На холодную компрессия меньше чем на горячую
Перейти к содержимому

На холодную компрессия меньше чем на горячую

  • автор:

#143 Замеры компрессии на холодную и на горячую

В общем решил проверить какая будет разница компрессии если ее измерять на холодную и на горячую.

Раньше ее измерял на горячем моторе.

Да и стало так же интересно что произошло с компрессией после последней обработки Супротеком которая была произведена почти 25 тысяч километров назад. www.drive2.ru/l/10450112/ тут есть все ссылки на предыдущие замеры.

Как супротек сам заявляет покрытие которое образуется оно временное и если его не поддерживать то оно исчезнет через 30 тысяч километров.

Мотор естественно я насилую, завожу на холодную и на холодную начинаю движение. Пока двигаюсь мотор прогревается.

На данный момент общий пробег машины 226555 километров, и почти +- 100 тысяч километров после капиталки.

Фото в бортжурнале Lada 21033 Состояние свечей на момент замеров, бенз у нас Г…

Замеры на холодную

Фото в бортжурнале Lada 21033 Температура блока Фото в бортжурнале Lada 21033 Первый цилиндр, 9,5 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Второй цилиндр, 9 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Третий цилиндр, 9 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Четвертый цилиндр, 8 кгс/см2

Замеры на горячую

Фото в бортжурнале Lada 21033 Фото в бортжурнале Lada 21033 Первый цилиндр, 11 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Второй цилиндр, 9 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Третий цилиндр, 10 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Четвертый цилиндр, 10,5 кгс/см2 Фото в бортжурнале Lada 21033 Пробег на момент замеров 226555 километров

Итого по замерам
На холодную: 9,5; 9; 9; 8 кгс/см2
На горячую: 11; 9; 10; 10,5 кгс/см2

13.07.2016 компрессия была 10,8; 10,5;10,9; 10,8 кгс/см2

В общем разбег при замерах на холодную и на горячую заметный особенно на последнем цилиндре. Вот и думаю как правильно вообще замерять компрессию?
UPD 01.01.2018 Вопрос снят, замеры надо делать на горячую

Как отличается компрессия на холодном и горячем моторе?

При прогреве увеличивается или уменьшается? Мотор хороший, новый почти.

Компрессия на горячем моторе выше.

Потому что нагреваясь,детали расширяются,и между ними "выбираются" зазоры.

Есть такое явление "дымит на холодную".При изношенных маслосьёмных кольцах часть масла остается на стенках цилиндра,а когда стенки и кольца нагреваются-то съём масла снова происходит.То же происходит и с парой "компрессионное кольцо-цилиндр".Не зря на изношенном двигателе затруднен холодный пуск,из-за сниженной компрессии.

Которую и измеряют на холодном,а не на горячем двигателе.

На горячем двигателе компрессия выше — зазоры уменьшаются. Но кроме колечек поршневых на показание компрессии влияет состояние клапанов: их регулировка или притирка. Проверить в чём причина пониженной компрессии, в клапанах или кольцах, довольно просто: замеряем компрессию в каждом цилиндре, затем в каждый цилиндр капаем моторного масла (1 куб шприца достаточно) и сравниваем первоначальные и повторные показания. Если значение компрессии поднялось, значит кольца изношены, если остались без изменений, но меньше, чем нормативные, то нужно смотреть клапана: регулировать, а в случае необходимости притирать или вообще менять, но с последующей притиркой.

Странная компрессия Холодная больше горячей ?!

Решил тут на своем Гольфе-2 компрессию померить. Компрессометр вворачивается в свечное отверстие. Все свечи выкрутил, сцепление и газ в пол.
Сначала на горячем движке мерил — 12,5 12 11 11,5 — такая-же, как и прошлым летом 50000 км назад.
Днем позже решил на холодном померить тем же способом — 14 13,5 13,2 13,5.

Странно, почему на горячем двигателе компрессия меньше, чем на холодном?
А какая она вообще должна быть на новом движке и на подлежашем капремонту?

Правильный замер компрессии в двигателе

замер компрессии в двигателе

Разное

Один из способов диагностики состояния мотора является замер компрессии в двигателе. Мало кто знает, что это за процедура и как ее правильно выполнить. Также важно понимать необходимое оборудование и правильное его использование.

Что такое компрессия?

Компрессия – давление, которое создается в верхней мертвой точке при движении поршня по цилиндру. По другому это сила сжатия топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Такой процесс очень важен в дизельных двигателях. Разгерметизация и износ элементов шатунно-поршневой системы приводит к уменьшению значения компрессии. Это позволяет обнаружить неисправность на ранних этапах. Отсутствие компрессии в одном из цилиндров свидетельствует о серьезной неполадки. Скорее всего это будет прогорание поршня.

Правильный замер компрессии

Как правильно сделать замер компрессии в двигателе? Для начала потребуется компрессометр. Это специальное устройство в виде трубки(шланги) с манометром на одном конце и наконечником с другой. Прибор устанавливается в свечной колодец, вместо самой свечи.

Замер компрессии в двигателе на горячую

Температура двигателя должна быть около 70 градусов. Обычно силовой агрегат прогревают до первого включения вентиляторов охлаждения. Далее сразу же выкручивают все свечи зажигания. Необходимо перекрыть подачу топлива в цилиндры, чтобы не допустить снижения показаний. Это можно сделать отключив питание бензонасоса или форсунок. Пережатие подающих шланг топливопровода не допускается. Очень важно, чтобы аккумулятор был хорошо заряжен, а стартер исправен. Низкая частота вращения коленвала из-за плохого питания может снизить показатели компрессии.

замер компрессии в двигателе

Замер компрессии в двигателе на холодную

Когда мотор уже имеет некие неисправности лучше производить замер компрессии в двигателе на холодную. Если на холодную показатели были ниже положенного, а при замере на горячую они пришли в норму мотор явно имеет неполадки. Это может происходить из-за залегания колец или износа шатунно-поршневой группы.

Замеры на открытом и закрытом дросселе

На закрытом дросселе исследование применяют для определения таких неисправностей как:

  • негерметичность клапана и седлом;
  • зависание клапана;
  • прогорание прокладки блока клапанов;
  • дефект или износ кулачков распредвала;
  • трещина в камере сгорания.

С открытым дросселем диагностируются более значительные неисправности:

  • прогорание или дефект поршня;
  • поломка поршневых колец;
  • прогар клапана;
  • повреждение и задиры стенок цилиндра.

Замер компрессии в дизельном двигателе

Замер компрессии в дизельном двигателе необходимо производить специальным дизельным компрессометром. У него предельное давление, которое выдерживает манометр составляет порядка 70 атмосфер. Также необходимо отключить подачу топлива в цилиндры. Замер производиться через ответстие форсунок или свечей накала.

замер компрессии в двигателе

Какая компрессия должна быть

Замер компрессии на автомобиле укажет на возможные проблемы с двигателем и его внутренними частями. Это может привести к полному капитальному ремонту или заменой отдельных изношенных частей. На каждом моторе значение компрессии свое. Компрессия бензинового двигателя на горячую для бензина А92-А98 составляет не менее 12 атмосфер. Для дизельных моторов этот показатель колеблется в пределах 28-45 единиц. Точные значения указаны в руководстве по обслуживанию и ремонту конкретной марки и комплектации автомобиля.

Отклонение от заводских значений должен быть не более чем на 0,5-1 единиц для бензиновых моторов и 2-3 для дизельных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *