неужели подделка.

Да, по сравнению с теми, Ваши как-то топорно выглядят. Те вроде даже с каким-то тефлоновым покрытием, по крайней мере на фото, — фирма. Да и упаковка разная. Ну, теперь уж эксплуатация покажет. Читаю тут, и диву даюсь. Люди к 30 тысячам по 2 раза колодки поменяли, я к своим 55, еще ничего не менял, ни колодок, ни дисков. Но колодки уже давно купленные лежат, корейские какие-то в синей упаковке. За всю автомобильную жизнь таких мягких дисков как тут ни на одном авто не видел. Пластилин, никогда не поставлю оригинальные.

Диски выглядят зачетно и качество мне нравиться. Они тяжеленные. Связался с представительством брембо и они уже мне ответили и просят фотографии коробочки дисков и т.д.

Вот текст ответа:

Маркировка Брембо на Вашем диске, как раз с торца и выдавленна.
О какой фаске Вы говорите? Если фаска балансировки, то она присутствует не на всех дисках. (если диск сбалансирован хорошо, то и фаски соответственно не будет)
Если есть сомнения, то можете прислать мне фотографии диска (маркировка, общий план, этикета, упаковка) и я проверю его подлинность.
Также в диске должна быть инструкция по установки.

C уважением,
Менеджер по работе с регионами стран СНГ
Подразделение Запасных Частей

ООО Брембо Руссия

  • slobodan это нравится

#76 ВНЕ САЙТА Andy

Награды

  • Город Питер
  • Авто: Ниссан Альмера
  • Год выпуска: 2015
  • Комплектация: Comfort
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

#77 ВНЕ САЙТА ilfac

Награды

  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

На соседнем форуме диски совсем иначе выглядят. https://autoalmera.r. yimg&imgid=5246

В центре есть фазка, на моих же их нет. Неужели подделка.

Да, по сравнению с теми, Ваши как-то топорно выглядят. Те вроде даже с каким-то тефлоновым покрытием, по крайней мере на фото, — фирма. Да и упаковка разная. Ну, теперь уж эксплуатация покажет. Читаю тут, и диву даюсь. Люди к 30 тысячам по 2 раза колодки поменяли, я к своим 55, еще ничего не менял, ни колодок, ни дисков. Но колодки уже давно купленные лежат, корейские какие-то в синей упаковке. За всю автомобильную жизнь таких мягких дисков как тут ни на одном авто не видел. Пластилин, никогда не поставлю оригинальные.

Никакого тефлонового покрытия на них нет. Смотрите фотки ниже на том форуме. А те которые с керамическим покрытием и с насечками у них другой артикул и стоят они на 800 рублей дороже за штуку.

По поводу интенсивного износа накладок и дисков скажу так: накладки ТРВ и пластилиновые диски которые идут с завода сделали свое гнусное дело. На классике семерке ездил 300 тыс км диски ни разу с барабанами не менял. Еще нужно учесть где ездить. В городе, где постоянно старт стоп старт стоп тормоза уходят быстрее чем в сельской местности или на трассе. Знаю владельца авто 2112, который постоянно ездит на большие расстояния в основном по трассе у которого колодки до 80000 км хватали до замены. Не знаю правда или нет, может просто забыл и гонит.

По поводу «ни разу не менял» посмотрите тормозную накладку с левой стороны переднего колеса внутреннюю. У меня все оставались больше половины, а внутренняя остался практически металл. Она почему то у всех быстрее сжирается.

Тормозные накладки в синей коробочке корейские предполагаю Sangsin SP 1564. Сам на таких езжу. Не пылят, не скрипят. Тормозят достойно. Не феррари конечно, но для моих скоростей в самый раз.

Тормозные диски на Ниссан Альмера G15 — какие лучше выбрать?

При выборе тормозных дисков для Ниссан Альмера G15 важно учесть несколько факторов, таких как качество материала, долговечность, стоимость и производительность. Оптимальное решение должно сочетать все эти качества, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы.

Важным моментом при выборе тормозных дисков является материал изготовления. Наиболее распространенными материалами являются сталь и чугун. Стальные диски обладают высокой прочностью и низкой износостойкостью, однако могут прогибаться при интенсивном торможении. Чугунные диски, напротив, обладают высокой износостойкостью, но могут быть более хрупкими и склонными к трещинам.

Другим важным параметром является долговечность тормозных дисков. Оптимальные диски должны иметь достаточную толщину, чтобы прослужить длительное время. Также стоит учесть, что тормозная система на Ниссан Альмера G15 подвергается большим нагрузкам, особенно при интенсивном движении. Поэтому стоит выбирать диски, которые способны выдержать все эти нагрузки и не потерять свои свойства со временем.

Как выбрать лучшие тормозные диски на Ниссан Альмера G15?

Во-первых, обратите внимание на материал, из которого изготовлены тормозные диски. Они могут быть изготовлены из различных сплавов, таких как чугун, сталь или композитные материалы. Чугунные диски обычно являются более прочными и долговечными, но их главный недостаток — это повышенная масса, что может отрицательно сказаться на динамике автомобиля. Стальные диски обладают лучшими характеристиками термической устойчивости, что делает их хорошим вариантом для автомобилей с высокой мощностью. Композитные диски, такие как карбон-керамические, обычно легче и обладают лучшими свойствами теплового расширения, что делает их идеальным выбором для автомобилей с высокой динамикой и требованиями к легкости конструкции.

Во-вторых, учитывайте размер дисков, которые подходят для вашего автомобиля. Размер дисков должен соответствовать спецификациям производителя и не должен превышать допустимые параметры систеиы тормозной системы Ниссан Альмера G15.

Также обратите внимание на возможности установки вентилируемых дисков. Вентилируемые диски имеют специальную конструкцию с вентиляционными каналами, которая способствует улучшению теплоотвода и предотвращает перегрев тормозной системы.

Не забывайте учитывать бюджет при выборе тормозных дисков. Оптимальное решение — это диски, которые сочетают в себе не только высокое качество и надежность, но и доступную цену.

При покупке тормозных дисков для Ниссан Альмера G15 рекомендуется обратиться к надежному поставщику или производителю. Чтение отзывов и рекомендаций других владельцев автомобилей может помочь вам сделать правильный выбор.

Качество материала

На рынке представлено множество различных материалов, используемых для изготовления тормозных дисков, но самым популярным и распространенным является чугун. Он обладает высокой теплопроводностью и прочностью, что позволяет дискам выдерживать высокие нагрузки при торможении. Кроме того, чугун является устойчивым к коррозии и обладает хорошей степенью амортизации.

Для повышения надежности и долговечности тормозных дисков на Ниссан Альмера G15, производители могут использовать различные сплавы чугуна, такие как серый чугун или легированный чугун. Серый чугун обладает высокой степенью амортизации и хорошей устойчивостью к трещинам, а легированный чугун имеет лучшие характеристики в отношении прочности и износостойкости.

Однако, помимо чугуна, также можно встретить тормозные диски из других материалов, таких как сталь или карбон-керамика. Стальные диски имеют прочность и стабильность при высоких температурах, но менее эффективно отводят тепло в сравнении с чугуном. Карбон-керамические диски, в свою очередь, обладают высокой степенью тепловой проводимости и легкостью, но являются более дорогостоящим вариантом.

В конечном итоге, выбор материала для тормозных дисков на Ниссан Альмера G15 зависит от предпочтений водителя, его финансовых возможностей и стиля вождения. При этом следует учесть, что качество материала является важным фактором для обеспечения безопасности и комфорта во время эксплуатации автомобиля.

Размер и тип дисков

При выборе тормозных дисков для Ниссан Альмера G15 необходимо учесть основные параметры, такие как размер и тип дисков.

Размер дисков определяется диаметром и шириной. В случае с Ниссан Альмера G15 стандартный размер дисков составляет 16 дюймов в диаметре и 6,5 дюймов в ширину. Однако, при желании можно установить и более крупные диски, например, размером 17 или 18 дюймов, что придаст автомобилю более спортивный вид. Важно помнить, что при увеличении размера дисков необходимо также изменить и размер шин, чтобы их соотношение оставалось правильным.

Тип дисков для Ниссан Альмера G15 может быть выбран из нескольких вариантов: литые, кованые или штампованные. Литые диски изготавливаются из металлического сплава и отличаются легким весом и привлекательным внешним видом. Кованые диски создаются путем прессования и обладают высокой прочностью и лучшим теплоотводом, что особенно важно в случае интенсивного использования автомобиля. Штампованные диски являются наиболее распространенным и доступным вариантом, они изготавливаются путем гибки металла под высоким давлением.

Вопрос-ответ

Какие лучше тормозные диски на Ниссан Альмера G15?

При выборе тормозных дисков для Ниссан Альмера G15 рекомендуется обратить внимание на качество и прочность материала, а также на бренд производителя. Оптимальным решением может быть приобретение тормозных дисков от ведущих производителей, таких как Brembo, ATE, Zimmermann или Textar.

Как выбрать оптимальные тормозные диски для Ниссан Альмера G15?

Для выбора оптимальных тормозных дисков для Ниссан Альмера G15 рекомендуется обратить внимание на такие факторы как размер, тип и качество материала, а также рекомендации производителя автомобиля. Консультация с экспертом или автомехаником также может помочь в выборе подходящей опции.

Какое влияние имеет качество тормозных дисков на Ниссан Альмера G15?

Качество тормозных дисков имеет прямое влияние на эффективность торможения и безопасность автомобиля. Высококачественные и прочные тормозные диски обеспечивают лучшую тормозную эффективность, а также долговечность и надежность системы тормозов. Поэтому важно выбрать качественные тормозные диски для Ниссан Альмера G15.

Какие бренды тормозных дисков рекомендуются для Ниссан Альмера G15?

Для Ниссан Альмера G15 рекомендуется выбирать тормозные диски от ведущих производителей таких, как Brembo, ATE, Zimmermann или Textar. Эти бренды известны своим качественным и надежным продуктом, который обеспечивает лучшую тормозную эффективность и долговечность.

Какова стоимость качественных тормозных дисков для Ниссан Альмера G15?

Стоимость качественных тормозных дисков для Ниссан Альмера G15 может варьироваться в зависимости от бренда, качества материала и других факторов. В среднем, цена на пару тормозных дисков от ведущих производителей составляет от 3000 до 6000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *