Подробная замена масла в DSG 7 DQ500 Kodiaq 2.0TDI и в переднем редукторе. Часть 1
После покупки автомобиля с пробегом, несмотря на то что авто обслуживался у официалов, я все равно решил заменить все масла, жидкости, фильтра.
Это мой второй визит в сервис, на этот раз будем менять масло в DSG 7 DQ500 + заодно масло в угловом редукторе. Масло в DSG менялось на пробеге 58037, так что самое время заменить масло, а заодно проверить меняли ли масляный фильтр в DSG.
Запись будет в 2х частях, так как много фото.
Открываем капот
Снимаем декоративную накладку
Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе
Снимаем АКБ
Теперь необходимо снять площадку АКБ
Площадка АКБ снята
Вот тут виден наш фильтр DSG
Снимаем пластиковый патрубок
Снимаем этот патрубок
Видим вот такую картину
Затыкаем все отверстия, тщательно продуваем пистолетом, все доступные места, пыли там очень много
Корпус масляного фильтра имеет тепловую защиту, ее трогать не нужно
Что бы было удобно снимать фильтр, снимаем угловой патрубок
Теперь ничего не мешает, комфортно, заменить фильтр DSG
Снимаем крышку фильтра
Снятый фильтр, по дате выпуска видно что у дилера он менялся
Новые оригинальный фильтр и кольцо корпуса масляного фильтра
Откачиваем остатки масла из стакана
Новый свежий фильтр
Ставим новый фильтр на место
Затягиваем крышку масляного фильтра моментом 20Nm
После установки фильтра, тщательно все вымываем очистителем и продуваем
все сверкает)))
Поднимаем машину, снимаем защиту двс
Тут мы имеем 2 сливные пробки, соответственно откручиваем обе
Масло сливается достаточно чистое, отходило оно 45т.км
Снимаем пластиковую трубку, которая выполняет роль масляного колодца, благодаря которому выставляется уровень масла в DSG
Снятый колодец, уплотнительные кольца сливных пробок необходимо менять
Закручиваем моментом 20Nm
Далее был установлен колодец на место, прикручиваем специальную пробку с шлангом, для нагнетания нового масла, читаем далее в следующей теме…
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Шкода Кодиак АКПП какое масло и сколько залить
Шкода Кодиак – кроссовер среднего класса, построенный на платформе VW Tiguan второго поколения. Автомобиль больше и просторнее немецкой машины, а также выделяется оригинальной внешностью в стиле других моделей Skoda. Кроссовер поступил в производство в 2016 году, а в России машина появилась в 2017 году.
Производство осуществляется в Нижнем Новгороде. Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей 1.4 л (125-150 л. с.), а также 2.0 л (180 л. с.). Кроме того, еще есть дизельная модификация с объемом 2.0 л и мощностью 150 л. с. Базовые комплектации оснащаются механикой, а наиболее дорогие сочетаются с роботизированной коробкой DSG. Еще взамен переднего привода предусмотрена трансмиссия 4WD.
Какое масло
Кроссовер Skoda Kodiaq доступен с такими моделями РКПП:
- 6-ступенчатый робот DSG6 DQ250 с сухим сцеплением
- 7-ступенчатый робот DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением
Для указанных моделей РКПП рекомендуется масло со следующими допусками:
DSG6 DQ250 | масло с допуском G052 182 A2 |
DSG7 DQ500 | масло с допуском G052 182 A2 |
Оригинальное
В зависимости от модели АКПП можно выбрать подходящее оригинальное трансмиссионное масло для Skoda Kodiaq:
DSG 6 DQ250 | Volkswagen G052 182 A2 |
DSG7 DQ500 | Volkswagen G 052 182 A2 |
Допустимое
Ниже представлены аналоги оригинального масла для Skoda Kodiaq в зависимости от модели РКПП.
DQ250 | Wolf DSG Ecotech |
DQ500 | SWAG 30 93 9070 |
Период замены
Масло в автомате Skoda Kodiaq необходимо менять каждые 60-70 тыс. км. При необходимости этот регламент можно уменьшить, если выявлены признаки ухудшения качества масла. Именно поэтому рекомендуется почаще проверять трансмиссионную жидкость, особенно в тяжелых условиях эксплуатации – например, если автомобиль большую часть времени находится в городских светофорных пробках.
В таких условиях велика вероятность перегрева трансмиссии, а ее детали при этом подвержены колоссальной нагрузке. В результате неизбежен их преждевременный износ и капитальный ремонт двигателя, если вовремя не заменить масло ATF.
Шкода Кодиак — масло в коробку автомат и робот
Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак в 2016 году пришел на смену чешской линейки Шкода Йети, за столь короткий временной промежуток завоевав уважения у большого числа автомобилистов по всему миру. Автомобили данной серии выпускаются и по настоящий момент, радуя покупателей приятной ценой, оригинальным дизайном и надежной конструкцией. Но, приобретая новинку, многие водителя сталкиваются с неоднозначным вопросом касаемым трансмиссии: какие масла в коробку Шкода Кодиак необходимо заливать, с какой периодичность и в каком объеме?
Масла в коробку автомат Шкода Кодиак
Трансмиссионная жидкость для DSG 6 DQ250
Шестиступенчатая преселективная коробка переключения передач DSG6 DQ250 работает только с 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 150 лошадиных.сил. А при замене масла в коробке Кодиак данного типа вам понадобится оригинальная трансмиссионная жидкость G052182A2, рекомендуемая производителем, либо же ее менее дорогостоящие заменители SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и Motul multi DCTF.
Масло G052182A2 — 1300р. | Wolf DSG Ecotech — 600р. |
![]() |
![]() |
Масло для DSG 7 DQ500
Данной моделью роботизированной трансмиссии обладают более динамичные автомобили Шкода Кодиак:
- с 2,0 литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с.
- с 2,0 литровым атмосферником с мощностью в 180 л.с.
- с 2,0 литровым дизелем с мощностью в 190 л.с.
Имея рестайлинговую конструкцию, данный вид АКПП работает на аналогичном трансмиссионном масле, как и их младший собрат DSG6 DQ250. Соответственно, производя замену масла в коробке Шкода Кодиак, вам потребуется VAGовское оригинальное масло G052182A2 или же его аналоги Motul multi DCTF, SWAG 30 93 9070, Wolf DSG Ecotech и так далее.
Масло G052182A2 — 1300р. | Масло SWAG 30 93 9070 — 900р. |
![]() |
![]() |
Необходимое количество масла для замены в DSG Шкода Кодиак
DSG 6 DQ250
Приобретая масло для замены в шестиступенчатом роботе DSG6 DQ250, стоит понимать, какую из видов замены вы предпочитаете, так как для полной замены вам потребуется 7 литров трансмиссионной жидкости, а для частичной будет достаточным 5 литров масла. Также стоит произвести замену масляного фильтра 02E305051C, его уплотнителем 91084501 и уплотнителем пробки 0438092, что обеспечит вам стабильную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля после замены масла в Шкоде Кодиак.
DSG 7 DQ500
Общий объем семиступенчатой преселективной коробки DSG7 DQ500 с мокрым сцеплением составляет 7,6 литров. Именно столько трансмиссионки вам понадобится при полной аппаратной замены масла. Прибегая к частичной замены, зачастую автовладельцы используют формулу, сколько масла слил — столько и необходимо доливать, удерживая нужный уровень. Также стоит упомянуть о расходниках:
- масляный фильтр 0BH325183B
- его прокладка N91084501
- прокладка сливной пробки N0438092
- прокладка заливной пробки N0138132
Которые потребуются вам при замене масла в коробке Кодиак.
С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Шкода Кодиак
Регламент замены масла в шести и семиступенчатых роботизированных коробках переключения передач указывает на каждые 60 000 километров, пройденных автомобилем. Однако, стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, а также агрессивная езда могут в значительной степени уменьшить данный интервал. Соответственно, производя проверку уровня трансмиссионной жидкости, необходимо обязательно обращать внимание на состояние масла в АКПП.
Не забывайте о двигателе!
Современные двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Шкода Кодиак , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.
Проверка уровня масла в АКПП Шкода Кодиак
Так как все модели Шкода Кодиак не обладают уровневым масляным щупом АКПП, то для проверки уровня трансмиссионной жидкости необходимо использовать довольно простой и незамысловатый способ. Для его реализации необходимо:
- воспользоваться ровной поверхностью для установки автомобиля
- разогреть масло в коробке до 35%
- выкрутить сливную пробку АКПП, располагающуюся внизу
Теперь необходимо обращать внимание на поведение трансмиссионного масла. При нормальном уровне оно должно бежать тонкой струйкой. Если льется обильно — значит масла в переизбытке и его нужно слить. А вот отсутствие течи и вовсе говорит о низком масляном уровне в коробке, намекая на то, что жидкость необходимо доливать.
Как проверить уровень масла без щупа
Как самостоятельно заменить масло в АКПП Кодиак
Если вы уже приобрели трансмиссионное масло в полном объеме и планируете заняться его заменой самостоятельно, не доверяя данную процедуру сторонним лицам, необходимо четко соблюдать последовательность описанных ниже действий::