Как снять радиатор ситроен берлинго
Модель: Citroen Berlingo MK 1 — Годы 1996-2013
Часть: Радиатор отопления салона
эксплуатация: Руководство по демонтажу радиатора отопления Citroen Berlingo
Давайте в этом руководстве рассмотрим основные инструкции по разборке и замене радиатора отопления салона Citroen Berlingo. Прежде всего, садимся в автомобиль и начинаем снимать и удалять всю панель приборов и центральные элементы; затем снимаем автомагнитолу и панель климат-контроля. Затем удаляем приборную панель и откручиваем крепежные винты панели приборов, удаляя ее из салона; таким образом, мы можем получить доступ к радиатору отопления, отсоединить его от системы и заменить его новым!
Как снять обшивку передней двери Фольксваген Поло
Как снять обивку водительской двери Фольксваген Поло? В этом видео объясняется, как действовать. Прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Рычагом поддеваем покрытие ручки (снимаем кусок), затем отверткой откручиваем стопорные штифты в ручке, расположенной внутри дверной панели, откручиваем штифты, размещенные в пластике дверной панели рычаг открывания двери. Рычагом снимите защелки, расположенные по периметру дверной панели автомобиля. Наконец, мы хватаем панель руками и снимаем ее с двери. Отсоединяем тросик рычага открывания дверей, клеммы питания кнопок стеклоподъемников.
Статьи- Информация к размышлению
Ну вот 145000 км. радиатор начал травить, брызги и нижний поддон радиатора- мокрый.
Итак. Работу производим на холодном двигателе!
1. снять короб с воздушным фильтром. для чего оследуе расслабить хомут винтом 4 повернуть пластиковую защелку в любую сторону приблизительно на 90 градусов (угол поворота зависит от начального положения) и открутить колено воздухозаборника (слева со стороны радиатора есть 1 гайка см рис 2 цифра 1), который идет со стороны радиатора. Проворотом на 40-50 градусов влево вытянуть его из короба воздушного фильтра
Рис.3
Все патрубки поприлипали, но они толстостенные, поэтому , чтобы легко их снять, не бойтесь, прокручивая по радиусу немного влево-вправо сорвать со своих позиций и они очень легко стянутся с раструбов радиатора.
После того,как радиатор освобожден, а охлаждающая жидкость вылилась, верхнюю часть радиатора надо сдвинуть вовнутрь, на нем укреплен вентиляторв раме, справа к нему подходит кабель, разъем нужно аккуратно снять, кроме того, справа в верхней части радиатора находится датчик температуры, его сразу не видно он внутри небольшого цилиндра, его надо тоже отключить, для чего разъем , который будет видно, надо провернуть и вытянуть, датчик останется внутри.
После этого радиатор с вентилятором можно накернив от себя аккуратно вытащить.
Далее на нем открутить ключом шурупы 2 рис.1, и поддев отверткой справа пластиковые уголки вытянуть их вместе с радиатором из посадочных мест, таки образом мы отсоединим вентилятор от радиатора.
Затем берем новый радиатор и делаем все в обратном порядке.
Будете вставлять назад, смотрите, НЕ ПОМНИТЕ О ДВИГАТЕЛЬ пластины радиатора! Они очень мягкие.
После того,к ак порядком помучавшись, подключив все разъемы и установив , наконец радиатор на место , подсоединив все патрубки назад и зажав хомуты (та где они есть) надо открыть бачок ждя охлаждающей жидкости, залить туда до отметки максимум охлаждающую жидкость.
После чего нижний патрубок (почти по центру радиатора, толстый) надо помять как грушу несколько раз, чтобы выгнать воздух, затем нужно дальше стравить воздух, для чего открутить заглушки см.рис.4 и 5
Заглушку на рис.4 закрутить, завести мотор и потом, пока жидкость холодная опять её открутить и выпустить воздух, имеет смысл повторно помять нижний патрубок, выходящий из радиатора по центру (толстый).Затем закрутить все заглушки и подождать с работающим двигателем около 2ух минут. Нижний патрубок должен нагреться (намного меньше чем верхний), если он остается холодным, заглушите двигатель и повторите операции по выпуску воздуха, в любом порядке.
Когда , наконец , нижний будет теплым, можно считать что все в порядке, еимеет смысл немного прокатиться, но ве же следите за температурой впервые 20 минут, должна быть по датчику около 90 градусов не выше!! Если выше, значит пробка воздушная не ушла. Повторите выпуск воздуха.
Демонтаж и ремонт потёкшего радиатора отопителя на примере Ситроен Берлинго(Пежо Партнёр)
Всем привет!
Хочу поделиться с вами дорогие читатели тем, с какой проблемой я вынужден был столкнуться 27 августа 2017 года, и как довольно "бюджетно" её в итоге решил. Как уже обычно мною заведено, весь "лёйтмотив" повествования фактически можно понять уже по заголовку поста. Для тех, кто уже сталкивался с такой проблемой (потёкшим радиатором в автомобилях "пирожок-класса" типа Пежо Партнёр или Ситроен Берлинго околодвухтысячных лет выпусков) и успешно её устранил, возможно информация этого поста не будет таким уж большим открытием.
А для остальных, кто ещё столкнётся с такой задачей (извлечения из "подпанельных недр" данных авто давших течь радиаторов и их замены или ремонта) возможно мой опыт в этом деле пригодиться.
Итак: — как уже сказано свыше, потёк радиатор отопителя и чтобы достать эту "занозу" из корпуса, где он находиться, первым делом после общего осмотра стало понятно, что его невозможно снять, пока не будет снята вся приборная панель со всей кучей пластиковых деталей её составляющих.
Чтобы не выискивать где и в каких местах стоит уйма саморезов (гаек и болтов) удерживающих сию на своём посадочном месте, я первым делом решил погуглить как это можно сделать наиболее профессионально и не нашёл ничего прекраснее, чем одно из видео с довольно подробным показом "краеугольных" точек крепежа, но к сожалению оно через некоторое время перестало открываться в связи с удалением аккаунта его автора. Как его альтернатива, прежде чем вы возьмёте в свои руки отвёртки и ключи:
…желательно также открутить эти болты:
… после всего этого можно было извлечь корпус наружу, по крайней мере для того, чтобы очистить его нутро от нечистот, которые кстати послужили косвенной причиной тому, что одна из трубок радиатора прогнила в месте изгиба (где в самой нижней точке корпуса, была обнаружена после извлечения радиатора из корпуса скопившаяся грязь, облегавшая это прохудившееся место в радиаторе):
Хочу обратить ваше внимание на то, что перед этим был заранее куплен новый радиатор для замены потёкшего, но как оказалось "донор"(внешне точно походя по габаритам на прохудившийся), оказался то-ли бракованный, то-ли от другой модификации, поскольку диаметры внутренних посадочных отверстий сопрягаемого места с патрубками, различались с аналогом на 2.5 мм после измерений штангенциркулем, что послужило причиной принятия решения по возврату его обратно продавцу и восстановлению старого:
новый радиатор.
старый(аналог)
Это я считаю как-бы основные сложности, с которыми у вас могут возникнуть проблемы, если не считать ещё небольших советов по обратной сборке.
1.
Как снять радиатор ситроен берлинго
Ситроен Ксара. Замена радиатора печки. Подробно. Часть 1.
Радиатор печки ситроен берлинго 1998г.в
Заміна радіатора Пічки сітроєн Берлінго пежо партнер
пежо партнер.что нужно чтоб снять торпеду
Citroen Berlingo 2 резистор печки
Замена радиатора на Пежо, Ситроен
Снятие печки отопителя Citroen ксантия
замена печки салону .пежо партнер
Меняем радиатор печки
Заміна радіатора пічки пежо експерт 2.0 2007 Замена печки радиатора Пежо Експерт peugeot expert
Замена радиатора Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Citroen Berlingo II , вентилятор охлаждения Citroen Berlingo II , радиатор охлаждения Citroen Berlingo II , схема системы охлаждения Partner Tepee , вентилятор охлаждения Partner Tepee , радиатор охлаждения Partner Tepee , схема системы охлаждения Peugeot Partner II , вентилятор охлаждения Peugeot Partner II , радиатор охлаждения Peugeot Partner II
Замена радиатора
- Радиатор
- Упор
- Кронштейн
- Упор
Бензиновые двигатели
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
3. Отсоедините от радиатора системы охлаждения (3) верхний шланг (1) и дегазационную трубку (2).
4. Отсоедините от радиатора системы охлаждения (3) нижний шланг (4), пароотводящий шланг (5) с помощью приспособления [1].
5. Отсоедините радиатор от переднего бампера.
6. Отверните болты (6).
Примечание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя (3) при помощи картона.
7. Поднимите две лапки крепления (7) радиатора системы охлаждения (3).
8. Отодвиньте радиатор системы охлаждения (3) вперед.
9. Поднимите радиатор (3).
10. Снимите радиатор охлаждения двигателя (3).
Установка
Примечание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя (3) при помощи картона.
1. Установите на место радиатор системы охлаждения (3) через верх.
2. Установите крепления (7) радиатора (3).
3. Снимите картон.
4. Установите и затяните болты (6).
5. Установите бампер.
6. Установите дегазационную трубку (2).
7. Подсоедините верхний шланг радиатора (1).
8. Подсоедините пароотводной шланг (5) с помощью приспособления [1].
9. Подсоедините нижний шланг (4).
10. Заполните систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.
Дизельные двигатели
Снятие
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
4. Снимите передний бампер (1).
5. Отсоедините шланг (3) с помощью приспособления [1].
6. Отсоедините пароотводную трубку (2).
7. Отсоедините шланг (4) с помощью приспособления [1].
8. Отверните болты (5).
Внимание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью картонного листа.
9. Наклоните радиатор системы охлаждения (6) к двигателю.
10. Приподнимите радиатор системы охлаждения двигателя (6), чтобы освободить его от нижних креплений.
11. Снимите фиксирующие скобы (7).
12. Осторожно снимите радиатор системы охлаждения (6) (как показано стрелкой).
Установка
Внимание:
Защитите радиатор системы охлаждения двигателя с помощью картонного листа.
1. Установите на место фиксирующие скобы (7) радиатора системы охлаждения.
2. Установите радиатор системы охлаждения (6) в сборе с фиксирующими скобами (7).
3. Вверните болты (5).
Примечание:
Замените все снятые эластичные хомуты.
4. Подсоедините шланг (4) с помощью приспособления [1].
5. Подсоедините шланг (3) с помощью приспособления [1].
6. Подсоедините пароотводящую трубку (2).
7. Установите на место передний бампер (1).
8. Подсоедините провода к аккумуляторной батарее.
9. Заполните жидкостью и прокачайте систему охлаждения двигателя.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.
Автоматический переход через 10 секунд.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).
После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Статьи- Информация к размышлению
Ну вот 145000 км. радиатор начал травить, брызги и нижний поддон радиатора- мокрый.
Итак. Работу производим на холодном двигателе!
1. снять короб с воздушным фильтром. для чего оследуе расслабить хомут винтом 4 повернуть пластиковую защелку в любую сторону приблизительно на 90 градусов (угол поворота зависит от начального положения) и открутить колено воздухозаборника (слева со стороны радиатора есть 1 гайка см рис 2 цифра 1), который идет со стороны радиатора. Проворотом на 40-50 градусов влево вытянуть его из короба воздушного фильтра
Рис.3
Все патрубки поприлипали, но они толстостенные, поэтому , чтобы легко их снять, не бойтесь, прокручивая по радиусу немного влево-вправо сорвать со своих позиций и они очень легко стянутся с раструбов радиатора.
После того,как радиатор освобожден, а охлаждающая жидкость вылилась, верхнюю часть радиатора надо сдвинуть вовнутрь, на нем укреплен вентиляторв раме, справа к нему подходит кабель, разъем нужно аккуратно снять, кроме того, справа в верхней части радиатора находится датчик температуры, его сразу не видно он внутри небольшого цилиндра, его надо тоже отключить, для чего разъем , который будет видно, надо провернуть и вытянуть, датчик останется внутри.
После этого радиатор с вентилятором можно накернив от себя аккуратно вытащить.
Далее на нем открутить ключом шурупы 2 рис.1, и поддев отверткой справа пластиковые уголки вытянуть их вместе с радиатором из посадочных мест, таки образом мы отсоединим вентилятор от радиатора.
Затем берем новый радиатор и делаем все в обратном порядке.
Будете вставлять назад, смотрите, НЕ ПОМНИТЕ О ДВИГАТЕЛЬ пластины радиатора! Они очень мягкие.
После того,к ак порядком помучавшись, подключив все разъемы и установив , наконец радиатор на место , подсоединив все патрубки назад и зажав хомуты (та где они есть) надо открыть бачок ждя охлаждающей жидкости, залить туда до отметки максимум охлаждающую жидкость.
После чего нижний патрубок (почти по центру радиатора, толстый) надо помять как грушу несколько раз, чтобы выгнать воздух, затем нужно дальше стравить воздух, для чего открутить заглушки см.рис.4 и 5
Заглушку на рис.4 закрутить, завести мотор и потом, пока жидкость холодная опять её открутить и выпустить воздух, имеет смысл повторно помять нижний патрубок, выходящий из радиатора по центру (толстый).Затем закрутить все заглушки и подождать с работающим двигателем около 2ух минут. Нижний патрубок должен нагреться (намного меньше чем верхний), если он остается холодным, заглушите двигатель и повторите операции по выпуску воздуха, в любом порядке.
Когда , наконец , нижний будет теплым, можно считать что все в порядке, еимеет смысл немного прокатиться, но ве же следите за температурой впервые 20 минут, должна быть по датчику около 90 градусов не выше!! Если выше, значит пробка воздушная не ушла. Повторите выпуск воздуха.