Шумоизоляция. Этап 3. Геморрой с полкой
Данная запись будет посвящена ужасным скрипам, сверчкам и прочим посторонним звукам от задней полки, НО, также информация (мануал) по демонтажу заднего ряда сидений с электро регулировкой (комплектация престиж) на камри 55.
Почему? Потому что не нашел записи на БЖ и ютубе, поэтому методом тыка разобрался. Сложного ничего нет, но время потратить придется
Приступим.
Сперва то, что проделал по этапам, а далее в конце записи будет мануал по разбору электро сидений.
P.s. На всякий пожарный снимите минусовую клемму с АКБ.
Что касается арок ⬇️
После разбора задней части салона пришел к выводу, раз я разобрал столько всего чтобы снять эту мучащую меня полку, то надо выжать с данной процедуры по максимуму, а именно:
Так выглядит разобранная камрюха
Кто смотрел БЖ знает, что задняя часть хорошо прошумлена, в том числе арки. Так вот, решил что со стороны салона арки тоже следовало бы прокатать виброй 4мм и нанести шумо-материал на пластик, который находится над этой аркой, чтобы убрать еще один источник шума в салоне. Протираем, обезжириваем
Еще с предыдущей авто выкупил такой прикол, что из молярного скотча можно делать трафарет, а по нему вырезать нужные куски вибры. Для чего? Эстетично, одним куском можно постелить нужную часть.
Не клейте вибру на все подряд, особенно закрывая проводку. Доставайте все фишки с проводами, прикатывайте вибру, а потом вставляйте все на свои места. Также не закидывайте тех отверстия + стыки метала
Это пластиковые накладки вдоль арок возле сидений, именно на них клеим софт вей от комфорт мат, именно этот материал будет поглощать звуки в себя + штатный войлок, который оставляем в своем почетном месте
Что касается полки, ее основания и соседнего пластика ⬇️
Сюда приклеил вибру 2мм от шумоф на большие участки. P.s. Со стороны багажника эта полка также проклеена ранее.
Итог с виброй на основаниии
Полка не пластиковая, но какого фига от нее столько звуков, что можно сойти с ума? Видимо из-за соприкосновения с пластиковыми элементами. Убираем пистоны и клеим софт вей от комфортмат
Все проклеено. Вырезаем участки под саб и динамики, а также отверстия под стоп сигнал. Возвращаем пистоны на место
Тот пластик с которым скорее всего полка соприкасается и издаются мерзкие сверчки
Ее мы тоже по классике заклинаем шумоматериалом. У меня оставался с прошлого авто бипласт 10к от стп. Им проклеит эти части
Чтобы потом не жалеть, что столько проделано, а звуки остались я проклеил стоп сигнал антискрипом
Очень важное место! Когда все собирал в обратно последовательности заметил, что в конструкции подлокотника издается противный звук при соприкосновении. Туда в щель с обеих сторон затолкал шумку
Наконец, тот самый мануал с последовательностью демонтажа.⬇️
Кому-то покажется уныло и очевидно, а кому-то будет познавательно
1. Убираем подголовники. 2. Снимаем заглушки и головкой на 12 откручиваем гайки.
Перемещаемся вниз и увидите два болта, крепящие спинки к кузову. Выкручиваем.
Это слева болт, на предыдущем фото был боль правый
Не забываем аккуратно отсоединить фишку
После проделанных процедур тянем на себя и снимаем тем самым левую спинку.
P.s. А я сперва еще открутил 4 гайки с обратной стороны и снял спинки с креплениями (то есть открутил каркас вместе с сиденьями). Только на следующей спинке понял, что этого можно было не делать. Вам же это должно сэкономить время
По аналогии снимаем правую спинку, все идентично 1в1 и идем далее, к центральной части и подлокотнику.
Тут все просто. Один болт справа
Один болт слева
Далее просто тянем на верх и снимаем. На фото выбелил за счет чего дополнительно держится, помимо двух болтов. Естественно также необходимо отсоединить фишку с проводами.
Дело остается за малым, финишная прямая
Чтобы снять полку необходимо снять декоративные накладки. Они на пистонах + направляющая
Отщелкиваем стоп сигнал и снимаем фишку
Выщелкиваем накладки ремней безопасности
Также необходимо открутить все ремни бесплатности, чтобы можно было пропустить через полку и была возможность ее достать. На фото объясняю, что проще открутить гайку под номером 1, чтобы сдвинуть каркас и легче было добраться до болта фиксирующего центральный ремень безопасности. Левый и правый же ремень крепится по бокам и доступ к болту имеется
После всех процедур вы сможете вытащить полку и будете наблюдать такую картину. Много штатного войлока, что уже хорошо. Но в совокупности с шумопоглотителем на самой полке будет еще лучше + устраните сверчки с задней части автомобиля
Вроде бы все, расписал максимально подробно как смог. Собирается все в обратной последовательности, аккуратно и не спеша. Не забывайте правильно протянуть ремни безопасности и просунуть в дырки, а то придется потом все пересобирать.
Что по материалам?
1. Шумоф М4 3шт (либо любая другая вибра толщиной 4мм) для арок
2. Шумоф М2 1шт (либо любая другая вибра толщиной 2мм) для проклейки основания под полкой
3. Comfort mat soft wave 15мм 2 шт (Либо герметон а15 от Шумоф) для проклейки полки, пластика попутного.
Напоминаю, данная запись поможет наглядно понять, как разобрать задний ряд сидений на камри 2017-2018 года в комплектации престиж, где идет диван с электрорегулировкой
Если кому-то данная запись была полезна пожалуйста поставьте лайк . С мануалом по разбору старался для вас и писал эту запись тоже
Тема: Помогите с описанием по снятию обшивки полки багажника V70
Помогите с описанием по снятию обшивки полки багажника V70
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
51
176
Комплектация со шторками?
У самого стекло в клеях от тонировки, бесит этот вид.
Как нибудь доберусь до этого. Рядом на улице сервис по пленкам (тонировка, бронь) обещали показать как все разбирается.
В ю тюбе ничего толкового не нашёл
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
0
3
Тема: вопрос про снятие задней полки V40
Почитал на форуме темы по замене штатной акустики , уяснил что компитентные люди советуют брать ( hertz esk или QUART ).
У меня ещё один ламерский вопрос — Фронт-пищалки ставим в штатные места в углах торпедо а подключаем их куда — к штатному источники в место штатных пищалок или к мидбасам в двери. . 😳
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от Димитрий
кому и кобыла — невеста . ответила Ксюша Остапу . ( ИМХО: активный бас — полумера )
штобы " музыка приносила удовольствие" , нужно отдать машинку на растерзание Сереге из СС . тама и шумку сделают , и "тряпошную" акустику поменяют на пристойную .
Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.
Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .
Я недавно проехался по нашим "тюнинг ателье "
Имея желание сделать шумку . На мой вопрос можно ли сделать шумку на Камри мастера из "тюнинг ателье " жуя сопли удивленна отвечали – а нафигааа !
Хочу ещё узнать может в Новосибирск кто-нибудь серьёзно занимается .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Сергей твоё предложение по хобби заманчиво.
Я на бросал список желаемых работ
1 Замена акустики
2 Установка саба с "просветление" пространства за откидным подлокотником спинки заднего сидения.
3 Замена подсветки приборов на белый или синий + подсветка ног
4 Шумоизоляция
5 Установка монитора с ДВД для ребёнка.
Сомнения мой в том, что возможно ли произвести эти работы при двух условиях
1 я могу выделить 12 часов в неделю на хобби
2 необходимо чтобы машина была всегда на ходу
Сергей как ты считаешь возможно ли это ?
Если это возможно, то помоги определить последовательность работ
и список необходимых материалов .
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Сообщение от Димитрий
Сергей твоё предложение по хобби заманчиво.
Я на бросал список желаемых работ
1 Замена акустики
2 Установка саба с "просветление" пространства за откидным подлокотником спинки заднего сидения.
3 Замена подсветки приборов на белый или синий + подсветка ног
4 Шумоизоляция
5 Установка монитора с ДВД для ребёнка.
Сомнения мой в том, что возможно ли произвести эти работы при двух условиях
1 я могу выделить 12 часов в неделю на хобби
2 необходимо чтобы машина была всегда на ходу
Сергей как ты считаешь возможно ли это ?
Если это возможно, то помоги определить последовательность работ
и список необходимых материалов .
Как снять заднюю полку Toyota Camry 50: пошаговая инструкция
Прежде всего, давайте разберемся, что такое задняя полка в автомобиле Toyota Camry 50. Задняя полка – это пластиковая панель, находящаяся под задним стеклом и служащая для закрывания задней части салона автомобиля. Ее можно снять по разным причинам: для устранения неисправностей или просто для установки дополнительного оборудования.
Шаг 1: Подготовка и инструменты
Прежде чем приступить к снятию задней полки, необходимо подготовиться и иметь необходимые инструменты под рукой. Вам потребуются:
- Отвертка (обычная и крестовая)
- Пластиковый ломик или другие подходящие инструменты для удаления крепежных клипс
Проверьте, что все инструменты на месте, чтобы избежать ненужных перерывов в работе.
Шаг 2: Снятие задней полки
Приступим к самому снятию задней полки Камри 50:
- Начните с удаления подушек заднего сиденья, чтобы получить доступ к задней полке. Для этого потяните за передний край подушки и аккуратно извлеките ее из крепежных крючков.
- Далее следует снять заднюю опору сиденья, для чего извлеките два или три болта, фиксирующих ее на месте. Все зависит от конкретной модели Camry 50.
- Теперь внимательно осматриваем заднюю полку и находим все крепежные клипсы. Используйте пластиковый ломик или другие подходящие инструменты для аккуратного отстыковывания этих клипс от их места. Проходите по всей полке, но будьте внимательны, чтобы не повредить пластик или другие детали салона.
- Когда все клипсы отстыкованы, задняя полка должна оказаться свободной. Остается ее аккуратно извлечь из автомобиля, пройдясь по всему периметру салона и приподнимая ее.
Процесс снятия задней полки Камри 50 достаточно прост и не требует специальных навыков. Главное – быть аккуратным и не повредить детали салона. Если вы сомневаетесь в своих способностях, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику или автосервису.